Audi будет использовать роботов в своих сервис-центрах

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей.

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

Обратите внимание

Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности.

Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic.

Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии.

Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство.

В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно. Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек.

Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.

Конструкция коробки С-Троник

Как работает С-Троник?

По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач.

В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи.

Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение.

Важно

Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент

Надежность S-Tronic от Ауди

В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции.

Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам.

Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров.

Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.

Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки

Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

Отзывы

Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта.

Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen.

Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ

В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне.

Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: http://akpphelp.ru/stronic_audi.html

Адаптация коробок робот

Адаптация роботизированных коробок проводится после любых мероприятий по ремонту, либо после замены данного агрегата, а также, при возникновении необходимости в перепрошивки или сброса настроек робота.

Для проведения этой работы, следует найти профессиональных мастеров-настройщиков, которые постоянно сталкиваются с проведением подобных мероприятий и могут предоставить гарантию на выполненные ими работы.

Кроме того, они должны быть в курсе основных нюансов проведения этой работы для коробок роботов, благодаря чему будет обеспечено максимальное качество проведения данной услуги.

Так как во время адаптации роботизированной коробки переключения передач проводится настройка ее параметров, в автосервисе, которому вы доверите проведение этой работы, должно иметься специальное оборудование, имеющее специальные сертификаты производителей. Таким образом можно будет удостовериться в оригинальности оборудования. Кроме того, при желании, можно ознакомиться с рекомендациями официального дилера, для того, чтобы выяснить, на каком оборудовании рекомендуют настраивать именно вашу коробку.

Для того, чтобы подобрать наиболее подходящий вам сервисный центр, советуем вам воспользоваться каталогом автосервисов, который мы представили на этом сайте.

Совет

В нем есть сервисные центры, специализирующиеся на проведении этих услуг и гарантирующие их максимальное качество.

Для того, чтобы максимально правильно подобрать место, где вам будет выгоднее всего провести данную работу, советуем вам придерживаться следующего алгоритма

  • Понять, где вам смогут оказать данную услугу
  • Узнать, сколько это будет стоить
  • Сравнить цену конкретного техцентра со среднерыночной
  • Выяснить, как долго будет выполняться эта работа
  • Спросить предоставляется ли гарантия
  • Определить для себя наиболее удобный автосервис

Воспользовавшись данным алгоритмом и выбрав для себя конечный вариант, вы наверняка подберете наиболее подходящий для вас сервисный центр, до которого вам будет удобно добраться и где вам предоставят максимально качественное обслуживание. Также, в нем будут соблюдены все условия для качественной адаптации роботизированной коробки переключения передач.

Кроме этого, немаловажным будет выбрать специалиста, который обладает большим опытом в осуществлении этой деятельности. Таким образом вы обеспечите себе то, что вашей КПП будет заниматься высококвалифицированный мастер, который способен справиться даже с неординарными проблемами, которые могут возникнуть при проведении этих мероприятий.

Для получения более подробной информации, вы можете обратиться в наш контактный центр. Работающие в нем консультанты ответят на все ваши вопросы, а также, предоставят инфрмацию о каждом автотехцентре нашего каталога, что поможет сделать правильный выбор конечного варианта для проведения требующихся вам работ.

Особенности адаптации РКПП

Главной особенностью проведения адаптации роботизированной коробки переключения передач является то, что для ее проведения необходимо дорогостоящее профессиональное оборудование, которое имеется далеко не в каждом автосервисе, в связи с чем, следует максимально ответственно подойти к выбору данной структуры. Воспользовавшись нашим каталогом, вы обеспечите себе гарантию того, что вы сможете подобрать наиболее подходящую для вас структуру, где вам предоставят данные услуги качественно, в кратчайшие сроки и с гарантией положительного результата.

Запись

Для того, чтобы сэкономить ваше время при посещении сервисного центра, мы рекомендуем вам воспользоваться услугой предварительной записи, предусмотренной нами для любого техцентра нашего каталога.

Для этого вам следует обратиться в специалистам, работающим в нашем информационном центре, позвонив туда по телефону, найти который можно в шапке сайта или разделе контактов. Вы сообщите им всю необходимую информацию касательно вашего автомобиля, и характере работ, которые вам необходимы.

Таким образом вы предоставите персоналу автосервиса возможность подготовить все оборудование и инструменты, требующиеся для проведения работ.

Источник: https://korobka-robot.uno-service.ru/adaptaciya-rkpp

За кулисами будущего: роботизированный завод AUDI

Автомобили эволюционируют. Мы прошли путь от сжигания ископаемых в наших бензобаках до зарядки машины от розетки за одну ночь, а сейчас выдумываем ещё более изощренные способы передвижения. Наряду с этим нераздельно прогрессируют и методы производства.

Давайте заглянем внутрь мегасекретного производственного завода Audi в Германии, где люди трудятся рядом с роботами, чтобы собирать тысячи машин в день. Добро пожаловать в Ингольштадт.

Население города составляет 127 000 человек, здесь же размещен главный офис и производственные линии компании.

Когда мы говорим «главный офис», то действительно имеем это в виду.

Завод в Ингольштадте по площади не уступает городу Монако, население которого меньше, чем количество работающих здесь сотрудников: 40 000 человек выполняют все — от сборки Audi A3, A3 e-tron, A3 g-tron, седана A4 и кроссовера Q5 до управления, продаж и поддержки. Это целый город из стали и стекла, внедряющий идеи точного машиностроения и роскоши.

Ингольштадт штампует по 2500 готовых машин в день – все делается в специальных мастерских на заводе.

В инструментальном цеху Audi создает свои собственные инструменты и элементы корпуса; в покрасочном – роботы распыляют краску на протяжении 4-5 часов; есть центр исследования и разработок со своим помещением для краш-тестов, чтобы тестировать и улучшать существующие модели; а также сборочный цех, где все комплектуется воедино.

Как только заходим в сборочный цех, огромное открытое пространство зажигается светом. Единственные объекты, занимающие место на этой площади, – гигантские лоты с оранжевыми роботами для невероятно точной сварки компонентов со скоростью света и нестерпимой температурой. Часто рабочий процесс происходит в темноте, потому что роботы не нуждаются в освещении.

Один человек стоит возле робота, подавая новые детали. Его робот создает колёсные арки для модели Q5, формируя их из 12 алюминиевых частей.

Прежде чем заполнить зал этими роботами несколькими годами ранее, заводу нужно было множество сварщиков, проделывающих тысячи точечных швов. Автоматизация позволила Audi выполнять тысячи заказов в день.

Обратите внимание

800 роботов трудятся круглые сутки, а люди дополняют процесс 12-часовыми сменами. Система вентиляции работает без остановки, подавая свежий воздух в закрытые помещения, придавая ему сладкий запах для повышения комфорта оставшихся сотрудников.

Весь комплекс очень энергоэкономичный – солнечные панели на крыше много экономят. Само здание было создано в 1950-х, но оборудование здесь передовое.

Как для завода, из ворот которого выезжает по 2500 машин в день, он удивительно незагроможденный.

В первую очередь это стало возможным благодаря практичному немецкому мышлению: автомобили автоматически транспортируются между станциями над головами рабочих по системе подъемников и конвейеров.

После закрепления компонента робот его самостоятельно поднимает, плавно передавая на следующий пункт.

Роботы выполняют большую часть работы, включая точечное сваривание, формирование и сборку. Гигантские электроды с обеих сторон зажимной клешни подаются автоматически, соединяя две детали.

Роботы сами по себе не глупы, так как им приходится по-разному работать над каждой машиной, в зависимости от предпочтений клиента.

Завод в Ингольштадте собирает только автомобили под заказ – вместо того, чтобы заполнить автосалоны по всему миру одинаковыми машинами.

Важно

Один клиент хочет люк в крыше, то есть робот в определенный момент должен взять новую деталь. Другому нужен руль справа, а кому-то ещё – другое оформление интерьера и цвет.

Чтобы управлять роботами и сообщать им, что следует дальше, в каждой машине есть небольшой серый модуль с данными, который передает информацию о том, что нужно прикрепить и в каком  порядке. Роботы считывают данные и выбирают соответствующий необходимый компонент.

С целью гарантии соблюдения качества у Audi есть роботы, измеряющие с помощью лазера каждую деталь, когда она транспортируется между станциями – таким образом проверяется безопасность, правильность и соответствие заказу покупателя.

Если в машине должен быть люк в крыше, а он отсутствует, деталь помечается, прежде чем ехать дальше. А чтобы убедиться, что сварочные роботы функционируют корректно, каждые 4 часа в процесс на сборочной линии добавляют фиктивную команду.

Самая большая концентрация работников-людей на заводе – на линии конечной сборки и в отделочных цехах, где сотрудники устанавливают для сборки сидения, рулевые колеса, подушки безопасности, стереосистемы и другие составляющие. Именно здесь проявляется самое продвинутое сотрудничество между человеком и роботом, чтобы повысить эффективность.

Вместо того чтобы работники постоянно нагибались и напрягались, используются сидения с гидроусилителями, на которых можно «парить» вокруг сборочной линии, чтобы взять необходимый компонент и переместиться обратно в машину для установки. Похоже на летающее сидение, прикрепленное к производственной линии.

Завод в Ингольштадте разумно разделён рельсовыми дорогами, соединяющими его с погрузочными портами для дальнейшей переправки в Европу и по всему миру. Накрытые машины автоматически перемещаются в складскую зону для автоматической погрузки на поезд – все контролируется небольшой командой, ответственной за логистику.

Совет

Этот завод – не уникальный: у Audi есть более 10 сборочных комплексов в мире (от Европы до Индии и даже Китая), чтобы создавать прекрасные новенькие TT, внедорожники Q7, спортивные A1 и S1 и дикий суперкар R8.

Вопрос в том, будут ли на заводах компании в будущем работать люди, если роботы оказались настолько эффективными. Если верить члену совета директоров в Audi AG доктору Хуберту Вальтлю, то несомненно.

Он верит, что роботы никогда не смогут полностью заменить людей на заводах автопроизводителей.

Это новая эпоха в промышленности, которая несет в себе невероятный процесс сотрудничества человека и машины, чтобы улучшить сборочные навыки людей, и это просто замечательно!

Источник: http://robot-russia.ru/2016/07/21/za-kulisami-budushhego-robotizirovannyj-zavod-audi/

Скоро дилеры Audi будут продавать авто в виртуальной реальности

Audi расширяет свой VR дилерский эксперимент и запускает испытание виртуальных тест-драйвов.Немецкий производитель автомобилей премиум-класса, наконец, готов войти в виртуальную реальность. Последние три года он работал над VR симулятором.

На Audi Tech Day 2016 в Мюнхене немецкий автопроизводитель продемонстрировал Audi VR эксперимент, который позволяет Вам рассматривать каждый автомобиль в мельчайших подробностях в форматах 3D и 360 градусов – как будто Вы находитесь в салоне.

В каком-то смысле, это даже лучше, чем ходить вокруг автомобиля в салоне, потому что в VR Вы имеете возможность выбрать модель, которую желаете осмотреть, ее цвет и опции, просмотреть ее технические характеристики, а затем «вывести» машину в заранее установленную локацию. Некоторые локации, кстати, очень даже впечатляют – Исландия, Париж или даже Луна.

Приложение Audi VR выйдет для HTC Vive и Oculus Rift и будет обрабатывать данные автомобиля в реальном времени, чтобы показывать Вам все мельчайшие детали, например, отполированные алюминиевые внутренние слои или различные уровни лоска, используемые при покраске автомобиля.

Консультант салона Audi спросит, какие конфигурации Вы хотели бы видеть в своем автомобиле, а затем с помощью планшета будет загружать все характеристики в данную модель – от цвета до колес и обивки сидений.

Более компактная версия Audi VR для Rift пригодится для салонов с ограниченным пространством. В данном случае, Вас посадят на настоящий диван или в кресло в офисе консультанта, а в VR Вы будете в это время сидеть за рулем выбранного Вами автомобиля.

Более крупномасштабная версия предназначена для Vive, и ее собираются установить в Мюнхенском аэропорту. Игровое пространство в 4.8 х 4.8 метров будет огорожено, чтобы Вы смогли свободно поездить в виртуальном автомобиле.

Именно в этой версии можно будет опробовать автомобиль в самых разных декорациях, в том числе Париже, Каннах, Исландии и на Луне.

Использование прототипа Audi VR началось еще в конце 2014 года, но лишь недавно Audi завершила последнюю стадию.

Теперь, когда приложение получило зеленый свет, автопроизводитель начнет поставлять это приложение в свои дилерские салоны.

Помимо этого, Audi также продемонстрировала Audi Virtual Training Car – автомобиль Audi A4, снабженный шлемом виртуальной реальности для водителя. Этот симулятор работает со шлемом Oculus Rift DK2 и позволяет Вам испытать реалистичные сценарии вождения, в которых потребуется резко тормозить.Однако это не обычный VR симулятор вождения. Audi даст Вам возможность опробовать свою технологию Pre Sense City, пока Вы ведете реально движущийся автомобиль. Производитель надеется, что с помощью этой системы дилеры Audi смогут показать эффективность системы экстренного торможения своим клиентам.

Во время демонстрации виртуальный тренировочный автомобиль двигается по открытой территории, а на водителе надет VR шлем. Когда на виртуальном пути автомобиля вдруг возникает виртуальный пешеход, технология Audi Pre Sense City позволяет автомобилю резко затормозить.

Чтобы полностью погрузить водителя в атмосферу симуляции, устройство отслеживания движений головы было помещено на заднее сиденье, чтобы измерять движения головы водителя с помощью инфракрасных маркеров на задней части шлема Rift.

Обратите внимание

GPS распознает автомобиль на поверхности с точностью до двух сантиметров, и вместе с датчиком положения, который находится в автомобиле, распознает движения машины для определения ее точного положения в программе.

Все это работает от компьютера, который спрятан в багажнике Audi A4 – он-то и посылает данные на шлем и на сенсорный экран на приборной панели. Если Вы вдруг вышли за пределы допустимой локации, раздастся сигнал, и инструктор на пассажирском сидении сможет, при необходимости, затормозить с помощью парковочного тормоза.

Технологии для изображения виртуальных автомобилей используются в Audi с 2012 года. Но с появлением новых шлемов вроде HTC Vive и Oculus Rift, виртуальная реальность стала еще более доступной и удобной. Возможно, именно таких технологий ждала Audi и ее клиенты.

Источник: https://vrbe.ru/vr_news/508-skoro-dilery-audi-budut-prodavat-avto-v-virtualnoy-realnosti.html

Виды коробок AUDI DSG — logbook Audi A4 2014 on DRIVE2

У Ауди есть 5 (пять) типов роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами.

Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. После модернизации 2014 года поток машин в сервис для ремонта коробки заметно упал, но не иссяк полностью, к сожалению.

Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.

2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.

3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.

4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель — тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.

Важно

5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления. Существуют две версии, для переднего привода с буквой F на конце и с буквой Q для полного привода. Выдерживает максимальный крутящий момент до 420Hm. Пока про нее в плане надежности ничего не известно. Ставится на авто с продольным расположением двигателя с 2015 года.

A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501.А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382F.A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382Q.

А5 с полным приводом DSG-7 DL501.А6 с полным приводом с 2011 по 2015 DSG-7 DL501.А6 с полным приводом с 2015 DSG-7 DL382QА6 с передним приводом с 2015 DSG-7 DL382F.А7 с полным приводом DSG-7 DL501.Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.Q5 2.0TFSI c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.

Q5 2.0TDI и 3.0TDI c 2008 по настоящее время DSG-7 DL501.

Трансмиссией multitronic оборудуются переднеприводные модификации Audi A4, A6, A5 и A7
Автоматическая коробка передач multitronic® — это революционная модель бесступенчатого вариатора (наиболее распространённое англоязычное обозначение — CVT — continuously variable transmission).

Обозначение по классификации Ауди — 01J (0AN), последнее поколение – 0AW.Конструкция мультитроника отличается от «обычных» ременных вариаторов, давно устанавливаемых на множестве японских и европейских авто. Он гораздо сложнее, и в нем используется фирменная цепь, а не ремень. Они могут изменять передаточное отношение в 6 раз и рассчитаны на гораздо более мощные моторы.

Разработчиком данной трансмиссии является фирма Luk. По их классификации коробка называется VL300 и VL380.Она же производит для Ауди основные компоненты коробки- валы, цепь, гидроблок. Производителем самой трансмиссии является сама Ауди. Запчасти поставляются только через Ауди. В год выпускается до миллиона машин с мультитроником.

Статья по устройству мультитроника Бесступенчатыми автоматическими коробками передач 01J “мультитроник” комплектуются абсолютно все переднеприводные Ауди А4,А6,А8 с автоматической коробкой передач, а именно: Ауди А6 с 2000 модельного года (единственный год и модель, когда устанавливались и мультитроники и обычные автоматы 5HP19), Ауди А4 с 2001 года (кузов 8Е), Ауди А8 с 2003 года (кузов 4Е) и, естественно, все более новые модификации. Другие автоматические коробки на вышеперечисленные авто не устанавливались. “Обычные” автоматы устанавливаются только на полноприводных машинах, мультов на кваттре не было, и видимо скоро не будет. Также мультитроники никогда не устанавливались на Фольксвагены ( вопреки распространенному заблуждению)Мультитроники устанавливаются на любые модели двигателей, возможные при переднем приводе – от атмосферного 2.0 до 3,2 FSI и 2.7 дизель. Вначале коробки были рассчитаны на максимальный крутящий момент 280-300 Нм, с 2005 года до 320 Нм, а с 2006 года в модификации 0AN — до 380 Нм. Достоинства мультов общеизвестны – исключительная плавность разгона, лучшая динамика. существенная экономия топлива. Недостатков тоже хватает – главное, низкая ремонтопригодность, высокая цена, низкий запас прочности, ограниченный ресурс, просчеты в конструкции старых коробок. Ужасное качество блоков управления.С 2000 года по настоящее время, Ауди, проводя своеобразный эксперимент на людях, выдала более 300 моделей мультитроников, если считать по трехбуквенным обозначениям, постоянно что-то совершенствуя. В основе всех их лежит один и тот же агрегат. Внешне, вообще все мультитроники идентичны- корпус универсален и подходит ко всем вариантам креплений. В чем же отличия разных коробок? Во-первых, это электронный блок управления, который находится внутри коробки. Он жестко привязан и к типу двигателя и к типу “железа” АКП. Их существует великое множество модификаций. Во-вторых, передаточное число коробки на входе, чем выше крутящий момент мотора, тем оно ниже. Существует несколько вариантов. В-третьи. различные конструктивные особенности коробок- разные типы гидроблоков, сцеплений, фланцев, другие механические отличия. Для каждой мощности (крутящего момента) мотора предназначен определенный тип коробки, поэтому, во-первых нельзя поставить на авто коробку от другого мотора, а во-вторых достаточно опасно чиповать моторы машин с мультитроником. Также различаются коробки на европейских и американских авто.По годам выпуска, я делю коробки следующим образом:1.Первые коробки, устанавливались на А6 2000-01 года выпуска с моторами 2.8 и 2.4, были “сырые”, малонадежные, с ошибками в софте, до наших дней дожило мало.2.Корбки А4, А6 2001-2003 годов (до 04 модельного)- таких коробок сейчас большинство, надежность повыше.3.Коробки А4,А6 04 года и А8 03-04 года – машины с буквой “S” на селекторе- добавлен спорт-режим, изменен блок управления (круглый разъем), изменен гидроблок.4.Коробки с 2005 года – определенные доработки конструкции, другой блок гидравлики, доработан алгоритм.”Глючат” и ломаются гораздо реже. Ресурс значительно выше.5.2006 год- появились коробки модификации 0AN для 3.2 FSI и 2.7 дизеля — другая цепь, геометрия валов. Рассчитаны на больший крутящий момент, до 380 Нм.

И, наконец, уже создан новый мультитроник, коробка 0AW.Уже устанавливается на А5,новые А4 (8К) комплектуются только такими. Видимо и остальные модели вскоре “пересядут” на новую коробку.

Совет

Внешне сильно отличается, редуктор с другой стороны, большие конструктивные отличия- главное- вторичный вал не входит в редуктор, а посредством шестерни соединяется с дополнительным (третьим) маленьким валом, который, в свою очередь входит в редуктор.

Пока новая коробка рассчитана на примерно такой же крутящий момент, но уже анонсирована принципиально другая модификация для крутящего момента до 500 Нм. Разрабатывается мультитроник для коммерческих и грузовых авто. Также вариатор Luk теперь устанавливается на Subaru Outback с 2010 модельного года

Читайте также:  Роботы на олимпийских играх 2018 года

Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))

Источник: https://www.drive2.com/l/10027683/

Типичные проблемы и ремонт “робота” Audi S tronic

Категория: Секреты вашего авто.

Преселективный робот DSG под индексом 0B5, совместная разработка Audi и BorgWarner Inc., продается под названием S tronic.

Коробка передает до 550 Нм крутящего момента и устанавливается на модели Ауди с полным приводом: А4, А5, А6, А7, Q5 с 2008 года.

Трансмиссия отличается сложной конструкцией, где в одном корпусе объединяются сама коробка, передний редуктор, раздаточная часть и межосевой дифференциал.

Механическая часть S tronic считается надежной, а вот электронное управление частенько досаждает владельцам разными неисправностями.

Правда, в ходе «работы над ошибками» 2012 года, ряд «детских болезней» трансмиссии удалось устранить.

Важно регулярно обслуживать коробку. Производитель регламентирует замену трансмиссионного масла в картере мехатроника и сцепления каждые 60 тыс. км. Вместе с маслом меняются фильтры и прокладка поддона. Кроме того, каждые 100-120 тыс.км необходимо менять масло в картере механической части, раздатки и дифференциала.

S tronic не выносит перегрев, и для его эффективного охлаждения владельцам рекомендуют промывать радиаторы (с разведением) снаружи хотя бы раз в 2-3 года.

 Неисправности, с которыми владельцы чаще всего обращаются в сервис:

неисправности мехатроника

В гидравлической части мехатроника частенько выходят из строя электромагнитные клапаны (соленоиды). Серьезные повреждения токопроводящих плат мехатроника, вызванные, например, перегревом коробки, приводят к уходу коробки в автономный режим и перегреву фрикционной муфты сцепления.

В электронной части мехатроника владельцы сталкиваются с выходом из строя датчиков и электронного блока управления коробкой.

Если не обратить внимания на проблему (она может проявляться в виде ошибки), это вызовет повреждение муфты сцепления («сгорело сцепление»).

неисправность многодисковой муфты сцепления

Сцепление «горит» из-за естественного износа поршней или перегрева, а также вследствие эксплуатации машины с неисправным мехатроником. В результате коробка либо уходит в аварийный режим, либо водитель может ехать только на четных передачах (или наоборот, только на нечетных).

Рывки и точки сцепления при попытке двинуться с места или на переключениях – признаки той же проблемы.

После замены комплектов сцеплений ЭБУ коробки перенастраивается с помощью специального диагностического оборудования.

неисправность датчика включенной передачи

Из-за модульного принципа организации датчиков в S tronic, чтобы заменить деталь, придется демонтировать и разбирать всю коробку, менять сальники, уплотнители, масло. Что выливается в круглую сумму.

износ посадочного отверстия подшипника левого привода

Владелец может догадаться о проблеме по характерному стуку или вибрации коробки под нагрузкой (старт с места и разгон). Появившиеся на коробке подтеки масла – признак той же проблемы, оно вытекает через левый сальник картера.

Остальные проблемы коробки, вроде повреждения масляного насоса, нарушений герметичности уплотнений или износа механической части – в частности, подшипников, встречаются реже.

В целом же, эту коробку вполне можно ремонтировать. Стоимость таких вмешательств, правда, бюджетной не назовешь.

  • Подробно о конструкции, плюсах и минусах “роботов” DSG мы говорили здесь.
  • Особенности вариаторов концерна VAG мы рассматривали здесь.

Источник: https://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/tipichnye-problemy-i-remont-robota-audi-s-tronic.html

На заводах Audi нашлось место для коллаборативных роботов

05.08.2017

Промышленные роботы на заводе по сборке автомобилей? Этим не удивить никого. Как и тем, что эти мощные и быстрые роботы надежно отделены от территорий, где встречаются люди-рабочие. На заводе Audi, где идет сборка моделей A4 и A5 можно наблюдать и другую картину – робот работает в непосредственной близости от человека и не отделен от него “клеткой”.

Если перейти к конкретике, то речь идет об отделении, которое в Audi называют “адгезионные работы с роботом-ассистентом”. На этом участке человек и робот под названием KLARA, работающие в тандеме, занимаются установкой полимерной углепластиковой крыши на модели Audi RSS.

Процесс выглядит так. Человек укладывает крышу на вращающийся стол, тем самым, подготавливая поле действий для робота. Получив от человека команду, что все готово, робот наносит заданные порции клея в точности туда, где они необходимы (длина полосы клея составляет 5 метров), после чего подает сигнал человеку. Работник поднимает крышу и устанавливает ее на автомобиль. 

Выглядит скучно? Но именно такой подход обеспечивает во-первых, качественное приклеивание крыши к автомобилю, во-вторых, оптимальное использование клеющего вещества. Никаких больше перерасходов клея или не полностью смазанной поверхности в местах креплений. Кроме того, переход на тандем человек-робот снижает себестоимость процесса.  

Вряд ли нужно дополнительно пояснять, что речь идет о коллаборативном роботе, работать рядом с которым практически безопасно.

Если человек по какой-то причине окажется на пути манипулятора робота, манипулятор при соприкосновении остановится, не причинив человеку вреда, и будет оставаться неподвижным, пока человек не сочтет нужным его вновь разблокировать.

Так что безопасность обеспечивается встроенными системами робота, а не его огораживанием по-периметру, как в случае с обычными промышленными роботами. Использование коллаборативного робота в тандеме с человеком позволяет минимизировать пространство, необходимое для производственной операции. 

Обратите внимание

Остается еще немало людей, убежденных, что коллаборативные роботы – это не более, чем неплохое учебное пособие и забавная игрушка, тогда как производством должны заниматься исключительно промышленные роботы. Вот только число кейсов, где на производствах задействованы именно коллаборативные роботы, продолжает расти.  

+ +

  • Universal Robots
  • Коллаборативные роботы
  • Тренды в области промышленных роботов

Источник: http://robotrends.ru/pub/1731/na-zavodah-audi-nashlos-mesto-dlya-kollaborativnyh-robotov

Проблемы роботизированной коробки передач DSG – Колеса.ру

Несмотря на то, что преселективные “роботы” с двумя сцеплениями делают отнюдь не только в Volkswagen, именно 7-ступенчатая коробка DSG стала настоящей притчей во языцех.

Не только в силу своей массовости, но и благодаря ряду неприятных особенностей.

Что именно ломается в этих “роботах”? Можно ли их отремонтировать, и насколько это сложно? Правда ли, что с 2014 года DSG избавился от детских болезней? Разберёмся в деталях.

Лет пять-десять назад модели Volkswagen у нас считались образцово надежными. Это, правда, всё благодаря опыту 90-х и начала 2000-х с массовым ввозом действительно надёжных Golf, Jetta и Passat. Они вовсе не были «неубиваемыми», но в целом стереотипы реальности более-менее соответствовали.

Заметно изменилась ситуация с появлением в модельном ряду компании моторов TSI (о которых мы совсем недавно писали в подробностях) и преселективных «роботов» DSG. Чаша общественного мнения понемногу стала склоняться в противоположную сторону.

Мнение это — штука инерционная, и поначалу проблемы новых силовых агрегатов и трансмиссий попросту не признавали, тем более что изрядная часть «фанатов» передвигалась на машинах прошлых поколений без этих бед.

Несчастный владелец проблемной машины сталкивался не только с весьма жесткими обвинениями «инженеров по гарантии» и других официальных структур в «неправильной эксплуатации», но и с общественным порицанием на профильных ресурсах в Сети.

В общем-то, аргументы официалов и «общественников» были примерно одинаковые: владелец лил неправильное масло и неправильный бензин и неправильно ездил.

В тех редких случаях, когда масло всегда было строго «оригинальное», бензин — от идеального поставщика, а моральные качества водителя и нордический характер вне подозрений, мнение общественности склонялось к тому, что это случайный брак и вообще «бывает».

Статьи / Практика

С чего всё начиналось Даунсайзинг (от английского downsizing – «уменьшение размера») начался ещё в ХХ веке, и термин этот ввёл именно Volkswagen. Причем тогда речь шла о линейке 1,8-литровых двигателей с наддувом и…

210902 20 24 03.10.2017

Важно

Тем временем, случаев становилось больше. Все больше владельцев новых машин с новыми моторами и с небольшими пробегами попадали в ситуацию, когда требовался ремонт мотора или трансмиссии. Замалчивать, а тем более обвинять самих обладателей машин в проблемах стало невозможно.

К началу 10-х слом общественного мнения произошёл. Из всех комплектаций единственно верными были объявлены простейшие, с классическими гидромеханическими АКПП Aisin и атмосферными моторами, без непосредственного впрыска и турбонаддува.

Цены на машины с DSG и TSI двигателями на вторичном рынке стали заметно отставать не только от цены машин с «обычными» АКПП, но и от машин с МКПП и простенькими 1,6 MPI.

Боязнь «даунсайза» породила забавный эффект: у нас в больших количествах покупали Skoda Octavia c мотором 1,8 TSI, благо разница в цене с 1,4 TSI оказалась небольшой, а в придачу давали АКПП Aisin.

Анализ цен на вторичном рынке явно показывает, что DSG излишне демонизируют, машины с такой АКПП порой стоят на 100-150 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные машины с Aisin TF60SC, и даже машины с довольно надежной шестиступенчатой DSQ DQ250 по цене не превосходят машины с МКПП.

Но довольно отступлений. Остановимся подробнее на особенностях поломок наиболее массовой и дешевой DSG коробки серии DQ200 и постараемся ответить на простой вопрос — можно ли сейчас покупать машину с ней.

Портрет пациента

Сначала о предмете разговора. Как показывает практика, большая часть участников обсуждений банально не в курсе, какой агрегат как называется, и тем более — как он устроен. АКПП серии DQ200, она же 0AM/0CW и родственная им коробка 0CG для гибридов, включает в себя достаточно много трансмиссий для моторов с поперечным расположением двигателя с разными передаточными числами и корпусами.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/strashilki-pro-dsg-nastoyashhie-i-mnimye-problemy-robota-i-chto-s-nimi-delat

Audi использует виртуальную реальность для обучения сотрудников-логистов

Учебный центр будущего Audi использует виртуальную реальность для обучения сотрудников – нужны только лишь: компьютер, пара очков виртуальной реальности и два контроллера.

Смотреть все фото новости >>

Обучающий симулятор построен по принципу видеоигры. Когда сотрудники одевают очки VR, они видят поистине реалистичную картинку и точную модель своего рабочего места ингольштадтского логистического центра.

Человек также держит по контроллеру в каждой руке – тоже как в видеоигре-симуляторе.

Они используются для, так скажем, захвата и перемещения виртуальных изображений своего рабочего оборудования – например, контейнеров или каких-то компонентов.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Поэтапно сотрудники проходят различные этапы упаковки, как это и было бы в действительности.

Совет

Обучение может происходить в любом месте, и компания экономит ценное пространство, а также время и деньги.

Плюс отмечаем, что так нивелируются все языковые барьеры, которые могут мешать процессу получения новых профессиональных знаний, необходимых для качественного выполнения своих профессиональных обязанностей.

Обучение VR имеет различные уровни сложности. Таким образом, работник продвигается вперёд поэтапно, каждый раз находя всё новую и новую мотивацию.

В то время как учащиеся на первом уровне получают подробные инструкции, во втором раунде они должны действовать более самостоятельно и помнить о шагах рабочего процесса. Программа обучения предполагает обратную связь. Тренер же может поддерживать сотрудников в любое время.

Эти тренеры способны плюс использовать приложение на своём планшете, чтобы следить за ходом обучения и предлагать помощь там, где это необходимо.

Кстати, сотрудников уже успели опросить относительно впечатлений, которые вызвал у них новый способ обучения. Говорят, что впечатления исключительно позитивные! Не лукавят ли? Нет, не должны, поскольку всё инновационное так или иначе притягивает к себе.

Между прочим, мы вам как-то уже рассказывали об ином направлении в применении VR-технологий компанией “Ауди”.

Так, очки виртуальной реальности активно задействуют дилеры, знакомя таким способом своих клиентов с интересующими моделями авто.

Такими темпами развития технологии скоро привычные дилерские центры могут оказаться и вовсе вчерашним днём. Вот такая природа инноваций – скоро человек может оказаться лишним во многих делах. На пороге – мир роботов!

Источник: https://car.ru/news/tehnologii/14992-audi-ispolzuet-virtualnuyu-realnost-dlya-obucheniya-sotrudnikov-logistov/

Audi использует модульное решение для обучения виртуальной реальности

На фотографии ученики из отдела логистики завода в Ингольштадте, которые недавно начали использовать этот виртуальный модульный принцип, чтобы узнать о так называемом процессе «выбор света» в учебном центре.

Планирование виртуальных учебных курсов теперь возможно практически без знания программирования. Благодаря так называемому набору разработки программного обеспечения Virtual Reality (VR) (SDK), тренеры Audi с опытом работы с ИТ будут сами разрабатывать содержание своих учебных курсов в будущем.

 До сих пор это могло быть сделано только программистами, и было очень трудоемким и сложным. Все это было изменено недавно разработанным модульным решением от логистики компании Audi. Ученики на заводе в Ингольштадте в настоящее время практикуют метод «выбор света» впервые с помощью обучения VR.

Обратите внимание

Чтобы сделать виртуальную подготовку доступной как можно большему количеству сотрудников в будущем, команда из пяти человек из разных бизнес-направлений создала пакет разработки виртуальной реальности (SDK) – своего рода конструкцию, предназначенную для создания курсов обучения в виртуальной реальности. В будущем тренеры, имеющие опыт работы с ИТ, также смогут использовать этот комплект для самостоятельного создания учебных курсов VR, не будучи опытными программистами. Тренировочные последовательности можно комбинировать с использованием около 20 стандартных этапов процесса, таких как «Удалить компонент из контейнера», «Затянуть винты» или «Установить деталь в автомобиле». Менеджер проекта Мирко Гёрес из Audi Brand Logistics пояснил: «С помощь простой в использовании навигации по меню, тренер сможет выбрать желаемые рабочие шаги и объединить их.

Читайте также:  Nasa планирует отправить робота-хирурга в космос

Ученики из отдела логистики завода Ингольштадта недавно начали использовать этот виртуальный модульный принцип, чтобы узнать о так называемом процессе «выбор света» в учебном центре.

 При сборке компонентов световой сигнал показывает работнику необходимые предметы и их количество непосредственно в соответствующей точке удаления. Для нового обучения VR типичная рабочая станция была практически воспроизведена очень подробно.

 С помощью 3D-очков с высоким разрешением и с двумя контроллерами в руках стажер может свободно перемещаться на виртуальной рабочей станции и может практиковать различные рабочие процедуры на основе различных заказов на работу.

За последние восемь месяцев команда проекта использовала модульную систему для создания 20 различных учебных курсов на нескольких языках для заводов Audi в Ингольштадте и Неккарзульме.

 По сравнению с предыдущими учебными курсами VR, развитие сейчас происходит намного быстрее и экономичнее. Благодаря модульной системе практические программы могут быть объединены для всех оперативных и процессуальных рабочих процедур.

 Это означает, что курс может использоваться не только в логистике, но и в обучении или в производстве, например.

«Обучение с использованием виртуальной реальности очень популярно среди наших сотрудников», – сказал тренер Флориан Кунц из учебного центра в Ингольштадте. «Подход в качестве игры – это весело, поэтому он также улучшает ход обучения. Если стажер правильно выполняет задания, он получает очки.

 Таким образом, стажер учится на разных уровнях, сравнимых с видеоиграми», – добавил Кунц. С каждым уровнем степень сложности увеличивается. Вначале все шаги работы модерируются, но постепенно программа дает меньше подсказок. В конечном итоге работник должен выполнить все задания без какой-либо помощи.

 Это повышает мотивацию и повышает амбиции обучаемых.

Модульное решение было разработано благодаря сотрудничеству между отделами логистики, продаж, ИТ, учебным центром и Академией Audi. К концу года SDK будет интегрирован в платформу VR Volkswagen для всей группы – «Центр цифровой реальности».

В будущем тренеры других брендов Group также смогут получить доступ к набору программного обеспечения.

 В то же время приложение должно быть дополнительно расширено и сделано еще более удобным для пользователя в будущем в сотрудничестве с Мюнхенской фирмой Innoactive.

Важно

Перевод статьи – https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/audi-uses-modular-solution-for-virtual-reality-training-10767.

Источник: http://audi-rus.ru/info/audi-ispolzuet-modulnoe-reshenie-dlya-obucheniya-virtualnoj-realnosti

Почему умирают коробки DSG? — бортжурнал Audi A3 Sedan •Ади• 2013 года на DRIVE2

Хотела поделиться интересной статьей с ауди клуба о наших коробках.Букв много, но внимания, мне кажется, заслуживает
Первые машины с роботами DSG появились в России в начале 2000‑х годов.

За этот срок агрегаты перенесли множество доводочных операций. Рассмотрим подробнее, как проявили себя последние модификации двух основных представителей семейства DSG, которые считаются не самыми надежными.

Сухое сцепление

Больше всего нареканий вызывала семиступенчатая коробка-робот DSG (DQ200) с двойным сухим сцеплением. Причина жалоб кроется в конструктивных особенностях таких роботов. Это упрощенный и удешевленный вариант коробок «мокрого» типа — рассчитанный на существенно меньший крутящий момент. Отсюда и типичные недостатки: более грубые, не комфортные переключения и быстрый износ дисков сцеплений.

Семиступенчатый робот DSG имеет две принципиальные модификации. Ранняя получила индекс 0АМ, а поздняя и по сей день носит обозначение 0CV, несмотря на многочисленные последующие нововведения.

Масштабная модернизация 2011 года затронула все составляющие робота: сцепление, мехатроник (блок управления) и механическую часть (элементы классической механической коробки). Жизнь показала, что все обновления пошли на пользу.

DQ200 стала надежнее, но автомобилисты по-прежнему смотрели на нее с опасением — число поломок было весьма существенным.

Вторая серьезная модернизация DSG7 формально прошла в начале 2014 года, хотя обновленный агрегат еще в 2013 году появился, к примеру, на Октавии A7.

Производитель был настолько уверен в успешности модернизации, что вновь изменил условия гарантии на коробку. В 2012 году из-за массовых жалоб владельцев ее продлили аж до пяти лет или 150 000 км пробега.

Совет

А для машин, выпущенных после 1 января 2014 года, ее опять сократили, приравняв по срокам к общей гарантии на автомобили концерна.

По словам представителей группы Volkswagen, после обновления коробки количество претензий из-за ее отказов сократилось в несколько раз. Это подтверждают и сотрудники дилерских СТО. Менее радужной, но всё же очень позитивной, является статистика неофициальных сервисных центров. Надежность DSG7 в целом и качество ее работы существенно возросли.

Однако некоторые ремонтные операции по-прежнему востребованы.

Средний ресурс сцепления робота DSG7 последней модификации — 70 000–90 000 км. Он заметно выше, чем у предшественников. При этом всё чаще встречаются переходы за психологическую планку «100 000 км». На чипованном моторе средний ресурс сцепления падает вдвое.

Замена узла у неофициалов обходится примерно в 55 000 рублей.

Основные неисправности DQ200: износ сцепления, подшипников вилок переключения передач и смерть мехатроника. Узел сцепления модернизируют уже в шестой или седьмой раз, и это приносит свои плоды: его средний ресурс подбирается к 100 000 км.

А мехатроник по-прежнему ведет себя непредсказуемо: может умереть в любой момент. Дилеры обязаны менять его в сборе на новый (это так называемый агрегатный ремонт), но продвинутые неофициалы давно и с успехом ремонтируют узел.

Причем, по их словам, как правило, причина поломок — заводской брак. Этим объясняется тот факт, что обычно отказывают мехатроники из определенных партий. В узлах страдает как гидравлическая часть, так и электронная.

Неисправные платы перепаивают, а в гидравлической части меняют умершие клапаны и по возможности восстанавливают их блок. На рынке есть полный набор необходимых запчастей.

У DSG7 чаще всего изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. Производитель выпустил даже их ремкомплект. Профильные неофициальные СТО берутся за подобные работы, а вот дилеры при неисправностях механической части предпочитают менять коробку в сборе.

Обратите внимание

Связано это как с политикой производителя, в соответствии с которой ремонт, подразумевающий полный разбор робота, нередко признают экономически нецелесообразным, так и с периодическим отсутствием конкретных запчастей для заказа через дилерскую сеть.

А у грамотных неофициалов всегда есть доступ к запчастям, необходимое оборудование и специнструмент.

Вилки сцепления в сборе с выжимными подшипниками не доставляют проблем. Чаще всего их составные элементы не изнашиваются. Однако вилки обязательно меняют при установке нового сцепления.

Одна из редких неисправностей узла — оплавление пластиковой втулки при перегреве мокрого сцепления; быстрый износ подшипника и повышенный шум при попадании влаги.
Замену неисправного мехатроника неофициалы оценивают примерно в 55 000 рублей.

Если возможно, узел успешно отремонтируют — это обойдется существенно дешевле (профильные сервисы давно освоили такое восстановление).

Важно

Производитель не регламентирует замену масла в механической части DQ200, оно рассчитано на весь срок службы коробки. Однако масло желательно заменить примерно на 50 000 км пробега — это продлит ресурс подшипников на вилках переключения передач.

Надежность DSG7 повысили также новые версии программного обеспечения. Свежие прошивки имеют иной алгоритм переключения передач и управления сцеплением.

В частности, новая программа не даст резко выстрелить со светофора.

Как бы сильно водитель ни продавливал педаль газа при старте с места, автомобиль полетит только после полного замыкания сцепления, которое происходит плавно и с определенной задержкой.

И еще. Коробка DQ200 рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м. Любые попытки сделать чип-тюнинг мотора приведут к существенному снижению ресурса робота. Придется менять сцепление раза в два чаще, а то и раскошелиться на полный ремонт агрегата. У неофициалов он оценивается примерно в 100 000 рублей.

Важно

Производитель не регламентирует замену масла в механической части DQ200, оно рассчитано на весь срок службы коробки. Однако масло желательно заменить примерно на 50 000 км пробега — это продлит ресурс подшипников на вилках переключения передач.

Надежность DSG7 повысили также новые версии программного обеспечения. Свежие прошивки имеют иной алгоритм переключения передач и управления сцеплением.

В частности, новая программа не даст резко выстрелить со светофора.

Как бы сильно водитель ни продавливал педаль газа при старте с места, автомобиль полетит только после полного замыкания сцепления, которое происходит плавно и с определенной задержкой.

И еще. Коробка DQ200 рассчитана на максимальный крутящий момент 250 Н·м. Любые попытки сделать чип-тюнинг мотора приведут к существенному снижению ресурса робота. Придется менять сцепление раза в два чаще, а то и раскошелиться на полный ремонт агрегата. У неофициалов он оценивается примерно в 100 000 рублей.

ОБМАНУТЬ СИСТЕМУ

Многие автолюбители по-прежнему считают, что перевод селектора из положения «драйв» в «нейтраль» при ожидании на светофоре или томлении в пробке продлевает ресурс коробок DSG. На самом деле такие действия наносят больше вреда.

Когда машина стоит на «драйве», диски сцепления полностью размыкаются — и оно никоим образом не пробуксовывает. А перевод селектора в «нейтраль» и потом снова в «драйв» ускоряет износ некоторых элементов. Объяснение этому кроется в алгоритме работы коробок DSG.

Для простоты понимания опустим момент срабатывания сцепления. На «нейтрали» у робота включены две передачи: первая и заднего хода. Во время перевода селектора в положение «драйв» и в начале движения задняя ступень уступает место второй передаче.

При остановке машины такой расклад сохраняется, если не делать лишних телодвижений. Если же перевести селектор в «нейтраль», то вторая передача отключается и вместо нее снова подтыкается задняя.

Этот процесс ускоряет износ синхронизаторов и подшипников вилок передач.

Совет

Бытует мнение, что дерготню в пробках можно нивелировать, фиксируя передачу в ручном или спортивном режиме, чтобы робот лишний раз не переключался на ступень выше и обратно. Якобы этот ход может снизить и износ элементов агрегата. По мнению технических специалистов Фольксвагена, это имеет определенный смысл для DSG7 старых модификаций (до 2014 года).

Позже пошло новое программное обеспечение с улучшенным алгоритмом переключения передач и управления сцеплением, которое значительно повысило комфорт при езде. Позиция неофициалов: подобные манипуляции практически не влияют на износ коробки, а езда на фиксированной первой ступени лишь добавляет дерготни, так как у всех роботов DSG она очень короткая.

А вот акцентированное, уверенное нажатие на педаль тормоза и ее удержание можно смело рекомендовать желающим остановиться в пробке. Частенько из-за слабого усилия на педали коробка путается в ситуации: полностью не размыкает сцепление и выбирает не ту передачу, в итоге — рывки и подергивания. Причем сильнее это проявляется на автомобилях с DSG7.

С ЗАПАСОМ

Уже давно специалисты неофициальных СТО заметили, что заводского объема (1,7 л) трансмиссионного масла в механической части DSG7 недостаточно для полноценной смазки некоторых узлов. От масляного голодания страдают шестерни высших передач, подшипники верхнего вала и вилки заднего хода, что хорошо видно при дефектовке уставшего робота.

При ремонте коробок и замене упомянутых элементов сервисмены заливают примерно 2,1 литра масла. Практика показала, что с таким объемом жидкости эти детали ходят гораздо дольше. Причем повышенный уровень масла не дает побочных эффектов и не вызывает течей сальников.

При последнем обновлении DSG7 в 2014 году производитель вывел вентиляцию картера коробки на верх корпуса — там появился сапун. Вдобавок неофициалы заметили, что заводской уровень масла стал выше, а его объем составляет примерно 2,0 литра. Что и требовалось доказать.

ВЫВОД
За последние годы производитель существенно доработал конструкцию роботов DSG с двумя сцеплениями. От статуса ненадежной худо-бедно отделалась коробка DQ250, к ней подтягивается и DQ200.

Концерн VW проводит всестороннюю работу над ошибками, постоянно анализируя статистику эксплуатации машин в российских условиях.

Подтверждение тому — отличные показатели надежности семиступенчатой DSG с мокрыми сцеплениями (индекс DQ500), которую с 2014 года устанавливают на некоторые машины концерна, предназначенные для нашего рынка.

Обратите внимание

Вывод? Откровенные проблемы с немецкими роботами обусловлены, в основном, неадекватной эксплуатацией. Сервисмены всех мастей советуют думать головой, не увлекаться агрессивной ездой и не мешать коробкам DSG работать. Так-то оно так, но работу над ошибками немцы провели за счет покупателей своих машин.

Кому интересно почитать еще и про мокрую сцепу -> www.audi-club.ru/threads/…g-issledovanie-zr.490026/

Источник: https://www.drive2.ru/l/494883587665952944/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector