В 2016 году nissan выпустит первый роботизированный автомобиль

Петербургский завод Nissan в 2016 году увеличил производство на 8%

Петербургский завод Nissan в 2016 году выпустил 36464 автомобиля, что на 8% превышает показатель годичной давности. Рост производства на предприятии связывают с запуском двух ключевых для российского рынка моделей: Nissan Qashqai и нового поколения Nissan Murano. В 2017 году тренд на повышение может сохраниться, сообщает пресс-служба Nissan.

«Десятилетие завода мы отметили в непростой экономической ситуации, в затянувшийся период падения продаж.

Тем не менее, мы предприняли несколько важных шагов для обеспечения стабильной загрузки производства и постоянно стараемся оптимизировать производственные процессы, чтобы оперативно отреагировать на возможные позитивные изменения на рынке.

Мы надеемся на восстановление спроса и рассчитываем, что объем производства 2017 года станет не меньше или даже немного превзойдет результаты прошедшего года», – заявил вице-президент и генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов.

Обратите внимание

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», бестселлером Nissan на российском рынке в 2016 году стал кроссовер Nissan Qashqai, чьи продажи выросли на 78% до 18723 штук. Второе место занял внедорожник Nissan X-Trail с показателем 17886 реализованных машин (-13%).

В сентябре прошлого года в России стартовали продажи нового поколения флагманского кроссовера Nissan Murano, чье производство налажено на заводе компании в Санкт-Петербурге. За четыре месяца прошедшего года было продано 887 таких автомобилей. Nissan Murano стал первой моделью Nissan, на которую устанавливается система «ЭРА-Глонасс».

В целом российские дилеры Nissan в прошлом году реализовали 70464 автомобиля – на 22,7% меньше, чем годом ранее.

Как отмечается, с началом производства кроссовера Qashqai в Санкт-Петербурге доля собираемых в России автомобилей Nissan для местного рынка достигла 95%. Всего в России в 2016 году было произведено 79066 автомобилей Nissan (без учета экспорта).

В настоящее время в нашей стране производятся: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder – в Санкт-Петербурге, Nissan Terrano – в Москве. На заводах АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске выпускаются седаны Nissan Almera и Sentra.

Стоит отметить, что компания Nissan реализует поставку произведенных в России автомобилей в Казахстан, Республику Беларусь, а также с ноября в Азербайджан.

Кроме того, в сентябре прошлого года компания Nissan объявила о реализации проекта экспорта запасных частей в Европу.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге приступил к экспорту передних и задних бамперов на Nissan X-Trail собственного производства, что позволило значительно сократить стоимость деталей по сравнению с их аналогами, которые до этого момента поставлялись из Японии.

Важно

Бамперы экспортируются на европейский центральный склад запчастей в Амстердаме, который занимается консолидацией всех запасных частей для европейского рынка для дальнейшей продажи дилерам по всей Европе.

Российский завод Nissan производит 8 разновидностей бамперов для российских дилеров марки на протяжении двух лет. В настоящее время  завод поставляет на российский рынок от 4 до 5 тысяч бамперов в год. Это запчасти для всех четырех моделей, производимых на заводе: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano.

Источник: https://www.autostat.ru/news/28791/

Первая беспилотная модель автомобиля Nissan будет выпущена в 2016 году | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

1 // Nissan выпустит первый автомобиль-робот в 2016 году.

В четверг, 2 апреля на пресс-конференции Нью-Йоркского автосалона, глава Renault-Nissan Карлос Гон заявил, что японский автопроизводитель Nissan Motor Co. планирует в 2016 году выпустить первую версию беспилотного автомобиля. Директор автопроизводителя из Японии рассказал, главным препятствием для быстрого внедрения беспилотных каров в массы являются правила дорожного движения разных стран.

Что же касается версии 2020-го года – беспилотника второго поколения, то он уже сможет заменить живого водителя на довольно-таки сложных участках трассы с большим количеством препятствий. Полноценная система автопилота будет внедрена в автомобили объединения Renault-Nissan только к 2020 году. Договор о разработке беспилотников для нужд космонавтики был заключен в начале текущего года.

В следующем году новинка сможет оказать помощь водителю лишь на крупных прямых трассах. Только к 2020 году появится модель способная ездить беспилотно по городским улицам. Создателям «чудо-транспорта» необходимо серьёзно попотеть, чтобы доказать автолюбителям, что их детище сможет полностью заменить живого водителя.

Согласно документу, их технологию будут применять для спецавтомобилей космического агентства и при создании аппаратов по исследованию поверхности планет. По словам главы, внедрение беспилотной функции в автомобили марки Nissan будет происходить постепенно.

Серьезным доказательством эффективности беспилотной технологии от Nissan является контракт, подписанный японцами с NASA. Все автомобили будут наделены устройствами, сообщающимися со спутниками NASA, именно благодаря этому будет автоматизирована система.

В новой модели 2016 года появится функция, которая поможет водителям при движении на крупных прямых автомагистралях.

Первая информация о новинке прозвучала на Нью-Йоркском автосалоне от главы Renault-Nissan Карлоса Гона. На Нью-Йоркском автосалоне аннонсировали выпуск первого автомобиля-беспилотника Ниссан к 2016-м году.

Совет

Также Гон сообщил, что основной трудностью во внедрении беспилотной технологии вождения, являются законодательные нормы. Первый в мире беспилотный автомобиль серийного производства будет выпущен уже в следующем году.

Правда, вначале это будет машина, в которой беспилотная функция будет помогать водителю в движении по прямой на крупных автомагистралях.

Как пояснил руководитель Renault-Nissan Карлос Гон, машины японского автоконцерна будут оснащаться беспилотными функциями в поэтапном режиме. — Разумеется, обладая такой технологией, мы бы хотели как можно быстрее продемонстрировать ее на японском рынке, — отметил Гон.

Добавим, что ранее в представительстве BMW сообщили о создании автомобилей-роботов. Впрочем, пока законодательство разных стран не готово к массовому внедрению беспилотных автомобилей, поэтому вывод модели на рынок будет происходить постепенно.

Так же стоит напомнить, что в начале текущего года Nissan подписал пятилетний контракт с NASA о сотрудничестве в сфере покорения Луны.

Однако по словам руководителей компании, главным препятствием в работе на сегодняшний день являются все те же юридические формальности.

По словам руководителя компании уже в 2016 году на автодороги Японии планируется выпустить автомобиль, оснащенный автопилотом.

Источник: http://catalogcars.net/news/pervaya-bespilotnaya-model-avtomobilya-nissan-budet-vypushhena-v-2016-godu-3.html

Nissan Group сообщает результаты продаж Nissan, Infiniti и Datsun за 2016 год

По итогам 2016 года Nissan Group в России реализовала 93 753 автомобиля марок Nissan, Infiniti и Datsun, что на 27% меньше, чем в прошлом году.

Nissan продолжает реализовывать свою стратегию на российском рынке, удерживая позиции в первой десятке самых популярных брендов страны в соответствии со своими долгосрочными планами. Компания сделала значительные вложения в обновление своего модельного ряда, а также в локальное производство, благодаря которому бренду удается адаптировать свою продукцию к требованиям российских покупателей.

Nissan

Марка Nissan заняла седьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России.

В 2016 году Nissan сделал акцент на линейке кроссоверов, производимых в стране.

В июне на заводе в Санкт-Петербурге стартовало производство нового поколения флагмана кроссоверов – Nissan Murano, продажи которого в России начались уже в сентябре.

За четыре месяца прошедшего года было продано 887 штук этой модели. Nissan Murano стал первой моделью Nissan, на которую устанавливается система «Эра-Глонасс».

В мае 2016 года на российском рынке была представлена долгожданная версия Nissan Terrano 2.0 с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Старт производства Nissan Murano совпал с празднованием 10-летия собственного завода компании в Санкт-Петербурге. В этом же году на заводе был произведен 250 000-ный автомобиль, которым стал Nissan Qashqai.

Всего за 2016 год на заводе было произведено 36458 автомобилей, что на 8% превышает показатель прошлого года. Это связано со стартом производства двух очень значимых для российского рынка моделей: Nissan Qashqai c ноября 2015 года и нового поколения Nissan Murano с июня 2016 года.

Всего в России в 2016 году было произведено 79066 автомобилей (без учета экспорта).

Обратите внимание

Два бестселлера Nissan, Qashqai и X-Trail, производятся на заводе Nissan в Санкт-Петербурге и входят в число 25 самых продаваемых моделей на российском рынке, заняв по итогам продаж 2016 г. 21-ую и 22-ую позиции соответственно. Объем продаж Nissan Qashqai (18 723 проданных штуки в 2016 г.) превысил результат прошлого года (10545 проданных штук в 2015г.) на 78%.

В последние месяцы года были запущены новые специальные версии наших бестселлеров Nissan Qashqai City и City 360, а также Nissan X-Trail Arctic 360.

Спецверсии были сделаны специально для российского рынка и получили опции для повышения как внешней привлекательности, так и комфорта автомобиля, особенно в зимнее время.

Лучшим примером является предпусковой подогреватель для X-Trail, который управляется с приложения на мобильном телефоне.

Поддержание финансовой стабильности существующей дилерской сети и ее развитие в непростых экономических условиях – один из важнейших приоритетов стратегии компании в России.

За прошедший год дилерская сеть Nissan претерпела некоторые изменения и на конец года включает в себя 139 дилерских центров в России, 4 – в Республике Беларусь и 13 – в Казахстане.

Компания продолжает сохранять и усиливать свое присутствие во всех ключевых регионах.

Компания Nissan реализует поставку произведенных в России автомобилей в Казахстан, Республику Беларусь, а также с июня в Ливан (только Datsun) и с ноября в Азербайджан.

Infiniti

В 2016 году бренд Infiniti отпраздновал свое 10-летие в России. В рамках пресс-конференции, посвященной юбилейным событиям, состоялась российская премьера абсолютно нового спортивного купе Q60.

В течение года на российском рынке было запущено сразу 5 новых моделей бренда: апрель – новый QX50 с удлиненной базой, июль – 405-сильный Q50, сентябрь – новинки в компактном сегменте: хэчтбек Q30 и кроссовер QX30, декабрь – обновленный семейный кроссовер QX60.

Важно

Осенью компания запустила программу пост-гарантийного обслуживания Privileged Service 3+, которая позволяет клиентам официальных дилеров Infiniti проводить сервисное обслуживание и ремонт автомобилей бренда на особых условиях.

В 2016 году был открыт дилерский центр Infiniti в Астане. Новый ДЦ стал вторым автосалоном бренда на территории Казахстана.

Datsun

В феврале 2016 года Datsun стал генеральным дистрибьютором моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO в Республике Беларусь. Это третий рынок СНГ для бренда Datsun наряду с Россией и Казахстаном.

В апреле была запущена специальная программа «Datsun для бизнеса», предлагающая привлекательные условия сотрудничества для корпоративных клиентов. За прошедший период портфель клиентов корпоративных продаж пополнился крупными компаниями в области каршеринга, услуг доставки, FMСG, сельскохозяйственной отрасли, такси, страхования и аренды автомобилей.

В ноябре 2016 года стартовало производство седана Datsun on-DO с автоматической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия представлена фирмой JATCO и ранее уже хорошо зарекомендовала себя на хетчбеке Datsun mi-DO, а также некоторых моделях Nissan.

Читайте также:  Компания tesla приступила к разработке новой версии автопилота на искусственном интеллекте

В рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 6.2 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и еще 2.6 тысячи – по утилизации.

Несмотря на сложную рыночную ситуацию в течение большей части года Datsun удалось сохранить дилерскую сеть на уровне стандартов качества благодаря сильным и надежным партнерам и хорошо отлаженным процессам.

C момента запуска в России было продано более 60 000 автомобилей Datsun.

Источник: http://carobka.ru/publications/news/35500/

Renault-Nissan-Mitsubishi стал мировым лидером по продажам автомобилей

В России в 2017 г. было продано 578 000 машин альянса – на 36% больше по сравнению с показателем 2016 г.

Максим Стулов / Ведомости

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в 2017 г. увеличил продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей на 6,5% до 10,6 млн штук. Об этом говорится в сообщении альянса.

Компания отмечает растущий в 200 странах спрос на кроссоверы, легкие коммерческие автомобили и электромобили под брендами Renault, Nissan, Mitsubishi Motors, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine, Lada, Infiniti, Venucia и Datsun.

Совет

Продажи Renault выросли по итогам прошлого года на 8,5% и составили 3,761 млн штук. Рост продаж Nissan Motor оценивается в 4,6% до 5,816 млн штук. Продажи автомобилей производства Mitsubishi увеличились на 10% и составили 1,03 млн штук.

Volkswagen Group, которая была крупнейшей по итогам 2016 г., также показала за прошлый год рекордные продажи легковых автомобилей – 10,53 млн. В концерн входят марки Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley, Bugati и Lamborghini, а также грузовые MAN и Scania.

Как менялись лидеры продаж

В 2016 г. Renault-Nissan-Mitsubishi не дотянул до показателей топ-3 крупнейших автопроизводителей – Volkswagen (10,31 млн), Toyota Motor (10,18 млн) и General Motors (10,01 млн). До 2008 г. на протяжении более 70 лет на мировом рынке лидировала GM. Затем пальма первенства перешла к Toyota.

Компания удерживала лидерство до 2016 г. Исключением был 2011 г. Тогда GM вернула себе первое место из-за проблем Toyota с выпуском автомобилей после землетрясения и цунами в Японии. В 2016 г.

Volkswagen, несмотря на дизельгейт, обогнал Toyota и оказался крупнейшим мировым производителем легковых автомобилей.

Toyota Motor, занимавшая второе место в 2016 г., сообщила во вторник, что продала в прошлом году 10,39 млн машин (рост на 2,1%), 10,2 млн без учета тяжелых грузовиков Hino Motors, входящий в японский автоконцерн.

В России в 2017 г. было продано 578 000 машин альянса Renault-Nissan-Mitsubishi – на 36% больше по сравнению с показателем 2016 г. По числу проданных машин для альянса Россия оказалась на пятом месте. На первом месте – Китай, далее США, тройку лидеров замыкает Франция, на четвертом месте – Япония.

Автопроизводители стремятся увеличить объемы продаж, чтобы добиться экономии за счет масштаба, повысить рентабельность, создавая автомобили на общих платформах, сокращая затраты на НИОКР и снижая цены при закупках комплектующих. Компаниям необходимо сократить издержки на фоне растущих инвестиций в технологии электромобилей, подключения к информационным сетям и роботизированного вождения, а также в услуги новой мобильности — каршеринга и райдшеринга.

Обратите внимание

Для франко-японского альянса эффект масштаба был основной мотивацией для покупки контрольного пакета акций Mitsubishi в 2016 г. Гендиректор Renault-Nissan Карлос Гон обещал удвоить эффект от синергии до 10 млрд евро к 2022 г., достигнув роста годовых продаж 14 млн машин.

По шестилетней стратегии развития Alliance 2022, компания должна выпустить 12 новых моделей электромобилей и 40 моделей с технологией роботизированного вождения. К концу 2022 г. Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выпускать в год 9 млн автомобилей, сконструированных на общих платформах, вместо 2 млн сейчас.

При сборке этих автомобилей будут использоваться 22 двигателя из 31 выпускаемых альянсом. Для сравнения: в 2016 г. использовались 14 двигателей из 38.

Toyota придерживается аналогичного подхода и также сотрудничает с Mazda Motor и Suzuki Motor в разработке и продвижении на рынок электромобилей и новых технологий.

Иной способ повышения эффективности и рентабельности выбрала General Motors, посчитавшая, что размер не имеет значения.

Американский концерн продал в прошлом году европейскую дочернюю компанию Opel/Vauxhall французской PSA Group, чтобы сосредоточить ресурсы на развитии более прибыльных подразделений и рынков. Стратегия, похоже, сработала, отмечает Automotive News .

В январе-сентябре производитель отчитался об операционной марже 6,8%. Это выше, чем 5,0% маржа Nissan и 4,3% Mitsubishi (за шесть месяцев с марта по октябрь) и 4,8% маржа Renault за январь-июнь 2017 г.

GM собирается инвестировать в новые пикапы, популярные на домашнем рынке и приносящие высокие прибыли, и SUV (кроссоверы и внедорожники), а также в новую бюджетную марку для международных рынков и премиальный бренд Cadillac, которые рассматриваются как генераторы прибыли в будущем.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/01/30/749416-renault-nissan-mitsubishi

Nissan прекратил выпуск седанов Sentra в России

Завод «Лада Ижевск» в мае не выпускал автомобили Nissan и не получал новых заказов на их производство.

Более того, по информации Авторевю, представители фирмы Nissan, которые прежде постоянно работали при заводе, покинули Ижевск, что может свидетельствовать о сворачивании проекта Tiida/Sentra в России.

Само предприятие при этом продолжает выпускать седаны Лада Веста и лифтбеки Лада Гранта, а также готовится к запуску Весты-универсала этим летом.

Формально Sentra все еще остается в модельной линейке: автомобили 2016 года выпуска предлагаются по цене от 869 тысяч рублей. Однако еще в марте Nissan приостанавливал производство в Ижевске из-за того, что запасы на складах опережали спрос на несколько месяцев.

После публикаций в СМИ о той приостановке пресс-служба компании объявила о возобновлении выпуска, однако, по нашим данным, завод получил заказ лишь на несколько десятков машин (по информации Автостата, в марте было собрано 19 экземпляров), а в мае в Ижевск уже не поступали ни заказы, ни компоненты для Сентры.

И вдобавок Nissan де-факто свернул свой местный штаб.

В пресс-службе японской компании нам сообщили, что на данный момент Sentra не выпускается, однако окончательное снятие этой модели с производства не подтвердили. «Запаса автомобилей на складах хватит на несколько месяцев, и по мере ухода этого стока мы примем решение о возобновлении производства», — пояснил представитель фирмы Nissan.

Важно

Напомним, что в середине 2014 года Nissan запустил в России производство и продажи седанов Sentra с мотором 1.6 (117 л.с., «механика» или вариатор), а в начале 2015 года к ним добавились хэтчбеки Tiida с аналогичным силовым агрегатом. В целях адаптации к местному рынку эти автомобили были доработаны и, по сути, переведены с оригинальной платформы V на платформу B.

Производство разместили на заводе «Лада Ижевск», причем на этой же линии, отвечающей стандарту AIMS альянса Renault-Nissan, позже прописалась Веста.

Однако спрос не оправдал ожиданий, и уже в августе 2015-го (всего через полгода после запуска) Tiida ушла с конвейера и вскоре исчезла из российской модельной линейки компании Nissan.

Всего за это время было сделано чуть больше трех тысяч машин, из которых в 2015 году удалось продать 1735 единиц, а с оставшимися 1277 автомобилями дилеры при помощи скидок расстались только в 2016-м.

Спрос на модель Sentra остывал медленнее: в 2015 году она пробилась в середнячки гольф-класса (по данным ГИБДД, продан 5231 седан), но в следующем году результаты снизились более чем вдвое (2040 автомобилей).

За первые четыре месяца нынешнего года Nissan смог продать только 328 машин, причем половина из этого количества приходится на март, когда в японских компаниях закрывается финансовый год и традиционно наблюдается всплеск результатов.

Nissan имеет возможность гибко варьировать объем производства в Ижевске в зависимости от спроса, ведь завод не принадлежит компании напрямую, а осуществляет сборку по контракту, поэтому для ее возобновления, по сути, достаточно лишь снова доставить на завод компоненты. Однако с другой стороны, как раз низкая степень привязки к локальному производству сыграла с парочкой Tiida/Sentra злую шутку, ведь большинство компонентов в Ижевск приходило из-за рубежа. Для Ниссанов на заводе штамповали и сваривали кузова, российскими были также некоторые пластиковые детали, однако двигатели HR16DE Nissan доставляли из Великобритании, несмотря на то, что в Тольятти освоен выпуск аналогичных моторов под индексом H4M (их ставят на автомобили Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero, а также на Nissan Terrano).

Все это негативно сказывалось на ценах и на экономических показателях проекта, поэтому его сворачивание в итоге может выглядеть логичным исходом.

Совет

После расставания с Сентрой российская модельная линейка компании Nissan будет состоять преимущественно из кроссоверов и внедорожников: из легковушек останутся только седан Almera тольяттинской сборки и суперкар GT-R.

Кстати, в США уже полтора года продается обновленная Sentra с иным обликом.

Источник: https://autoreview.ru/news/nissan-prekratil-vypusk-sedanov-sentra-v-rossii

Прошедший год для завода Nissan в России был на редкость удачным

Январь 26 11:09 2017 by AMSRUS

Общий объем производства за 2016 год на Санкт-Петербургском заводе Nissan составил 36 464 автомобиля, что на 8% превышает показатели 2015 года (33 822 произведенных автомобилей). Это связано со стартом производства двух ключевых для российского рынка моделей: Nissan Qashqai и нового поколения Nissan Murano.

Вице-президент и Генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов, комментируя итоги прошедшего года, сказал:

10 лет с момента основания собственного производства в России

В июне компания Nissan отметила 10 лет с момента основания собственного производства в России.

На торжественной церемонии в честь юбилея присутствовали сотрудники завода, Вице-президент и Генеральный директор завода Nissan Дмитрий Михайлов, Старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе Колин Лоутер, а также Вице-президент Nissan Восток Филипп Сайяр.

Колин Лоутер, присутствовавший на церемонии, сказал:

Реализация проекта по строительству завода началась в 2006 году с подписания Меморандума о взаимопонимании между правительством Санкт-Петербурга и Nissan Motor Co Ltd.

В рамках Меморандума компания взяла на себя обязательства выполнить все условия, необходимые для присвоения проекту статуса Стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга.

Все требования были выполнены и заводу Nissan в Санкт-Петербурге присвоен статус Стратегического инвестиционного проекта.

Старт производства нового флагманского кроссовера Nissan Murano

21 июня на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство третьего поколения кроссовера Nissan Murano, являющегося флагманом линейки кроссоверов Nissan в России.

Читайте также:  Искусственный интеллект используют для борьбы с подростковым насилием

Локальное производство имеет множество преимуществ, включая возможность существенного снижения издержек и затрат, а также внесение конструктивных изменений в соответствии с местными условиями эксплуатации автомобиля.

Перед постановкой на конвейер в Санкт-Петербурге был произведен целый ряд работ по адаптации модели к российским условиям. Процесс настройки осуществлялся российскими инженерами Nissan в течение года на полигонах и дорогах общего пользования в России и Европе.

В рамках локализации на новом Nissan Murano были установлены четыре уникальные стойки, а также новые задние пружины, что позволило повысить сопротивление току жидкости на малых скоростях перемещения штоков амортизаторов.

Обратите внимание

За счет этого автомобиль отличается большей стабильностью на дороге, а настройки подвески способствуют более комфортному преодолению неровностей дорожного покрытия, что в целом отразилось на комфорте водителя и пассажиров.

Это лишь часть проведенных изменений, в результате которых автомобиль был отлично адаптирован к российским дорожным условиям, с целью соответствовать требованиям российских потребителей. Кроме того, Murano стал первой моделью в продуктовой линейке Nissan, на которую устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС.

Реализации проекта экспорта запасных частей в Европу

В сентябре этого года компания Nissan объявила о реализации проекта экспорта запасных частей в Европу. Завод Nissan в Санкт-Петербурге приступил к экспорту передних и задних бамперов на Nissan X-Trail собственного производства, что позволило значительно сократить стоимость деталей по сравнению с их аналогами, которые до этого момента поставлялись из Японии.

Качество бамперов российского производства полностью соответствует международным стандартам качества японских деталей, что было подтверждено соответствующими аудиторскими проверками. Для отливки бамперов используется импортный материал, закупаемый в Нидерландах, где находится площадка по производству гранулята.

Бамперы поставляются на европейский центральный склад запчастей в Амстердаме, который занимается консолидацией всех запасных частей для европейского рынка для дальнейшей продажи дилерам по всей Европе.

Российский завод Nissan производит 8 разновидностей бамперов для российских дилеров марки на протяжении двух лет. В настоящее время  завод поставляет на российский рынок от 4 до 5 тысяч бамперов в год. Это запчасти для всех 4 моделей, производимых на заводе: X-Trail, Qashqai, Pathfinder и Murano.

Среди значимых событий за прошедший год стоит отметить награждение победителей ежегодного международного соревнования по основным ключевым показателям деятельности (KPI) цехов пластика заводов компании Nissan за 2015 год. В этом году команда цеха пластика Санкт-Петербургского завода заняла 2 место в общем зачете среди 18 заводов компании, значительно улучшив результат 2014 года (9 место).

Также рекордных показателей достигла команда цеха штамповки, который был открыт в августе 2015 года. За относительно короткое время существования цеха удалось добиться рекордных показателей.

Важно

Одним из основных показателей эффективности работы линии штамповки является SPH (Stroke per hour) – «количество ударов в час», который определяет, как ритмично с линии выходит готовая продукция. Команде цеха штамповки удалось добиться показателя более 500 SPH, это около 4000 ударов за одну смену.

В этом году Санкт-Петербургский цех штамповки продолжит оптимизацию внутренних процессов, чтобы оставаться конкурентным внутри Альянса Renault-Nissan.

Выпуск юбилейного 250 000-го автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге

В декабре на заводе Nissan в Санкт-Петербурге был выпущен 250 000-й серийный автомобиль. Для преодоления этого рубежа на завод в Санкт-Петербург было привезено более 375 миллионов деталей, более 2 000 тонн лакокрасочных материалов и затрачено около 28,3 тысяч рабочих часов.

Честь стать юбилейным автомобилем компании досталась Nissan Qashqai 2.0L 4WD CVT – легендарному городскому кроссоверу, производство которого для российского рынка переместилось из Сандерленда на завод в Санкт-Петербург в октябре 2015 года.

Это решение стало очередным шагом компании Nissan, направленным на локализацию модельной линейки на российском рынке. С началом производства Qashqai в Санкт-Петербурге доля собираемых в России автомобилей Nissan для местного рынка достигла 95%.

Со знаковым событием завод поздравил партнер бренда, футбольный клуб «Зенит». Ведущие игроки команды приняли участие в съемках эксклюзивного ролика, в котором каждый из них вносит вклад в создание юбилейного автомобиля, но в свойственной им манере.

Источник: https://amsrus.ru/2017/01/26/proshedshij-god-dlya-zavoda-nissan-v-rossii-byl-na-redkost-udachnym/

Наконец-то красивый: Nissan запускает в России производство нового Murano

Торжественный запуск в производство новейшего Nissan Murano состоялся 21 июня 2016 года.

Масштаб мероприятия был таков, что на завод в Санкт-Петербурге приехал заместитель министра промышленности и торговли РФ, вице-губернатор Северной столицы и почти весь руководящий состав европейского подразделения Nissan.

На самые важные вопросы журналистам ответили Дмитрий Михайлов, глава петербургского завода марки, и Филипп Сайяр, вице-президент Nissan в Восточной Европе.

 «В 2006 году было принято решение о строительстве завода Nissan в Санкт-Петербурге, который является самым молодым автомобильным заводом компании в Европе.

Но уже сегодня за нашими плечами десятилетний опыт, более 230 тысяч выпущенных с производственной линии автомобилей и две награды за качество, ставшие свидетельством высоких международных стандартов производства Nissan.

Совет

Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся вперед, ориентируясь на локализацию производства как основную задачу по реализации нашего плана развития» — так поприветствовал собравшихся Дмитрий Михайлов.

Как сегодня обстоят дела с объемами производства в целом и с Murano в частности?

— Мы выпускаем новую модель на рынок и будем производить ее в тех количествах, в которых рынок будет ее потреблять. Сегодня мы находимся в нестабильной фазе рынка, поэтому фактически каждый месяц пересматриваем наши производственные планы. Сказать, сколько автомобилей мы произведем до конца этого года и в следующем, мы сейчас просто не готовы.

Наш завод, к сожалению, сейчас работает в одну смену, и все по той же причине — сложной ситуации на авторынке России. Мы ждем стабилизации, наш завод готов увеличивать объемы, как только это будет необходимо. И новый Murano мы тоже запускаем именно в ожидании того, что рынок будет расти.

Относительно локализации: вы знаете, что мы тесно работаем и с АвтоВАЗом, и с Renault, поэтому готовы заявить, что уровень локализации автомобилей Nissan в среднем составляет 63,8%.

Разные модели, конечно, имеют вариативность — у популярных процент выше, у не таких популярных — ниже.

Естественно, как только рынок начнет восстанавливаться, мы будем стремиться к тому, чтобы сделать нашу локализацию более глубокой, более технологичной.

Насколько должен увеличиться спрос, чтобы завод перешел на работу в две смены?

— Два года назад наш завод фактически увеличился в два раза. Запускались мы с мощностью 50 тысяч автомобилей, сейчас способны производить до 100 тысяч автомобилей в год.

Как только мы увидим возрождающийся рынок, моментально будем реагировать, у нас большая гибкость, мы способны набирать персонал достаточно оперативно, оперативно и качественно его обучать.

Совокупность этих параметров — один из приоритетов нашей работы.

Каковы инвестиции в проект и какую следующую модель вы готовитесь локализовать? Возможно ли появление на конвейере автомобилей Infiniti?

— Напомню, что наш завод мы строили в две очереди. Официальные цифры инвестиций первой очереди — это 200 млн долларов, вторая очередь — 167 млн евро.

Естественно, мы бы хотели запускать дальнейшие модели. И производить Infiniti в России — это тоже такая давняя мечта.

Сегодня, увы, мы пока не можем говорить о запуске новых моделей, поскольку, как уже отмечалось, пересматриваем планы каждый месяц. Так что на текущий момент мы готовы говорить только о запуске Nissan Murano.

Обратите внимание

Обо всех дальнейших планах будем сообщать по ходу изменений на рынке и нашей стратегии развития.

Каков сейчас процент автоматизации труда на производстве и что планируется сделать для увеличения этого процента?

— Интересная ситуация. Наш завод, как вы помните, запускался изначально почти со стопроцентным внедрением ручного труда. У нас было четыре робота, которые стояли на покрасочной линии. Весь остальной процесс у нас был ручной.

Это делалось намеренно, чтобы все специалисты, которые приходят на производство, поняли нашу систему. Они проходят обучение, начинают налаживать производственный цикл.

Ручной режим позволяет глубоко изучить принцип производства автомобиля.

На сегодняшний день, спустя семь лет, количество автоматизированных процессов значительно увеличилось. В зависимости от того, как считать технологические операции, доля автоматизации составляет 30–40%.

Но что особенно важно, вся автоматизация внедрялась отечественными специалистами нашего завода.

Компания Nissan, само собой, поддерживает централизованно все эти процессы, но решающую роль по внедрению автоматики сыграли наши специалисты.

Скажите, что для нового Murano делается непосредственно на заводе, а что приходит из других стран?

— Мы запустили две новые технологические операции — штамповочный и пластиковый цех.

Это является экономически обоснованным и логично дополняет заводские мощности завода с производственными объемами свыше 100 тысяч автомобилей в год.

Для Murano мы делаем, например, габаритные боковины кузова, инструментальные панели — так называемые торпеды. Делаем бамперы. Помимо компонентов, труд — тоже часть локализации.

Насколько российский Nissan Murano отличается от тех, что производятся в США и в Китае? Каковы его экспортные возможности?

— Murano прошел всю классическую схему российской адаптации, которую прошли и другие автомобили марки Nissan, предназначенные для нашего рынка. Это адаптация ходовой части, это увеличенный дорожный просвет, увеличенная колея, это те изменения, которые позволяют сделать автомобиль еще эффективнее в наших реалиях.

Что касается экспорта, то эти возможности неустанно изучаются. Бесспорно, Murano — это одна из возможностей, которую мы рассматриваем. Будем рассчитывать все возможные варианты.

Важно

Не стоит забывать, что компания Nissan является глобальным автомобильным концерном и уже продает автомобили по всему миру, поэтому, когда мы говорим об экспорте, речь идет не только о том, что мы начнем занимать какие-то новые территории, — необходимо учитывать все ситуации, чтобы не мешать глобальной производственной цепочке внутри компании.

Ну и естественно, не стоит забывать о прибыли. Поэтому вопрос экспорта — это три сложнейших вопроса: подбор моделей, финансовая эффективность и глобальный производственный процесс.

Какова корректировка плана продаж на 2016 год и будут ли еще какие-то изменения в модельном ряду Nissan?

— На плане продаж сильно сказывается отрицательная корректировка курса рубля. Все изменения так или иначе связаны с положением дел на российском авторынке, который остается очень волотильным. Мы уже приняли решение временно снять с продаж модель Nissan Juke, которая импортировалась из Англии, — нет смысла продавать эту машину по той цене, которая есть на сегодняшний день.

Читайте также:  Rover — робот-фермер из австралии

Вы уже знаете, что мы сняли с продаж седан Teana. Сейчас мы даем возможность тем моделям, которые больше необходимы рынку, а именно кроссоверам, в числе которых и новый Nissan Murano. Именно линейка кроссоверов, представителями которой являются Qashqai и X-Trail, была очень востребована российскими покупателями в 2016 году. И мы надеемся, что Murano присоединится к этому успеху.

Что касается перспектив, то десять лет назад мы смело планировали на двадцать лет вперед.

  Теперь же, пройдя всплески роста и падения, мы понимаем, что необходимо работать еще более эффективно, уже имея первоклассных российских специалистов и предлагая автомобили, полностью удовлетворяющие потребности российских потребителей. Наша стратегия в России в первую очередь заключается в том, чтобы удовлетворить спрос на российском рынке.

По результатам продаж первых пяти месяцев 2016 года Qashqai и X-Trail вошли в список 25 наиболее популярных автомобилей в России (Nissan Qashqai — 17-е место, Nissan X-Trail — 22-е место). В апреле 2016 года Nissan Qashqai стал лауреатом ежегодной национальной премии «Автомобиль года» в номинации «Компактные внедорожники».

Источник: https://dvizhok.su/business/nakonecz-to-krasivyij-nissan-zapuskaet-v-rossii-proizvodstvo-novogo-murano

Nissan Group сообщает результаты продаж за 2017 год

По итогам 2017 года Nissan Group в России реализовала 105 482 автомобиля брендов Nissan, Infiniti и Datsun, что на 12,5% больше, чем в прошлом году. Общая доля рынка составила 6,6%, что выше аналогичного показателя за 2016 год.

Стабилизация российского автомобильного рынка позволила компании не только улучшить свои результаты продаж по всем брендам, но и увеличить объемы производства в стране, тем самым подтверждая свои долгосрочные планы на локальном российском рынке.

Продажи

Продажи

Доля рынка      2017

Доля рынка        2016

2017

2016

 Nissan

76 000

70 464

8%

4,8%

4,9% 

 Infiniti

 4 972

4 517

10%

0,3%

 0,3%

 Datsun

24 510

18 772

31%

1,5%

 1,3%

Total:

105 482

93 753

12,5%

6,6%

 6,5%

Основные достижения 2017 года:

Nissan

  • В 2017 году на российском рынке было продано 76 000 автомобилей Nissan, что на 8% превысило прошлогодний результат. Бренд занял 7-е место по продажам среди всех автопроизводителей в России.
  • С апреля уровень продаж Nissan планомерно растет: наибольший рост был зафиксирован в последнем квартале 2017 года (октябрь +27%; ноябрь +28%, декабрь +22%).
  • Летом 2017 года, вследствие стабилизации экономической ситуации в стране и курса рубля, было принято решение возобновить поставки Nissan Juke на российский рынок. Автомобиль предлагается в пяти комплектациях (некоторые комплектации предусматривают возможности персонализации внутреннего и внешнего дизайна). За 7 месяцев (с момента его возвращения на рынок) был продан 1 921 экземпляр.
  • Наибольшим спросом у россиян пользуются: Nissan X-Trail (в 2017 году продано 20 626 автомобиля, +15% к прошлому году); отметивший в прошлом году 10-летний юбилей Nissan Qashqai (в 2017 году продано 20 223 автомобиля, +8% к прошлому году); Nissan Almera (в 2017 году продано 15 780 автомобилей, +6% к прошлому году). Первые две модели также входят в число 25 наиболее продаваемых автомобилей на российском рынке (X-Trail занимает 21-е место, а Qashqai – 22-е место).
  • Стабилизация автомобильного рынка и надежда на дальнейшее улучшение ситуации позволили Nissan увеличить объем производства собственного завода в Санкт-Петербурге. Для этого в октябре была введена вторая смена, и на заводе появилось 457 новых рабочих мест. Наряду с наймом новых сотрудников, возможность для развития карьеры получили и те, кто работал на заводе все это время и показывал хорошие результаты.
  • В 2017 на заводе было собрано 45 827 кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano, что на 26% превысило прошлогодний результат.
  • Общий российский объем производства Nissan и Datsun в 2017 году вырос по сравнению с прошлым годом на 22,4%, достигнув 96 794 единиц. Наибольший прирост показало производство Datsun (+38%).
  • С августа 2017 года, когда было выпущено постановление, позволяющее использовать в каршеринге автомобили, превосходящие по своим габаритам традиционный B-сегмент, на этом рынке появился абсолютно новый продукт – кроссоверы. Стоимость аренды кроссовера и набор опций, выбранных каршеринговыми компаниями для своих клиентов, сравнимы с параметрами автомобилей C-сегмента, при этом кроссоверы превосходят седаны по обзорности, вместимости, управляемости на плохой дороге, а также предлагают повышенную безопасность. Уже к осени 2017 года столичный парк каршеринга Anytime пополнился 50 кроссоверами Nissan Qashqai. Компания Car5 создала бизнес-версию сервиса, добавив к парку Nissan Almera и Datsun on-DO 30 внедорожников Nissan X-Trail, причем не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. С декабря 2017 года YouDrive предлагает своим клиентам в Сочи 30 внедорожников Nissan X-Trail.
  • Поддержание финансовой стабильности существующей дилерской сети и ее развитие в непростых экономических условиях – один из важнейших приоритетов стратегии компании в России. За прошедший год дилерская сеть Nissan претерпела некоторые изменения и на конец года включает в себя 134 дилерских центра в России, 4 — в Республике Беларусь и 11 — в Казахстане. Компания продолжает сохранять и усиливать свое присутствие во всех ключевых регионах.
  • Государственные и собственные программы по стимуляции спроса оказали значительное влияние на рост продаж в 2017 году: наиболее эффективными оказалась программа trade-in, на которую пришлось более 50% продаж, а также программы льготного кредитования (компенсация процентов по кредиту, адресные программы «Первый Автомобиль» и «Семейный Автомобиль») в рамках программ Nissan Finance и Datsun Finance совместно с АО «РН Банк». Всего же по госпрограммам в этом календарном году было реализовано более 10 500 автомобилей Nissan и 6 000 автомобилей бренда Datsun.
  • В марте 2017 года компания Nissan совместно с РН Банк запустила новую финансовую программу – кредит с остаточным платежом «Простые правила», которая позволила существенно снизить ежемесячный платеж по кредиту, сделав автомобили Nissan доступными как никогда ранее. Благодаря данной программе клиенты Nissan смогут чаще обновлять автомобиль. Каждый третий профинансированный автомобиль бренда продается по данной программе.

«2017 год порадовал автопроизводителей уверенным ростом продаж. Nissan не стал исключением и увеличил не только продажи, но и объемы производства в России, подтверждая свои долгосрочные планы.

 Nissan прочно закрепил свои позиции в сегменте кроссоверов и намерен и в будущем следовать этой стратегии, предлагая яркие, универсальные, высоко-технологичные автомобили, отлично адаптированные к российским реалиям», — отметил Андрей Акифьев, Глава Nissan и Datsun в России.

Datsun

  • В 2017 году на российском рынке было продано 24 510 автомобилей Datsun, что на 31% превысило прошлогодний результат.
  • В сентябре Datsun on-DO вошел в топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей в России, а по итогам года модель вошла в число 25 самых популярных автомобилей у россиян, заняв 24 место с результатом 19 712 единиц.
  • В течение 2017 года Datsun в рамках специальной программы «Datsun для бизнеса», предлагающей привлекательные условия сотрудничества для корпоративных клиентов, расширил портфель клиентов в области каршеринга и такси.
  • В сентябре 2017 года стартовало производство Datsun on-DO и Datsun mi-DO с новым 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л в комплектации с механической коробкой передач. Динамические характеристики и экономичность автомобилей в версии с новым двигателем были существенно улучшены.
  • В прошедшем году Datsun начал поддержку уличной атлетики. Целый ряд проектов в 2017 году на спортивную тему нашли теплый отклик среди поклонников бренда.
  • Благодаря сильным и надежным партнерам, хорошо отлаженным процессам, Datsun удалось сохранить дилерскую сеть на уровне стандартов качества.
  • В рамках государственной программы обновления автопарка было продано более 12 тысяч автомобилей Datsun в трейд-ин и по программе утилизации.
  • Доля продаж по программе Datsun Finance в 2017 году составила более 27%.
  • C момента запуска в России было продано более 86 000 автомобилей Datsun.

Глава Nissan и Datsun в России Андрей Акифьев отметил: «Мы видим, что в течение всего 2017 года Datsun демонстрировал положительный тренд, который дал в итоге +31% роста по сравнению с результатами продаж в 2016 году и увеличение доли рынка до 1,5%. Datsun развивается в России, растет узнаваемость бренда, и мы много работаем над тем, чтобы автомобили и все, что связано с владением, было не только удобным, качественным и надежным, но и увлекательным».

Infiniti

  • В течение года на российском рынке было запущено сразу 2 новые модели бренда: апрель – новый купе Q60, декабрь — обновленный Q50 2018 модельного года.
  • В 2017 году INFINITI анонсировала 2 мировые премьеры в сегменте SUV, которые в скором будущем появятся на российском рынке. В ноябре на Международном Автосалоне в Дубае компания INFINITI с гордостью представила новый QX80 2018 модельного года. На автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 года, INFINITI представила совершенно новую модель INFINITI QX50 с абсолютно новыми технологиями, выдающимся дизайном и лучшим в классе внутренним пространством. INFINITI QX50, созданный на совершенно новой платформе – это премиальный среднеразмерный внедорожник, сочетающий передовые технологии, великолепный дизайн и самый просторный в классе салон.
  • Продажам автомобилей помогают программы лояльности для клиентов, например, у владельцев QX80 есть отдельный персональный менеджер, который поможет по всем вопросам, касающимся автомобилей, программа кредитования INFINITI Finance, дополненная совсем недавно новым продуктом с остаточным платежом INFINITI INVITE, ну и конечно программа Trade-in.
  • В 2017 году был открыт новый дилерский центр Усервис INFINITI в Москве на Симферопольском шоссе. Новый ДЦ стал вторым автосалоном бренда компании Усервис в Москве.

«В 2017 году бренд INFINITI демонстрирует отличную динамику в продажах. За 2017 календарный год мы продали в России 4 972 автомобиля, что составляет рост в 10% к прошлому году.  В 2017 году мы вновь увеличили свое присутствие до 22 дилеров на территории России.

После представления нового спортивного купе Q60 в апреле 2017 года, модельная линейка увеличилась до 9 моделей.

Благодаря новым программам для наших клиентов, и эффективной работе с нашими дилерами, а также гибкому подходу к ценообразованию наших моделей, мы можем обеспечить одно из лучших предложений на автомобильном рынке в сегменте премиум и крепкую базу для нашего дальнейшего роста. Мы нацелены не только сохранить свои позиции на рынке, но и улучшить их в 2018 году», — отметила Ольга Филиппова, Управляющий директор INFINITI Россия-Украина-Казахстан.

Источник: http://city-drom.ru/news/nissan-group-soobshhaet-rezultaty-prodazh-za-2017-god/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector