Компания baidu объявила о старте работ над проектом собственного беспилотного автомобиля

Китайская Baidu впервые протестировала беспилотные автомобили

«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») представил инвесторам обновленную стратегию развития в 2019–2021 гг. Об этом сообщают РБК и «Коммерсантъ». По данным РБК, в стратегии заложены планы увеличения абонентской базы, развитие сети связи, партнерств, новых услуг, а также медиасервисов.

Длительное время ''Билайн'' был достаточно скромен в амбициях относительно роста, цитирует «Коммерсантъ» гендиректора оператора Василя Лацанича: «Последние годы компания недоинвестировала в какие-то направления, в том числе в развитие сети, но сейчас мы разворачиваемся обратно к инвестициям, открытым партнерствам, которые могут добавить нам рост сверх естественного роста телекома». Лацанич также заявил РБК, что компания хочет увеличить базу абонентов.

В прошлом году «Вымпелком» построил рекордное количество базовых станций за историю компании, в этом году оператор планирует построить не меньше, отмечает РБК. У «Вымпелкома» 136 936 базовых станций, отчитывался Роскомнадзор в октябре 2018 г.: это второй показатель после «Мегафона». По темпам развития с начала года лидировал действительно «Вымпелком» (+18%), сообщала тогда же служба.

Оператор также планирует сменить формат раскрытия абонентской базы, оценивая не только число сим-карт, но и абонентов широкополосного доступа, телевидения и других услуг, отмечает РБК.

Обратите внимание

По данным издания, согласно новой стратегии компания планирует перестроить внутренние процессы и предоставлять потенциальным партнерам больше информации, чтобы минимизировать риски при запусках услуг.

Кроме того, «Вымпелком» собирается искать новых партнеров, которые бы приносили дополнительный поток клиентов, добавляет «Коммерсантъ». Это могут быть банки, ритейл, связанный с одеждой, уточнил газете Лацанич. По его словам, сейчас идут переговоры со Сбербанком.

Помимо этого, «Вымпелком» планирует развивать направление финтех (электронные кошельки, пластиковые и виртуальные банковские карты, переводы между пользователями, возможность оплаты в одно касание и др.

) и различные технологии для повышения эффективности маркетинга и рекламы (например, запуск услуг для корпоративного бизнеса, где будет использоваться таргетирование), пишет РБК.

Для развития первого оператор может в ближайшее время выкупить 40% Национальной сервисной компании (владеет платежным сервисом RuRu, «Вымпелкому» уже косвенно принадлежит 52,02%) у Альфа-банка, рассказали изданию два источника.

Компания представила обновленную стратегию в день выхода годовой отчетности материнского холдинга Veon. Из нее следует, что выручка «Вымпелкома» в 2018 г. выросла год к году на 5,7% до 291,5 млрд руб., при этом количество мобильных абонентов сократилось на 5% – до 55,3 млн человек. Этот показатель снижается уже три года подряд.

«Мы пойдем по пути сервисного супермаркета»: гендиректор «Вымпелкома» о том, как будет развиваться в рознице «Билайн»

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/news/2018/06/22/773516-baidu-protestirovala-bespilotnie-avtomobili

Volvo и Baidu создадут беспилотный автомобиль

Volvo

Компании Volvo и Baidu подписали соглашение о совместной разработке беспилотных автомобилей. Volvo будет отвечать за автомобильную платформу и интеграцию в нее оборудования, а Baidu будет разрабатывать программное обеспечение беспилотного автомобиля, сообщает Bloomberg.

На сегодняшний день большинство разработчиков беспилотных автомобилей — это технологические компании, которые используют существующие серийные автомобили и превращают в беспилотники, оснащая их аппаратным и программным обеспечением для автономной езды.

Однако для массового внедрения беспилотников такая схема неудобна, поэтому некоторые разработчики уже начали сотрудничать с автопроизводителями или адаптировать свои разработки для легкой интеграции в разные автомобили. В частности, одна из крупнейших IT-компаний Китая Baidu создала открытую программную платформу для беспилотных автомобилей Apollo.

Ее можно интегрировать в автомобили разных компаний, использующих разное аппаратное обеспечение.

Теперь Baidu и Volvo объявили о совместной разработке беспилотных автомобилей на платформе Apollo. Цель компаний заключается в разработке беспилотных автомобилей четвертого уровня автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров.

Этот уровень подразумевает, что автомобиль способен передвигаться полностью автономно, а водителю не нужно следить за дорогой и перехватывать управление даже в сложных ситуациях.

При этом беспилотники четвертого уровня могут передвигаться в таком режиме лишь в определенных сценариях езды или на определенных территориях, к примеру, на автомагистралях.

Важно

Кроме того, соглашение подразумевает, что создаваемые компаниями автомобили будут полностью электрическими и предназначены для использования в качестве беспилотного такси.

Во время объявления о партнерстве глава Volvo Хокан Самуэльссон рассказал, что разрабатываемые компаниями беспилотные автомобили не обязательно будут выглядеть так же, как обычные частные автомобили. Возможно, под этим имелась ввиду адаптация салона и внешнего вида автомобиля к тому, что в нем нет водителя.

Недавно Volvo представила концепт беспилотного автомобиля без руля и педалей, компоновку салона которого можно менять в зависимости от задач. К примеру, ночью в нем можно разложить кровать.

Ранее Baidu уже работала над созданием беспилотного автомобиля с другим европейским брендом BMW, однако в конце 2016 года компании прекратили разработку из-за разногласий относительно того, каким должен получиться конечный продукт. Кроме того, несколько дней назад Baidu объявила о партнерстве с Ford, в рамках которого компании будут тестировать беспилотные автомобили на базе платформы Apollo.

Григорий Копиев

Источник: https://nplus1.ru/news/2018/11/05/baidu

Рейтинг 18 компаний, которые уже готовят беспилотные автомобили

Машины, способные ездить без водителя, сегодня ещё представляются большинству людей как что-то из ряда вон выходящее.

Но многие производители анонсируют массовый выпуск автономных автомобилей уже в ближайшие пару лет.

Кто сделает это первым? Каковы шансы основных игроков? Navigant Research предоставила обзор отрасли с детальным анализом лидеров беспилотного направления.

Недавно онлайн-сервис такси Lyft объявил о начале сотрудничества с компанией Ford, чтобы совместно разрабатывать платформу, которая позволит подключать беспилотные автомобили к системе вызова такси.

Эта новость демонстрирует, насколько быстро развивается сфера автономных машин.

Благодаря растущей конкуренции компании изучают новые тактики, которые позволят им в числе первых вывести свой продукт на рынок.

Navigant Research провела оценку всех игроков и составила рейтинг, который показывает, каковы шансы разных компаний вывести на рынок автомобили с системами автоматизации второго, третьего и четвёртого уровня в ближайшие 10 лет.

Компании оценивались по 10 критериям: цель, стратегия выхода на рынок, партнёры, стратегия производства, технология, возможности продукта, продажа, маркетинг и система продаж, качество и надёжность, ассортимент, жизнеспособность. По результатам оценки в каждой из категорий компаниям присваивался общий балл по 100-балльной шкале. Ниже, в порядке возрастания рейтинга, представлены 18 компаний, которые могут первыми выйти на рынок с системой автономного вождения:

18. Baidu

Китайская интернет-компания Baidu проводит открытые испытания собственной технологии автономного управления с 2015 года. В ноябре 2016 года Baidu приглашала всех желающих прокатиться на модифицированных электромобилях, оборудованных системой автономного вождения, но испытания продолжались всего неделю. У компании есть разрешение на испытание своей системы в Калифорнии, США.

В прошлом месяце Baidu объявила о создании $1,5-миллиардного фонда поддержки автономных машин. Она планирует выпустить ограниченное число автомобилей с автономным управлением для использования в качестве маршрутного такси уже в 2018 году. Массовое производство беспилотных машин запланировано на 2021 год.

Читайте также:  Роботы-насекомые

Общий балл, присвоенный Baidu в отчёте Navigant Research — 47,1 из 100 возможных, отмечая, что компания расторгла партнёрский договор с BMW в ноябре прошлого года.

17. nuTonomy

Бостонский стартап NuTonomy, созданный на базе MIT в 2013 году, потихоньку делает большие шаги на рынке беспилотных автомобилей. В августе 2016 года nuTonomy стала первой компанией, создавшей парк беспилотных такси в рамках экспериментальной программы в Сингапуре. С тех пор стартап сотрудничает с Lyft.

В течение 2016 года NuTonomy сумела привлечь $20 млн от венчурных инвесторов, среди которых числится правительство Сингапура и венчурный фонд Fontinalis Partners, учреждённый Биллом Фордом (Bill Ford), председателем правления корпорации Ford.

Общий балл nuTonomy – 51,6 из 100.

16. Uber

Несмотря на то, что запуск компанией беспилотного автомобиля в Питтсбурге осенью прошлого года привлёк немало внимания, Uber занимает относительно низкую позицию в рейтинге Navigant. Uber разместила производство в Питтсбурге, переманив специалистов по роботехнике из Carnegie Mellon в 2015 году.

В декабре 2016 Uber стала объектом публичных разбирательств с Департаментом транспорта штата Калифорния. Это произошло после того, как компания испытывала беспилотные машины в Сан-Франциско, не получив разрешения. Uber пришлось покинуть Калифорнию и перебраться в Аризону, так как Департамент транспорта аннулировал регистрацию её 16 беспилотных автомобилей Volvo XC90.

В январе Uber заключила соглашение о партнерстве с Daimler. «Этот договор послужит для Uber страховкой на тот случай, если разработанная компанией технология не пойдёт в производство или если расходы на собственный парк автомобилей окажутся слишком высокими», — отмечается в отчёте Navigant.

Источник: https://www.imena.ua/blog/18-companies-to-get-driverless-cars/

Кто побеждает в гонке беспилотных автомобилей — Будущее на vc.ru

Конспект материала Bloomberg о лидерах и догоняющих в индустрии.

В ближайшие три года многие крупные компании и стартапы намерены представить беспилотные автомобили, способные самостоятельно передвигаться по городу по строгим маршрутам.

Несмотря на то, что индустрия находится на ранних этапах развития, в гонке уже намечаются лидеры.

Совет

Однако водители, похоже, нескоро уберут на полку свои права, пересев на роботакси — согласно некоторым прогнозам, следующие десять лет мы всё ещё будем водить машины сами.

А пока инвесторы продолжают забрасывать деньгами возможных победителей — в 2016 году резко подорожали акции Tesla, бумаги General Motors с июня 2017 года выросли на 20% — тогда компания объявила о запуске завода по сборке беспилотных моделей. Стартап Zoox смог привлечь $360 млн.

Явные лидеры

Сейчас на рынке беспилотных машин по разным причинам лидирует Waymo, дочерняя компания Alphabet. Во-первых, Waymo представила беспилотные автомобили на год раньше главных конкурентов.

Во-вторых, к концу 2018 года компания планирует выпустить сервис роботакси: пользователи смогут вызвать самоуправляемый автомобиль через приложение. Пока же Waymo, отмечает издание, остаётся единственной компанией, которая в рамках тестирования предлагает пассажирам бесплатные поездки на беспилотных автомобилях.

Беспилотники Waymo проехали по дорогам 25 городов более восьми миллионов километров и ещё несколько миллиардов — в компьютерных симуляциях, благодаря чему ПО обновляется еженедельно.

В распоряжении компании находятся несколько тысяч минивэнов Chrysler Pacifica, которые могут ездить по улицам Сан-Франциско и разгоняться до максимальной скорости на трассах.

Помимо этого, Waymo недавно объявила о покупке 20 тысяч Jaguar I-Pace и переговорах о сотрудничестве с Honda в сфере логистики и доставки.

Впечатляет и статистика вмешательства человека в управление — три случая на более чем 560 тысяч километров пути с беспилотным управлением. У GM, ближайшего конкурента Waymo, этот показатель достигает 22 вмешательств на 212 тысяч километров пути.

Сложно сказать, насколько впереди Waymo, так как у GM, по мнению Bloomberg, есть два основных преимущества.

  • Инвестиции. Японский фонд SoftBank вложил $2,25 млрд в подразделение GM, ответственного за беспилотники, ещё $1,1 млрд вложила сама компания — инвесторы, судя по всему, доверяют производителю из Детройта. Кроме того, SoftBank принадлежит доля в компаниях вроде Uber и Didi Chuxing, которые оказывают услуги раздельных поездок. Это может укрепить отношения между GM и подобными сервисами, так как в 2019 году General Motors планирует запуск приложения для совместных поездок на Chevrolet Bolt без руля и педалей. Примечательно: компания владеет долей в Lyft. General Motors надеется, что к тому времени американские власти подготовят необходимые регулирующие документы. Конкуренты, подчёркивает Bloomberg, более осторожны и рассчитывают выйти на рынок не раньше 2020 года.
  • В отличие от стартапов и технологических компаний у GM есть собственный автомобильный завод, что поможет снизить расходы на производство и стоимость машин. Сейчас, приводит пример издание, на беспилотную версию Chevrolet Bolt компания GM тратит $200 тысяч, а обычная выходит в продажу по $35 тысяч.

Однако беспилотники GM сильно проигрывают машинам Waymo в скорости — они не разгоняются выше 40 км/ч. Впрочем, в скором времени General Motors собирается перейти на лидары, разработанные компанией Strobe, не так давно вошедшей в состав автопроизводителя.

Новый прибор компактнее и лучше нынешнего, а также в десятки раз дешевле — по словам Кайла Вогта, главы подразделения беспилотных автомобилей GM, один только лидар обходился компании в $30 тысяч, новый же стоит несколько сотен долларов и позволит беспилотникам передвигаться быстрее.

На хвосте

Адаптивный круиз-контроль в Mercedes-Benz появился ещё в конце 1990-х годов. Тогда его функции были сильно ограничены, но нынешние системы марки постепенно делают машину всё более автономной, помогая объезжать пешеходов и другие препятствия. Именно поэтому аналитики из Navigant Research ставят Mercedes на третье место после Waymo и GM.

Для создания машин следующего поколения концерн Daimler, которому принадлежит Mercedes-Benz, тесно сотрудничает с Bosch и Nvidia. Уже сейчас опытные модели способны работать на четвёртом или даже пятом уровне автономности, рассказал в одном из интервью Ола Каллениус, глава отдела разработки Daimler.

Обратите внимание

Сейчас компания ведёт тестирование фургонов V-класса на дорогах Бёблингена, неподалеку от Штутгарта, где расположен исследовательский центр Mercedes-Benz. Их намеренно помещают в сложные условия, например, в утренний трафик. По плану Mercedes, беспилотные автомобили компании появятся на дорогах в 2021 году в виде роботакси, потому как они слишком дороги для розничной продажи.

Читайте также:  10 примеров искусственного интеллекта, которые мы используем в нашей повседневной жизни

Десять лет назад никто и представить не мог, пишет Bloomberg, что осколок от обанкротившегося подразделения GM по производству запчастей станет важным игроком в индустрии беспилотных автомобилей. Но на Aptiv Plc стоит обратить внимание.

Компания много вложила в развитие технологий автоматизации, купив разработчика программного обеспечения Ottomatika, а также доли в компаниях, производящих лидары: Innoviz, Leddertech и Quanergy Systems.

Самым большим приобретением Aptiv стала фирма NuTonomy, проводившая тесты беспилотников в Бостоне и Сингупаре в городском потоке. В начале 2018 года Aptiv вместе с Lyft показали демо-версию роботакси на выставке CES. Автомобильный парк компании состоит из Audi и BMW.

Другой догоняющий стартап Zoox проводит испытания на тех же дорогах, что и GM, но на Toyota Highlander, а также на скоростных шоссе. К 2020 году компания намерена вывести собственную модель беспилотника на рынок перевозок, для чего ей нужно привлечь больше инвестиций — пока Zoox удалось привлечь около $360 млн, тогда как затраты на создание машины могут достигать миллиарда.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон, хвастаясь, заявляет: компания продала больше машин с системами адаптивной безопасности, чем кто-либо другой. Сейчас Nissan ProPilot останавливает машину, если впереди кто-то резко тормозит, а также следит за рядом.

Система была разработана с прицелом на будущее, как один из этапов на пути к полной независимости, рассказал Гон в одном из интервью. Сейчас Nissan проводит испытания своих беспилотников в Пало-Альто, а в марте этого года протестировал сервис для совместных поездок в Иокогаме — Renault собирается сделать то же самое в пригородах Парижа и Руане.

Не так давно французский производитель представил концепт-кар Symbioz, способный без участия человека ехать на скорости 130 км/ч. Вместе с тем, несмотря на впечатляющие результаты, Гон не торопит события — полностью автономный автомобиль альянс намерен вывести на улицы к 2022 году.

Важно

Audi, принадлежащая Volkswagen, сейчас предлагает самый продвинутый автопилот, доступный на рынке — Traffic Jam Pilot позволяет автомобилю двигаться самостоятельно на скорости до 60 км/ч. Будущие разработки компании обещают стать ещё более передовыми — Audi, ведущая сотрудничество с Nvidia, планирует создать беспилотный автомобиль к 2020 году.

Кроме того, Volkswagen заключил соглашение со стартапом Aurora, чьи основатели, Стерлинг Андерсон и Дрю Багнелл, имеют серьёзный вес в сфере разработки автономных машин.

Плывущие по течению

В распоряжении BMW на сегодня имеется около 40 машин с четвёртым уровнем автономности, а в отделе исследований и разработки компании работают около тысячи сотрудников. BMW тестирует полностью автономные машины, разработанные в партнёрстве с производителем запчастей Continental AG и Intel.

К их союзу недавно примкнул Fiat Chrysler Automobiles NV. Пока беспилотники BMW не готовы к большой дороге, признаётся финансовый директор компании Николя Питер. По его мнению, технологии нужно время.

Равным образом не стоит сбрасывать со счетов Toyota, отмечает издание — автономный парковщик появился на моделях Prius ещё в 2003 году.

Не слишком распространяясь о своих разработках, Toyota в начале 2018 года представила e-Palette, автономный шаттл, который будет перевозить пассажиров во время Олимпийских Игр в Токио в 2020 году.

По мнению Джилла Прэтта, руководителя исследовательского института Toyota, многие компании преувеличивают свои успехи в разработке беспилотников.

До недавнего времени считалось, что Ford упустил своё в плане создания беспилотных машин. Однако компания быстро навёрстывает упущенное и в прошлом году за $1 млрд приобрела долю в Argo AI, занимающейся разработкой искусственного интеллекта.

Совет

Тем не менее Ford на пару лет отстаёт от Waymo и GM. Но компания уже сотрудничает с сетью пиццерий Domino’s и службой доставки Postmates, экспериментируя с доставкой на беспилотных автомобилях. Также Ford налаживает производство беспилотников на одном из заводов.

В штате Volvo насчитывается 500 человек, ответственных за разработку автономных систем, также шведская компания работает с Uber. Но о серьёзных успехах говорить ещё рано — пока Pilot Assist перенимает управление лишь на 15 секунд, следя за рядом и расстоянием до машины впереди. Похожего добился и корейский концерн Hyundai.

Тёмные лошадки

Большая часть известных автопроизводителей бросилась на разработку беспилотного автомобиля, когда над ним начали работать Waymo и Uber — они испугались, что в противном случае станут лишь поставщиками оборудования, когда роботакси заменят привычные автомобили.

Uber сделала крупную ставку на развитие беспилотников, наняв в 2015 году лучших разработчиков из Carnegie Robotics, а в 2016-м поглотив Otto, стартап по созданию автономных грузовиков. Однако в последнее время дела у компании идут неровно.

Источник: https://vc.ru/future/39691-drivelessrace

Nvidia и Baidu раздадут всем основу беспилотного автомобиля

Американская Nvidia и китайская Baidu объединят усилия по созданию платформы для полуавтономных автомобилей. В дальнейшем компании хотят поставлять эту систему автоконцернам. Этот шаг становится своеобразным ответом на совместных проект двух крупных поставщиков автозапчастей — Mobileye и Delphi, которые объявили о создании единой для всех системы беспилотного вождения неделю назад.

Сегодня в ходе Baidu World Conference, проходившей в Пекине, генеральный директор Baidu Робин Ли и глава Nvidia Джен-Сан Хуанг объявили о сотрудничестве в области создания платформы для беспилотных автомобилей. Как говорится в сообщении американского производителя графических карт, в дальнейшем компании намерены поставлять свою систему как китайским, так и зарубежным автоконцернам.

Речь идет о создании системы с внедренным в нее искусственным интеллектом, который сможет реагировать на изменяющиеся вокруг условия. При этом платформа для беспилотного вождения будет использовать трехмерные карты от Baidu, основанные на облачных технологиях.

«Ни одной компании в мире пока не удалось внедрить подобную систему и начать использовать ее на миллионах автомобилей, способных передвигаться самостоятельно»,— заявил в ходе конференции господин Хуанг.

«Мы же планируем объединить наши технические способности и опыт в сфере искусственного интеллекта, чтобы сделать это возможным»,— подчеркнул глава китайского интернет-гиганта.

Этот проект не подразумевает создание системы, которая обеспечивала полностью автономное передвижение автомобиля в реальных городских условиях.

Совместное детище двух компаний должно стать лишь основой, которая будет соответствовать третьему уровню автономности авто.

Правда, Baidu уже разрабатывает собственный беспилотный автомобиль и уже получила разрешение на его тестирование на дорогах Калифорнии. Будет ли на нем в будущем использоваться система, разработанная этим тандемом, пока не ясно.

Инициатива Nvidia и Baidu сильно напоминает совместный проект двух крупнейших в мире поставщиков автомобильных запчастей — Mobileye и Delphi. Те, напомним, неделю назад объявили о намерении создать единую для всех автоконцернов систему беспилотного вождения, которую производители потом могли бы устанавливать на свои авто.

Читайте также:  Пострадавшим в стихийных действиях помогут тараканы-киборги

Правда, поставщики комплектующих при этом намерены создать систему автоматизированного управления автомобилем 4-го и 5-го уровней, то есть предусматривающую полную независимость машины от водителя.

Был назван и срок появления на рынке подобной системы — 2019 год, что дает основания надеяться на появление беспилотных автомобилей с технологической начинкой от Mobileye и Delphi уже в 2021–22 годах.

Кирилл Сарханянц

Мичиган готов стать центром беспилотной автоиндустрии

Обратите внимание

В конце мая в сенат Мичигана был внесен законопроект, который позволит производителям беспилотных авто не только тестировать их на дорогах штата, но и наладить их производство и коммерческие продажи здесь. Авторы проекта надеются, что это позволит родине GM, Ford и Chrysler стать и мировым центром для самоуправляемых автомобилей. Читайте подробнее

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/3078260

Китайский IT-гигант Baidu объявил о начале мелкосерийного производства беспилотных автомобилей

     В последнее время развитие искусственного интеллекта продвигается в Китае в качестве одной из важнейших государственных стратегий. Практически все крупнейшие IT-компании включились в конкурентную борьбу за рынок, индустрию и технологии, так или иначе связанные с искусственным интеллектом.

16 ноября 2017 года в Пекине состоялась глобальная конференция Baidu 2017, главной темой которой стала «Общественные процессы и жизнь в эпоху искусственного интеллекта».

Выступая на мероприятии, основатель, генеральный директор и председатель совета директоров компании Baidu г-н Ли Яньхун заявил о том, что в 2018 году начнётся мелкосерийное производство беспилотных автомобилей, которые будут действовать на базе самых передовых технологий искусственного интеллекта.   

В ходе глобальной конференции Baidu 2017 были также продемонстрированы технологии распознавания речи. Все выступления участников в реальном времени дублировались текстом на двух больших экранах. Коэффициент точности достиг 95%, что в полной мере заменило работу стенографов.    

В июле 2017 года компания Baidu объявила о начале собственной трансформации и модернизации. Приоритетным направлением развития была обозначена сфера искусственного интеллекта. Одновременно с этим корпорация открыла разработчикам собственную платформу беспилотных технологий Apollo и интерактивную речевую платформу DuerOS.

Ли Яньхун на личном примере продемонстрировал успехи компании в области беспилотных авто – он проехался на автомобиле Baidu по пятому кольцу Пекина не прикасаясь к рулю.

В своей речи Ли Яньхун признал, что за эту поездку на беспилотном автомобиле он был оштрафован.

Важно

Однако он отметил, что ничуть об этом не жалеет, поскольку беспилотные автомобили начинают привлекать всё большее внимание общественности и государства. Их массовое производство уже не за горами.  

 «На днях мы сообщили о сотрудничестве с китайским автопроизводителем “Золотой Дракон”. Он станет нашим партнёром по производству беспилотных микроавтобусов. Массовое производство начнётся в июле 2018 года.

В этом автомобиле нет ни рулевого колеса, ни места для водителя, это беспилотный автомобиль на все 100%. Конечно, в 2018 году, когда он будет введён в эксплуатацию, мы сначала опробуем его на закрытом автошоссе. Всё будет выверено до мелочей.

Кроме автопроизводителя “Золотой Дракон”, у нас есть и другие партнеры.

Так, в 2019 году автомобильная компания JAC Motors выпустит автоматический самоуправляемый автомобиль на основе беспилотных технологий Apollo; также в 2019 году на базе платформы Apollo Пекинский автозавод создаст автоматический самоуправляемый автомобиль класса L3; и, наконец, китайский автопроизводитель Cherry выпустит беспилотный автомобиль на базе наших технологий в 2020 году».

Это очень короткие сроки, действительно стремительное развитие. Ли Яньхун намекнул участникам конференции, что компания Baidu вскоре раскроет информацию о стратегическом сотрудничестве с новым районом Сюнъань.

Как он сказал, корпорация надеется принять участие в строительстве интеллектуального Сюнъаня, создать интеллектуальный город нового типа, где не будет пробок благодаря системе эффективного контроля передвижения, простоте различных процедур и комплексной аутентификации и распознавания различных объектов и субъектов движения.

Источник: http://russian.cri.cn/economy/vip/357/20180108/67967.html

Volvo и Baidu создадут беспилотный автомобиль

Компании Volvo и Baidu подписали соглашение о совместной разработке беспилотных автомобилей. Volvo будет отвечать за автомобильную платформу и интеграцию в нее оборудования, а Baidu будет разрабатывать программное обеспечение беспилотного автомобиля, сообщает Bloomberg.

На сегодняшний день большинство разработчиков беспилотных автомобилей — это технологические компании, которые используют существующие серийные автомобили и превращают в беспилотники, оснащая их аппаратным и программным обеспечением для автономной езды.

Однако для массового внедрения беспилотников такая схема неудобна, поэтому некоторые разработчики уже начали сотрудничать с автопроизводителями или адаптировать свои разработки для легкой интеграции в разные автомобили. В частности, одна из крупнейших IT-компаний Китая Baidu создала открытую программную платформу для беспилотных автомобилей Apollo.

Совет

Ее можно интегрировать в автомобили разных компаний, использующих разное аппаратное обеспечение.

Теперь Baidu и Volvo объявили о совместной разработке беспилотных автомобилей на платформе Apollo. Цель компаний заключается в разработке беспилотных автомобилей четвертого уровня автономности по классификации Сообщества автомобильных инженеров.

Этот уровень подразумевает, что автомобиль способен передвигаться полностью автономно, а водителю не нужно следить за дорогой и перехватывать управление даже в сложных ситуациях.

При этом беспилотники четвертого уровня могут передвигаться в таком режиме лишь в определенных сценариях езды или на определенных территориях, к примеру, на автомагистралях.

Кроме того, соглашение подразумевает, что создаваемые компаниями автомобили будут полностью электрическими и предназначены для использования в качестве беспилотного такси.

Во время объявления о партнерстве глава Volvo Хокан Самуэльссон рассказал, что разрабатываемые компаниями беспилотные автомобили не обязательно будут выглядеть так же, как обычные частные автомобили. Возможно, под этим имелась ввиду адаптация салона и внешнего вида автомобиля к тому, что в нем нет водителя.

Недавно Volvo представила концепт беспилотного автомобиля без руля и педалей, компоновку салона которого можно менять в зависимости от задач. К примеру, ночью в нем можно разложить кровать.

Ранее Baidu уже работала над созданием беспилотного автомобиля с другим европейским брендом BMW, однако в конце 2016 года компании прекратили разработку из-за разногласий относительно того, каким должен получиться конечный продукт. Кроме того, несколько дней назад Baidu объявила о партнерстве с Ford, в рамках которого компании будут тестировать беспилотные автомобили на базе платформы Apollo.

Источник: http://www.infolegal.ru/volvo-i-baidu-sozdadut-bespilotny-avtomobily.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector