В скором времени каждый из нас сможет создать своего виртуального двойника

Сатана строит свой мир и создает своих (цифровых) людей… “моделирование разумного мира”. режиссер галина царёва. (видео)

Прим.Ред. – Дорогие во Христе братья и сестры! Апокалипсис совершается на наших глазах и при нашем участии. Скорбно то, что очень немногие это видят и понимают. А ведь это вопрос вечной участи души: либо вечный рай, либо вечный ад.

Диавол – это обезьяна Бога. Он все время старается подражать Творцу. Это касается и сотворения мира, создания и насаждения в нем людей. Но всё это сатана через своих слуг творит в виртуальной реальности, которая уже скоро для большинства людей станет такой же реальностью, как и наш настоящий мир, сотворенный Богом.

По этой теме предлагаем вм ознакомиться с мнением и мыслями Алексея Добычина. (см.ниже)

Отрывок из фильма “Антимир: изменение реальности” (дополнено) 

“ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК” – “ОБРАЗ ЗВЕРЯ” ИЗ АПОКАЛИПСИСА… Алексей Добычин

АЛЕКСЕЙ ДОБЫЧИН: Это мои личные рассуждения на эту тему

Человек, согласно планам мирового правительства, в подчинении которого сегодня находится и руководство нашей страны, постепенно и неотвратимо перестает быть самим собой, а государство превращается в самое настоящее царство антихриста. И почти никто этого не замечает.

Уже давно всем нам было открыто то, что в апокалипсисе “имя зверя, или число имени его” – это не только его собственное имя, а имя цифровое (включающее в себя 666), которое зверь дает каждому человеку (ИНН, СНИЛС…) И вот прошло более 20 лет и теперь стало понятно, что “образ зверя” из апокалипсиса – это не только его личный образ, которому нужно будет поклоняться. 

“Образ зверя” – это “цифровой образ” человека, который зверь создает для каждого человека. И что примечательно: как “имя зверя”, так и “образ зверя” каждый человек принимает добровольно.

Добровольно приняли цифровые имена, добровольно дали согласие на сдачу персональных данных, а теперь люди добровольно пойдут сдавать свою биометрию для создания своей полной цифровой копии в системе антихриста (в том же Сбербанке).

Обратите внимание

Примечательно здесь то, что живой человек, создание Бога Живаго, становится полностью зависимым от этого своего “цифрового образа”-двойника.

Без него человек не сможет взаимодействовать с государством, получить медицинскую помощь, образование и даже просто купить в магазине продукты, т.к.

счета в банке скоро начнут открывать только на “цифрового двойника”, который будет обладать всеми биометрическими данными живого человека. А без банковского счета уже и сегодня получить наличку практически невозможно. Хотя и её скоро полностью запретят…

Именно этот “цифровой образ” человека будет взаимодействовать с единой электронной системой, и через это взаимодействие живой человек будет получать все земные блага: еду, кров, работу… И ведь этот “образ” человека, созданный зверем, будет говорить! При сдаче биометрических данных человек дает своему “цифровому двойнику” и свой голос (напр. в Сбербанке при сдачи биометрии). 

Итак, что мы имеем. “Образ зверя”, о котором говорится в апокалипсисе – это “цифровой образ” человека, который создается каждому человеку зверем. Для этого сейчас и соберут биометрию с каждого человека (потом внесут и ДНК).

Человек будет буквально полностью зависим от своего “цифрового двойника” и будет постоянно обращаться к нему, связываясь с ним через биометрию, а потом через начертание, и получая через него все блага. А ведь это и подразумевает – поклонение.

Этот “цифровой образ” человека будет откликаться в антихристовой системе на свое “цифровое имя” – “имя зверя”. 

Эта “цифровая личность” – полная копия своего живого прототипа будет жить в электронном царстве антихриста. Зверь её создал, т.е. создал “цифровой образ” из праха (полной биометрии живого человека), и Зверь же дал этому своему созданию имя – цифровое. Сатана – обезьяна Бога, и он копирует сотворение мира и человека Богом, но только делает это в своем виртуальном мире. 

Важно

А для людей – это погибель души потому, что они ДОБРОВОЛЬНО согласились помочь дьяволу создать его виртуальное царство. И не только помогли, но и сами вошли в него, предоставив всё необходимое (все свои идентификационные и биометрические данные) для создания в царстве дьявола своей полной копии – “цифрового двойника”. Этим люди – предают Бога!  

Они ДОБРОВОЛЬНО становятся рабами не Божьими, а сатаны, т.к. стали полностью зависимы от своего “цифрового образа”, созданного зверем. И будут поклоняться ему, т.к. полная зависимость всегда подразумевает поклонение. Имеющий разум, да разумеет!

Для информации: СОЗДАНИЕ “ЦИФРОВЫХ ДВОЙНИКОВ” 

Граждане России, пройдя биометрическую идентификацию через мобильное приложение, в скором времени смогут поручать такому двойнику прохождение «государственных квестов» на пространстве виртуальной реальности. «Цифровой двойник» будет знать всю необходимую информацию о реальном гражданине – паспортные данные, телефон и т.п., – и сможет представлять его интересы при общении с государством. 

Например, цифровой двойник, по поручению гражданина, сможет в его интересах провести сделки с принадлежащими ему квартирой, машиной и т.п. Таким образом, как мы это прекрасно видим, сбываются самые страшные прогнозы об уничтожении человека как такового и превращение его в цифровую шестеренку глобальной системы. 

Инициатором создания «цифровых двойников» для населения нашей страны выступает Минкомсвязи. Об этом сообщил замминистра ведомства Алексей Козырев.

««Цифровой двойник» станет правдоподобным, если, как и вы в реальном мире, он сможет подписать что-то своей подписью, – говорит он. – У вас для этого есть ручка и рука, а у двойника – электронная подпись».

 Именно Козыреву принадлежит высказывание о том,  что цифровой двойник будет за гражданина проходить «государственные квесты». 

Для доступа к «цифровому двойнику» будет использоваться биометрическая идентификация. Это единственный вид идентификации, неотчуждаемый от человека, подчеркнул замминистра.

 «У вас не будет никакого носителя или ключика для доступа к своему цифровому двойнику, кроме биометрии, – заявил он.

 – Чтобы мы полноценно начали жить в условиях цифрового госуправления и цифровой экономики, у каждого «цифрового двойника» гражданина, помимо данных с профиля, должна быть собственноручная подпись». 

Сама подпись «цифрового двойника» будет облачной, для использования «цифровых двойников» потребуется внесение изменений в нормативную базу.  Следует отметить, что в мае 2018 г. был разработан законопроект об облачной электронной подписи.

База данных «цифровых двойников» может быть распределенной и работать с помощью технологии блокчейн.

Совет

Подключаться к базе данных смогут как госструктуры, так и бизнес-организации – все, кому необходимо будет взаимодействовать с цифровыми двойниками граждан. 

Разработчики мобильных приложений, как государственных, так и коммерческих, смогут добавить в них возможность работы с «цифровым двойником».

Для этого пользователь должен будет нажать специальную кнопку – подключиться к своему цифровому двойнику – и осуществить через камеру смартфона биометрическую идентификацию.

Соответственно, «цифровой двойник» гражданина через медицинское приложение будет осуществлять медицинские операции, через приложение госуслуг – работать с госуслугами и т.д. 

Но на этом контроль за всеми действиями виртуального человека не ограничится. Параллельно ведется работа над созданием маркетплейса* государственных услуг на ресурсе gov.ru. На нем будет каталог всех государственных ресурсов и поисковый сервис по ним. Прототип ресурса gov.ru с первыми сервисами заработает до конца 2018 г. Полноценный запуск маркетплейса состоится в 2019 г. 

По словам Козырева, в недалеком будущем на любом мобильном телефоне, который в России продается, появятся предустановленные приложения государства, и люди, имеющие «цифрового двойника» с биометрической идентификацией, смогут попасть в государственный цифровой мир… (прим. – остальные, т.е. не имеющие цифровых образов-двойников, ни коим образом не смогут взаимодействовать с государством).

Некоторое время назад о данной перспективе уже докладывал глава Сбербанка Герман Греф.

Во время прочтения лекции в Балтийском федеральном университете имени Иммануила Канта, известный русофобский банкстер пообещал человечеству «светлое будущее».

По мнению главы Сбербанка, человек больше не венец природы: на первый план выходит его цифровой двойник – аватар. (прим. – двойник-аватар – это и есть образ зверя, который зверь создаст каждому человеку).

Обратите внимание

Самое страшное, что мы сами разрешили Грефу и подобным ему личностям возможность воплотить в жизнь идею оцифровки человеческой личности с последующим ее уничтожением.

Каким образом? А вот таким! В своей лекции глава Сбербанка упомянул труды американского исследователя Михаила Косинского, который пять лет назад доказал, что на основе поведения человека в соцсетях, по его лайкам, с помощью технологии big data можно составить его полный портрет, причем 300 лайков скажут о пользователе больше, чем он знает о себе сам. А кто, как не мы сами, часами, сутками, «зависающие» в сети, наглядно показали наше желание бОльшую часть времени проводить в виртуальном мире, а не в реальном? 

Поэтому нечего удивляться, что в будущем, которое описал Греф, смысл имеет только «цифровой аватар», копия человека в облаке. Все станут «прозрачными» для всех, и скрыть что-либо будет нельзя – технологии все равно выдадут все тайное.

И это верно, ведь начало «прозрачной жизни» для себя уже положили пользователи многочисленных соцсетей.

Например, весь мир знает, какой размер купальника носит Лена с Дальнего Востока, сколько парней бросили Вику из Челябинска, какого цвета нижнее белье предпочитает Даша из Калининграда… 

Источник: https://3rm.info/main/73941-satana-stroit-svoj-mir-i-sozdaet-svoih-cifrovyh-ljudej-modelirovanie-razumnogo-mira-rezhisser-galina-careva-video.html

Создайте своего виртуального двойника

Вы когда-нибудь хотели иметь собственного виртуального двойника? Вам повезло – скоро эта возможность окажется всего в нескольких селфи от вас. Вы сможете создать своего виртуального двойника, сделав пару снимков.

Процесс, разработанный Александром Ичимом и его коллегами из Швейцарского федерального технологического института в Лозанне, состоит из нескольких шагов.

Важно

Для начала необходимо сделать пару селфи под разными углами, чтобы отобразить мелкие детали, вроде пор и волосков.

Затем вы снимаете короткие видео с различными выражениями лица, чтобы создать динамические варианты улыбки, зевка, отобразить движения бровей и образования морщин.

Вот и всё – виртуальный двойник готов. Его можно опробовать в режиме реального времени на мобильном телефоне или ноутбуке. Весь процесс займёт не более 20 минут и не требует значительных денежных затрат. Цель проекта – предоставить пользователям возможность создать своего виртуального двойника для использования в любимых играх, 3D версии скайпа или для встреч в виртуальной реальности.

Пока весь процесс возможен только на компьютере, к которому подключён смартфон. Поэтому качество изображения зависит от камеры устройства. В будущем команда разработчиков надеется сделать программу в виде приложение для других устройств.

Своё применение персонализированные аватары могут найти и в сфере психологии. Джону Кингу, психологу Университетского колледжа Лондона, для упражнений, в которых люди тренируют навыки сочувствия, нужны были готовые виртуальные персонажи, но по его мнению использование аватаров, которые более похожи на пациентов, могут быть эффективней.

Также преимущество этой технологии в её низкой себестоимости. Сейчас для создания реалистичного аватара, полученного сканированием тела, нужны значительные затраты как времени, так и денег, а использование новой технологии значительно экономит и то, и другое.

Однако, Кинг предупреждает, что применение персонализированных аватаров возможно не всегда. Например, людям с проблемами тела видение своего реалистичного изображения может принести скорее вред, чем пользу.

Читайте также:  Технологическая сингулярность

Существуют и технические ограничения: пока система не моделирует волосы, глаза или внутреннюю полость рта. Ещё одним недостатком, который может отобразиться на качестве, может быть изменение освещения или смазанные кадры, снятые без штатива, что может сделать аватар менее реалистичным.

Ранее в этом году похожее китайское приложение My Idol неожиданно завоевало большую популярность. Оно позволяет создать базовый аватар используя селфи, а затем применять на него забавные эффекты анимации.

Презентация проекта состоится на конференции Siggraph2015 в Лос-Анжелесе.

Источник: http://imolodec.com/elnews/sozdajte-svoj-virtualnyj-dvojnik

Цифровой двойник: зачем создавать в виртуальной среде симуляторы деталей, двигателей и целых цехов

Технология цифрового двойника и её роль в промышленности — одна из ключевых тем V Международного технологического форума «Инновации. Технологии. Производство».

Чтобы разобраться в её задачах и возможностях, «Черёмуха» попросила экспертов ПАО «ОДК — Сатурн» (входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию госкорпорации «Ростех») ответить на базовые вопросы о достоинствах и сложностях внедрения цифрового двойника.

Что такое цифровой двойник в сфере промышленного производства?

Андрей Коряжкин: Цифровой двойник — это виртуальное воспроизведение рабочего состояния реального физического объекта, процесса, системы или целой службы. Это может быть виртуальный двойник детали, изделия, оборудования, технологического процесса, производственных участков, цехов или даже заводов.

Артём Бадерников: Например, цифровой двойник авиадвигателя отражает как его конструктивные особенности, так и реальные характеристики узлов, которые отслеживаются и корректируются в процессе его эксплуатации.

Кирилл Пятунин: По сути это набор математических моделей, описывающих состояние объекта и всех его элементов.

Совет

В общем случае цифровой двойник включает: геометрическую модель объекта; набор расчётных данных деталей, узлов и объекта в целом (математические модели, описывающие все происходящие в объекте физические процессы); информацию о технологических процессах изготовления и сборки отдельных элементов; некоторые данные об испытаниях объекта, например, показания датчиков, по которым могут быть подтверждены расчётные данные; систему управления жизненным циклом изделия, которая связывает все вышеперечисленные объекты в единую структуру.

Таким образом, цифровой двойник позволяет в виртуальном пространстве смоделировать изменение состояния и характеристик всего изделия при изменении характеристик любого из его элементов.

Для чего нужен цифровой двойник?

Андрей Коряжкин: Главная его задача — дать возможность в реальном времени управлять всеми факторами, влияющими на стоимость и качество продукта ещё до начала его производства.

Кирилл Пятунин: Цифровые двойники прежде всего создаются, чтобы существенно ускорить сроки вывода новых изделий на рынок, потому позволяют представить все этапы его жизненного цикла в виртуальной среде.

Ещё одна функция цифрового двойника — это наследование данных об изделии при создании его новых модификаций. Другими словами, максимальное использование предыдущего опыта проектирования, изготовления и испытаний при разработке новых изделий.

Артём Бадерников: В случае, когда мы продаём продукт и забываем о нём, цифровой двойник не нужен, достаточно цифровой модели для предсказания базовых характеристик изделия.

Но если мы продаём результат (например, готовность к вылету), требуется постоянная и тесная связь с покупателем.

В этом случае мы учитываем особенности эксплуатации двигателя и на основании данных, полученных от цифрового двойника, можем вместе с авиакомпанией спланировать сроки и объём ремонта двигателя, выполнение профилактических работ на крыле для повышения его характеристик.

В чём преимущество цифрового двойника? Почему это технология эффективна?

Артём Бадерников: На мой взгляд, эта технология очень ценна для заказчика, потому что позволяет более точно оценивать состояние двигателей и, таким образом, повышать степень готовности к вылету. Ценность для «Сатурна» в снижении издержек, связанных с объёмом внеплановых гарантийных ремонтов, фиксации и переноса опыта высококвалифицированных специалистов в электронную систему.

Кирилл Пятунин: Основное преимущество — скорость принятия технических решений и стоимость получения требуемых характеристик изделия.

Имея цифровой двойник, можно на порядок сократить количество натурных испытаний, число попыток отработки техпроцессов, всего того, что связано с изготовлением реальной материальной части и её испытаниями, стоимость которых значительно выше, чем стоимость математического моделирования.

Другое преимущество — возможность коллективной работы над изделием территориально удалённых коллективов и инженерных центров. При этом может быть использован значительно бóльший научный потенциал и трудовые ресурсы, чем при условно «бумажной» технологии проектирования.

Обратите внимание

Андрей Коряжкин: Если рассматривать цифровой двойник не конкретного изделия, а всего производства, то преимущество в возможности симулировать в виртуальной среде все процессы, определении необходимого количества и оптимального расположения оборудования в зависимости от объёма и номенклатуры выпускаемых изделий.

При этом, если цифровой двойник разрабатывается для вновь создаваемого производства, появляется возможность через симуляцию его работы выявить возможные риски и недочёты, скорректировать проект.

Цифровой двойник существующего производства позволяет прорабатывать внедрение или изменение технологических процессов без реального вмешательства в работу.

На рынке уже есть несколько готовых предложений по технологии цифрового двойника. Подходят ли они для газотурбостроения?

Кирилл Пятунин: Дело не в самом газотурбостроении. Для него характерна высокая наукоёмкость и сложность применяемых технологий производства. Поэтому не все предлагаемые решения охватывают необходимый нам функционал. Но это дело техники.

Основной аспект здесь — сложившийся опыт и культура разработки.

На рынке есть частные случаи этих технологий, которые выросли из положительного опыта крупных промышленных компаний аэрокосмической и машиностроительной отрасли, таких как General Electric, Rolls-Royce, Siemens, Boeing, Airbus.

Полное копирование этих технологий означало бы кардинальные изменения наших бизнес-процессов, например, методов проектирования, модели данных или выпуска конструкторской документации.

Артём Бадерников: Выбор системы — стратегическое решение, определяющее будущее на несколько десятков лет.

Здесь нет единственно правильного ответа — для разных компаний решение будет различным, выбор системы может быть обусловлен спектром факторов: возможностью интеграции в существующую структуру, возможностью дальнейшего развития, сложностью поддержки, соответствием стратегии организации и так далее.

Некоторые российские компании, например, «Газпром нефть», уже используют виртуальные копии реальных объектов. Есть ли положительный опыт у «Сатурна»?

Кирилл Пятунин: C начала 2000-х годов в «ОДК — Сатурн» совершенствуется единая система управления жизненным циклом двигателей.

Сделаны как геометрические электронные макеты двигателей, так и модели всех их физических процессов, как при нормальной эксплуатации, так и при некоторых аварийных ситуациях.

Наиболее полно реализован конструкторский цифровой макет. Вся конструкторская и технологическая документация разрабатывается и управляется в электронной системе.

Важно

Каждый двигатель имеет электронный макет, который имеет прямую связь с конструкторской документацией входящих в него деталей и узлов. Электронная структура изделия содержит комплект документов на каждую конкретную сборку двигателя.

Артём Бадерников: Да, на «Сатурне» есть большой положительный опыт цифрового проектирования и моделирования.

Например, в процессе разработки и стендовых испытаний создаётся цифровой двойник опытного двигателя, учитывающий его индивидуальные особенности.

Этот двойник служит для более полного понимания процессов, происходящих в двигателе. Это позволяет эффективно находить и устранять причины проблем, выявленных на этапе стендовых испытаний.

Таким образом, на «Сатурне» есть многие компоненты цифрового двойника, есть логика работы с ними, но пока они не объединены в единую информационную систему.

Андрей Коряжкин: Из перспектив. В настоящий момент мы ведём работу с компанией Siemens по созданию цифрового двойника перспективного производственного участка в системе моделирования Plant Simulation.

Вычислительный кластер «ОДК — Сатурн»

Какие сложности возникают при внедрении технологии на данном этапе? Какие моменты пока остаются непонятными?

Андрей Коряжкин: Основная сложность — большой объём работы по цифровизации всех объектов и технологических процессов существующего или создаваемого производства, нехватка высококвалифицированных специалистов в этой области.

Артём Бадерников: Создание цифрового двойника — сложная задача, сопряжённая с серьёзными финансовыми затратами. Требуется внимательно оценить результат, в первую очередь финансовый, и сопоставить его с затратами. Финансовая эффективность применения этой технологии именно для нашей компании на данный момент остаётся непонятной.

Кирилл Пятунин: Основная сложность в том, что создание и промышленное использование цифрового двойника требует изменения сложившихся бизнес-процессов, а это процесс очень болезненный. Внедрение какого-либо готового решения потребует значительного времени. Сложно представить, чтобы предприятие приостановило работу в угоду таким масштабным изменениям процессов разработки.

Другая сложность — предлагаемые сегодня технологии сильно затрагивают методическую сторону процесса разработки. Уверен, что ни одно предприятие не готово отказаться от своего многолетнего опыта и полностью использовать коммерческие решения. Поэтому здесь требуется постепенное вовлечение всех участников разработки цифрового двойника в единую среду.

На заметку:

Интересен опыт Китая, у которого не было большого опыта в разработке высокотехнологичной продукции. Но внедрение готовых коммерческих решений позволило сделать им большой скачок, так как они не были связаны традиционными подходами к разработке.

Совет

Ещё одно препятствие — нормативная база. Сегодня в России нет документов, требующих разработки изделий в виртуальном виде, как нет и соответствующих профессиональных стандартов.

И здесь ситуация парадоксальная — множество предприятий двигаются в направлении цифровых двойников, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, но ни государственный заказчик, ни гражданский, ни военный не требуют разработки в цифровом виде. Пока основной товарной продукцией конструкторских бюро остается бумажный чертеж и бумажный технический отчёт.

Поэтому создание цифровых двойников на первых этапах будет создавать только издержки. Но, уверен, в дальнейшем наличие уже созданных цифровых двойников значительно упростит разработку.

И, конечно, человеческий фактор. Внедрение новых принципов проектирования всегда сталкивается сопротивлением на местах. И это нормальный процесс. Однако нужно культивировать стремление к инновациям как в вузах, так и в рамках предприятия.

Источник: https://cheremuha.com/2018/04/13/digital-twin.html

Поиск двойника по фото бесплатно онлайн

Добрый день! В сегодняшней статье речь пойдет про поиск двойника по фото бесплатно онлайн. Поиск своего двойника по фотографии – очень интересная задача. К сожалению, вероятность встретить «брата-близнеца» на улице стремится к нулю.

Современные информационные технологии могут нам помочь найти двойника при помощи программ распознавания лиц прямо сидя на диване.

Кто-то даже не предполагает, что похож на знаменитость или просто на другого человека. Большинство предлагаемых способов являются не эффективными, не приводящими к положительному результату.

В таком случае поможет использование сайтов и онлайн сервис с уже проверенной репутацией.

Необходимые условия для начала поиска:

  • ноутбук или компьютер с подключением к интернету;
  • фотография, с которой будет происходить сравнение.

Рекомендуется выбирать фотографию, не отредактированную в графических программах (например, фотошоп) и каких-либо приложениях.

Кроме того, направление взгляда человека на фотографии – залог успешного поиска. Если взгляд человека направлен в сторону, то результат может быть не точным.

Обратите внимание

Взгляд, направленный вперед, увеличит шанс на удачный поиск. Однотонный задний план так же поспособствует получению качественного результата.

Достаточно, чтобы на фото было только изображение лица, нет необходимости загружать фото в полный рост.

Как найти двойника среди известных людей?

Интересно найти среди знаменитостей человека, который будет похож на тебя. Данный вопрос не дает покоя многим людям. Для осуществления такой задачи есть множество бесплатных проверенных сайтов с возможностью онлайн поиска.

  1. Play-analogia.com – сайт, позволяющий найти 3 звездных двойника. Если я хочу воспользоваться поиском на этом сайте, то необходимо обязательно зарегистрироваться. После этого загружаем фото (не забываем про важные условия при его выборе), указываем женский или мужской пол. Чтобы начать поиск нужно отметить точки по центру зрачков на фотографии. Нажимаем кнопку «Послать» и получаем результат. В случае неудачного поиска процедуру можно повторить с помощью кнопки «Еще раз».
  2. Myheritage.com – ресурс, содержащий около 4000 фотографий знаменитостей. Порядок работы аналогичный: скачайте приложение, пройдите регистрацию и начинайте поиск.

Онлайн-сервисы для двойников

Самыми известными онлайн-сервисами являются:

  1. Twins (http://ts.family-site.com.ua) – популярная сетевая программа для поиска двойников. Для доступа к ресурсу не требуется регистрация. Сам процесс поиска занимает около 6 минут. На загруженном изображении программа самостоятельно определяет около 50 значимых точек и проводит анализ сходства именно по ним.
  2. Незнакомые близнецы (http://twinstrangers.net). Поиск занимает 5 минут с момента загрузки фото. Черты лица, по которым будет идти сравнение, предлагается выбрать самостоятельно, в отличие от Twins. На сайте так же указаны критерии, которым должно соответствовать фото.

Порядок поиска на сайте PicTriev.com

Данный ресурс является достаточно простым и результативным. Для того, чтобы воспользоваться поиском, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть страницу сайта PicTriev.com. Выбрать «Upload image» (загрузка картинки);
  2. Выбрать фотографию для поиска. Не забываем про условия выбора фотографии для получения наилучшего результата поиска.
  3. Результат появится буквально через 10 секунд. Программа определит возраст, пол и имена звезд, с которыми будет сходство. Можно сразу определить, насколько правильно работает данный ресурс.
Читайте также:  Обзор мероприятий по искусственному интеллекту, машинному обучению и ботам в москве

Сервис популярен среди людей, изменивших недавно свою внешность и желающих узнать, процент сходства с какой-нибудь знаменитостью.

Данный ресурс отлично функционирует с фотографиями женщин. Скриншот удачного примера такого поиска можете увидеть ниже.

Поиск двойника по фото бесплатно онлайн в сообществах социальных сетей

Источник: https://pomogaemkompu.temaretik.com/1450610866731092176/poisk-dvojnika-po-foto-besplatno-onlajn/

Как много DOOM наводит он

На днях CBBC — «детская» редакция BBC — объявила о планах создания виртуальной вселенной для детей, аналогичной многопользовательской онлайновой игре Second Life. Дети смогут создать своего виртуального двойника и с его помощью исследовать мир, общаясь с аватарами (воплощениями) других детей.

В игровой вселенной, открывающейся осенью, не будет ни денег, ни других атрибутов «взрослой» жизни.

Впрочем, проект уже вызвал нарекания: если детей с колыбели погружать в иллюзорную реальность, не разучатся ли они жить в настоящей? Анализируя тенденции компьютерных игр за последние годы, мы можем сделать любопытный вывод: современные игры чаще стараются вернуть человека к реальной жизни, чем увести от нее.

«Тетрис» недаром изобрел наш соотечественник — «наши люди» воспитаны на советском принципе: игра должна быть не просто времяпрепровождением, она должна обучать и развивать, крепить боевой дух и мораль.

Багаж ненужных знаний и навыков, который закладывается в нас в школе, находит единственное применение в разгадывании кросс­вордов и логических играх. И даже в компьютерных игрушках мы ищем не только развлечение, но и возможность узнать нечто новое о привычной реальности — именно от этой возможности зачастую и зависит играбельность.

В качестве примера удивительно захватывающей и при этом простой, как две копейки, игры может служить безделушка, появившаяся на сайте sodaplay.

com, по­зволяющая сконструировать из отдель­ных линий подобие живого существа, а затем испытать на нем различные физические эффекты, задавая уровень гравитации, гибкость материалов, из которых он изготовлен, и т.д.

«Технический прогресс дает возможность придумать что-то новое даже в жанре логических игр — задачки могут теперь решаться в нескольких измерениях, — рассказал РБК daily Алексей Артеменко, руководитель группы продвижения игровых программ в СНГ фирмы «1С». — С появлением так называемых физических движков создаются логические игры, основанные на использовании сложных физических моделей. Ранее подобное сделать было технически невозможно».

Впрочем, искушенный геймер может не только освежить свои знания в обла­сти физики, но и узнать много нового об истории. Для этого существует такой жанр игр, как исторические стратегии.

«При прохождении стратегии «Вторая мировая» игроку предстоит поучаствовать в ключевых битвах Второй мировой войны в период с 1939 по 1945 годы, — говорит г-н Артеменко. — В игре в точности воспроизведены техника, вооружение, форменная одежда офицеров и солдат.

Важно

Разработчики использовали фотохронику тех лет, документы, реальные чертежи машин, привлекали для консультаций экспертов-историков. Ну а авиасимулятор «Ил-2 Штурмовик» может стать отличным пособием для любого, кто интересуется техникой времен Второй мировой.

В игре очень тщательно воссозданы десятки самолетов, включая советские, американские, немецкие, японские; при этом учитываются все особенности поведения машин в воздухе. Многие миссии в играх этой серии основаны на реальных событиях и воспроизводят их в деталях».

Вне всякого сомнения, такие игры, как «XIII Century» или «Завоевание Америки», служат для популяризации истории, хотя, разумеется, тут важно не переборщить. Нельзя забывать, что в силу спорности множества моментов в исторической науке любая игра дает лишь утрированное представление о том, как все было на самом деле.

Даже знаменитая «Цивилизация» при всей ее играбельности и остроумии далеко не способна отразить всю совокупность факторов, двигающих исторический прогресс.

«Игры первым делом направлены на то, чтобы развлечь (и увлечь) игрока, — отмечает в беседе с РБК daily Олег Доброштан, руководитель отдела маркетинга одного из крупнейших издателей игр в России — компании «Бука». — И главное здесь — увлекательный процесс, интересный сюжет и четко прорисованная игровая вселенная.

А соответствие исторической действительности — задача вторичная. Если тандему «разработчик/издатель» кажется, что историчность событий важна для проекта, они обязательно введут в игру эту историчность. Однако воспринимать игру как модель для изучения истории я бы не стал. Для этого суще­ствуют учебники.

Ведь и художественные кинопроекты, и художественные книги также не могут претендовать на историческую точность в освещении дел минувших дней. Собственно, никто от них этого и не требует.

Вот если Министерство образования объявит тендер по созданию приложения к учебному материалу — диска с виртуальными моделями исторических сражений и интересных событий, это, вероятно, может заинтересовать разработчиков и издателей компьютерных игр». Кстати, Министерство обороны США уже осознало идеологический потенциал идеи, потратив 7 млн долл. на раз­работку симулятора America’s Army: Operations, рисующего трудовые будни солдат Пентагона.

Впрочем, диагноз налицо: так же, как и голливудские продюсеры, разработчики игр осознали простой факт — все больший интерес, наряду с абстрактными стрелялками вроде эпопеи DOOM, вызывают игры, создающие максимальную иллюзию достоверности сюжета.

Совет

Еще года два назад рекламная фраза «Игра основана на реальных событиях» смотрелась как нонсенс; сейчас это частый ход. Так, разработчики Brothers In Arms, посвященной той же Второй мировой войне, заставляют игрока ни много ни мало «выбирать между успешным выполнением задания и жизнями солдат — ваших братьев по оружию».

Но еще большее ощущение реальности достижимо в другом, относительно молодом игровом жанре.

Подобное лечится подобным: человека постиндустриального общества, забаррикадировавшегося от реально­сти в своем доме или офисе, могут вытащить на свет божий, вероятно, лишь сетевые игры.

Интересно, что игровой жанр, который можно считать свидетельством вершины одиночества, достигнутой современным человеком, — так называемые «симуляторы жизни» (самый известный из них — The Sims) — не так давно вдруг мутировал в нечто более человечное. В конце прошлого года заработал онлайн-проект There, разработанный одноименной компанией.

Программисты трудились над ним пять лет, однако, если вспомнить суть проекта, этот срок кажется удивительно коротким: ведь в результате была создана громадная виртуальная планета, сконструированная почти в реальном масштабе и обладающая вполне реалистичной физикой пространства.

В There можно создать виртуальный персонаж, alter ego, наделив его любой внешностью и отправиться на поиски друзей — реальных людей, существующих здесь также в качестве анимированных трехмерных существ. На планете There вы можете построить дом, завести домашнее животное с довольно высоким уровнем искусственного интеллекта. Идея The Sims, таким образом, выведена на новую ступень.

«Игры, особенно онлайн-проекты, развивают навыки социальной активности. Учитывая то, что общение во многих онлайн-проектах ведется на английском языке, такие игры позволяют ребенку получить навыки в его изучении, — говорит Олег Доброштан.

— К тому же общение с компьютером через игру поможет ребенку в будущем с меньшими затратами освоить «взрослую» работу с ним, в том числе и работу с программной и аппаратной средой компьютера, поскольку настройка различных игр требует хотя бы минимального знания этих сред».

Уходя немного в сторону от психологических потребностей людей, можно выдвинуть и другой аргумент в пользу сетевых игр. Они служат прообразом будущих виртуальных миров и даже вполне серьезных вычислительных систем.

Так, сложная многопользовательская сетевая игра, разрабатываемая в тайваньском Национальном университете Чао Тун — на самом деле гораздо больше, чем просто возможность погрузиться в детально продуманную искусственную реальность.

Созданная программистами университета сеть одновременно служит для испытания системы распределенного вычисления: компьютеры пользователей во время игры незаметно для своих хозяев решают сложные научные задачи, требующие мощностей, многократно превышающих способности даже суперкомпьютера.

Обратите внимание

К примеру, заниматься дешифровкой генома человека или расчетом траектории астероидов. Вступая в игру, пользователь автоматически соглашается на использование его компьютера для этих задач.

Источник: https://og.ru/articles/2007/01/26/21858

Астральный двойник человека и особенности работы

О том, что у человек у человека есть двойник, который может материализовываться, я узнала еще в детстве от своей мамы Жанны. В юности, которая пришлась на 90-е годы, она жила в небольшом поселке и долго мечтала о городской дискотеке.

Когда она, наконец, туда попала, то сразу же познакомилась с девчонкой, которая начала общаться с ней, как со старой знакомой. В процессе беседы выяснилось, что несколько дней назад новая знакомая мамы общалась с ее точной копией.

Как выяснилось, дубль появился на дискотеке в тот момент, когда мама сидела у зеркала и представляла себя в городском дискозале.

Но еще удивительнее было то, что ее копия пострадала во время танца, поскользнувшись и получив серьезную травму, а потом таинственным образом исчезла из гримерки, куда ее перенесли в ожидании скорой. Мама поняла предостережение и на танцпол в этот вечер больше не вышла. Однако после этого начала испытывать фантомные боли в спине.

Что такое астральный двойник?

У каждого предмета, находящегося в нашем материальном мире, и даже у самой маленькой песчинки есть свой астральный дубликат, который имеет сложное строение и состоит из нескольких видов астральной материи.

Астральное тело – одно из 7, которые составляют человека (физическое, ментальное, астральное, эфирное, казуальное, буддхическое, атмическое). Оно точная копия материального тела на уровне тонкого мира.

Это оболочка эмоций, и чем более чувствителен человек, тем сильнее его астральное тело.

Важно

Сильные переживания могут способствовать непроизвольному отделению и проявлению в материальном мире астрального двойника.

Его в редких случаях может видеть даже обычный человек:

  • произвольное появление астрального соответствия при сочетании определенных факторов;
  • создание с помощью специальных техник.

Неожиданная встреча со своим двойником у людей происходит накануне важных или роковых событий. Он словно предупреждает о будущем. Иногда столкновение с собственной копией предвещает человеку скорую кончину. Известен исторический факт: в 1796 г императрица Екатерина Великая незадолго до смерти однажды, войдя в тронный зал, увидела своего двойника.

Но создать своего дубль можно и специально, используя известный эзотерический опыт.

Как работать через астрального двойника?

Во время транса, контролируемого выхода из тела, или процесса засыпания, когда организм уже находится в состоянии покоя, а разум еще активен, оболочка человека на тонком уровне, способная отделяться и принимать форму внутреннего тела, может совершать необычные путешествия.

Возможности астрального двойника

Именно благодаря возможностям своей копии в тонком мире человек может совершать путешествие в тонкие миры и получать там достоверную информацию о будущих или прошедших событиях, о том, что происходит в настоящее время вдалеке от него:

  1. Астральный двойник человека способен слышать и чувствовать.
  2. Чем более эмоционален человек, тем больше энергии у него в астральном теле, дающем жизненные силы материальному.
  3. Во время сна (транса) астральный двойник человека является проводником сознания в тонком мире, так как в это момент отделяется от физического к высшим началам.

Возможности астрального двойника человека на уровне сознания практически безграничны. С его помощью можно получить любую информацию и увидеть то, что ранее было скрыто от нас.

Инструкция по работе с двойником

Успех работы с астральным двойником человека целиком и полностью зависит от степени эмоциональности и чувствительности практикующего. Для того, чтобы не потерять контроль и иметь возможность в любой период времени управлять им, необходимо:

  • на протяжении всего сеанса поддерживать себя на высоком эмоциональном подъеме (если это сложно сделать на основе конкретного восприятия, можно осуществить на фоне молитвы);
  • нужно очень точно представлять себе место и время, куда мысленно отправляете двойника, иначе можно очутиться по другим координатам, что затруднит возвращение;
  • эмоции страха, тревоги и беспокойства совершенно недопустимы при осуществлении данных техник, так как являются негативными и могут привлечь энергетически зависимых сущностей, которые постараются занять место астрального тела или пробить брешь в энергетической оболочке.
Читайте также:  Машины могут достичь человеческого уровня сознания к 2028 году

Этим нередко пользуются черные маги для восстановления собственных ресурсов и проведения различных обрядов.

Способы создания астрального двойника

В ходе оттачивания эзотерических практик были выявлены наиболее действенные практики:

1.     Сознательный выход

Такой способ создания астрального двойника человека рекомендован новичкам и имевшим опыт неосознанного выхода астрального тела:

  • проснувшись рано утром или среди ночи, не открывайте глаза и не шевелитесь, как бы продляя состояние сна;
  • вообразите, что производите действия ногами и руками;
  • пытайтесь мысленно взлететь и покинуть свое материальное тело или выкатиться из него, словно из набирающего ход поезда, либо выпрыгнуть;
  • подробно и четко представьте место, где хотите оказаться, и начните мысленно вращаться;
  • постарайтесь услышать внутренние звуки, а, возможно, увидеть и образы;
  • чтобы достигнуть реального результата, нужно ежедневно посвящать данной практике 10-15 минут;
  • если выход из тела удался, то вернуться обратно можно, произнеся мысленно «ВЕРНУТЬСЯ!».

Это самый распространенный и безопасный способ создания астрального двойника.

2.     Создание двойника при помощи зеркала

Именно на этом свойстве мироздания основано славянское гадание на суженого на зеркалах, когда к гадающей является ни что иное, как астральный двойник будущего супруга. Для осуществления замысла необходимо:

  • поставить одно зеркало (минимальный размер 80 см Х 30 см) напротив другого (45 см х 20 см) так, чтобы получился зеркальный коридор;
  • сесть лицом к большому зеркалу и внимательно вглядеться в образовавшийся коридор;
  • как только заметите идущую по зеркальному коридору сущность, начинайте говорить: «Мой двойник, в зеркалах возник, иди в (назовите место, куда хотите отправить двойника), посмотри (дать задание, что делать двойнику), после чего малое зеркало нужно сразу же перевернуть;
  • астральный двойник перенесется туда, куда нужно и принесет необходимую информацию, после чего вернется в оставленное зеркало.

При зеркальном способе создания астрального двойника ни в коем случае нельзя смотреть ему в глаза. Иначе можно потерять контроль над ситуацией.

3.     Водный способ

Вода издавна известна как субстанция, способная накапливать и переносить информацию. Данный способ наиболее прост и апробирован автором статьи:

  • набрать ванну, температура воды при этом должна равняться температуре тела практикующего человека;
  • полностью расслабиться, погрузиться в релаксирующее состояние, начать думать о чем-то приятном;
  • попытаться мысленно приподняться, представьте, что опираетесь на край ванны, делаете усилие, рывок – и ваша копия в тонком мире отделится от материальной оболочки;
  • здесь важно точно, в мельчайших подробностях представить конкретное место и время, куда собираетесь отправить своего астрального дубля для получения нужной информации;
  • вернуться обратно можно при помощи команды «назад».

Все три указанных способа имеют своих приверженцев и положительные результаты применения.

Техника безопасности

Во время практики создания астрального двойника, чтобы избежать неприятных ситуаций,  необходимо соблюдать несколько правил:

  • Следует избегать чрезмерных эмоциональных проявлений, так как они могут привести к расстройству работы внутренних органов и возникновению болезней. В астральном теле скрыты девяносто процентов причин недомогания человека на физическом уровне. Замечено, что человек при хорошем настроении более активен и деятелен.
  • Нельзя при создании астрального двойника направлять эмоции на кого-то другого. Это приведет к потере энергии, в результате чего человек начнет чувствовать эмоциональную опустошенность.
  • Необходимо научиться владеть своим астральным телом, так как человек с сильным, но не управляемым астральным телом может служить источником энергии для энергетических вампиров.

Астральный двойник человека – это такая же реальность, как наличие органов чувств у людей. Множество фактов – тому подтверждение. Научившись сознательно управлять им, можно получить уникальные возможности доступа к информационному полю земли и посещения различных точек пространства и временных координат.

Источник: https://ezoterist.ru/energetika/astral/astralnyj-dvojnik-cheloveka

Эра «цифровых близнецов»

Katja Gerasimova / bigstock.com 

Пожалуй, любой, кто смотрел фильмы о терминаторе или «Матрицу», задумывался, когда же искусственный интеллект станет частью нашей повседневной жизни, и смогут ли люди и роботы сосуществовать в мире и гармонии.

Такое будущее гораздо ближе, чем вы думаете.

Сегодня мы вам расскажем о такой технологии, как «цифровые близнецы», которая уже повсеместно применяется в промышленности и, возможно, в скором времени станет и частью нашей повседневной жизни.

Кто такие цифровые близнецы?

Ошибочно полагать, что термин «цифровые близнецы» относится к роботам и искусственному интеллекту в обличии некоего человекоподобного существа. Сам термин применяется в настоящее время по большей части к промышленному производству. Впервые понятие «цифровые близнецы» появилось в 2003 году.

В употребление термин вошел после публикации статьи профессора и помощника директора Центра управления жизненным циклом и инновациями в Технологическом институте Флориды Майкла Гривса «Цифровые близнецы: превосходство в производстве на основе виртуального прототипа завода».

Само понятие придумал инженер NASA, который был коллегой профессора.

Совет

1971yes / bigstock.com

По своей сути «цифровые близнецы» – это понятие, объединяющее искусственный интеллект, компьютерное обучение и программное обеспечение со специальными данными для создания живых цифровых моделей. Эти «цифровые близнецы» постоянно обновляются вслед за изменением физических прототипов.

Цифровая копия, как и положено искусственному интеллекту, постоянно самообучается и самосовершенствуется. С этой целью «цифровой близнец» использует знания от людей, других подобных машин, из более крупных систем и среды, частью которой он является.

Майкл Гривс предложил три своих требования, которым должны соответствовать «цифровые близнецы». Первое – соответствие внешнему виду исходного объекта.

Нужно понимать, что аналогичный внешний вид – это не только целая картинка, но и соответствие отдельных частей реальному «близнецу». Второе требование связано с поведением двойника при проведении испытаний.

Последнее и самое сложное – это информация, которую получают от искусственного интеллекта о достоинствах и недостатках реального продукта.

Совет

1971yes / bigstock.com

Как отмечает Майкл Гривс, когда цифровые копии ввели в использование, даже критерий внешнего сходства считался трудно выполнимым. Сегодня же, как только цифровой двойник идентичен по первым параметрам, его уже можно использовать для решения практических задач.

Зачем нужны «цифровые близнецы»?

Цифровые копии создаются с той целью, чтобы оптимизировать работу физических прототипов, целых систем и производственных процессов.

По словам Колина Дж. Пэрриса, доктора философских наук, вице-президента по исследованиям программного обеспечения «GE Global Research Center», «цифровые близнецы» – это гибридная модель (одновременно физическая и цифровая), которая создается специально для определенных целей бизнеса, например, предсказать неудачи, снизить затраты на обслуживание, предотвратить незапланированные отключения.

Совет

1971yes / bigstock.com

Колин Дж. Пэррис заявляет, что когда мы говорим о «цифровых близнецах», то эта система работает в три этапа: видеть, думать и делать. На стадии «видения» речь идет о получении данных о ситуации.

Это информация двух видов: эксплуатационные данные (например, температура кипения) и данные из окружающей среды. Следующий шаг, который Колин Дж.

Пэррис условно назвал «думать», связан с тем, что на этом этапе «цифровой двойник» на разные запросы может предоставлять варианты, как лучше действовать в той или иной ситуации или какие опции предпочтительнее для целей бизнеса.

Искусственный интеллект использует для анализа, например, историческую информацию, прогнозы по выручке и расходам и предоставляет несколько опций, которые основаны на рисках и уверенности, что эти предложения смогут снизить их.  Последний шаг – «делать» – связан непосредственно с реализацией того, что необходимо сделать.

Совет

1971yes / bigstock.com

С помощью «цифровых близнецов», например, можно увидеть изнутри проблемы физического объекта.

Обратите внимание

На производстве нам уже необязательно видеть перед собой, например, всю турбину целиком, для того чтобы обнаружить пробоину. Технология «цифровых близнецов» позволит увидеть проблему в реальном времени с помощью компьютерной визуализации.

Как заявил исполнительный вице-президент по разработке программного обеспечения Siemens Зви Фейер, цифровой двойник — это решение в рамках PLM на пути к переходу к Промышленности 4.0.

Какие виды «цифровых близнецов» уже существуют?

Как мы уже сказали ранее, «цифровые близнецы» активно используются в промышленности: близнецы-части (которые строятся для конкретной производственной части), близнецы-продукты (связаны с выпуском продукта, их основная задача – снизить стоимость технического обслуживания), близнецы-процессы (целью их может быть, например, увеличение срока обслуживания), системные близнецы (оптимизация всей системы в целом).

Совет

1971yes / bigstock.com

Как считает исследовательское и консалтинговое агентство в области высоких технологий Gartner, в ближайшее время сотни миллионов «цифровых близнецов» заменят человеческий труд. В некоторых компаниях это уже применяется.

Необязательно в штате иметь сотрудника, который бы занимался диагностикой неполадок на производстве.

В режиме реального времени с помощью «цифровых двойников» можно получать все нужные данные и заранее быть готовым к ремонту оборудования.

А что насчет «цифрового близнеца» самого человека?

chagpg / bigstock.com

Для тех, кто хочет иметь друга-терминатора, который бы думал, как вы, помогал во всем, был братом и другом, у нас есть хорошие новости. По словам футуролога и технолога-теоретика Джона Смита, такое будущее уже близко.

Он считает, что в ближайшее время появятся так называемые программные агенты, которые будут заранее предугадывать пожелания, поведение своей реальной копии и будут выполнять некоторые действия за своего человеческого двойника.

«Цифровой близнец» сможет совершать покупки, принимать бизнес-решения, заниматься общественной деятельностью – в общем, сможет делать все, на что у нас, порой, не хватает времени.

Также мы сможем переложить на своего двойника всю рутинную работу.

Кроме того, как считает Джон Смит, наши цифровые клоны будут знать наши интересы, предпочтения, политические взгляды и при необходимости смогут их отстаивать, так как будут обладать более полным историческим контекстом и видеть современную картину мира целиком. И даже чувство сострадания. Например, «цифровой близнец» будет к нам проявлять эмпатию, так как сможет угадывать наше эмоциональное состояние.

Все это звучит как сценарий фильма-утопии. Я чувствую какой-то подвох. В чем минусы «цифровых близнецов»?

Недостатки «цифровых близнецов» очевидны. В первую очередь возникает вопрос о нашей безопасности. Цифровые клоны будут использовать все возможные ресурсы для пополнения информации о нас.

Это и алгоритмы, которые собирают данные из аккаунтов социальных сетей, и наши личные переписки, и любые документы и файлы, которые, так или иначе, касаются нас. Безусловно, это не может не настораживать: как мы уже выяснили, «цифровые близнецы» способны постоянно обновляться и совершенствоваться.

Поэтому одной из первоочередных задач должно стать создание юридической базы для определения «границ дозволенности» искусственного интеллекта.

chagpg / bigstock.com

Однако не стоит впадать в панику по этому поводу. Берите пример с Джона Смита: он сохраняет оптимизм и верит, что «цифровые близнецы» не смогут заменить человечество. Они просто станут другими версиями человека, которые смогут спокойно сосуществовать с нами.

Источник: https://sciencepop.ru/era-transformerov-tsifrovye-bliznetsy-uzhe-ryadom/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector