Искусственный интеллект проанализировал эволюцию музыки “битлз”

Искусственный интеллект написал песню в стиле Beatles

Нейронная сеть от Sony помогла написать песню в стиле The BeatlesИскусственный интеллект написал песню в стиле Beatle

Сообщается, что песня «Daddy's Car» написана в стиле «The Beatles . Добавим, что премьерная песня станет частью альбома из композиций, придуманных искусственным интеллектом , который SONY CSL Research Lab обещает выпустить в 2017 году.

Искусственный интеллект написал песню в стиле Beatles

Композиция «Daddy's Car» написана в стиле The Beatles . Представленная песня войдет в альбом композиций, придуманных искусственным интеллектом , который SONY CSL Research Lab обещает выпустить в 2017 году.

Искусственный интеллект от Sony написал песню в стиле The

Тексты к песням сочинил Карре. В 2017 году Sony CSL обещают выпустить целый альбом песен , написанных в соавторстве с искусственным интеллектом Flow Machines. В мае программа FlowMachines записала кавер-версию в стиле The Beatles на «Оду к радости» Людвига Ван

Искусственный интеллект написал песню в стиле Beatles

Ученые из SONY CSL Research Lab презентовали первую в истории песню , полностью сочиненную компьютером. Композиция «Daddy's Car» написана в стиле The Beatles .

В мире — Искусственный интеллект написал песню в стиле

В соавторстве с французским музыкантом Бенуа Карре программа FlowMachines уже написала песню в стиле The Beatles . В 2017 году Sony CSL обещают выпустить целый альбом песен , написанных в соавторстве с искусственным интеллектом Flow Machines.

Будущее наступило: послушайте песни , созданные

Итогом работы стали две песни : написанная в стиле The Beatles “Daddy's Car” и подобранная по прообразу творчества Ирвинга Берлина “Mr. Shadow”. С аранжировкой и текстом песен помог французский музыкант Бенуа Карэ: Flow Machines пока ещё не умеет писать тексты и сводить

Искусственный интеллект написал песню в стиле « Битлз »

00:05 , 30 сентября 2016. Искусственный интеллект написал песню в стиле « Битлз ». Программа была разработана компанией Sony. Отмечается, что с помощью этой компьютерной программы можно записать музыкальную композицию практически в любом стиле .

Искусственный интеллект научился сочинять музыку , совсем

Британский стартап Jukedeck разработал искусственный интеллект , который может писать музыку . ИИ Jukedeck пишет музыку с помощью нейронных сетей — один из многочисленных методов, которые использовались в истории для написания компьютерной музыки .

Искусственный интеллект записал песню под « Битлз »

Безусловно, песня не была полностью создана компьютером. Французский композитор Бенуа Карре придумал и записал аккорды песни . Он также написал слова. А искусственный интеллект Sony подобрал стиль под « Битлз ».

Впервые в истории: искусственный интеллект написал песню

композицию «Daddy's Car», написанную в стиле The Beatles , которую впервые в истории полностью сочинил искусственный интеллект . Они рассказали, что алгоритм работает следующим образом, а именно, человек выбирает из почти 13 тысяч песен , соответствующую

Источник: https://PressFrom.info/ru/news/techandscience/-31060-iskusstvennyj-intellekt-napisal-pesnyu-v-stile-beatles.html

Искусственный интеллект может оставить без работы композиторов и музыкантов

Сейчас, как и 100, как и 200 и 300 лет назад, практически вся музыка пишется людьми-композиторами способом, который не претерпел значительных изменений за всю историю человечества.

Тем не менее, бурное развитие технологий искусственного интеллекта уже сейчас ставит под угрозу будущее некоторых профессий, в том числе и композиторов.

И «первой ласточкой» этого процесса является сингл «Break Free» из альбома IAMAI, музыка для которого полностью написана и воспроизведена специальной системой искусственного интеллекта.

Обратите внимание

Отметим, что данный случай является не первой «пробой пера» искусственного интеллекта в области сочинения музыки.

В прошлом году система «Flow Machine», разработанная компанией Sony, была использована для создания песни «Daddy's car» в стиле Битлз.

Однако, слова к этой песне были написаны человеком и человек выполнял окончательную компоновку музыки из фрагментов, созданных системой искусственного интеллекта.

Не так давно известная в определенных кругах певица Тарин Саутерн (Taryn Southern) начала работать с компанией Amper, являющейся разработчиком системы искусственного интеллекта, способной сочинять музыку профессионального качества.

Эта система ориентирована на ее использование как компаниями, так и простыми людьми, которые хотят добавить музыкальное фоновое сопровождения к их различным проектом, не погрязая в пучине лицензионного законодательства и отчислений.

И в настоящее время технология компании Amper достигла того уровня, когда она может заменить собой людей-композиторов, специализирующихся в области поп-музыки.

Система Amper AI, которую использовала для составления музыки Тарин Саутерн, позволяет создать музыкальную композицию буквально с чистого листа.

Для этого в качестве исходных данных требуется лишь указать темп (количество ударов в минуту), ритм, настроение и стиль будущего музыкального произведения.

Важно

Получив готовую музыку, Тарин написала слова песни, записала эту песню и наложила ее на уже имеющуюся музыку, воспроизведенную искусственным интеллектом.

Просмотрев приведенный ниже видеоролик, можно убедиться, что составленная искусственным интеллектом музыка совершенно не отличается от поп-музыки, написанной людьми-композиторами.

И, к великому сожалению для них, некоторые из популярных исполнителей уже могут обойтись без их услуг, быстро и качественно составив музыкальное сопровождение их песен при помощи систем искусственного интеллекта, которые будут становиться все совершенней буквально с каждым днем.

Источник: https://Professionali.ru/Soobschestva/it-specialisty/iskusstvennyj-intellekt-mozhet-ostavit-bez/

Искусственный интеллект и будущее человечества

Ирина Балманжи

Недавно в «Новой газете» появился обзор нон-фикшн книг 2016 года. Редактор отдела политики Кирилл Мартынов выбрал 10 научно-популярных изданий, «чтение и обсуждение которых помогает прояснить момент, в котором мы живем».

В список попала книга американского философа Ника Бострома «Искусственный интеллект».

Автор обзора пишет: «Тема развития нейросетей, искусственного интеллекта и автоматизации рабочих мест белых воротничков является ключевой для современной культуры и экономики».

Мы согласны: тема очень важная и серьезная. Поэтому в сегодняшней рубрике «Интеллектуальный час» рассказываем о перспективах появления сверхразумных машин.

Фильмы о киборге-терминаторе популярны во всем мире уже более тридцати лет. В 2015 году на экраны вышла пятая картина из этой серии. Но задумывается ли кто-то из зрителей, что подобное развитие событий не так уж фантастично? Сверхразумные машины действительно могут появиться. Однако вряд ли люди будут способны им противостоять, как в популярном боевике.

Преимущества искусственного интеллекта

Нам очень трудно — если вообще возможно — интуитивно понять, на что способен сверхразум, можно попытаться лишь приблизиться к этому пониманию, взглянув на преимущества, которыми обладает цифровой интеллект. Легче всего оценить плюсы аппаратного обеспечения.

  • Скорость вычислительных элементов. Пиковая скорость работы биологических нейронов — около 200 Гц, что на семь порядков медленнее современных микропроцессоров.
  • Количество вычислительных элементов. Очевидно, что количество нейронов в биологическом существе ограничено объемом черепа и особенностями метаболизма. В отличие от биологического мозга, компьютерное оборудование масштабируется до гигантских физических размеров. Суперкомпьютеры могут быть размером со склад или даже больше, причем с помощью высокоскоростных кабелей к ним можно подключать дополнительные удаленные вычислительные мощности.

Суперкомпьютер Titan. Источник

  • Емкость памяти. Человек способен удерживать в кратковременной памяти не более четырех-пяти блоков информации одновременно. Хотя сравнивать напрямую кратковременную память с оперативной памятью компьютера не совсем корректно, ясно, что конструктивные преимущества цифрового интеллекта позволяют ему иметь рабочую память гораздо большего размера. Это значит, что такой интеллект способен интуитивно схватывать суть сложных взаимоотношений, которые люди могут нащупать лишь при помощи кропотливого труда.
  • Надежность, продолжительность жизни, сенсоры, отсутствие чувства усталости и многое другое.

Смогут ли машины думать?

Полагаете, компьютеры никогда не станут умнее людей? Но некоторые программы уже легко побеждают чемпионов мира в интеллектуальных играх. Например, программа «Чинук» еще в 1994 году обыграла действующего чемпиона мира по шашкам, программа TD-Gammon превосходит лучших игроков в нарды, а суперкомпьютер Deep Blue в 1997 году победил чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова.

Тот самый Deep Blue. Сейчас он находится в музее компьютерной истории в Калифорнии. Источник

Вот еще несколько фактов, которые показались бы нашим предкам фантастикой:

  • Система «Логик-теоретик» сумела доказать почти все теоремы из второго тома «Оснований математики» Альфреда Уайтхеда и Бертрана Рассела, что демонстрирует способность машины к дедукции и логическим построениям.
  • Робот «Трясучка» показал, что машина может продумывать и контролировать свою двигательную активность, когда логическое мышление совмещено с восприятием окружающей действительности.
  • Программа ELIZA прекрасно имитирует поведение психотерапевта.
  • В середине 1970-х годов программа SHRDLU продемонстрировала, как смоделированный робот в смоделированном мире спокойно манипулирует объемными геометрическими фигурами, не только выполняя инструкции пользователя, но и отвечая на его вопросы.
  • В последующие десятилетия были созданы программы, способные сочинять классическую музыку разных жанров, решать проблемы клинической диагностики быстрее и увереннее врачей-стажеров, самостоятельно управлять автомобилями и делать патентоспособные изобретения.

Вряд ли сейчас подобные факты смогут произвести хоть какое-то впечатление. Но это обусловлено тем, что наши представления о стандартах несколько смещены, поскольку мы уже знакомы с выдающимися достижениями в компьютерном мире.

Современные программы все еще далеки от того, что можно назвать сверхразумом. Однако многие ученые уверены: он появится, причем довольно скоро.

Математик Алан Тьюринг еще в 1950 году высказал мысль о том, что можно использовать обучение как средство развития простой системы: «Почему бы нам, вместо того чтобы пытаться создать программу, имитирующую ум взрослого, не создать программу, которая бы имитировала ум ребенка? Ведь если ум ребенка получает соответствующее воспитание, он становится умом взрослого человека».

Совет

Сегодня эта теория представляется самой перспективной: усилия должны быть сосредоточены на создании системы, способной к обучению и работе с неопределенной информацией.

Источник

Тьюринг говорил и о том, что процесс создания искусственного интеллекта будет иметь много общего с эволюцией: «Вряд ли нам удастся получить хорошую „машину-ребенка“ с первой же попытки.

Надо провести эксперимент по обучению какой-либо из машин такого рода и выяснить, как она поддается научению. Затем провести тот же эксперимент с другой машиной и установить, какая из них лучше.

Существует очевидная связь между этим процессом и эволюцией в живой природе…»

В теории генетическое программирование может привести к появлению разума, сопоставимого с человеческим, даже с большей вероятностью, чем слепая эволюция.

Источник

Здесь необходимо упомянуть еще одну важную концепцию. Если людям удастся создать зародыш искусственного интеллекта, способный к непрерывному самосовершенствованию, то первая версия создаст улучшенную версию самой себя, которая намного умнее оригинальной; улучшенная версия, в свою очередь, начнет трудиться над следующей версией и так далее.

В результате, бесспорно, случится такой «интеллектуальный взрыв», что человеческий разум окажется отброшенным далеко назад. При этом нет гарантий, что искусственный интеллект будет дружелюбным.

Сценарии: медленный, умеренный и быстрый

Если взлет интеллекта с человеческого на сверхразумный произойдет, то он будет развиваться по одному из трех сценариев:

1. Медленный взлет. В этом случае у человечества впереди еще достаточно времени — десятилетия или даже столетия, — чтобы хорошо подумать, как действовать в новых условиях.

Мы сможем рассчитать свои ходы и обучить специалистов.

Также нам будут доступны последовательное тестирование различных подходов, разработка более совершенных систем безопасности, возможность провести необходимые переговоры.

2. Быстрый взлет. Он случится почти мгновенно — за считанные минуты, часы, дни, — и мы вряд ли сможем хоть как-то среагировать. Скорее всего, мы проиграем, даже не успев осознать, что происходит.

3. Умеренный взлет. Этот вариант предполагает, что у нас будет несколько месяцев или лет. Конечно, мы не сможем проанализировать ситуацию так же хорошо, как при медленном взлете, однако появится шанс правильно отреагировать на перемены.

Если вы думаете, что медленный сценарий — самый правдоподобный, то заблуждаетесь. Скорее всего, мы увидим быстрый взлет искусственного интеллекта.

К чему может привести появление сверхразума

Даже если в программу будут заложены положительные установки, например сделать каждого человека счастливым или предотвратить загрязнение мирового океана, неизвестно, какими способами сверхразум соберется достичь цели и не приведут ли его действия к исчезновению человечества.

Но представим, что искусственный интеллект появился, и мы, несмотря на тревожные ожидания, вполне мирно сосуществуем. В этом предполагаемом будущем работники-машины, более способные и дешевые, чем работники-люди, заменят нас практически во всех профессиях.

Источник

Если и останутся какие-то рабочие места, зарплаты упадут ниже уровня прожиточного минимума. Допустим, при этом люди все еще владеют капиталом. Тогда в целом доход человечества станет огромным, но вряд ли это богатство достанется всем.

Читайте также:  Machine learning, deep learning. что это? зачем это?

Скорее всего, нас ждет нищенское существование, а единственным источником дохода окажутся государственные пособия. Снижение доходов и ряд других обстоятельств приведут нас к тому, что мы регрессируем и будем не в состоянии вести активную жизнь.

Обратите внимание

Возможно, наше будущее — это мозг, погруженный в специальный контейнер и подключенный к снабжению кислородом и питательными жидкостями, который обслуживают машины и который способен накопить немного денег на воспроизводство путем клонирования себя роботом-техником.

Все эти сценарии довольно угрожающие, но у нас есть одно огромное преимущество: первый шаг все же остается за нами. О роботах и компьютерах, появлении искусственного интеллекта и будущем человечества читайте в книге-предостережении Ника Бострома, профессора кафедры философии в Оксфорде.

Обложка поста отсюда 

Источник: https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2017/02/26/iskusstvennyj-intellekt-i-budushhee-chelovechestva/

“Битлз” и “Абба” звучали повеселее. Учёные проанализировали развитие поп-музыки

07 Октября 2012 года, 11:35

Если вы считаете, что поп музыка уже не та, возможно, вы и правы. Как показывают исследования, современные песни боле медленные и грустные, чем песни прошлых лет. Беспросветная печаль не слишком вгоняла слушателя в депрессию, а современные песни ещё и звучат дольше, сообщает РИА Новости.

Учёные, которые проанализировали более тысячи хитов за период с 1965 по 2009 годы, полагают, что современные песни почти перестали поднимать настроение потому, что современные исполнители стремятся придать своим композициям серьёзное и сложное звучание, а публика считает себя более искушенной и утонченной.

В результате такие бесспорно жизнеутверждающие композиции, как битловские “Help!” или “She Loves You” стали большой редкостью.

Учёные университетов Канады и Германии проанализировали темп и тональность многих наиболее ярких хитов последних 60 лет.

В целом, быстрый темп и мажорная тональность делают песню лучше, а медленный темп и минорное звучание придают песенному произведению мрачные оттенки страданий и несчастий.

Как показали исследования, количество песен, записанных в минорной тональности, удвоилось, в результате чего в своем большинстве они звучат гораздо печальнее.

Современные произведения поп-музыки, как правило, становятся более медленными, их ритм составляет всего 100 ударов в минуту по сравнению с 116 ударами в 60-е годы. Средняя продолжительность произведения увеличилась с двух с лишним минут почти до четырёх.

Важно

Исследования, проведенные в Университете города Торонто и в Свободном берлинском университете (Free University of Berlin), показали, что отличительной особенностью песен всё чаще становится несоответствие минорной тональности и быстрого темпа.

По мнению ученых, это, по-видимому, объясняется попыткой угодить аудитории, которая считает себя более искушённой и утонченной, по сравнению с публикой прошлых лет.

По их словам, подобное изменение вкусов привело к тому, что такие жизнеутверждающие хиты прошлых лет, как “Ватерлоо” в исполнении “Аббы”, кажутся “для современных слушателей наивными и немного детскими”.

Что же касается современных жизнерадостных композиций, написанных в мажорных тонах, таких как “Barbie Girl” в исполнении Aqua, то их часто вообще не воспринимают и считают музыкальным трюком или шуткой с прибамбасами.

И, всё же, есть, по крайней мере, одна исполнительница, которой удалось противостоять наметившейся тенденции и к всеобщему одобрению критиков и общественности записать композиции в быстром темпе и мажорной тональности.

В журнале “Психология эстетики, творчества и искусства” (Psychology of Aesthetics, Creativity and the Arts) учёные написали: “Каким-то образом Леди Гага удалось избежать участия во всем этом”.

“И если говорить о произведениях поп-музыки за всю историю их исполнения или цитировать их, её быстрые мажорные композиции вроде “Born This Way” и “Edge of Glory” звучат свежо”.

Результаты проведённых исследований подтверждают более ранние выводы учёных, согласно которым современная поп-музыка звучит громче, лишена эмоций и более безвкусна, чем хиты 50-х и 60-х годов.

Как показал компьютерный анализ почти полумиллиона композиций, написанных за период с 1955 по 2010 годы в стиле поп, рок и хип-хоп, громкость современных записей гораздо выше, что, по мнению ученых, связано с тем, что звукорежиссёры и продюсеры намеренно завышают громкость песен в процессе их записи в студии.

Совет

В итоге, если на домашнем CD проигрывателе воспроизводить две композиции на одинаковой громкости, то более поздняя запись будет звучать громче.

Вполне очевидно, дело не в более совершенном звукозаписывающем оборудовании, звукорежиссёры просто стремятся создавать такие композиции, которые привлекали бы внимание и подходили бы для воспроизведения в шумной аудитории.

Исследования, проведенные испанскими учеными, также показали, что используемая гамма музыкальных красок, созвучий и переходов стала гораздо проще, в результате чего композиторы стали писать музыку простую для восприятия и однообразную.

Ученый Мартин Харо (Martin Haro) из Pompeu Fabra University в Барселоне говорит: “Я полагаю, все это связано с той ролью, которую играет музыка. В 50-е и 60-е годы музыка была более профессиональной с эстетической точки зрения, и с её помощью можно было выражать мысли и чувства. Теперь же все сводится к танцам и отдыху… а экспериментировать исполнителям не очень-то интересно”.

Источник: https://b-port.com/culture/item/89364.html

Конспирология Битлз

В детстве я, как и все продвинутые субъекты, слушал исключительно западную музыку, и Битлз, конечно, были на самом верху пирамиды моих предпочтений. Однако с высоты прожитых лет стало понятно, что и выбор этот был не совсем моим и сами битлы оказались не совсем теми людьми, за которых они себя выдавали.

Существует множество конспирологических теорий и фактов о творчестве этой поистине легендарной группы.

Чего только не предполагали авторы таких теорий: и то, что песни вместо битлов писал теоретик «франфруктской школы» Теодор Адорно и то, что Маккартни давно умер, а Леннон, наоборот, жив и пишет песни для Вячеслава Малежика.

Оставим однако эти и другие «скандалы, интриги, расследования» профессионалам своего дела и поговорим о более загадочных вещах.

Главный конспирологический вопрос, который стоит перед нами – были ли Битлз тайным социальным проектом спецслужб? Как нам кажется, на такой сложный системный вопрос нельзя дать простой однозначный ответ.

Социальный проект был, но был ли он тайным? Действительно, если битломания была знаковым явлением своей эпохи, то «прикрывала» она тоже что-то крупное и значимое.

Столь масштабная операция прикрытия скрывала то, что невозможно спрятать, то, что нельзя «застрелить» из-за угла, то, что находится у всех на виду.

Нарастающий кризис всех видов коллективной идентичности (политической, экономической, национальной, религиозной) на фоне распадающейся на глазах колониальной империи – вот та «потайная дверь» в обветшавшей каморке Елизаветы II, которую должен был прикрывать красивый и яркий плакат битлов.

Обратите внимание

Стране срочно нужен был позитивный эмоциональный фон, новый объединяющий фактор – любыми средствами, на любых условиях. Хотя нет, одно условие было – все должно было быть по настоящему, «вживую» и искренне. В СССР таким фактором стал Гагарин и в целом космос, англичанам же так не повезло, а у американцев вообще к тому времени президента убили.

Наивно предполагать, что до Битлов не было музыкальных групп и исполнителей, которые могли бы эмоционально «прокачивать» широкие массы населения. Просто раньше такие высокоэмоциональные субъекты не проходили многочисленные фильтры продюсеров, музыкальных редакторов, психиатров и других подобных структур, отвечающих за социальную стабильность.

Христианская элита прекрасно помнила, чем закончилось для древнего Рима воплощение в жизнь лозунга «Хлеба и зрелищ!» Поэтому артистов всех мастей, как проводников этих самых зрелищ, держали на коротком поводке – за церковной оградой.

Конечно, была и церковная музыка, но она «собирала» и мобилизовывала человека, держала его в религиозном напряжении, что, кстати, обеспечивалось целым рядом жестких правил.

Музыка Битлз в этом контексте «разбирала» и дезорганизовывала как говорили святые отцы: «сладость пения употребляют они для возбуждения страстей”.

Однако к 20 веку историческая память притупилась, а, с другой стороны, нарастающий кризис управляемости требовал оперативной реакции.

Таким образом, решение выпустить битлов «на волю» было хоть и не простым, но, видимо, неизбежным ответом на, как модно сейчас говорить, вызовы времени.

Хотя, с другой стороны, в СССР таких «эмоциональных» товарищей не пускали в телевизор до конца 80-ых – и ничего, «никто не умер».

Думается, что все-таки люди, которые курировали подобные проекты, эти риски “социального разложения” учитывали и предвидели. Возможно, битломания, как социальный эксперимент, задумывалась, как некое временное решение на переходном этапе.

С другой стороны, хочется верить, что если битлов и использовали, то использовали их «в темную», что, впрочем, наиболее логично и эффективно, так как таким творческим людям доверять государственные тайны нельзя.

Важно

Увы, скорее всего, перед нами была разыграна очередная интерпретация старого доброго анекдота про кроликов, которые «думали, что они занимаются любовью, а на самом деле их разводили».

Неудивительно, что и советская пресса тех лет не смогла адекватно отреагировать на это масштабное событие. Вместо системного анализа нам выдали вердикт: «у нас такого быть не может, так как этого быть не может никогда». Как следствие, «жуки-ударники», как ласково их у нас прозвали, попали под каток критики, замешанной на жутких информационных ляпах.

Таким образом, если западная элита, запустив долгоиграющую «эмоциональную бомбу», могла контролировать хоть как-то этот процесс, то мы приняли все эти «all you need is love» за чистую монету.

Источник: https://antona1976.livejournal.com/31148.html

Битлз – Тавистокский рок-эксперимент

Представьте себе, вам сказали, что «Битлз» – это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность которого была искусственно создана английскими и американскими учеными-социологами.

Фанаты «ливерпульской четверки», наверняка, разорвут такого человека на части (до того они, судя по всему, на этой почве помешаны1). Остальные поднимут сказавшего такие слова на смех или почтут за сумасшедшего. Особенно, если они в свое время участвовали в молодежном движении 60-х годов под девизом: «sex, drugs and rock-n-roll». А таких на Западе – большинство.

И хотя СССР остался в стороне от тех потрясений, которым подверглись жители западных стран, веяния шестидесятых дошли и до нас.

Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни ее многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых).

Но, если верить автору «Комитета 300»2, «Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно3, сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху» (подробнее об этой версии читайте в вышеупомянутой книге). Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу.

А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Впрочем, вернемся к «Битлз». Большинство возражающих непременно будет ссылаться на историю группы «Битлз» (как будто все там – истина от первой до последней строчки). В ней об Адорно – ни слова. А на нет, и суда нет.

Читайте также:  Искусственный интеллект будет бороться с пробками в столице

Но в том то и дело, что многочисленную толпу обмануть гораздо легче, чем одного человека. Толпе скажи, что все так думают, или – известнейшие и уважаемые обществом люди, говорят, что дело было так и так…. «Все так думают» – очень серьезный аргумент для обывателей. Впрочем, это все лирика. Лучше перейдем к самой сути вопроса: подвергнем сомнению несколько общеизвестных «истин».

Совет

А верить или не верить – дело ваше. Они принесли с собой в мир «надежду, мир и любовь» Каким образом «Битлз» завоевали такую бешеную популярность? Обычно отвечают примерно так: ребята из «Битлз» были не только талантливыми музыкантами, но и смогли найти ключ к сердцам миллионов молодых людей. Джон Леннон и сотоварищи протестовали против устаревшей социальной системы.

Против богатства, людского эгоизма, жестокости и насилия. Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство).

А теперь обо всем этом, но уже с другой стороны.

Ральф Эпперсон, автор книги «Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор»4 приводит слова американского писателя Gary Allen: «Молодежь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и ее исполнителей в могущественную силу американской жизни». Добавим, не только американской.

Теодор Адорно Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»? Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом». Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября). Для чего монархия Великобритании – хранительница морали и протестантской религии – удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодежной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил «Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет». Или т.н. молодежная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам? После книги Джона Колемана, который привел немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что «феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы. Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли».

По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж» («неверующим» советую вспомнить каким образом «становятся» популярными современные поп-звезды).

А двенадцати-атональную систему «музыки»5 для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки.

Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальные молодежный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учеными социологами), новый стиль одежды, прически.

Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»). Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации – неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.

Западная молодежь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодежь сама эту революцию организовала), начавшаяся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы. Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков6 глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это». В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина – одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам. Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось. Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодежь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это все устроил. Каким образом рекламировался новый образ жизни: сексуальная революция, наркотики? Очень просто. Так как рекламировать наркотики нельзя, можно просто начать о них говорить. Организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире группы «экспертов» рекламируют наркотические вещества под видом «обсуждения», а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах пишутся подробные статьи о проблеме. В результате обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики. Кроме того, старшее поколение и молодежь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, поэтому «пропагандисты наркотиков» с экранов телевизоров и с полос печатных СМИ высказывались таким образом, чтобы быть понятным только молодым. Как закономерный итог «обсуждения проблемы, которую надо создать»: рост распространения наркотиков. Таким же образом, в СССР (а позднее в России) «появился» секс, наркотики, гомосексуалисты и т.п. Все эти явления, разумеется, существовали и ранее, но стали серьезной проблемой только после того, как их начали прилюдно рекламировать под видом обсуждения. Кстати, так называемая «война с наркотиками» – фарс (ловят лишь тех, кто пытается в одиночку начать влезть в этот бизнес или случайные мелкие партии). Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран, да и наркотики обычно перевозятся крупными партиями под надежным прикрытием. Если все-таки согласиться с тем, что молодежная революция шестидесятых годов была четко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего все это было нужно? Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причем доходы превышают расходы в десятки и сотни раз. Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Еще больший доход дает торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой). И, самое главное, западные ученые и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода – это рабство»). Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно). Нынешний молодежный протест – пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодежь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда еще не была так управляема и направляема. Как ни странно, но «Битлз», записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет. Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный вдохновитель). Но популярность Джона Леннона только возрастала. А его убийство (возможно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодежного кумира. В названиях некоторых песен «Битлз», оказывается, имеется скрытый наркотический подтекст. «Желтая подводная лодка» – «Подводная лодка» – затормаживающий наркотик. «Lucy in the Sky with Diamonds» – Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD. «Hey Jude» – в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин. «Земляничные поляны» – для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники. «Норвежский лес» – британское название марихуаны. Надежда умирает последней. Потом умирают люди Так что те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь.
1 Фанаты грозятся убить Марка Чэпммена, застрелившего Джона Леннона 8 декабря 1980 года, если тот будет помилован.

2 Д-р Джон Колеман. «Комитет 300. Тайны мирового правительства». (более известна как «Комитет 300»).

Обратите внимание

3 Адорно (настоящая фамилия – Визенгрунд) Теодор (11.09.1903, Франкфурт-на-Майне – 6.08.1969, Фисп, Швейцария). Немецкий социальный философ, социолог искусства (главным образом музыки) и литературы. С 1931 преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в США.

Один из ведущих представителей франкфуртской школы неомарксизма. Сотрудник, а затем и соруководитель Франкфуртского института социальных исследований. Изучал процессы «овеществления» и «фетишизации» в современной музыке и ее восприятия слушателями. Постепенно перешел к анализу под этим углом зрения и других областей искусства, литературы и философии.

Автор нескольких серьезных работ в области социологии и искусства.

4 http://www.dotu.ru/files/apperson.zip.

5 Существует две различные системы нот: 7-ричная – «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная – «атональная», «дионисическая» или «черная». Рок-музыка «Битлз» была основана на 12-ричной системе. А русская народная песня – по тональной системе.

6 Имеются данные, что американцы пытали иракских пленных, заставляя их постоянно слушать тяжелую рок-музыку.

Источник: http://allconspirology.org/55/Bitlz—Tavistokskiy-rok-eksperiment

Битлз – Тавистокский рок-эксперимент – ОдигитриЯ

Представьте себе, вам сказали, что «Битлз» — это результат социального эксперимента по изменению сознания, не имеющего аналогов в истории. Популярность которого была искусственно создана английскими и американскими учеными-социологами.

Фанаты «ливерпульской четверки», наверняка, разорвут такого человека на части (до того они, судя по всему, на этой почве помешаны[1]). Остальные поднимут сказавшего такие слова на смех или почтут за сумасшедшего.

Особенно, если они в свое время участвовали в молодежном движении 60-х годов под девизом: «sex, drugs and rock-n-roll». А таких на Западе — большинство. И хотя СССР остался в стороне от тех потрясений, которым подверглись жители западных стран, веяния шестидесятых дошли и до нас.

Конечно, не будь «Битлз», не было бы ни рок-музыки, ни ее многочисленных «потомков» (практически все направления современной музыки, от металла до попа произошли от рока шестидесятых).

Но, если верить автору «Комитета 300»[2], «Битлз» никогда не стала бы сверхпопулярной группой, не приложи к этому свои руки Теодор Адорно[3], сочинивший музыку к большинству хитов «Битлз», и многочисленные СМИ, действовавшие по указке «сверху» (подробнее об этой версии читайте в вышеупомянутой книге).

Читайте также:  Джордж буль (george boole)

Многие скажут, что это бред, потому что противоречит здравому смыслу. А задумывался ли кто-нибудь, откуда у него этот здравый смысл появился? И с чего это именно у вас он здравый? Впрочем, вернемся к «Битлз».

Большинство возражающих непременно будет ссылаться на историю группы «Битлз» (как будто все там — истина от первой до последней строчки). В ней об Адорно — ни слова. А на нет, и суда нет. Но в том то и дело, что многочисленную толпу обмануть гораздо легче, чем одного человека.

Важно

Толпе скажи, что все так думают, или — известнейшие и уважаемые обществом люди, говорят, что дело было так и так…. «Все так думают» — очень серьезный аргумент для обывателей.

Впрочем, это все лирика. Лучше перейдем к самой сути вопроса: подвергнем сомнению несколько общеизвестных «истин». А верить или не верить — дело ваше.

Они принесли с собой в мир «надежду, мир и любовь»

Каким образом «Битлз» завоевали такую бешеную популярность? Обычно отвечают примерно так: ребята из «Битлз» были не только талантливыми музыкантами, но и смогли найти ключ к сердцам миллионов молодых людей.

Джон Леннон и сотоварищи протестовали против устаревшей социальной системы. Против богатства, людского эгоизма, жестокости и насилия.

Одним словом, они что-то вроде рок-коммунистов (вспомните революционный лозунг «свобода, равенства и братство).

А теперь обо всем этом, но уже с другой стороны.

Ральф Эпперсон, автор книги «Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор»[4] приводит слова американского писателя Gary Allen: «Молодежь верит, что бунтует против Истеблишмента.

А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и ее исполнителей в могущественную силу американской жизни». Добавим, не только американской.

Спрашивается, для чего «капиталистам» помогать своим идейным «врагам»? Только в том случае, если «враги» неопасны и контролируются самими «Истеблишментом».

Совет

Если это так, то понятно, почему в июне 1965 года «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании» королева наградила музыкантов орденом Британской империи (из-за протеста некоторых кавалеров ордена церемония прошло только в конце октября).

Для чего монархия Великобритании — хранительница морали и протестантской религии — удостоила такой чести Джона Леннона, известного бунтаря и предводителя молодежной революции 60-х годов, который летом следующего года заявил «Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет». Или т.н. молодежная революция была полностью спланирована и разыграна как по нотам?

Как творилась молодежная революция

После книги Джона Колемана, который привел немало фактов, подобное уже не кажется бредом. Он считает, что «феномен «Битлз» не был спонтанным молодежным бунтом против старой социальной системы.

Наоборот, это был тщательно разработанный неуловимыми заговорщиками план ввода чрезвычайно разрушительного элемента в большую целевую группу населения, сознание которой планировалось изменить против ее воли».

По его мнению, кроме небольшой кучки подростков «никто бы не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж» («неверующим» советую вспомнить каким образом «становятся» популярными современные поп-звезды). А двенадцати-атональную систему «музыки»[5] для «Битлз» сочинил известный теоретик музыки.

Тавистокский институт человеческих отношений и его Стэнфордский исследовательский центр сотворили специальные молодежный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова были изобретены учеными социологами), новый стиль одежды, прически. Одним словом, был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение»).

Таким образом, была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации — неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.

Западная молодежь (особенно Американская) подверглась радикальной революции (хотя многие считают, что молодежь сама эту революцию организовала), начавшаяся 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в нью-йоркский аэропорт Кеннеди. Буквально за несколько дней при помощи СМИ «Битлз» стали сверхпопулярны. Вслед за «Битлз» в США стали прибывать и другие рок-группы.

Рок концерты стали обязательным элементом повседневной жизни американской молодежи. В тандеме с этими «концертами» пропорционально росло и потребление молодежью наркотиков. Дьявольский бедлам тяжелых ударных звуков[6] глушил сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».

Обратите внимание

В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина — одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД.

Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил американскую молодежь и к другим наркотикам.

Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Старшее поколение, разумеется, возмутилось.

Но весь свой гнев обратило не на источник распространения наркотического зла, а на последствия наркомании. Обвиняли молодежь, родителей, правоохранительные органы, но только не тех, кто это все устроил.

Нельзя рекламировать, зато можно обсуждать

Каким образом рекламировался новый образ жизни: сексуальная революция, наркотики? Очень просто. Так как рекламировать наркотики нельзя, можно просто начать о них говорить.

Организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире группы «экспертов» рекламируют наркотические вещества под видом «обсуждения», а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах пишутся подробные статьи о проблеме. В результате обсуждавшийся вопрос прочно застревает в сознании публики.

Кроме того, старшее поколение и молодежь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, поэтому «пропагандисты наркотиков» с экранов телевизоров и с полос печатных СМИ высказывались таким образом, чтобы быть понятным только молодым. Как закономерный итог «обсуждения проблемы, которую надо создать»: рост распространения наркотиков.

Таким же образом, в СССР (а позднее в России) «появился» секс, наркотики, гомосексуалисты и т.п. Все эти явления, разумеется, существовали и ранее, но стали серьезной проблемой только после того, как их начали прилюдно рекламировать под видом обсуждения.

Кстати, так называемая «война с наркотиками» — фарс (ловят лишь тех, кто пытается в одиночку начать влезть в этот бизнес или случайные мелкие партии). Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран, да и наркотики обычно перевозятся крупными партиями под надежным прикрытием.

Кому это все было нужно?

Если все-таки согласиться с тем, что молодежная революция шестидесятых годов была четко спланированной акцией, возникает закономерный вопрос: для чего все это было нужно?

Важно

Во-первых, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния. Причем доходы превышают расходы в десятки и сотни раз.

Музыка не относится к товарам первой необходимости, но ею кормится огромное количество всевозможных музыкантов, продюсеров, промоутеров, компаний звукозаписи, СМИ и пр. Еще больший доход дает торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой).

И, самое главное, западные ученые и политики, усиленно очернявшие фашистов и коммунистов, создали новую форму тоталитаризма для контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила (вспомните Дж. Оруэлла «свобода — это рабство»).

Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия направлена из политической сферы в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» (то, что сейчас «рулит» поп, а не рок, совершенно неважно).

Нынешний молодежный протест — пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодежь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда еще не была так управляема и направляема.

Некоторые странности в истории «Битлз» и их творчества

Как ни странно, но «Битлз», записав свою первую пластинку в 1963 году, уже через три года, в августе 1966 года дают свой последний концерт. И разбегаются в 1970 году на пике славы, просуществовав всего одиннадцать лет.

Не потому ли, что в августе 1969 года умирает Теодор Адорно (их возможный идейный вдохновитель). Но популярность Джона Леннона только возрастала. А его убийство (возможно, подстроенное спецслужбами и до сих пор полностью не рассекреченное) окончательно закрепило за ним образ молодежного кумира.

В названиях некоторых песен «Битлз», оказывается, имеется скрытый наркотический подтекст.

«Желтая подводная лодка» — «Подводная лодка» — затормаживающий наркотик.
«Lucy in the Sky with Diamonds» — Заглавные буквы значимых слов названия складываются в наркотик LSD.

«Hey Jude» — в широком смысле толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин.

«Земляничные поляны» — для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники.

«Норвежский лес» — британское название марихуаны.

Надежда умирает последней. Потом умирают люди

Так что те, кто до сих пор верит в то, что «Битлз» принесли в мир «надежду, мир и любовь», глубоко ошибаются. Они принесли в мир наркотики. То есть уничтожили и надежду, и мир, и любовь.

Примечание

[1] Фанаты грозятся убить Марка Чэпммена, застрелившего Джона Леннона 8 декабря 1980 года, если тот будет помилован.

[2] Д-р Джон Колеман. «Комитет 300. Тайны мирового правительства». (более известна как «Комитет 300»).

[3] Адорно (настоящая фамилия — Визенгрунд) Теодор (11.09.1903, Франкфурт-на-Майне — 6.08.1969, Фисп, Швейцария). Немецкий социальный философ, социолог искусства (главным образом музыки) и литературы. С 1931 преподавал во Франкфуртском университете (куда вернулся в 1949), в 1934 был вынужден эмигрировать в Великобританию, с 1938 работал в США.

Один из ведущих представителей франкфуртской школы неомарксизма. Сотрудник, а затем и соруководитель Франкфуртского института социальных исследований. Изучал процессы «овеществления» и «фетишизации» в современной музыке и ее восприятия слушателями. Постепенно перешел к анализу под этим углом зрения и других областей искусства, литературы и философии.

Автор нескольких серьезных работ в области социологии и искусства.

[4] http://www.dotu.ru/files/apperson.zip.

[5] Существует две различные системы нот: 7-ричная — «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная — «атональная», «дионисическая» или «черная». Рок-музыка «Битлз» была основана на 12-ричной системе. А русская народная песня — по тональной системе.

[6] Имеются данные, что американцы пытали иракских пленных, заставляя их постоянно слушать тяжелую рок-музыку.

Максим ИВАНОВ, г. Новочебоксарск, 6 октября 2004 года

Источник: http://www.odigitria.by/2015/01/31/bitlz-tavistokskij-rok-eksperiment/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector