Kwid — робот-спутник для автомобилей renault

Обновленный бюджетник Renault Kwid представлен официально – Колеса.ру

Компания Renault официально представила рестайлинговый «приподнятый» хэтчбек, предназначенный для индийского рынка. Модель слегка изменилась внешне и получила расширенный список оборудования.

Компактная «пятидверка» Renault Kwid дебютировала в 2015 году. Хэтчбек длиною 3 679 мм построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, машины производят в Индии и Бразилии.

Индийский рынок стал первым для модели, здесь же впервые представлен и обновленный хэтч.

Обратите внимание

Отметим, дизайн посвежевшего Kwid рассекретили пару недель назад – «бюджетник» сфотографировали на площадке местного дилера марки.

Хэтчбек получил новую хромированную решетку радиатора, на дверных молдингах теперь красуется надпись с названием модели.

В салоне поменяли ручки дверей (они стали хромированными), добавлена 12-вольтная розетка, а у задних ремней безопасности появились преднатяжители.

Кстати, у индийского Kwid есть яркая спецверсия Climber, ее внешний облик не изменился, но на заднем диване такой модификации отныне имеется подлокотник.

В список оборудования обновленного Renault Kwid вошла камера заднего вида, хотя у модели для южноамериканского рынка она была изначально. Собственно, это все новшества: антиблокировочной системой хэтч так и не обзавелся, подушка безопасности по-прежнему только одна, да и та доступна за доплату. Местные СМИ полагают, что пассажирский «эйрбег» и ABS Квиду добавят позже.

В Индии хэтчбек все так же доступен с бензиновыми трехцилиндровыми двигателями  0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно.

Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой, для литрового «атмосферника» еще предусмотрена роботизированная трансмиссия.

У «робота» появилась функцией Traffic Assist: с ней машина может передвигаться в пробках при опущенной педали тормоза, а также не  откатываться назад на склоне. Привод – только передний.

Важно

Радостная новость для индийских клиентов – цены остались прежними: рестайлинговый Kwid стоит от 266 700 до 459 500 рупий, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 242 000 – 417 000 рублей по актуальному курсу.

Дореформенный Квид на старте продаж пользовался в Индии бешеным спросом, за ним выстраивались очереди.

Сегодня «пятидверка» остается самой популярной моделью Renault в этой стране, но спрос на нее падает. Так, в 2017-м на индийском рынке реализовано 92 440 хэтчбеков, что на 13% меньше, чем годом ранее.

В июне 2018-го продано 4 939 таких машин – на 9% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го.

Кстати, в мае 2016-го индийский базовый Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды.

В сентябре того же года организация разбила «пятидверку» в топовой версии – такая модель получила одну звезду.

А в этом году предназначенный для Индии «бюджетник» испытала ассоциация Asean NCAP, результат – снова ноль звёзд. Между тем бразильская версия Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбилась» на три звезды.

В России Kwid не продают, планов вывести эту модель на наш рынок у Renault нет.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/posvezhevshij-renault-kwid-za-240-000-rublej-novye-optsii-no-po-prezhnemu-bez-abs

Renault Kwid 2019: французский эталон ультрабюджетного хэтчбека

Компания Рено реализует программу массового производства бюджетных авто стоимостью до 5 000 евро. Коммерческий успех седана Логан инициировал разработку обновленной версии субкомпактного городского хэтчбека Renault Kwid 2019.

Новинка модельного ряда получила молодежный кузовной дизайн, комфортный для своего класса салон и ряд характерных элементов кроссоверной оснастки. Новая модель глобального профиля изначально ориентирована на рынки развивающихся стран. Предположительно, в Европе пятидверник А-класса получит известность под маркой Дачия.

Конструкторы полагают, что реализация новейших разработок в области автомобильного дизайна позволит сдвинуть затратный по расходам рестайлинг данной модели на более поздние сроки.

Экстерьер

Изменения в кузовном оформлении можно отнести к разряду эволюционных, поскольку дизайн с небольшими доработками скопирован с предшественника модели 2015 года.

На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует широкие продольные рельефы капота, корпоративную конфигурацию радиаторной облицовки с фирменным логотипом и оформленные в едином стиле блоки светодиодной оптики.

  • Рельефная конструкция бампера дополнена трапециевидным вентиляционным воздухозаборником и интегрированным в боковые диффузоры комплектом противотуманных фар.

Массивный пластиковый обвес кроссоверного типа обеспечивает защиту кузовного периметра от случайных повреждений.

  • При обзоре в профиль автомобиль привлекает внимание высокой посадкой корпуса, спортивными рельефами дверей, широкими стойками бокового остекления и квадратной формой колесных ниш.
  • Дизайн кормовой части стандартный. В поле зрения спойлерный выступ заднего окна, компактная дверь багажника и овальные блоки фонарей.

Интересней оформлен массивный кроссоверный обвес с выштамповкой под крепление регистрационного знака.

В целом Renault Kwid 2019 в своей ценовой категории даже на фоне более престижных одноклассников смотрится неплохо, внешний вид новинки положительно оценили автолюбители разных возрастных групп.

Интерьер

Компоновка салона максимально функциональная. Несмотря на бюджетный статус, новый Квид образца 2019 года порадует будущих владельцев:

  • качественной тканевой обивкой сидений;
  • удобной формой и компоновкой рулевого колеса;
  • расширенным диапазоном регулировок кресел переднего ряда с элементами боковой поддержки;
  • наличием в топовых версиях жидкокристаллической приборной панели и мультимедийного дисплея.

Комплектация базовой модели предусматривает наличие щитка с аналоговыми стрелочными указателями и бюджетной автомагнитолы.

Нижняя часть компактной консоли отведена под размещение шайбы настройки салонного микроклимата и панели аудиосистемы. В топовой комплектации возможна отделка салона качественным кожзаменителем и расширение функционала рулевого колеса за счет установки кнопок управления некоторыми штатными опциями.

Совет

Пятиместный кузов обеспечивает водителю и боковому пассажиру удобную посадку и достаточно большой объем собственного пространства. Умеренный комфорт задних посадочных мест компенсируется возможностью преобразования центральной части дивана в широкий подлокотник.

Стандартный объем 300-литрового багажного отсека за счет трансформации диванной спинки увеличивается до 1115 литров. В салоне кроме вместительного перчаточного ящика имеется еще два объемных кармашка для мелких личных вещей.

