Создатели роботов будут бороться за приз naso

Гайд по прокачке в War Robots: рассказываем как развиваться в начале игры

Мобильный экшн-шутер от третьего лица War Robots собрал по всему миру миллионы игроков. За последний год игра очень сильно трансформировалась и старые гайды о прокачке уже стали не актуальными как для многих новичков, так и для ветеранов меха-баталий.

В этой статье мы решили обновить основные вехи развития аккаунта пилота War Robots и раскрыть актуальную последовательность прокачки ангара. В статье будут учитываться грядущие изменения, такие как поставки и боевые награды, так что данный гайд должен будет сохранять свою актуальность довольно долго.

После прохождения обучения у игроков должно быть 2 слота в ангаре и роботы Destrier и Cossack в ангаре. Первого игроки поменяют в ближайшее время, но для начала на него можно установить 2 ракетные установки Pinata. А вот прыгун Cossack будет нести свое боевое дежурство довольно долго, так что сразу снарядите его физическим щитом и прокачивайте эту сборку до 5-6 уровня.

Обратите внимание

Цель любого игрока на начале игры заключается в разблокировке 5 слотов ангара и получении максимального количества очков кузницы. Если вы не против вложить реальные деньги, то стоит приобрести набор новичка с роботом поставки, который даст игрокам 1800 золота в течении месяца.

В любом случае, просто прокачавшись до 30 уровня игрок получает 1500 золота, которые хватит на 4 слота ангара. Остальное золото копите на 5 слот.

Что ни в коем случае не стоит делать новичку:

  • Ускорять улучшение предметов
  • Покупать роботов за золото
  • Покупать покраски роботов

Разблокировка 5 слота может занять достаточно долгое время, так что тактика новичка на начале заключается в захвате маяков на роботе Cossack, после смерти которого, уже будет набиваться урон для получения серебра и золота.

Захват маяков может позволить вам внести существенный вклад в победу команды несмотря на слабую прокачку и 5 дополнительных золотых за каждый победный бой. Своими не прокачанными роботами не лезьте вперед. Лучшая тактика новичка – играть от команды. То есть прятаться за более прокачанными товарищами и стараться добивать вражеские машины.

По сути вы станете в первое время огнем поддержки. Задача игрока на слабом роботе, как можно меньше подставляться. Для этого:

  • Держитесь близко к укрытиям – чтобы ракеты противников с самонаведением не достали вашу машину
  • Не бегите вперед на врага, чаще всего лучше обеспечит себе огневое преимущество пока противник занят сражением с другим членом вашей команды.
  • Всегда находитесь около укрытия – ракеты с уроном по площади не смогут попасть по вам если между вами будет угол здания.

С 20 уровня игроку станет доступна кузница. На данный момент в ней можно только собирать особые очки кузницы, за которые продаются некоторые виды орудий и машин. Впоследствии кузница поможет игрокам обменивать различные детали для сборки машин.

Пока этого не случилось игрокам стоит копить детали кузницы и обменивать их в ежедневных акциях на детали роботов Haechi и Bulgasari. После обновления 3.6, которое должно выйти в самое ближайшее время к этим машинам можно смело добавлять роботов Spectre, Strider.

Из орудий стоит покупать детали Dragoon, Ember, Scourge. Естественно, выгоднее всего покупать данные детали если они продаются совместно.

То есть покупайте детали Scourge вместе с деталями к роботу Haechi и Bulgasari, но не стоит тратить очки кузницы на детали нужного орудия и робота Инквизитор.

Последний, хоть и является сильной машиной на слабых уровнях, но очень дорого стоит, а на высоких уровнях заметно ослабевает.

Также, если вам повезет, то в акциях будет действовать особое предложение на покупку деталей к роботу Hover и дробовикам для среднего слота Storm за 300 очков кузницы.

Это не лучшее оружие и робот в игре, но свою цену они с лихвой окупают, так что покупайте и не жалейте ни секунды.

Важно

Для получения максимальных результатов по урону игроку потребуются дополнительные роботы. Как мы уже говорили, тратить золото на премиальные машины на начале игры не имеет смысла. Прежде чем рекомендовать роботов немного расскажу об орудиях. Орудия лучше всего подбирать таким образом чтобы они перезаряжались одновременно и имели одинаковый принцип стрельбы и максимальную дальность атаки.

Так Пин нельзя ставить в одну сборку с Пинатой, а Зевс с Гекко, хотя последний пример был весьма популярен для рекламных артов игры. Лучше всего использовать в паре такие орудия как Спираль и Гидра, Магнум и Таран, Оркан и Пината, Тандеры со Стормом и Гастом.

Рассмотрим все машины, которые доступны игроку:

  • Cossack – у нас уже есть один такой зверь. Второго и последующих покупать имеет смысл только во время специальных ивентов, во время которых требуется быстро выполнять задания по захвату маяков. Вооружать чем либо эти машины не стоит, много урона не получится.
  • Destier заменяется на другую машину при первой возможности. Вооружать его до поры до времени можно орудием Pinata. Орудие можно качать, а вот робота бессмысленно.
  • Gepard когда-то был отличным роботом для прокачки и фарма золота, но его дни давно канули в лету. Теперь его имеет смысл брать, только если он вам выпадет в розыгрыше. Вооружать Афидами или Пинатами. Сила Гепарда в его скорости и маневренности в начале игры. Впоследствии, использовать его бессмысленно.
  • Schutze может стать первой заменой Дестриеру. Вооружать можно тяжелым дробовиком Thunder, а качать машину стоит только до 3-4 уровня. Вместе в дробовиком может наносить страшный урон на старте игры на расстоянии до 200 метров.
  • Vityaz – если выпадет из рулетки в первые дни игры, можно взять эту машину. По достижении 20 уровня аккаунта списывается на металлолом. Вооружать можно дробовиками, пулеметами на 700 метров или плазмой с огнеметом. Еще может оказаться действенной сборка плазменного витязя. Но все эти орудия новичку недоступны в связи с чем тратится на его покупку бессмысленно.
  • Hover – первая машина которую можно оставить на долго. В меру быстрый, может облететь препятствие и обладает значительной боевой мощью. В первое время вооружать его лучше молотами и держаться от противников подальше. При прокачке может заменить Коззака. В дальнейшем снаряжается Скорджем и магнумом или Гидрами и Спиралью.
  • Golem – слабая машина, которая давно требует ребаланса. По прочности сильно уступает витязю, но взамен имеет средний слот вооружения. Из-за разных слотов Голему очень сложно подбирать вооружение, так что не советую его использовать.
  • Inquisitor – очень дорогой робот, похожий на Lancelot'a. Тратится на него новичку бессмысленно, так как зона его применения очень ограничена, а на высоких уровнях большинство игроков умеют противодействовать его умению. Вооружать можно Орканами и Эмберами, а покупать стоит только если весь ангар уже собран и игрок находится в лиге чемпионов.
  • Kumiho – робот за детальки. До обновления 3.6 является самой быстрой машиной, которая лучше всех захватывает маяки. С обновлением 3.6 в игре появится страйдер, который за счет 5 прыжков сдвинет Кумихо с этой позиции. Машина стоит около 42000 золотых, так что копить на нее в начале игры не имеет смысла. Вооружается машина Орканами.
  • Haechi – еще одна машина за детали. Обладает 2 прыжками и энергетическим щитом. Лучшая тактика за эту машину – подкрасться, выдать большой урон и уйти из зоны поражения. В связи с этим вооружать лучше Стормами, Орканами или Шоктрейнами. Собирать детали на эту машину на данный момент обязательно, так как она является одной из самых простых в управлении и эффективных.
  • Bulgasari – еще одна обязательная для ангара машина. Лучше всего играет на плазме и боится ракетного оружия. Экипировать лучше всего Скорджами, Шоктрейнами и Таранами. Больше всего остерегайтесь Haechi на Орканах и не расходуйте прыжки зря, так как перезарядка способности у этой машины существенная.
  • Gl. Patton – обязательная машина для новичка. Качать ее нужно до 9 уровня, а снаряжать можно как пулеметами, так и ракетными орудиями пин или пината. Можно купить 1-2 Паттона для начальных стадий игры, а потом заменить одного из них на Гриффина.
  • Rogatka – интересный премиум робот, который отлично заменяет рогатку и отчасти может поспорить с Кумихо за маяки. Увы, его стоимость кусается, а боевая эффективность оставляет желать лучшего, так как прыжок не только дает Рогатке боевое преимуществ в скорости и проходимости, но и открывает этого робота для огня противников. Сравнительно высокая прочность не может при этом компенсировать сильный недостаток урона против тяжелых машин. Лучше воздержаться от покупки Рогатки. Вооружать эту машину можно двумя Орканами или, временно, Таранами.
  • Jesse, Doc, Butch – редкие гости на поле боя из-за высокой скорости и сравнительно небольшой эффективности. За золото покупать этих роботов категорически не советую. Джесси может работать с Афидами, Док с Орканами или Гидрами, а Бутч, отлично подходит для дальнего боя с Требушетами и Нашорном. Или Зевсами и Тандерами как универсальная сборка.
  • Boa – отличный вариант как временная машина в вашем ангаре для младших лиг включая золотую. Впоследствии становится все менее актуальным из-за слабой огневой мощи и небольшой скорости. Вооружать Boa лучше Тандером и Стормом или Тандером и Орканом. Боа – машина поддержки, так что лучше сопровождать союзников с энергетическим щитом. Продавать эту машину не стоит, так как разработчики обещают опробовать на ней новую систему кастомизации роботов и Боа может оказаться вновь актуальным
  • Gareth – когда-то сильнейший легкий робот теперь остался не удел. Его скорость в нынешних реалиях оставляет желать лучшего, а огневая мощь, которая высока для легкой машины не позволяет ему тягаться со средними и тяжелыми противниками. Покупать машину не нужно. Использовать можно с Орканом и магнумом, Орканой и Пинатой, Магнумом и Тараном. При встрече с тяжелым противником, нужно войти в клинч с противником и бегать вокруг нее на расстоянии не больше 1-2 метров.
  • Galahad – Когда то был отличной машиной для убийства за счет щита и хорошей скорости. Теперь он отстает по скорости от конкурентов. Вооружать лучше всего Тараном и Магнумами или Орканом и Пинатами. В современных реалиях может успешно работать с дробовиками Гаст и Сторм. Покупать его не стоит ни в коем случае, но если эта машина оказалось в вашем ангаре, то будьте осторожны и старайтесь избегать ракетного орудия. Галахад подойдет на роль поддержки машин с энергетическим щитом, а за счет переключения щита может быстро передвигаться между укрытиями.
  • Leo – тяжелая и относительная медленная машина. В современных реалиях часто бессмысленна ее покупка, хотя может неплохо отрабатывать среднюю дистанцию молотами и темпестом или пинами и тандером. Лучшее его не покупать, а прокачивать максимум до 9 уровня.
  • Fury – машина для дальнего и среднего боя. Малая скорость не позволяет эффективно работать в ближнем бою, хотя урон у машины при этом колоссальный. Отлично работает с Требушетами, Зевсами и Тандерами, но получаются такие сборки очень дорогими. Без прикрытия машина бессмысленная, так что если у вас нет постоянного взвода, лучше направить эти средства куда-нибудь еще. Тактически лучше прятаться за укрытием и вести огонь с безопасного расстояния.
  • Lancelot – отличная тяжелая машина, которая остается актуальной даже после ввода корейских машин. Использовать его сейчас лучше всего с энергетическим щитом Ancil и двумя энергетическими орудиями Taran или Scourge. Если у вас еще нет Таранов, то покупать их не обязательно. Пока выбудете копить на 5 слот и Ланселота вы уже скорее всего соберете пару Scourge из деталей. К слову, Ancil тоже можно получить бесплатно, так как его часто разыгрываеют в ивентах. Если вы только начали играть, можно временно заменить щит на Тандер и ждать ближайшего Ивента.
  • Griffin – Основной робот до покупки 5 слота и снаряжения Ланселота. Отлично подходит для ближних и дальних атак. За счет прыжка можно резко сократить или увеличить расстояние или стрелять через препятствие. Вооружать его можно Пулиметами Пунишер, Молотами, Орканами с пинатой, Гидрой и спиралями, Пином и Тулумбасом. Качать обязательно до 9-11 уровня. Увы, делать из него мк. 2 бессмысленно, так как на высоких лигах у него есть множество более эффективных противников. Можно купить сразу 3-4 штуки.
  • Natasha – тяжелый и дешевый аналог Fury. Медленная так что годится для ближнего боя только в младших лигах. Можно купить, но прокачивать на начальных этапах не стоит. Можно вооружить дальнобойными орудиями Нашорн и норикумами ли Зевсами и Гекко. Качать орудия можно сразу.
  • Stalker – как и все легкие машины наносит мало урона имеет малую прочность, но может использовать способность невидимость. Может быть использован для захвата маяков. Хорошо работает с Афидами, Пинатами и Магнумами. Слаб и дорог, так что лучше обойтись без него.
  • Carnage – своеобразный аналог Хаечи с постоянным энергетическим щитом и возможностью ускорения. Ускорение долго перезаряжается, что не дает ему адекватно ответить на угрозу со стороны Хаечи. Лучше его не покупать, а по возможности выиграть в ивенте или дождаться переработки мастерской. Хорошо работает на Тандерах с прикрытием или Зевсах.
  • Rhino – очень сложный в управлении робот, который хорошо работал до ввода корейцев в игру. Сейчас бесполезен, так как не может быстро реагировать на ситуацию на флангах. В текущей ситуации лучше его не покупать. Раньше хорошо смотрелся на Орканах и Пинатах, теперь же лучше использовать для среднего боя с пулеметами типа Молот.
  • Fujin – медленный робот с энергетическим щитом в особом режиме и тремя средними слотами. Позволяет хорошо отрабатывать урон на Гидрах, но в остальном бесполезен. Плохо работает без прикрытия из-за низкой скорости, а стоимость слишком высока. Лучше не покупать.
  • Raijin – тяжелый медленный робот хорошо подходящий для средних и дальних дистанций огня. Большая прочность, физический щит и увеличение урона в режиме бастиона позволяет наносить ему значительный урон. В ближнем бою он также хорош, но не может навязать необходимую дистанцию противнику так что лучше его в этой роли не использовать. Снаряжать лучше всего Зевсами или Требушетами, а в будущем орудием Dragoon.
Читайте также:  Летающий бармен - инновация от робототехников

Теперь когда мы разобрались с орудиями и машинами поговорим о будущем, которое должно стать настоящим в самое ближайшее время – о боевых наградах. Эта активность должна будет частично заменить ежедневные задания и в качестве приза выдавать некое количество золота и деталей. На практике слово замена не подходит, так как по сути мы видим в анонсе боевых наград все те же самые активности, что и в обычных ежедневных наградах – сыграть взводом, стать топ 1 в бою, захватить больше всех маяков и так далее.

Взамен игрок получает рейтинг, золото и серебро, а главное, детали для новых машин. Так что ждем с нетерпения, а новичкам необходимо будет обязательно оказаться в золотой лиге как можно быстрее.

Сделать это можно менее чем за месяц активной игры по 1-2 часа в день. Вместе с лотереей, это даст возможность новичкам собрать новых роботов всего за 1.5 – 2 месяца активной игры.

А это очень быстро по меркам War Robots.

Лотерея и рулетка теперь стала неотъемлемой часть игры. Получить что-то в этих активностях можно, но шанс очень мал, в связи с чем я рекомендую не тратить на нее больше 20 золотых в день и постоянно открывать одни и те же клетки. Рано или поздно вы сорвете куш. Для примера, именно так я получил 3350 деталей для Булгасари – одного из самых дорогих роботов в игре.

Данные рекомендации должны помочь вам воздержаться от личных покупок и свести количество мало результативных действий и покупок к минимуму.

Конечно, War Robots еще будет активно развиваться и ситуация может изменится с любым дополнением, однако на данный момент все эти советы актуальны и действуют на 100%.

Источник: https://app-time.ru/rukovodstva-i-prohozhdeniya/gayd-po-prokachke-v-war-robots-rasskazyivaem-kak-razvivatsya-v-nachale-igryi

Как роботы соревнуются в гонках, водных ралли и борются в сумо

В Таллине завершились крупнейшие в Восточной Европе соревнования роботов Robotex-2016. Автономные роботы показали себя в битвах сумо, водных гонках, наземных ралли и многих других испытаниях.

Конкурсы собрали более 2600 разработчиков из вузов и компаний, в числе которых были и участники студенческой лаборатории Университета ИТМО MT.lab, приехавшие в Эстонию со своими роботами.

Они рассказали, как проходят такие соревнования: можно ли роботам толкаться на арене, опрокидывать друг друга на гоночной трассе и обрызгивать водой на водном ралли.

В этом году Robotex традиционно был организован Таллинским техническим университетом. В 23 разных конкурсах участвовали 1 137 роботов. Кроме соревнований на скорость, маневренность и умение ориентироваться в пространстве, на Robotex были представлены и другие задачи — например, команды могли разработать интерфейс системы для управления роботом с помощью сигналов мозга.

Совет

Кроме того, параллельно с соревнованиями проходила выставка современных разработок в области мехатроники и робототехники.

Аспирант кафедры мехатроники Университета ИТМО Дмитрий Куприянов и рабочая группа студенческой лаборатории MT.lab представили посетителям разработанный прототип образовательного комплекса для изучения робототехники MT.Evolute.

Модули комплекса могут быть заменены, кроме того, для его работы можно использовать любую элементную базу.

Дмитрий Куприянов

Лаборатория MT.lab была создана в 2012 году на базе кафедры мехатроники.

Сегодня студенты и школьники могут разрабатывать там собственные проекты и участвовать с ними в различных конкурсах. Все проекты, которые Университет ИТМО представил на Robotex, были сделаны в лаборатории.

Студенты привезли роботов для участия в водном ралли, наземных гонках Folkrace и битве роботов-сумоистов.

Водное ралли

Водное ралли проходит в специальном бассейне-лабиринте. Особенность гонки в том, что разработчикам роботов никогда не известно заранее, какая именно трасса будет построена для соревнования: участники видят ее за несколько минут до старта.

Это значит, что конструкторам необходимо заранее предусмотреть все возможные варианты развития событий. Например, в прошлом году организаторы Robotex сделали стенки бассейна прозрачными.

В результате те роботы, у которых были световые, а не ультразвуковые датчики, оказались практически слепы при гонке, так как световые импульсы датчиков не отражались от прозрачных стенок, и устройство не могло сориентироваться в пространстве.

Водное ралли. Источник: http://www.robotex.ee

Главная задача робота, участвующего в водном ралли, — пройти три круга трассы и при этом не перевернуться, не быть опрокинутым соперником и не потонуть, рассказал «бронзовый» призер соревнования из Университета ИТМО Борис Шаханов.

Обратите внимание

Как именно устройство будет проходить дистанцию — под водой или над ней — не имеет значения. При разработке плавающего робота важно сделать его герметичным, а также не очень громоздким, иначе ему сложно будет обходить препятствия, специально вмонтированные в лабиринт трассы.

Масса и объем робота должны быть рассчитаны так, чтобы он был маневренным и быстрым, так как скорость преодоления трассы также учитывается жюри.

По словам призера, ему необходимо улучшить маневренность робота, повысить мощность мотора, чтобы аппарат плыл быстрее. В качестве датчика разработчик использовал устройство с ультразвуковыми волнами по типу эхолокатора.

Наземная гонка

Наземные гонки Folkrace традиционно проходят на Robotex и собирают огромное количество участников. В одном заезде участвуют пять роботов. Затем победители промежуточных этапов соревнуются между собой.

Трасса гонки также заранее неизвестна участникам. Вдоль нее создаются различные препятствия: ямы, провалы, выступающие стенки или стоящие посреди дороги столбы, валяющийся мусор.

В этом году неожиданностью для участников стало то, что поверхность гоночного лабиринта была скользкая.

В этом ралли роботам не запрещается толкать или переворачивать соперников, поэтому устройство должны быть сконструировано так, чтобы он не перевернулся при ударе. При этом разработчики не ограничены в выборе составляющих и комплектующих для своего устройства.

Битва роботов-сумоистов

Битвы роботов-сумоистов являются одним из самых популярных и старых конкурсов Robotex. Как и в более привычном нам сумо, необходимо вытолкать соперника за пределы площадки. Здесь разработчики также вольны конструировать таких роботов, каких захочется.

Единственное ограничение заключается в габаритах робота: его размеры не должны превышать 10×10 см, а вес — 500 грамм. Также нельзя монтировать в робота различные устройства, которые могут повредить аппарат противника, например, ножи.

Механическим сумоистам можно только толкаться.

Роботы сумоисты на Robotex. Источник: http://www.robotex.

ee

В целом, все участники привозят на соревнования похожие устройства, которые наиболее оптимально подходят для боя — плоский аппарат со специальным «ковшом», которым можно поддевать соперника, ограничивая его движение.

Важно

Чаще всего такие роботы поворачиваются, как танки, то есть вокруг своего геометрического центра. Для ориентации используется инфракрасный датчик. Как и во всех остальных соревнованиях, робот должен быть автономным.

Управление роботом с помощью сигналов мозга

Студенты Университета ИТМО также приняли участие в хакатоне, в рамках которого команда должна была разработать нейроинтерфейс для управления колесным роботом. Это можно было делать в специальном шлеме, либо с помощью «силы мысли», либо с помощью поворотов головы благодаря встроенному акселерометру.

Изначально команда Университета ИТМО сконцентрировалась на проектировании алгоритма машинного обучения для управления роботом «силой мысли».

Ребята были единственные на соревнованиях, кто за полтора дня хакатона создали решение на основе машинного обучения. Модель работала, но была недостаточно стабильна, чтобы конкурировать с роботами, управляемыми наклоном головы.

Поэтому в конце хакатона команда Университета ИТМО решила все-таки использовать акселерометр.

Команда Университета ИТМО на Robotex

Это было одно из самых сложных заданий. Мало кто из роботов доехал до конца трассы, поэтому жюри оценивало участников по количеству поворотов и углов, которые смогли преодолеть роботы. Команда Университета ИТМО заняла четвертое место, что достаточно хороший результат, так как вуз впервые участвовал в этом хакатоне.

Также на Robotex вуз представляли студенты Роман Скрипко и Юрий Камнев. На будущий год участники лаборатории MT.Lab намерены оптимизировать роботов для конкурса, а также продолжать разрабатывать новых как для соревнований, так и в качестве учебных проектов.

Источник: http://news.ifmo.ru/ru/science/cyberphysics/news/6319/

ГосТВ показало наш ответ Boston Dynamics, им стал человек в костюме игрушечного робота Алёши

На телеканале «Россия 24» в программе «Вести» показали ответ Boston Dynamics — российского робота Бориса, но он оказался человеком в костюме робота Алёши. Такое расследование провёл один из пользователей интернет-издания TJournal и привёл в доказательство несколько весомых аргументов.

Ежегодно по распоряжению президента России Владимира Путина в Ярославле проводится всероссийский форум «ПроеКТОриЯ».

В понедельник во время мероприятия был представлен робот Борис, который просто поразил зрителей своими умениями: знает математику, неплохо разговаривает и даже танцует Skibidi-танец.

Совет

Вот так выглядит гордость нации. Изначальное видео было удалено с канала «Вестей», но ведь мы живём в 2018 году.

Но пользователь интернет-издания Tjournal под ником lopatoid заметил несколько любопытных нюансов, после которых возникает ряд вопросов. Во-первых, у робота отсутствуют какие-либо датчики, есть только мигающие светодиоды. Во-вторых, в интернете нет абсолютно никакой информации о нано-Борисе — ни публикаций о промежуточных результатах, ни вообще какого-либо упоминания.

К внешним характеристикам робота у пользователя тоже нашлись претензии: его голос похож на заранее подготовленную запись, его движения слишком резкие, а костюм так вовсе впору реальному человеку. И удалось обнаружить источника Бори — это костюм робота Алёши.

Читайте на Medialeaks: Подростков попросили отредактировать свои фотографии перед публикацией в соцсети. И результаты очень грустные

Как указывает пользователь lopatoid, на самом форуме никто не заявлял, что Борис — настоящий робот, однако он отмечает, что нельзя утверждать, что корреспонденты «России 24» не были в курсе о роботе, ведь на кадрах репортажа «Вестей» видно человеческую шею.

Оригинал Первый день работы форума «Проектория» открыли 6 авторских уроков лучших педагогов России.Оригинал

Более того, в сети уже появились снимки настоящего Бориса.

Но не только в Ярославле роботы ведут себя странно. Недавно один из них пообщался с астронавтом, включал музыку и танцевал, но вот когда трек закончился, ИИ очень заупрямился и перестал слушаться человека, назвав его поведение «не милым».

Если вы ещё не готовы к тому, чтобы завести себе крохотного робота, то можете пока что потестить их возможности в паблике «Адовые рецепты от робота» во «ВКонтакте». Да, название абсолютно точно отражает суть, но, глядя на рецепты этих блюд, начинаешь задумываться о том, что робот не так уж и хочет позаботиться о вас.

Читайте также:  Роботизированные камни и деревья. для чего это нужно?

Источник: https://medialeaks.ru/1212gdnz-robot-boris/

«Россия 24» выдала человека в костюме за робота Бориса. Канал назвал возмущение в сети «шумом из ничего»

Телеканал «Россия 24» показал танцующего робота Бориса в сюжете о форуме «ПроеКТОриЯ» в Ярославле. Но пользователи сети определили, что это не робот, а аниматор в костюме. В ответ на канале заявили, что никого не вводили в заблуждение, а зрители и СМИ просто не поняли «художественный прием» и раздули «шум из ничего».

Ежегодный молодежный форум «ПроеКТОриЯ» в Ярославле открылся 11 декабря. Мероприятие проводится по распоряжению Владимира Путина (раньше оно называлось «Будущие интеллектуальные лидеры России»).

В сюжете показали говорящего робота Бориса, который якобы знает математику и танцует под песню Skibidi. Закадровый голос в этот момент говорит, что у участников форума «есть возможность посмотреть на самых современных роботов» и что «танцевать робота Бориса уже научили.

Читатель TJ с ником lopatoid заметил, что у робота Бориса нет датчиков, о разработке ничего не писали в прессе или научных журналах, его движения не похожи на движения других роботов, а параметры близки к человеческому телу. Оказалось, что на форуме выступал человек в костюме под названием «робот Алеша». Такой костюм стоит от 250 тысяч рублей.

При этом на форуме во время выступления Бориса никто не говорил, что это настоящий робот, отмечает lopatoid. Его использовали в других сюжетах корреспонденты «Вести Ярославль», а на одной из фотографий в твиттере у человека в костюме видна шея.

Над каналом «Россия 24» и ненастоящим роботом стали насмехаться в соцсетях, государственный канал обвинили в очередной порции пропаганды.

В ответ на это телевизионщики  выпустили еще один сюжет с заголовком «Шум из ничего: кто ополчился на робота Бориса». Ведущий высмеял «ресурсы определенного толка», которые анализировали, настоящий перед ними робот или нет.

Обратите внимание

Также ситуацию прокомментировал автор сюжета, ярославский корреспондент Арсений Кондратьев. Он заявил, что форум детский и он был уверен, что зрители сразу поймут, что перед ними — аниматор.

Я был просто полностью уверен, что все по аналогии с Дедом Морозом все совершенно точно узнают аниматора в костюме. Но ведь весь этот проект создан для детей и практически все современные технологии и разработки там представлены в виде проектов, как-то, железная дорога, которая представлена в макете, по которой ездит маленький паровозик Арсений Кондратьев

Костюм «робот Алеша» показали в студии. Актер внутри рассказал, что такой артист — звезда любого мероприятия. Участники форума также рассказали, что поняли, что перед ними аниматор.

Но оправдания подействовали не очень хорошо и над роботом Борисом (он же Алеша) и каналом «Россия 24» продолжают потешаться.

Источник: https://memepedia.ru/rossiya-cheloveka-robota-borisa/

Сообщение от команды WR : Изменения в Мастерской

Об игреНовостиМедиаБаза знаний

Автор -War Robots

В последние месяцы мы меняли War Robots, основываясь на ваших отзывах. Мы ввели новую Мастерскую, разделили очереди режимов и перебалансировали спорных роботов и оружие.

К сожалению, не все прошло гладко: мы недооценили влияние новой Мастерской на экономику игры. Со следующей недели мы вносим правки в ее работу:

  • Новая экипировка будет появляться в Мастерской не через месяц (как мы обещали), а через два месяца после выхода
  • Начиная со 2 октября время производства деталей в Мастерской увеличится (таблица с точными цифрами — ниже)

Эти изменения НЕ связаны с ребалансом в обновлении 4.3, но мы вынуждены внести их сейчас, чтобы стабилизировать экономику.

Мастерская проработает в текущем режиме еще несколько дней. Изменения вступят в силу 2 октября в 12:00 (МСК). (если вы запустили производство за секунду до обновления, оно завершится по старым таймерам)

Мы приносим извинения, делаем все, чтобы не допустить таких ошибок в будущем, и продолжаем работать над решением главных проблем, обсуждаемых в сообществе.

В ближайшие месяцы мы планируем:

  • подвести итоги эксперимента с раздельными очередями режимов. Вскоре после завершения теста 1 октября мы узнаем, останутся ли они в игре
  • доработать систему подбора игроков и снизить количество неравных боев
  • усложнить нечестную игру и больше поощрять честную
  • детально изучить, как время улучшений влияет на экономику, и найти к нему правильный подход. В обновление 4.4 войдет первое существенное изменение связанное со скоростью улучшения экипировки

– Команда War Robots

PALLADIN5 месяцев назад

Только играть стало более менее интересно, можно что то производить и улучшать. Мало того что бои идут не равные, так и улучшения идут безумно долго и только по одному слоту, так ещё решили время увеличить.

Вперед, с таким подходом к пользователям ваша так называемая экономика оставит желать лучшего. Согласен с комментариями ниже, больше удовольствия от танков получите, чем от маразма и рожигания времени в WR.

Wybex5 месяцев назад

Хоть Инка успею собрать. Лично для меня интерес именно в боях, а не в вооружении. Я вам все прощу, если будет грамотная система подбора игроков, не так важно на чем воевать если воевать с равными.

Виталик Смоквидов5 месяцев назад

Как по мне так новая экономика хорошее решение – оружие стало собирать гораздо проще, а учитывая новое время прокачки и стоимость прокачки – время изготовления вполне терпимое! Конечно время прокачки это отдельный разговор и я даже не об мк2 – может раньше и был смысл качать долго, но сейчас вы сделали несколько режимов игры,кучу роботов и оружия, а качать можно только что то одно и несколько дней((( Про выбор режима – это недовольство вытекает из предыдущего замечания – не все захотели покупать ещё один или два ангара для других сборок и режимов и поэтому хотят выбирать режим!

Владимир Куриловский5 месяцев назад

Начало понравилось: мы поменяли, основываясь на ваших отзывах и ошиблись… Вы ошиблись не тут, а раньше, когда выбрали эту профессию! Алчные, ненасытные майлы!

Detonator5 месяцев назад

Похоже не всё так плохо. Видимо решили сделать откат и усложнить получение новой экипировки, но ускорить прокачку (надеюсь ускорить…)

volkviv5 месяцев назад

XYLIgun, 30 лямов, дорого?)) Это крохи, 3 часа игры с бустером на серебро и премом)).
1 орк прокачать 62 ляма))

Fabler5 месяцев назадКоллеги, откуда столько шума? Игра абсолютно адекватна – была и есть. Играю где-то полгода, голд на прокачку не тратил ни разу – по принципиальным соображениям, роботов и оружие за бабки и за голд не покупал, исключение три оркана и пару щитов энергии и на Бутча копил 18000 золота, а взял за 5000 – его вовремя перевели на золото из другой валюты, премиум никогда тоже не брал, голд на серу не менял – только по спец. акциям иногда за 75 рублей беру голду – -хотя по сути она не нужна, 30 000 валяется и девать некуда.Играю по 5-10 боев дней 20 в месяце в свое удовольствие, есть булгасери, хаечи, ланселот (одного даже разобрал за ненадобностью, а то двух), ражин, вейланд, еще синий паук, фури, бутч с 4 требушет, инквизитор ну и т.д. основные, есть по 1-2 всех интересных оружий, включая скорж, редимер, зевс и так далее. Все это потихоньку из сундуков, акций за жетоны мастерской (раньше), ежедневных розыгрышей. Я в лиге где 18 ключей в 3 часа (и то только ради ключей), за бой 120-250 серебра + акции и квесты – сейчас 30 лямов серы на балансе, было 48 (просаживает новая цена прокачки, конечно), все роботы и оружие качаю не старше 8 уровня (сам себе такую выбрал пока границу, а то не успеть все). Стабильно занимаю 1-3 место в игре без бустеров. Ну да, иногда выносят за 2 минуты кто-то с мк2 пушками фулл 12 левел и это чуть напрягает, но это не постоянно и иногда и у нас кто-то такой появляется и баланс уравновешивается и тех же фулл мк2 отлично сносить бучем с дистанции с 4 требушет, ну и ясно, что мясо нужно донатерам, чтобы донатили и побыть им пусть даже 30% боев можно ради игры, к тому же это тоже тренировка твоего скила – увернуться, нанести урон даже такому супер игроку. Но в целом отличный фан и удовольствие.После последней мастерской – реально стало собрать вообще все, я даже не собираю уже, так как тупо качать не успеваю. А так вон булварк 1.23 за 3,5 дня за 400 деталей. Ну поставь ты там по 3 загрузки (даже если в базе 0 деталей есть) за 3 ляма (набивать день, ну 2) – 1200 деталей имей и за 8*3 дня – меньше месяца булварк готов, а есть еще ежедневные акции и сундуки.За все это время играть становилось только легче и качать, то, что напрягает (сложнее стало):1. Собирал ключи, играл в ежедневные все акции и поднимался в лигу где 18 ради того, чтобы раз в месяц открывать супер-сундук – с нерфом этой темы (числа ключей в лиге, числа ключей до супер-игры) стало не добраться за месяц и я думаю забить на это, тогда и в лиге нет смысла держаться, можно вниз скатиться – там более подходят по моделям игроки оружия мне2. Раньше было реально докачать все до 8-10 левела, сейчас сроки и цены не реал. Вортексы качаю сейчас до 8 чуть-ли не по месяцу каждый, то-есть даже на масштабе года вкачать все до 8 левела без вливаний голду (а я не вливаю) нереал. Спасает старый запас оружия, ну и цены кусаются – 8 уровень вортекса за 8 лямов каждый – сложноватенько, но не невозможно. Как факт – нет интереса к новому оружию/роботу (разнообразию, как Вы хотели) – вкачать нереал все-равноНо надо понимать, что новичкам с 0 качаться глобально сложнее = больше баланса, а не «все мк2 настрочили себе за сутки с голдой». И сложно нам (кто давно), а с точки зрения 0 – все правильно3. Дисбаланс в боях подровнять бы, конечно, пусть мк2 с мк2, а мы 8 левел с 8 левелом – ну как-то так. Плюс-минус с учетом очереди и лиги разумеется. 4. Серебро ценно, поэтому 10 000 в сундуке – насмешка, конечно. И за бой бы увеличить, но это с учетом пункта 2, если прокачку понерфят -тогда можно и так, как есть. Ну и акций побольше на серебро.Как старые запасы серы закончатся, буду качать по мере набора = темпы еще замедлятся.5. Разные наборы роботов, которые при старте боя, но чтобы это были разные комбинации одних и тех же роботов (под карту), а не разные роботы (то есть качать робота по 2 раза, чтобы включить в разные наборы), сейчас, вроде так выходит6. Второй залп на буче требушетами (после способности переключения который) при той же целе частенько мажет в воздух куда-то почему-то, обидно, пилин7. Показывать твой урон прямо по ходу боя – важно по многим моментам.8. Тестовый бой с манекенами, чтобы понимать урон разными пушками своими и подбирать комплект (на примере манекенов городах WOW, кто играл)А так – все супер, все интересно, спасибо

ФорМазаРаша5 месяцев назад

А где обещанный обмен деталей во мастерской? Ни слова не увидел об этом.

XYLIgun5 месяцев назад

Уважаемые разработчики игры WALKING WAR ROBOTS нынешней WAR ROBOTS как уже до меня один игрок написал что вы хотите от нас тупо доната то давайте поговорим о вашем обновлении мастерской.

Да никто не спорит что с новой мастерской играть стало легче так как есть возможность собрать любого робота с любым снаряжением и в кротчайшие сроки но все же вы не задумывались что 400 деталей робота Spectre или Bulwark стоят ну немножко дороговато если считать по калькулятору то на все 10000 деталей выходит 30 750 000 или Dragoon c Ember у которых 400 деталей тоже стоят 1 230 000 серебра, то выходит на создание Bulwark с двумя Ember или Dragoon выходит 92 250 000 серебра а исходя из того что игрок со средним ангаром (3-4 робота) в бою получает не более 300 000 серебра вы еще хотите увеличить время создания разнообразного снаряжения и роботов. Вы понимаете сколько времени будет тратиться у человека чтобы создать робота с нормальным снаряжением, некоторым игрокам будет просто сложно накопить столько серебра и ждать около 2-3 месяцев чтоб создать того же Bulwark с Dragoon. К чему я все вел, разработчики вы либо увеличьте награды за бой либо если введете новые временные ограничения мастерской уменьшите стоимость всех видов деталей примерно на 30-40% (и когда вы уже введете ежедневные подарки) или просто ничего не изменяйте со временем изготовления деталей.

volkviv5 месяцев назадА потом они и Фалконе понерфят))Скажут мы ошиблись 3 тяд слота, слишком жирно))

Читайте также:  Новый помощник для пожилых людей от европейских инженеров

Народ играйте на старом вооружении и роботах, обьявим пиксикам бойкот, пусть свою новые пушки вместо зарплаты женам принесут))

Дюха5 месяцев назад

Как у вас серы не хватает? Вы может раз в день в бой ходите? Хз. У меня 640 миллионов держится, то больше-то меньше… Это при том что за голд ускоряю кач.

Ну, ускорять от трех дней только можно. Ниже стоимость единицы времени растет. Вот 1 день- около 250 что-ли, 3 дня – 500 кажется, 7 дней- тыща голды…

Не донатил никогда ни копейки ибо только за спортивный интерес…

NagibatorEBOE5 месяцев назад

Важно

В мастерской лучше обновите время. Уменьшите время на роботов и экипировку которые надо ждать 3 дня

Krasiviy5 месяцев назад

Сделайте время кача в мастерской каким было либо же зделайте так, что, бы можно было и корпус и орудие. и зделайте баланс по победам. Введите очки мощности на орудия и корпуса мне попадаются игроки у которых корпуса и все орудия мк2 12 лвл.

Седой Урал5 месяцев назад

Последнее время в битве стали частенько попадаться медбратья. И какой смысл стал играть? Раньше хоть стратегия была какая-то, а сейчас толпой собираются и прут. Поэтому.

Люди! Покупайте шокеры и побольше. Чтобы мочить это стало. Похоже игра подыхает. Ещё несколько хреней придумают и пиздец. Тут кто-то про атомную бомбу подумывал. Похоже время пришло.

Пошёл за шокером, хоть и сам его хаял.

Перр Уничтожить4 месяца назад

Офигенно просто

Седой Урал5 месяцев назад

Время на производство увеличили почти в 20 раз. Однако. Щас наверное деньги водопадом хлынут в их потные руки. И будут они купаться в роскоши. Только ГЗМ купить забыли.

THE~LAST~EMPEROR5 месяцев назадСистема подбора работает просто отвратительно, игроки постоянно сливаются из боёв, так как любой знает как это сделать безопасно, общее впечатление от игры очень сильно испорчено за последнее время, на мастерскую большинству игроков плевать, хоть год пусть робот там собирается, старая мастерская со старой экономикой были лучше, ребалансом ушудшили не самый топовый контент и при этом улучшили то что в этом не нуждались, я не знаю куда там ваши аналитики смотрят но игру вы гробите, короче проблем в игре масса, но главное это сделать невозможной систему слива.Это уже бред, с экспертами 1-2 постоянно играют чемпионы и это не из-за разделения режимов а тупо потому что все в песок сливаются, с целью фара золота, да и смысла нет сидеть в чемпах, так как житоны вообще в мусор превратили из-за ввода мастерской и изъятия голды из роялиСедой Урал5 месяцев назад

THE~LAST~EMPEROR, Две проблемы – время и серебро. Время за рекламу. А серебро только в низу. Много серебра. Когда долбишь прокаченными роботами малолеток. Я тоже сливаюсь. Но я играю лёгкими и мне на верху не фортит. Особенно с гидрами.

Пока добежишь уже грохнули. На этот случай сам такого держу. Но пускаю в ход редко. Играю для своего удовольствия, а не ради “быть лучшим”. Поэтому не в клане. Раньше хоть стратегия была какая-то, а сейчас медбратья да тормоза. Хрень придумали.

Игру убили.

Источник: https://warrobots.com/ru/posts/275

Российские робототехники взяли 2 золота и 1 бронзу на Всемирной олимпиаде роботов

В Таиланде закончились международные состязания по робототехнике — World Robot Olympiad 2018.

16—18 ноября 486 команд из 60 стран боролись за медали в «Основной», «Творческой», «Студенческой» категориях и в «Футболе роботов». От России на соревновании выступали 19 команд из Владивостока, Набережных Челнов, Москвы, Новосибирска, Казани, Химок, Екатеринбурга, Новороссийска, Иннополиса, Тюмени, Нижнего Тагила, Астрахани и Санкт-Петербурга.

Российские команды завоевали 3 медали в «Творческой» категории во всех возрастных группах. В средней возрастной группе первое место заняла команда из Казани с проектом «Бережливая логистика» — сеть умных складов.

В старшей группе выиграли питерские робототехники с проектом Stawberry Fields — система отслеживания, сбора и продажи легко повреждаемых фруктов и ягод.

Проект казанцев Vegetarium — роботизированная машина по выращиванию овощей — занял третье место в младшей возрастной группе. Подробнее об этих творческих проектах здесь.

Также в «Основной» категории в средней возрастной группе команда из Астрахани победила в специальной номинации Future innovations за простоту и изящность конструкции робота. В этот раз сборной России не удалось повторить прошлогодний триумф в Коста-Рике, где страна заняла абсолютное первое место в общекомандном зачете, завоевав 5 золотых, 1 серебряную и 2 бронзовых медалей.

Алексей Хабибуллин, директор по довузовскому образованию Университета Иннополис:

Президент МАСОР Максим Васильев пояснил, что на WRO особо отмечается также попадание в восьмерку.

Университет Иннополис с 2014 года — национальный оператор Всемирной олимпиады роботов и организатор национального этапа соревнования — Всероссийской Робототехнической Олимпиады.

Совет

На базе ИТ-вуза проходит отбор и подготовка сборной России к главной встрече юных робототехников со всего мира — World Robot Olympiad.

В 2016 году российские робототехники привезли из Индии 2 золотые, 1 серебряную и 1 бронзовую медали. В 2019 году робототехники встретятся в Венгрии.

Результаты команд из России

1 место Open, Junior High

Казань, команда «Лаборатории робототехники и промышленного дизайна, тренер: Александр Четвергов, участники: Эдуард Салаватов, Даниил Трегубов, Булат Трофимов.

1 место Open, Senior High

Санкт-Петербург, команда из Университета ИТМО и Президентского ФМЛ No239, тренер: Игорь Лосицкий , участники: Василий Дунаев, Александр Тюльпанов, Дмитрий Харлапенко.

3 место Open, Elementary

Казань, команда «Лаборатории робототехники и промышленного дизайна», тренер: Артем Зерминов, участники: Данис Валиуллин , Иван Проскуряков.

4 место Regular, Junior High

Нижний Тагил, команда МБУ ДО ГДДЮТ, тренер: Андрей Ермаков, участники: Егор АрхиповЕгор Ермаков.

6 место Regular, Elementary

Москва, команда ЦМИТ БиномНьютона, тренер: Ирина Любина , участники: Андрей Борчук, Павел Матвеев.

7 место Regular, Elementary

Москва, команда ГАОУ ДПО ЦПМ, тренер: Сергей Мустафин, участники: Алексей Давыдкин, Андроник Манукян.

Особый приз спонсора Regular, Senior High

Астрахань, команда из «Лиги роботов» и «Регионального школьного технопарка», тренер: Алексей Подгорный, участники: Андрей Усанов, Олег Марченко, Александр Хамхоев (Университет ИТМО).

Все результаты олимпиады WRO 2018 здесь.

Источник: http://edurobots.ru/2018/11/wro/

Олимпиады роботов. Крупнейшие международные соревнования

Занятия робототехникой и техническим творчеством развивают, дают новые знания и помогают в учебе. Еще одна причина, по которой детей не оторвать от роботов — возможность соревноваться. Подготовили обзор самых крупных международных соревнований роботов для детей.

WRO

WRO — Всемирная олимпиада роботов (World Robot Olympiad, англ.) — одна из самых значимых состязаний мира робототехники и STEM. Организаторы так обозначают миссию соревнований: “Объединить молодых юных людей по всему миру для развития творчества и навыков решения задач”. Первая олимпиада прошла в 2004 году в Сингапуре, тогда всего 12 команд из стран Азии приняли участие в соревнованиях.

Kolkata: Students participate in National Championship of World Robot Olympiad (WRO) 2016 in Kolkata, on Oct 23, 2016. (Photo: IANS)

Российский этап WRO — RRO (Russian Robot Olympiad), вырос из Российских соревнований роботов для школьников, которые впервые прошли в 2002 году в Москве. Тогда за основу соревнований взяли правила корейской олимпиады IROC. В 2008 году 11 российских команд впервые поехали на всемирный этап WRO и привезли “серебро”.

В 2014 году заключительный этап олимпиады прошел в Сочи. В соревнованиях приняли участие 379 команд из 47 стран, в том числе 14 команд из России. Российские юные робототехники получили 5 наград.

На сегодняшний день дети уже из 60 стран мира борются за победу в WRO. Финальный этап WRO-2017 пройдет в Коста-Рике с 10 по 12 ноября. В соревнованиях смогут принять участие победители национальных этапов, дети и молодые люди до 25 лет.

“Для школьного уровня это самая важная олимпиада в области робототехники, несмотря на обязательное использование LEGO-контроллеров, — говорит Игорь Лосицкий, руководитель Творческой Лаборатории Робототехники при Университете ИТМО, тренер команд-участников WRO, — Организация олимпиады всегда была на высоком уровне. Возможность участия в ней на разных уровнях доступна наибольшему числу детей. География распространения олимпиады весьма широка и обеспечивает высокую конкуренцию”. В этом году команда Игоря Лосицкого поедет на соревнования в 7 раз.

Техноолимп. Как появились олимпиады по робототехнике

First

Организация FIRST® (For Inspiration and Recognition in Science and Technology, англ. – Развитие и поощрение интереса к науке и технике) основана в 1989 году предпринимателем и изобретателем Дином Кейменом, чтобы пробудить интерес молодых людей к науке и технике. Базируется в Манчестере, штат Нью-Хэмпшир, США.

FIRST проводит соревнования в четырех направлениях, в которых могут принять участие дети с 6 до 18 лет: FIRST Robotics Competition (FRC), FIRST Tech Challenge (FTC), FIRST LEGO® League и Junior FIRST LEGO League (Jr. FLL®).

В России соревнования поддерживает и развивает фонд “Вольное дело” в рамках программы “Робототехника”.

Обратите внимание

Важная часть соревнований FIRST — презентация собственного проекта. Проект направлен как на развитие технического творчества, так и на способности к проектной деятельности. Общественно важные темы соревнований с детства прививают внимание детей к гуманитарным проблемам современного мира.

“FIRST — пример проектно-развлекательного подхода к роботическим соревнованиям. Это хороший подход.

В соревнованиях с азиатским подходам, таких как WRO, напротив — выделяется соревновательная составляющая”, — комментирует Максим Васильев, президент Российской ассоциации образовательной робототехники (РАОР).

“Робототехника — это не игрушки, а вклад в будущее ребенка”

IYRC

Соревнования IYRC (International Youth Robotic Competition, англ.) — международные юношеские соревнования по робототехнике для детей от 6 до 17 лет родом из Южной Кореи. IYRC проходит ежегодно в августе.

Участники состязаются в классических категориях: сумо, робофутбол и робоволейбол, прохождение полигонов по определенным правилам и другие. Также участники могут побороться за приз в категории “Творческий проект” и представить жюри не только робота, но и программу его работы.

RoboCup

RoboCup — это футбол роботов. Международный ежегодный турнир впервые прошел в 1997 году, однако идея принадлежит канадскому ученому, профессору Алану Макворту, который разработал концепцию робо-футбола еще в 1993 году.

Главная идея соревнования утопична — организаторы надеются, что вскоре лучшие футболисты с искусственным интеллектом смогут сыграть с настоящими футболистами-людьми.

RoboCup включает состязания в нескольких категориях в зависимости от размера и формы роботов: малые роботы (не более 18 см), средние роботы, стандартные платформы (все команды создают роботов на одной и той же платформе, например NAO), роботы-гуманоиды (произвольные платформы и дизайн).

RoboCup в России. Евгений Шандаров о том, как главные робототехнические соревнования мира наконец пришли в нашу страну

Читать также: 

Спортивные соревнования роботов

7 удивительных проектов учеников «Кванториума»

Источник: http://robotoved.ru/robotics_competions_worldwide/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector