Борьба людей и машин продолжается.

Охота в джунглях продолжится: госпрограмма поможет велолюбителям не терять друзей

Отсутствие дорожек, съездов с тротуаров и высокие бордюры, неготовность водителей уступать дорогу велосипедистам – это еще не все проблемы велолюбителей, за которыми понаблюдал Sputnik Азербайджан.

Водить машину меня хватило лишь на три месяца. Нервные клетки не восстанавливаются, решила я и продала свой автомобиль. Правда, пешком мне нравится ходить больше, а в последнее время понимаю, что это не только полезно, но и определенная экономия времени.

А вот друзья… они советуют мне обзавестись велосипедом, хотя Баку для велосипедистов совершенно не приспособлен. Еще один стресс, подумалось мне: любая поездка по городу напоминает охоту в джунглях – за каждым поворотом поджидает опасность, бдительность нельзя терять ни на секунду.

Обратите внимание

Однако возможности встретиться с велолюбителями, один из которых оказался профессионалом в этом деле, я не упустила.

К тому же для владельцев “двухколесных коней” есть и хорошие новости – в ближайшие годы в стране планируется решить проблему создания полос для передвижения велосипедистов, и Бакинскому транспортному агентству поручается принять меры по созданию на автодорогах и в улично-дорожной системе полос для велосипедистов, а также велосипедных стоянок. И меня эта новость даже вдохновила.

Тише едешь – дальше будешь: велосипеды и тихоходы получат свои полосы >>

Кто перекрывает дороги велолюбителям Баку

Вообще, велосипед – это круто. Правда, прибегаю я к нему чаще всего в городах Европы – беру в прокат и спокойно передвигаюсь по городу. В Баку же нужно быть профессионалом в этом деле и уметь “выкручиваться” на дорогах.

“Нам предлагают передвигаться по дорогам наравне с автомобилями, но это практически невозможно, так как шанс угодить под колеса очередной иномарки ох как велик”, – сетует велолюбитель Пярвиз Ильясов.

Немаловажной проблемой остается отсутствие культуры у пешеходов и водителей. Водители бросают свои автомобили на тротуарах, пешеходы считают, что могут переходить дорогу, где вздумается, а тут и велосипедисты…

“Городу нужны не просто велодорожки, городу нужно прививать велокультуру. Мы не должны бояться делать замечание людям на дорогах, либо попробовать объяснить водителю автомобиля, что он не только себя подвергает опасности, но и мою жизнь”, – говорит профессиональный велосипедист Ренато Ракович.

А тем временем велосипедисты вновь и вновь слышат от пешеходов: “Велосипедисты должны ездить по дорогам, молодой человек!”.

Также они чувствуют на себе недовольные взгляды автолюбителей, которые то и дело норовят перестроиться, подрезать, якобы “не заметив” велосипед.

Давайте будем честны: наше общество, правила дорожного движения и условия не позволяют велосипедистам чувствовать себя защищенными и полноправными участниками дорожного движения.

Велосипед, автобус, метро либо свое авто

Профессиональный велосипедист, участник нескольких клубов и движений велосипедистов, а по профессии IT-специалист и работник одного из ведущих банков страны Ренато Ракович сегодня использует велосипед как средство для передвижения. Он ценит каждую минуту своей жизни и считает бесполезной тратой времени приезжать на работу, используя общественный транспорт.

“Велосипед вошел в мою жизнь шесть-семь лет назад. До этого я каждодневно тратил тридцать минут на общественный транспорт и не факт, что всегда вовремя добирался до рабочего места.

Эксперт о велосипедных дорогах в Баку: необходим комплексный подход>>

Учился ездить на территории Бульвара, а для этого я просыпался рано утром, чтобы не мешать людям на пробежке, либо не сталкиваться с автомобилистами, и постепенно набирал опыт. Сейчас чувствую себя уверенно на любой магистрали, но и это не означает, что ощущаю себя в полной безопасности.

Да, у меня хороший велосипед с мотором, благодаря которому я могу разогнаться до 30 километров в час, да, я не езжу без шлема и могу справиться с любой ситуацией на дороге.

Важно

Но вопрос – а почему я должен с ними сталкиваться? И не стоит забывать, я профессионал, а что делать любителям? Городу явно не хватает велосипедных полос”, – считает Ракович.

Веломеханик и любитель проехаться по городу на велосипеде Парвиз Ильясов и вовсе забросил езду на двух колесах, так как не раз сталкивался с опасностью. Более того, велолюбитель потерял друга в одном из ДТП на дороге, когда близкий человек остался под колесами автомобиля.

“Конечно не только меня, но и всех велолюбителей порадовала новость о создании полос для передвижения велосипедистов. И в первую очередь они нужны в центре города – на улице Самеда Вургуна, площади Азнефть и проспекте Нефтчиляр. Частенько водитель недооценивает скорость велосипедиста и выезжает прямо перед ним.

Думает о том, что успеет уехать, пока тот доедет до него. Так уже покалечилось и даже погибло немало людей! Я надеюсь на скорейшее решение этой проблемы и прекращения “войн” между велосипедистом и пешеходом.

Сегодня я редко выезжаю в город на своем велосипеде, все чаще уезжаю кататься на Бульвар, где для нас выделены специальные дорожки”, – рассказал Ильясов.

Оказывается, существует негласное правило…

Все ясно, водители автомобилей не воспринимают велосипедистов как полноценных участников дорожного движения, а велосипеды, теряясь между дорогой и бордюром, чаще всего попадают под горячую руку пешеходов.

Кстати, мне удалось узнать и о существовании негласного правила: обгоняя велосипед, надо соблюдать боковой интервал не менее полутора метров.

Увы, это правило мало того что негласное, так большинство водителей его попросту игнорируют.

Значит, какая у нас складывается картина: дороги – машинам, тротуары – пешеходам, а велосипедистам – ничего. Не стану рисковать. Я пока дождусь своей полосы, когда станет легче, да и безопаснее, думалось мне по возвращению домой.

P.S. Права велосипедистов будут расширены, но нужно позаботиться об их безопасности и создании необходимой инфраструктуры. В какой части Баку нужные велосипедные полосы, рассказал председатель общественного объединения гуманитарной поддержки “Хаят” Азер Аллахверанов.

Источник: https://az.sputniknews.ru/life/20190125/419088807/velosipedy-dorozhki-gosprogramma-bezopasnost-baku.html

Слияние людей и машин не остановит восстание машин

Генеральный директор Tesla и основатель OpenAI Илон Маск на прошлой неделе предположил, что человечество может свести на нет свой страх перед восстанием машин (то есть роботов) за счет слияния с этими самыми машинами и превращения в киборгов.

Однако современные тенденции в области искусственного интеллекта, заточенного сугубо под программное обеспечение, и технологии глубокого обучения вызывают серьезные сомнения в почве такого заявления, особенно в долгосрочной перспективе.

И связано это не только с аппаратными ограничениями, но и с ролью человеческого мозга в этом всем.

Тезис Маска весьма прямолинеен: достаточно развитые нейрокомпьютерные интерфейсы позволят людям массово увеличить свои возможности, лучше использовать такие технологии, как машинное обучение и глубокое обучение. Но такой обмен будет двусторонним.

Нейрокомпьютерные интерфейсы помогут также заполнить пробелы в алгоритмах машинного обучения за счет людей, например, при принятии контекстуальных решений. Идея сама по себе не нова.

Ликлайдер и другие размышляли о возможности и последствиях «симбиоза человека и компьютера» в середине 20 века.

Совет

Прогресс шел медленно. Не в последнюю очередь из-за развития аппаратного обеспечения. «Если причина, почему hardware (аппаратное обеспечение) так называется — потому что оно hard (трудное)», говорил Тони Фаделл, создатель iPod. А создать аппаратное обеспечение, которое будет связано с органическими системами, будет еще труднее.

Современные технологии примитивны, если сравнивать их с изображениями нейрокомпьютерных интерфейсов в научно-фантастических фильмах вроде «Матрицы».

Причуды глубокого обучения

Если предположить, что аппаратная проблема будет в конечном счете решена, остаются и другие проблемы. Последнее десятилетие невероятных достижений в области исследований глубокого обучения показало, что некоторые препятствия преодолеть не так-то и просто.

Во-первых, мы просто не понимаем и не можем описать, как именно функционируют сложные нейронные сети. Мы доверяем простой технологии вроде калькулятора, потому что знаем, что она всегда будет точно делать то, что мы от нее хотим. Его ошибки — это почти всегда результат ошибочных действий со стороны человека.

Например, мы хотели бы, чтобы дополнение нас машиной позволило бы нам стать совершенными в арифметике. Чтобы вместо того, чтобы доставать калькулятор или смартфон, мы могли бы подумать о расчете и получить мгновенный ответ от вспомогательной машины.

Все становится сложнее тогда, когда мы пытаемся подключить более сложные функции, предлагаемые методами машинного обучения. Например, глубокое обучение.

Допустим, вы работаете сотрудником безопасности аэропорта и ваш мозг дополняет машина, которая автоматически сканирует тысячи лиц, которые вы видите ежедневно, предупреждая о возможных рисках для безопасности.

Большинство систем машинного обучения страдают от печально известной проблемы: когда крошечное изменение внешнего вида или объекта может привести к сбою в системе, не дать ей точно классифицировать объект. Измените изображение человека на 1% — и машинная система может подумать, что это велосипед.

Обратите внимание

Террористы или преступники могут использовать различные уязвимости машины, обходя проверку безопасности. Эта проблема уже мешает онлайн-безопасности. Люди, хоть и ограниченные в некотором смысле, не будут уязвимы к таким обходам.

Несмотря на то, что у машин сложилась репутация беспристрастных, технологии машинного обучения тоже страдают от предвзятости и даже могут демонстрировать расистское поведение, если ввести соответствующие данные. Эта непредсказуемость имеет серьезные последствия для того, как человек будет подключаться к машине и как будет ей доверять.

Верь мне, я робот

Доверие — это улица с двусторонним движением. Человеческая мысль — это сложная, очень динамическая деятельность. Как машине понять, какую часть человеческой предвзятости игнорировать? В конце концов, мы все сталкиваемся с ней, совершенно не отдавая себе в этом отчета. Как создать технологию, которая будет помогать вам набирать людей на работу?

В некоторой степени мы можем наблюдать вопросы доверия в нейрокомпьютерных интерфейсах, если посмотрим на то, как оборонные силы по всему миру пытаются решить вопрос доверия людей к машинам на смешанном поле боя. Люди пытаются доверять машинам, а машины — людям.

Есть параллель между боевым роботом, который принимает этическое решение проигнорировать незаконный приказ, отданный человеком, и происходящим в нейрокомпьютерном интерфейсе: машина должна интерпретировать мысли человека и отфильтровать мимолетные мысли и глубокие бессознательные предвзятости.

В оборонных сценариях логическая роль человеческого мозга будет заключаться в проверке этичности таких решений. Но как быть, когда человеческий мозг будет подключен к машине, которая способна делать логические выводы на основе данных в таких масштабах, каких ни один мозг не может охватить и понять?

В долгосрочной перспективе вопрос заключается в том, когда и как люди будут вовлечены в процессы, которые все больше определяются машинами. Очень скоро машины начнут принимать медицинские решения, которые ни один человек или команда людей не смогут понять. Какую роль тогда будет играть мозг в этом процессе?

В некоторых случаях сочетание автоматизации и работников-людей может увеличить число рабочих мест, но этот эффект будет мимолетным, скорее всего.

Важно

Те же самые роботы и системы автоматизации будут улучшаться, пока не устранят созданные ими же рабочие места.

Точно так же и люди, которые будут играть «полезную» роль в нейрокомпьютерных интерфейсах, будут все меньше включаться в эту цепочку, поскольку технологии будут улучшаться.

Идея сохранения актуальности человечества за счет интеграции человеческого мозга с искусственным кажется привлекательной. Но нам еще только предстоит выяснить, какой вклад будет делать человеческий мозг, если развитие технологий обгоняет развитие мозга в миллион раз.

Источник: https://Hi-News.ru/science/sliyanie-lyudej-i-mashin-ne-ostanovit-vosstanie-mashin.html

В ростове продолжается борьба с кофе-машинами

В донской столице ведется работа по пресечению несанкционированной торговли. В частности, прошел очередной рейд по выявлению и пресечению торговли из кофе-машин.

Читайте также:  Подборка лучших художественных фильмов про искусственный интеллект (ии)

Сотрудники Комитета по торговле и бытовому обслуживанию городской Администрации совместно со специалистами администрации Кировского района и представителями ОГБДД УМВД России по городу Ростову-на-Дону выехали на место, в Кировский район, где провели рейд.

По словам председателя Комитета по торговле и бытовому обслуживанию Александра Головко, центр города – излюбленное место для предпринимателей, которые осуществляют реализацию товара из кофе-машин.

– Вся инфраструктура располагается в центре города. Здесь располагается множество государственных учреждений, предприятий, фирм, учебных заведений, – отметил Александр Головко. – Поэтому очень удобно здесь располагать кофе-машины и в течение дня продавать кофейные напитки.

Как показывает практика, у реализаторов, осуществляющих торговлю из кофе-машин, отсутствует санитарная книжка, а также специальной одежды и средства индивидуальной защиты.

Как правило, торговля происходит на оживленной улице, вблизи дороги в неустановленном месте.

Однако главная проблема заключается в том, что невозможно гарантировать качество товара, приобретенного в объектах несанкционированной торговли, в данном случае – в кофе-машине, о чем свидетельствует отсутствие документов на реализуемый товар.

В ходе рабочей поездки специалисты выявили факт несанкционированной торговли. Кофе-машина располагалась по адресу ул. Журавлева, 108.

Совет

Молодой человек продавал кофейные напитки из самостоятельно переоборудованного автомобиля, в кузове которого находился несертифицированное газовое оборудование, это означает, что в машине фактически находились газовые горелки с открытым огнем.

Отвечая на вопросы специалистов, реализатор не смог предъявить санитарную книжку и документы, подтверждающие качество товара и соответствие реализуемой продукции установленным требованиям. Кроме того, отсутствовали указанные выше средства индивидуальной защиты и спецодежда.

Отсутствие договора аренды земельного участка, равно как и иных регистрационных документов, создало благоприятную почву для уклонения от уплаты налогов предпринимателем, на которого зарегистрировано транспортное средство. 

Все эти нарушения стали основанием для привлечения продавца кофе к административной ответственности и составления протоколов по ст. 8.2 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях». На реализатора наложен штраф в размере 500 рублей.

Как отметил Александр Головко, задача городской Администрации предупредить граждан о возможных неблагоприятных последствиях, поскольку несанкционированная торговля негативно отражается на экономике города и его жизни, в целом.

– Мы систематически выезжаем на улицы Ростова, чтобы пресекать факты несанкционированной торговли. Ведь в данном случае речь идет о здоровье граждан, в первую очередь.

Кроме того, нельзя забывать и том, что подобные факты торговли свидетельствуют о том, что предприниматель осознанно уклоняется от уплаты налогов, а покупатели поощряют так называемый «теневой бизнес», – подчеркнул председатель городского Комитета по торговле и бытовому обслуживанию.

Пресс-служба администрации Ростова-на-Дону

____________________

Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Источник: https://big-rostov.ru/v-rostove-prodolzhaetsya-borba-s-kofe-mashinami/

Восстание против машин: Краткая история луддизма

В конечном итоге королевская власть подавила движение самым жёстким образом. В 1812-м парламент принял новую, ужесточённую версию закона о наказании за промышленный саботаж — отныне акты уничтожения машин карались смертной казнью.

Около 60–70 рабочих было повешено, гораздо больше — отправлены в тюрьму или далёкие колонии.

Обратите внимание

Как водится в таких случаях, под горячую руку правосудия попалось немало невиновных, а лорд Байрон даже осмелился публично раскритиковать подобное закручивание гаек.

Отдельные вспышки насилия против машин ещё наблюдались в 1816–1817 годах, но вскоре движение рабочих приобрело более мирную и эффективную форму — в Великобритании стали возникать тред-юнионы.

Неолуддизм

Термином «неолуддизм» в ХХ веке решили обозначать скептицизм практически любого рода в отношении технического прогресса.

В эпоху химического оружия, ядерных катастроф, фармаскандалов и глобального потепления только ленивый не задавался вопросами о степени влияния технологий на жизнь человека или не призывал быть ближе к природе — от философов уровня Хайдеггера и Маркузе до карикатурного Эла Гора или одиозных хиппи-активистов. Когда технология играет такую огромную роль в жизни человечества, немудрено, что ей посвящается и огромное количество противоречивых рефлексий.

Нашлось место и прямым последователям тактики британских рабочих. Главным из них, конечно, стал Тед Качинский. Вундеркинд из Чикаго, зачисленный в Гарвард в 16 лет и ставший старшим преподавателем Беркли в 25.

Спустя несколько лет он уволился, уехал жить в хижину без электричества и проточной воды, а с 1978-го по 1995-й разослал почтой 16 бомб.

Мишенями Качинского стали, разумеется, никакие не фабрики, а университеты и научные центры, потому что именно учёных Унабомбер (кличка, данная Теду ФБР: «University and airline bomber») считал ответственными за индустриальный прогресс.

Похоронил дело Качинского его собственный манифест, под угрозами дальнейших терактов напечатанный в The New York Times и Washington Post. Родной брат узнал уникальный стиль письма Теда, остальное было делом техники.

В настоящее время Унабомбер отбывает восемь пожизненных заключений в Колорадо, являясь кумиром каждого второго прогресс-скептика. Кстати, «Индустриальное общество и его будущее» Качинского — действительно небезынтересный документ, вполне доступный в сети.

Весьма крупными кусками из него копипастил для своего манифеста другой известный заключённый — Андерс Брейвик.

Мишенями Качинского стали, разумеется, никакие не фабрики, а университеты и научные центры, потому что именно учёных Унабомбер (кличка, данная Теду ФБР: «University and airline bomber») считал ответственными за индустриальный прогресс. 

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/172069-vosstanie-protiv-mashin-kratkaya-istoriya-luddizma

Борьба продолжается

Нет ничего хуже, чем отказ от борьбы, когда борьба необходима

22 сентября 2018 года в Москве и других городах России состоялись митинги. Организацией митингов занималась КПРФ — главная системная оппозиционная парламентская сила страны. Официально главная — вторая политическая партия России. Результаты этих митингов прискорбны.

Я не хочу долго рассуждать по поводу того, почему это так. Говорит ли это о слабости данной партии или о состоянии общества. Наверное, и о том, и другом. Я только хочу сказать, что всякая попытка бесконечного раздувания числа людей, собравшихся на митинги, — это просто позорное шутовство.

Которым занимаются известные провокаторы.

Как бы то ни было, КПРФ взяла на себя организацию митингового протеста против людоедской пенсионной реформы. То, что протест организован плохо, — нехорошо. Но то, что его взялись организовывать и организовывали, заслуживает всяческого уважения.

Важно

Мне кажется, что при очевидной неспособности КПРФ что-либо организовать, главным является не эта политическая дистрофия, а состояние умов, состояние общества.

Я предсказывал, что процесс пойдет по линии отпадения от государства, апатии, отмахивания: «Да зачем куда-то ходить? Да всё они решили… Да знаем мы, кто они такие… Для чего мы будем…» Так и произошло.

Я не могу сказать, что общество полностью настроено отпаденчески — апатично, депрессивно. Нет, это не так, и об этом говорят результаты выборов.

Опять же, было ясно, могу повторить еще раз, что на начальном этапе это будет такая раскачка процесса, а правящая партия задействует огромные ресурсы манипуляции. Не имею в виду подвохов — это отдельный вопрос. Манипуляция. Мажоритарка, всё прочее…

Но этой партии очевидно (я имею в виду «Единую Россию»), что она потеряла в среднем по 15–20 пунктов, а это значит, что она потеряла иногда до 50 % рейтинга.

Потому что если у нее было, скажем, 60 %, а стало 30 %, то потеряла она не 30 %, а 50 % по отношению к тому, что имела.

Это сокрушительный результат.

Разговор о том, что он является не всеобщим, тоже может впечатлять только самих говорящих, потому что то, что произошло в Приморье, чудовищно.

Госпожа Памфилова, которая как высокая чиновница говорила сначала: «Выборы состоялись, всё», — а потом их отменяла, являет собой нечто позорное.

Совет

Либо налицо соучастие Центризбиркома во всем этом безобразии, либо Центризбирком не контролирует территориальные избиркомы. Вот выбирайте, что лучше: разрушение вертикали выборов или бесчинство — очевидное, обнаженное, позорное.

Выборы отменены. Это лучше, чем если бы они были признаны. Но это не меняет чудовищности самой картины начавшегося процесса отпадения народа от государства. Этот процесс кем-то инициирован. Те, кто сумели это всё продавить, делятся на либеральных фанатиков и мятежников.

В ядре находятся мятежники, которые знают, что они сооружают перестройку-2.

Остановится этот процесс или нет, зависит от активности общества и разумности государства — хотя бы тех людей, которые реально полностью отвечают за государство, которые связали свою судьбу с государством, которые ненавидимы на Западе и которые краха государства явным образом не хотят; я имею в виду президента России.

В сложившихся условиях необходимо бороться против людоедской пенсионной реформы всеми законными методами, не превращая это в майдан и не превращая протест в средство разрушения государства. Потому что народ, который начинает отпадать от государства, самим этим отпадением государство разрушит.

Тем более что это государство в своей внешней политике (которую я лично полностью поддерживаю, но которая становится неадекватной в условиях имеющейся внутренней политики), бросило вызов антигуманистическому, хаосократическому, сверхдержавному американскому посткапитализму и пытается организовать на сопротивление его античеловеческим действиям какие-то силы в мире.

В этом смысле это государство стало врагом номер один для такого вот американского нового гегемона — гегемона, подчеркиваю, по своей сути посткапиталистического, постмодернистского, антигуманистического и хаосократического, уничтожающего национальные суверенные государства. В этих условиях государству особенно нужна поддержка народа.

Именно за счет отсутствия такой поддержки и неадекватных действий государств подобного типа рушатся все вот такие консервативные, суверенные, или пытающиеся быть суверенными и развивающимися государственные системы, и их место занимает проамериканский псевдодемократический хаос и свирепые силы типа ИГИЛ‌ (организация, деятельность которой запрещена в России) или чего-нибудь еще. Мы видим, как это происходит везде.

В этих условиях вдвойне опасно любое отпадение народа от государства. А оно началось: пенсионная реформа это запустила. Не остановим ее, отпадение будет продолжаться в тех или иных формах, и государство рухнет. Начнется перестройка-2. Чувствуется ее смрадный запах. Это началось.

Я мог бы до утра перечислять неадекватные действия власти в сфере медицины, в сфере образования и в других сферах. Я мог бы до утра описывать высокомерное безумие чиновников. Но достаточно лицезреть то, что произошло в Приморье, чтобы понять, что дело худо. Система уже не ловит мышей. Она сошла с ума.

Она в неадеквате, как в неадеквате была и перестроечная система, состоявшая из множества послушных идиотов и коварных людей типа Яковлева.

Обратите внимание

В этих условиях я сообщаю всем, кто нас поддержал, что мы организовали сбор реальных живых подписей, имеющих законную силу, полную законную силу, под Обращением к президенту России, в котором выдвинуто много требований.

Не только остановка пенсионной реформы, но и референдум с твердой и окончательной фиксацией всей степени социальности нашего государства и недопустимости подобных маневров в социальной сфере, с наказанием тех, кто это устроил и так далее. Под этим письмом главе государства мы собрали около миллиона живых настоящих подписей.

Я приветствую всех, кто что-нибудь собирает, подавая сигналы по поводу того, что общество недовольно. Но, наверное, всем понятно, что предъявлять ксерокопию с change.org — американского ресурса, который не имеет никакой законной силы, — по меньшей мере странно.

Мы предъявляем то, что имеет абсолютную законную силу.

Несколько лет назад президент России сказал, что достаточно 100 тысяч таких вот законных подписей, для того чтобы предложение, под которым подписались более 100 тысяч людей, было рассмотрено, и чтобы на него была обязательная реакция.

Мы собрали в 10 раз больше. Если система психически адекватна — она отреагирует. Но она, скорее всего, психически неадекватна.

Но если она не выдаст никакой реакции или отмахнется, как от назойливой мухи, или скажет «ладно-ладно», то это значит, что она еще раз распишется крупными буквами: «Я психически неадекватна, как и в Приморье. Система.

Читайте также:  4 сферы, которые изменил ai: кейсы российских компаний

Подпись». Она хочет такого публичного признания собственной неадекватности? Пусть признает.

Мы не знаем, какова будет судьба этих подписей. Мы знаем, что мы их собрали, мы организовали этот сбор, мы организовали подсчет, мы собрали невероятно много, и мы это законным образом предъявим. Это наши первые действия, мы их осуществили.

Важно

Повторяю, кто бы еще их ни осуществлял, мы это приветствуем! Но хотелось бы, чтобы это не было совсем бессмысленно или в духе совсем уже мыльных пузырей.

Потому что тогда возникает вопрос о том, в чем смысл таких действий? Мы действуем в русле российского законодательства и заявления президента России о необходимости рассмотрения определенного типа инициатив в случае, если их поддерживает определенное число граждан.

Есть еще один фактор — политико-психологический. Понимаете, конечно, все равно — 100 или 200 тысяч подписей, с точки зрения заявления, что надо рассматривать. Но когда это почти миллион, и на это не реагируют масштабно, серьезно, ответственно, то это не вполне… Это нельзя! На это нельзя не реагировать.

Но поскольку мы знаем, что неадекват есть, и что в неадеквате люди руководствуются принципом «Если нельзя, но очень хочется, то можно», есть и такой сценарий, что будет тогда?

Источник: https://rossaprimavera.ru/article/9148d8a3

20 причин не сдаваться на пути к своей цели даже в самые сложные моменты

Бывают периоды в нашей жизни, когда кажется, что мир отвернулся от нас: работа не клеится, возможности ускользают из рук, одна неприятность сменяется другой, и назревает желание бросить всё, уехать подальше и никогда больше не возвращаться.

Я составил список из 20 причин, которые, надеюсь, зарядят вас мотивацией и вдохновением, чтобы продолжать двигаться вперёд, несмотря на все трудности. Ведь часто бывает так, что люди перестают бороться и сдаются, находясь всего в одном шаге от заветной цели.

1. Помните: пока вы живы, возможно всё

Есть только одна уважительная причина перестать бороться за свои цели и мечты — смерть. Пока вы живы, здоровы и свободны, у вас есть все возможности продолжать двигаться к своим целям. И делать это до тех пор, пока их не достигнете.

2. Оставайтесь реалистом

Шанс овладеть чем-то с первого раза ничтожен. Требуется время (иногда много времени), чтобы научиться чему-то, получить нужные навыки и понять, как правильно их применять.

3. Будьте упорны, как Майкл Джордан

Майкл — это, пожалуй, лучший спортсмен за всю историю баскетбола. Он сам говорит, что его путь к вершине славы лежал через постоянные неудачи. И весь его секрет был в том, что он никогда не опускал руки и не сдавался.

Не сдавался даже тогда, когда понимал, что промазал более 300 бросков, и множество раз проваливал последний решающий бросок, который ему доверили сделать. Всякий раз, когда Майкл падал, он находил в себе силы подняться вновь.

4. Поучитесь воле к жизни у Лэнса Армстронга

Велогонщику Лэнсу Армстронгу врачи поставили диагноз «рак», и болезнь его постепенно убивала. Тем не менее Лэнс нашёл в себе силы и веру, чтобы победить её. Более того, уже после выздоровления он стал единственным спортсменом, который финишировал первым в общем зачёте «Тур де Франс» шесть раз подряд.

5. Вспомните историю человека, чей поступок лёг в идею марафона

В древние времена, когда персы высадились на берега Греции, в Спарту был отправлен посланник, чтобы попросить помощи в борьбе с персами. На этого посланника была возложена вся надежда, ведь других способов связи и помощи просто не было.

Легенда гласит, что этот человек на своих ногах всего за два дня преодолел расстояние в 240 километров. А несколько позже пробежал ещё 40 километров, чтобы известить о победе греков над персами. Правда, после этого он скончался на месте.

Когда испытания, выпавшие на вашу долю, кажутся слишком сложными и хочется сдаться, вспомните эту историю и подумайте, какие нечеловеческие усилия пришлось приложить этому первому марафонцу, чтобы преодолеть такое расстояние в столь короткое время. Не пытайтесь повторить его поступок, но используйте эту историю для вдохновения.

6. Вытаскивайте себя со дна, как Крис Гарднер

Смотрели фильм «В погоне за счастьем»? Он основан на реальных событиях из жизни Криса Гарднера. Это человек, который смог себя вытащить с самого дна нищенской жизни, когда не было ни работы, ни жилья, ни еды. И тем не менее Крис нашёл в себе силы не сдаваться там, где отступило бы множество других людей, и добиться своей цели. Он стал миллионером.

Если в вашу голову закрадываются мысли о том, чтобы всё бросить, рекомендую посмотреть фильм «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом в главной роли.

7. Будьте стойки, как Канье Уэст

Наверняка вы слышали об этом знаменитом рэп-исполнителе. Прочитайте его биографию, уверен, она вас вдохновит. Это история о том, как выстоять, имея самый минимум к существованию, и стать одним из самых знаменитых и уважаемых людей в мире.

8. Оставайтесь верны своим принципам, как Нельсон Мандела

Нельсон Мандела — один из самых известных активистов в борьбе за права человека в ЮАР. Его жизненная история впечатляет тем, что он провёл 27 лет в тюрьме за свои политические взгляды, от которых он предпочёл не отказываться даже в обмен на свободу.

9. Знайте, что вы сильны

Вы сильнее, чем вам кажется. Одно маленькое препятствие не может и не должно остановить вас на пути к достижению своих целей, точно так же, как и следующие 10, 20 или даже 100 препятствий.

10. Докажите себе, что можете

Вряд ли вы хотите, чтобы вас запомнили как человека слабого и не способного реализовать себя. Идите, докажите себе и всему миру, что вы можете, что вы достойны и обязательно достигнете своих целей, несмотря ни на что. Единственная возможность для вас проиграть — самому опустить руки.

11. Вы делали это раньше?

Если кто-то уже делал до вас то, что вы задумали, значит, это можете сделать и вы. Даже если есть всего один человек в мире, кто смог это сделать, это уже веское доказательство того, что вам это тоже под силу.

12. Верьте в мечту

Не продавайте себя дёшево! В жизни будет встречаться ещё много людей, которые захотят удержать вас там, где вы сейчас находитесь. Они будут убеждать вас в том, что вы задумали невозможное и нужно посмотреть правде в глаза. Мой вам совет: не позволяйте никому рушить свою мечту.

13. Вы нужны семье и друзьям

Пускай любимые и близкие вам люди станут для вас источником вдохновения и мотивации, чтобы заставлять себя двигаться дальше. Старайтесь и не сдавайтесь ради них, если не находите повода делать это для себя.

14. Не сдавайтесь, потому что я прошу вас об этом

Я не гуру и не какой-нибудь авторитет для вас, и тем не менее, если подумываете о том, чтобы всё бросить и свернуть с пути, не делайте этого. Хотя бы потому, что я вас об этом попросил.

15. Есть люди в худшем положении

Прямо сейчас есть множество людей, которые находятся в гораздо более сложной ситуации, чем вы. Поэтому, просыпаясь с мыслью отменить утреннюю пробежку, вспомните о том, сколько людей в мире даже не могут ходить и сколько они готовы отдать, чтобы быть способными бегать каждое утро.

16. «Разбогатей или сдохни»

Эта фраза принадлежит Кёртису Джексону (50 Сent). 50 Cent богат, и он всего добился сам. И то, что в него стреляли девять раз, его не остановило. Встретьтесь лицом к лицу со своими страхами и не выбирайте лёгкий путь, который обычно подразумевает лишь одно — сдаться.

17. Позвольте недругам ненавидеть вас

Всегда будут те, кто будет ненавидеть. Всегда будет много скептиков и людей, которые попытаются утянуть вас вниз вместе с собой. Не обращайте на них внимания и не воспринимайте близко к сердцу то, что они говорят. Пускай скептики сомневаются, а вы продолжайте верить в себя.

18. Вы заслуживаете счастья

Никогда не позволяйте никому убеждать вас в обратном. Вы заслуживаете того, чтобы быть счастливым и успешным. Придерживайтесь этой позиции и никогда не сомневайтесь в этом, пока не достигнете заветной цели.

19. Вдохновляйте других

Станьте примером для других, как человек, который никогда и ни при каких обстоятельствах не сдаётся. Кто знает, чего может достигнуть кто-то другой, просто посмотрев однажды на вас и тоже решив никогда не сдаваться.

20. Вы никогда не знаете, насколько близки к успеху

Множество людей опускали руки, даже не подозревая, что находятся всего в одном шаге от успеха. Никому не известно наверняка, когда придёт успех. Возможно, это произойдёт уже завтра, а может быть, через год или два. Но если вы остановитесь, перестанете пытаться и сдадитесь, то не достигнете его ни через 10 лет, ни даже к концу жизни.

В следующий раз, когда захочется всё бросить, подумайте, ведь очень может быть, что успех ждёт вас уже за следующим поворотом.

Источник: https://Lifehacker.ru/dont-give-up/

Из «Меркурия» эвакуировали 44 человека: борьба с огнём продолжается

11.02.2018, 18:08Происшествия

11 пожарных машин и 35 огнеборцев ликвидируют пожар в магазине «Меркурий» в Благовещенске. Сообщение о ЧП по улице Волошина поступило в воскресенье, 11 февраля, в 16:20.

Возгорание произошло в магазине смешанных товаров. Оперативно к месту пожара прибыли огнеборцы специализированной пожарно-спасательной части, пожарных частей № 1, 2 и № 12 Благовещенска, а также спасатели поисково-спасательного отряда города.

Из здания эвакуировано 44 человека, в том числе 8 детей. Пострадавших нет, сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по Амурской области. На месте пожара развёрнут штаб пожаротушения.

Амурчанин получил сильные ожоги при пожаре в садовом домикеВчера, 20:54В сгоревшем в Бочкаревке доме проживала многодетная семья: погибшим детям было два и три года18.02.2019, 21:30Двое детей погибли при пожаре в селе Бочкаревка Серышевского района18.02.2019, 16:48Ночные пожары: в Завитинском районе горел дом, в Райчихинске балкон, в Поздеевке гараж17.02.2019, 12:02В Благовещенске потушен крупный пожар на складе торговой базы «Амур»16.02.2019, 14:30База в огне: фоторепортаж с пожара на складе «Амур» в Благовещенске15.02.2019, 16:44Высокая температура и сильное задымление осложняют тушение пожара на базе «Амур» (видео)15.02.2019, 13:20В Благовещенске произошел пожар на торговой базе «Амур»15.02.2019, 10:21«Вспыхнул на наших глазах»: у семьи из Верхнеблаговещенского в пожаре сгорел дом07.02.2019, 14:29Уголовное дело возбуждено по факту гибели пострадавшего при пожаре на территории хладокомбината29.01.2019, 18:52Из-за пожара в Благовещенске проверяют воздух и рекомендуют долго не гулять19.01.2019, 15:08Картина дняПопулярноеОбсуждаемое

Амурское правительство запустило региональную программу защиты прав потребителейСегодня, 18:40ЭкономикаПриамурье заняло 25-е место рейтинга популярности платежей пластиковыми картамиСегодня, 18:29Экономика«Учим с 3 лет конструировать роботов»: свободненский детсад мечтает войти в сотню лучших в странеСегодня, 17:55ОбществоАмурчане повезут на выставку в Пекин черную соль и пастилу без сахараСегодня, 17:33ЭкономикаРежим ЧС введен в Шимановске из-за выхода подземных ключейСегодня, 16:34Происшествия«У нас есть видео»: прокуратура обжалует решение суда об оправдании двух полицейских БлаговещенскаСегодня, 14:50Общество

Погибших при пожаре в Бочкаревке детей похоронят в четверг20.02.2019, 16:15ПроисшествияКрасота не требует жертв: ‪мастера салонов красоты Благовещенска о модных тенденциях весны19.02.

Читайте также:  Мебель с искусственным интеллектом. комфорт будущего 

2019, 08:03СоветыГороскоп на 25 февраля: Овны будут себя есть,а Тельцы будить в себе практикаСегодня, 01:19СоветыНетрезвые кандидаты в депутаты от ЛДПР подожгли здание администрации Прогресса19.02.

2019, 15:59Происшествия«Музей как гетто…»18.02.2019, 17:41Общество

«Музей как гетто…»18.02.2019, 17:41ОбществоГерман Желябовский: «В Прогрессе нужны люди, которые будут работать на благо населения»20.02.

2019, 13:09ОбществоРеволюция в экономике, китайская угроза и спасение стрелков: большое интервью Василия Орлова20.02.2019, 09:26ВластьНетрезвые кандидаты в депутаты от ЛДПР подожгли здание администрации Прогресса19.02.

Совет

2019, 15:59Происшествия«Без мечты ты не журналист»: ушел из жизни бывший редактор «Амурской правды» Венадий Токарев19.02.2019, 19:22Люди

Читать все новости

БелоноговСегодня, 11:25

Режим ЧС введен в Шимановске из-за выхода подземных ключейАмурчанин получил сильные ожоги при пожаре в садовом домикеСотрудника благовещенской полиции взяли с поличным при получении взяткиВ жесткой аварии в Благовещенске пострадал 70-летний водительГраницы военного городка в Возжаевке затопило канализационными отходами

Источник: https://ampravda.ru/2018/02/11/80121.html

Битва легенд ралли 90-х: борьба продолжается

Автор – Давиде Чирони

Фото – Давиде Чирони

Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» – 2015

Перевод – автоклуб “ВЕТЕРОК”

Я стою перед тремя легендарными автомобилями и слегка побаиваюсь. 

Они смотрят друг на друга с прищуром, как будто до сих пор ведут борьбу в чемпионате “Группы А”. Lancia Delta Integrale — мускулистая, самая грозная, если не сказать властная, стоит начальницей посреди этой сцены.

“Девочки, я уже выиграла везде, где только можно”, — будто рычит она. Ford Escort RS Cosworth в свою очередь знает, что может наподдать гражданской версии “Дельты”.

 Здесь — дорога, а не “Группа А”, а Ford — самый молодой и мощный, хотя, по-секрету, “итальянка” тоже все еще понимает, что к чему.

А потом я смотрю на “японку”, стоящую слева — спокойную и сдержанную. Она другая, не кичится — особенно в черном цвете. Если вы с ней не знакомы, то появись она у вас в городе, головы вы сворачивать не будете. Она выглядит как обычное купе. Но потом вы присматриваетесь, и видите воздухозаборники на капоте, задний спойлер, большие тормоза… и понимаете, что перед вами серьезная “штучка”.

Сейчас моя задача — сесть за руль каждой из них, проехаться на высокой скорости и попытаться понять, кто из них лучше. История однозначно говорит через гонки. В этом случае, побеждает Lancia. Но это — гражданские, а не раллийные версии. Кто же станет лучшим раллийным автомобилем Золотого века в реальном мире?

Я никогда не водил Celica GT-Four, и у меня было чувство, что это купе станет моим любимым. Поэтому я начал с него. Первое, на что обращаешь внимание, — это его низкие центр массы и высота.

Поэтому в широких поворотах оно находится на недосягаемом уровне.

Одновременно у автомобиля худшие сносы, и его очень просто отправить в занос: одна фаза сменяет другую за секунду, в то время как два других конкурента стоят на дуге как на рельсах.

Японский автомобиль, развивающий 242 л.с. — самый мощный здесь, но одновременно и самый тяжелый — 1455 кг. Двухлитровый турбомотор разгоняет купе до скорости свыше 240 км/ч — это быстрее всех в рассматриваемой группе.

Зато Celica медленнее “Дельты” в разгоне с места до 100 км/ч. В салоне тихо, и я слышу скорее два других автомобиля, едущие за мной, чем “тойотовский” двигатель.

Руль тяжелее, чем у оппонентов, о чем я уже в курсе, хотя это не добавляет ему точности или азартности.

Обратите внимание

Это — действительно серьезный автомобиль, практически не оставляющий места для показухи. Он делает то же самое, что Lancia и Ford, но без раллийных ноток, которые я люблю.

А мне в спорткаре нужен азарт соревнований, поэтому я запрыгиваю в Escort и тут же понимаю, что поездка будет особенной. Меня полностью окружает ореол гонок.

Кресла Recaro, руль с автографом Мики Биазьона, длинный рычаг КПП, расположенный близко к водителю.

Какой жесткий, сконцентрированный кокпит! Мне знаком рев шедеврального двигателя Cosworth — сейчас он гудит прямо передо мной, готовый ввязаться в битву за звание самого быстрого авто. Недостатка в мощности нет и в помине.

Первое, что впечатляет? Точность рулевого управления в поворотах. Руль настолько бесхитростный и острый, что из-за его быстроты уже почти начинаешь промахиваться мимо поворотов. Никаких сносов и потрясающая тяга на выходе. Передняя ось ведет себя просто идеально, добавить к этому нечего. В общем, у “Форда” лучшая управляемость, но худшая коробка в нашей группе.

Эта гоночная “мешалка” бесполезна. Она хорошо выглядит, её приятно трогать, но она абсолютно не такая, если ты устраиваешь “гонки с волками”. Хотя чем больше я её втыкаю, тем больше влюбляюсь.

“Итальянка” будет очень сильно ревновать, этот Ford — настоящий соперник, он был построен именно для этого, и это очень хорошо видно.

За прошедшие годы эти три модели ненавидели друг друга, и даже сегодня я слышу очень злые нотки.

Двигатель Cosworth развивает 220 л.с. на 6250 об./мин. и показывает схожие данные разгона 0-100 км/ч, что и Toyota. Оба проигрывают “Дельте” по ускорению, оба — выигрывают по максимальной скорости. Только Ford легче и весит 1350 кг.

Важно

Как это возможно, что “итальянка” весит на 65 кг больше, слабее на 5 л.с., но разгоняется быстрее их? Все, я не могу больше ждать!
Это — притязания на венец. Это — десятилетия вечного разочарования из-за секунд, годы ненависти и зависти.

“Королева”, Delta — самый ненавидимый автомобиль всеми, у кого был другой ралли-кар из 90-х.

В Италии можно не знать, за кого ты голосуешь, можно не платить налоги, но вот тут без вариантов — нельзя не любить Lancia Delta HF Integrale. Версия Evoluzione — это, возможно, самый мужской автомобиль на планете.

Его лицо не такое смазливое или вылизанное как у Alfa Romeo, не такое благородное как у Jaguar, не такое крутое как у Porsche. Оно — свирепое.
Двигатель мощностью 215 л.с.

 в автомобиле массой 1415 кг звучит несколько мягко для столь злого лица, но если вы сядете за руль, то волшебным образом Delta окажется более драйвовой чем какой-нибудь суперкар.

Если вы хотите навсегда изменить свое мнение о спорткарах, прокатитесь на прокаченной “Дельте” мощностью более 400 л.с. (таких полно в моей Италии) и тогда другой автомобиль вам больше не захочется. Зато вам понадобится надежный и очень спокойный механик.

Видите, я опять забываю, что у нас сравнительный тест. Я не слышу других звуков, не вижу других машин, только — дорогу за рулем Momo. Я знаю эту модель очень хорошо, мне повезло часто ездить на ней, хотя каждая поездка — как первая.

Руль здесь настолько “прямой” и понятный, что необходимости его сжимать просто нет. Это — прямая противоположность тому, как автомобиль выглядит со стороны. Тяга просто потрясающая, самая “механическая” из всех. Понятно даже как расположены элементы силовой установки, разбросанные по шасси.

Это — уникальное, сенсационное сочетание управляемости и мощности.

Звучание — итальянское: грубый и злой звук, как полагается, который распространяет властный, брутальный четырехцилиндровый турбомотор. Коробка, подвеска, тормоза — словом, все настроено так, чтобы стать продолжением вашего тела.

Сказав это, добавлю, что гражданская Delta — не пятикратный чемпион мира по ралли в “Группе А”. Это — хрупкий и капризный автомобиль. Он любит стоять на сервисе и высасывать из вас деньги, и делает так постоянно.

Кто же мне понравился больше всех? На каком авто я хочу показать лучшее время круга? Пожалуй, быстрее всех Cosworth. Но каждый раз, когда мой мозг говорит: “Ford”, сердце отвечает: “Lancia”. Думаю, было бы неплохо владеть всей троицей. Но если бы мне нужно было купить что-то одно, им бы не стала правильная и тихая Celica, даже если она умеет все то же самое, что Escort и Delta.

Совет

Так что думаю, мне придется выбирать между философией и математикой… Я — итальянец, как вы думаете, что я выберу? Нетрудно догадаться.

Подписывайтесь на нас:

Instagram

Источник: https://veterokclub.ru/articles/197-90

Люди и машины: противостояние продолжается

Минувший год не принес серьезного улучшения в плане дорожной безопасности. В нашем регионе произошло 82 аварии, в которых 24 человека погибли и 79 были ранены. Еще 1 780 аварий относится к числу происшествий с материальным ущербом, то есть люди в них не пострадали, были лишь разбиты машины.

Неутешительные цифры

В городе в авариях погибли 5 человек, еще 42 получили ранения. По сравнению с 2012 годом количество ДТП снизилось на 16,3 процента. Однако на треть выросло число аварий по вине нетрезвых водителей. В абсолютных цифрах количество таких происшествий увеличилось с трех до четырех.

В районе  погибли 19 человек, 37 были ранены. По сравнению с 2012 годом отмечается рост ДТП на 17,1 процента. А вот количество происшествий по вине нетрезвых водителей снизилось с семи до четырех.

– Основными причинами дорожных происшествий в городе стало нарушение правил проезда пешеходного перехода и нарушение правил дорожного движения пешеходами, – отметил старший госавтоинспектор ОГАИ ГОВД Андрей Волковыцкий. – Именно происшествия с пешеходами составляют львиную долю всех дорожных аварий: их свыше 60 процентов от общего числа ДТП.

В районе среди причин аварий отмечают нарушение правил обгона и маневрирования, превышение скорости, несоб­людение дистанции с двигающимся впереди автомобилем.

– Но главной причиной аварий является нарушение правил дорожного движения пешеходами, – говорит начальник ОГАИ РОВД Андрей Кучур. – На дорогах района произошло 14 аварий, которые были спровоцированы пешеходами.

Как правило, это выход на проезжую часть в неустановленных местах, отсутствие светоотражающих элементов в темное время суток.

Однако особую тревогу вызывает выход пешеходов на трассу Брест–Минск–граница РФ, где людям без автомобилей находиться категорически запрещено.

Следует отметить, что на трассу выходят не только жители близлежащих населенных пунктов, но и те, кто ехал на автомобиле, но по разным причинам оказался на дороге.

К примеру, один из погибших в таком происшествии уроженец Брестской области вместе с коллегами возвращался с заработков из России на микроавтобусе. В дороге нетрезвый пассажир вел себя агрессивно, за что водитель высадил его на трассе в нашем районе.

Обратите внимание

Пытаясь остановить проезжающий транспорт, человек попал под колеса автомобиля и погиб на месте.

В опасном месте, в недобрый час

Больше всего аварий в городе произошло на улице Советской: в четырех дорожно-транспортных происшествиях здесь были ранены четыре человека.

На втором месте по количеству аварий – улицы Брестская (три ДТП, два человека погибли, один ранен), Ленина (три ДТП, три человека ранены), Тельмана (три ДТП, четверо раненых) и прос­пект Советский (три ДТП, трое раненых).

По два дорожных происшествия произошло на улицах Шевченко, Войкова, Наконечникова, Энтузиастов.

Большинство городских аварий приходится на утренние часы. Так, с восьми утра до двенадцати дня произошло 14 ДТП, с четырех до восьми утра – четыре. Следующий пик аварийности выпадает на период с 20 до 24 часов: в этот отрезок времени зафиксировано семь дорожных происшествий.

В районе самой аварийной стала трасса Брест–Минск–граница РФ, здесь случились 17 ДТП. На втором месте по количеству происшествий автодороги Кричев–Слуцк–Ивацевичи и Барановичи–Молчадь–Дятлово (по три аварии). Третье место занимает дорога Осиповичи–Барановичи с двумя дорожными авариями.

Чаще всего районные аварии происходили с 20 до 24 часов (12 происшествий), а также с 12 до 16 и с 16 до 20 часов (по девять ДТП). Пять дорожно-транспортных происшествий приходится на время с восьми до двенадцати утра.

Как боролись с нарушителями

– Главная задача Госавтоинспекции – по возможности предупредить дорожные аварии, – говорит госавтоинспектор ОГАИ РОВД Андрей Переход. – Для этого сотрудниками ГАИ проводится большая профилактическая работа.

Это и выступления в трудовых коллективах, и проведение тематических занятий для школьников, и различные акции с участием водителей и пешеходов. Еще одним направлением профилактической работы является привлечение нарушителей к административной ответственности.

Важно

Не секрет, что до многих «доходит» необходимость соблюдать правила дорожного движения только после того, как кошелек облегчается на сумму штрафа за нарушение.

В районе за прошлый год к административной ответственности было привлечено 15 355 человек. Из них более полутора тысяч нарушений совершено пешеходами.

 Позиция Госавтоинспекции района в отношении нарушителей-пешеходов стала жестче: если раньше в большинстве случаев на них налагалось предупреждение, то теперь чаще всего приходится платить штраф.

Особенно принципиально относятся к нетрезвым водителям, которые чаще всего становятся виновниками аварий. Таких инспекторами ГАИ выявлено свыше двух сотен человек.

В городе количество выявленных нарушений ПДД превысило 30 тысяч. Из них 6 395 нарушений совершили пешеходы.

– В связи с большим количеством дорожных происшествий с участием пешеходов в нашем регионе будет усилен контроль за пешеходными переходами, – рассказал Андрей Волковыцкий. – Сотрудники Госавтоинспекции будут скрыто дежурить вблизи пешеходных переходов. Кроме того, на дорогах будут дежурить «гражданские» автомобили для фиксирования нарушений.

Источник: http://www.nashkraj.by/2014/01/lyudi-i-mashiny-protivostoyanie-prodolzhaetsya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector