Мир находится на грани электромобильной революции

Год 2016: мир движется к катастрофе

Недавно главнокомандующий швейцарской армии, генерал Андре Блаттман (André Blattmann) посоветовал европейцам готовиться к неизбежным беспорядкам, приобретая огнестрельное оружие, в то время как президент Барак Обама, напротив, призвал американцев перестать покупать оружие, потому что и так уже более 300 миллионов его единиц разного калибра находится на руках у населения. Эти заявления наводят на мысль о том, что мир стоит на пороге резких и глубоких перемен. Недаром в день, когда Обама обратился к нации, его соотечественники купили более миллиона стволов.

EurasiaNet12.01.2016Yeni Safak18.12.2015Los Angeles Times17.11.2015WirtschaftsWoche Heute15.05.2015The Washington Post09.01.2016

Мы находимся в мире, но смотрим во тьму (Хакобо Фихман/Jacobo Fijman, 1898-1970)Все указывает на то, что в 2016 году и без того сложная ситуация на нашей планете обострится еще больше. В настоящее время глобальная экономическая система, подчиненная интересам неолиберального капитализма, находится на грани краха.

На фоне падения цен на нефть, девальвации китайского юаня, биржевого коллапса, особенно в Китае и США, эксперты-экономисты в растерянности разводят руками, будучи неспособными сформулировать сколько-нибудь достоверный прогноз на будущее. Даже глобальные средства массовой информации перестали говорить о глобализации как о единственном пути к всеобщему прогрессу.

Обратите внимание

И даже специалисты 5080 крупнейших аналитических центров мира не могут предсказать, каково будет дальнейшее развитие нынешнего кризиса.Экономический потенциал США ослаб.

Несмотря на заверения ведущего экономиста банка «UniCredit», Харма Бандхолза (Harm Bandholz), что «американская экономика чувствует себя очень хорошо», прогноз Всемирного банка и Организации экономического сотрудничества и развития относительно роста в США был снижен в два раза до 2,4%, и похоже, что это не предел.

По данным US-CNS News, опубликованным 6 ноября прошлого года, 94,513 миллиона американцев из 251,541 миллиона экономически активного населения не имеют работы. Иными словами, в США 37,6% граждан являются безработными, что опровергает утверждения Вашингтона о «хорошем самочувствии» американской экономики.

Старая Европа со своими новыми государствами-членами из бывшего советского блока до сих пор не может преодолеть кризис, пришедший из США в 2008 году, и совершенно не понимает, как справляться с внутренней асимметрией в Евросоюзе, где проживают представители 28 государств, говорящие на 23 языках.

По данным Еврокомиссии в 2011 году поступления в бюджет Германии составили 200 миллиардов долларов, тогда как Европейский Союз имел равный этой сумме дефицит бюджета. Всемирный банк, Международный валютный фонд и журнал Forbes прогнозируют 1,9% роста для Европы в 2016 г., но эта цифра, вероятна, будет пересмотрена в сторону уменьшения.

В своей недавней статье в журнале Foreign Affairs британский аналитик Тимоти Гартон-Эш (Timothy Garton Ash) утверждает: «Европа загнана в треугольник, образуемый национальной политикой отдельных стран, европейской политикой и системой глобальных рынков».

При этом главный европейский партнер по ту сторону океана, который и заразил Европу экономическим кризисом, финансовыми пузырями, сделав ее своей марионеткой, не проявляет никакого желания да и не имеет возможности протянуть ей руку помощи.

Китай, вторая экономика мира, которая вот-вот станет первой и уже в 2014 году обогнала США по ВВП в размере 17,632 миллионов долларов против американских 17,416 миллионов, пытается освободиться сразу от трех пузырей.

Важно

Первый связан с двумя фондовыми биржами — Шанхайской и Шэньчжэньской, индексы которых взлетели в 2014 году до 120%, а в 2015-ом резко обвалились, что негативно отразилось на финансовом благополучии всей страны.

Второй пузырь является следствием избытка корпоративных «мусорных» облигаций (высокодоходные облигации с кредитным рейтингом ниже инвестиционного уровня, выпущенные компаниями для получения денег с целью расширения). Третий пузырь, который плохо сказывается на экономике Китая, это долг местных органов власти, который в последние годы увеличился на 80%.

Согласно докладам представительства «Deutche Bank» в Китае, местные органы власти являются основным покупателем и продавцом земель за облигации на общую сумму 1,6 триллионов юаней. Эти пузыри явились причиной роста общего долга страны в период с 2007 до 2015 гг. с 7,7 до 28,4 триллионов долларов, что серьезно тормозит экономическое развитие азиатского гиганта.

Китайские руководители пытаются добиться перехода к экономике услуг и потребления, чтобы сохранить рост на уровне 5%.Одновременно с тяжелой экономической ситуацией в мире один из тяжелейших моментов за всю историю переживает и геополитика.

«Просвещенные» глобализаторы сумели углубить процесс, начатый еще Джимми Картером, с целью дестабилизировать Ближний Восток, а затем значительную часть Африки, чтобы добиться «балканизации» этих регионов и получить доступ к их национальным богатствам, а именно к углеводородам.

С этой целью «просвещенные» стратеги под предлогом продвижения демократии и гуманистических ценностей придумали и внедрили механизм «цветных» революций, «запрограмированный хаос» и гибридные войны. Там, куда ступила нога американского солдата или верных союзников США, разрушалось все, что являет собой наследие, культуру, традиции и национальные ценности.

В результате этой политики Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия, Йемен превратились в руины. На другой стороне планеты Украина пылает в зажженном Вашингтоном костре фашизма, который грозит распространиться по всей Европе.

На сегодняшний день сложились самые благоприятные условия для возрождения фашистского движения в Европе на фоне миллионного потока арабских и африканских беженцев, спасающихся от войн в своих странах, войн, «запрограмированных» Госдепом США.

И если принять во внимание, что количество беженцев может увеличиться еще в 12 раз, можно представить себе масштаб сложностей, с которыми еще придется столкнуться Евросоюзу.

Совет

Именно этот фактор имел в виду главнокомандующий швейцарской армии, генерал Андре Блаттман (André Blattmann), когда предупреждал своих соотечественников-европейцев о том, что «опасность террора растет, в гибридные войны вовлечен весь мир, экономические перспективы безрадостны, а поток беженцев и перемещенных лиц достиг непредвиденных масштабов».

Известно, что среди мигрантов, уже попавших в Европу, находятся сотни, если не тысячи боевиков «Исламского государства», которые ждут подходящего момента, чтобы выпустить когти.

Если вспомнить, что нынешнее «Исламское государство» — детище американских президентов, начиная с Джимми Картера, не покажется удивительным, что они запланировали также переделать Европу, Евразию и Китай в соответствии с запросами и интересами Вашингтона.Пока лидеры «Исламского государства» контактируют с Украиной, где и закупают оружие.

Одновременно наблюдается смещение террористов ближе к границам России, Китая и Индии. При этом совершенно очевидна роль турецкого президента Ресепа Тайипа Эрдогана, «золотого мальчика» ЦРУ, который исполняет приказы США относительно развития и роста «Исламского государства» и увеличения потока беженцев с Ближнего Востока в Европу. Барак Обама и Эрдоган действуют синхронно и заодно. Недавно была опубликована фотография, на которой колонна из более 10 тысяч бензовозов террористов из ИГИЛ двигается из Ирака в Турцию под прикрытием военных американских самолетов. Из-за действий военной авиации России в Сирии эта страна стала рискованной для незаконной торговли «черным золотом», а вот в Ираке «Исламское государство» может полностью рассчитывать на США.Достаточно прочитать президентскую исследовательскую директиву № 11 (Presential Study Directive-11) на 18 страницах, поддержанную и подписанную Бараком Обамой в 2010 г., чтобы убедиться в прямой причастности США к созданию «Исламского государства» и росту терроризма. Барак Обама лично настаивал на том, что для осуществления перемен в этом регионе необходимо обратиться к опыту революционных движений Латинской Америки и народных восстаний в Восточной Европе и Азии. Затем в США были открыты 22 тренировочных лагеря сначала для «братьев-мусульман», а затем для ваххабитов, салафитов и других представителей радикальных течений. Их финансируют банк «Братьев-мусульман» и Североамериканский исламский фонд (North American Islamic Trust). Один из этих лагерей под названием «Исламвиль» (Islamville) расположен в Довере (штат Теннесси), в 51 километре от гарнизона Форт-Кэмпбелл, где базируется 101-я воздушно-штурмовая дивизия СВ США «Кричащие орлы» (Screaming Eagles).Поэтому неудивительно, что 23 144 тысячи бомб, сброшенные во время американских бомбардировок в 2015 году на Ирак, Сирию, Афганистан, Пакистан, Йемен и Сомали, не причинили никакого вреда «Исламскому государству», а лишь разрушили экономическую инфраструктуру и вооруженные силы этих стран. Это и была основная цель Вашингтона. Если коротко, то «просвещенные глобализаторы» открыто осуществляют геополитику разрушения с попустительства всего мира, который добровольно соглашается с тем, чтобы ему «выкручивали руки», за редким исключением вроде России и Ирана. Пришло время Европе выйти из состояния зомби, а Китаю перестать осторожничать и начать поддерживать Россию в ее борьбе с «Исламским государством» «made in the USA».

Уинстон Черчилль (Winston Churchill), как-то сказал: «Мне одиноко без войны». Перефразируя его слова, можно представить, что Владимиру Путину тоже очень одиноко в этой войне, которую он ведет с террором.

Пусть же слово «вместе», как мечтал Хосе Марти (José Martí), станет «словом мира», чтобы остановить все войны и отправить в отставку всех «просвещенных глобализаторов» с их непомерными амбициями на мировое господство и бесконечное обогащение.

Только так мы сможем остановиться на этом пути к катастрофе, по которому движется мир.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Агрегатор новостей 24СМИ

Источник: https://inosmi.ru/economic/20160115/235072187.html

Венесуэла находится на грани революции

В пятницу, 5 мая, в Венесуэле после столкновения демонстрантов с полицией погиб очередной оппозиционер. Протестующего по имени Экдер Луго застрелили силовики во время столкновений в Валенсии. При этом мэр города Энзо Скарано сообщил, что еще четверо людей получили ранения.

За последний месяц из-за столкновений в Венесуэле погибло около 40 человек, включая как демонстрантов, так и полицейских. По подсчетам агентства Reuters количество погибших во время столкновений достигло 37 жертв, агентство France-Presse указывает на цифру в 36 человек.

Всего в акциях протеста получили ранения 717 человек. Полиция арестовала несколько сотен оппозиционеров, среди которых в тюрьмах остаются 152 человека.

Обратите внимание

На днях общественность шокировало убийство президента студенческой организации при университете имени Хосе Антонио Ансоатеги. Хуан Баутиста Лопес был застрелен во время собрания учащихся. Еще несколько человек получили ранения.

5 мая в городе Вилья-дель-Росарио протестующие повалили и подожгли памятник бывшему президенту страны Уго Чавесу. На видео показано, как двое манифестантов волокут статую, поднимают и бросают ее оземь, пытаясь разбить.

Масштабные акции протеста в стране начались после того, как президент Николас Мадуро принял решение созвать новый парламент, который должен заменить нынешнюю Национальную ассамблею, получив полномочия по изменению конституции Венесуэлы. Примечательно, что большинство в Национальной ассамблее сейчас принадлежит оппозиционным силам.

Президент Мадуро говорит, что новая конституция необходима стране, чтобы предотвратить иностранный заговор против его правления.

Тем временем в США заявили, что возможное изменение конституции — это попытка Мадуро сохранить власть, а в Бразилии действия президента назвали «переворотом».

Напомним, ранее Hyser сообщал, что Венесуэла оказалась на грани дефолта.

После обвала цен на нефть Венесуэла оказалась в глубоком экономическом кризисе, который многие эксперты связывают еще и с провальной социалистической политикой президента.

В последнее время ситуация в стране постоянно ухудшается, сейчас государство находится на грани гуманитарной катастрофы.

Сегодня 82% жителей Венесуэлы живут за чертой бедности, а 9 млн человек считают за счастье хорошо поесть хотя бы один раз в день.

[related_posts id=»187693″]
Важно

В 2016 году Венесуэла возглавила рейтинг худших экономик мира по версии Bloomberg. Кризис в стране еще больше заострился после победы на парламентских выборах в 2015 году оппозиционных сил.

Источник: https://hyser.com.ua/politics/193416-venesuela-nahoditsya-na-grani-revolyutsii

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Ускорение роста продаж электромобилей (EV) станет причиной появления множества неудачников в различных промышленных секторах, в первую очередь, в автопроме. Кроме того, полностью или частично потеряют свой бизнес дилерские сети, автосервисные и нефтяные компании, кредиторы.

Переход на электромобили займет много лет. Но этот процесс резко ускорится после того, как стоимость EV упадет ниже определенного уровня, полагают в J.P.Morgan.

Аналитики инвестбанка подчеркнули, что в связи с падением цен на батареи разница в цене между традиционными автомобилями, оснащенными двигателями внутреннего сгорания (ICV) и электромобилями (EV) уже сокращается. Но, вполне вероятно, что низкие цены не станут главным фактором, который побудит автомобилистов пересесть за руль EV.

«Заботы, связанные с избавлением от старых ICV [в частности, резкое снижение стоимости подержанных авто] могут увеличить продажи EV еще до того, как разница цен между этими типами транспортных средств устремится к нулю», – говорится в записке.

По оценкам отраслевых экспертов, к 2025 г. EV могут занять 35% мирового рынка; к 2030 г. их доля вырастет до 48%. Это сделает лузерами многих сегодняшних лидеров автомобильной отрасли.

Прежде всего, переход на электромобили означает для потребителей значительное сокращение затрат на обслуживание.

«У EV есть только 20 движущихся частей, у ICV их примерно 2000, поэтому затраты на обслуживание [электромобилей] значительно меньше, а долговечность такого транспортного средства выше», – подчеркнули аналитики J.P.Morgan. Они добавили, что оценочные эксплуатационные расходы на электромобиль могут упасть до примерно 10% от затрат на обслуживание и содержание автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.

Читайте также:  Kwid — робот-спутник для автомобилей renault

«Мы рассматриваем это как серьезный фактор риска для автосалонов, большую часть доходов которых обеспечивает послепродажное обслуживание ICV», – сказано в записке.

По словам J.P.Morgan, меньшее количество движущихся деталей и узлов может значительно сократить капитальные затраты в автомобильной индустрии.

«EV проще проектировать и производить», – отметили в инвестбанке, добавив, что массовая электромобилизация повысит спрос на программное обеспечение, необходимое для жизненного цикла EV и его автоматизации.

По словам J.P.Morgan, пострадает индустрия автофинансирования, поскольку «металлоломная» стоимость подержанных автомобилей упадет.

Это будет означать не только более низкую норму восстановления, если кредитор должен вернуть и перепродать ICV, но и сокращение объемов кредитования, если владельцы электромобилей будут использовать их дольше (помимо прочего это сделает менее выгодными программы trade-in, которые также являются источником существенных прибылей для европейских и американских автосалонов – ON).

Совет

Нефть, вероятно, станет еще одной жертвой новой технологии, отметили в J.P.Morgan, подчеркнув, что сегодня на пассажирские транспортные средства приходится 20% мирового спроса на нефть.

По оценкам, спрос на нефть может снизиться примерно на 15% к 2035 г., если после 2025 г. начнется массовый переход на электромобили.

В J.P.Morgan также рассказали о том, что от массовой электромобилизации в первую очередь будет в выигрыше полупроводниковая промышленность.

«В стоимостном выражении типичный EV использует в два-три раза больше электроники по сравнению с ICV», – сказали аналитики банка, добавив, что полупроводники также применяются в зарядных станциях.

Источник: https://newsland.com/user/4297655705/content/v-jpmorgan-rasskazali-o-posledstviiakh-elektromobilnoi-revoliutsii/5981975

Bloomberg: Революция электромобилей потрясла крупнейшие рынки металлов – ХВИЛЯ

Спрос на литий, кобальт и алюминий растет вместе с производством электромобилей.

Революция в производстве электрических автомобилей привела к серьезным изменениям во многих отраслях: от энергетики до инфраструктуры. На крупнейших рынках металлов она тоже одних сделала победителями, а других — «лузерами».

Об этом пишет Bloomberg, добавляя, что наиболее диверсифицированные добытчики полезных материалов, такие как Glencore Plc, до сих пор утверждают, что ископаемое топливо вроде угля и нефти играет главную роль в обеспечении энергетических потребностей. Но они также получают выгоду от развития электромобилей, из-за которых растет спрос на кобальт, литий, медь, алюминий и никель.

Развитие экологически чистого транспорта получило поддержку в этом году, когда Великобритания, Франция и Норвегия объявили о запрете продавать авто с двигателями внутреннего сгорания в ближайшие десятилетия.

Компания Volvo объявила о планах отказаться от обычных двигателей, а Tesla выпустила свою новую более дешевую Model 3.

Bloomberg оценивает, что продажи электромобилей превысят продажи обычных авто за два десятилетия.

Для некоторых металлов ситуация радикально меняется», — сказала экономист по вопросам сырья Capital Economics Ltd Симона Гамбарини.

«Мы уже увидели большое влияние на такие металлы, как кобальт и литий, которые выросли за последние несколько лет», — добавила она.

В Glencore говорят, что электромобили содержат в три раза больше меди, чем обычные авто. А еще больше этих металлов нужно для зарядных станций. Exane BNP Paribas считает, что это станет причиной роста спроса на эти металлы на 5% до 2025 года. Также будет расти спрос на литий, кобальт, графит и марганец, которые используются в батареях.

Обратите внимание

Glencore ожидает рост доходов, поскольку увеличение продаж электромобилей повысит цены на медь. Также компания занимает позицию крупнейшего в мире производителя кобальта. Freeport-McMoRan Inc. и First Quantum Minerals Ltd тоже сейчас в поле зрения инвесторов, которые хотят получить выгоду от тренда в сфере транспорта.

Рынки уже реагируют. Кобальт в этом году подорожал на 74% на Лондонской бирже металлов. И это после того, как его стоимость подскочила на 37% в 2016-м году. Стоимость лития возрастает на протяжении последних лет. Медь тоже выросла в цене на 15% в 2017-м из-за признаков восстановления экономического роста, в частности, в Китае.

С другой стороны крупным производителям, таким как Recylex SA и Campine SA, придется приспособиться к условиям новой эры. Свинец, который они производят, в основном используется в аккумуляторах для авто на бензиновых и дизельных двигателях. Электромобили же не используют этот материал, их батареи — литий-ионные.

«Это серьезный вызов для спроса на свинец, разве что ему найдут другое применение, чтобы избежать падения», — сказал глава отдела исследования рынков металлов Bank of America Merrill Lynch в Лондоне Майкл Вайдмер.

Источник: ZN.ua

Источник: https://hvylya.net/news/digest/bloomberg-revolyutsiya-elektromobiley-potryasla-krupneyshie-ryinki-metallov.html

Хазин: западный мир на грани краха

Нынешняя политическая ситуация вызывает необычное раздражение почти у всех: у политиков, аналитиков и простых граждан, пишет экономист, политолог Михаил Хазин.

Люди сильно нервничают по поводу происходящих событий, а политики совершают совершенно дикие вещи (дело Скрипалей, которое устроили британцы). Большинство людей чувствуют, что происходит что-то важное, что нынешний кризис намного серьезнее предыдущих, считает политолог.

Запад продолжает надеяться на революцию в России – эксперт

Поэтому они очень болезненно реагируют даже на незначительные раздражители. Дело в том, что тот привычный мир, в котором люди живут несколько поколений — рушится, считает политолог.

Он вспоминает распад СССР. Это событие стало психологически сильным ударом даже для людей, помнивших войну и разруху. Хазин считает, что запад сейчас находится в том же состоянии, что и Советский Союз в конце 80-х.

Более того, экономика там работает пока по тем же принципам и на первый взгляд ничего не изменилось. Но наиболее прозорливые чувствуют, что что-то очень неприятное приближается. И срок прошел примерно такой же, как и в СССР, с конца 2 мировой войны до прихода к власти Горбачева — 40 лет.

На западе с кризиса 70-х до начала проблем прошло около 38 лет, отмечает он. Еще живы люди, которые помнят, как было раньше, но сделать они ничего не могут: младшие поколения попросту им не верят, поскольку былой жизни не видели.

Основной проблемой грядущего кризиса будет резкое снижение уровня жизни. В США нынешние доходы граждан соответствуют по покупательной способности данным 1957 года. В общем неплохо, но намного ниже уровня, который стал всем привычен за последние годы.

В этом состоит основная причина той истерии, которую сегодня можно наблюдать у политиков. Быстрое уменьшение «среднего» класса ведет к тому, что исчезает поддерживающий их электорат. Бедные за новых либеральных популистов не проголосуют.

Важно

Новых политиков не пускают наверх, это также повышает напряженность, так как они вынуждены для того, чтобы пробиться через контролируемые либералами СМИ, вести себя довольно резко.

При этом образуются абсолютно новые группы, например, так называемые «новые» бедные. Это люди с психологией и образованием «среднего» класса, которые понимают, что им на позиции «среднего» класса вернутся не удасться. Некоторые новые группы в политике никто не представляет.

Помимо этого, на западе нет жажды альтернативы, которая была в СССР, где надеялись на построение капитализма. Поэтому ситуация там будет даже похуже, чем в России, считает политолог.

Источник: https://www.infox.ru/news/283/world/economics/206913-hazin-zapadnyj-mir-na-grani-kraha

Технология беспроводной зарядки совершает революцию в электронике

7 апреля 2016, 12:00     2017

Мы находимся на пороге настоящей революции электромобилей. Электрокары уже начали дешеветь, а это значит, что дни традиционного автопрома сочтены. Впрочем, вопрос с объемом и скоростью зарядки аккумуляторов по-прежнему остается открытым.

Несмотря на все достоинства электрической машины, энергию невозможно за пару минут залить в бак, как жидкое топливо. С той же проблемой сталкиваются и разработчики разнообразной портативной электроники. Кажется, те времена, когда мобильный телефон можно было заряжать раз в неделю, прошли навсегда.

Среднестатистический современный смартфон крепко привязан к розетке.

Чтобы исправить эту ситуацию, одни ученые изо всех сил изобретают способ максимально увеличить объем и срок жизни аккумулятора. Но существует и другой подход. Он предполагает увеличенную скорость зарядки и повсеместную доступность самой электроэнергии.

Электромобильная революция

На днях Министерство энергетики США провело испытания беспроводного зарядного устройства, которое способно зарядить аккумулятор электромобиля практически так же быстро, как классическая кабельная зарядка. Всё, что требуется от водителя – припарковать машину над зарядной платформой.

Устройство, разработанное учеными Национальной лаборатории Ок-Ридж (ORNL), имеет мощность 20 киловатт. По словам представителей ORNL, уже эта 20-киловаттная установка является самой мощной в мире.

Но разработчики не намерены останавливаться на достигнутом.

Уже сейчас они вместе с инженерами компаний Toyota, Cisco Systems, Evatran и университета Клемсона работают над созданием 50-киловаттной зарядной платформы.

Для демонстрации работы беспроводной системы разработчики использовали автомобиль Toyota RAV4, оборудованный батареей емкостью 10 киловатт/час.

«Зарядное время напрямую зависит от мощности батареи транспортного средства. апример, если у транспортного средства есть батарея на 10 киловатт/час (как, к примеру, у Chevy Volt), она может быть заряжена за 30 минут 20-киловаттным зарядным устройством», – говорит Омер Онар, ведущий разработчик проекта.

Совет

По словам Онара, наиболее быстро аккумулятор заряжается до 80%. Также батарея электромобиля крайне редко бывает разряжена ниже 20%. Таким образом, реально полезная емкость батареи составляет примерно 60% от заявленного объема. Это значит, что на практике аккумулятор объемом 10 киловатт/час имеет смысл заряжать около 18 минут.

Для аккумулятора объемом 20 киловатт/час, как у Nissan Leaf, потребуется 36 минут.

50-киловаттная зарядная платформа позволит существенно сократить и это время. Так, по подсчетам разработчиков, для зарядки аккумулятора объемом 10 киловатт/час 50-киловаттному устройству потребуется около семи минут, а для аккумулятора объемом 20 киловатт/час будет достаточно пятнадцати минут.

Конечно, пока беспроводные зарядные устройства уступают по мощности кабельным зарядкам.

Так, зарядная станция Tesla Supercharger наполовину заряжает аккумулятор седана Model S емкостью 70 киловатт/час всего за 20 минут. Этого заряда хватает, чтобы проехать 170 миль (примерно 275 километров).

У беспроводной 20-киловаттной зарядки ORNL на то, чтобы до половины зарядить батарею Model S, ушло бы примерно три часа.

Именно потому разработчики сегодня изо всех сил стараются увеличить мощность и повысить КПД подобных систем. Уже 20-киловаттная зарядная платформа, по словам инженеров ORNL, имеет эффективность 90%.

Это значит, что лишь 10% энергии теряется при передаче.

Если разместить этакие платформы под 37,5% дорожного полотна, то электромобиль, едущий с постоянной скоростью 80 километров в час вообще не будет расходовать заряд энергии.

Обратите внимание

Следуя вышеприведенным расчетам, 50-киловаттные зарядные платформы можно размещать реже. Если же речь идет о сверхмощной 100-киловаттной платформе, то ее потребуется разместить всего под 7,5% дороги. Иными словами, речь идет о 75 метрах зарядных платформ на каждый километр дорожного полотна.

Решение для гаджетов

Как уже говорилось, проблема аккумуляторов касается не только электромобилей, но и любой электроники, претендующей на портативность. Над решением этой проблемы усердно работает компания WiTricity Corporation.

В начале этого года WiTricity лицензировала для компании Dell технологию зарядной подушки для ноутбука. Компьютер не нужно подключать к розетке – достаточно поставить его на специальную платформу. Кроме того, WiTricity идет дальше и разрабатывает зарядные коврики для смартфонов и планшетов.

Многочисленные слухи утверждают, что будущие iPhone обзаведутся возможностью беспроводной зарядки. Как показывает опыт, если какая-либо технология появляется в технике Apple, то спустя полгода она появляется едва ли не в каждом флагмане на рынке. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что в скором будущем многие смартфоны и планшеты научаться заряжаться без кабелей.

Эксперты считают, что с распространением устройств, поддерживающих беспроводную зарядку, начнут появляться и общественные точки доступа к электроенергии. К примеру, смартфоны смогут заряжаться, просто лёжа на столике в кафе. Если же такая зарядка будет быстрой, то стоит ожидать появления уличных зарядных автоматов, к которым будет достаточно на несколько секунд приложить свой гаджет.

Источник: https://igate.com.ua/news/14541-tehnologiya-besprovodnoj-zaryadki-sovershaet-revolyutsiyu-v-ehlektronike

Что дало искру электромобильной революции в Норвегии?

Норвежцы уже привыкли к низкому уровню гула, когда идут по улицам. А электромобили марок Tesla, Nissan Leaf, BMW i3s, VW e-Golf и Kia Soul EV тихо скользят друг мимо друга.

Читайте также:  Биороботы сегодня: люди с неограниченными возможностями

Хотя электромобили становятся все более заметными в большинстве столичных городов, их число в Осло и по всей остальной стране может даже удивить туристов. Норвегия уже названа мировым лидером, поскольку в прошлом году более половины проданных новых автомобилей были электрическими или гибридными.

Норвежский парламент определил 2025 год в качестве ориентира для полного перехода на приобретение новых автомобилей с нулевыми выбросами, что намного ранее 2040 года, установленного в Великобритании. Однако такое восторженное приобретение электромобилей обычными норвежцами не сводится только к экологическим выгодам, а мотивировано кое-чем более простым — деньгами.

Важно

В то время как автомобилисты, обычно подвергаются карательным уровням налогообложения, те, кто покупают чистый электрический автомобиль, получают вознаграждение в размере целой тысячи фунтов.

Покупатели избегают значительных налогов на импортную покупку, а также освобождаются от 25% НДС.

Они также избегают дорожного налога, дорожных сборов, платят половину цены на паромах, получают бесплатную муниципальную парковку в городах и даже могут обычно пользоваться автобусными полосами на дорогах.

Именно поэтому страна является третьим по величине рынком электромобилей в мире после США и Китая. И это с населением всего 5,35 миллиона человек. Итак, чему же британцы могут поучиться у норвежцев?

К ЦИФРАМ

Несмотря на энтузиазм в Норвегии, достижение такой цели к 2025 году всё ёще может оказаться затруднительным. Большинство из электромобилей являются вторым личным транспортом, часто используемым лишь для избежания дорожных сборов.

Фигенбаум (Figenbaum) заявил, что не может быть экономически выгодным создание инфраструктуры зарядки, которая будет востребована лишь в часы пик.

«Таким образом, пользователи столкнутся с выбором между ежедневными затратами и экономией времени, а также более долгими остановками в очередях зарядки на большие расстояния», — считает он.

Многие норвежцы также страдают от «тревожного волнения», цепляясь за газующий и достаточно большой внедорожник, чтобы везти свои лыжи для беговых трасс и весь остальной комплект к чистому воздуху своих горных пристанищ.

Генеральный секретарь Норвежской ассоциации электрических транспортных средств (Norwegian Electric Vehicle Association) Кристина Бу (Christina Bu) уверена, что 70% из 60 тысяч членов также владеют и автомобилем с ископаемым топливом, а переход на полностью электрический транспорт не может произойти за одну ночь.

СМОЖЕТ ЛИ БРИТАНИЯ ДОГНАТЬ?

Совет

В Великобритании правительственные стимулы, такие как бонус за низкий уровень выбросов, не являются достаточными, чтобы изменить привычки. «Нам могут потребоваться более радикальные действия, например, пересмотр НДС при продаже автомобилей с нулевым уровнем выбросов», — считает глава дорожной политики Royal Automobile Club (RAC — Королевский автомобильный клуб) Николас Лиз (Nicholas Lyes).

Другие меры включают в себя развитие инфраструктуру высокоскоростной зарядки по сниженной цене для жителей этих улиц и платы за парковку.

Глава дорожной политики в АА (The Automobile Association) Джек Кузенс (Jack Cousens) считает, что способ утилизации дизельного топлива так же добавит импульс движению от ископаемого топлива.

В то же время Норвегия имеет преимущество, являясь довольно богатой страной с меньшим населением, менее дорогостоящими дорогами, более легкой парковкой и многочисленными гидроэлектростанциями. Однако налоговые льготы являются обременительными для бюджета страны и в конечном итоге непостоянными. Как только Норвегия перейдет на электромобили, вероятно, что налоги вернутся.

Изначально этому электрическому выбору способствует тот факт, что в Норвегии бензиновые или дизельные автомобили являются самыми дорогими в Европе. Это единственная страна, где эксплуатация электромобиля на самом деле дешевле.

ПРИМЕР ИЗ ЖИЗНИ: АНГЛИЙСКАЯ ЗАМЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ

Как и многие семьи, Маркус Борли и его жена Хеге управляют небольшим электрическим транспортным средством для недорогих повседневных разъездов и дизельной машиной для семейных поездок в горы.

47-летний Маркус, англичанин, живущий в пригороде Осло в Лиллестрёме, является приверженцем защиты окружающей среды, но считает, что норвежский выбор не так перспективен, как думают британцы.

«Успех в продажах электромобилей сводится к широкому спектру субсидий», — говорит он, тем самым проталкивая небольшие электрические автомобили в зону интересов рабочих семей.

Tesla же остается символом статуса богача, — «Они повсюду в Осло, но их цена начинается с £80,000 и находится за пределами возможностей средней семьи даже с субсидиями».

Обратите внимание

Но Citroën C-Zero для Маркуса и Хеге экономит несколько тысяч фунтов в год, включая дорожный налог в £250, £2,000 на платежах за проезд в Осло и £200 благодаря бесплатной парковке и зарядке.

«Большинство норвежцев по-прежнему владеют бензиновым или дизельным автомобилем, и, конечно же, страна получает огромное богатство от добычи нефти», — добавляет он.

Источник: https://eurodigest.ru/page/1012

Из цифры возгорится пламя

Мир стоит на грани новой промышленной революции. “Умные” фабрики, заводы-принтеры и интернет вещей уже заменяют человека в производстве. Россия опаздывает к ее началу, а чтобы “Индустрия 4.0” не стала здесь окончательно иностранным термином, понадобятся довольно радикальные перемены.

АРТЕМ НИКИТИН

История революций

“Хотите удивить руководителей промышленных компаний — расскажите им про четвертую промышленную революцию.

Если они и слышали о ней, то, скорее всего, не понимают, что это такое”,— говорят экономисты McKinsey Global о термине, который сами изобрели. Впрочем, “Индустрия 4.

0″ действительно смахивает на очередную маркетинговую идею, которая с огромной скоростью поражает и российские умы, особенно на фоне дискуссий об импортозамещении и диверсификации экономики.

Смысл ее в том, что мир находится на пороге новой промышленной революции — четвертой по счету, которая должна серьезно увеличить производительность труда в развитых странах и привести к более высоким темпам роста ВВП в Европе и США.

Первая, как известно, началась с изобретением Джеймсом Уаттом парового двигателя и на протяжении XVIII-XIX веков создала первичную индустриализацию в Европе.

Эта классическая революция была связана и с другими инновациями — прядением нити из хлопка и использованием кокса в металлургии. С 1820-го по 1900-й ВВП на душу населения в 12 ведущих странах Европы увеличился в три раза, с $1 тыс. до $3 тыс.

(международные доллары в ценах 1990 года; здесь и далее — статистика британского экономиста Ангуса Мэддисона).

Вторая революция произошла в начале XX века с изобретением Генри Фордом конвейера, благодаря которому удалось не только создать массовый рынок, но и сделать доступным автомобиль.

Важно

Правда, прошло еще около 30 лет, когда благодаря этой революции уровень жизни стал расти быстрее. Так, если $4 тыс. европейцы смогли достичь только к 1928 году, то $5 тыс.— уже к 1939-му.

Предвоенная индустриализация и развитие промышленности полностью изменили экономический ландшафт.

Наконец, третья революция началась в 1960-х, когда экономики европейских стран оправились после войны, был изобретен компьютер, а позже — промышленные роботы. Бурно развивалась химия. К 1980 году, то есть всего за 20 лет, ВВП на душу населения вырос еще на $7 тыс., до $14 тыс.

Разумеется, эти классификации довольно условны. Например, неизвестно, как относиться к эпохе рубежа 1980-х и 1990-х, когда был изобретен персональный компьютер, а технологии IT стали внедряться во все сферы жизни.

Что это — продолжение третьей или уже четвертая революция? Если смотреть на рост ВВП на душу населения, то еще на $7 тыс. он смог вырасти только к 2007 году, или почти за 30 лет.

Значит, налицо замедление долгосрочного роста, хотя понятно, что темпы середины XX века вряд ли удастся повторить: тогда был эффект “низкой базы”, а экономики росли во многом за счет накопления капитала.

“Надо разделять революции изобретательские, когда придумывали паровые станки и интернет, и процессные,— говорит Владимир Коровкин, руководитель направления “Цифровые технологии” Института исследований развивающихся рынков бизнес-школы “Сколково”.— Конвейер Форда не был техническим изобретением, а скорее внедрением принципиально нового бизнес-процесса. “Индустрия 4.0″ больше про процессы”.

Существуют еще теории технологических укладов и модных сегодня форсайтов, но это философские понятия, в них легко заблудиться. Например, некоторые экономисты (в основном российские) любят делить историю инноваций на семь укладов — создание прядильной машины, эпоху пара, стали, нефти, компьютеров, нанотехнологий и когнитивных технологий, которые после 2060 года приведут к новому укладу.

В McKinsey предлагают не запутывать себя с паровыми двигателями и понимать под “4.0” новые бизнес-процессы, которые внедрялись в промышленности на протяжении XX века. Первый — “бережливое” производство 1970-х, второй — феномен аутсорсинга производств в развивающиеся страны в 1990-е, третий — широкая автоматизация нулевых.

Технологии будущего

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2912212

Китай угрожает захватить мировой рынок электромобилей

После культурной революции 60-х и 70-х годов, которая нанесла ущерб экономике Китая, страна начала открывать свои рынки для внешнего мира. Цель заключалась в том, чтобы привнести технологические ноу-хау из-за рубежа, которые затем могли бы освоить отечественные компании.

К началу 80-х годов иностранные автопроизводители допускались к работе в Китае лишь при условии, что создадут совместное предприятие с китайским партнером.

Совет

Эти китайские компании, работающие с иностранными компании, в конечном итоге должны были получить достаточно знаний, чтобы функционировать независимо.

Во всяком случае, таким был план. Автомобили китайского производства впоследствии наводнили рынок, но оказались в большинстве своем дешевыми подделками — они были похожи на автомобили иностранного производства, но начинка у них не была такой же хорошей. Автопроизводители США и Европы ушли от китайских далеко вперед.

Китай не упускает возможность

Единственным способом превзойти остальной мир, в таком случае, означало сделать ставку на совершенно новую технологию. И здесь на сцене появляются электромобили, менее сложные механически и полагающиеся в основном на чудеса электроники.

Электродвигатель Chevrolet Bolt содержит всего 24 движущихся сегмента. Для сравнения, двигатель сгорания Volkswagen Golf включает аж 149 таких.

Между тем, в Китае уже сформировалась производственная цепочка поставщиков электроники за долгие годы производства батарей, телефонов и устройств для всего мира.

Теперь китайское правительство активно приветствует переход от ДВС к электродвигателям, причем в таких масштабах, в каких ни одна страна не может.

Электрический транспорт стал одним из десяти столпов «Сделано в Китае 2025» — государственного плана для страны, которая обязана стать лидером в высокотехнологичных отраслях промышленности — и провела политику по формированию спроса.

С 2013 года почти 500 компаний по производству электромобилей начали работу в Китае, чтобы удовлетворить запрос правительства и заработать на субсидиях, предназначенных для обеспечения поставок.

А вот клиентам правительство пообещало одну из самых трудно получаемых в китайских мегаполисах деталь: номерной знак. Для борьбы с загрязнением количество номеров, выпускаемых каждый год, строго ограничивается.

Обратите внимание

Пекин раздает их в ходе лотереи, но шанс получить номер составляет 0,2%. Шанхай продает их на аукционе по ценам, превышающим стоимость отечественных автомобилей. А вот номера для электромобилей вообще бесплатны.

«Мир нуждается в другом способе стимулирования экономики», говорит Билл Руссо, генеральный директор шанхайской консалтинговой фирмы Automobility. «Китай признает, что не может зависеть от ископаемого топлива — он задохнется в собственному чаду».

Головокружительная скорость Китая изменила стратегии традиционных автопроизводителей. Многие из них уже сейчас полагают свою глобальную стратегию электрификации на основании промышленной политики Китая, но стремительному ражу китайских компаний трудно соответствовать — и это угроза практически для всех автопроизводителей, включая Ford, General Motors и европейских.

Читайте также:  Бесплатная площадка с демонстрацией онлайн обучения нейронной сети

И ответа пока нет. А что предложите вы? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

Источник: https://Hi-News.ru/auto/kitaj-ugrozhaet-zaxvatit-mirovoj-rynok-elektromobilej.html

Настоящие «отцы» электромобильной революции

Уоррен Эдвард Баффетт, крупнейший инвестор в мире, состояние которого на март 2018 г. оценивалось в 100,1 млрд долларов. Ровно десять лет назад в конце сентября 2008 г.

Баффетт, председатель и главный исполнительный директор Berkshire Hathaway, поверил в китайскую фирму, бывшего производителя батарей для сотовых телефонов, превратившейся за эти годы в автопроизводителя, специализирующегося, в том числе на электромобилях и электробусах, а также монорельсовом транспорте.

Сейчас BYD, несмотря на многочисленные нарекания к ее автомобилям с ДВС, продает электробусы в Европу и планирует масштабный выход на рынок США. Никакие торговые войны Трампа с китайскими властями не страшны, если за твоей спиной стоит один из богатейших людей мира и Америки.

Инвестиции в 232 млн долларов, вложенные в BYD Уорреном Баффетом, за 10 лет выросли до 1,3 млрд долларов. Кроме того, американский миллиардер активно поддержал BYD практическими действиями по продвижению ее продукции, став настоящим бизнес-ангелом для китайской компании.

Инвестиции в электромобильное будущее были сделаны Баффеттом за два года до проведения первичного размещения акций детища Илона Маска — Tesla.

За эти годы BYD превратился в крупнейшего производителя электромобилей в Китае. Компания закрепила за собой 20% продаж электромобилей в КНР. Продажи электромобилей в Китае растут очень быстро: статистика самая разная, согласно самой консервативной оценке, с января по август текущего года в КНР продано более 320 тыс.

машин, оснащенных электроприводом (лишь 20% из них гибриды). Согласно планам, к 2020 г. страна планирует добраться до цифры 2 млн продаж электрокаров и гибридов. По словам Ван Чуаньфу — основателя и президента компании BYD, ставшего за эти годы миллиардером, Китай к 2030 г. полностью перейдет на электротранспорт.

Однако настоящим «отцом» китайской электромобильной революции является Вань Ган, бывший министр науки и технологий КНР, никогда не состоявший в компартии. Сейчас изобретатель, доктор политехнических наук возглавляет демократическую Партию стремления к справедливости.

Важно

В возрасте 16 лет будущий технологический провидец пострадал в годы культурной революции и был отправлен в деревню, где занимался ремонтом тракторов и электрификацией. Вернувшись из ссылки Вань Ган получил образование в Китае, а затем закончил аспирантуру в одном из технологических университетов в Германии. Когда он ее окончил в 1991 г.

, посыпались предложения от работодателей, Вань Ган выбрал Audi, где стал руководителем планирования и налаживал связи с Китаем. Вернувшись в КНР и став чиновником, Вань предложил китайским властям новую траекторию развития автотранспортной индустрии.

В задыхающихся от смога китайских городах нельзя было идти по пути западных автопроизводителей, которых к тому же было бы невозможно догнать в традиционных сегментах. В бытность министром науки и техники Китая, Вань Ган направил инвестиционные потоки в разработку электротранспорта. Так, для Олимпийских игр 2008 г.

в Пекине был создан парк электробусов. В 2010 г. государство субсидировало до 10 тыс. долларов автопроизводителям на каждый продаваемый электромобиль. Результатом курса Вань Гана стало появление в Китае к концу 2017 г. порядка 1,6 млн автомобилей на электрической тяге, или примерно половина от всего мирового парка таких машин.

Главными целями его политики были сокращение зависимости от импорта нефти, повышение энергетической безопасности и равные условия для конкуренции китайских автопроизводителей в новом сегменте электротранспорта.

Таким образом, вовсе не Маска, а Уоррена Баффета и его китайских товарищей можно считать настоящими отцами электромобильной революции. Но, если копнуть в глубь веков, то выяснится, что сама идея электромобиля не нова.

Первые тележки с электромотором и свинцовыми аккумуляторами появились, понятное дело, в Европе и датируются второй половиной XIX века. Эру электромобилей открыл в 1881 году французский инженер Густава Труве, а в 1884 году —  англичанин Томас Паркер организовал промышленное производство.

Вообще идея электромобилей была весьма популярна в Европе конца XIX века. Но потом пришел ДВС и шестеренки автомобильной индустрии закрутились в другую сторону.

Нина Маркова

Источник: http://neftianka.ru/nastoyashhie-otcy-elektromobilnoj-revolyucii/

Мир на грани электромобильной революции

Автомобили с Двигателями внутреннего сгорания бегают по дорогам мира вот уже больше чем 100 лет и они помогли развивать автопромышленность.

Но происходят революция в этой области, который, как прогнозируется, вытесняет транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, заменяя их электромобилями. Шквал новостей на этой неделе подчеркивает то, насколько быстро может случиться эта революция.

[quote font_size=»21″]Короткий обзор:

В понедельник Tesla объявила, что для электрического автомобиля модели 3,  начнет откатывать производственные линии, и уже к концу этого месяца машины начнут поставляться клиентам.

Совет

Затем в среду Volvo объявила, что каждый автомобиль, который он производит, будет питаться от батарей к 2019 году, поставив ее в авангарде основных производителей автомобилей.

Затем в четверг появилось заявление Франции о запрете продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году.[/quote]

В последнем докладе британского Bloomberg New Energy Finance объясняется, почему электромобили будут являются основным способом передвижения будущего и когда они планируют захватить рынок.

Авторы заявили, что, хотя электромобили в настоящее время составляют небольшую часть рынка автомобилей, этот рынок может достичь точки перегиба примерно в 2025-2030 годах.

После этого продажи электромобилей будут быстро расти.

Ведомый падения стоимости батарей и растущее число автомобилестроителей, производящих широкий спектр электрических машин, по прогнозам Bloomberg NEF, электромобили будут составлять 54 процентов от всех продаж автомобилей во всем мире к 2040.

Сдвиг в сторону электрических транспортных средств разрушит отрасль ископаемого топлива. Электрические автомобили, которые будут находиться на дорогах к 2040 году, будут сокращать добычу нефти на 8 млн баррелей в день.

Самым большим преимуществом электрических машин является их положительная выгода для всего климата, поскольку они уменьшают потребление нефти, Но они потребуют гораздо больше энергии от электрической сетей. Ожидается, что потребление энергии электрическими транспортными средствами увеличится в 300 раз по сравнению с текущим спросом, что приведет к большим нагрузкам на производство электроэнергии.

Как эта электроэнергия будет производиться, будет иметь большое значение для определения того, насколько на самом деле являются экологически чистые электрические автомобили.

Обратите внимание

Недавний анализ климата в США рассматривал 50 штатов и обнаружил, что в 37 из них производство электроэнергии было достаточно чистой, чтобы обеспечить полезность электрических автомобилей для климата, чем их наиболее экономичные двигатели внутреннего сгорания.

[ad id=»839″]

По проведенному анализу в 2013 году, выяснилось, что в 13 штатах, где электромобили использовались больше, в значительной степени наблюдается падение использования ископаемого угля.

В то время как США, является одним из крупнейших драйверов революции электромобилей, Китай и Европейский союз также будут основными игроками. К 2025 году по прогнозам Bloomberg NEF Китай станет крупнейшим покупателем и производителем электромобилей в мире, тенденция, которая продолжиться до 2040 года.

Источник: https://peaclife.ru/interesnoe-v-mire/mir-na-grani-elektromobilnoj-revolyucii/

10 признаков назревающей «революции электромобилей» | EVA

Лидеры мирового автопрома осознали-таки, что будущее — за электрическими двигателями. И сегодня мы находимся на пороге электромобильного бума.

Эксперты в области автомобилестроения убеждены в том, что давно назревавшая «электрическая революция » взяла точку отсчета с 2016 года. И это не голословное утверждение, тому есть подтверждения. Итак, десять очевидных признаков надвигающегося электромобильного бума.

1. Число проданных электромобилей приблизилось к критической точке

К концу этого года по дорогам мира будут ездить два миллиона электромобилей (включая гибридные модели). При этом в Европе их число, по подсчетам, превысит полмиллиона машин.

Это уже близко к той критической точке, когда повсеместная установка электрозаправочных станций станет оправданной.

А ведь именно отсутствие соответствующей инфраструктуры пока подтормаживает развитие электромобилестроения.

2. Китай вышел в лидеры по производству и продаже электромобилей

Крупнейший авторынок мира стал ключевой нишей и для электромобилей. По объемам продаж автомобилей на электротяге Китай обогнал Соединенные Штаты еще в прошлом году, а сегодня уже недосягаемо ушел вперед.

За первые восемь месяцев этого года в Китае было зарегистрировано порядка 240 тысяч электромобилей всех типов (включая гибриды), что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В то время, как в Соединенных Штатах за то же время зарегистрировано только 93 тысячи электрокаров.

Всемирное лидерство в этой области Китаю обеспечила активная государственная политика в этом направлении.

С одной стороны, китайские власти руководствуются экологическими соображениями: государство в стремлении снизить уровень загрязненности окружающей среды в мегаполисах предоставляет всевозможные льготы владельцам электрокаров. Вы же знаете, насколько тяжелой стала экологическая обстановка в Китае после безумного промышленного рывка, который вывел его в лидеры мировой экономики.

С другой стороны, правительство проводит прагматичную промышленную политику в этом направлении, действуя на опережение. Китай никогда не мог похвастаться ни брендами, ни уникальными разработками, чтобы конкурировать на рынке топливных автомобилей, но сегодня Поднебесная вполне может обскакать Европу и Соединенные Штаты в электромобилестроении.

Уже сегодня большинство продаваемых в Китае электромобилей – детища местных производителей. А это, в свою очередь, побуждает зарубежных производителей ускорить проектирование собственных концептов, чтобы в будущем удерживать позиции на китайском рынке.

3. Норвегия наглядно демонстрирует, как малопопулярный товар сделать преобладающим на рынке

Удивительно, но сегодня Норвегия — мировой лидер по продажам электромобилей. 28% всех проданных в стране легковушек — электрокары и гибридные автомобили.

Такого результата норвежцы добились исключительно из-за правильного государственного стимулирования. Тот факт, что электрические автомобили прижились в стране с суровым климатом (а сколько было криков про плохую работу батарей на морозе…) и серьезными расстояниями между населенными пунктами, служит ярким примером, в первую очередь, для других северных государств. Например, России.

Вы слышали про самую большую электрозаправку в мире, открытую в Норвегии?

4. Volkswagen переориентировался в сторону электрических автомобилей

В апреле этого года (сразу после «дизельного скандала», когда компания на протяжении нескольких лет сознательно занижала показатели вредных выхлопов в окружающую среду своих дизельных двигателей) один из крупнейших европейских автопроизводителей Volkswagen объявил о программе переориентации на выпуск электрокаров.

На изменение стратегии также повлияли и долгосрочные интересы в Китае (Volkswagen не хочет уступать лидирующие позиции на китайском авторынке).

2016 год стал своего рода «годом перерождения компании». Так что к 2025 году следует ожидать тридцать новых концептов электромобилей (включая гибриды). Через десять лет их выпуск должен приблизиться к 1 миллиону машин в год.

5. Ведущие автопроизводители форсирует проектирование электрических моделей

Убедительным доводом в пользу стремительного развития отрасли электромобилестроения стала сентябрьская автовыставка в Париже.

В этом году автосалон показал, что вслед за японским автопроизводителем Toyota и франко-японским Renault—Nissan немецкие производители начали активно переходить на электрическую тягу.

Так, автоконцерн Daimler объявил, что к 2025 году порядка 25 процентов всех продаваемых компанией автомобилей будут оснащены электродвигателем. BMW еще весной этого года объявил о смене стратегии в пользу электрических автомобилей.

6. IT-гиганты Соединенных Штатов активно продвигают идею «компьютера на колесах»

К настоящему времени гугломобили проехали более двух миллионов километров по дорогам общего пользования.

Источник: http://e-va.pro/10-priznakov-nazrevaiushchei-revoliutcii-elektromobilei/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector