Самолетом удалось управлять даже парализованной женщине

Парализованная женщина управляет истребителем с помощью силы мысли

Парализованная женщина управляет симулятором истребителя F-35 с помощью силы мысли.

Здесь, в Агентстве перспективных оборонных исследований, или DARPA, происходят довольно удивительные (и часто сверхсекретные) вещи. Но на недавно прошедшем форуме представитель Министерства обороны раскрыла некоторые примечательные детали одного из проектов DARPA, и это нечто из области фантастики.

Директор DARPA Арати Прабхакар рассказала, что парализованная женщина сумела при помощи мысли успешно управлять авиасимулятором истребителя F-35 и одномоторного самолета Cessna.

Обратите внимание

Это последнее из достижений 55-летней Ян Шейерман, которая уже два года является объектом революционного исследования нейросигналов.

Вначале Шейерман управляла роботизированной рукой и выполняла такие задачи, как дать себе самой шоколадку и сделать жест «дай пять» или поднять большой палец вверх.

Затем исследователи, к своему удивлению, обнаружили, что Шейерман может управлять роботизированным протезом как правой, так и левой рукой с помощью двигательной коры одного только левого полушария, которое обычно отвечает за управление правой стороной тела.

После этого, как говорит Прабхакар, Шейерман выразила готовность к новым испытаниям:

«Ян решила, что хочет попробовать полетать на симуляторе Joint Strike Fighter. И вот Ян полетела на симуляторе».

Ян Шейерман, страдающая параличом рук и ног, подносит шоколадку ко рту с помощью руки-робота, управляемой силой мысли. На заднем плане за этим наблюдает лаборант Эльке Браун. (Медицинский центр Университета Питтсбурга)

В отличие от пилотов, использующих технологию симуляторов для обучения, Шейерман не собиралась управлять самолетом с помощью джойстика. Она хотела управлять самим самолетом — и у нее это получилось.

Прабхакар отмечает:

«Вообще, для человека, который никогда не водил самолет — а в обычной жизни она не пилот, — она неплохо справляется с управлением непосредственно с помощью нейросигналов».

Шейерман оказалась парализована с 2003 года в результате нейродегенеративного заболевания. В 2012 году она дала согласие на установку двух зондов на поверхности своего мозга в области моторной коры, отвечающей за движения правой кисти и руки.

Два года она переносила наличие зондов лучше, чем ожидалось. В результате Шейерман стала объектом все более сложных экспериментов, проводимых Медицинским центром Университета Питтсбурга совместно с программой революционного протезирования DARPA, в ходе которых исследователи пытаются определить, сколько всего она может сделать, просто думая о действии.

Важно

Как выясняется, она способна на многое, и это, возможно, приведет к созданию технологий, которые изменят жизнь людей, страдающих от паралича всех конечностей.

Также возникают потенциально сложные этические вопросы.

На форуме фонда Новая Америка Прабхакар сказала:

«Проводя эту работу, мы видим, что в будущем появится шанс снять с мозга ограничения, которые накладывает человеческое тело. Можно только вообразить удивительно прекрасные и невероятно ужасные вещи, которые скрываются за этой дверью».

До практического приложения способностей Шейерман в области протезирования или военных технологий еще далеко, но одна из задач DARPA как исследовательского отдела Министерства обороны состоит в том, чтобы проникать в бездны неизведанного.

Прабхакар говорит:

«Мы не ограничиваемся тем, чтобы играть в игрушки в безопасном месте. Это было бы отступлением от нашей миссии».

Источник: https://ru.ihodl.com/technologies/2015-03-05/paralizovannaia-zhenshchina-upravliaet-istrebitelem-s-pomoshchiu-sily-mysli/

Реальность управления полетом силой мысли

    Когда-то давно человек мечтал научиться летать. Эта мечта не давала покоя многим мыслителям, инженерам и просто фантазерам. Прошли годы, и эта мечта стала реальностью. Даже не просто реальностью, а повседневной обыденностью.

Да, мы существенно ушли вперед в своем технологическом развитии и наши мечты о полете тоже изменились. Теперь мы мечтаем не просто летать, а летать управляя полетом силой мысли.

На сколько это реально? Обратимся за ответом к исследователям, которые проводят соответствующие исследования и эксперименты.

Ранее мы уже писали об эксперименте, который провели ученые из из Мюнхенского Технологического Университета и Берлинского Технологического Университета. В эксперименте была продемонстрирована возможность управления самолетом, проведения взлета и посадки с помощью команд головного мозга. Прочитать об этом подробнее Вы можете воспользовавшись данной ссылкой.

Теперь подобный эксперимент был проведен и в США. В ходе эксперимента парализованной женщине, Ян Шойерман, возраст которой составляет 55 лет, было предложено управлять самолетом, истребителем F-35, не джойстиком, а командами головного мозга.

Естественно речь идет не о реальном полете, а о полете на профессиональном симуляторе, который используется для подготовки летчиков. Данный эксперимент проводился в рамках программы, которую проводит Управление перспективных исследований и разработок Министерства обороны США, также известное как DARPA.

Совет

Агентство изучает пересечение биологии и робототехники. Данная программа является официальным правительственным проектом.
«Ян управляет самолетом силой мысли, а не с помощью джойстика, которым пользуются наши мастера пилотажа. Она не является настоящим пилотом, так как никогда не летала в реальности.

Симулятор напрямую реагирует на нервные импульсы»— заявила руководитель DARPA Арати Прабхакар

С сожалением стоит признать, что речь пока идет об инвазивных датчиках, которые были вживлены в голову Ян Шойерман еще в 2012 году для того, чтобы она могла управлять роботизированной рукой.

Как сообщает IBTimes, технология, используемая для управления истребителем с помощью мысленных команд, использует тот же набор крошечных электродов для подключения клеток головного мозга к электронной схеме.

Сама Ян Шойерман описывает свои впечатления следующим образом: «Это был фантастический, захватывающий дух полет, и я так рада, что смогла совершить его. Данное исследование обогатило мою жизнь, подарило мне новых друзей и коллег по работе, а также помогло внести личный вклад в науку».

F-35 является одной из самых интересных и перспективных разработок компании Lockheed Martin. Это истребитель пятого поколения, который выпускается в нескольких основных модификациях.

И хотя по заявлению разработчиков системы контроля самолета мозговыми командами до практического воплощения системы на самолете пока далеко, тем ни менее на лицо огромный потенциальный практический результат проекта. Прежде всего, летчик сможет продолжать эффективно управлять самолетом в случае получения ранения, которое ограничит его моторные возможности.

Кроме этого при осуществлении некоторых сложных операций всегда будет возможность освободить руки. Так же, исследования показывают, что скорость реакции на внешние раздражители существенно увеличивается, когда мозг подает команду на прямую в систему, а не действует по обычной моторной схеме.

Боевая единица оборудованная интерфейсом мозг-компьютер в таком случае получает колоссальное преимущество на поле боя. Команда разработчиков сообщает о том, что если работа над проектом закончится успехом, то такого рода системы контроля смогут быть установлены не только в боевые самолеты, но и в другие виды боевой техники.

Обратите внимание

Кроме этого, используя результаты исследований планируется существенно улучшить и системы управления роботизированными протезами для людей с ограниченными возможностями.
«Мы видим будущее, в котором можно освободить свой мозг от ограничений человеческого тела. Только представьте себе, сколько удивительных вещей ждет нас по другую сторону открытой нами двери» — заявила Арати Прабхакар из DARPA.

Может показаться, что исследования такого рода являются чем то крайне фантастичным. Но это совершенно не соответствует действительности.

На самом деле уже сегодня любой, кто захочет попробовать управлять летательным аппаратом используя команды головного мозга , может это сделать. Это является практической возможностью благодаря модели вертолета от компании Puzzlebox.

Вертолет Puzzlebox Orbit Helicopter управляется силой мысли с использованием нерйо-гарнитуры Neurosky Mindwave Mobile.

     Пока есть возможность управлять взлетом и посадкой вертолета. Однако разработчик предлагает в бесплатном доступе программу, которая позволит самому постараться создать более удобную и продвинутую систему управления.

Более того, используя данную программу, можно использовать систему управления для любых других устройств. Продвинутый пользователь будет ограничен только своей фантазией.

Прочитать подробнее по Orbit Helicopter Вы можете воспользовавшись данной ссылкой.

Резюмируя, можно сказать, что до практического управления полетом силой мысли осталось всего несколько шагов.

Источник: http://neuromatix.pro/2015/03/10/polet_siloy_misly/

Парализованная женщина научилась управлению реактивным самолетом

Агентство передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) провело необычный эксперимент по мысленному управлению человеком реактивного самолета.

Пятидесятилетняя Джен Шурманн последние десять лет была парализована из-за наследственного нейрогенеративного заболевания. Новые технологии позволили сбыться несбыточному.

Джен смогла поднять в небо реактивный самолет Cessna и боевой F-35.

Это стало возможным благодаря системе JSFS, на которой обучаются боевые летчики, она была модифицирована специально для этого эксперимента. Так Джен и смогла управлять самолетами, с помощью силы мыслей и нейрокомпьютерного интерфейса.

Важно

Однако перед этим ей пришлось пройти двухлетнюю подготовку и даже перенести имплантацию микроэлектродов. Именно они считывали сигналы той части мозга, которая отвечает за движения правой руки.

После долгих тренировок Джен научилась мысленно управлять роботизированной рукой, что позволило ей в итоге управлять самолетом.

Развитие этой технологии в будущем может стать серьезным скачком в медицине. В частности, поможет вернуть парализованным людям малую часть самостоятельности.

Источник: http://naked-science.ru/article/sci/paralizovannaya-zhenshchina-na

  • Инверторный сварочный аппарат для сварки в режиме MMA-на постоянном токе (DC) штучными электродами. Позволяет быстро и надежно соединять металлические детали, формируя надежный сва… ПодробнееЛегкий и надежный универсальный малый фрезер позволяет выполнять разнообразную обработку деревянных и композитных заготовок. Фрезерованием обрабатывают горизонтальные, вертикальные… ПодробнееЭлектрический рубанок —  столярный инструмент, который позволяет выравнивать поверхность на пиломатериале, подгонять части деревянных конструкций, подготавливать необраб… Подробнее
  • Легкий трехрежимный сетевой перфоратор с патроном SDS-plus, предназначенный для безударного и ударного сверления (бурения) отверстий в различных материалах, включая бетон, натураль… ПодробнееОдна из наиболее удачных и популярных моделей легкого трехрежимного сетевого перфоратора с патроном SDS-plus на российском рынке. Предназначена для безударного и ударного сверления… ПодробнееМалая одноручная углошлифовальная машина. Применяется для абразивной резки металлоизделий, для шлифовки, зачистки сварных швов…. Подробнее
  • Компактная и легкая двухскоростная дрель-шуруповерт серии «Домашний мастер» с удобным современным литий-ионным аккумулятором максимальным напряжением 12 В (номинальное … ПодробнееКомпактная и легкая двухскоростная дрель-шуруповерт серии «Домашний мастер» с удобным современным литий-ионным аккумулятором максимальным напряжением 12 В (номинальное … ПодробнееКомпактная и легкая двухскоростная дрель-шуруповерт серии «Домашний мастер» с удобным современным литий-ионным аккумулятором номинальным напряжением 14,4 В емкостью 1,5… Подробнее
  • Компактная и легкая двухскоростная дрель-шуруповерт серии «Домашний мастер» с удобным современным литий-ионным аккумулятором номинальным напряжением 18 В емкостью 1,5 А… ПодробнееЭлектрический лобзик, предназначен для выпиливания в разнообразном материале. Инструмент оснащен отлично сбалансированным механизмом редуктора с минимальным уровнем вибрации, и мощ… ПодробнееАккумуляторная отвертка-трансформер, оснащенная подсветкой рабочей зоны с литий-ионным аккумулятором и встроенным фонарем для установки/демонтажа крепежа, монтажных работ…. Подробнее
  • Аккумуляторная отвертка-трансформер, оснащенная подсветкой рабочей зоны с литий-ионным аккумулятором и встроенным фонарем для установки/демонтажа крепежа, монтажных работ…. Подробнее

Звёзды выбирают Интерскол<\p>

Источник: http://dev.interskol.ru/news/world/industry_398.html

Люди ставшие узниками своих тел

Синдромом изоляции называют ужасное состояние, когда у человека диагностируются клинические признаки комы, но он продолжает понимать всё происходящее.

Больной не может контролировать собственное тело, кроме глазных мышц. Синдром изоляции возникает по разным причинам, чаще всего он развивается после инсульта или при боковом амиотрофическом склерозе.

Мы расскажем об историях десяти людях-узниках, оказавшихся в плену у своего тела.

Мартин Писториус возненавидел телесериал «Барни и друзья»

Мартин Писториус возненавидел сериал, который бесконечно крутили по телевизору, пока он несколько месяцев восстанавливался после комы

Южноафриканский мальчик Мартин Писториус впал в кому в двенадцатилетнем возрасте. Медики, к сожалению, не могли выяснить причины случившегося. В коме он провёл 2,5 года. Затем Писториус пришёл в сознание, но утратил способность разговаривать и двигаться.

Читайте также:  В рф проходят испытания подводных роботов

Мартин был направлен на реабилитацию в специальную клинику, где ему приходилось сутками напролёт смотреть единственную передачу, транслировавшуюся по стоявшему в палате телевизору – детский телесериал «Барни и друзья». К счастью, после восьми месяцев реабилитации Мартин понемногу вернул контроль над движениями и начал общаться с людьми посредством клавиатуры.

Его дальнейшая жизнь сложилась довольно успешно. Писториус вырос, женился, а в 2011 году даже издал собственную книгу под названием «Мальчик-призрак». На презентации своего творения парень признался, что возненавидел телесериал «Барни и друзья» за 8 месяцев, проведённых в реабилитационной клинике.

Жан-Доминик Боби сумел «написать» книгу

Жан-Доминик Боби смог «написать» книгу, моргая одним глазом

Жан-Доминик Боби работал редактором популярного французского журнала Elle. К сожалению, в 43 года его подвёл собственный организм: мужчина перенёс обширный инсульт.

После кровоизлияния в мозг Бобби три недели пробыл в состоянии комы. А когда он пришёл в себя, то понял, что не может управлять своим телом: ноги, руки, туловище и даже лицо были парализованы.

Ни питаться, ни даже дышать без помощи врачей он не мог.

Единственным органом, который всё ещё повиновался Жану-Доминику, был левый глаз. Но Боби решил не сдаваться. Благодаря невероятно терпеливой медсестре мужчина сумел написать целую книгу!

Книга Жана-Доминика была названа «Скафандр и бабочка». В декабре 1997 года она была опубликована. К сожалению, экс-редактор журнала Elle скончался через неделю после того, как книга увидела свет. В 2007 году Джулиан Шнабель снял по ней одноимённый фильм. Картина была представлена на Каннском кинофестивале, где её встретили овациями.

Стивен Хокинг: история выдающегося учёного

Стивен Хокинг — один из выдающихся учёных современности

Конечно, в этой статье нельзя было не упомянуть и одного из гениев нашей эпохи – выдающегося физика-теоретика Стивена Хокинга.

В 1963 году, когда Стивену был 21 год, медики диагностировали у него неизлечимое заболевание – боковой амиотрофический склероз. По словам врачей, жить ему оставалось не больше двух-трёх лет. С каждым месяцем тело учёного под влиянием болезни постепенно ослабевало. Но Хокинг развивал свои умственные способности и изучал многие науки.

В начале восьмидесятых годов у Хокинга отняло дар речи.

Учёный сам изобрёл устройство, которое позволяло ему посредством нескольких кликов указательным пальцем (тогда учёный ещё мог им шевелить) выбирать слова из словаря.

Затем они с помощью специального синтезатора преобразовывались в человеческую речь. Но вскоре у Хокинга парализовало и палец. Теперь Стивен управляем устройством с помощью мышц щеки.

Сегодня он является самым известным и влиятельным учёным в области космологии и квантовой гравитации. Одно из его величайших достижений – разработка теории о том, что небольшие чёрные дыры медленно «испаряются», испуская энергию, названную позднее излучением Хокинга.

В ноябре 2014 года вышел фильм «Теория всего» о жизни великого учёного. Сюжет к нему написала супруга Стивена.

Тони Кван продолжает рисовать граффити… глазами

Тони Кван продолжает рисовать граффити, даже будучи паралиованным

Тони Квана считают пионером уличного искусства. Именно он создал так называемый лос-анджелесский стиль.

В 2003 году врачи поставили Тони такой же ужасный диагноз, как и Стивену Хокингу: боковой амиотрофический склероз. Вскоре его полностью парализовано, подвижными оставались лишь мышцы глаз. Удивительно, но с помощью устройства EyeWriter, разработанного Исследовательской лабораторией граффити, мужчина продолжает создавать прекрасные произведения искусства.

EyeWriter – недорогое устройство, позволяющее людям «рисовать» глазами. Человеку нужно сначала выбрать желаемый инструмент (для этого необходимо смотреть на соответствующую иконку на протяжении четырёх секунд). После этого он может рисовать любые фигуры, направляя взгляд в ту или иную сторону. Созданные Тони Кваном граффити в дальнейшем проецируются и наносятся на стены настоящих зданий.

Кейт Аллат: удивительное выздоровление

Кейт Аллат полностью восстановилась после синдрома изоляции

Синдром изоляции считается неизлечимым заболеванием. Но в исключительных случаях у людей получается его побороть.

Когда Кейт Аллат было 39 лет, она перенесла инсульт. Кровоизлияние произошло в области ствола головного мозга, поэтому женщину полностью парализовало. Врачи не давали ей никаких шансов на выздоровление, но Кейт продолжала верить в лучшее. И уже через 11 месяцев благодаря поддержке семьи и огромной силе воли она восстановила способность говорить и вновь начала двигаться.

Когда Кейт полностью выздоровела, она написала 3 книги, одна из которых была автобиографической. А свою жизнь женщина решила посвятить оказанию помощи людям, которые пережили инсульт.

Источник: https://www.publy.ru/post/19620

Парализованная женщина управляет искусственной рукой с помощью мысли

52-летняя американка Джэн Шуерманн, у которой парализовано всё тело, научилась управлять механической рукой с помощью силы мысли. Сложное механическое устройство управляется с помощью импульсов, которые идут из головного мозга человека.

Тринадцать лет назад Джэн лишилась возможности двигаться из-за повреждения спинного мозга, её нервная система была нарушена, и это привело к последствиям, которые возникают у пациента при переломе шейных позвонков.

Учёные из Университета Питтсбурга сделали невероятное – они вживили в мозг электроды, с помощью которых женщина смогла управлять искусственной рукой.

Разработанная специалистами компьютерная программа может фиксировать исходящие из коры головного мозга импульсы и таким образом человек способен управлять искусственной рукой.

Совет

Женщине провели операцию по вживлению в мозг сети электродов, которые расположились с каждой стороны по соседству с нейронами, ответственными за управление конечностями. После этого электроды были присоединены к роботу-манипулятору и компьютерной программе.

Эксперты называют это достижение значительным продвижением вперёд в области протезирования, когда человек может научиться управлять конечностями с помощью одной только мысли.

Пациентке потребовалось два дня для того, чтобы научиться двигать рукой в различных направлениях, а уже спустя неделю она смогла брать предметы разные по форме. Джэн сосредотачивалась не на том, каким образом ей двигать рукой, а именно на конкретной цели, например, взять со стола нужный предмет.

Эндрю Шварц, профессор нейробилологии из Университета Питсбурга, говорит, что все учёные, принимавшие участие в программе, были поражены той быстротой, с которой Джэн смогла освоить управление непростым механизмом.

В начале эксперимента робот-манипулятор был запрограммирован таким образом, чтобы помогать движениям пациентки и исключать возможные небольшие ошибки. Но через непродолжительное время Джэн начала справляться с искусственной рукой сама, без помощи программы.

По истечению трёх месяцев парализованная женщина уже умела выполнять 91% заданий с помощью механической конечности и при этом научилась делать это на тридцать секунд быстрее.

Это феноменальные результаты, которые являются настоящим прорывом в биомедицине. Благодаря разработке учёных, парализованные люди смогут управлять механическими конечностями с помощью естественной мозговой активности, что позволит им выполнять несложные манипуляции и действия, элементарные для здорового человека, но недоступные для парализованного.

Учёные собираются совершенствовать разработку. Несмотря на её уникальность и успех эксперимента, существует ряд недочётов и проблем. В частности, рубцы мешают передаче данных на компьютер. Они образуется в области вживления сенсоров. На данный момент специалисты обдумывают возможность беспроводных способов передачи импульсов, но пока говорить об этом рано.

Обратите внимание

На данный момент механическая рука не способна на более сложные действия, например, написать что-то или же завязать шнурки, но прогресс не стоит на месте, потому вполне возможно, что учёные усовершенствуют возможности искусственной конечности.

Источник: https://ilive.com.ua/news/paralizovannaya-zhenshchina-upravlyaet-iskusstvennoy-rukoy-s-pomoshchyu-mysli_73170i15817.html

Мозговой имплантат вернул парализованной женщине возможность общаться

По всему миру команды специалистов работают над созданием приспособлений, которые контролируются непосредственно головным мозгом. Подобные устройства помогут людям, обездвиженным по причине нейромышечного заболевания, такого как БАС.

Полностью парализованная женщина вновь может общаться с близкими с помощью установленного в мозг имплантата.

Интерфейс «мозг-компьютер» впервые был использован в домашних условиях для удовлетворения ежедневных потребностей пациента. С этим устройством пациентка прожила уже целый год (материал написан в ноябре 2016 г.

— Прим.) Прибор не нуждается в калибровке и постоянной технической проверке со стороны врачей и инженеров.

«Быть первой — большая честь», — говорит НВ, пациентка 58 лет, пожелавшая остаться анонимной. В 2008 году ей был диагностирован боковой амиотрофический склероз (БАС). Болезнь повреждает двигательные нейроны, в результате пациенты не могут контролировать свое тело.

Через несколько лет после постановки диагноза НВ потеряла способность самостоятельно дышать, ей потребовался аппарат искусственной вентиляции легких. «Она была заперта в собственном теле», — говорит Ник Рэмси, сотрудник Центра мозга в университетском медицинском центре Утрихта в Голландии. Когда Рэмси впервые встретился с НВ, женщина использовала айтрекер (англ.

eye-tracker — прибор, позволяющий работать на компьютере с помощью движений глаз — Прим.). Он позволял ей открывать письма на экране, набирать слова. Но рано или поздно и им становится невозможно пользоваться: один из трех пациентов с БАС со временем теряет способность двигать глазами.

По всему миру команды специалистов работают над созданием приспособлений, которые контролируются непосредственно головным мозгом. Это бы сильно помогло таким больным, как НВ.

Эти устройства считывают активность мозга и трансформируют ее в сигнал, с помощью которого можно управлять компьютером или, например, искусственной роботизированной конечностью-протезом.

До сегодняшнего дня не удавалось внедрить и адаптировать эти приборы к ежедневным потребностям людей.

Постоянно требовалась калибровка и контроль команды инженеров, кроме того многие приборы устроены так сложно, что не могут работать в беспроводном режиме.

«На самом деле они никому не могли принести пользы, — говорит Рэмси, — и мы подумали: давайте сделаем эти приспособления простыми и доступными для тех, кто реально в них нуждается».

Что на уме

В устройствах, разработанные командой Рэмси, используются электроды, помещенные на поверхность головного мозга, прямо под черепными костями. Это делает их более инвазивными по сравнению с внешними устройствами, такими как шлем с функцией ЭЭГ, но в то же время менее инвазивными, чем глубокая стимуляция мозга, применяемая для лечения болезни Паркинсона.

Когда активность мозга записывается электродом, сигнал подается по проводу на небольшое устройство, которое имплантируется под кожу на груди.

Затем сигнал по беспроводной системе передается на внешний планшет, который переводит его в нажатие или «клик» мышки.

Важно

Если установить на планшет другие программы и приложения, то такой клик можно использовать для многих целей, например, игры или написания и произнесения слов.

В прошлом году НВ добровольно решила стать первым пациентом, кто на себе испытал работу устройства. «Я хочу внести вклад в дело улучшения жизни таких людей, как я», — говорит она.

Команда специалистов поместила два электрода на поверхность головного мозга НВ: один расположен в зоне контроля движений правой руки, другой — в области, используемой для обратного счета.

После многочисленных тренировок, включавших разные игры, такие как «ударь крота», в которой из нор вылезает мордочка зверька, и нужно успеть по ней ударить, пока она снова не исчезла) или «понг», а также составление и написание слов, пациентка научилась контролировать прибор, представляя себе, что совершает движения правой рукой и тем самым формируя «клик». Делая доклад на ежегодной встрече Общества нейронауки в Сан-Диего, Калифорния, Рэмси сказал, что НВ с первого дня могла создавать сигнал, но уже через полгода частота удачных сигналов составила 95%. «Система действительно работает, — говорит он, — это нас сильно удивило».

Вкус свободы

Если говорить об общении, то скорость набора довольно низкая: на одно слово может уходить несколько минут. Но НВ регулярно тренируется и скорость подачи сигналов растет. В начале ей требовалось 50 секунд, чтобы выбрать букву, теперь она делает это за 20.

Несмотря на то, что айтрекер, которым раньше пользовалась НВ, быстрее набирает слова, значительное преимущество имплантата в том, что его можно использовать на улице. Айтрекер с трудом распознает взгляд вне дома, при естественном освещении. Рэмси говорит, что из-за этого НВ всегда чувствовала себя неуверенно в путешествиях.

«Теперь я могу общаться на улице, где не работает компьютер с установленным айтрекером, — говорит НВ. — Я чувствую себя более уверенно и независимо, когда выезжаю из дома».

Пациентка пока не научилась управлять устройством с помощью обратного счета — электрод, помещенный на эту зону мозга, является запасным, он всегда готов к использованию в случае, если область, ответственная за движение, перестанет функционировать.

Возвращая себе контроль

У прибора есть свои плюсы и минусы.

Читайте также:  Uarm: настольный робот-манипулятор

Николас Хатсопоулос из университета Чикаго в Иллионойсе считает, что установка электродов на поверхность мозга — это хороший компромисс между использованием чувствительных, но сильно инвазивных глубоких электродов и внешним шлемом с ЭЭГ, который надевают на голову.

Система работает без внешней подзарядки, она незаметна для окружающих, — это важно для многих кандидатов на установку имплантата. Прибор устроен очень просто, и это удобно для домашнего использования. «Это невероятно простая система, она не требует крутых компьютеров», — говорит Рэмси.

Недостаток прибора в том, что информация, которую можно получить с его помощью, ограничена. Пока маловероятно, что его можно использовать для более сложных задач, таких как управление искусственной конечностью, — рассказывает Эндрю Джэксон (Andrew Jackson) из университета Ньюкастла в Великобритании.

Подобное устройство является хорошим выходом для людей, обездвиженных либо по причине нейромышечного заболевания, такого как БАС, либо из-за тяжелого инсульта. «Для таких больных этот прибор может быть очень полезным», — говорит Хатсопоулос.

Рэмси и его команда надеются протестировать прибор и на других пациентах. Сегодня, когда специалисты улучшили программное обеспечение планшета, Рэмси надеется, что следующий доброволец сможет обучиться использовать прибор быстрее. Более совершенные программы, способные предсказывать и заканчивать слова, узнавая первые несколько букв, смогут ускорить процесс общения.

Команда Рэмси надеется изобрести прибор, который будет трансформировать «клик» в другие функции. «Адекватное оборудование позволит парализованным людям, например, выключать телевизор, — говорит Рэмси. — Мы могли бы использовать изображения предметов, чтобы контролировать всю бытовую технику дома. Вы сможете выполнять ощутимо больше дел с помощью «клика».

«Моя мечта суметь управлять моим инвалидным креслом», — признается НВ.

«Прошел год с тех пор, как пациентке был имплантирован прибор. Она говорит, что устройство стало частью ее самой, она использует его несколько раз в неделю, — говорит Рэмси. — Она даже представить не могла, что в конечном итоге он будет так много значить в ее жизни».

Источник

Источник: http://als-info.ru/mozgovoj-implantat-vernul-paralizovannoj-zhenshhine-vozmozhnost-obshhatsya/

Может ли женщина стать пилотом самолета в России

Современным девушкам легко реализовывать мечты о полетах. Такие женщины записываются на курсы бортпроводников и работают стюардессами. Однако некоторые не останавливаются на достигнутом этапе, стремясь покорить небо за штурвалом авиалайнера. Узнаем, может ли женщина стать пилотом, какие условия для этого придется выполнить, насколько востребовано подобное занятие в России.

Профессиональная подготовка и требования

Работа летчика требует от кандидата глубоких знаний технической части, касающейся устройства самолета, и навыков пилотирования.

Кроме того, соискатель на подобную должность проходит медицинский осмотр на соответствие показателей состояния организма планируемым нагрузкам.

Само собой, здесь важна и физическая подготовка, и способность справляться с психологическими проблемами, и дисциплинированность.

В современном обществе все чаще встречаются женщины-пилоты

Совет

Умение быстро принимать решения, невозмутимость, устойчивость к стрессам и технический склад ума – прерогатива мужчин. Хотя современные девушки уже мало в чем уступают сильному полу. По этим причинам женщина – пилот самолета – реальность, а не миф. Чтобы получить лицензию на пилотирование в России, придется обучаться в специализированном ВУЗе или летном училище.

Причем при поступлении комиссия интересуется общей успеваемостью абитуриента, а не результатом знаний конкретного предмета.

Само собой, администрация здесь декларирует и жесткий отбор кандидатов по состоянию здоровья – выпускники сдают анализы и проходят психологические тесты.

Результаты при поступлении определяются желанием освоить профессию, достойным уровнем общей физической и моральной подготовки, знаниями базовых предметов школьной программы.

Высшее авиационное летное училище города Ульяновска

Учитывая, что в современном обществе нет ограничений по приему документов, сегодня на вопрос, есть ли в России женщины-пилоты гражданской авиации, удастся ответить утвердительно.

Отметим, что к концу 2016 года в стране зарегистрировано 450 представительниц прекрасного пола, которые смогут похвастать летной лицензией.

Причем 30 женщин успешно совмещают мечту об авиационной карьере с практикой.

Достижения девушек в области авиации

Ради справедливости, уместно уточнить, что первые летчики среди представительниц «слабого» пола появились еще на стыке ХΙХ–ХХ веков. Причиной, которая побудила мир изменить взгляд на особенности подобного занятия, стала Первая Мировая война. Поскольку количество мужчин в этот период быстро сокращалось, власти передовых стран разрешили женщинам попробовать силы в авиации.

Первой женщиной-пилотом стала француженка Элиза де Ларош

В числе государств, которые положительно восприняли новые правила, оказалась и Российская Империя. Здесь хроники сохранили упоминание о легендарной княгине Шаховской, принявшей активное участие в военных действиях 1915 года. Аналогичная ситуация в мире сохранилась к началу Второй Мировой и Великой Отечественной войны.

Заметьте, что на этот период нишу гражданских перелетов занимала исключительно мужская часть общества. Однако времена меняются, и сегодня среди девушек набирает обороты тенденция гражданского пилотирования. Правда, жесткие рамки и требования при поступлении в ВУЗ оставляют шанс в реализации мечты лишь избранных представительниц слабого пола.

Обратите внимание

По мнению Международной Федерации Авиации лучшим пилотом века стала россиянка Светлана Копанина

Хотя нынешнее решение Международной Федерации Авиации о признании лучшим пилотом века Светланы Капаниной говорит о положительных сдвигах и в этом направлении.

Тем более что девушки не боятся испытывать экспериментальные модели и показывают отличные результаты в подобной профессиональной нише.

Поговорим немного подробнее о представительницах такого занятия, и узнаем, работают ли женщины-пилоты в «Аэрофлоте».

О препонах обучения и работы

Заметим, что стать счастливой обладательницей диплома летчика нелегко. Девушки, которые прошли этот путь, говорят о строгой дисциплине в училище и готовности полной отдачи любимому делу.

Отдельным разговором становится сложность обучения. Курсанты изучают устройство лайнера и отрабатывают практические навыки пилотирования.

Кроме того, после получения заветного сертификата придется пройти необходимое количество часов налета на грузовых бортах.

Обучение летному делу требует ответственности и дисциплины

Чтобы попасть в число пилотов гражданских перевозок, летчики практикуют налеты на самолетах выбранной модели и переучиваются. Учитывайте, что подобный процесс нуждается во времени и финансовых вложениях. Правда, современные летные клубы максимально упрощают такую процедуру, поскольку предлагают хорошо укомплектованные базы, где удастся на месте получить необходимый объем знаний и практики.

Повышение квалификации и отработка знаний на тренажерах — будни начинающих летчиц

Чтобы построить успешную карьеру в этой области, придется периодически повышать уровень квалификации. Прохождение тренировочных полетов на тренажерах и медицинские осмотры перед рейсом – будни летной практики, известные каждому пилоту. А при перелетах летчица контролирует показания приборов и действия второго пилота – ведь любая ошибка грозит непоправимыми последствиями и падением самолета.

Отдельными трудностями для женщин здесь становятся бытовые моменты. По словам известной летчицы «Аэрофлота» Ольги Кирсановой, рождение ребенка стало поводом для смены рабочего места и ненадолго выбило из привычной колеи женщину. Кроме того, здесь накапливаются и текущие бытовые вопросы, которые касаются внешнего вида и состояния формы – ведь о пилотах-мужчинах заботятся жены.

Королевы небес в России

В сравнении с практикой США, в РФ еще сильны стереотипы. Например, Америка выдала 27 000 летных лицензий женщинам, когда в России такие документы получили лишь 450 девушек. Что касается непосредственной практики управления воздушными гражданскими перевозками, за океаном в этой профессии заняты 1 000 человек, а у нас – 30 представительниц прекрасной половины человечества.

Мария Уваровская добилась статуса первого пилота и командует экипажем лайнера Airbus A320 компании «Аэрофлот»

Причем львиную долю женщин, которые управляют гражданскими самолетами в России, составляют пилотессы «Аэрофлота».

В лучшей авиакомпании страны работает 20 женщин, причем пятеро таких летчиц командуют экипажем, имея статус первого пилота. В 2009 году Ольге Грачевой впервые доверили командование бортом Boeing 767.

В это же время Татьяна Рыманова добилась статуса командира авиалайнера Боинг 737 после прохождения тестов повышения квалификации.

Мария Федорова — самая молодая летчица в авиакомпании «Аэрофлот»

В марте 2015 года управление российской моделью Sukhoi Superjet-100 доверили Дарье Синичкиной. Кроме того, в авиакомпании работает еще 15 женщин, потенциал которых позволяет получить статус КВС в будущем. Ведь самой молодой представительнице летчиков авиалиний Марии Федоровой – 23 года. Девушка села за штурвал отечественного Суперджета в ноябре 2016 года.

Кроме того, огромный потенциал и у первого летчика-женщины Чеченской республики Ларины Евмурзаевой. Эта девушка доказала стране, что устоявшиеся стереотипы уже становятся пережитком прошлого времени. Думаем, что со временем авиация России выровняется с мировыми показателями этой отрасли, где место пилота занимает 10% представительниц прекрасного пола.

Перспективы

Немного поговорим о вероятном развитии подобной тенденции. Сегодня известные мировые авиаперевозчики твердо взяли курс на увеличение штата летчиков женского пола.

Авиакомпания «British Airways» еще с 2013 года принимая на работу летчиков, отдает предпочтение соискателям-женщинам. Авиалинии «Lufthansa» зачислила в штат компании 300 летчиц.

Этот показатель сегодня – максимальный на континенте.

Доля летчиц в мировых авиакомпаниях пока составляет 10%, но здесь намечается тенденция к росту пропорции женщин за штурвалом

Важно

Что касается России, последние пять лет показали четкие тенденции роста популярности летного дела среди слабого пола. Конечно, пока сложно преодолеть имеющиеся препоны, чтобы получить статус пилота авиации. Однако потребуется время, чтобы стереотипы остались в прошлом.

Отметим, ситуации, когда пассажиры сдают или меняют авиабилет, узнав, что авиалайнером управляет женщина – частое явление и в России, и в Европе. Хотя реальная практика доказывает обратное. Пока нет ни одного случая аварий на маршрутах, которые преодолевали воздушные суда, пилотируемые девушками.

Женщины доказали право управлять авиалайнером и проводить гражданские авиаперевозки

Как видите, современный мир меняется. Женщина-водитель – уже привычное явление для городов России, поэтому в будущем изменится и отношение к девушкам, которые способны управлять авиалайнером и покорять небеса.

Ведь делая такой выбор, прекрасная половина жителей РФ определяет и будущий образ жизни. Пилоты ограничены в создании классической семьи, но шансы увидеть мир и тяга к небу здесь становятся решающим фактором.

В современном обществе все чаще встречаются женщины-пилотыВысшее авиационное летное училище города УльяновскаПервой женщиной-пилотом стала француженка Элиза де ЛарошПо мнению Международной Федерации Авиации лучшим пилотом века стала россиянка Светлана КопанинаОбучение летному делу требует ответственности и дисциплиныПовышение квалификации и отработка знаний на тренажерах — будни начинающих летчицМария Уваровская добилась статуса первого пилота и командует экипажем лайнера Airbus A320 компании «Аэрофлот»Мария Федорова — самая молодая летчица в авиакомпании «Аэрофлот»Доля летчиц в мировых авиакомпаниях пока составляет 10%, но здесь намечается тенденция к росту пропорции женщин за штурваломЖенщины доказали право управлять авиалайнером и проводить гражданские авиаперевозки

Источник: https://nasamoletah.ru/sotrudniki/zhenshhina-pilot-samoleta-rossii.html

Женщины-пилоты в гражданской авиации России

Большинство людей думает, что летчиками могут быть только мужчины. Связано это с тем, что пассажиры авиалайнеров преимущественно слышат мужской голос пилота во время взлета или при посадке самолета.

Поэтому многим кажется, что женщина-пилот – это что-то из ряда вон выходящее. Может ли женщина быть пилотом пассажирского самолета? Однозначно, может. Более того, в истории есть множество примеров, которые это подтверждают.

Женщины становились пилотами не только в гражданской, но и в военной авиации.

Управлять самолетом могут и мужчины, и женщины. Для представителей обоих полов выдвигаются идентичные требования касательно прохождения обучения и получения права пилотировать воздушное судно.

Совет

Несмотря на это, сегодня многие авиакомпании все еще подпускают женщин к большим авиалайнерам с некой опаской.

Но все же представительницы прекрасного пола, которые соответствуют всем требованиям, выдвигаемым к пилотам, получают право управлять воздушными судами и осуществлять на них пассажирские авиаперевозки.

Пилотесса «Аэрофлота» Мария Уваровская

Примеры

Бывают ли женщины-пилоты? Чтобы в этом не оставалось сомнений, приведем несколько примеров. Ольга Кирсанова – пилот, который уже на протяжении нескольких лет управляет авиалайнером. Ольга является одним из немногих специалистов женского пола, которые получили право управлять большими самолетами.

Читайте также:  В россии анонсировали выпуск отечественного дрона весом в две тонны

Последние годы Ольга является пилотом авиалайнера, который весит более 100 тонн. Как утверждает сама пилотесса, каждый может получить место в кабине авиалайнера. Главное – иметь сильное желание и стремление этого достичь.

Ольга признается, что ей пришлось упорно трудится и прилагать максимальные усилия, чтобы добиться права пилотировать самолет, но оно того стоило.

Еще одним ярким примером женщин в истории гражданской авиации является Мария Федорова. Этот специалист является сотрудником компании «Аэрофлот». Мария получила право управлять пассажирскими самолетами в 23 года.

Это первая в мире девушка, которой удалось стать пилотом в столь раннем возрасте. В 23 года многие еще не умеют водить машину. А Мария уже успела освоить управление гигантскими авиалайнерами с более, чем 100 пассажирами на борту.

Мария Федорова, ставшая пилотом в 23 года

В период Первой и Второй мировых войн в ряды военных разрешили поступать не только мужчинам, но и девушкам.

Результат удивил всех: многие девушки справлялись с поставленными задачами и проявляли такую смелость, которой могли позавидовать многие представители сильного пола.

Девушки и женщины поднимались в небо на военных самолетах, которые были далеко не такими безопасными, как современные модели военных воздушных судов.

Источник: http://samoleting.ru/raznoe/est-li-v-rossii-zhenshhiny-piloty-grazhdanskoj-aviatsii.html

Мир покорила женщина, которая посадила горящий самолет с пассажирами: появилась запись разговора из кабины пилота

После вчерашнего инцидента с самолетом авиакомпании Southwest в США новый герой — командир экипажа, 56-летняя, Тэмми Джо Шульц

Женщине удалось посадить самолет, у которого один из двигателей загорелся и взорвался в воздухе. В воздушного судна были повреждены крыло, фюзеляж и окна. На борту было 143 пассажира и пять членов экипажа.

После взрыва одну из женщин частично засосало в разбитое окно, однако другим пассажирам удалось вытащить ее обратно.

Глава пожарной службы Филадельфии Адам Тиэль заявил, что пассажиры и экипаж «вели себя потрясающе в таких сложных условиях».

Обратите внимание

В сети уже активно обсуждают, как спокойно командир экипажа ведет переговоры с диспетчером. Соответствующая запись была обнародована в интернете.

Темми Джо Шульц слева

«У женщины полная разгерметизация салона на высоте в десять километров, поврежден двигатель и тяжело ранен пассажир на борту (впоследствии умрет). По интонации и переговорам всего этого не скажешь, по интонации она как будто диктует список покупок мужу в супермаркет», — отметил украинский волонтер и блогер Роман Синицын.

«Крутая. Красотка», «Професионал выполняет свою работу», — говорится в комментариях.

Отметим, Тэмми Джо Шульц 80-х годах служила в ВМФ США и была одной из первых женщин-пилотов истребителя F / A-18 Hornet. Во время службы ему приходилось выполнять посадки на авианосец. После увольнения из рядов ВМФ, она работает пилотом в авиакомпании Southwest. Военное прошлое безусловно способствовало тому, как спокойно и уверенно она вела переговоры с диспетчерами.

Кстати, специалисты NTSB, после осмотра поврежденного двигателя, основной версией инцидента считают отрыв лопатки вентилятора вследствие усталости металла.

Как сообщалось, 17 апреля в США произошел смертельный инцидент с самолетом Boeing-737-700 авиакомпании Southwest Airlines, у которого в воздухе взорвался двигатель, из-за чего один человек погиб, около десяти пострадали.

Самолет летел из Нью-Йорка в Даллас. В этот момент на его борту находились 148 человек, в том числе члены экипажа.

Гибель пассажира стала первой на борту пассажирского самолета авиаперевозчиков США с 2009 года, а для Southwest Airlines — первой за все 50 лет ее истории. Глава компании Гэри Келли выразил глубокие соболезнования членам семьи погибшего пассажира. По предварительным данным, смерть наступила в результате сердечного приступа.

Southwest Airlines эксплуатировала пострадавшее воздушное в течение 17 лет.

Источник: Politeka

Источник: https://politeka.net/news/638093-istoriya-zhenshhiny-pilota-kotoraya-spokojno-posadila-goryashhij-samolet-s-passazhirami-pokorila-set/

Сила мысли помогает человеку управлять парализованной рукой

Интерфейс мозг-компьютер поможет паралитикам управлять экзоскелетом силой мысли . Мозговой имплантат и протез вернули парализованному осязание. #технологии@science_newworldисследователи из питтсбургского университета разработали систему, с помощью которой вернули осязание человеку с параличом рук и ног. он может чувствовать предметы

Общение силой мысли с помощью имплантата в мозге – www.popmech.ru

Полностью парализованная женщина, которая даже дышит с помощью аппарата искусственной вентиляции легких, получила возможность общаться с миром силой мысли благодаря имплантату, установленному в мозг.

А то, в свою очередь, транслирует сигнал к внешнему компьютерному планшету, где трансформирует в простой «клик» мышки. Это позволяет писать целые предложения и управлять различными программами, включая игры.

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли — Сайт – salik.biz

моторной коры, которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей . Парализованные пациенты — вероятнее всего, молодые люди после неудачного случая Выходит, все мы скоро получим управляемые силой мысли устройства?

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли – news.tts.lt

В теории нет никаких причин, по которым мы не можем сделать управляемые силой мысли Медицина создает более продвинутые варианты для людей , которые парализованы или которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли – hi-news.ru

В теории нет никаких причин, по которым мы не можем сделать управляемые силой мысли Медицина создает более продвинутые варианты для людей , которые парализованы или которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Наука и технологии: Парализованная женщина впервые смогла – smiexpress.ru

Подобные устройства работают за счёт считывания мозговой активности и преобразования этой информации в сигналы, которые могут управлять компьютером или, например, роботизированной рукой .

Но до настоящего времени подобные приспособления люди не могли использовать в Например, в 2012 году парализованная женщина получила возможность контролировать роботизированную руку с помощью силы мысли , а в 2014 году другой пациент Йэн Бёркхарт (Ian Burkhart) восстановил некоторый контроль над движениями рук и ног.

Главная – www.naukatv.ru

Настоящее медицинское чудо: парализованная женщина научилась использовать головной имплантат для общения с помощью только лишь силы мысли , то есть в обход всех традиционных систем коммуникации человека . Подобные устройства работают за счёт считывания мозговой активности и преобразования этой информации в сигналы, которые могут управлять компьютером или, например, роботизированной рукой .

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли — Rei Red – reired.ru

В теории нет никаких причин, по которым мы не можем сделать управляемые силой мысли Медицина создает более продвинутые варианты для людей , которые парализованы или которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли – legislature.ru

моторной коры, которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей . Парализованные пациенты — вероятнее всего, молодые люди после неудачного случая Выходит, все мы скоро получим управляемые силой мысли устройства?

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли – portaltele.com.ua

В теории нет никаких причин, по которым мы не можем сделать управляемые силой мысли Медицина создает более продвинутые варианты для людей , которые парализованы или которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли : luckyea77 – luckyea77.livejournal.com

Идея в том, что сигналы от пары стекол будут напрямую передаваться в имплантат в визуальной коре мозга. Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Поскольку информация передается напрямую в мозг, технология обещает помочь тем, кто не получает ничего от имплантатов сетчатки, еще одной формы бионического глаза.

Парализованному вернули способность управлять рукой силой мысли .

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли – www.the-submarine.ru

моторной коры, которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей . Парализованные пациенты — вероятнее всего, молодые люди после неудачного случая Выходит, все мы скоро получим управляемые силой мысли устройства?

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли – www.nanonewsnet.ru

В теории нет никаких причин, по которым мы не можем сделать управляемые силой мысли Медицина создает более продвинутые варианты для людей , которые парализованы или которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли | Hi-Tech – hi-tech-news-24.ru

В теории нет никаких причин, по которым мы не можем сделать управляемые силой мысли Медицина создает более продвинутые варианты для людей , которые парализованы или которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли (2 фото) – nlo-mir.ru

Разве машин, управляемых силой мысли , еще не существует? Как насчет имплантатов в мозг? Медицина создает более продвинутые варианты для людей , которые парализованы или Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Как управлять вещами силой мысли ? — Популярная механика – www.popmech.ru

Как управлять вещами силой мысли ? Недавно мы писали о системе, с помощью которой полностью парализованная женщина смогла управлять буквами на экране лишь силой мысли . В последнее время таких опытов становится все больше и больше, технологии изучения мозга и даже киборгизации человека развиваются пусть медленно, но зато крайне последовательно.

Wi-Fi.ru – wi-fi.ru

моторной коры, которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей . Парализованные пациенты — вероятнее всего, молодые люди после неудачного случая Выходит, все мы скоро получим управляемые силой мысли устройства?

Интерфейс мозг-компьютер работает без ассистентов – www.vechnayamolodost.ru

Имплантат впервые помог полностью парализованной женщине общаться. Мысли человека преобразуются в слова и целые предложения. Первый в истории медицины случай: мозговой имплантат позволил полностью парализованному человеку управлять рукой .

Плюсы и минусы устройств, управляемых силой мысли – topblognews.ru

В теории нет никаких причин, по которым мы не можем сделать управляемые силой мысли Медицина создает более продвинутые варианты для людей , которые парализованы или которая управляет движениями рук и кистей, и это позволило ему шевелить отдельными Такое улучшение поможет восстановить зрение в 85% случаев клинически слепых людей .

Как управлять вещами силой мысли ? – fotochki.com

Недавно мы писали о системе, с помощью которой полностью парализованная женщина смогла управлять буквами на экране лишь силой мысли . В последнее время таких опытов становится все больше и больше, технологии изучения мозга и даже киборгизации человека развиваются пусть медленно, но зато крайне последовательно. Но каким образом это происходит?

Источник: http://odnako.su/hi-tech/technology/-278876-sila-mysli-pomogaet-cheloveku-upravlyat-paralizovannoj-rukoj/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector