Автономные автомобили от mercedes станут зоной отдыха для пассажиров

Mercedes-Benz Vision Tokyo: цифровая среда и лаунж-зона

Штутгарт/Токио.  Vision Tokyo – это свежее новаторское решение в области организации пространства от Mercedes-Benz.

Роскошный, молодежный, прогрессивный – именно такие слова приходят на ум при виде его монолитной конструкции, футуристической концепции дизайна и уникальной атмосферы лаунж-зоны в интерьере, в полном соответствии с характером этого высокотехнологичного мегаполиса и модной столицы – Токио.

Эффективная организация пространства, многогранность и рационально организованное сетевое взаимодействие: Vision Tokyo, который может передвигаться автономно, представляет собой городской трансформер, апеллирующий к растущему молодежному сегменту клиентов бренда Mercedes-Benz.

При этом этот инновационный пятиместный автомобиль продолжает традиции концептуальных экспериментальных автомобилей, среди которых Vision Ener-G-Force (Лос-Анжелес, ноябрь 2012 года), AMG Vision Gran Turismo (Саннивейл, 2013 год) и G-Code (Пекин, ноябрь 2014 года).

Обратите внимание

В столице Японии Токио проживают около девяти миллионов человек на площади всего 622 квадратных километров – это меньше, чем Париж, а населения в четыре раза больше.

В этом мегаполисе изумительным образом сочетаются традиции и современные высокие технологии и постоянно зарождаются новые тенденции – таким образом, это идеальное место для премьеры Mercedes-Benz Vision Tokyo.

Впервые он будет представлен международной публике на Токийском автосалоне, который пройдет с 30 октября по 7 ноября 2015 года.

Горден Вагенер, ведущий дизайнер Daimler AG: «Mercedes-Benz Vision Tokyo воплощает концепцию мобильной зоны отдыха для мегаполисов будущего. Чувственность дизайна Vision Tokyo – это новая интерпретация идеи современной роскоши от Mercedes-Benz».

Концептуальная идея этого автомобиля отражает нацеленность бренда Mercedes-Benz на молодежный сегмент и восприятие бренда в качестве законодателя мод.

Vision Tokyo – это детище дизайнеров, работающих в рамках глобальной сети дизайн-студий Mercedes-Benz Advanced Design Studios.

Следом за роскошным седаном F 015 Luxury in Motion с автономным управлением приходит Vision Tokyo, с помощью которого Mercedes-Benz демонстрирует, как автомобиль будущего может стать модным жилым пространством – уютным оазисом посреди шумного мегаполиса.

Vision Tokyo – это своеобразная дань городскому Поколению Z, людям, родившимся после 1995 года и выросшим на новых коммуникационных технологиях. Для таких людей по всему миру автомобиль не просто средство передвижения, а мобильное цифровое окружение.

Vision Tokyo делает еще один шаг вперед: благодаря инновационным алгоритмам он может постоянно развиваться; концепция глубокого обучения и интеллектуальный механизм прогнозирования означают, что с каждой новой поездкой автомобиль все больше узнает о своем водителе и пассажирах, их вкусах и предпочтениях.

Все это делает Vision Tokyo идеальным партнером для Поколения Z.

Своей вместительностью Vision Tokyo обязан новому концептуальному подходу к легковым автомобилям  Mercedes-Benz. Его пропорции подчеркивают однотонное лакокрасочное покрытие “Alubeam” и боковые окна, окрашенные методом трафаретной печати в цвет кузова. Они защищают пассажиров автомобиля от посторонних глаз, при этом пропуская достаточно света в салон и обеспечивая ясный обзор.

Важно

Подсвеченные синим светом поверхности и линии, среди которых 26-дюймовые колесные диски и пороги, расставляют неожиданные цветовые акценты и указывают на экологичную систему электропривода этого концептуального автомобиля. Гребень на крыше автомобиля – это намек на возможность автономного вождения и необходимую для этого систему многочисленных датчиков, включая камеру с обзором 360 градусов.

Вместо традиционного лобового стекла Vision Tokyo опоясывает длинная стеклянная панель, как в рубке яхты. Как и для AMG Vision Gran Turismo, передние головные фары широко расставлены и расположены под углом. Участок в передней части автомобиля демонстрирует целый ряд различных функций иллюминации.

Если в салоне играет музыка, будет отображаться, например, звуковая диаграмма как в эквалайзере. Заднее стекло помещено в кольцо из красных светодиодных кубов, придающих визуальную глубину.

Этому светодиодному полю также можно найти применение – в качестве индикаторного дисплея или как часть функции эквалайзера.

Габариты Vision Tokyo (длина/ширина/высота: 4803/2100/1600 мм) сопоставимы с размерами среднеразмерного автомобиля. До пяти пассажиров могут разместиться в салоне через открывающуюся вверх дверь с левой стороны – идеальное решение для правостороннего дорожного движения в японском мегаполисе.

Традиционное расположение сидений в виде рядов, таким образом, больше не актуально, ведь здесь нет ни передней, ни задней части в обычном смысле: вместо этого пассажиры размещаются на большом овальном диване. Такое уникальное решение в стиле лаунж-зоны позволяет всем пассажирам наслаждаться возможностями автономного вождения.

Хотя представители Поколения Z постоянно используют социальные сети, все же они предпочитают личный контакт при любой возможности. Размещение сидений было оптимизировано именно для общения лицом к лицу. Как и лаунж-зона в клубе, Vision Tokyo объединяет людей.

Пока автомобиль движется в автономном режиме, они могут расслабиться и поболтать, не беспокоясь о том, чтобы искать способ проехать в плотном автомобильном потоке.

За спинами пассажиров размещены широкие изогнутые светодиодные экраны. Сиденья с перфорированной отделкой подсвечены сзади, что создает высокотехнологичную атмосферу, которая резко контрастирует с мягкой кожаной обивкой в неярком цвете. Приложения, карты и данные с информационно-развлекательной системы отображаются в виде трехмерных голограмм в салоне автомобиля.

Если возникает необходимость в ручном управлении Vision Tokyo, из центра диванного ряда можно выдвинуть сиденье в направлении движения, примерно как «откидное сиденье» в кабине самолета. Рулевое колесо затем выдвигается из стационарного положения в рабочее положение.

Кузов Vision Tokyo был спроектирован так, чтобы разместить систему электропривода с топливной ячейкой, защитив ее от столкновений.

Она основана на инновационной системе F-CELL PLUG-IN HYBRID автомобиля   F 015 Luxury in Motion и сочетает генерацию электроэнергии на борту автомобиля с наличием высокопроизводительного и компактного высоковольтного аккумулятора, который может заряжаться беспроводным способом за счет индукции.

Совет

Баллоны для сжатого газа из армированного углеродным волокном пластика в этом концепт-каре предусмотрены для хранения водорода. Гибридная электросистема обеспечивает запас хода 980 километров, 190 из них приходятся на аккумуляторную батарею, а около 790 километров – на электричество, выработанное топливной ячейкой.

Vision Tokyo продолжает традиции концептуальных экспериментальных автомобилей, среди которых Vision Ener-G-Force (Лос-Анжелес, ноябрь 2012 года), AMG Vision Gran Turismo (Саннивэйл, 2013 год) и G-Code (Пекин, ноябрь 2014 года).

Поскольку дизайнеры Mercedes-Benz работают по всему миру, при разработке этих концепт-каров учитываются местные тенденции в области дизайна, культуры и мобильности, которые ставятся во главу угла соответствующей концепции транспортного средства.

При этом эти выставочные автомобили позволяют заглянуть далеко за грань следующего поколения автомобилей.

Передовой дизайн по всему миру – дизайн-студии Mercedes-Benz

В том, что касается передового дизайна, Mercedes-Benz опирается на глобальную сеть, объединяющую дизайнеров и модельеров в пяти студиях Advanced Design Studios в Карлсбаде (США), Саннивейле (США), Комо (Италия), Пекине (Китай) и Зиндельфингене (Германия), где создаются идеи автомобилей завтрашнего дня – и даже больше.

Источник: https://news.mercedes-benz.ru/News/Read/1918

Составлен топ-10 автомобилей для дальних поездок

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака.

Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8*50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.

Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.

Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.

Suzuki Swift 1.2 MT. 955 км{123050}

Компактный и легкий японский автомобиль хоть и обладает экономичным двигателем малого объема 1.2л, но на одной заправке даже при идеальных погодных и дорожных условиях не протянет и 1000 километров — слишком маленький бак.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 42Масса, кг: 960Стоимость, руб.: 569 500Мощность, л.с.: 94Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12,3Максимальная скорость, км/ч: 165Расход топлива в городском цикле, л.: 6,1

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая

Toyota Prius. 1216 км{123051}

Самый популярный в мире гибридный автомобиль обладает отменной экономичностью – 3,7 л на 100 километров (в теории). Столь низкое потребление топлива связано с несколькими факторами: гибридная установка, бензиновый двигатель с высоким КПД, работающий по циклу Аткинсона, хорошие аэродинамические характеристики кузова.

Обратите внимание

Расход топлива, загородный цикл, л: 3,7Объем бака: 45Масса, кг: 1370Стоимость, руб.: 1 189 000Мощность, л.с.: 136Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,4Максимальная скорость, км/ч: 180Расход топлива в городском цикле, л.: 3,9

Коробка передач: бесступенчатая планетарная

Удивились? Ну хоть немного? А лучшими по экономичности стали автомобили, оснащенные исключительно дизельными силовыми агрегатами. Особенно заметна разница в количестве потребленного топлива в городских условиях, но и на трассе расход солярки в большинстве случаев куда ниже, чем у сопоставимых по техническим характеристикам бензиновых аналогов. Итак, поехали:

10 место. BMW X3 20d MT. 1340 км{123052}

Как ни странно, но даже кроссовер способен проехать столь внушительное расстояние (1 340 км.) без дозаправки, если этот кроссовер немецкий, разумеется.

Немцы, как никто другой, преуспели в разработке экономичных турбодизелей, с которыми даже тяжелые автомобили обладают очень скромным аппетитом.

Интересно, расход горючего по городскому циклу у BMW X3 лишь на 0,6л выше, чем у малютки Suzuki Swift.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5Объем бака: 67Масса, кг: 1715Стоимость, руб.: 1 795 000Мощность, л.с.: 184Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,5Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 6,7

Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

9 место. BMW 740d xDrive. 1356 км{123053}

Еще удивительнее появление в нашем рейтинге огромного полноприводного представительского седана стоимостью более четырех миллионов рублей. Представьте только, машина массой 2 тонны расходует всего 5,9 л дизельного топлива по трассе! При этом экономичный BMW 740d никак нельзя назвать медленным — разгон до «сотни» занимает всего 6 секунд.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,9Объем бака: 80Масса, кг: 1950Стоимость, руб.: 4 100 000Мощность, л.с.: 306Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6Максимальная скорость, км/ч: 250Расход топлива в городском цикле, л.: 8,8

Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

8 место. Audi A4 2.0 TDI Multitronic. 1409 км {123054}

Двухлитровый турбодизель концерна Volkswagen Group – на сегодняшний день один из самых экономичных и эффективных двигателей в мире.

Этот силовой агрегат с системой непосредственного впрыска топлива отличается низким уровнем шума и вибраций, а также высоким крутящий моментом (320 Нм от 1750 об/мин).

Важно

Неудивительно, что автомобиль Audi A4 2.0 TDI способен проехать 1 409 км на 1 баке емкостью 62 литра.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 62Масса, кг: 1590Стоимость, руб.: 1 400 000Мощность, л.с.: 149Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,1Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 5,7

Коробка передач: вариатор

7 место. Ford Mondeo 2.0 TDCi AT. 1489 км {123055}

Еще один неплохой двухлитровый дизельный силовой агрегат, который устанавливается в огромное количество моделей различных брендов, в том числе и в Ford Mondeo. С этим двигателем на машине можно путешествовать и не думать о том, когда будет следующая заправочная станция. При активной городской эксплуатации заезжать на АЗС придется не чаще раза в две недели.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,7Объем бака: 70Масса, кг: 1573Стоимость, руб.: 960 500Мощность, л.с.: 140Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,2Максимальная скорость, км/ч: 205Расход топлива в городском цикле, л.: 7,2

Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

6 место. Volkswagen Passat 2.0 TDI. 1522 км{123056}

Volkswagen Passat и в этом тесте опередил своего главного конкурента по корпоративным продажам Ford Mondeo. Правда, отрыв совсем небольшой — расход по трассе у «немца» всего на 0,1 л меньше.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6Объем бака: 70Масса, кг: 1591Стоимость, руб.: 1 450 000Мощность, л.с.: 170Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,6Максимальная скорость, км/ч: 223Расход топлива в городском цикле, л.: 6,3

Коробка передач: роботизированная 6-ступенчатая (DSG)

5 место. Audi A8 3.0 TDI quattro. 1552 км {123057}

Читайте также:  Russian ai cup - третий чемпионат по программированию искусственного интеллекта

А вот и второй большой представительский седан в нашем рейтинге. Audi A8 проезжает на одной заправке на 196 километров больше, чем BMW 7-й серии, за счет 90-литрового бака. Этим летом, во время ресурсного теста, за городом мы добились даже лучших, чем заявлено производителем, показателей экономичности — бортовой компьютер говорил о том, что расход составляет 6 л солярки на 100 км.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,8Объем бака: 90Масса, кг: 1915Стоимость, руб.: 3 770 408Мощность, л.с.: 250Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,1Максимальная скорость, км/ч: 250Расход топлива в городском цикле, л.: 8

Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

4 место. Peugeot 508 2.0 Hdi AT. 1565 км {123058}

Совет

Peugeot 508 дебютировал в России в начале этого года. Седан D-класса заменил сразу две машины в модельном ряду Peugeot – 407 и 607. Что примечательно, Peugeot 508 сразу стал доступен в комплектациях с дизельными силовыми агрегатами (2 и 2,2 л), хотя, в России, обычно первыми появляются машины с бензиновыми моторами.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6Объем бака: 72Масса, кг: 1595Стоимость, руб.: 1 089 000Мощность, л.с.: 140Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,2Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 7,6

Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

А теперь самое интересное — тройка призеров. Они сочетают главные качества, которые необходимы для преодоления максимально возможного расстояния на одном баке: малый расход топлива и большой топливный бак.

3 место. BMW 520d. 1628 км{123059}

«Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3Объем бака: 70Масса, кг: 1715Стоимость, руб.: 1 765 000Мощность, л.с.: 184Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1Максимальная скорость, км/ч: 227Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9

Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

2 место. Audi A6 2.0 TDI. 1705 км {123060}

Бизнес-седан из Ингольштадта хоть и расходует на 0,1 л больше, чем BMW 5, но за счет 90-литрового топливного бака способен преодолеть на одной заправке чуть более 1700 километров! Такие показатели кажется просто нереальным, но сухие цифры технических характеристик это подтверждают.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 75Масса, кг: 1660Стоимость, руб.: 1 889 446Мощность, л.с.: 177Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,2Максимальная скорость, км/ч: 222Расход топлива в городском цикле, л.: 6

Коробка передач: вариатор

1 место. Porsche Panamera Diesel 3.0D. 1786 км

Неожиданный лидер нашего рейтинга — Porsche Panamera.

От автомобиля можно ожидать запредельной скорости, отличной управляемости и высокого комфорта, но кто бы мог подумать, что дорогой спортивный хэтчбек окажется таким экономичным: расход дизельного топлива по трассе составляет всего 5,6 л, а при огромном 100-литровом баке дистанция, которую может преодолеть машина, впечатляет – 1786 километров! Теоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6Объем бака: 100Масса, кг: 1880Стоимость, руб.: 4 057 000Мощность, л.с.: 250Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8Максимальная скорость, км/ч: 242Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1

Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

Источник AutoNews.ru

Источник: https://autorambler.ru/novosti/sostavlen-top-10-avtomobiley-dlya-dalnih-poezdok-19-03-2012.htm

Доводим Mercedes-Benz V-класс для дальних поездок — DRIVE2

В настоящее время V-класс от компании из немецкого Штутгарта является своего рода эталоном для бизнес-шаттла. А поскольку бизнес бывает разный, от перевозки партнеров из аэропорта в отель, до проведения серьезных переговоров, то и штатного оборудования салона хватает далеко не всегда. Поэтому V-класс часто становится объектом интерьерного тюнинга.

Говорим тюнинг интерьера — подразумеваем комфортный салон для «босса» в задней части автомобиля. Ребята из одной московской студии решили подойти к доработке V-класса более комплексно, чем это обычно бывает, доработав в том числе и переднюю часть салона. Впрочем, обо всем по порядку.

Целью клиента было получить максимальный комфорт при поездках на дальние расстояния. Штатная комплектация не устраивала категорически, особенно это касалось кресел — как пассажирских, так и передних.

Первым делом, салон был полностью демонтирован для проведения полной шумоизоляции.

Далее, все штатные кресла были демонтированы. На специально изготовленной раме с возможностью перемещения по штатным полозьям установили модифицированный задний диван от «семерки» BMW в кузове F01.

Обратите внимание

Диван обшит кожей Hans Reinke, заказанной специально для этого проекта в Германии. Но это лишь то, что на поверхности.

На центральном подлокотнике размещен многофункциональный джойстик, с которого управляется вся навороченная мультимедиа-система.

По бокам подлокотника — раздельные клавиши управления задними сиденьями (они имеет множество различных регулировок).

Внутри дивана в нижней части спрятан вместительный сейф, который закрывается крышкой, то есть сиденье может быть трехместным (для коротких поездок). Установлены трехточечные ремни безопасности.

Для большего комфорта предусмотрены мягкие, управляемые электроприводами выдвижные подножки.

Можно выбирать наклон и длину выдвижения — очень удобно.

В боковых обшивках рядом с сиденьями — кнопки памяти положения сидений, управления подножками (от передних стеклоподъемников Mercedes) и по два USB-разъема, рассчитанных на быструю зарядку мощных девайсов.

Сзади диван накрыт фальш-панелью, под которой есть рычажок передвижения дивана (для увеличения объема багажника). Но основной багаж все же перевозится в боксе на крыше автомобиля — простор салона очень важен для клиента.

Пульт управления задним климатом перенесен на потолок, ближе к дивану.

Установлен комплект шторок салона, в потолок интегрирована многоцветная подсветка, которая управляется с селектора на заднем диване или доп.пульта. С двух сторон сзади установлены дополнительные плафоны подсветки со встроенными зеркалами от S-класса W220. На порогах и на задней двери также появилась новая подсветка.

Если смотреть сзади в сторону передних сидений, хорошо заметен откидной FullHD — монитор с диагональю 15.6″. На него выводится картинка с цифрового ТВ, мультимедиаплеера, Apple TV. Все эти источники также дублируются и на переднем штатном мониторе.

Важно

Между передними сиденьями установлена новая передняя консоль, изготовленная вручную на базе консоли от «семерки» BMW в кузове E65. Разумеется, сохранен весь функционал — воздуховоды, внутренний ящик и так далее. Более того, в нижней части консоли появился холодильник.

В передней части консоли есть подстаканники со шторками, а также сделан новый бардачок, в который устанавливаются вставки-кредлы под разные модели Iphone с возможностью их зарядки и коммутации с медиа-системой.

В бардачке также стоят разъемы USB и SD, а также 12-ти вольтовая розетка (вставка изготовлена на 3D-принтере, как и некоторые другие детали). Еще два разъема USB появились прямо на консоли справа и слева от пульта управления мультимедийной системой.

Передняя консоль также обшита кожей Hans Reinke с серой строчкой.

Но самое главное нововведение — передние сидения от семерки BMW в кузовек F01 в «комфорной» комплектации с подогревом и полным набором регулировок, включая подколенную опору.

Управление креслами — полнофункциональное, с размещенных на боковинах штатных пультов BMW.

Подогрев сидений управляется с штатных кнопок Mercedes на дверях.

Разумееется, у автомобиля появился и стационарный видеорегистратор, картинка с которого также может быть выведена на любой из мониторов.

Проект уже обкатан, клиент доволен. Уровень комфорта во время дальних поездок значительно вырос, то есть задача выполнена успешно. Работа по проекту заняла три месяца.

Как вам такое воплощение автомобиля для дальних деловых поездок? Как бы вы затюнили машинку на месте ее владельца? Жду ваших комментариев!

Источник: https://www.drive2.ru/b/465114310343918492/

Mercedes-Benz демонстрирует возможное будущее автономных автомобилей

Перед тем как приступить к созданию нового автомобиля, в Mercedes-Benz собрали междисциплинарную группу экспертов, перед которой стояла задача разработать сценарий будущего.

Основная часть сценария – различные аспекты ежедневного передвижения человека в автомобиле.

Однако это далеко не все – будущее от Mercedes-Benz предполагает, что машина станет не только транспортом, но и местом для отдыха и уединения.

«Те, кто концентрируется только на технологии, еще не понимают, насколько беспилотные автомобили изменят наше общество, – говорит Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars. – Автомобиль уже перерастает свою роль просто средства передвижения. Со временем он станет мобильным жизненным пространством».

«Город будущего 2030+»

Сценарий «Город будущего 2030+»: урбанизация продолжает нарастать, городское пространство заполняется все сильнее, темп жизни все ускоряется. Люди начинают больше ценить уединение и места, куда можно сбежать от толпы, шума и спешки. Беспилотное вождение стало само собой разумеющимся, технологии, применяемые в нем, абсолютно надежны.

И поскольку машины берут на себя управление, особенно в сложных ситуациях – при парковке, в пробках, это дает человеку дополнительное свободное время в дороге. Люди используют его для расслабления, отдыха или работы.

Предвестник транспортной революции

На основе сценария «Город будущего 2030+» родилась идея экспериментального автомобиля F 015 Luxury in Motion. Эта машина возводит комфорт и роскошь на новый уровень, предлагая водителю и пассажирам обширное пространство в салоне – практически гостиную на колесах.

Интерьер: роскошь

Теплые природные материалы в салоне, такие, как ореховая древесина на полу и мягчайшая снежно-белая кожа, приятно контрастируют с прохладными и четко очерченными металлическими и стеклянными поверхностями.

Плавные переходы между органическими и синтетическими материалами придают дополнительное ощущение пространства. Пол из ценной древесины практически невидимо перетекает в светлые боковые плексигласовые панели благодаря необычным текстурам. Этот переход повторяет плавные линии наружного облика автомобиля F 015.

Но главная особенность этого инновационного интерьера – изменяемая система сидений: каждое из четырех вращается так, чтобы люди в них могли сидеть лицом к лицу друг с другом.

Интерьер: инновации

Одна из ключевых тем этого концепта – постоянный обмен информацией между автомобилем, пассажиром и миром вокруг. Для этого в автомобиле F 015 находятся 6 интерактивных дисплеев, помещенных в приборную доску, боковые и заднюю части машины. Это превращает интерьер авто в цифровое жизненное пространство на стыке реальности и виртуальности.

Интуитивно понятный интерфейс позволяет пассажирам взаимодействовать с F 015 посредством жестов или прикосновений к этим экранам высокого разрешения. На них может выводиться информация по желанию пользователя – от карты города до прогноза погоды или наличия свободных столиков в выбранном ресторане.

Визуальные и звуковые сигналы

С окружающим миром F 015 общается посредством визуальных и звуковых сигналов. К первым относятся большие светодиодные дисплеи на передней и задней внешних панелях, а также система лазерных проекций.

К примеру, когда машина останавливается, чтобы пропустить пешехода, лазер «рисует» на дороге «зебру» – и автомобиль вежливо предлагает человеку перейти. На светодиодных экранах могут высвечиваться различные сообщения типа «стоп», «медленное движение», «пешеход» и так далее, а цвет экрана – голубой или белый – сообщает о том, как управляется автомобиль – автономно или вручную.

Революционное строение

Укрепленный корпус F 015 обеспечивает как оптимальную безопасность, так и исключительный комфорт пассажиров.

Углепластик, высокопрочная сталь и алюминий делают машину не только исключительно надежной, но и легкой (в среднем на 40% легче большинства сегодняшних серийных автомобилей). Водородные баллоны гибридной установки F-CELL PLUG-IN HYBRID хранятся в углепластиковых баках под полом.

Двери автомобиля открываются на 90 градусов, задние – против хода. Отсутствие боковой стойки позволяет пассажирам с большим удобством садиться в салон. При этом прочность корпуса не страдает – роль стойки выполняют сами двери.

Тысяча «зеленых» километров

Гибридная система в цикле NEDC обеспечивает пробег 1100 км без дозаправки. При этом примерно 200 км приходится на литиевую буферную батарею объемом 29 кВ·ч и примерно 900 км – на электричество от водородных ячеек.

Таким образом, F 015 способен в среднем проехать столько же, сколько аналогичный дизельный автомобиль, но исключительно на электричестве, с нулевым выбросом вредных газов.

Характеристики Mercedes-Benz F 015:

  • Длина – 5220 мм
  • Ширина – 2018 мм
  • Высота – 1524 мм
  • Длина колесной базы – 3610 мм
  • Разгон до 100 км/ч – 6,7 секунды
  • Максимальная скорость – 200+ км/ч
  • Мощность – 272 л.с.
  • Гибридная установка – F-CELL PLUG-IN HYBRID
  • 2 электромотора
  • Задний привод
  • Система безопасности PRE-SAFE® Body Structure

Источник: http://api.innogest.ru/m?na=13810

Автономный концепт Mercedes дебютирует в Лас-Вегасе в январе — ДРАЙВ

Стеклянная крыша, деревянные полы, поворачивающиеся кожаные кресла и куча всяческой электроники — немцы, кажется, едва не позабыли, что всё это ещё должно быть и автомобилем. На случай, если владелец захочет управлять машиной сам, предусмотрен выдвижной руль.

Читайте также:  Какая мораль должна быть у искусственного интеллекта?

Компания Mercedes-Benz представила эскизы и тизер салона полностью автономного автомобиля будущего.

По замыслу немцев, это мобильная гостиная, с креслами-шезлонгами, развёрнутыми лицом друг к другу, центральным выдвижным столом, мощной развлекательной интерактивной системой, распознающей жесты.

Совет

Подобную концепцию «подвижной комнаты» мы видели на шоу-каре Rinspeed XchangE, построенном на базе Теслы. Как всё это выглядит в живом автомобиле, мастера из Штутгарта покажут в январе 2015 года на выставке потребительской электроники CES. Именно там дебютирует роботизированный Mercedes.

Попасть в будущее уже смогли гости мероприятия TecDay Autonomous Mobility, проведённого на днях в Саннивейле (Калифорния). Им показали виртуальный симулятор автономной легковушки-гостиной.

Одна из особенностей проекта — цифровое внутреннее пространство: система считывает движения глаз, кистей рук, пальцев. На сенсорных дисплеях отображается информация об окружающей обстановке (от пешеходов до зданий).

А покинув автомобиль, можно при помощи жестов отправить его искать место для парковки.

Немцы объясняют, что их новый концепт поднимает важный вопрос — как будет меняться городская среда и опыт передвижения по мере внедрения автономных машин? Так что в данном проекте фирму Mercedes интересовала не только проблема автономного вождения, но и взаимодействие пассажиров такой машины с нею самой и с интеллектуальной транспортной системой. Это междисциплинарный подход, предлагающий рассмотреть все стороны будущего пика автомобилизации. Больше свободного времени, больше пространства — значит, больше способов общения, полагают специалисты Мерседеса.

В прошлом году немцы вывели на испытания экспериментальный автономный седан S 500 Intelligent Drive, который самостоятельно проехал исторический стокилометровый маршрут Берты Бенц из Мангейма в Пфорцхайм. Этот же автомобиль теперь показал свои способности в Саннивейле.

Современные серийные автомобили уже прошли несколько шагов к автономности (активный «круиз», система удержания на полосе, автоматическое торможение, самопарковщики). Теперь предстоит сделать массовые легковушки де-факто роботами.

После успеха Гугломобилей, пробежавших в реальном трафике почти полмиллиона километров, и целой череды опытных образцов автономных машин от крупных брендов компания Mercedes просто обязана была показать, что не уступит лидерских позиций.

При проезде перекрёстков комплекс Intelligent Drive «видит» светофоры и разметку, так что машина останавливается на стоп-линии, выполняет поворот, пропуская пешеходов и избегая столкновения с другим транспортом.

Немцы обучили «эску» распознавать перекрёстки с круговым движением и действовать на них согласно правилам. Седан также может безопасно вливаться в поток с прилегающей полосы.

Автомобиль сканирует пространство как впереди, так и позади, определяет соседние машины и их скорость и далее подстраивается таким образом, чтобы аккуратно вписаться между ними.

Обратите внимание

Технически система Intelligent Drive использует как компоненты, уже внедрённые на серийных автомобилях марки, так и готовые к внедрению.

Это пара обычных камер, смотрящих вперёд и назад, передняя стереокамера, четыре радара ближнего радиуса действия (60 м) и четыре — дальнего (до 200 м), плюс, конечно, спутниковая навигация.

Так что в реализации принципа автономного вождения основная проблема — софт, осмысливающий показания этой армии сенсоров.

Летом 2014 года компания построила магистральный тягач-робот Future Truck 2025 (основанный на модели Actros, но значительно перекроенный). Он автономно передвигался со скоростью до 80 км/ч по автобану A14 близ Магдебурга, в то время как водитель читал книги и играл на планшете.

Нынешней осенью компания Mercedes стала одним из первых автопроизводителей, получивших лицензию на автономное вождение в Калифорнии (кроме этого штата в США автономные легковушки легально допущены на дороги в Неваде, Флориде, Мичигане и округе Колумбия).

Неудивительно, что в Америке немцы намерены проводить наиболее интенсивные тесты своих автономных машин. Эти испытания уже проходят как на обычных дорогах, так и на закрытых улицах виртуального города, занимающего базу ВМС США в Конкорде, с которой немцы заключили соглашение.

Кроме того, в ближайшее время мерседесовцы намерены развернуть испытания автономных автомобилей в Китае (видимо, с оглядкой на Volvo).

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Источник: https://www.drive.ru/news/546b214d95a65676ae00007b.html

Самые лучшие автомобили для путешествий — выбираем машину для отпуска и летнего отдыха — журнал За рулем

В своем рейтинге мы не рассматриваем специализированный транспорт (автодома, кемперы и микроавтобусы), потому что наши претенденты должны одинаково естественно смотреться и на парковке перед офисом, и у ресторана, и на шоссе, уходящем в небо. Это те автомобили, приобретая которые, наш человек держит в уме: «А летом я на нем на Ахтубу махну!» Ну, или что-то подобное. Учитывая нынешние цены на топливо, экономичность двигателей тоже играла для нас немаловажную роль.

Минивэны — Ford Galaxy

Категория минивэнов словно создана для активных вылазок на природу и «ближнебойных» туров. И здесь наш выбор пал на модель Ford Galaxy. У него достаточно места для размещения пассажиров, есть панорамная крыша, да и с багажником все в порядке.

Семь отдельных сидений с системой горизонтального складывания помогут легко перенести дорогу. Но что более интересно для путешественника — у него есть дизельный силовой агрегат, который позволяет значительно экономить топливо в пути.

Со 140-сильным агрегатом автомобиль расходует около 5,0 л по трассе.

Вседорожники — SsangYong Stavic

Выбор вседорожников в России наибогатейший, и каждый конкурент выглядит одинаково достойно. Однако благодаря функциональным возможностям и цене наше сердце завоевал SsangYong Stavic.

Этот автомобиль сочетает в себе мощный арсенал настоящего рамного вседорожника с подключаемым полным приводом, демультипликатором и мощным дизелем с вместительностью минивэна. Конечно, автомобиль не обременен современными системами, нет в нем и модных нынче мультимедийных экранов для успокоения молодежи на галерке.

Зато Stavic легко проберется по лесной дорожке к заветному озеру, где вот «таааааакаааааая» рыба клюет. Официально 149-сильный турбодизель расходует по трассе 6,9 л солярки.

Кроссоверы — Nissan Qashqai

Кроссоверов в России еще больше, поэтому выбирать было непросто. Паркетник Nissan Qashqai победил в нашем рейтинге благодаря приемлемому сочетанию цена/качество и вместительному салону.

В новом поколении это довольно современный автомобиль, способный «подружиться» с гаджетами пассажиров, его навигация не боится российских окраин. И хотя машина маленькая, в ней легко разместится молодая семья, а 430-литрового багажника вполне достаточно для их саквояжей.

Ну и, как вы поняли, дизельный агрегат, приоритетный для дальняка, у него тоже есть. И этот 130-сильный мотор выпивает всего 4,5 л «тяжелого» топлива на 100 км пути. Сущие пустяки!

Универсалы — Subaru Outback

Путешествовать на универсале всегда приятно: уйму вещей с легкостью поглощает багажник, соответственно, в салоне можно сидеть в полном комфорте. Пятидверному кузову Subaru Outback позавидует вседорожник — 4775 мм от бампера до бампера.

Но самое главное — полный привод, который позволяет приблизить завидный пейзаж к обленившимся ножкам. Еще один плюс такого кузова — длинная крыша, на которую можно установить багажник либо закрепить там велосипеды или трехместную байдарку. Оппозитник (167 л.с.

) Outback потребляет 6,7 л бензина на 100 км пути, а в баке помещается 65 л топлива, так что на протяжении по крайне мере 900 км можно будет забыть об АЗС.

Большие седаны — Honda Accord

Понятие «семейный седан» свойственно американскому потребителю, у нас же оно лишь относительно недавно стало входить в оборот. Новое поколение Honda Accord как раз об этом. Мягкие убаюкивающие настройки подвески способствуют комфортному передвижению на большие расстояния, посему мы сделали ставку на японский автомобиль.

Сзади в Accord довольно просторно, машина оснащается неплохой навигацией, а мультимедийка готова воспроизводить любимую музыку хозяйских смартфонов. 180-сильный мотор седана на шоссе расходует 6,2 л бензина на «сотню».

И еще один существенный плюс — вам сгодится бензин марки АИ-92, наиболее распространенный на территории нашей страны.

Компактные седаны — Renault Logan

Лучше машины для российских дорог из числа бюджетных и не придумать. Малыш Logan довольно шустрый, а его подвеска способна легко переварить ухабистые неровности какого-нибудь губернского перегона.

В новой генерации Logan стал еще интереснее тем, что обзавелся сенсорным экраном с навигацией и продвинутой системой мультимедиа. И он по-прежнему умудряется сочетать небольшие размеры с вместительным салоном. И пусть его базовый моторчик (82 л.с.

) особой прытью не отличается, зато он умеет беречь топливо: за городом заявленный производителем расход составляет 5,8 л бензина на 100 км пути.

Субкомпакты — Smart Fortwo

Практика показывает, что для длительного путешествия порой и вместительность автомобиля не так важна. Лишь бы была достойная компания и хорошее настроение. Атмосфера Smart Fortwo, мягко говоря, сближает. Так что, если хочется совершить романтический вояж, то этот малыш — идеальный вариант.

И ведь у такой коротышки даже панорамная крыша имеется! А оба сиденья в дорогих версиях по качеству мало чем уступают креслам бизнес-седанов, разве что чуть меньше, как и все в этой машине. 220-литровый багажник два небольших чемодана точно сможет вместить.

Маленький бензобак (33 л) частично компенсирует экономичность Smart: за городом расход его 71-сильного мотора составляет 4 л АИ-95 на сотню.

Хэтчбеки — Volkswagen Golf

Вольфсбургский автомобиль по праву именуют законодателем моды среди хэтчбеков. Он одинаково хорошо себя чувствует и в городе, и на безлимитном автобане. Рулить пятидверкой легко, скорость не чувствуется, а шум дороги особенно не допекает пассажиров.

Вдобавок новое адаптивное шасси позволяет машине достаточно точно подстроиться под драйверский запрос водителя. Новое шасси седьмой генерации Golf позволило увеличить пространство для задних пассажиров, так что теперь длительные поездки на машине стали еще комфортнее.

С базовым 1,2-литровым двигателем хэтчбек тратит 4,2 л бензина на 100 км.

«Каблучки» — Peugeot Partner Tepee

Симбиоз коммерческой и пассажирской техники подарил нам такой замечательный автомобиль, как Peugeot Partner Tepee. В кабине этого автомобиля сможет комфортно разместиться человек любого роста. Потолок высоко над головой, а по всему салону разбросаны удобные карманчики и ниши для дорожной мелочи.

Рычаг трансмиссии в Partner размещен непосредственно около руля, а центральный тоннель фактически отсутствует. Передний пассажир при определенной сноровке сможет легко переместиться на второй ряд. В другом автомобиле этот номер выполнить не так просто. Еще один плюс — сдвижные задние двери, облегчающие доступ в салон.

Неплохо и то, что у этой машины есть дизельный двигатель (90 л.с.), расходующий всего 5,2 л солярки на зачетную сотню.

Купе — BMW 2-й серии

Этот тип кузова менее всего располагает к автомобильному путешествию. Впрочем, как на это посмотреть. Если достопримечательности выстроить на карте в такой последовательности, чтобы не приходилось слишком часто открывать массивную дверь купе и вытаскивать себя из полулежачего состояния, то все реально.

И в этом зачете победителем наших симпатий стала маленькая двухдверка от BMW. Отменная управляемость и драйверский запал баварских моторов станут дополнительным бонусом к приятным впечатлениям от поездки.

Важно

А уж если посмотреть на загородный расход дизельной модификации 220d (3,8 л на 100 км), то и вовсе получается, что лучшей машины для путешественника не придумать.

P.S. Отдельно уточняем, что наш выбор на объективность в последней инстанции не претендует, а даже наоборот — это вполне себе обыкновенные человеческие симпатии, совмещенные с опытом вождения. В комментариях предлагайте свои варианты лучших автомобилей для туризма.

Десять лучших машин для путешествий и отдыха

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/649832-10-luchshix-avtomobilej-dlya-aktivnogo-otpuska/

ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи

Сейчас в мире авторынка микроавтобусы и минивэны постепенно теряют свою популярность. Очень большое внимание ныне уделяется внедорожникам и экономичным кроссоверам.

И все же, как только любой из многодетных семей хочется отправиться в, пускай, даже не самое большое путешествие, они обращают свое внимание, конечно же, на небольшой и удобный микроавтобус, где без проблем расположатся и самые главные вещи, и дети со взрослыми.

Микроавтобус способен обеспечить наилучший комфорт и вместительность среди всех видов автомобилей, а некоторые из них еще и имеют яркий дизайн. Да и стоят микроавтобусы гораздо меньше тех же внедорожников. Дабы помочь вам в выборе хорошего транспорта, представляем рейтинг ТОП-10 – лучшие микроавтобусы и минивэны для семьи.

Первое место, по мнению, как и обычных пользователей, так и ведущих экспертов, в рейтинге лучших минивэнов и микроавтобусов для семьи занимает Citroën C4 Grand Picasso. Дизайн Ситроена С4 Гранд Пикассо очень напоминает роскошную легковую машину, а его характеристики в большинстве показателей даже обгоняют легковушки.

На данный момент выпускаются модели с пятью и семью местами для экипажа. Внешне автомобиль не имеет больших габаритов, но вместительность располагается на достойном уровне. Уникальный и стильный дизайн заставят всех оборачиваться при виде такого красавца.

Комфорт, богатый салон и отличные ходовые качества – лишь несколько из кучи достоинств Citroën C4 Grand Picasso.

Honda Odyssey Mugen можно без проблем перепутать со спортивным автомобилем. Компания Honda выпустила для своего минивэна новый корпус, который включает в себя даже задний спойлер.

Ярким бонусом станет спортивная выхлопная система, в купе с первоклассными спортивными тормозами и роскошным салоном. Многие могут назвать Honda Odyssey Mugen идеальным сочетанием скоростных качеств и дизайна и будут правы.

Совет

Именно по этих причинам Honda Odyssey Mugen заслуживает второго места в списке самых лучших микроавтобусов и для семьи.

Renault Avantime является на данный момент единственным минивэном с кузовным купе. Сейчас данный автомобиль не выпускается.

Всего Renault Avantime был выпущен в количестве 9 тыс. автомобилей и то, кто сумел купить этот удивительный микроавтобус для семьи, сейчас может хвастаться покупкой. Огромной популярностью автомобиль пользуется у коллекционеров.

Прежде всего, следует отметить его уникальный дизайн и отличную надежность, которая характерна для всех машин марки Renault.

Одним из лучших минивэном для семьи Mercedes R63 AMG делают его шикарный дизайн, большая вместительность и мощный двигатель на 503 лошадиные силы. Немцы знают толк в хороших машинах.

Компания Mercedes – это всегда гарант надежности и мощности. Mercedes R 63 AMG выглядит настолько круто, что его можно спутать с большим спортивным автомобилем, а на дороге он ведет себя ровно также, как и выглядит.

Volkswagen Transporter Т6 на данный момент является самым популярным микроавтобусом для семьи в мире. На 90-тые годы Volkswagen Transporter (T4) располагал самым роскошным и шикарным дизайном среди всех автомобилей данного класса.

Читайте также:  7 интересных применений для технологии виртуальной реальности (vr) помимо игр

Сейчас Т4 – это просто хороший и сравнительно недорогой микроавтобус для семьи, но в свои годы он был настоящей мечтой, в разработке которого использовались новые технологические решения. На его смену пришёл Volkswagen Т6.

Еще одним большим плюсом Volkswagen Transporter является его вместительность, что позволяет использовать автомобиль для перевозки небольших грузов.

Многие скажут, что Dodge Caravan – довольно странный выбор для рейтинга лучших микроавтобусов для семьи.

Обратите внимание

Действительно, модель выпускалась достаточно давно – во второй половине 80-х годов, но даже до сих пор, пользователи Dodge Caravan отмечают и хвалят его надежность, а также уникальный дизайн.

Корпус автомобиля выполнен из деревянных панелей – стильно и самобытно, ведь подобной красоты ныне на дорогах не встретить. Практичность – еще одна хорошая черта Dodge Caravan. Автомобиль вмещает и хороший багаж, и свободно сможет взять шесть людей на «борт».

Nissan Elgrand пришел на наш рынок с далекой Японии. С каждым годом число таких автомобилей на отечественных дорогах увеличивается.

Правда последних моделей у нас не встретишь – они ориентированы только для японского рынка.

Шикарная внутренняя отделка и внешний дизайн в купе с японской надежностью делают Nissan Elgrand одним из наиболее стильных и желанных микроавтобусов для семьи.

Mercedes—Benz V—Class в отличие от любой из моделей данного списка можно использовать не только для отдыха, но и в коммерческих целях, что на практике встречается достаточно часто. И действительно, шикарная вместительность микроавтобуса всячески способствует коммерческой деятельности.

Для семейного отдыха Mercedes-Benz V-Class играет ровно такую же роль. Стильный и удобный микроавтобус марки Mercedes-Benz имеет прекрасные скоростные характеристики и что самое важное – повышенную защиту экипажа.

Стильный и многофункциональный Mercedes-Benz V-Class – однозначно, восьмое место в списке лучших микроавтобусов и минивэнов для всей семьи.

Buick GL8 — данный микроавтобус достаточно проблематично увидеть на отечественных дорогах, ведь в основном им пользуются любители выехать на природу в азиатском регионе. И все же, выхватив этого красавца здесь, можно не переживать за комфорт любого отпуска.

Buick GL8 способен вмещать сразу восемь человек, а его багажник позволяет загрузить до 685 л багажа. Что тут сказать – вместительность вполне неплохая. Внешний вид автомобиля не представляет ничего особенного – просто и стильно. Азиатский автомобиль, хозяин дорог Buick GL8, определенно заслуживает девятого места в топе лучших микроавтобусов для семьи.

Toyota Sienna в отличие от всех остальных автомобилей данного рейтинга выглядит внешне достаточно скромно. «Ничего особенного», – скажете вы.

Пускай внешностью Toyota Sienna не совсем удалась, но то огромное количество функций, которые выполняет автомобиль может показаться и вовсе бесконечным. Кроме того, вашу семью определенно порадуют современные гаджеты и удобный салон.

Повышенная безопасность поможет избежать серьезных травм даже в достаточно разрушительных авариях.

67891

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи»:

Все автомобили — Микроавтобусы

Источник: http://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/obzor_mikroavtobus/top_10_luchshikh_mikroavtobusov_i_minivehnov/67-1-0-1758

7 местные автомобили для семьи: обзор 6 марок на российском рынке в 2019 году

При выборе семейного автомобиля многие россияне сегодня всё чаще обращают внимание на 7 местные автомобили, которые можно использовать для разных целей.

На таких вместительных легковых автомобилях можно:

  • с комфортом передвигаться по городу;
  • использовать их для ведения малого бизнеса;
  • организовывать деловые поездки;
  • совершать путешествия всей семьей.

Официальные дилеры предлагают разнообразные модификации таких автомобилей:

  • классические минивэны, форма кузовов которых напоминает легковые авто с кузовом универсал;
  • кроссоверы с кузовом похожим на универсал;
  • внедорожники с большим салоном и отличной проходимостью, которые также можно использовать в качестве семейных автомобилей.

При выборе подходящей модификации для семейных нужд следует учитывать не только ценовой фактор, но также конструктивные, ходовые и эксплуатационные характеристики каждой такой модели.

Выбор семейного автомобиля: уже не легковушка, но ещё не автобус

Покупатели должны отталкиваться не только от цены, выбирая семиместные автомобили. Все марки известных автопроизводителей сегодня на отечественном рынке предлагают не только имиджевые, но и бюджетные модификации таких вместительных авто, поэтому нужно обращать внимание на совокупность факторов:

  • стоимость,
  • класс,
  • ходовые характеристики и проходимость,
  • комфортность,
  • экономичность обслуживания.

Статистика продаж показывает, что у россиян наибольшим спросом пользуются следующие марки семиместных авто:

  • универсалы Chrysler Grand Voyager, Opel Zafira Tourer, Ford Grand C-MAX, Kia Carens (читайте подробнее о технических характеристиках Опель Зафира);
  • кроссоверы Chevrolet Captiva, Nissan Qashqai +2, Dodge Journey;
  • внедорожники на 7 посадочных мест Mitsubishi Pajero IV, Honda Pilot, Toyota Land Cruiser 200, компактвэны Ford Galaxy, Mazda 5;
  • минивэны Renault Trafic, Renault Espace IV.

Выбрать наиболее подходящий 7-местный автомобиль для семьи в 2019 году в России могут люди с разным достатком.

В линейках производителей представлены не только дорогие, но и бюджетные модели, стоимость которых не превышает 1 млн. руб. Примером таких машин являются китайский 7-местный кроссовер Lifan Myway стоимостью в 830 000 руб.

в базовой комплектации и российский внедорожник УАЗ Патриот, стоимость у которого начинается с 639 000 руб.

Типы кузовов семиместных автомобилей

Продающиеся на российском рынке 7-местные автомобили имеют разную форму кузова и планировку салона, обеспечивающую нужную вместимость пассажиров и багажа. При проведении тест-драйва следует брать с собой всю семью, чтобы пассажиры на практике смогли проверить удобство посадки во время движения авто. За счёт разной геометрии кузовной части у таких машин отличается планировка салона.

Если в кроссовере на третьем ряду во время поездки с комфортом могут разместиться дети, то взрослым пассажирам на этих местах будет тесно и не комфортно, особенно во время дальних поездок. Установка дополнительных кресел в таких салонах производится за счёт багажника.

Такие 7-местные семейные авто всех марок отличаются меньшей проходимостью, так как имеют низкий клиренс и рассчитаны на поездки по городу и хорошим трассам. Они имеют передний привод, более просторный салон, площадь которого увеличивается за счёт высокого кузова и возможности сложить задние пассажирские кресла.

В минивэне всем членам большой семьи будет комфортно во время длительных и коротких путешествий, за счёт просторного и высокого салона. В случае необходимости можно сложить задние сиденья и увеличить объём багажника. Однако на такой машине будет сложно передвигаться по бездорожью, это следует учитывать при выборе подходящего транспортного средства для перевозки семьи.

Кроссоверы и внедорожники

Все семиместные кроссоверы и внедорожники имеют высокий дорожный просвет, за счёт чего немного уменьшается высота салона.

Их форма кузова напоминает универсал, дополнительные пассажирские места в таких авто создаются за счёт уменьшения пространства багажника и раскладывания третьего ряда.

Это полноприводные машины, на которых можно передвигаться не только по городу, но по бездорожью. Именно поэтому такие вместительные авто на сегодняшний день больше востребованы российскими семьями, чем минивэны.

Сравнение с пятиместными автомобилями

В сравнении с пятиместными моделями семейные 7-местные кроссоверы, внедорожники  и минивэны обладают рядом неоспоримых преимуществ, главным из которых является вместительность салона и багажника, а также разнообразие модельного ряда, позволяющего подобрать автомобиль для комфортной перевозки всех членов семьи на короткие и дальние расстояния.

Преимущества

Выбирая 7-местные внедорожники и минивэны в качестве семейного авто, автовладельцы получают возможность подобрать за доступную цену вместительный легковой транспорт, в который поместятся одновременно все члены большой семьи и необходимый багаж. В отличие от 5-местных моделей такой личный автотранспорт можно использовать не только как средство перевозки пассажиров, но и для транспортировки небольших грузов в личных или коммерческих целях.

7-местные авто более универсальны и многофункциональны, при этом ценовая разница с менее вместительными автомобилями у них незначительная. Из предлагаемых модификаций можно подобрать модели с передним или полным приводом, исходя из потребностей покупателя и условий эксплуатации легкового транспортного средства.

Недостатки

К минусам семейных джипов и минивэнов можно отнести меньшую маневренность в городских условиях, больший расход топлива и более высокую стоимость владения.

Однако при сравнении потребности большой семьи в комфортной мобильности и возможности универсального использования такого автомобиля, недостатки 7-местных легковых авто в сравнении с 5-местными аналогами становятся не такими существенными.

Сравнение с восьмиместными и более вместительными автомобилями

Автомобили с вместительностью более 7 человек относятся к микроавтобусам или авто повышенной комфортности, поэтому стоят они существенно дороже чем семиместный минивэн или внедорожник с дополнительным рядом складных пассажирских сидений.

Обычно микроавтобусы используются для коммерческих целей и стоят на балансе юридических лиц.

У машин, рассчитанных на перевозку 7 пассажиров, перед такими моделями есть преимущества и недостатки, которые следует учитывать при выборе вместительного транспортного средства.

Преимущества

Вместительный кроссовер или минивэн с тремя пассажирскими рядами для 7 пассажиров отличает от машин с большим размером салона меньшая стоимость и компактность. При перевозке большой семьи в городских условиях необходимо всегда учитывать и габариты кузова, оказывающие влияние на маневренность автомобиля.

Слишком большой легковой автомобиль потребует больших расходов на обслуживание и топливо, что может негативно сказаться на семейном бюджете. Кроме этого, микроавтобусы с большим салоном не рассчитаны на поездки вне города, так как обладают низким клиренсом, как и их 7-местные собратья. Кроме этого, для автомобилей на 7 пассажирских мест не потребуется получать права категории D.

Единственным недостатком 7-местного авто перед моделями большей вместительности является меньшая площадь салона и багажного отделения. Однако данный недостаток компенсируется разнообразием модификаций 7-местных авто и более низкой стоимостью.

7-местные автомобили, представленные на российском рынке

Спрос на семиместные кроссоверы, джипы и минивэны в России появился не так давно, поэтому из-за низких продаж в период кризиса с российского автомобильного рынка ушли такие известные марки как Опель, Сеат Альгарма, Мазда и ряд других мировых производителей. Однако данный сегмент легковых автомобилей в последнее время стал всё больше завоёвывать популярность у россиян за счёт появления на рынке бюджетных обновленных моделей отечественного и китайского производства.

Новинки 2017 — 2019 годов

Китайские компании представили несколько модификаций бюджетных минивэнов в прошедшем году, которые планируют поставлять на российском рынке:

  • кросс-вэн бюджетного класса SWM X3, стоимость которого начинается с 545 000 руб.;
  • минивэн семейного класса Changan Lingxuan в базовой комплектации по цене 562 000 руб.;
  • Донг Фенг 370, стоимость которого на российском рынке составит около 800 000 руб.

Кроме этого в 2017 г. впервые в России была представлена рестайлинговая версия Ситроен С4 Гранд Пикассо, цена которого начинается с 1 590 000 руб.

У российского потребителя большим спросом пользуются полноприводные кроссоверы и внедорожники с вместительным салоном, поэтому отечественный производитель предложил линейку семейных авто по доступным ценам.

Самые доступные семиместные автомобили

Самыми доступными по ценам семейными автомобилями на российском рынке сегодня являются машины отечественного производства, представленные в обновленной модельной линейке Lada Largus, цена которой начинается с 412 000 руб., и внедорожник UAZ Patriot стоимостью, в базовой комплектации, 573 000 руб.

На фоне отечественных марок китайский семейный автомобиль Chery Cross Eastar пользуется меньшим спросом из-за более высокой стоимости единственной комплектации — в 619 000 руб. и меньшей надёжности.

Лучшие семейные авто

Увеличение мобильности современного россиянина, рост динамики жизни и семейных ценностей заставляют всё большее количество российских семей обращать внимание на бюджетные семейные автомобили, которые позволяли бы не только с комфортом перевозить всех членов семьи, но также выполнять коммерческие задачи.

На сегодняшний день в России лучшим семейным авто на 7 пассажирских мест, по количеству продаж, считаются машины отечественной сборки, которые конкурируют с иномарками прежде всего в цене. Российский производитель представил на рынок доступные по цене вместительные авто с передним и полным приводом, удовлетворив таким образом запросы широкого круга российских покупателей.

При выборе семейных автомобилей в бюджетном сегменте российские покупатели имеют возможность подобрать по цене, не превышающей 1 млн. руб., оптимальный вариант личного транспортного средства с учетом своих потребностей и конкретных условий эксплуатации автомобиля.

Важно

Улучшение состояния дорог в больших и средних городах, и появление на рынке недорогих минивэнов заставляет россиян всё более заинтересовано смотреть в сторону таких автомобилей с низким дорожным просветом. Однако при этом не уменьшается и спрос на вместительные полноприводные внедорожники с доступной стоимостью.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(38

Источник: https://motorsguide.ru/reviews/7-mestnye-avtomobili

Ссылка на основную публикацию