Летающий корабль из беспилотных квадрокоптеров от amazon

Amazon показал свой первый беспилотник в действии

Американский интернет-ритейлер Amazon.com представил свой первый беспилотный летательный аппарат, который, по словам компании, «в недалеком будущем» сможет в течение 30 минут доставлять заказы потребителям.

В рекламном ролике, демонстрирующем все достоинства этого аппарата, снялся в качестве ведущего Джереми Кларксон, который до начала текущего года вел популярнейшее автомобильное шоу Top Gear, а теперь сотрудничает с Amazon.

Спустя два года после сообщения о планах запуска службы доставки заказов по воздуху с помощью беспилотных летательных аппаратов онлайн-ритейлер Amazon.com наконец показал плоды своей работы.

Обратите внимание

День для представления нового беспилотного летательного аппарата, который сможет в течение получаса после сделанного заказа доставить его потребителю, был выбран удачно — между «черной пятницей» и «киберпонедельником», когда в развитых странах совершается наибольшее количество покупок. Amazon.

com поспешил порадовать потребителей, что делать покупки теперь будет еще проще. В воскресенье компания разместила на своем сайте рекламный ролик беспилотника и ответы на основные вопросы, касающиеся службы доставки по воздуху Prime Air.

В ролике изображается простая американская семья, которой беспилотник Amazon.com доставляет за несколько минут новый кроссовок для девочки вместо того, который сгрызла собака. По ходу ролика популярный телеведущий Джереми Кларксон объясняет принцип работы нового аппарата.

Напомним, что господин Кларксон, который вел на Би-би-си автомобильное шоу Top Gear, в марте был уволен компанией после конфликта с одним из сотрудников съемочной группы.

Вместе со своими коллегами по Top Gear Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем он подписал контракт с Amazon и будет вести новое автомобильное шоу на его телеканале.

Представленный беспилотник Amazon.com оборудован восемью пропеллерами, которые обеспечивают возможность вертикального взлета и посадки. Беспилотник поднимается в воздух на высоту до 120 м и начинает двигаться в заданном направлении. Груз закладывается внутрь контейнера, встроенного в фюзеляж, а не подвешивается внизу, как предлагалось ранее.

Беспилотник способен двигаться со скоростью до 100 км/ч и доставлять заказы весом до 2,2 кг на расстояние до 24 км. При этом аппарат снабжен технологией распознавания и обхождения препятствий.

При приближении к месту, куда должен быть доставлен груз, беспилотник отправляет сообщение заказчику и после получения подтверждения совершает посадку на какое-нибудь открытое место возле дома, выкладывает груз на землю и сразу поднимается в воздух.

Важно

По данным Amazon.com, в разработке находится несколько аналогичных летательных аппаратов. Однако компания пока не сообщает, когда именно они начнут доставлять заказы. Все зависит от того, насколько оперативно разработает правила для использования коммерческих БПЛА Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).

«На запуск сервиса Prime Air потребуется какое-то время, но мы сделаем это, как только получим необходимое разрешение регуляторов»,— сообщил Amazon.com на своем сайте. Между тем в июне FAA заявило, что на разработку правил эксплуатации коммерческих БПЛА уйдет около 12 месяцев.

Однако до сих пор FAA требовало того, чтобы БПЛА использовались только на расстоянии, не выходящем за пределы видимости человека, управляющего аппаратом. Пока неизвестно, будет ли это требование изменено в новых правилах, а это очень важный момент для американского ритейлера. Amazon.

com настаивает на том, что такая доставка рентабельна только в том случае, если БПЛА смогут летать в полуавтономном режиме в отведенном для них воздушном коридоре, а не будут привязаны к человеку на земле.

Алена Миклашевская

Почему Мосгордума хочет запретить беспилотники

Депутаты Мосгордумы хотят полностью запретить полеты над Москвой беспилотных летательных аппаратов. Парламентарии опасаются, что с их помощью можно перевозить опасные грузы и подглядывать через видеокамеры за жизнью горожан.

В Мосгордуме сетуют, что действующие авиационные службы беспилотниками не занимаются, да и не оснащены столь высокочувствительной техникой.

Как именно запретить полеты, депутаты, впрочем, не знают, но уже предлагают ввести штрафы за несанкционированные пуски дронов и запретить их свободную продажу. Читайте подробнее

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/2866024

Amazon и беспилотники для доставки: прерванный полет?

Американский интернет-магазин Amazon планирует через несколько лет поднять в воздух эскадрилью беспилотников, чтобы доставлять заказы покупателям максимум за полчаса. Коммерческие перспективы этого начинания неочевидны из-за технологических и законодательных проблем, связанных с беспилотными летательными аппаратами

По воздуху можно перевозить грузы весом до 2,3 килограммов, на которые сейчас приходится 86% всех заказов на Amazon, рассказал гендиректор компании Джефф Безос, выступая в начале декабря в новостной программе «60 минут» на телеканале CBS.

Доставка может быть осуществлена в радиусе 10 миль (приблизительно 16 километров) от склада интернет-магазина, максимальное время от оформления заказа до получения товара составит 30 минут. Вскоре видеть дроны, доставляющие покупки, будет также естественно, как развозящие товары грузовики, убежден Безос.

Совет

Для пущей наглядности Amazon разместил на своем сайте видео, на котором украшенный логотипом компании беспилотник с восьмью роторами и системой GPS забирает упаковку с товаром на складе магазина и выгружает ее у входной двери покупателя.

Анонсируя новый проект, Безос упирал не только на оперативность и удобство для покупателя, но и на экологические аспекты использования беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Электромоторы дронов чище, чем двигатели внутреннего сгорания автомобилей из службы доставки.

В Amazon надеются, что доставка беспилотниками может быть налажена уже в 2015 году. К этому времени Федеральное агентство воздушного транспорта США должно определиться с правилами интеграции коммерческих БПЛА в воздушное пространство страны.

Венчурный бизнес начал готовиться к законодательным нововведениям загодя – в первые 9 месяцев 2013 года американские стартапы, связанные с конструированием и использованием дронов, получили инвестиций почти на 41 млн долларов. Это в два с лишним раза больше, чем за весь 2012 год, свидетельствуют данные, собранные Bloomberg.

Европейское небо должно открыться для коммерческих БПЛА годом позже, в 2016.

Доставка покупок беспилотниками – не первый футуристический проект Безоса.

В середине 1990-х он сделал ставку на торговлю книгами на зарождавшемся интернет-рынке, что со временем превратило Amazon в крупнейший онлайн-магазин в мире, а самого Безоса – в одного из богатейших людей планеты (Bloomberg  оценивает его состояние в 35,4 млрд долларов). В 2000 году Джефф Безос основал космическую компанию Blue Origin, которая вскоре, как ожидается, начнет продавать билеты на суборбитальные полеты.

Но в деле развоза товаров по воздуху Безоса первопроходцем не назовешь. Австралийская компания Zookal ранее в этом году сообщила о начале тестового использования БПЛА для доставки книг. Похожий эксперимент в городе Дунгуань на юге КНР проводит китайская курьерская служба SF Express.

Калифорнийский стартап Matternet применял БПЛА для доставки медикаментов и предметов первой необходимости в палаточные лагеря на Гаити пострадавшим после разрушительного землетрясения в 2010 году.

Себестоимость отправки двухкилограммовой посылки на расстояние в 10 километров, как следует из обнародованных  Matternet цифр, составляла всего в 24 цента при цене беспилотника в 3 тысячи долларов.

Обратите внимание

Доставлять покупки беспилотниками – все равно, что развозить пиццу на «Бентли», проводит аналогию  Андрей Мамонтов, гендиректор компании «Аэроб».

Этот сколковский стартап, резидент космического кластера, занимается разработкой, производством  и продажей беспилотных летательных аппаратов и систем автоматизированного управления ими.

«Для того, чтобы эта история стала коммерчески выгодной, доставка беспилотником должна стоить несколько сотен рублей и быть хотя бы приблизительно сопоставима с традиционными курьерскими услугами. Пока это не так»,  – констатировал Мамонтов в беседе с sk.ru.

Он видит отчетливые свидетельства того, что гражданская сфера применения бесплотных аппаратов, которые еще несколько лет назад ассоциировались исключительно с проведением специальных и разведывательных операций, постоянно расширяется. Причем тенденция заметна не только в США и Европе, но и в России.

«Мы входим в Ассоциацию беспилотных систем РФ, руководство которой содействует формированию в России законодательной  база для более широкого использования БПЛА в повседневной жизни, – говорит гендиректор «Аэроба».

  – Доказательства того, что процесс начался, есть: внедряются целевые программы, совершенствуется оборудование, позволяющее летательным аппаратам, как пилотируемым, так и беспилотным, видеть друг друга. Это, в свою очередь, облегчает их диспетчеризацию».

За последние полгода российские производители БПЛА несколько раз встречались с чиновниками, ведающими организацией воздушного движения. «У обеих сторон есть однозначное понимание необходимости ввести новые правила.

Будущее – за беспилотниками, которые решают многие задачи в гражданской сфере эффективнее и дешевле, чем пилотируемая авиация. Думаю, что в течение 5-ти лет мы тоже придем к определенным законодательным решениям, встраивающим коммерческие БПЛА в структуру воздушного транспорта»,  – надеется Мамонтов. 

 Андрей Мамонтов. Фото из личного альбома

Перед тем, как дроны станут таким же привычным атрибутом службы доставки, как и автомобили, предстоит решить и серьезные технические проблемы, связанные с их ненадежностью. «В рамках сколковского проекта, – рассказывает Мамонтов,  – «Аэроб» пытается повысить надежность систем управления БПЛА, приблизив их к показателям пилотируемой авиации».

Размещенный на сайте Amazon видеоролик, демонстрирующий перспективы 30-минутной доставки покупок беспилотниками, как показалось гендиректору «Аэроба», порождает больше вопросов, нежели дает ответов: «Компания планирует использовать довольно простой летательный аппарат на базе 8-роторного коптера.

Больше всего меня позабавила предлагаемая система сброса ящика с посылкой. Ничего не сказано про то, как этот аппарат будет летать в условиях плотной городской застройки и взаимодействовать с другими аппаратами, ни про диспетчеризацию большого количества БПЛА, ни про страховые случаи. Это подчеркивает, что решение Amazon находится в зачаточной стадии».

Важно

Гендиректор упомянутого ранее американского стартапа Matternet Андреас Раптополос, комментируя в интервью MIT Technology Review инициативу Безоса, сказал: «Конечно, эта новость породила большой ажиотаж, но не стоит обольщаться. К тому, что предлагает Джефф Безос, мы не готовы ни технологически, ни законодательно.

Ведь полеты осуществляются при разных погодных условиях, над разными типами земной поверхности, при ветре различной силы. Предстоит большое количество тестовых испытаний, прежде чем подобные нововведения войдут в нашу жизнь».

Похожий комментарий агентство Bloomberg  получило и в курьерских службах FedEx и UPS, давно уже состязающихся в том, кто первым предложит клиентам доставку в тот же день, когда был оформлен заказ.

Так, в UPS сообщили, что спрос на подобный экстравагантный способ доставки грузов пока слишком незначительный и явно не перекрывает затраты на создание парка БПЛА и связанные с их эксплуатацией сложности. Представители UPS, по данным агентства, встречались с американскими производителями дронов и пришли к выводу, что это доставка грузов беспилотниками в ближайшее время перспектив не сулит.

А как бы отреагировал Андрей Мамонтов, если бы к нему обратились с предложением наладить в России доставку товаров из интернет-магазинов посредством беспилотников? «Физически мы можем это сделать. Конечно, не в Москве и Петербурге, летать над которыми запрещено в силу требований безопасности. Но вряд ли заказчиков устроит скорость доставки.

В лучшем случае она займет неделю из-за необходимости согласовывать полет в зональном центре управления воздушным движением. В заявке надо указать тип летательного аппарата, время и маршрут полета. Если центр дает добро, то указанное воздушное пространство резервируется и в означенное время туда больше никого не допускают».

На согласование заявки уходит в среднем пять дней, и это в простом случае, когда речь идет об обычном полете. Для проведения еще и аэрофотосъемки нужно получить дополнительное разрешение от Центрального картографо-геодезического фонда Федеральной службы геодезии и картографии России, согласующего решение с Генштабом. Этот процесс занимает недели.

У «Аэроба», уверяет Мамонтов, был всего один случай отказа на полет БПЛА – из-за того, что маршрут пролегал недалеко от аэродрома, в зоне, где расположены коридоры захода на посадку пилотируемой авиации.

Читайте также:  Нейронную сеть обучили рассчитывать оптимальную дозировку лекарств для химиотерапии

«У нас в компании есть специальная служба, которая занимается эксплуатацией БПЛПА, и сотрудники, отвечающие за диспетчеризацию, мы накопили серьезный опыт и понимаем, куда  можно лететь, а куда нельзя. А вот у молодых неопытных команд согласование разрешений на полеты вызывает сложности», – рассказывает Мамонтов.

Полный текст этой статьи появится в ближайшем номере журнала SkReview 

Источник: http://sk.ru/news/b/news/archive/2013/12/06/amazon-i-bespilotniki-dlya-dostavki-prervannyy-polet_3f00_.aspx

Будущее интернет-маркетинга — дроны Amazon

Источник изображения

Подобно рою пчел, грозно жужжащие дроны (от англ. drone — трутень, БПЛА — беспилотный летательный аппарат, «беспилотник») заполняют мирное небо тихого американского, европейского, австралийского городка…

  • Цель миссии: доставка online заказа Amazon в течение 30 или менее минут при помощи БПЛА.
  • Вооружение: любой товар, купленный в Amazon, весом до 5 фунтов (2.3 кг).
  • Радиус действия: 10 миль (16.1 км).

Фантастика? Отнюдь нет: воскресным вечером 1 декабря в программе канала CBS «60 минут» (60 Minutes) о начале внедрения программы подобного способа доставки товаров объявил сам основатель крупнейшего online ритейлера и его CEO Джефф Безос (Jeff Bezos).

«Я понимаю, что это выглядит как научная фантастика, однако это не так, — заявил в прямом эфире Безос. — Мы предполагаем обеспечивать доставку покупки из локального филиала в течение получаса. Крылатый курьер, ориентируясь по GPS, принесет по воздуху покупку весом не более 5 фунтов, но даже этого достаточно, чтобы охватить 86% объема наших продаж».

  • 5 нестандартных уроков образцового клиентского сервиса

Доставлять покупки будут 8-винтовые дроны, получившие название Octocopter (что-то вроде «Восьмикрыл»), а работать они будут в рамках программы, амбициозно названной Prime Air (здесь игра слов — нечто среднее между «Премьерой», «Премьер-министром» и «Первенством в воздухе»).

Однако лицезрение футуристической картины, представленной нами в начале поста, даже на родине проекта — в США — придется отложить еще минимум на 5 лет. «Ввод Prime Air в коммерческую эксплуатацию займет некоторое время, поскольку нам нужно доработать технологию и согласовать условия работы с Федеральном управлением гражданской авиации США», — так говорит об этом сам Джефф Безос.

Федеральное управление гражданской авиации (ФАА, Federal Aviation Administration, FAA) пока что не одобрило использование беспилотников «в мирных целях», но настороженность бюрократов от гражданской авиации легко объяснима: в тех же США зарегистрированы десятки случаев использования дронов для приграничной контрабанды наркотиков, доставки запрещенных грузов в тюрьмы и т. д. 😉

Совет

FAA пока что одобрило использование БПЛА только полицией и федеральными органами власти, выдав им в течение последних нескольких лет примерно 1400 лицензий. Как ожидается, общедоступное воздушное пространство будет открыто для полетов всех видов дронов (частных, принадлежащим неправительственным и коммерческим учреждениям и т. д.) в США к 2015 году и в Европе к 2016 году.

Доктор Даррен Энселл (Darren Ansell), эксперт по беспилотным летательным аппаратам из университета Центрального Ланкашира (University of Central Lancashire), говорит по поводу сенсационного заявления Безоса следующее:

«Существующие правила полетов гражданской авиации нужно доработать так, чтобы минимизировать риск травмирования людей. У дронов пока что нет приемлемого уровня осознания окружающей среды: они еще не имеют возможности избежать столкновения с человеком. Доставляя товар клиенту, БПЛА будет пролетать густонаселенные районы, а правил, регламентирующих подобные полеты, пока что нет».

Ну и еще одна важная деталь, о которой также упоминает доктор Энселл — безопасность товара во время его доставки. Дрон пока что абсолютно беззащитен — его можно подбить, захватить и украсть чужую покупку. 🙁

Источник изображения

Не подстрекая никого к противоправным действиям, со своей стороны заметим, что дроны MQ-1 Predator, состоящие на вооружении армии США, вооружены противотанковой ракетой AGM-114C Hellfire. Возможно, что и мирный беспилотник когда-нибудь сможет постоять за себя с помощью так называемого «нелетального оружия» — убить не убьет, но будет неприятно. 😉

Как бы там ни было, но первые коммерческие полеты воздушной флотилии Prime Air назначены на 2015 год — ждать осталось недолго. Возможно, что доставка online заказа беспилотником станет такой же обычным явлением, как доставка почтовой машиной или курьером. 🙂

Высоких вам технологий!

Источник: https://lpgenerator.ru/blog/2013/12/05/budushee-internet-marketinga-drony-amazon/

Коммерческая доставка грузов с помощью дронов: мировой опыт

Идея использование беспилотников для коммерческой доставки грузов уже давно витает в воздухе.

Не смотря на существующие административные барьеры, энтузиасты и корпорации вкладывают миллионы долларов в развитие данного направления, и это дает свои плоды.

Если пару лет назад единственным бонусом от разработки подобных проектов был PR в Интернете, где ролики с очередной «первой в мире доставкой беспилотником» набирали миллионы просмотров, то сейчас стали появляться серьезные проекты с реальными работами.

Воспользуйтесь нашими услугами

В данной статье проведем обзор наиболее интересных случаев использования беспилотников, а если более конкретно — беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), для доставки грузов в коммерческих целях.

Amazon. Сервис доставки заказов Prime Air

Компания Amazon, крупнейший Интернет-ритейлер, в декабре 2013 анонсировала свой самый быстрый способ доставки покупок – Amazon Prime Air.

При помощи данного сервиса покупки, сделанные в Интернет-магазине Amazon, будут доставляться клиентам в течение 30 минут, что в 4 раза быстрее, чем действующий самый быстрый способ доставки Amazon Prime Now.

Столь существенно ускорения планируется добиться за счет использования дронов.

Предполагается, что работать все будет довольно просто. Покупатель делает онлайн заказ и указывает Prime Air как способ доставки. В логистическом центре компании товар, выбранный клиентом, загружается на беспилотник. Затем БПЛА летит по указному адресу, приземляется, проводит выгрузку товара и улетает. После этого клиент забирает с земли упаковку с товаром.

Обратите внимание

В декабре 2016 компания провела первую тестовую доставку с использованием Prime Air.

Некто Ричард Б., живущий в графстве Кембриджшир, Англия, заказал Amazon Fire TV и собачий корм. Вес заказа составил 2.1 кг.

Дрон, пролетев порядка нескольких миль, доставил покупку в течение 13 минут. Управление полетом дрона от взлета до посадки велось в автоматическом режиме. Люди выполняли лишь роль контролёра.

Помещение груза в дрон перед взлетом также проводилось в автоматическом режиме.

В проекте, кроме ранее представленного дрона, использовались еще два аппарата. Первый был замечен в рекламном ролике с Джереми Кларксоном.

А второй отметился в ролике о первой доставке.

Но основной технической изюминкой проекта можно назвать идею использования аэростатов как логистических центров для хранения грузов и запуска беспилотников.

Помимо разработки дронов компания сформулировала концепцию (тут и тут) разделения аэровоздушного пространства между пилотируемой авиацией и дронами.

Для обеспечения безопасности Amazon предлагает ограничить максимальную высоту полета дронов в 400 футов (~ 122 м), что на 100 футов (~ 30 м.) меньше чем минимальная разрешенная высота полетов гражданской авиации.

Также компания отмечает, что доставка с помощью БПЛА может по-настоящему раскрыться только при использовании автоматической системы управления полетами дронов, в которых человек выполнял бы только роль контролёра и мог одновременно обслуживать нескольких дронов.

На момент написания статьи сервис Prime Air находился на этапе тестирования.

Источник: http://integral-russia.ru/2017/03/24/kommercheskaya-dostavka-gruzov-s-pomoshhyu-dronov-mirovoj-opyt/

Шпионские летающие дроны и квадрокоптеры

IT-игрушки переживают очередной виток популярности. Повсеместное внедрение мобильных технологий открывает новые возможности разработчикам гаджетов для взрослых и детей. Летающие квадрокоптеры под управлением современных смартфонов и планшетов — еще одна веха в индустрии развлечений.

Концепт и перспективы летающих гаджетов

Компактные и доступные радиоуправляемые модели для воздушных полетов чаще всего бывают в образе привычных нам прототипов (уменьшенных копий) вертолетов и самолетов с очень сложной механикой из сотен мелких деталей. В зависимости от формы изделия, типа двигателей, габаритов, аэродинамических и прочих характеристик, у маленьких беспилотников может очень сильно отличаться скорость полета, маневренность и управляемость.  

Современный игрушечный квадрокоптер — небольшой летательный аппарат, работающий по принципу вертолета, с конструкцией из четырех несущих винтов. Существуют модели и с большим числом винтов (до 12). Такие изделия называют мультикоптерами.

Сложная микропроцессорная система управления регулирует скорость вращения каждого из двигателей, что приводит к изменению направления полета аппарата и влияет на точность маневров. Производители мультикоптеров пытаются добиться в каждой последующей модели нового уровня функциональных возможностей. Первоначальной задачей было создать доступный по стоимости и компактный гаджет.

Но сегодня радиоуправляемая модель интересна многим именно как многозадачное устройство, способное нести на борту видеокамеру и вести прямую трансляцию на экран телефона или планшета. Синхронизация с мобильными девайсами по Bluetooth и Wi-Fi освобождает от необходимости иметь при себе пульт дистанционного управления.

Важно

Бесплатное программное обеспечение для iOS и Android может быть доработано разработчиками мультикоптера, а это не только повышение быстродействия, радиуса или отзывчивости интерфейса, но и потенциальное введение иных полезных функций.

Такие технологии открывают новые возможности в ряде специфических отраслей,  как, например, аэрофотосъемка, производство рекламы, музыкальных клипов, кинофильмов. Помимо того, в последнее время стали часто говорить о скором внедрении летающих дронов в сферу доставки письменной корреспонденции и даже товаров. 

Анализ, подбор и покупка радиоуправляемых моделей

Ранее Бандеролька уже публиковала обзор квадрокоптера Parrot AR.Drone, который очень быстро покорил сердца не только американцев, но и людей во всем мире.

Дорогостоящие гаджеты управляемые смартфоном или планшетом есть смысл заказывать именно в США, потому как в отечественных интернет-маркетах купить беспилотник дрон или квадрокоптер дешево не получится – многие такие игрушки доступны только под заказ и на 30-100% дороже. Либо они отсутствуют вовсе.

Так, кроме вышеупомянутого дрона от Parrot мы нашли на американской площадке ]]>Amazon]]> еще несколько интересных летающих моделей по выгодной цене.

DJI Phantom FC40 Quadcopter UAV RC Drone w/ Wifi Camera for Aerial Photography

DJI Phantom FC40 — это новая модель радиоуправляемого квадрокоптера с видеокамерой на борту от компании DJI — мирового лидера в разработке беспилотных летательных систем для коммерческого и развлекательного использования.

В штате компании работает более 500 человек, которые прилагают все усилия для того, чтобы сделать аэрофотосъемку и видеосъемку доступной профессиональным фотографам, кинематографистам и простым обывателям. В своих разработках DJI делают акцент на совершенствование технологий автопилотирования в сочетании с уникальной системой стабилизации подвеса видеокамеры.

Благодаря этому удается получить сбалансированное изображение и видео высокой четкости без рывков и размытости, что делает гаджеты от DJI экономичным и эффективным решением многих задач.

Итак, DJI Phantom FC40 — это младшая модель в линейке обновленной серии квадрокоптеров, поступившая на рынок в декабре 2013 года. Устройство имеет в комплекте интеллектуальную Wi-Fi HD-видеокамеру с поддержкой разрешения 720p/30fps и прошивкой для управления с устройств на iOS и Android.

В качестве беспроводного протокола передачи данных с камеры используется Wi-Fi b/g 2,4 ГГц, который позволяет контролировать Phantom на дистанции до 100 м со смартфона или планшета. Тут стоит отметить, что в комплекте имеется пульт диапазона 5,8 ГГц, с помощью которого можно увеличить радиус действия до 300-500 м.

Для его работы понадобится 4 АА-батарейки.

Совет

Благодаря снижению габаритов и веса камеры до 36 г, разработчикам удалось повысить скорость и максимальную продолжительность работы от аккумулятора.

FC40 реагирует на переключение режимов камеры в процессе полета, ведет прямую трансляцию WQVGA на мобильное устройство, может делать запись на карту памяти формата Micro SD/SDHC/SDXC емкостью до 64 Гб.

Камера обладает углом съемки в 100 градусов, диафрагмой 2.2, 10-кратным цифровым зумом.

Читайте также:  Футурологи считают, что в скором времени появятся супруги-роботы

Беспроводной протокол и видео-стриминг удачно отлажен, так что при передаче картинки задержка получается минимальной.

Питание видеокамеры обеспечивает 700 мАч литий-ионный аккумулятор, в то время как для полетов предусмотрен литий-полимерный аккумулятор 2200 мАч с зарядкой от розетки.

Аккумуляторной батареи хватит, чтобы удерживать гаджет в воздухе до 12 минут. Вес квадрокоптера — чуть менее 1,2 кг. Максимальная полетная скорость — 10 м/с.

Большинство моделей от DJI ранее стоили раньше не менее 1000$, но именно с помощью FC40 компания пробивается в широкий потребительский сегмент. Заявленная цена на новинку DJI Phantom FC40 в СНГ — 750$, а тем временем уже сейчас можно купить эту модель на Amazon за 569$.

]]>Купить квадрокоптер DJI Phantom FC40 на Amazon за 569$]]>

RioRand (TM) iCam Helicopter with Camera for iPhone, iPad and Android

Это компактный трехканальный игрушечный вертолет на пульте управления, управляемый с устройств на мобильных платформах iOS (начиная с версий 3.0) и Android (начиная с версий 2.1). В отличие от квадрокоптеров, обычные вертолеты обладают не самыми лучшими полетными характеристиками, а также они явно не подходят для аэросъемки.

Обратите внимание

Но на сегодняшний день это самые доступные бюджетные решения, которые стоит рассматривать в качестве шпионского летающего гаджета со встроенной камерой. Модель RioRand iCam Helicopter может подниматься в воздух на высоту до 8 м. Продолжительность работы от аккумулятора — 5-7 минут.

Чтобы зарядить от USB литий-полимерный аккумулятор емкостью 240 мАч понадобится чуть менее 1 часа. Вертолет отличается хорошей маневренностью и возможностью записывать фото и видео на карточку памяти. Кстати, флеш-носитель 512 Мб поставляется в комплекте вместе с кардридером.

Радиус действия составляет всего лишь до 10 м, так что можно предположить, что в качестве беспроводного канала используется Bluetooth. Вес модели всего 50 грамм. Учитывая ряд положительных качеств, цена этой игрушки на Amazon составляет 50$.

И это фантастически выгодно! В СНГ продукция RioRand не поставляется вовсе.

]]>Купить радиоуправляемый вертолет RioRand iCam Helicopter на Amazon за 50$]]>

Dream Cheeky iStrike Shuttle for iPad/iPod touch/iPhone

Вас не удивил квадрокоптер, вертолет и хочется чего-то действительно необычного, забавного и миниатюрного? Тогда обратите свое внимание на новинку Dream Cheeky iStrike Shuttle, которая была анонсирована в ноябре 2013 года, но уже доступна для заказов в США (управление только с Apple-девайсов). Для эффективного контроля полета применяется не один лишь сенсорный экран iPhone или iPad, но и акселерометр.

iStrike Shuttle — это квадрокоптер (трехканальный вертолет) с необычной компоновкой пропеллеров: два основных винта и два миниатюрных боковых для повышения управляемости. В качестве интерфейса передачи сигнала используется Bluetooth, так что радиус действия составит около 10 м.

Эта игрушка имеет веселую функцию — может нести на борту небольшой оранжевый шарик, схожий с теннисным мячом, а затем сбрасывать «бомбу» по команде. В комплекте также идет небольшое оранжевое кольцо, которое пригодится для обучения технике плавной посадки, 2 запасных лопасти несущего винта, 1 небольшой запасной ротор, прочие сменные детали и литий-ионная аккумуляторная батарея.

Заряжается дрон по шине USB. Габариты модели составляют 24,8 x 12,42 x 21,5 см. Что касается стоимости, то iStrike Shuttle от компании Dream Cheeky можно купить на Amazon по цене 50$ с бесплатной доставкой по США.

]]>Купить сейчас iStrike Shuttle за 50$ на Amazon]]>

Итог

Квадрокоптеры с управлением со смарта или планшета — это не только занятная игрушка с определенными шпионскими навыками, но и реальная возможность вести аэросъемку местности в высоком качестве. И если модель DJI Phantom FC40 является все еще довольно дорогим хобби, то вертолет RioRand iCam Helicopter и iStrike Shuttle будут по карману практически каждому.

Ну вот и все, регистрируйтесь на нашем сайте и вы сможете купить квадрокоптер недорого!

Обучающее видео и полная инструкция по сервису Бандеролька: от регистрации до получения посылки у вас дома!

Источник: https://qwintry.com/ru/articles/shpionskie-letayushchie-drony-i-kvadrokoptery

Amazon обезопасит свою новую систему доставки товаров Prime Air

Лидер мировой e-торговли компания Amazon готовится запустить принципиально новую программу доставки товаров конечному потребителю.

Программа, названная Prime Air, предусматривает доставку покупок с помощью беспилотных летательных аппаратов.

Тестовая проверка была проведена 7 декабря 2016 года в районе Кембриджа (Великобритания), когда специально созданный для этих целей коптер за 13 минут доставил on-line покупателю приставку Fire TV и пачку попкорна.

Важно

На сегодня Amazon озабочена контрмерами, направленными на предотвращение угона перевозящих покупки БПЛА. Компания уже получила патент США No 9524648, который описывает технологию, призванную сделать беспилотную службу доставки более устойчивой к вредоносным вмешательствам, помехам и сбоям.

Методика основывается на использовании технологии так называемой ячеистой сети (mesh network), которая состоит из множества связанных друг с другом дронов.

Анализом будет заниматься особый аппаратно-программный комплекс, предполагающий проведение перекрестной проверки данных, поступающих от входящих в сеть аппаратов. Такие данные может поставлять система GPS, а также встроенные в летательный аппарат компас, гироскоп, датчик крена, часы, спидометр и высотомер.

Аппарат также попадет в категорию подозрительных, если система контроля выявит необычный уровень загрузки размещенных на его борту вычислительных ресурсов.

Из описанного выше видно, что подмена киберпреступником навигационной информации будет затруднена, так как ему придется подвергнуть атаке всю сеть. Для обмена данными в сети будет задействован специальный закрытый режим. Кроме того, будут использованы такие методы защиты, как внезапная перестройки частоты сигнала и ряд других.

Разработчики уверены, что предлагаемые ими контрмеры способны эффективно противодействовать попыткам злонамеренного посягательства и непреднамеренным сбоям, минимизировав их последствия.

Система защиты предполагает, что обнаружение попытки незаконного проникновения в систему управления БПЛА вызовет активацию отказоустойчивого режима полета, при котором аппарат самостоятельно возвращается в точку старта.

В качестве варианта рассматривается также переход в режим fail-safe, в котором атакованный аппарат срочно садится и подает в эфир аварийный сигнал и сообщает данные о точке своего приземления.

Патент предусматривает всевозможные виды оказания помощи аварийному дрону. Среди них фигурирует автономная подзарядка батареи другим беспилотником, а также принудительная перезагрузка бортового компьютера.

Для мягкой посадки поврежденного дрона предлагается использовать пену, воздушную подушку или специальный парашют. Поломка двигателей должна приводить к активации режима ротации соответствующих несущих винтов.

Видео

Будем рады, если поделитесь с друзьями:

Источник: http://MyKvadrocopter.ru/tehnologiya-zashhity-prime-air/

Разбор полётов: Пепперони на дроне — Технологии на TJ

Почему ни одна компания до сих пор не приблизилась к реальной доставке пиццы на беспилотниках

21 июня российская компания «Додо Пицца» заявила о первой коммерческой доставке пиццы с помощью дрона — о том, что ещё недавно казалось уделом далёкого будущего. TJournal разобрался, действительно ли первенство стоит за отечественной сетью пиццерий, и насколько близко на самом деле находится будущее с вездесущими дронами, приносящими еду и другие товары домой.

Что такого сделала «Додо Пицца»

21 июня сеть российских пиццерий «Додо Пицца» совместно с компанией «Коптер Экспресс» совершили доставку пиццы с помощью дрона. Случилось это в Сыктывкаре, республике Коми — там, где находится главный офис сети пиццерий (работает ещё в 15 городах России).

При помощи дрона компания доставила приготовленную пиццу прямо в общественный парк: прилетев на точку, управляемый удалённо дрон завис в воздухе и на тросе сбросил вниз коробку. За происходящим наблюдали десятки зрителей, снимавших видео на собственные смартфоны и камеры.

Однако на земле коробка была подобрана не клиентами, а агентом компании в специальной форме и защитной каске. Соединяясь с базой по рации, он контролировал спуск коробки на тросе, а затем при помощи мобильного приложения на iPad рассчитывался с клиентами — с кем картой, а с кем наличными.

Совет

Ролик выглядит странно: это совсем не то, что рисует воображение после фразы «доставка пиццы при помощи дрона».

Почему коробку спустили вниз на верёвке, а не приземлились дроном на землю? Зачем там нужен был агент, если клиент может самостоятельно забрать коробку с пиццей и «отпустить» беспилотник на базу? Разве это первая доставка пиццы дроном в истории? Да и всё-таки 2014 год на дворе, почему это выглядит не так впечатляюще?

На эти вопросы есть разные ответы.

В своём официальном пресс-релизе представители «Додо Пицца» упирают на то, что это первая коммерческая доставка пиццы с помощью роботов в истории — то есть такая, при которой пиццерия заработала реальные деньги на живых клиентах. От предыдущих случаев доставки пиццы дронами гендиректор «Додо Пицца» Фёдор Овчинников отмахнулся.

Эксперименты с коптерами американской Domino's Pizza и индийской пиццерии — это постановочные рекламные ролики, не имеющие ничего общего с реальной доставкой.Фёдор Овчинников, основатель и гендиректор «Додо Пицца»

Свою инновационность «Додо Пицца» объясняет оригинальной бизнес-моделью: пиццу отправляют не по предварительному заказу клиента, а выбрав точку массового скопления людей — университеты, пляжи и парки. Летящий коптер и агент в фирменной спецовке, принимающий парящую по воздуху коробку, создают эффект шоу в реальном времени, и это привлекает клиентов, утверждает компания.

Парящие дроны с пиццей стали совместным проектом «Додо Пицца» и компании «Коптер Экспресс». Последняя занималась технологиями: инженеры создали опускающее устройство, специальную аэросумку с открывающимися дверцами и систему крепления коробки с пиццей.

За первый день работы доставки дронами «Додо Пицца» выполнила 6 заказов на общую сумму 3270 рублей.

Примечательно, что некоторые издания сконцентрировались на совершенно других возможностях доставки «Додо Пицца», которые пока только планируются: якобы заказ можно будет сделать по телефону, а пиццу доставят по адресу на дом, определив выход хозяина на улицу при помощи встроенной веб-камеры.

Индийская пиццерия в центре скандала

Эрудированный читатель заметит: «Это далеко не первая доставка пиццы дроном!» — и будет прав.

11 мая подобный PR-трюк проделала индийская Francesco's Pizzeria в Мумбае: компания успешно доставила «заказ» при помощи удалённо управляемого дрона на расстояние в 1,5 километра.

Это заняло всего 10 минут, хотя обычная доставка пиццы в таких населённых городах, как Мумбаи, будет длиться не менее получаса.

Обратите внимание

Дрон доставил пиццу прямо в руки «клиенту», находившемуся на открытой площадке крыши 21-этажного здания. Пиццерия опубликовала впечатляющий промо-ролик, демонстрирующий, как дрон начинает свой полёт в считанных метрах от печи, в которой и приготовили пиццу.

Слова «заказ» и «клиент» находятся в кавычках потому, что на самом деле ролик был постановочным. «Клиент» оказался другом гендиректора Francesco's Pizzeria Михеля Раджани (Mikhel Rajani), так что по сраведливости произошедшее нельзя назвать коммерческой доставкой, отмечает издание Times of India.

Более того, коммерческая доставка при помощи дронов в Индии вообще запрещена. Полиция Мумбаи потребовала от компании предъявить разрешение от ведомства гражданской авиации на полёт над такими высокими объектами, сообщает агентство PTI. Как заверил публику Раджани, это был всего лишь тестовый полёт.

По словам представителей компании, они постарались соблюсти закон: дрон летел на разрешенной высоте 80-150 метров, а также не оказывался над зонами повышенной безопасности. В Индии дроны в основном используются для съёмок фильмов, но во Francesco's Pizzeria надеются, что в следующие 4-5 лет правила станут более свободными.

Эффект Domino's

Ещё одним запоминающимся случаем доставки пиццы с помощью дрона, о котором упомянул Овчинников, является история от американской сети Domino's Pizza. В начале июня 2013-го компания продемонстрировала доставку пиццы при помощи квадрокоптера и фирменной сумки компании.

Читайте также:  Инновационный центр "сколково" представил роботов, которые будут помогать инвалидам

Из видео становится понятно, что квадрокоптер также управляется живым человеком (а не автоматизированной системой на основе GPS и данных с камер, как хотелось бы): беспилотник ловко облетает деревья, лавируя на разной высоте, и приносит пиццу прямо в руки клиенту.

Однако видео являлось всего лишь концептом, разработанным внутри британского рекламного агентства. «Не стоит ожидать доставку горячей пиццы к вашей двери при помощи дрона в обозримом будущем», — отмечали аналитики телеканала CNN. Проблема заключалась в том, что коммерческая доставка дронами в США была запрещена законом.

Проба почвы, как оказалось, была сделана ещё в мае 2012 года: тогда появился сервис TacoCopter, обещавший доставку тако при помощи беспилотных дронов и мобильного приложения. На гениальный маркетинговый ход «купились» многие издания, включая PCWorld и Cult of Mac, однако стартап оказался всего лишь концептом.

Как выяснило издание Wired, проект был придуман выпускником MIT Старом Симпсоном (Star Simpson), некогда арестованным за ношение на своём теле фейковой бомбы, изготовленной из зелёных лампочек и компьютерных плат.

По словам Симпсона, возможно, когда-нибудь в будущем такой проект и будет воплощён в реальность, однако по состоянию на 2012 год он был не реализуем.

Для этого нужно было получить лицензию на использование дронов от Федерального управления гражданской авиации США (FAA), что было на тот момент практически невозможно.

Проблески света и Amazon

2 декабря 2013 года о своём начинании с дронами торжественно объявила компания Amazon. Новый сервис Amazon Prime Air, как утверждалось, позволит покупателям получать товары уже через полчаса после заказа, а доставлять их будут специальным образом устроенные дроны.

Компания признала, что сервис пока находится на стадии разработки и предварительного тестирования, а его реализация возможна только в том случае, если FAA смягчит регулирование этой сферы. Согласно оптимистичному прогнозу, Конгресс США обещал решить этот вопрос к сентябрю 2015 года.

Тогда Amazon подвергли обструкции все, кто только мог. У дрона Amazon появился пародийный аккаунт в Твиттере, а остальные занялись сочинением шуток и рисованием фотожаб, обыгрывая неуклюжесть беспилотников и просчитывая то, как изменится внешний вид привычного городского ландшафта с запуском в воздух сотен квадрокоптеров.

Важно

Глава eBay Джон Донахью назвал планы Amazon нереализуемыми «далёкими фантазиями», подчеркнув, что в eBay занимаются тем, что улучшит жизнь клиентов уже сегодня. Представители сервиса просмотра видео Netflix, который в 2014 году всё ещё занимается доставкой DVD, обсмеяли планы Amazon в пародийном ролике.

Тем не менее, позже критикам пришлось посыпать головы пеплом. Ещё в конце февраля FAA жёстко отзывалось о необходимости получения разрешения на коммерческие запуски беспилотников, и разрешало их свободное использование только в личных целях и для демонстрации возможностей.

Однако уже в начале марта Нацсовет по безопасности на траспорте США (NTSB) отклонил иск FAA к одному из владельцев квадрокоптера: его хотели оштрафовать на 10 тысяч долларов за то, что он использовал дрон для съёмок рекламного ролика. Своим решением NTSB дал понять: FAA не вправе штрафовать за коммерческое использование дронов, что развязало руки многим испытателям и компаниям.

В апреле Amazon запустила ещё один сервис — небольшое устройство Amazon Dash для заказа продуктов и товаров из дома без использования компьютеров. А уже в июне FAA разрешило первый полёт коммерческого дрона в США — им оказался квадрокоптер компании BP.

Так что же наши

В феврале газета «Коммерсантъ» рассказывала о случае в Ульяновске: неизвестный беспилотник якобы промчался над городом на скорости 500 километров в час, заставив некоторые воздушные судна изменить курс, а затем скрылся с радаров.

Тогда начальник ульяновского центра организации воздушного движения Николай Белов заявил, что «подобное появление воздушного судна в зоне С несет серьезную угрозу безопасности полетов и наказывается как в административном, так и в уголовном порядке».

На самом деле, российское законодательство в теории разрешает полёт беспилотных аппаратов. В постановлении правительства РФ о правилах использования воздушного пространства есть соответствующая статья №52.

Проще говоря, если для беспилотника создать «зелёный коридор», в котором гарантированно не окажется других летательных средств, можно считать, что требования к его эксплуатации соблюдены. Видимо, по этой причине «Додо Пицца» оградила зону приземления специальными лентами и снарядила своего агента защитным обмундированием.

Однако устраивать персональные «коридоры» при массовом использовании квадрокоптеров не представляется возможным, и что по этому поводу думает Росавиация, неизвестно. Основатель «Додо Пицца» Фёдор Овчинников в разговоре с TJournal признался, что на данный момент коммерческое использование дронов в РФ не определено: «Это не разрешено и не запрещено. Это пока дырка в законодательстве».

Реальных случаев доставки товаров дронами в России до сегодняшнего дня не было, но теоретически это легально.

Но даже при создании необходимых условий с юридической точки зрения, техническое оснащение дронов всё равно не даёт красивого решения, позволяющего доставлять пиццу полностью автоматически и без участия человека-посредника.

Совет

Пока дрон не может лететь на неизвестный адрес. Это слишком опасно. Могут быть радиопомехи, которые нарушат сигнал с базой, провода, также надо выбирать место посадки. Ещё один момент — это приём пиццы.

Мы можем оставлять пиццу на земле — сейчас даже коробки специальные с ножками тестируем, но пока не придумали решения, как сделать так, чтобы пиццу забрал именно тот, кто её заказал, а не случайный прохожий.

Вопросов очень много, мы пока нашли одну точно работающую модель.Фёдор Овчинников, основатель и гендиректор «Додо Пицца»

Фёдор Овчинников

Факт остаётся фактом: ни одна компания в мире сегодня не доставит пиццу от двери до двери — или от окна до окна — при помощи дрона. Не сегодня, но в обозримом будущем.

Интересно, а что чувствует пицца, летя над Землёй, Никита Лихачёв,

TJournal

Источник: https://tjournal.ru/tech/51363-pizza-drones

Конвертопланы и гибридные дроны перестают быть экзотикой

Кроме мейнстримовых направлений создания БЛА – самолетного, вертолетного и мультикоптерного, есть несколько гибридных. Дроны-коневертопланы совмещают преимущества беспилотников самолетного типа и коптеров.

Конструкция устройств позволяет отказаться от взлетной полосы, стартовой катапульты и парашюта для посадки, сохраняя возможность развивать высокую скорость и нести дополнительную нагрузку.

Оставаясь нишевым, это направление постепенно набирает популярность у конструкторов БЛА во всем мире.

Беспилотный конвертоплан Eagle Eye. Источник картинки

Идея дронов-конвертопланов, иногда еще называемых тилтроторами (от англ. tilt – наклон), не нова. Первый беспилотный конвертоплан Eagle Eye разработала американская компания Bell совместно с Scaled Composites.

В 1997 году прототип БЛА совершил первый полет. Скорость устройства составила 408 км/ч, потолок высоты – 6 км, а полезная нагрузка – более 450 кг. Несколько лет конвертопланы Eagle Eye использовала береговая охрана США.

В настоящее время снят с вооружения.

Израильский БПЛА IAI Panther. Источник картинки

Разработка израильской компании IAI Panther была представлена в октябре 2010 года и, по слухам, поступила на вооружение в 2011 году. Дроном управляют два оператора, максимальная дальность полета – 60 км, потолок высоты – 3 км, а продолжительность полета – около 6 часов. Устройство весит порядка 65 кг. Произведено порядка 25 таких аппаратов.

Существует и 12-килограммовая мини-версия БПЛА, управляемая с переносного пульта. Посадка и взлет дронов не создают дополнительной сложности для оператора, так как осуществляются в автоматическом режиме. В 2012 году стартовал проект адаптации Panther к базированию на корветах типа SAAR-5.

Российский беспилотный разведывательный конвертоплан “Эра-50”.

Источник картинки

Прототип отечественного БПЛА “Эра-100”, разработанный компанией Аэроксо демонстрировался на выставке “Комплексная безопасность” осенью 2013 года. Устройство способно развивать скорость до 230 км/ч, дальность полета составляет 120 км, время нахождения в воздухе – 1 час. Нормальная взлетная масса дрона – 18 кг, предельная – 24 кг.

Видео 1 и видео 2

Обратите внимание

Sony и ZMP Inc, Япония, в июле 2015 года создали совместное предприятие Aerosense для разработки коммерческих дронов. Компания уже продемонстрировала прототипы двух беспилотников.

Видео

Дрон Aerosense. Источник картинки

Дрон Aerosense AS-DTO1-E внешне напоминает самолет. Беспилотник взлетает и садится вертикально, “по-вертолетному”, а для полета переводит двигатели в горизонтальное положение. Прототип способен нести порядка 10 кг полезного веса, продолжительность полета составляет до 2 часов, максимальная скорость – более 170 км/ч.

Как ожидается, производство AS-DTO1-E стартует в начале 2016 года. Целевая аудитория проекта – корпоративные клиенты, которым требуется аэрофотосъемка и данные её обработки, автоматизация осмотра инфраструктуры, мониторинга посадок. Sony оснащает дронов камерами, сенсорами и прочими высокотехнологичными решениями, а ZMP занимаются автопилотом и производственными вопросами.

Южнокорейский тилтротор TR-60. Источник картинки

В Южной Корее разрабатывают тилтротор TR-60, способный развивать скорость до 500 км/ч – быстрее всех существующих аналогов. Задуманный для полетов на высоте более 10 км аппарат будет использоваться в разведке, поисково-спасательных операциях и для перевозки небольших грузов.

Дрон может оставаться в воздухе порядка 6 часов. Стоимость проекта уже превысила $90 млн. Годовой прирост рынка дронов в Южной Корее составляет порядка 20%, а его объем, как ожидается, превысит $500 млн в 2020 году.

Конвертоплан NASA “Greased Lightning”, NASA Langley/David C.

Bowman

Видео

Специалисты NASA создали прототип 10-моторного тилтротора [ http://www.nasa.gov/aero/testing-electric-propulsion.html ], который успешно прошел полетные испытания. По словам разработчиков, тилтроторная конструкция намного эффективнее вертолетной с точки зрения аэродинамики.

Ожидается, что дрон GL-10 найдет применение при доставки небольших грузов, составлении карт и мониторинге посевов. Обилие пропеллеров не смутит оператора – 4 винта на каждом крыле получают одинаковые команды с пульта, равно как и 2 хвостовых.

Увеличенная версия аппарата может оснащаться салоном на 4 человек и использоваться как обычный конвертоплан.

БПЛА Aurora Excalibur. Источник картинки

Важно

Американский проект Aurora Excalibur оснащен одним подъемно-маршевым поворотным реактивным двигателем, подобным тому, который используют для вертикального взлета в самолетах Harrier. При взлете, турбине помогают три горизонтально расположенных пропеллера.

Как ожидается, БЛА будет вооружен 4 ракетами “Hellfire” (для сравнения, один из самых знаменитых дронов самолетного типа Predator несет только две). Скорость дрона превысит 740 км/час – больше, чем у Predator (порядка 220 км/час) и Reaper (482 км/час).

Boeing Phantom Swift, участвующий в соревновании DARPA. Источник картинки

Агентство DARPA запустило соревнование производителей летательных аппаратов вертолетного типа с фиксированным крылом “VTOL X-Plane”. В декабре 2013 года появились первые участники – Sikorsky Aircraft (получил контракт на $14.4 млн), и Aurora Flight Sciences ($14 млн).

Соревнование устанавливает ряд минимальных требований для участников программы – скорость их летательных аппаратов должна превышать 550км/ч, а вес полезного груза составлять не менее 40% от массы летательного аппаратов. Устройства должны обеспечивать более высокую эффективность полета, чем вертолеты.

Проект с бюджетом в $130 млн продлится до 2018 года и завершится испытаниями концептов. Примечательно, что все разработки четырех основных участников программы – Sikorsky Aircraft, Aurora Flight Sciences, Boeing и Karem Aircraft, представлены дронами, хотя DARPA не ставило на этот счет никаких условий.

Концепт Lockheed Martin – грузовая система ARES. Источник картинки

Skunk works, отделение Lockheed Martin, разрабатывает транспортный модуль ARES (Aerial Reconfigurable Embedded System), воплощающий идеи конвертоплана. Как ожидается, БЛА сможет перемещать военные или гражданские грузы – возможно, даже автомобили!

Возможно, гибридные дроны и дроны-конвертопланы вдохнут новую жизнь в идею беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа, оптимизируя их летные качества и объединяя в себе лучшие стороны обеих механик – самолетной и вертолетной.

Источник: https://prorobots.livejournal.com/56411.html

Ссылка на основную публикацию