Технические характеристики

Отредактированные в соотношении 3679 х 1579 и 1478 мм габаритные характеристики хэтчбека соответствуют требованиям стандарта европейского класса «А».

Ходовые свойства модели Рено Квид 2019 улучшены за счет увеличения колесной базы до 2422 мм, проходимость обеспечивается внедорожной высотой клиренса 180 мм.

Модернизированный хэтчбек базируется на адаптированной модульной платформе CMF-A, предполагающей наличие:

  • комбинированной макферсоновской и торсионной подвески ходовой части с 13-дюймовыми дисками;
  • рулевого управления реечного типа;
  • дисковых тормозов передней колесной пары.

Комплектация шасси минимальная, антиблокировочная система и стабилизатор отсутствуют даже в списке платных опций.

Моторный ряд предлагает бензомоторные силовые агрегаты литражом 0,8 и 1 литр с выходом соответственно 54 и 68 л.с. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил компенсацию умеренной динамики набора скорости экономичным расходом горючего, в среднем 4 литра на 100 км пробега.

Литровый двигатель способен разогнать автомобиль массой около 700 кг до контрольной сотни за время 14,7 сек.

В тандеме с обоими силовыми агрегатами работает пятискоростная механическая КПП с приводом переднего моста. В обозримом будущем новый Рено Квид 2019 модельного года получит существенный прирост мощности и автоматизированную трансмиссию.

Комплектации и цены

Цена базовой модели со стандартной комплектацией сформировалась в диапазоне 4100 долларов. Стоимость топовой модификации с расширенным функционалом штатного и опционного оборудования, а также увеличенными до 14 дюймов колёсными дисками может подняться до 5 000 долларов.

Расходы на приобретение заряженного кроссовера компенсируются наличием:

  • электрического усилителя руля;
  • противотуманных фар;
  • кондиционера и центрального замка;
  • функции бесключевого доступа в салонный объем и ряда других полезных опций.

Для российского рынка разрабатывается леворульная модификация Climber повышенной проходимости, оснащенная адаптивной подвеской, более емким аккумулятором и широкопрофильной резиной.

Старт продаж в России

Новинка, в первую очередь, разработана для индийского внутреннего рынка и ряда стран Латинской Америки. Дата выхода в России будет озвучена после анализа потребительского спроса, примерно в начале летнего сезона 2019 года.

Конкурирующие модели

Выход на мировой рынок нового супербюджетного хэтчбека заставит пересмотреть свою ценовую политику производителей таких однотипных моделей, как Hyundai Eon, Suzuki Alto и Chevrolet Spark, а также аналогов китайского производства.

Источник: https://mycityauto.com/renault-kwid-2019/

Хэтч-вседорожник Renault Kwid

Идея «автомобиля за 5000 евро», которая в 2004 году позволила воплотить в жизнь бюджетный седан Renault Logan, дала новый росток – французский автопроизводитель 20 мая 2015 года представил новый «внедорожный» хэтчбек под именем Kwid стоимостью менее 4000 долларов, ориентированный на развивающиеся рынки. В сентябре пятидверка поступила в продажу в Индии (где ранее и справила дебют), а в дальнейшем доберется до других стран, но шансы ее появления в России практически нулевые.

Визуально Renault Kwid смотрится настоящим «крепышом» благодаря кроссоверному облику с мускулистыми очертаниями скруглено-квадратных колесных арок, большой площадью остекления и пластиковыми накладками по нижнему периметру кузова.

«Мордаха» хэтчбека выполнена в духе иных моделей марки с «фамильной» решеткой радиатора и рельефным бампером, а корма у него индивидуальна – с оригинальной крышкой багажника и овальными плафонами фонарей.

Габаритная длина Рено Квида составляет 3679 мм, ширина укладывается в 1579 мм, а высота не превышает 1478 мм. Это означает, что пятидверка принадлежит к европейскому классу «A». Параметры колесной базы не выходят за рамки 2422 мм, а дорожный просвет насчитывает весьма внедорожные 180 мм.

Обратите внимание

Интерьер Renault Kwid выполнен по схожим мотивам с другими «бюджетниками» марки и наделен достаточно смелым и современным дизайном. Аккуратный многофункциональный руль с трехспицевым оформлением, жидкокристаллическая панель приборов и стильная консоль по центру с 7-дюймовым экраном и «шайбами» кондиционера – экономией тут и не пахнет.

Но это только в «топовой» версии, ведь базовая машина – это настоящий «спартанец» с обычной печкой и без «музыки».

Формально салонное убранство «Квида» имеет пятиместную компоновку, но если на передних местах смогут вольготно усесться даже рослые люди, то задний диван больше подойдет для пассажиров среднего роста, либо детей.

В «походном» состоянии багажный отсек Kwid’а вмещает 300 литров поклажи. Спинка второго ряда сидений трансформируется цельной частью, что позволяет увеличивать полезный объем до 1115 литров.

Технические характеристики. В движение французский «внедорожный» хэтчбек приводится безальтернативным бензиновым двигателем.

Под капотом машины установлен трехцилиндровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива объемом 0.8 литра (799 кубических сантиметров), производящий 54 лошадиные силы при 5700 об/минуту и 72 Нм крутящего момента, реализация которого осуществляется при 4400 об/минуту.

Весь запас тяги уходит на колеса передней оси через 5-ступенчатую коробку передач.

В комбинированном режиме Рено Квид, в среднем, «поедает» 4 литра горючего на каждую «сотню», а вот объем его топливного бака составляет всего 28 литров.

Пятидверка базируется на модульной «тележке» CMF-A, которая подразумевает наличие независимых стоек McPherson на передней оси и полунезависимой архитектуры с балкой кручения сзади. По умолчанию автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом, однако электрический усилитель управления появляется исключительно в максимальном исполнении.

Передние колеса «щеголяют» дисковыми тормозными устройствами, задние же вмещают более простые «барабаны» (ABS не предлагается даже в качестве опции).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault-kwid_11304.html

Рено Квид 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Многие автопроизводители долгое время пытались сделать неплохой кроссовер, который могли бы себе позволить любые автолюбители. Лучше всего с этой задачей справилась французская компания Рено.

Ее новая модель – кросс-хэтч Квид – пользовался большим спросом в тех странах, в которых продавался. Теперь же, выпуская рестайлинг, французы хотят расширить географию автомобиля.

Рено Квид 2019 особо не будет отличаться от своего предшественника, если не считать мелкие доработки, делающие автомобиль более приспособленным для дальних выездов.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов выглядит намного дороже, чем является на самом деле. Автомобиль, как видно по фото, украшается различным рельефом, внедорожными обвесами, стильными воздухозаборниками, дисками и многими другими деталями, из-за которых просто невозможно подумать, что машина стоит так дешево.

Хоть это и хэтчбек, но передняя часть тут больше напоминает кроссовер, так как она обладает большими размерами и поставлена очень высоко. Крышка капота, имеющая некоторый наклон, может тут похвастаться наличием волнообразного рельефа, большая часть которого собрана по бокам.

Читайте также:  Как работает любовь? квантовая связь нейронной активности людей

Следом идет фирменная воздухозаборная система, которую можно наблюдать на многих машинах компании Рено, – большая решетка Т-образной формы, сделанная из пластика и украшенная крупной сеткой.

Важно

С обеих сторон воздухозаборник заканчивается большими головными фарами, которые имеют наполнение из галогенных огней.

Достаточно сильно выполнен и обвес. Он включает в себя пару массивных вырезов квадратной формы, которые разместились по бокам. Они служат тут площадкой для крепления круглой противотуманной оптики.

Еще один воздухозаборный вырез находится в самом низу бампера. Он представляет собой небольшую трапецию и также содержит крупную сетку. На конце обвеса можно наблюдать широкий защитный слой из пластика.

Много волнообразного рельефа содержит и профильная часть машины. Можно даже утверждать, что тут просто нет идеально ровной поверхности, если не считать большие окна с крупными пластиковыми стойками. Необычно тут смотрятся дверные ручки, стильные зеркала, а также декоративная пластиковая вставка в нижней части. Естественно, защитный слой имеется и здесь – им отделываются дутые арки и юбка.

Сзади облик машины уже несколько проще, но он все равно лучше, чем у многих конкурентов. На конце крыши можно найти широкий козырек, расположенный под небольшим наклоном и дополненный стоповыми огнями.

Дверца багажного отделения состоит из большого окна и основной части, которая включает в себя много волнообразного рельефа и массивные габариты необычной формы.

Обвес, естественно, отделывается тут пластиком и не содержит вообще ничего, кроме площадки для крепления номерного знака.

Салон

Вряд ли можно где-то найти салон проще, чем у данного автомобиля. Однако это все равно не мешает ему обеспечивать довольно неплохой уровень комфорта всех пассажиров, причем независимо от того, на какое расстояние выполняется поездка.

Новый Рено Квид 2019 модельного года отделывается только тканями и пластиком, но эти материалы отличаются неплохим качеством, а также приятны на ощупь и износостойкие.

Несмотря на низкую стоимость, тут даже присутствует мультимедиа, поэтому владельцы базовых комплектаций машин Лада молча завидуют в сторонке.

Совет

Центральная консоль здесь оформлена максимально просто. Она представляет собой чуть выпирающий щиток овальной формы, на котором помещены прикрывающиеся шторкой дефлекторы, магнитола или полноценный мультимедийный экран с несколькими кнопками для управления, а также шайбы настройки работы кондиционера с печкой.

За доплату сюда установят еще прикуриватель и разъем USB. Тоннель здесь также включает в себя только самое необходимое – ручку переключения передач, некоторые технические кнопки, стояночный тормоз и органайзеры для вещей довольно больших размеров.

Подлокотник, к сожалению, не предусмотрен даже в расширенной комплектации.

Достаточно стильно сделано здесь рулевое колесо. Оно обладает средними размерами и отделывается неплохой тканью, приятной на ощупь. Хоть здесь и нет мультимедийных кнопок на спицах, руль все равно вызывает только положительные эмоции. Позади него можно найти стильную приборную панель, состоящую из цифрового спидометра, а также парочки различных датчиков по бокам от него.

Не так плохи тут посадочные места, также выполненные тканями. Они могут похвастаться вполне мягким наполнением и удобной формой, благодаря которой теперь поездки на дальние расстояния не являются настолько мучительными. Набор дополнительного оборудования тут предельно скромен.

Передний ряд может похвастаться только подобием боковой поддержки, простенькими подголовниками и механическими регулировками сидений вперед и назад. Задний диван, который без проблем размещает только пару человек, не оснащается вообще ничем, кроме ремней безопасности и подголовников.

Для хэтчбека машина имеет вполне вместительный багажник – целых 300 литров в «походном» состоянии. Когда нужно перевезти больше вещей, можно убрать второй ряд, тем самым увеличив объем багажника почти в 4 раза.

Технические характеристики

Характеристики Renault Kwid 2019 точно не являются его сильной стороной. Передвигаться машина будет при помощи пары бензиновых силовых агрегатов. Младшим из них станет 0.8-литровый мотор, выдающий всего 54 лошадиные силы мощности.

Старший – литровый может похвастаться отдачей уже в 68 сил. Конечно, это очень мало по современным меркам, но зато, как показывает тест-драйв, машина тратит всего 4 литра топлива. В пару к двигателям всегда ставится пятиступенчатая механика.

В дальнейшем планируется сделать еще и электрическую модификацию машины.

Комплектации и цены

Цена Рено Квид 2019 в базе составляет всего 3900 долларов, а топовая модификация обойдется в 5300 долларов.

Дата выхода в России

Машина появится в Китае уже в начале 2019 года. Когда начнется старт продаж в России, пока не известно.

Конкуренты

Конкурентами машины можно назвать Рено Сандеро Степвей и Лада Х-Рей.

Источник: https://carclub365.com/renault-kwid-2019/

Renault Kwid – один из самых дешевых автомобилей

Французская компания Рено в 2015-м году выпустила для Индийского рынка новый хэтчбек повышенной проходимости Renault Kwid. Индия страна не богатая, поэтому первой целью фирмы было максимальное удешевление машины. Сразу следует сказать, что модель не приехала в Россию, что зря, в нашей стране продажи были бы большие.

Над внешностью трудились основательно, по первому взгляду сложно сказать, что она стоит меньше 5 000 долларов. Применена крупная оптика на галогенных начинках, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Большой мускулистый бампер дополнен маленькой пластиковой защитой, не окрашенной в цвет кузова. Противотуманные фары вставлены также вместе с пластиком.

Боковина Квида привлекает внимание благодаря большим расширениям колесных арок, которые также дополнены еще более мускулистой пластиковой защитой. Из черного пластика сделаны ручки дверей, зеркала заднего вида и нижний широкий молдинг.

Обратите внимание

Сзади немного с оригинальничали и сделали дизайн уникальным. Установлена рельефная крышка багажника со спойлером на верхней части. Задние фары сделаны в овальной форме и таких у других моделей нет. Задний бампер массивен не настолько, но пластиковой защиты на нем больше, чем на переднем.

Судя по габаритам, Renault Kwid относится к «А» классу:

  • длина – 3679 мм;
  • ширина – 1579 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2422 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Интерьер

Если оценивать дизайн салона, то он для такой стоимости безусловно неплох, но начиная изучать качество понимаешь, что все сделано из максимально дешевых материалов – твердый пластик и ткань. Даже по цветам оформления все плохо, практически все из черного пластика.

Автомобиль маленький соответственно ждать большого количества свободного места не стоит. Конечно в Kwid удобно, нет дискомфорта, на авто такого размера ездят многие.

Установлены обычные тканевые кресла с механической регулировкой. Водителю достанется обычный 3-х спицевый руль с логотипом компании.

Приборная панель полностью электрическая: электронный спидометр, электронный датчик уровня топлива и лампочки, сигнализирующие о неисправности.

Консоль в центре панели торпедо под двумя закрывающимися дефлекторами воздуха расположила 7-ми дюймовый дисплей простой мультимедийной системы MediaNav.

Ниже расположены три крутилки регулировки климатической системы Renault Kwid, одной настраивается температура, второй темп воздуха и третьей направление. Кнопки стеклоподъемника находятся также на центральной консоли.

Важно

На тоннеле расположен обычный ручник механической коробки передач и ручка стояночного тормоза. Также есть розетка на 12V.

Багажник здесь приемлемый, его объем 300 литров, а если вам этого не хватает, то складывая задний ряд вам предоставляется доступ к 1115-ти литрам.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 0.8 л 54 л.с. 72 H*m 3

Подробнее

Покупателю доступна только одна бензиновая силовая установка.

Здесь установлен 12-клапанный мотор с 3-мя цилиндрами. Он атмосферный, объем 0,8 литра, выдает 54 лошадиные силы и 72 H*m крутящего момента. Такие показатели достигаются при оборотах выше 4500.

Все это работает только с 5-ступенчатой механической коробкой передач Рено Квид EDC с имитацией двойного сцепления, связанной с передней осью.

Динамику обсуждать нет никакого смысла, поэтому и данных о разгоне нет. Расход топлива уже важен, производитель рекомендует 95-й бензин, которого необходимо 4 литра на сотню в смешанном цикле. Объем бака 28 литров.

Хэтчбек Renault Kwid построен на платформе CMF-A Common Module Family и пока что он единственный автомобиль, построенный на ней. Платформа представляет собой независимый Макферсон спереди и полунезависимую систему на балке сзади. Комфорта ждать не стоит, но подвеска не жесткая. Рулевая колонка обзаведется электроусилителем только в самой дорогой комплектации.

За торможение ответственны обычные дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних. Здесь нет даже ABS, в принципе при такой мощности двигателя и тормозов она не нужна.

Цена Квида

Как мы уже говорили в начале – это один из самых дешевых автомобилей в мире. Производитель просит у покупателей с Индии минимум 3900 долларов, по курсу на момент выпуска это 250 000 рублей. В минимальной комплектации нет ничего, вам достанется только печка. Заплатив почти 6 000 долларов, машина дополнится:

  • электроусилителем;
  • кондиционером;
  • электрорегулировками зеркал;
  • доступом без ключа;
  • мультимедией на 7 дюймов;
  • одной подушкой безопасности.

Круто что производитель думает обо всех прослойках населения, у многих не хватает денег на другие более дорогие автомобили. Продавалась бы модель Renault Kwid в России с таким маленьким ценником, продажи были бы отличными, это факт.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-kwid.html

Renault KWID — пока не для России, а зря

Международный успех создателей бюджетного седана Renault Logan, появившегося в 2004 году, не стал единственной реализованной в жизнь идеей французских автомобилестроителей по созданию глобальной модели недорогого автомобиля.

Спустя чуть более 10 лет после анонса Логана, руководство компании Renault объявило о запуске в серийное производство другой модели сегмента «до 5 тысяч евро». На этот раз речь идет о компактном хэтчбеке, получившем в своем внешнем облике внедорожные элементы.

Новинка получила наименование Kwid и с ценником ниже $4 тысяч с сентября 2015 года как пирожки разлетается по предзаказам в Индии. Кстати, собирают Квид в Индии, а локализация производства составляет головокружительные 97%, что и делает возможным такую низкую цену.

Совет

На 2016 год производители модели запланировали старт продаж еще в нескольких странах. По заявлению представителей компании, автомобиль с такой ценой предназначается исключительно для развивающихся рынков. Однако в страны Восточной Европы, в первую очередь, в Россию, новинка поставляться не будет.

Не исключено, что тормозит экспорт та самая «тотальная» индийская локализация, плюс явно завышенные требования прочих рынков, которым в автомобиле нужна ABS и даже подушки безопасности для пассажиров.

Внешний вид

Внешне Renault Kwid выглядит весьма привлекательно. Экстерьер этого псевдо-кроссовера выполнен в духе настоящего внедорожника: мускулистые обводы компактного кузова делают из небольшого хэтчбека этакого «крепыша».

Гармонично смотрятся квадратно-скругленные арки колес и обширная площадь остекления. Не обошлось без «внедорожного» обвеса из пластика по нижнему периметру кузова.

Внешность передней части кузова машины соответствует общему корпоративному стилю, используемому для ныне выпускаемых моделей Рено.

Фамильный дух линейки французских моделей четко прослеживается даже во внешности самого недорогого кроссовера. Здесь присутствует узнаваемая радиаторная решетка и большой рельефный бампер. А вот со стороны кормы Квид имеет абсолютно индивидуальный дизайн. Оригинальная крышка багажника и овальная конфигурация плафонов задних фонарей смотрятся очень неплохо.

Внешние размеры кузова Рено Квид подтверждают его принадлежность к классу компактных хэтчбеков.

Длина автомобиля равняется 3 679 мм, его ширина не превышает 1 579 мм, а высота машины составляет 1 478 мм. Таким образом, по европейской классификации новинка относится к автомобилям класса «А».

Размер колесной базы укладывается в 2 422 м, клиренс небольшого автомобильчика равен вполне «взрослым» 180 мм.

Интерьер

Оформление салона Рено Квид по своим мотивам сходно с остальными бюджетными моделями французского производителя. При этом дизайн интерьера можно без сомнений назвать современным и даже смелым. Трехспицевая «баранка» рулевого колеса получилась очень аккуратной и удобной в хвате.

Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического дисплея на который проецируются большие цифры спидометра. В середине небольшой центральной консоли установлен 7-дюймовый дисплей, под которым расположились крутилки климатической установки.

Читайте также:  Скоро дороги будут находиться под управлением искусственного интеллекта

Однако перечисленные атрибуты комфортабельного автомобиля, привычные для салона среднестатистического автомобиля, доступны лишь в топовой версии Renault Kwid.

Машина в базовом исполнении, которая и стоит менее $4 тыс.

, представляет собой поистине спартанскую «повозку», ведь начальная комплектация модели не предполагает даже штатной музыки, не говоря уже о кондиционере или мультимедийной системе с жидкокристаллическим дисплеем.

Обратите внимание

В рекламных буклетах Renault Kwid представлен автомобилем с пятиместной компоновкой салона. Но в действительности если на передних креслах можно усесться вполне комфортно, то на заднем диване с относительным удобством смогут разместиться подростки или взрослые люди весьма стройной комплекции.

Вместимость багажного отсека хэтчбека составляет порядка 300 литров, что неплохо. Цельную спинку заднего дивана легко трансформировать, что позволит увеличить грузовой объем автомобиля до 1 115 литров.

Технические характеристики

Новый псевдовнедорожный хэтчбек Рено приводится в движение единственно доступным бензиновым мотором. Под капот автомобиля устанавливают атмосферный силовой агрегат, рабочий объем трех цилиндров которого составляет 0.8 литра. Максимальная мощность такого двигателя не превышает 54 л.с.

, которые мотор способен развить при 5 700 об/мин. Пик тяги зафиксирован на отметке в 72 Нм, достижимые при работе мотора на 4 400 об/мин.

Вся вырабатываемая тяга передается на колеса передней оси посредством 5-ступенчатой механической коробки передач.

Будущих владельцев новинки порадует скромный топливный аппетит автомобиля – в смешанном режиме машина требует не более 4 литров бензина на сотню. А вот объем топливного бака является настоящим разочарованием.

Помните, что мы отметили хорошую вместимость багажника? Так вот в целях выделения пространства под этот самый багажник, инженеры наделили машину совсем маленьким баком объемом 28 литров.

Основой для Рено Квид послужила модульная платформа CMF-A, конструкция которой предусматривает использование независимой передней подвески со стойками McPherson, а также полунезависимой конструкции задней подвески, сочетающейся с классической балкой кручения. По умолчанию машину оборудуют рулевым механизмом реечного типа. Но для топовой версии новинки доступен современный электрический усилитель рулевого управления.

Дисковые тормозные механизмы устанавливаются на переднюю пару колес. Задние колеса оснащаются простыми барабанными тормозами.

Топовая версия Квид оборудуется кондиционером, подушкой безопасности водителя, мультимедийным комплексом и даже системой бесключевого доступа в салон, а вот систему ABS не получится заказать даже опционально.

Конечно, в таких экономических реалиях, которые сложились в России в последние пару лет, подобный автомобиль мог бы стать настоящим хитом продаж, хотя, конечно, он и стоил бы дороже, чем в Индии за счет установки такого необходимого оборудования как печка, ABS и т.п. Однако, видимо, пока ситуация не так плоха раз альянс Рено-Ниссан активно продвигает в нашей стране такие гораздо более дорогие модели как Renault Duster, Lada XRay и Renault Sandero Stepway.

Источник: https://allroader.ru/renault-kwid-42227/

Renault Kwid: фото и характеристики

Выпущенный 2 года назад, Renault Kwid стал настоящим открытием для индийского рынка: псевдокроссовер с брутальной внешностью, неплохим дорожным просветом (180 мм) и продуманным интерьером привлек к себе внимание большого количества автолюбителей. Особенно, если учесть его стоимость, равную всего 3900$, что для современного автомобиля очень мало.

Содержание:

  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео

Но радость длилась недолго: испытания, проведенные организацией Global NCAP, завершились полнейшим провалом, ведь кроссовер провалил абсолютно все краш-тесты, продемонстрировав крайне непрочный и ненадежный кузов, который в случае серьезной аварии практически не оставляет пассажирам шансов на выживание.

Компания немедленно приступила к небольшой модернизации по установке в двери усилителей, благодаря которым кузов сможет лучше выдерживать удар, но эти меры не особо повлияли на повышение уровня безопасности.

Тем не менее индийских покупателей, не отличающихся прихотливостью, это не остановило: за первый год было продано около 106000 автомобилей, при этом модель вошла в первую 10-ку лидеров местных продаж.

Важно

Однако компания Renault Group, разрабатывая авто, ориентировалась не только на индийский рынок, планируя также продавать модель и в Южной Америке.

Но для воплощения этого плана в жизнь машине требовался куда более серьезный апгрейд.

Обновленный Рено Квид: характеристики

Изменения не затронули внешний облик автомобиля: в этом плане южноамериканский вариант идентичен индийскому. Зато кузов был перекроен и усилен компонентами из особо прочной стали, что повлияло на увеличение веса: если Рено Квид для Индии весит 700 кг, то вес его бразильской модификации больше на 140 кг.

Уже в базовой комплектации авто появятся 4 подушки безопасности, ABS и система крепления детских кресел (для сравнения – в Индии из этого набора присутствует лишь подушка безопасности для водителя, устанавливаемая за дополнительную плату).

Бюджетный кроссовер получит 14-дюймовые колеса вместо прежних 13-дюймовых, перчаточный ящик в салоне и полностью переделанную центральную консоль. Заднее стекло нового автомобиля будет оснащено функцией электрообогрева и дворником. Правда, багажник станет меньше на 10 литров (его объем составит 290 литров).

Оснащаться южноамериканский Квид станет трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем, мощностью 66 л. с. Версия мотора, работающего на этаноле, сильно распространенном в данном регионе, будет иметь мощность 70 л. с. Оба мотора комплектуются 5-ступенчатой МКПП. Индийский же вариант и вовсе поставляется с 800-кубовым силовым агрегатом, а литровый двигатель доступен только в топовых комплектациях.

Рено Квид: цена

Любые изменения в лучшую сторону влияют на изменение стоимости, поэтому купить Рено Квид в бразильской версии можно минимум за 9100$. Но сравнение с Индией неуместно, поскольку уровень цен в Южной Америке совершенно иной.

За дополнительную плату можно получить кондиционер, электроусилитель руля, камеру заднего вида и улучшенную медиасистему. В максимальной комплектации со всеми дополнительными опциями хэтчбек будет стоить 12100$.

Производство уже стартовало на бразильских мощностях Renault. Рено Квид в России появится вряд ли: таких планов у компании нет.

Рено Квид видео

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/renault-kwid-foto-i-harakteristiki

Renault Kwid – обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Квид

Renault Kwid впервые предстал перед широкой публикой 20 мая 2015 года. Это абсолютно новый бюджетный автомобиль, стоимость которого, по задумке производителя, не должна превышать 4000 долларов. Стоит отметить, что его дизайн слабо получается назвать бюджетным.

У него фирменная внешность, перекликающаяся с другими массовыми моделями марки.

В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и решетка радиатора состоящая из двух массивных накладок с прорезями для вентиляции и хромированного логотипа производителя.

Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, колесных арках и дверях. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия или реагентов в зимнее время года.

Размеры Renault Kwid

Renault Kwid- пятидверный хэтчбек класса A, стилизованный под кроссовер.

Его габаритные размеры составляют: длина 3679 мм, ширина 1579 мм, высота 1478 мм, колесная база 2422 мм, а величина дорожного просвета равняется 180 миллиметрам. Это довольно солидный клиренс для такой маленькой машинки.

С такой подвеской, хэтчбек сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Renault Kwid довольно просторный для A класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства.

Совет

Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, хэтчбек отлично справится с повседневными задачами городского жителя.

Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1115 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Kwid

Renault Kwid оборудуется всего одним двигателем, безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Если внешний вид и солидный дорожной просвет могут пустит пыль в глаза, то характеристики основных агрегатов ясно дают понять, что пред нами чисто городской хэтчбек, стилизованный под кроссовер.

Двигателем Renault Kwid является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом всего 799 кубических сантиметров. Такой скромный литраж позволил инженерам выжать всего лишь 54 лошадиные силы при 5670 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 4380 оборотах коленчатого вала в минуту.

Хоть производитель не уточняет время разгона до сотни и максимальную скорость, с таким слабым двигателем не стоит надеяться на хорошие динамические показатели. Зато, маленький объем камер сгорания позволил сделать автомобиль экономичным.

Расход топлива Renault Kwid составит 4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта.

Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель.

Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/kwid/i/

Рено Квид: обзор «бюджетника», который ждут в России

Новый французский малолитражный хэтчбек Рено Квид был представлен публике в начале 2014 года на автомобильном салоне в столице Индии. Массовое производство началось лишь в следующем году, на заводе в городе Ченнаи.

Хэтчбек Renault Kwid
После начала продаж, в конце прошлого года, оказалось, что автомобиль обретает все большую популярность на мировом рынке, и, возможно, скоро будет продаваться в Европе и, в том числе, России.

Представители компании сразу позиционировали автомобиль как хэтчбек с претензиями на внедорожник, который отлично может выполнять функции семейного автомобиля.

Кстати, уже в 2017 году, кроссовер Renault Kwid будет представлен в Европе под брендом Dacia, об этом заявили представители французкой компании и показали первые фотографии.

Кроссовер Renault Kwid-

Дизайн

Дизайн Рено Квид

Экстерьер новинки сразу привлекает внимание автомобильных эстетов. Дизайнерам и инженерам удалось совместить стильность и высокотехнологичность.

Спереди автомобиль выглядит довольно мощно и агрессивно. Стильная радиаторная решётка служит платформой для официального логотипа французской компании.

Передняя головная оптика выполнена по новейшей светодиодной технологии. Немного ниже каждой из фар находится по одной круглой противотуманке. Между ними расположился достаточно большой воздухозаборник.

На капоте можно наблюдать два параллельных плавных ребра, которые улучшают обтекаемость.

Обратите внимание

Боковая часть хэтчбека впечатляет плавностью линий и аккуратностью. На больших боковых дверях заметны волнообразные выштамповки, которые придают модели более атлетического вида. Плавная крыша и оптимальный угол наклона лобового стекла вместе создают фантастическую аэродинамику.

Задняя часть Renault Kwid немного не вписывается в общую концепцию дизайна, однако также выглядит довольно симпатично. Удивляет решение конструкторов сделать вогнутой дверцу багажника, ведь это лишь сокращает вместительность отсека. Задняя головная оптика расположена сравнительно высоко, почти напротив заднего окна. Мощный бампер уместил на себе прямоугольную выхлопную накладку.

Габариты

Размеры автомобиля не впечатляют, но кажутся удачно подобранными:

  • длина – 3,68 м;
  • высота – 1,61 м;
  • ширина – 1,58 м;
  • колёсная база – 2,49 м;
  • клиренс – 18 см.

Салон

Салон Рено Квид

Интерьер Renault Kwid поражает своим дизайном и функционалом.

Водительское место можно назвать почти идеальным. Рулевое колесо находится в оптимальном положении, но его также можно регулировать в пределах двух плоскостей. Приятно удивило решение создателей установить цифровые спидометр и тахометр.

Приборная панель расположена сразу сбоку от водителя. Она оформлена довольно компактно, что, без сомнений, является большим плюсом.

Передний ряд сидений оборудован многоуровневым подогревом и электрорегулятором положения. Можно смело утверждать, что соблюдены все нормы эргономичности.

На задних сидениях без проблем может уместиться три, достаточно габаритных, взрослых человека. В максимальных комплектациях доступны подогрев и регулятор положения.

Читайте также:  Технологическая сингулярность

Технические характеристики

Что касается «начинки» новинки, то увы – на данный момент доступен только один вариант двигателя. Его роль выполняет трёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат, с объёмом 0,8 л, который способен продуцировать 57 лошадиных сил. Работает он в дуэте с пятиступенчатой МКПП.

К счастью, в скором времени ожидается появление еще одного, более мощного однолитрового двигателя, который, в свою очередь, уже будет сотрудничать с автоматической трансмиссией.

Разработчикам стоит задуматься, ведь конкуренты предлагают более обширный ассортимент моторов.

Цена

Желающим приобрести новый Рено Квид придется выложить сумму в пределах 4 300 – 5 700 евро.

Что касается отечественного рынка, то цена в России будет составлять примерно 300 000 рублей за базовую комплектацию.

Источник: http://www.renault-portal.ru/reno-kwid-obzor-byudzhetnika-kotoryj-zhdut-v-rossii/

Renault Kwid – новый бюджетный хэтчбек

Новый бюджетный автомобиль 2015-2016 модельного года хэтчбек Renault Kwid представлен в качестве мировой премьеры 20 мая текущего года в Индии. Новый Рено Квид 2015-2016 года — хэтчбек А-класса с внешним видом стилизованным под кроссовер, разработан интернациональной командой дизайнеров и инженеров из Индии, Южной Кореи, Франции и Японии.

Модель нового компактного авто нацелена на глобальный рынок, и уже к концу 2015 года года Рено Квид купить можно будет в Европе, Южной Америке и Азии.
Первыми же приобрести и оценить новый бюджетник Renault Kwid начиная с середины лета смогут индийские автолюбители.

Цена нового Рено Квид в стране в зависимости от уровня оснащения составит от 4700 до 6275 американских долларов. Производством нового компактного бюджетного хэтчбека Renault Kwid замаскированного под кроссовер займется завод Renault в Ченнаи (Индия).

Появится ли Рено Квид в России пока неизвестно, но у модели будут близнецы от Dacia и Datsun. Так что возможно в России будут собирать компактный хэтчбек-кроссовер Datsun on-Kwid.

Важно

Хэтчбек Renault Kwid — абсолютно новая модель автомобильного альянса Renault-Nissan. В основе бюджетника лежит новая модульная платформа CMF-A.

Платформа Common Module Family позволяет с минимальными затратами создавать автомобили различных классов. На новой платформе в будущем построят 11 моделей Renault и 3 модели Nissan.

Интересно, что данная модульная платформа также будет использоваться для постройки новых моделей Dacia и Lada.

Видео и фото Рено Квид (Renault Kwid) 2015-2016 модельного года ярко и правдиво отображают новую стратегию дизайна Explore, созданную шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером (Laurens van den Acker).

Новый Квид всем своим видом призывает отправиться в путешествие, погрузиться в атмосферу исследования и открытий.

Обычный компактный хэтчбек с приводом исключительно на передние колеса Kwid от Renault наделен стильными кроссоверными атрибутами: компактный, но при этом мощный кузов и большой площадью остекления, ярко выраженные выштамповки расширителей колесных арок, пластиковая защита переднего и заднего бампера, широкие накладки на боковых дверях и бережно защищенные кромки колесных арок, короткие передний и задний свесы кузова, да и дорожный просвет (клиренс) в 180 мм внушает уважение. Отличный вариант городского паркетника, вот что представляет из себя Рено Квид.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid составляют 3680 мм в длину, 1580 мм в ширину, 1610 мм в высоту, с 2490 мм колесной базы.
  • Авто комплектуется шинами 155/80R13 на стальных дисках украшенных пластиковыми колпаками.

Комплектация Renault Kwid: интерьер нового кроссовера подобного хэтчбека Рено Квид при кажущейся простоте и минимализме наделен массой интересных и стильных решений.

В наличии цифровая приборная панель с отличной графикой, передние кресла с выразительными валиками боковой поддержки бедер и спины, рулевое колесо с пухлым ободом, масса мест для хранения мелких вещей, рекордный по меркам А-класса объем багажника в 270 литров и отличный обзор с передних и задних сидений.

Вот только во втором ряду места маловато, но для коротких поездок для двоих пассажирам в самый раз.
Разработкой интерьера нового бюджетника занимались компоновщики и дизайнеры Renault Design India.

В качестве опции для бюджетного хэтчбека Renault Kwid примеряющего роль городского кроссовера предлагается мультимедийная система MediaNav с цветным сенсорным экраном диагональю 7-мь дюймов (аудиосистема, навигация, интерфейс Bluetooth).
При этом производитель обещает, что качество материалов для отделки салона и кресел компактного хэтчбека будет выше, чем у одноклассников.

Совет

Технические характеристики Renault Kwid: со старта продаж новое авто 2015-2016 года оснащается трех цилиндровым 0,8-литровым бензиновым мотором работающим в паре с 5 МКПП. В планах производителя устанавливать но новый бюджетный хэтчбек Рено Квид и более мощный 1,0-литровый мотор.

Передняя подвеска независимая — стойки MacPherson, задняя полузависимая с торсионной балкой.

Видео Renault Kwid

Фото Рено Квид 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

Renault Kwid фото салона

Нажмите фото для увеличения

Источник: https://povozcar.ru/renault-kwid-2016.html

Цена в России и технические характеристики бюджетного хэтчбека Renault Kwid 2018-2019 модельного года – Авто Мото Спец

Бюджетный автомобиль в современном исполнении — это не такая уж простая штука, как может показаться.

Потенциальный покупатель из стран третьего мира, на которого рассчитывают производители такой техники в первую очередь, уже не бросается на известный логотип, как папуас на алюминиевую вилку.

Он стал разборчивее, научился отличать менее качественные автомобили от хороших и стал разборчив в дизайне. Время несерьезных одноразовых автомобилей безвозвратно уходит. Это прекрасно понимает глобальная компания Рено и не так давно подтвердила заявку на участие в лидеры бюджетного класса.

Особенности Renault Kwid 2016-2017 года

Бюджетный хетчбек от Рено

Заявка, действительно, была серьезной.

Весной 2016 года Renault представила новенький маленький хэтчбек, который еще не дорос ни внутренностями, ни внешностью до того, чтобы быть кроссовером, но у него есть все предпосылки стать очередным бестселлером на развивающихся рынках.

Это автомобиль Renault Kwid 2016-2017 модельного года. О нем известно не так много, как хотелось бы, но наша агентурная сеть располагает достаточным объемом информации, чтобы уже судить о будущих продажах нового мини-кроссовера в России.

Renault Kwid — почти что уменьшенная копия Дастера, нового Сандеро. Это логическое продолжение эволюции Логана, но уже на совершенно новой платформе и с хорошо откорректированной внешностью.

Автомобиль был представлен в Нью-Дели, где компания, собственно, и собирается сорвать максимальный джек пот после начала продаж. Два шоу-стоппера, которые были представлены публике перед началом продаж, живо подогрели интерес к новой модели.

Это версия автомобиля как бы спортивная и как бы внедорожная.

На фото — внешний вид Renault Kwid 2016-2017 года

Рено Квид в двух ипостасях

«Как бы», потому что ни спортсмена, ни тем более покорителя бездорожья из этого малыша не получится.

Они всего лишь показывают возможность новой модели Renault Kwid, которая начала продаваться в Индии с осени 2016 года, а европейские, так скзать, продажи начнутся вот-вот. Потенциал у малыша, действительно, высок.

При очень скромных габаритах и яркой внешности, эта машинка может стать почти что кем угодно. При соответствующей доработке, которую и провели дизайнеры компании.

Яркость — вот то, что отличает маленький хэтчбек от конкурентов. Теперь можно забыть о скучном Логане, не слишком веселом Сандеро и неинтересном Ларгусе. Renault Kwid — это новая страничка в дизайнерских изысках Рено.

Обратите внимание

Первый шоу-кар, Renault Kwid Racer, стилизован под спортивный кольцевой автомобиль, причем довольно умело и вкусно.

Рено молчит о главном — о технических характеристиках спортивной модификации, но то, что мы видим на фото, выглядит убедительно.

Renault Kwid Рейсер получил огромные 18-дюймовые колесные диски специального дизайна и низкопрофильную резину.

Для гоночной агрессивности автомобиль обвесили интересной аэродинамической юбкой, установили интересный спойлер и диффузоры и прорезали в крыльях воздухозаборники. Кроме этого, Рейсер получил и изменения в салоне.

Туда установили каркас безопасности, ковшеобразные сидушки с четырехточечными ремнями безопасности и систему телеметрии. Салон полностью обшит алькантарой, а в отделке используется матовый алюминий и карбоновые вставки.

Второй шоу-стоппер, Renault Kwid Climber, чуть приподняли над дорогой, установили зубастую резину, расширили колесные арки, обвесили кузов специальными защитными накладками, чтобы автомобиль визуально вписывался в концепцию модного и яркого кроссовера. Также полностью пересмотрена передняя оптика и установлены защитные пороги.

С виду — настоящий вездеход. Для всей модельной линейки Renault Kwid компания приготовила авторские варианты расцветки, которые уже можно начинать оценивать в салонах официальных дилеров Renault в Москве.

Собственно, два шоу-стоппера — это демонстрация возможностей новой модели, а технической конкретике, которую нам удалось узнать — дальше.

Стоимость автомобиля в России

Цена в России и технические характеристики

Как обычно, производитель не устает нахваливать себя и свое детище, называя его революцией в классе компактных хэтчбеков, однозначно намекая на то, что полного привода у Renault Kwid все-таки пока не будет. Зато стоковый малыш имеет внешность внедорожника, компактные размеры для города, хорошие комплектации и приятные цены.

В Индии новый Рено Квид можно уже купить за триста тысяч рупий, что в пересчете на рубли составит примерно 250 тысяч. Согласитесь, цена очень привлекательная, хотя она будет корректироваться при прохождении таможни еще несколько раз. Но перспектива многообещающая.

Самый дорогой Renault Kwid в самой богатой комплектации может стоить на более 5 600 евро.

Важно

Пожалуй, никого не разочарует наличие под капотом автомобиля старого двигателя от Рено Твинго. Это проверенный, экономичный и надежный моторчик объемом 800 кубов с тремя цилиндрами.

Базовый двигатель имеет мощность 70 сил, а форсированный мотор для более дорогих комплектаций выкручивает из этого объема целых 90 сил. По сравнению с Твинго — есть прогресс.

Также уже точно известно, но на версии автомобиля, которые можно купить в России, будут устанавливать роботизированную трансмиссию, а собирается малыш на глобальной Ниссано-Реношной платформе CMF-A.

Инженеры альянса упорно подчеркивают, что это не совсем платформа, некая инженерная архитектурная структура, которая может адаптироваться под легковушки самых разных размеров.

Платформа, назовем ее так, состоит из нескольких модулей, остающимися неизменными, независимо от размеров автомобиля — это моторный отсек, передняя, силовая часть днища с элементами передней подвески, передний кокпит, задняя часть днища с задней подвеской и нервная система, система электрооборудования и электронных блоков.

Конструкторам остается взять уже готовый модуль и использовать его в зависимости от предназначения легковушки, будь это кроссовер, двухдверное купе, коммерческий развозной фургон или же седан.

Таким образом компания повышает унификацию деталей и узлов, что позволяет понизить остаточную стоимость автомобиля для потребителя.

Поэтому в технических характеристиках нового Renault Kwid могут быть изменения в любую минуту.

Стильный салон Renault Kwid 2016-2017 года

Комплектации Renault Kwid 2016-2017 года

Салон автомобиля выполнен в стилистике французских, точнее, уже глобальных бюджетников, а водитель, привыкший к Рено Логан/Сандеро/Ларгус, будет здесь, как дома. Интерьер довольно прост, но выполнен из неплохих материалов, выглядит не бедно и даже смело.

Трехспицевый руль, интересная информативная приборка в стиле спортивных мотоциклов в виде Ж/К-дисплея с цифровым выводом данных, по центру маленькой передней панельки установлен убедительный 7-дюймовый TFT-монитор, а под ним — большие, почти игрушечные ручки климатической системы.

Видео: тест-драйв Renault Kwid 2016-2017 года

Однозначно хорошо в комплектациях и ценах нового Renault Kwid то, что минимальная, базовая версия автомобиля продается совершенно голой. То есть даже без радио.

Естественно, при желании салон можно укомплектовать и кондиционером, и навигатором, и более дорогой отделкой.

Но неизменным остаются достаточно просторный салон и вместительный багажник на 300 литров, который может превратиться в 1120-литровый грузовой отсек при сложенных спинках заднего дивана.

Совет

Небогатому потенциальному покупателю нового автомобиля предоставили еще один шанс купить надежный, недорогой и в меру шустрый автомобиль, разбавив компанию Сандеро, Логанов, Ниссан Микра и Ноут еще одним ярким автомобилем.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/renault-kwid.html

Ссылка на основную публикацию