Создан новый робот, который может преодолеть гравитацию

Славянский изобретатель, который победил гравитацию

Глава I. «Летняя ночь»

Сон долго не приходил.

Разве уснешь быстро, когда вокруг тебя столько чудес, от которых почти отвыкаешь, живя в городе, — звездное небо, темные замершие клубы кустов и деревьев, таинственные ночные звуки…

А потом замелькало перед глазами знакомое видение. Будто иду я по широкому — до горизонта — многоцветнейшему люцерновому полю, густая прохладная зелень с лиловыми, белыми, желтыми,розовыми кистями соцветий раздвигается, уходя назад, и ясно-ясно видно каждый стебель, каждый цветок, каждый сочный трехдольчатый лист. 

И еще будто над полем мелькают яркокрылые бабочки, большие шмели и разные пчелы — золотистые, серые, пестрые, — вьются у соцветий, перелетают с одного цветка на другой.

Обратите внимание

На ходу я внимательно-внимательно приглядываюсь к пчелам, что на цветках, и то ли произношу, то ли записываю странные, но знакомые слова: ”мелиттурга“ — одна… рофит — один… мегахилы — две, нет, даже три… антофора — одна…

” Этого мне мало, я силюсь увидеть, узнать среди множества пчел какую-то особенную, очень мне нужную, но мелькают перед глазами другие насекомые, проплывают зеленовато-голубые трилистники, уходят назад цветы, и на их место встают все новые и новые.

Вспомнилось: так бывает, когда ты целый день собирал ягоды. Перед тем как заснуть, видишь лесные поляны, усеянные спелой земляникой, а ты будто рвешь эти ягоды, рвешь, рвешь…

И подумалось: это, наверное, бывает всегда, когда целый день пристально вглядываешься во что-нибудь под ярким солнцем.

А Сережа давно уснул, и ему тоже перед сном, наверное, виделось такое — множество насекомых над люцерновым многоцветным полем.

Кто ягоды видит, кто пчел и шмелей…

Мы спим.

Жемчужное небо светлой летней ночи с редкими огоньками звезд обрамлено со всех сторон зубчатой кромкой темного леса. Даже на самых вершинах деревьев не шелохнется ни один лист: березы тоже спят, отдыхая от шума дневных жарких ветров.

Козодой — ночная длиннокрылая птица — вынырнул из мрака, бесшумно пролетел над росистыми травами, над людьми, лежащими у  кустов, шарахнулся в сторону — и скрылся столь же бесшумно в зарослях.

Вышел еж, хозяин ночных лужаек, повел по сторонам длинным, влажным на кончике носом, едва заметным в сумерках клубком покатился по поляне и захрустел найденным в траве жуком.

Прошелестела трава, кто-то в ней тихо пискнул… Снова шорох, но уже дальше, в глубине темного куста.

Мерцающая светло-желтая звезда все дальше и дальше отходит от вершины березы.

Важно

Но мы с Сережей не видим и не слышим этих чудес. Целый день мы считали пчел и шмелей на этом громадном поле, пересекая его раз за разом вдоль и поперек и отмечая крестиком в колонках маршрутных листов каждое увиденное насекомое — и все это под палящим солнцем. Мы очень устали за день.

Сейчас мы крепко спим.

…Среди ночи я вдруг открываю глаза: большая ночная бабочка трепещет крыльями над самым лицом. Потом подлетела к ветке, коснулась холодных росяных капель, нависших на листьях, и с мягким ”фррр“ исчезла в полумраке.

Светлеет прохладное небо. Уже нет той желтой звезды у вершины березы — она или ушла за другое дерево, или поблекла в серебристой мгле короткой летней ночи.

Где-то неподалеку поет запоздалый комар.

От росы мне зябко. Поправив на Сереже одеяло, придвигаюсь к нему поплотнее, надо ведь выспаться; скоро, наверное, уж и рассвет.

Странный сон приснился мне под утро. Стою я будто у холста огромной панорамы, изображающей степь. На палитре у меня — масляные краски, в руке — длинная-предлинная кисть. Я смешиваю темную лазурь с белилами, и получается голубой цвет, но краски какие-то тугие, неподатливые, словно резиновые, и перемешиваются с трудом. Но почему я здесь? 

Ведь эти громадные холсты, декорации, краски, живопись — все это было давно-давно, я уже много лет как энтомолог, — неужели кто-то все перепутал? Наконец, голубой цвет готов, примерно тот, что мне нужен; приближаюсь к панораме — а холст далеко-далеко — и накладываю мазки на  уже голубое небо…

Однако небо хоть и написано на холсте, но оно — настоящее, высокое, и все то, что на этой панораме: горизонт, степь, травы — тоже все настоящее. Мне поручено сделать панораму лучше, освежить, подправить, дописав ее масляными красками, но ведь степь и небо — это часть мира, это весь мир, вся природа.

А красок мало, да они какие-то неяркие, полузасохшие.

И вдруг осознаю, какая великая ответственность лежит на мне: если сделаю что-нибудь не так — как тогда? А если вообще испорчу работу? Почему же я все-таки не знаю, кто и когда мне ее поручил, эту работу, и зачем я за нее взялся?

…Но вдруг, открыв глаза, вижу над собою иной мир.

Совет

Высокие деревья, вершины которых уж тронуты солнцем, яркое небо над ними, не такое, как во сне, а серебристое, светлое, вижу стрекозу на фоне этого неба, вылетевшую на первую утреннюю охоту.

Рядом спит Сережа. Вдалеке знакомо гуднула электричка, окончательно возвращая меня к действительности и быстро гася странное волнение, что я испытал во сне.

Пройдет полчаса, и, вооружившись пинцетами, лопатой, планшетом с картой, мы превратимся в открывателей чудес, могущих поспорить с самым фантастическим сном: мы будем наблюдать жизнь обитателей нашей поляны, нашей заветной Страны Насекомых.

Здесь, неподалеку от люцернового поля, закопали мы по весне несколько десятков специальных деревянных домиков для шмелей. Многие из них — мы это уже знаем — шмели сами разыскали и заселили. Найти их среди разросшихся трав поможет карта, испещренная значками, с заголовком “Шмелиные Холмы”.

Почему “холмы” — не помню и сам — просто это было “кодовое” название, необдуманное и случайное; много лет спустя оно оказалось очень удачным: от того, что траву с тех пор там никто не косил — удалось организовать тут первый в стране заказник для насекомых, — слой чернозема поднялся до пятнадцати сантиметров, и весною или осенью, когда нет трав, хорошо видно, что поляны и опушки заказника становятся как бы пологими, но явственными холмами.

Сегодня нам предстоит поднимать дерновые и дощатые крышки шмелиных подземных домиков, чтобы наконец увидеть — что же там, внутри заселенных ульев? Кроме того, нам надлежит тщательно проверить, кто и как заселил бумажные и тростниковые трубочки разных калибров, плотными связками уложенные под небольшие навесы. Потому мы здесь и заночевали.

Солнце осветило деревья уже до половины. На коре ближней березы греются кучками золотые и серые мухи, вяло взлетая и садясь на прежнее место. Это приметила стрекоза. Пройдя низко надо мной, она вдруг взметнулась, громко зашелестев крыльями, пошла свечой вверх — и схватила неосторожную муху прямо в воздухе.

Возле нашего бивака жук-листоед вскарабкался на травинку. Потоптавшись на ее вершине, приподнял надкрылья изумрудно-зеленого цвета, с трудом выпростал из-под них слежавшиеся за ночь прозрачные, будто целлофановые, крылья и грузно полетел над росистой травой. Я вылезаю из-под отсыревшего одеяла: пора будить Сергея.

Глава II «Двор»

Часть первая

Иной читатель, юный иль взрослый, прочитав только что мою «Ночь на поляне» или бегло полистав картинки — именно с них большей частью начинают знакомство с книгой — разочаруется и захлопнет книжку «про козявок», к которым почему-либо у него «не лежит душа».

Обратите внимание

А вот не торопитесь этого делать: эта книга не только о насекомых и других мелких существах, но и о многом другом — о разных чудесных уголках нашей страны, о судьбах Природы-кормилицы, о том, удастся ли ее сохранить и что может для этого сделать каждый; встретятся тут советы и для любителя помастерить, и для юного художника. 

Для тех же, кто неравнодушен к необычным явлениям природы, есть тут кое-что про биолокацию (лозоходство), телекинез (перемещение предметов без видимых причин), телепатию (передача мыслей на расстоянии), про НЛО (неопознанные летающие объекты) и многое иное.

Случилось так, что именно насекомые — друзья моего детства — повели меня в этот Мир Неведомого, от которою у меня, повидавшего немало и прожившего более шести десятков лет, и сейчас захватывает дух и берет жалость: ну почему же свои самые замечательные Тайны насекомые поведали мне не в юности или даже не в зрелые годы, когда у меня был достаточный запас времени, а сейчас, на закате жизни? Ведь они, насекомые, почти вплотную привели меня к уже приоткрывшимся дверям, ведущим к постижению тайн Материи, Времени, Пространства…

И оказалось: за каждой такой дверью в Неведомое поначалу идет такая особая тропинка, порой очень извилистая, порой почти исчезающая; добро бы она была там одна, а то сделал несколько шагов — и развилка, и остановишься в растерянности и изумлении, как тот витязь у былинного камня с тремя надписями-указателями; двинешься наугад по одной из стежек, пройдешь сколько-то — и опять камень-загадка на распутье.

И вот что замечательно; если ты любознателен, то тупиковых дорожек в этой Стране Чудес нет вовсе, и каждая из них — и это я твердо теперь знаю — ведет в свою особую Страну Тайн и Находок, к новым развилкам и перепутьям бесконечного, безграничного Познания — высшего, как я убедился, счастья, которое только может испытать человек.

Да еще приобрести тут же крупицу Знаний, да таких, что с их помощью можешь уже смело уложить несколько кирпичиков в фундамент нашего общего Дома, который мы, люди, только-только еще начали возводить на планете – но ее, к несчастью, уже основательно изувечили — и мы сами, и наши предшественники; впрочем, разговор об этом у нас впереди..

.

Сибиряк я — с начала войны, с сорок первого. И юность моя, и зрелые годы прошли в небольшом, по сей день милом моему сердцу городке под названием Исилькуль, затерявшемся на лесостепных равнинах юго-запада Омской области, вблизи казахстанских степей.

Там, в окрестностях Исилькуля, продутых синими зимними ветрами, пропеченных засушливым июльским солнцем и все равно буйно зеленеющих каждой непролазно-черноземной звонкою весною, — там и сейчас часть моей души и сердца (хотя давно живу в Новосибирске), а почему — поймете из книги.

Но этому предшествовали совсем иные миры и страны: сказочное Детство, с его каким-то особым, ярким, восторженным восприятием всего, что меня окружало, и еще — Крым.

Родился-то я и вырос в сказочном же городе Симферополе (это сейчас он сравнялся с остальными нашими городами — так же люден, и сер, и дымен, и тесен), ну а если точнее, то в Неаполе Скифском, у скалистого подножия которого все еще шумит ручей, впадающий в Салгир, что так же вот шумел-журчал двадцать два века назад при могущественном и грозном царе Скилуре. Как талисман детства, чем-то связывающий меня с теми временами и местами, я храню горстку черепков, подобранных когда-то у раскопок акрополя — центра города — скифской славной столицы.

И еще храню два талисмана-камешка: один — с вершины моей любимой горы Чатырдага, другой — отколот от ступеньки парадного крыльца нашего дома, где я родился, и он, видавший виды ветеран, цел и по сей день, хотя перенес за полтораста лет и несколько войн, и землетрясения, и многое иное.

Важно

Для тех, кто любит конкретность (а я сам именно такой) подскажу: случится вам ехать на крымское побережье Черного моря, так с симферопольского троллейбуса, что идет на Алушту или Ялту, увидите справа телевышку — она стоит на самой высокой скале города; там, наверху, у подножия этой вышки есть коротенькая улочка под названием Фабричный спуск (фабрика имелась в виду консервно-фруктовая, под скалой у ручья, рядом с ней ныне автовокзал); дом же мой — моя «микро родина» (кстати, до недавних лет я с любого расстояния мог безошибочно указать точное на нее направление) — значится сегодня на той улочке под номером четырнадцать.

Сейчас в нашем Дворе — с десяток, если не больше, семей; бывшие двор и сад — застроены флигелями, клетушками, сараями, ни кустика тут, ни травинки; заглянешь в ворота — теснота,мусор, и заходить в родной Двор не хочется… А полвека назад это был — не преувеличиваю — настоящий рай. Я начертил его план и ориентиры; мне легче так его описывать, а читателю предметно представить, где что было.

Несовременные размахи — не правда ли? Но это было так! Мой дед по матери, дворянин Виктор Викторович Терский, перед окончательным разорением своим купил дочери рядовой по тем временам особняк. Деда я не застал.

Помню лишь: несколько фотоальбомов с многочисленными «портретами» его лошадей и охотничьих собак; сплошь шитые бисерными розами ремни от его ружей; неохватно-огромные горы книг (им я обязан большинством своих знаний — к счастью, были там и Брем, и Фабр, и Фламмарион); портрет бабки — московской камерной певицы; старинную резную мебель; тяжеленные золотые ложки, цепи, часы, «десятки», которые непрактичные мои родители как-то быстро и, наверное, бестолково обменяли в симферопольском магазине «Торгсин» в голодушные тридцатые годы на муку, свиной смалец и еще какую-то снедь, совершенно меня не интересовавшую: едва встал на ноги, как Природа начала открывать мне сокровищницы, перед которыми блекли и те золотые ложки, и бриллианты…

Читайте также:  Роботы со всего мира прилетели "отдыхать" в сочи

В доме, как видно из плана, было 11 комнат, да еще два флигеля во дворе. Часть этой площади порой занимали редкие квартиранты, и Двор наш был тихий, чистый, зеленый-презеленый.

Да и вся улица, а тогда — огромный пустырь под названием «площадь Гельвига» (первый ректор тамошнего университета) — запомнилась мне тихой, чистой и зеленой.

Лишь изредка прогромыхает колесами по каменному горбу улицы — скала здесь выходила на поверхность — длинная бричка-мажара, груженная тяжелыми оранжевыми и зелеными шарами, и возница-татарин кричит гортанно: «Арбуздиня! Арбуздиня!» До чего же хороши были эти, прямо с недальних баштанов, ароматно-медовые дыни, и полосатые, с рубиново-холодной хрустящей серединой арбузы: каждая клеточка этой середины была тоже круглой и крупной, с прозрачной розовой плазмой, и, как икринка, обязательно щелкала на зубах.

В одной из надворных построек размещалась слесарно-механическая мастерская отца.

Он — выходец из крестьянской семьи — был талантливым механиком-самоучкой, и с утра до вечера в мастерской попыхивал керосиновый движок, приводя в движение трансмиссию-вал на большущих подшипниках под самым потолком зала, на валу том — большие и малые шкивы, от них вправо-влево — ремни к станкам: токарному, вальцовочному, точильному, пилонасекальному…

Совет

Надо бы обо всем этом — в первую очередь о людях, которые меня воспитали и которые меня окружали в детстве, юности и после— рассказать подробнее, но это, если успею в другой книге. А эта вот книжка, о чудесах Природы, заставляет скорее выйти за двери, в мою первую Страну Насекомых — мой чудесный, зеленый Двор…

Он казался мне огромным. Хотя слово «казался» — не совсем верное: сознательное знакомство с Миром я начал с раннего детства, когда по росту был втрое меньше взрослого; соответственно все, что меня окружало, было по отношению ко мне действительно втрое большим, чем сейчас и дом, и Двор, и улица, и весь Город…

А от улицы меня в первые годы тщательно оберегали — с ее «уличными» мальчишками, лошадьми, нищими, цыганами (неподалеку, за красноармейскими кавалерийскими казармами, располагалась некогда знаменитая Цыганская Слободка) и другими «опасностями»; выводили на улицу лишь в чинном сопровождении взрослых, что случалось не столь часто.

Но, помнится, я не очень тяготился такой неволей — во Дворе, огромном, заросшем, стрекочущем и щебечущем, с густо-голубым небом над красными черепичными крышами сараев и флигелей, над ограждающими Двор высоченными, впятеро выше моего роста, каменными стенами с изумрудно поблескивающими на их верхних кромках осколками бутылок, густо и любовно туда вдавленных, что было очень красиво. 

Лишь потом я узнал, что это делалось по всему городу отнюдь не для красоты, а было в те поры общепринятым средством от «злоумышленников» — уличных пацанов, щеголявших большей частью босиком, не для шику, а от бедности, и эти лучезарные стекляшки, долженствующие заменить колючую проволоку, совсем не мешали юным охотникам до чьих-то абрикосов или слив запросто перемахнуть в приглянувшийся сад…

Двору нашему это не грозило: фруктовых деревьев всего ничего — два сливовых, одно абрикосовое, одна шелковица, немного малины, винограда — лоза та разрослась и цела по сей день; остальные кусты и деревья, декоративные, росли «просто так» — белая акация, сирень, жасмин, вяз. И лишь один уголок сада имел «окультуренный вид» — деревянная лавочка с двумя круглыми кустами вечнозеленого самшита по обе ее стороны, а сзади — ствол старенькой туи с тоже оформленной в виде шара густой мелко-лапчатой кроной.

И мой чудо-Двор был моей первой Страной Насекомых — теперь я его назвал бы — если бы он уцелел! — моим первым городским энтомологическим заповедником. 

Тем более, что хорошо помню: для коллекций я тут не ловил никого, считая, что живые насекомые на территории Двора гораздо более ценны, чем они же, пойманные здесь, но убитые в морилке — баночке с ядом, засушенные на булавках и помещенные в коллекцию. 

Обратите внимание

Никто мне этого не внушал, никто этому не учил; наоборот, каждую неделю на деревянном чурбаке у сараев рубили шеи курам, не раз при мне топили в ведре с водой избыток кошачьего потомства… Но нет, Любовь к Живому, свойственная, наверное, каждому из нас в раннем детстве, случайно подогретая близостью и яркостью Насекомьего Мира, не угасла во мне, а, наоборот, росла и укреплялась.

Источник: http://mik-ua.blogspot.com/2015/08/blog-post_18.html

Инженеры показали робота, который может преодолевать препятствия, благодаря вентиляторам на ногах

фото: spectrum.ieee.org

Инженеры вмонтировали в стопы нового робота вентиляторные двигатели, позволяющие ему преодолевать большие препятствия.

При широком шаге такой вентилятор компенсирует вес ноги и позволяет роботу удерживать равновесие. Испытания показали, что робот может преодолевать препятствия длиной до 80% длины ноги. Об этом сообщает IEEE Spectrum.

Шагающие роботы способны преодолевать небольшие препятствия и двигаться по неровным поверхностям, но чтобы сохранить равновесие, им приходится сокращать длину шага.

Дело в том, что при большом отклонении ноги роботу сложно удерживать равновесие из-за сильного смещения центра тяжести.

Для решения этой проблемы предлагаются разные способы, например, активная компенсация изменения центра тяжести с движениями руками и телом, но это сильно усложняет конструкцию робота и алгоритмы его управления.

Некоторые продвинутые роботы могут удерживать баланс и без таких приспособлений. Например, в 2016 году Boston Dynamics показалаиспытания гуманоидного робота Atlas, во время которых он стоял на одной ноге, поддерживая равновесия движениями рук и корпуса подобно людям.

Однако, инженеры под руководством Юня Чжана (Yun Zhang) из Гуандунского технологического университета предложили использовать для компенсации смещения центра тяжести при больших шагах вентиляторы.

Важно

Для проверки концепции разработчики создали двуногого робота Jet-HR1 высотой 65 сантиметров и длиной ног 46 сантиметров. В нижнем сегменте каждой ноги установлен вентилятор с кольцевым обтекателем.

Он может выдавать тягу в два килограмма при том, что общий вес робота составляет 6,5 килограммов.

Инженеры разработали алгоритм балансировки робота с помощью вентиляторов. Поскольку скорость движения всех частей ног довольно мала, исследователи пренебрегли ей и принимали в расчет только силу притяжения и тягу вентиляторов.

Во время движения ноги робот постоянно подстраивает тягу двигателя для удержания ноги. После того, как передняя нога оказывается на нужном месте, робот подтягивает вторую ногу таким же образом.

Исследователи показали, как робот может перешагивать через большие препятствия с длиной до 80 % от длины ноги.

Видео: youtube.com/IEEE Spectrum

Как сообщала “Страна”, самый богатый человек мира вывел на прогулку пса-робота. Робопес SpotMini был разработан компанией Boston Dynamics.

Отметим, что японцы показали робота-аватара, который может открыть дверь, поднять ноутбук и поймать мяч.

Источник: https://strana.ua/news/130916-inzhenery-pokazali-robota-kotoryj-mozhet-preodolevat-prepjatstvija-s-ventiljatorami-na-nohakh.html

Ученые пытаются преодолеть гравитацию

ru_universeriat

На действующем малом космическом аппарате «Юбилейный» проводится эксперимент с двигателем, основанным на новых физических принципах получения тяги. Ученые пытаются преодолеть гравитацию.

Каким образом? Об этом в беседе с Владимиром ГУНДАРОВЫМ рассказал заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, основатель, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.

А. Максимова, генерал-майор в отставке Валерий МЕНЬШИКОВ.

— Сразу внесу ясность: мы не изобретаем вечный двигатель. Для космического аппарата «Союз-Сат-О», входящего в многофункциональную космическую систему (МФКС) союзного государства России и Белоруссии, мы разрабатывали сразу четыре типа новых двигателей: лазерно-плазменный, водяной, инерционный и абляционный. Последний мы создаем совместно с действительным членом РАН (отделение энергетики, машиностроения, механики и процессов управления) Гарри Алексеевичем Поповым. В этом двигателе под действием высоковольтного разряда происходит испарение рабочего тела — фторопласта и образуется тяга. Именно он и будет установлен на «Союз-Сат-О».
— Как далеко вы продвинулись в создании двигателя без выброса реактивной массы?— Сначала мы проводили эксперимент с ртутью. Получили очень хороший результат. Но, к сожалению, ртуть опасна и капризна, поэтому мы перешли к экспериментам с массивными твердыми телами, которые движутся по определенной траектории то с ускорением, то с замедлением. Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях.

— Вы ему дали название?

— Условно — «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии “Кин-дза-дза”. — Ред.). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает.

— Получается?

— В мае 2008 года с космодрома Плесецк ракета-носитель «Рокот» вывела в космос малый космический аппарат «Юбилейный». На нем и установлена «гравицапа». В течение полутора лет отрабатывались новые приборы и системы. Недавно эти эксперименты закончились, и мы наконец смогли приступить к испытаниям своего движителя. Он проработает не менее 15 лет, а максимальное число включений может достичь 300 тысяч.

— Как родилась идея создать «гравицапу»?

— Примерно в 2000 году ко мне пришел Спартак Михайлович Поляков — ученый и талантливый инженер. В одном из стихотворений, написанных за несколько месяцев до смерти, он отождествлял себя с «межзвездным странником». Всю жизнь он работал над созданием гравитационного двигателя. Вместе с сыном Олегом Поляков попытался дополнить механику Ньютона простым уравнением, связывающим вращательное движение массы с ее собственным гравитационным полем. Я увидел у Полякова, что есть некая сила, которая позволяет поддерживать в подвешенном состоянии конструкцию весом 40 кг, и понял, что надо заниматься этой проблемой.

— Однако Ньютон, как известно, не нашел источник поля всемирного тяготения.

— Как ученый я отлично понимаю, что потенциал химических двигателей исчерпан. На нем к далеким планетам мы не долетим. Нужно делать что-то другое, использовать гравитацию, ядерную энергию или резонансный двигатель либо что-то еще — вариантов много.

— Член комиссии по борьбе с лженаукой и фальсификацией научных исследований президиума РАН академик Евгений Александров как-то сказал: «Новые открытия не могут отрицать того, что уже заведомо известно»…

— Основой нового способа перемещения является неукоснительное соблюдение закона сохранения энергии и преобразования ее из одной формы в другую с неравновесным перераспределением кинетической энергии поступательного движения между частями системы. В этой части физики я не отрицаю того, что уже всем известно. Но я работаю еще и в той области, где никому ничего не известно.В нашей стране всегда проявляли немалый интерес к гравитации. Еще в 1960 году вышло закрытое постановление Совета министров СССР и ЦК КПСС, где перед наукой ставились, в частности, задачи: разработать новые источники энергии и новые принципы получения тяги без выброса массы. Если с первой задачей наука худо-бедно справляется, то в решении второй топчется на месте.

— Говорят, на свою “гравицапу” вы потратили миллиарды рублей Минобороны…

— Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы. Наш двигатель сейчас остался последним работающим агрегатом на платформе малого космического аппарата «Юбилейный». Настало время проверить его в космических условиях.

— Ваши разработки кого-нибудь интересуют?

— Меня официально приглашали в США, Таиланд, Швецию, чтобы я продолжал там работать над созданием двигателей на новых принципах получения тяги без выброса массы. Но за десятилетия службы в армии (от командира взвода на космодроме до начальника космодрома и начальника института) я сроднился с мыслью, что работать надо в своей стране, поэтому всерьез не рассматривал эти предложения.

— Над чем сейчас работает ваш институт?

— У нас четыре основных направления: обеспечение запусков ракет «Протон» и «Рокот», создание многофункциональной космической системы союзного государства России и Белоруссии, космическая навигация, диагностика стартовых и технических комплексов на космодромах, а также строительных зданий и сооружений.Впрочем, у меня большие сомнения в том, что мы при таком оголтелом отпоре людей, не желающих дерзать, добьемся успеха, но пробовать надо. Если бы у нас были деньги и время, я уверен, мы бы уже имели новый двигатель для космических аппаратов.
http://www.vremya.ru/2010/18/4/246663.html
http://www.lenta.ru/news/2010/02/04/nanosat/

Источник: https://ru-universe.livejournal.com/194121.html

В россии успешно испытан антигравитационный двигатель леонова

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного.

Читайте также:  Интервью с сергеем дударовым - деканом факультета иту рхту им. д.и. менделеева

Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Схема антигравитационного двигателя

https://www.youtube.com/watch?v=MEOl6EzAj2w

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

– Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

– Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания.

При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g.

Совет

Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

– Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

– На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

– Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

– Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

– А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

– Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением.

Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа.

Наступает новая эра в космических технологиях.

– А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

– Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

– Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

– Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый.

Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает.

Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

– Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

– Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

– Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

– Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

Обратите внимание

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом.

Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики.

Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

– Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

– Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС.

К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции.

Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» – это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Важно

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

– Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

– Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику.

В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона).

Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

– Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Источник – http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi

Источник: https://ladstas.livejournal.com/49001.html

Секрет левитации: как почувствовать состояние невесомости

Хотите преодолеть земную гравитацию и научиться летать? Узнайте, в чем секрет левитации!

Левитация¹ — это экстрасенсорная способность человека преодолевать земную гравитацию и подниматься в воздух.

За счет действует чего действует леватиция? Ее можно назвать антигравитацией, но в случае человеческого организма существует много нюансов, которые нужно понять для того чтобы освоить эту сверхспособность.

В чем секрет левитации?

Феномен левитации возникает за счет натренированной психической энергии человека. Это создает в теле мощное силовое поле, которое и поднимает человека в воздух.

Энергия в этом поле имеет заряд, обратный земному тяготению.

Именно уровень психической силы способен усилить заряд силового поля настолько, чтобы создать состояние невесомости и поднять тело в воздух!

Это напоминает принцип работы двух магнитов, когда в одном положении они притягиваются друг к другу, а в другом отталкиваются. В отношении человека и планеты «смена полярности» заключается в следующем:

  • и человек, и планета имеют две составляющие: материальное и духовное. Это как полюса +/- у магнита. Если человек живет материальным, он совпадает с материей планеты, в этом случае он не может взлететь;
  • и наоборот, при усилении энергетики человека, практикой левитации происходит гармонизация с энергетическим полем Земли, что позволяет преодолеть гравитацию планеты.

Сверхспособности к левитации можно развить!

Тем людям, которые хотят освоить секрет левитации будет необходимо переосознать жизнь и стремления, заниматься повышением своей психической энергии.

  • Материальное и духовное начало.

Если человек стремится к возвышенному, духовное начало начинает преобладать над материальным. У такого человека появляется шанс «взлететь», заняться левитацией результативно.

Необходимо заняться своим саморазвитием, увидеть мир шире, чем просто материальная жизнь.

  • Повышение собственной энергетики.

Повышая энергетику, люди усиливают свое энергетическое поле (ауру²), которая изначально связана энергетическим полем планеты. Чем сильнее это поле, тем больше вероятность поднять себя в воздух.

На нашем сайте вы можете найти множество упражнений для усиления своей энергетики, тренировки концентрации внимания, вхождения в измененное состояние сознания, которые потребуются при освоении левитации.

Если тренировкой способности левитации будет заниматься неподготовленный человек, то его организм может не выдержать перегрузок такой мощности. В результате человек рискует «сгореть», как провод, по которому пропустили слишком большой ток. Готовить свое тело и сознание для получения мистического опыта левитации нужно последовательно и терпеливо!

Теперь вы смогли понять, что человек может взлететь только в резонансе с энергетическим полем планеты и развитой аурой. Это можно назвать подготовкой к занятиям левитацией. На нашем сайте вы найдете необходимые практики, следуя которым, сможете подняться в воздух! 

Получите бесплатно свою краткую и самую важную в жизни диагностику! В ней вы узнаете о своем предназначении, заложенных в вас уникальных способностях и бизнесе вашей удачи, который сделает вас богатым. Для этого просто перейдите по ссылке >>>

Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Левитация — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (Википедия).

Читайте также:  5 причин почему искусственный интеллект (ии) удобно использовать потребителям.

² Мощный метод усиления ауры узнайте здесь>>>

Источник: https://omkling.com/sekret-levitacii/

Антигравитационный двигатель уже не фантастика

Мы стали свидетелями великого открытия, свершившегося в разных частях планеты практически одновременно. Со времен открытий Исаака Ньютона лучшие умы человечества были озадачены проблемой превращения энергии гравитации в механическую. Такая трансформация обещала колоссальные возможности…

Гравитационному влиянию подвержены все материальные объекты, обладающие любой массой. Если эти силы можно было бы превратить в работу, у человечества мог появиться неиссякаемый источник энергии, не требующий расходования природных ресурсов.

Гравитацию используют в турбинах электростанций, но в них каждый раз задействуется энергия опускающейся лопасти. Для последующего ее подъема нужно прикладывать работу. Вариант далек от совершенства. В этих механизмах используется масса лопасти, которая перемещается. Процесс называется расходом рабочего тела.

Придумать конструкцию двигателя, в которой бы рабочее тело не расходовалось, считалось невозможным. Несмотря на усилия ученых в разных концах планеты, сделать это не удавалось никому.

Совет

Свершилось невероятное – двигатель, преодолевший гравитацию, создан. Американские конструкторы уже продемонстрировали полет вертолета, в котором винт не вращается вообще.

Он, как всегда, расположен в верхней части, но находится в статическом состоянии. Двигатель вертолета преодолевает силу гравитации. Винт оставили в экспериментальных целях, на случай если испытания пройдут неуспешно.

Пробные полеты проходят нормально. В будущем планируется винт убрать, дабы не утяжелять конструкцию.

Как это часто бывает с изобретениями, гениальная идея одновременно пришла в головы и российских авиаконструкторов. На военном полигоне прошли испытания боевой машины, которая также взлетает без вращения винта. С гравитацией справились. Вертолет, имеющий значительную массу, парит в воздушных просторах, при помощи антигравитационного двигателя.

Всемирно известные британские ученые решили применить идею превращения гравитационных сил в работу наземного транспорта. Как нам стало известно, по территории одного из центральных графств Англии уже несколько недель перевозит пассажиров ранее невиданный автобус.

Его двигатель также превращает силу гравитации в работу. Отделение с двигателем имеет абсолютно иной внешний вид, что вызывает изумление у наблюдателей. Как стало известно, этот автобус в эксперименте. На стадии апробирования салон имеет небольшие размеры.

В последующем планируется увеличить размеры салона до обычных. 

МНОГОНАДО.net
1 апреля 2017

Источник: http://news.mnogonado.net/content/news/antigravitatsionnyj-dvigatel-uzhe-ne-fantastika.htm

Левитация — миф или реальность?

Человека всегда привлекала гипотетическая возможность летать без помощи каких бы то ни было летательных аппаратов. Люди об этом мечтали, сочиняли сказки, передавали из уст в уста легенды о полетах… Но такие ли уж это легенды, или история на самом деле знает случаи полета без помощи приборов — т.н. левитацию?

Начнем с того, что все мы — без исключения — летаем во сне. Считается, что сны о полетах появляются, когда организм выделяет гормон, отвечающий за рост костей и клеток кожи. В то же время на поэтический вопрос «Отчего люди не летают так, как птицы?» наука дает однозначный ответ: «Причина в гравитационном притяжении Земли. Только преодолев силу тяжести, человек сможет подняться в воздух».

Основатель аэрогидродинамики Н.Жуковский писал: «Человек полетит, опираясь не на силу мускулов, а на силу своего разума». Красиво! Афоризм стал девизом первых покорителей Пятого океана. Фраза подразумевает, что человек сможет преодолеть силу притяжения благодаря развитию науки.

Однако «отец русской авиации» даже не подозревал, насколько близко был к истине! Речь идет о способности человека к левитации в момент полного освобождения головного мозга от «засоряющей» его внешней и внутренней информации. И хотя такая девственная чистота кажется совершенно невероятной, факты — упрямая вещь.

Например, в разных частях света сохранились свидетельства о более чем двухсот святых, которые в момент религиозного транса или экстаза возносились над землей.

В их ряду «летающий монах» Иосиф Деза (1603-1663) из итальянского города Копертино (более 70 левитаций, документально зафиксированных тогдашними учеными и царствующими особами), монахиня-кармелитка святая Тереза, рассказавшая о необычном даре в автобиографии (1565 г.), Игнатий Лойола, святой Адольфус Лиджори, а также знаменитая кармелитка сестра Мария.

Современники Жанны д’Арк рассказывали, что в детстве она иногда по собственному желанию взлетала вверх на глазах у подруг. А когда повзрослела, многие стали обращать внимание на ее необычно плавную и легкую походку: будто она не ходила по земле, а парила над ней.

Из русских левитантов можно назвать преподобного Серафима Саровского, Василия Блаженного… Причем в число официально признанных церковью левитантов не входят ведьмы. Сколько их сожгла на костре святая инквизиция, не поддается учету.

Обратите внимание

Один из самых известных левитантов — шотландец Дэниел Дуглас Юм (1833-1886). Ученые с мировым именем зафиксировали сотни его левитаций. Но он — далеко не единственный, кто ставил в тупик ученых. Так, в 1934 г.

англичанин Морис Вильсон, много лет тренировавшийся в левитации по методике йогов, решил огромными прыжками, взлетая над землей, покорить вершину Эверест. Его замерзшее тело обнаружили в горах на следующий год. До вершины Вильсон не «долетел» совсем немного.

Но то, что он смог преодолеть труднейший маршрут без специального альпинистского снаряжения, говорит в пользу левитации.

Но чаще всего случаи левитации были замечены на Востоке. В отличие от восточных левитантов, западные не стремились специально овладеть искусством левитации и не готовились к полетам. Обычно они взмывали в воздух, будучи в состоянии восторженного религиозного экстаза и даже не думая об этом. Восточные же всю свою жизнь подчиняли искусству управляемого полета.

На Востоке левитацией владели йоги, святые отшельники, а также брахманы и маги. В индийских Ведах, что в буквальном переводе с санскрита означает «знание», содержится даже практическое руководство по левитации, своеобразное ноу-хау, которое описывает, как привести себя в такое состояние, чтобы оторваться от земли.

Наряду с Индией левитация в древности практиковалась также в Тибете. Буддистские тексты повествуют о том, что, после того, как в 527 г.

в монастырь Шаолинь пришел индийский основоположник дзэн-буддизма Бодхидхарма, он научил монахов управлять энергией тела — непременному условию для полетов.

Пользовались левитацией и сам Будда, и его наставник маг Саммат, которые могли часами оставаться висящими в воздухе.

Характерно, что и в Индии, и в Тибете искусство левитации сохранилось до наших дней. Многие исследователи-востоковеды описывают также феномен «летающих лам». Например, британская путешественница Александра Давид-Неель своими глазами наблюдала, как на высокогорном плато Чанг-Танга один из буддистских монахов, сидя неподвижно с подогнутыми под себя ногами, пролетал десятки метров.

В настоящее время самых больших результатов в области левитации добились те, кто использует методику йогов. За многовековую историю эпохи потери знания и эпохи невежества многое из этой методики оказалось утрачено.

Но часть сокровенных знаний все же сохранилась. Одним из их хранителей был индийский гуру Дэви. Его учеником стал наш современник, молодой физик. В 1957 г.

, перебравшись в США под именем Махариши Махеш Йоги, он выступил проповедником нового философско-религиозного учения Науки Творческого Разума.

Его краеугольный камень — трансцендентальное сознание, которое не ограничено какими-либо рамками и может получать информацию прямо из окружающего мира и от вселенского разума, а не только посредством органов чувств. Махариши утверждает, что способность к левитации заложена в каждом, нужно только научиться пользоваться ею.

Важно

В июле 1986 г. в Вашингтоне были проведены первые соревнования «летающих йогов», подготовленных по программе трансцендентальной медитации, о которых много писала пресса и были сняты фильмы.

Хотя показанные участниками результаты несравнимы с дошедшими до нас описаниями случаев левитации в прошлом, их, безусловно, можно считать весьма впечатляющими: подъем на 60 см в высоту и перемещение на 1,8 м по горизонтали.

Правда, назвать полетами то, что продемонстрировали «летающие йоги», нельзя.

Скорее, это лишь короткие подскоки: неподвижно сидящий в позе лотоса человек вдруг плавно поднимается в воздух, на какое-то время зависает неподвижно, а потом так же плавно приземляется.

Ну а на шестых соревнованиях «летающих йогов», проведенных в 1993 г. в Гааге, первенствовал Субха Чандра, поднявшийся над землей максимум на 90 см, пролетевший по горизонтали 187 см и остававшийся в воздухе по 3-4 минуты.

Что же такое левитация — случайность или закономерность? Несмотря на многочисленные случаи таких полетов, она воспринимается как чудо или в лучшем случае как загадочный феномен, граничащий с фантастикой и противоречащий научным законам.

И эта оценка не изменится до тех пор, пока не будет найден ответ на главный вопрос: какова природа той силы, которая поднимает человека в воздух? Возникает ли она в самом организме за счет мобилизации каких-то внутренних резервов, его неизвестных, скрытых возможностей, либо ее источник находится вне человека и он лишь «подключается» к нему?

Суждения о физической природе левитации весьма противоречивы.

Ряд исследователей полагает, что левитация возникает в результате появления биогравитационного поля, которое создается особой психической энергией, излучаемой мозгом человека.

Многие серьезные ученые до недавнего времени отзывались о левитации и антигравитации весьма резко в том духе, что все это «чушь собачья». Сейчас им приходится пересматривать свою позицию.

Все началось с того, что в марте 1991 г.

авторитетный научный журнал «Нейчер» опубликовал сенсационный снимок: директор токийской Исследовательской лаборатории сверхпроводимости восседал на блюде из сверхпроводящего керамического материала, и между ним и поверхностью пола был отчетливо виден небольшой зазор. Масса директора вместе с блюдом составляла 120 кг, что не мешало им парить над землей! Это явление позднее получило название «эффекта Мейснера».

Совет

Безусловно, назвать это левитацией пока нельзя. Однако это эксперимент может помочь раскрыть тайну левитантов — в том случае, если будет доказано, что зависание в воздухе живых объектов объясняется деятельностью клеточных процессов.

Изучая вопрос левитации, ученые не могли не задаться вопросом: если человек, находясь в состоянии религиозного транса или экстаза, может летать, т.е. преодолевать гравитационное притяжение Земли, означает ли это, что учение о гравитации несостоятельно? Сложный вопрос…

На Востоке учат: чтобы достичь состояния левитации, человек обязан вести аскетический образ жизни.

Прежде чем совершить левитацию, адепт на протяжении нескольких дней должен соблюдать пост, а затем выполнить ряд определенных упражнений, цель которых — «пробудить змею» и поднять энергию кундалини по позвоночнику: от самой нижней чакры до самой верхней.

Адепт в процессе длительной медитации вначале достигает согласования частот чакр, расположенных в голове, в результате которого наступает полное освобождение мозга от всевозможной внешней и внутренней информации, т.е. отключение разума.

Затем постепенно, начиная с самой нижней чакры, мысленно переходит к чакре с более высокой частотой и гармонизирует их частоты.

Достигнув согласования, адепт мысленно переходит к следующей чакре и так далее — до тех пор, пока не приведет к единому значению колебания всех семи чакр.

В момент достижения согласования всех частот у адепта наступает состояние просветления, и он способен летать внутри своей ауры.

Обратите внимание

Ученые, сознание которых не зашорено стандартными знаниями, идут в своих рассуждениях еще дальше.

Кристофер Данн, инженер и исследователь, так рассуждает об этом вопросе: «Что такое антигравитация? В моем понимании это средство, используя которое объекты могут подниматься, преодолевая гравитацию Земли. Мы применяем антигравитационные методы каждый день.

Когда мы утром встаем с кровати, мы используем антигравитацию. Самолет, ракета, грузоподъемник и лифт — технологии, изобретенные, чтобы преодолеть эффект притяжения.

Чтобы создать антигравитационное устройство, необходимо понимать, что представляет собой гравитация как физическое явление, и, исходя из этого использовать технологии, такие как создание несовпадающих по фазе гравитационных волн, нейтрализующих тяготение Земли.

Природа гравитации все еще ускользает от нас.

Но, возможно, это понятие слишком усложнено! Что, если нет такой вещи как гравитация? И естественные силы, о которых мы уже знаем, достаточны для объяснения известного явления, которые мы обозначили как гравитация?»

Ученые с еще более не зашоренным сознанием идут в своих объяснениях феномена левитации еще дальше.

Например, профессор Эрик Бергольц из США убежден, что современная человеческая раса — потомки инопланетян, и именно от них люди унаследовали возможность преодолевать путы гравитации.

Главное разбудить генную память, и тогда левитация не будет казаться чем-то из ряда вон выходящим, тогда каждый из нас сможет без проблем подняться в воздух и осуществить мечту своего детства: летать не только во сне, но и наяву!

Важно

Как бывает почти всегда, истина находится где-то посередине, между наукой и религиозным самосознанием. В данном случае — на стыке разных наук. Наверное, не за горами тот день, когда философы, ученые и инженеры прекратят спорить, соберут и проанализируют богатейшее наследие предков. И непременно найдут способы преодоления земного притяжения и научат нас летать.

Добровольный читательский взнос на поддержание проекта

Источник: http://virtoo.ru/almanach/nepoznannoe/levitatsiya-mif-ili-realnost.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector