Airbus предлагает “умный” шлем для аэрофобов

Airbus намерена выпустить шлем виртуальной реальности

Французская авиационная компания Airbus подала заявку на патент для нового устройства, которое, по словам производителя, способно значительно повысить уровень безопасности пассажиров. Изобретение представляет собой шлем виртуальной реальности.

Как известно, многие пассажиры самолетов бояться летать. При необходимости все же совершить перелет аэрофобы часто находятся в напряжении все время, проведенное в воздухе. Если же шлем от Airbus получит патент, эта проблема будет частично решена.

Какими же функциями обладает новый «умный» шлем?

Функции «умного» шлема от Airbus

Итак, главной функцией шлема является его возможность к подавлению шума. То есть, надев шлем на голову, пассажир перестает слышать звуки полета, погружаясь в тишину и спокойствие. Помимо этого, на шлеме имеется специальный козырек, несущий собой функцию экрана.

Таким образом, посредством такого козырька можно устроить просмотр фильмов, послушать музыку или почитать книгу. Получается так, что используя при перелете такое устройство, пассажир будет морально находиться внутри шлема, как бы «в домике».

Добавим также, что при включении музыки или фильма пассажир и вовсе перестанет слышать какие-либо звуки окружающего мира.

Особенности шлема виртуальной реальности

Интересной особенностью шлема Airbus является возможность создавать для пользователя уникальный запах по его усмотрению.

То есть вполне можно в пространстве своего шлема установить для себя аромат хвои, ванили, цветов, пряностей и т.д.

Стоит отметить также, что шлем виртуальной реальности сзади оснащен маленькой подушкой безопасности, которая способна защитить пассажира от удара в связи с внезапной турбулентностью.

Перспективы нового шлема от Airbus

Правда, еще далеко не факт, что новое изобретение авиакомпании получит патент. По слухам, Airbus часто изобретает оригинальные устройства, однако не все они превращаются в коммерческие продукты по причине многих недоработок.

Так, например, если в дом или офис устанавливается пожарная сигнализация с гарантией, то очевидно, что ее владелец не переживает о программном сбое ее работы, полагаясь на бесплатный сервисный центр.

К сожалению, во многих случаях в Airbus не гарантируют безупречного функционирования устройств, хотя в отношении шлема утверждают о его надежном использовании. Также, по словам производителей, при необходимости они готовы предоставлять соответствующую техническую помощь.

Читать далее:

Источник: http://dom-automation.ru/umnyj-dom/articles/airbus-namerena-vypustit-shlem-virtualnoj-realnosti.html

Летаем без страха. Тренинг по борьбе с аэрофобией от компании Эйр Астана

Кто из нас не боялся летать? Наверняка многие испытывали не приятные ощущения во время взлета и посадки самолета. А некоторые и вовсе теряют самообладание впиваясь белеющими пальцами в руку сидящего рядом соседа. Что бы мы не оставались наедине со своими страхами и фобиями авиакомпания Эйр Астана провела тренинг по борьбе с аэрофобией.

Наша встреча с работниками авиакомпании Эйр Астаны началась со знакомством приятной девушки бортпроводником-инструктором. Нам поведали о том, что задача стюардов и стюардесс заключается не только в том,чтобы обеспечить пассажиров напитками и едой.

Труд этих работников начинается задолго до того как пассажиры поднимутся на борт самолета. Сначала им нужно пройти предполетную медкомиссию, инструктаж, аттестацию,провести проверку аварийно-спасательного оборудования в салоне самолета.

Обратите внимание

Главная задача – обеспечить безопасность в нештатных ситуациях, а иногда и спасение людей, например, при попадании воздушного судна в сильную турбулентность, в случае попытки захвата лайнера террористами, при возникновении пожара на борту, вынужденной посадке.

Стюардессы и бортпроводники должны иметь крепкое здоровье, определенное образование, в том числе и медицинское, так как в полете могут обостряться различные заболевания у пассажиров.

Психологии в обучении бортпроводников выделяют особое внимание, очень часто многие конфликтные ситуации разрешаются благодаря умению договориться или просто успокоить. Интересный факт,  инструктаж пассажиров проводится именно перед полетом, как показала практика многих авиакомпаний, подготовленный пассажир, проинструктированный, во внештатных ситуациях уже в полете меньше поддается панике.

Нам были продемонстрированы несколько предметов из комплекта аварийного снаряжения.

Итак,что такое аэрофобия,каковы её причины и пути устранения страха.

Основными симптомами аэрофобии являются нервозность уже за несколько дней до полёта, боязнь полетов на летательных аппаратах, возможный отказ от авиаперелётов из-за страха перед полётом, учащённое или сбивчивое дыхание во время полёта, повышенное сердцебиение, сжатые мышцы, потные ладони, потребность в алкоголе как в средстве успокоения в полёте, анализ звуков и перемещений экипажа по салону во время полёта, представление в воображении картин авиакатастроф, тряска самолета, попадание его в воздушные ямы – все это заставляет даже не страдающих от аэрофобии людей испытывать сильнейший стресс.

Приглашенные психологи члены Казахстанской ассоциации психологов Оксана Ковальчук и Владимир Косинцев познакомили нас с  несколькими способами и практиками выхода из такой напасти как аэрофобия.

Аэрофобия является крайним проявлением страха. В момент приступа наступает состояние, близкое к истерике.  Человеку привычней ходить, поэтому полет является неестественным состоянием для него. И то, что человек опасается полетов – это нормальное явление.

Среди пассажиров аэрофобию испытывают определенная категория людей, это люди после 25 лет, пожилого возраста, женщины, беременные женщины. Люди, которые по своей природе уже склонны к различным страхам, скорее всего, будут страдать и от аэрофобии.

Важно

  Полученный негативный опыт  в детстве, стресс испытанный,к примеру ,в замкнутом пространстве, полученная информация в СМИ об авиакатастрофах. Все эти проблемы психологического характера,и решать и избавляться от них эффективнее у психолога.

Избавление, лечение аэрофобии, начинается с определения, от чего вы начали бояться. В целом мы боимся больше незнакомого и непонятного.

Малая информированность о том как устроен самолет, какую подготовку проходят пилоты, как сертифицируются механики.

Большое спасибо организаторам тренинга за личную встречу с менеджером по базовому техническому обслуживанию Эйр Астана Андреем Олия и директором инженерно-технического департамента Тимуром Якуповым.

“Все системы современных зарубежных самолетов дублируются троекратно,а проверки технического состояния проводятся перед каждым вылетом и после каждого прилета не считая плановых и внеплановых проверок.

Бояться не стоит,так как ни экипаж, ни инженеры никогда не пойдут на компромисс с безопасностью. Кроме того,любые возможные внештатные ситуации многократно отработаны на тренажерах и авиасимуляторах”.

Многие авиакомпании обслуживают свои самолеты специалистами технического отдела авиакомпании Эйр Астана.

Самолет – самая надежная машина современности, в ней сконцентрированы новейшие технологии, которые, во взаимодействии  с системой управления воздушным движением, делает ваш полет безопасным и комфортным.

В продолжении встречи Владимир Косинцев продемонстрировал несколько приемов для преодоления приступов страха. Это и точечный самомассаж, и техники дыхания, а так же как оказывать помощь человеку находящемуся в паническом состоянии.

Совет

Общие рекомендации поведения в самолете – переключите внимание,например, займите себя чем-нибудь во время полета, это может быть чтение интересной книги, прослушивание аудиокниги, вашей любимой музыки, дружеская беседа с человеком с которым вы летите.

Очень порадовала возможность воспользоваться авиасимуляторами.

Airbus

Embraer

Boeing

И моё фото за штурвалом,хоть и авиасимулятора,но боинга 🙂

Спасибо за приглашение организаторам тренинга департаменту по связям с общественностью авиакомпании Эйр Астана.

Источник: https://yvision.kz/post/418305

9 аэрокосмических технологий, которые могут стать революцией

Автор: Павел Войтовский |  28 июня 2016, 13:50

Недавно ведущие технологические стартапы представили свои идеи на глобальном саммите акселератора Starburst.

Читайте также:  Теперь и у роботов есть инстинкты

Презентации посетили эксперты из НАСА, венчурные капиталисты и лидеры аэрокосмической отрасли, такие как «Боинг» и «Локхид Мартин». Портал Techinsider отобрал самые многообещающие разработки.

Пусть футуристичность некоторых проектов вас не пугает — каждая из новинок скоро может стать реальностью.

Питер Бек, основатель Rocket Lab, рядом с ракетой Elektron

1. Компания Rocket Lab со штаб-квартирой в Новой Зеландии предложила ракеты Elektron для доставки спутников на орбиту.

Ключ к успеху — новый двигатель “Резерфорд”, который изготавливается с помощью 3D-печати и электронно-лучевой плавки. В прошлом году сайтSpace.

com писал, что НАСА заплатит компании Питера Бека $6,9 млн за то, чтобы аппаратыRocket Lab доставили в космос миниатюрные спутники CubeSat.

2. Посадка на самолеты до сих пор производится крайне неэффективно. Специалисты из компании Molon Labe Seating предложили убирать крайнее сиденье в ряду таким образом, чтобы проход можно было расширить на время посадки. Разработчики утверждают, что с такими креслами у пассажиров также будет больше личного пространства.

Обратите внимание

Ученых давно беспокоит, что пассажиры и авиакомпании тратят много лишнего времени во время посадки.

В 2008 астрофизик Джейсон Стеффен предлагал запускать людей на борт порциями таким образом, чтобы они не упирались в спину друг другу и не ждали, пока сосед загрузит сумку в багажное отделение и пройдет на свое место.

А китайские математики из Бэйханского университета в Пекине не так давно разработали систему, которая будет учитывать индивидуальные качества каждого пассажира, от возраста до размера ручной клади, и в зависимости от этого просчитывать схему рассадки.

Компания Qelzal нацелилась на создание умных самолетов

3. Помните фильм ужасов 2005 года “Стелс”? Речь там шла об автономном истребителе, который летал себе на автопилоте, а потом обрел сознание и атаковал своих хозяев.

Картина появилась еще до того, как мы привыкли к новостям о беспилотниках, падающих на головы (по информации “Вашингтон Пост”, известно более 400 случаев) или открывающих огонь по свадебному кортежу в Йемене.

Так вот теперь компания Qelzal, которую финансирует агентство военных разработок DARPA, действительно пытается создать систему управления самолетом со встроенной технологией компьютерного зрения — грубо говоря, с искусственным интеллектом.

Частный самолет компании XTI оснащен системой вертикального взлета

4. Эта разработка пригодится владельцам частных самолетов, которым хочется держать свои транспортные средства на лужайке перед домом. Производитель XTI построил аппарат из углеволокна, способный взлетать и приземляться вертикально. Оказавшись в воздухе, новинка разгоняется до 620 километров в час.

Эта невпечатляющая коробка превращает воду в электричество

5. Умельцы из стартапа Spektronic представили новое поколение топливных элементов. Ноу-хау производит водород с помощью реакций, для которых требуется только вода, а затем из водорода вырабатывает электричество.

Вообще, топливные элементы считаются одной из самых перспективных технологий.

Важно

В апреле “Футурист” писал о концепте финского беспилотного автомобиля, работающего на топливных элементах, так его создатель утверждал, что через 20 лет электромобили Tesla морально устареют, потому что им на смену придут разработки вроде тех, что предлагает Spektronic.

Deep Space Industries собирается добывать полезные ископаемые на астероидах

6. Компания Deep Space Industries планирует добывать полезные ископаемые на астероидах. Одним из предложенных объектов стал астероид 2016 HO3, открытый совсем недавно и прозванный “второй Луной”: квазиспутник был захвачен гравитационным полем Земли около ста лет назад и принялся чертить спирали вокруг нашей планеты.

Забавно, что добывать полезные ископаемые на астероидах собрался даже Люксембург, который не заподозришь в активном освоении космоса.

Без инвесторов из России тоже не обошлось: в 2012 году предприниматель Илья Голубович из венчурного фонда I2BF рассказывал “Ведомостям”, что вместе с Ларри Пейджем и Джеймсом Кэмероном вложился в компанию Planetary Resources, собирающуюся добывать на астероидах воду, платину и золото.

Natilus хочет построить первые в мире автономные грузовые суда

7. Пока интернет-гигант Amazon строит квадрокоптеры, чтобы доставлять небольшие посылки, компания Natilus решила создавать целые грузовые суда, работающие в автономном режиме. Новые плавсредства смогут перевозить 90 тонн с максимальной скоростью 480 километров в час.

Робот Germfalcon для санитарной обработки салона самолета

8. Компания Germfalcon создала робота для санитарной обработки самолетов. В названии спрятана игра слов: gerfalcon — кречет, germ — микроорганизм. Пусть робот выглядит как пришелец из “Доктора Кто”, название намекает, что новинка будет выслеживать микробов “орлиным взглядом”.

Шлем дополненной реальности Daqri для работников заводов

Источник: https://futurist.ru/articles/277

Как победить аэрофобию

Авиафобия – трудноизлечимая болезнь, поэтому влечет за собой малоприятные последствия. Людям приходится отказываться от дальних командировок, стажировок или деловых поездок.

Примерно у 40 человек из 100 мысль о предстоящем полете не вызывает положительных эмоций.

Кто-то тихо переживает, скрывая свой страх от окружающих, кто-то, терзаемый сомнениями об участившихся случаях террора, не может зайти на борт самолета,  а кто-то даже не переступит порог аэропорта.

Совет

Симптомы ужасного недуга могут зародиться задолго до авиапутешествия,  но, медленно и монотонно развиваясь, они достигнут своего апогея, заставляя своего носителя впасть в истерику.

Подверженные авиафобии (аэрофобии) страдают физическим или моральным дискомфортом в разной степени, проще говоря, от плохого самочувствия до приступа паники.

Гораздо хуже приходится  людям, боящимся высоты: тем достаточно подумать о полете – и мурашки сразу покроют их тело с головы до пят.Авиафобия – трудноизлечимая болезнь, поэтому влечет за собой малоприятные последствия.

Людям приходится отказываться от дальних командировок, стажировок или деловых поездок. Кроме того, она провоцирует семейные и общественные проблемы.

Коллеги с радостью расскажут парочку историй из своего личного опыта об ужасных полетах и их соседях, сходящих с ума от турбулентности, с целью задеть авиафоба. Супруг или супруга может не понять, зачем тратить 8 дней, трясясь в поезде, если можно долететь до пункта назначения за 11 часов. Так что нужно попытаться побороть свой страх – страх полета.

Но  это не так просто, как кажется.

Причины недуга

Единственные люди, которым стоит опасаться за жизнь в полете – страдающие сердечными заболеваниями.

При полете самолет может подниматься на высоту до 14000 метров, при этом для того, чтобы самолет не разорвало изнутри, внутри него понижается давление, при посадке его опять повышают до атмосферного – именно поэтому при наборе высоты и снижении закладывает уши.

У людей от этих скачков давления меняется кровяное давление . И если сердечно-сосудистая система слабая, то это повлечет за собой нарушение привычной работы организма – помимо ухудшения самочувствия, кровотечений и других тяжелых последствий можно заработать инфаркт.

Фобия здоровых людей не имеет основания. Потому что причины, по которым формируется фобия, чаще всего надуманы. Самая распространенная из них – информация, накопленная нами за долгие годы, от сообщений по радио об авиакатастрофе до подробных сюжетов по телевизору со списком пострадавших.

Человеческий мозг устроен так, что, получив когда-то негативные эмоции, он откладывает их на долгое хранение. Когда люди видят или слышат что-то, их мозг сразу начинает проводить ассоциации в голове именно с тем негативным впечатлением, хранящимся в нашей памяти долгие годы.

Так, у многих пассажиров турбуленция провоцирует приступ страха только из-за уверенности в том, что вибрация самолета вызвана отклонением от курса или надвигающейся катастрофой.

Читайте также:  Инновационный центр "сколково" представил роботов, которые будут помогать инвалидам

В такие моменты, чтобы успокоиться, достаточно посмотреть на воду в стакане – ее колебания соответствуют тряске самолета, а встречные воздушные потоки еще не помешали ни одному самолету. Лучше на регистрации попросить место поближе к кабине пилота – там турбулентность сказывается гораздо меньше, чем в хвосте.

Удивительно, но паника больше свойственна самодостаточным и интеллигентным персонам.

Их независимость, уверенность в себе не позволяют смириться с мыслью, что кто-то управляет авиамахиной и отвечает за их жизни только потому, что познания тех в области авиации чуть выше.

Успешным людям трудно доверить свои жизни пилоту, экипажу, инженерам и диспетчерам. Они привыкли сами за себя  нести ответственность.

Страдающим клаустрофобией остается только посочувствовать. Если, путешествуя поездом или на автобусе, можно сойти на следующей остановке, вдохнуть полной грудью, успокоиться и продолжить путь, то в  самолете волей-неволей человек заперт в небольшой капсуле среди 100 таких же, как и он. Тут и не сменишь обстановку, и не отвлечешься, открыв окошко.

Обратите внимание

Некоторые любознательные персоны, собирающиеся лететь в первый раз, считают необходимым изучить пару десятков книжек и пересмотреть сотни передач об устройстве самолета. Тогда в их сознании складывается определенная схема и структура полета, и при появлении любых звуков, незнакомых или необычных, начинает проявляться аэрофобия.

Стоит упомянуть о заботливых родителях и влюбленных парочках. Будучи ответственными за кого-то, люди не могут не переживать и не преувеличивать величину опасности.

Одна моя хорошая знакомая перестала летать после того, как ее парень погиб в авиакатастрофе.

Некоторые не могут находиться в герметично закрытом самолете из-за боязни замкнутого пространства, другие, насмотревшись страшных телепередач про терроризм и авиакатастрофы, решили, что чем ближе к земле, тем безопасней.

По статистике, каждый 8 американец вовсе перестал летать после катастрофы 11 сентября. Трудно поверить, но и 35% бывших пилотов также страдают авиафобией

Если детский страх или перенесенные эмоции попали на благодатную почву (расположенное к недугу сознание), то шанс формирования фобии 100-процентный.

Мы все умрем!

Тем, кто все-таки отважился на перелет, приходится бороться с наступающей фобией по-разному.

Моя соседка, девушка лет пятнадцати, сжимала в руке 2 таблетки «на случай непредвиденных обстоятельств». Нервно перелистывая страницы молодежного глянца, она безуспешно пыталась отвлечься и расслабиться,  уверяя меня в том, что фобия передалась ей по наследству.

Сидящая рядом мама этого не отрицала: «Мы пристегиваем ремни как можно крепче, чтобы после катастрофы наши тела остались в креслах – так их будет легче опознать» – при таких словах даже самый спокойный пассажир  начал трястись от страха, рисуя в своем воображении эту жуткую сцену.

Мужчина, сидящий в следующем ряду, заставил встрепенуться весь салон: он так завизжал, когда самолет попал в зону турбулентности, что испугались все пассажиры.

Успокоившись, авиафоб с еще не высохшими слезами на глазах сказал, что его постоянно преследуют ночные кошмары, а сейчас он видел во сне, как самолет стремительно  падает, и шансов выжить нет.Для глубоко верующих людей единственный способ побороть страх – молитва.

В последнее время пассажиры, перебирающие четки и причитающие себе что-то под нос, стали встречаться все чаще.С рейсов из России стали выносить пьяных людей, прямо как из последнего поезда метро. Люди начинают пить, пройдя паспортный контроль, продолжают на борту – и уже в начале полета бесчувственно падают на плечо соседа.

Способ борьбы с аэрофобией, конечно, действенный, но изрядно подрывающий здоровье – мы уже писали, что негативное воздействие алкоголя в воздухе на порядок выше, чем на земле.

Для глубоко верующих людей единственный способ перебороть страх – молитва отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдыхА многие предпочитают оставаться дома. Например, мой бывший коллега всегда отказывался от зарубежных поездок или командировок. Даже жена и ребенок не смогли уговорить его слетать в отпуск. Несмотря на свой страх, он очень умный и общительный человек, не считающий, что путешествие – это необходимость. «Мне достаточно познавательных передач и географических журналов, чтобы понять, где какая страна находится и чем она славится».

Для тех, кто сел на борт, отвлечь себя можно разными способами – разгадыванием кроссвордов или судоку, музыкой или фильмами на маленьком экранчике ТВ.

Важно

Если любой намек на катастрофу может вызвать приступ страха, то не стоит смотреть вводный фильм и инструктаж, как пользоваться кислородной маской, спасательными жилетами и надувать трап.

Шансов выжить, упав с такой высоты, нет ни у кого, поэтому данная информация вряд ли пригодится.

А если говорить серьезно, то вероятность гибели по дороге в аэропорт в 7 – 8 раз выше, чем во время полета.  За прошедший год жертвами автомобильных аварий в России стали 35.000 человек – население маленького городка. А автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда, метро – эти виды транспорта погубили много тысяч жизней.

Самолет – действительно самый безопасный способ передвижения.

Как путешествуют аэрофобы

Трудно представить, какие только манипуляции не совершали аэрофобы, чтоб добраться до нужного города или страны. Если речь идет о Европе или тех направлениях, куда можно доехать на поезде и автобусе, то путешествие не составит труда. А вот оба американских континента или Африка с Австралией скрываются за водной гладью.

Но даже моря и океаны не останавливают настоящих аэрофобов. Они готовы ехать на трех поездах до португальского порта, чтобы пересесть на лайнер, на котором можно будет пересечь океан, а там еще двумя видами наземного транспорта добраться до нужной точки. И где-то через 2-3 недели цель будет достигнута.

Не слишком ли долго и утомительно? Может, стоит побороть себя и вылечить этот злой недуг?

Принцип лечения аэрофобии

Можно заняться самолечением, а лучше обратиться за помощью к специалистам  и избавиться от ненавистной авиафобии. Самое простое лечение – курсы. Там аэрофобов снабдят всеми необходимыми материалами: книгами, дисками, различными пособиями – и будут следить за их успехами еженедельно.

Обычно такие программы включают в себя не только теоретическую часть и беседы с психологом, но и практическую. Она может состоять из посещения аэропорта, авиа-музея или даже пробного полета при школе летчиков-испытателей. Интернет пестрит предложениями различных клиник и программ, остается только выбрать.Если нет времени на частые посещения групповых занятий, можно самому лечиться от фобии.

Читайте также:  В таиланде робот используется для проверки качества пищи

Главное – попросить друзей и близких о помощи. Ничто, кроме их поддержки перед полетом, не поможет пережить  надвигающуюся психологическую травму. Затем медленно и постепенно начинайте собирать положительные эмоции, поменяв отношение к авиаперелетам.Клин клином вышибают, так что пара книг или иллюстрированных энциклопедий о самолетах и их устройстве должны быть начальным этапом.

Цветные картинки расскажут все самое интересное и не вызовут и доли страха. Можно купить компьютерные игры, связанные с авиатехникой. Это отличный шанс попробовать себя в роли пилота и полетать с удовольствием.Телепередачи об авиаконструкторах и их изобретениях не могут оставить равнодушным даже самого заядлого авиафоба.

Кроме того, можно самому собрать модели некоторых летательных аппаратов, купив специальные наборы в детском магазине. Быть может, имея свои свежесклеенные образцы, полетать на настоящих будет не так страшно?Кстати, прекрасный шанс вылечить недуг – прокатиться на небольшом самолете или получить свою дозу адреналина на настоящем истребителе.

Огромное количество коммерческих фирм предлагают такую услугу. Надо только решиться.Конечно, как и любую другую болезнь, авиафобию  нужно лечить. И чем тщательнее, тем меньше возможности, что она возобновится.Не стоит бояться самолетов, на земле гораздо опаснее.

Мы же не перестаем выходить на улицу и ездить на работу после сообщений о провалившихся улицах, обрушившихся зданиях, терактах в метро или сосульках-убийцах. Займитесь самолечением, выпейте успокоительного, и, не теряя присутствия духа, отправляйтесь на борт самолета. Расположитесь поудобнее, застегните ремни и попытайтесь расслабиться. Научитесь получать удовольствие от каждого полета.

Совет

Если авиафобия оказалась сильнее вас, то застрахуйте свою жизнь на несколько миллионов или составьте завещание. И не забудьте исповедаться перед полетом – тогда мысль о том, что ваша душа попадет в рай, скрасит ужас преждевременной кончины.

Источник: turist.rbc.ru

Источник: https://rb7.ru/pages/802

» Умный шлем – Велосипед Крым

Израильская компания LifeBEAM, разработавшая технологию для мониторинга основных показателей состояния организма летчиков-истребителей, установила датчик на велосипедные шлемы. Таким образом, отпала необходимость в неудобных, по мнению некоторых велосипедистов, ремнях, проходящих через грудь и держащих пульсометр.

Многие люди, серьезно занимающиеся велосипедным спортом, часто проверяют свой сердечный ритм во время движения. Но далеко не все считают это очень удобным занятием.

Несколько инженеров из компании LifeBEAM, расположенной в Тель-Авиве, тоже так считают, и поэтому они решили применить несколько своих фирменных технологий для разработки более удобного способа считывания сердечного ритма, который не помешает спортсменам отвлекаться от дороги. Так появился велосипедный шлем SMART.

До этого LifeBEAM уже создавали миниатюризированную платформу Quantum, которая используется в шлемах пилотов истребителей.

В сотрудничестве с Израильскими воздушными силами компания собрала устройство, которое мониторило информацию о сердцебиении пилота, его кровяном давление и следила за уровнем насыщения крови кислородом во время полета.

При потенциальной угрозе, например, гипоксии, пилот и наземные службы сразу получали тревожный сигнал.

Рабочий прототип 50-граммового устройства под названием SMART, получает информацию о пульсе велосипедиста со лба, обрабатывает данные и передает их на компьютер и часы. Поскольку устройство использует широко распространенный протокол ANT+, оно совместимо с компьютерами Garmin и смартфонами.

Обратите внимание

Датчик на лбу определяет частоту сердечных сокращений и передает данные в прибор на затылке. Последний состоит из микропроцессора, аккумулятора на 15 часов работы и акселерометра, предназначенного для распознавания движений, которые могли бы дать ложные сведения.

В настоящий момент устройство используют со шлемом Lazer Sport GENESIS, который входит в комплект поставки. Но при вашем желании LifeBEAM может интегрировать систему в любой понравившийся вам экземпляр.

 Компания сейчас пытается собрать через портал Indiegogo (аля Kickstarter) достаточное количество средств для запуска производства SMART-шлема.

При взносе в 149 долларов вы сможете (если конечно сбор средств будет удачным) получить один из таких шлемов.

Часы с логотипом для большинства обывателей, до сих пор остаются определенной фишкой, множество компаний заказывают настенные часы с логотипом для своих офисов, у «Российской Часовой Компании» которая работает с 1990 года и представляет большой ассортимент на своем сайте http://www.rwc.ru/.

LifeBEAM также производит Guardian, часы с GPS-навигацией, которые также контролируют кровоток, температуру кожи, движения тела и позы, тем самым определяя ситуации, опасные для жизни.

Источник: http://bike-crimea.com/stati/umnyiy-shlem.html

Skully AR-1 — самый умный шлем в мире

На сегодняшний день сложно вспомнить область быта, в которую бы не проникли “умные” технологии. Не обошла подобная участь и тех, кто предпочитает два колеса четырем, но при этом не любит крутить педали. Skully AR-1 — первый “умный” шлем для мотоциклистов. Казалось бы, идея вполне очевидна, встраиваем Google Glass и готово. Но разработчикам удалось сделать нечто большее.

Одним из главных элементов шлема является heads-up дисплей, находящийся справа внизу относительно взгляда пользователя. При этом он не перекрывает основное поле зрения, но остается всегда в фокусе.

Как правило, на мотоциклах нет удобных экранов, которые присутствуют в автомобилях, нет стереосистем, GPS-навигаторов и прочих плюшек, присутствующих в автомобилях.

Но AR-1 может решить многие из этих проблем.

Важно

Для начала, стоит обратить внимание на камеру, расположенную на тыльной стороне шлема. Угол охвата объектива очень близок к 180°, так что на экран сможет выводиться полная панорама заднего вида со всеми “мертвыми зонами”, что в теории должно повысить уровень безопасности.

Как и любой другой “умный” девайс, шлем сможет коннектиться с вашим смартфоном, так что будет присутствовать возможность ответа на звонок или управления мультимедиа.

Что касается реализации GPS-навигации, то она будет доступна и без вашего смартфона, обеспечивающего выход в Интернет. Карты можно будет предварительно загружать для работы в оффлайне. Производители обещают доступность по всему миру.

В качестве ОС установлена модифицированная версия Android, хотя никаких подробностей об этом на страничке проекта я не обнаружил. Логично было бы увидеть как вариацию на тему Android Auto, так и Android Wear.

Известно, что создатели выкатили открытое SDK, так что сторонние производители смогут писать сторонние приложения для Skully AR-1. Также, шлем сможет получать OTA-обновления, так что теперь обновляться будет и шлем.

Как и любое электронное устройство, шлем нужно будет заряжать. Аккумулятора должно хватить на 9 часов непрерывного использования, а заряжается все через стандартный microUSB.

Учитывая то, что мотоциклы обычно довольно быстрые, такого времени должно хватить, чтобы доехать до ближайшей розетки.

В случае же если AR-1 все-таки разрядится, то свою основную функцию — защиту головы мотоциклиста — он все равно должен выполнять хорошо.

Совет

На данный момент идет краудфандинговая кампания по сбору средств на Skully AR-1. Предзаказать шлем можно по цене $1399, если вы живете в США и за $1599, если нет. Дополнительная наценка связана с дополнительными расходами на доставку. Первые поставки ожидаются в мае 2015, доступны черный и белый цвета в размерах от S до XXL.

На время написания статьи было собрано более $850 000 из необходимых $250 000, при том, что до окончания программы оставалось еще 29 дней. Стать байкером-бейкером можно по ссылке.

Источник: https://keddr.com/2014/08/skully-ar-1-samyiy-umnyiy-shlem-v-mire/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector