Виртуальная реальность и искусственный интеллект от facebook

Искусственный интеллект и виртуальная реальность

Искусственный интеллект и виртуальная реальность

Огромное количество времени в прошлом человек пытался заменить ручной на машинный труд, что и являлось верной дорогой к прогрессу в области выполнения физического труда.

С течением времени это ему полностью удалось, и теперь существуют целые заводы и фабрики, на которых механические процедуры создания и сборки полностью роботизированы. Человеку лишь остается контролировать их работу, которую они выполняют на основе заложенных в них программ.

В наше время стали подниматься вопросы о возможности создания искусственного интеллекта и виртуальной реальности.

Искусственный интеллект | Большой скачок

Виртуальная реальность

Используя специальные технические средства, можно локализовано воздействовать на все органы чувств человека, чтобы смоделировать в режиме настоящего времени  определённую виртуальную реальность. Все предметы находящиеся внутри виртуальной реальности наделены теме же характеристиками и свойствами, как и в обычной жизни. Все процессы подчинены законам физики.

Такие модели реальности служат в качестве симуляторов, к примеру, в управлении определённых транспортных средств, которые представляют повышенную опасность и неподготовленному человеку попросту не справиться с управлением тем или иным транспортным средством.

Но прогресс ведь не стоит на месте. И многие ученые стали задаваться вопросами о создании виртуальной реальности, в которой бы присутствовали все те же предметы или создавались новые, но все процессы подчинялись уже иным законам.

Здесь возникали смелые идеи о наделении человека  специальными возможностями:

  1. силовыми качествами;
  2. скоростью и выносливостью;
  3. возможность полета, длительного ныряния под водой без специальных приспособлений.

Всё это и нашло свою реализацию в компьютерных играх. Затянув многомиллионную аудиторию к экранам мониторов на многие игровые часы. Во многом пользователь поглощен самим игровым процессом, при этом не реализую полностью самой модели виртуального мира.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ВИРТУАЛЬНОСТИ НАШЕГО МИРА

Посредством чего же происходит реализация модели виртуальной реальности?

В общем, реализация создания подобной модели осуществляется за счет специальных технических средств, которые и воздействуют на все имеющиеся органы чувств.

  • Передача изображения. С учетом поворотов головы и широты обзора был создан специальный шлем, со встроенными датчиками (гироскопами), которые реагируют на изменение угла обзора;
  • Посредством органа слуха человек может ориентироваться в окружающей среде. Чтобы локализовать источник и направление звука стали использовать многоканальные акустические системы;
  • Тактильные ощущения. В результате выполнения определенных манипуляций в виртуальном мире происходят материальные изменения, к примеру, человек завязывает шнурки, с помощью рецепторов происходит точное и координированное выполнение этой процедуры. Также на нейронном уровне происходит подтверждение того, что он именно сейчас выполняет это действие;
  • Для более полного моделирования виртуального мира задействуются также определенные устройства. К примеру, использование рулевого колеса и педалей для формирования более полного ощущения процесса вождения автомобиля. Также могут быть задействованы костюмы и перчатки, оснащенные датчиками, которые фиксируют изменение положения тела,  могут передавать тактильные, вибрационные ощущения, изменение температуры;
  • Еще один орган чувств. Это орган обоняния, который позволяет нам различать запахи. Многим предметам свойственны “свои” неповторимые запахи. Поэтому тут необходимо создание целой базы запахов, которые дополнительно характеризуют определенные предметы или явления.

Искусственный интеллект – современное состояние

Чего следует ждать в перспективе при создании модели виртуального мира?

Все те приборы и механизмы, которые были перечислены ранее, оказывали свое влияние посредством прямого воздействия на органы чувств.

Благодаря современным достижениям в области нанотехнологии были высказаны идеи о перспективном внедрении этих разработок в области моделирования виртуального мира, посредством прямого воздействия этих крошечных частиц, по сути, вмещающие в себе суперсовременный компьютер, на клетки головного мозга.

То есть можно будет отказаться от привычного использования монитор, акустических систем и так далее. Уже готовая, полностью обработанная информация поступает непосредственно в клетки головного мозга. И человек может оказаться где угодно и с кем угодно в виртуальном мире. При этом оставаясь лежа на своей кровати.

Попытки создания виртуального мира

Как известно человеческая жизнь возможна только в обществе. На это и сделали упор американские создатели проекта под названием Second life. Они добавили частицы социальных сетей в виртуальный мир. Проект был запущен еще в 2003 году.

По сути, он представляет собой не обычную игру, а лишь моделируемое трехмерное пространство. Здесь необходимо создать свою учетную запись, при этом можно самому смоделировать того или иного образа, который будет представлять вас в виртуальном мире.

“ И что же там можно делать?“- спросите вы.

Ваша виртуальная жизнь может быть наполнена абсолютно всем. Путешествие по загадочным местам нашего мира, создание предметов искусства, проведение строительных работ, хождение по магазинам. Там имеется даже виртуальная валюта, которую можно приобрести за реальные деньги.

Как устроены искусственные нейронные сети? — Научпок

Искусственный интеллект. Первые шаги

Помимо роботизации механических процессов многие ученые задавались вопросами о наделении механизмов мыслительными процессами, чтобы в полной мере сократить человеческое время на выполнение обычных процедур, будь то уборка помещений или стрижка газона.

Тем самым освободив это время для человека на выполнение и реализацию творческого потенциала.

Также необходимо при этом наделить искусственный разум способностью к обучению, чтобы в процессе выполнения порученных задач, не возникали дополнительные вопросы и не повторялись ошибки.

Обратите внимание

К сожалению, в процесс создания искусственного разума ученые столкнулись с массой проблем. Решение, которых требовало более детального изучения человеческого мозга и мыслительных процессов на основе достижений научного прогресса.

Ведь требуется, по сути, воссоздание с помощью аппаратного обеспечения и написания программ тех же тех же процессов, которые имеют место и у человека.

Также необходимо было создание информационной базы знаний, дополнить различными решениями оптимальное исполнение порученных работ, и создать саму основу для искусственного интеллекта.

Основные подходы, способствующие восприятию задач искусственного разума

Среди множества подходов можно выделить основные варианты:

  1. нисходящий или семиотический;
  2. восходящий или биологический;
  3. интуитивный или тест Тьюринга;
  4. логический;
  5. символьный;
  6. агентно-ориентированный;
  7. гибридный.

Первый вариант выражается в создании баз знаний, систем экспертных и логического вывода, которые смогут имитировать психические процессы высокого уровня: мышление, речь, рассуждение, творчество, эмоции.

Второй основан на изучении эволюционных вычислений и  нейронных сетей, формирующих на основании биологических  элементов интеллектуальное поведение. Его задача – разработка био- или нейрокомпьютера.

Искусственный интеллект должен проявлять поведение, в целом не отличающееся от обычного поведения человека. Как говорил сам Тьюринг, с помощью его процедуры «станет возможным определение момента, когда машина поравняется в плане осмысленности с людьми». Вот именно тот эпизод времени должен был стать знаменательным в истории.

Четвёртый вариант основан на использовании логических моделей баз знаний с применением языка предикатов с целью создания экспертных систем. Выбранной моделью для решения задач стал язык Пролог. На нём записывались необходимые базы знаний, представляющие собой наборы правил и фактов логического вывода.

Такие базы содержали конкретные сведения и обобщенные данные, получаемые путём применения специальных логических процедур. Данный подход – это маленькая ступенька к успеху.

Читайте также:  Искусственный интеллект сконструирует самый быстрый велосипед в мире

Ведь с его помощью реализуется обучение высокого уровня не только школьников и студентов, но и осуществляется начальная подготовка разработчиков и пользователей интеллектуальных систем.

Символьный подход относится к первооткрывателям, ведь именно он возник с появлением первых цифровых машин. Данный вариант можно назвать инженерным, ведь исследователь сам выбирает методы решения и при этом руководствуется способностью быстро давать эффективные решения каких-либо максимально близких ему задач.

Важно

Это приводит к большой затрате ресурсов на непрофильные задачи и исчезновению сути мыслительных процессов. Поэтому метод имеет больше историческое значение, так как обычным языком символьных вычислений просто невозможна реализация интеллекта.

Разнообразие задач, решаемых мозгом человека, невероятная гибкость и изощрённость ума – нереальные возможности для таких неинтеллектуальных вычислений.

Очень интересен агентно-ориентированный подход. Он является самым новым, ведь разработан был лишь в 1992 году. Суть его можно представить следующим образом: «Создаётся рациональный агент – интеллектуальная машина. В неё встроены датчики, с помощью которых машина сможет воспринимать окружающий мир.

Заложенные исполнительные механизмы позволят воздействовать на объекты внешней среды». Необычно то, что  интеллект в понимании данного подхода – вычислительная составляющая возможности добиваться поставленных перед машиной целей.

Такое направление в науке позволяет верить в то, что цель скоро станет реальностью, а возможности машин будут расширяться, постигая всё новые и новые грани.

На сегодняшний день большинство ученых отдают предпочтение гибридному подходу. Ведь сумма множества концепций в  отдельности обладает гораздо меньшими возможностями по сравнению с гибридными информационными системами. Объединение символьных и нейронных моделей увеличивает спектр вычислительных и когнитивных возможностей.

ПРОРЫВ В ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ

Моделирование искусственного разума

Основные направления:

  1. На основе биологической модели, то есть человеческого интеллекта. Изучение структур головного мозга, в большой части неокортекса, который ответственен за процессы обучения и адаптации и механизмов работы. Проведение экспериментов, анализ психофизиологических данных, выдвижении новых гипотез о мыслительных процессах. Все это в совокупности составляет биологическую модель;
  2. Моделирование искусственного разума на основе вычислительной техники. Уже сейчас существует много аппаратного обеспечения, которое существенно облегчает жизнь человеку. Поэтому в перспективе с улучшением и разработкой компьютерных технологий, стоит возможное будущее для создания моделей искусственного интеллекта;
  3. Третья же модель ставит вопрос о возможности совмещения человеческого разума и программного обеспечения. Тем самым создавая плацдарм для создания и определения точной роли искусственного разума.

Области применения искусственного разума

Можно выделить ряд сфер, в которых могут быть использованы возможности искусственного интеллекта:

  • Идентификация зрительных образов, звуковых сигналов и распознавание текста (медицинская диагностика, поиск преступников);
  • Использование для систем автоматического перевода;
  • В качестве экспертных систем. Загрузив максимальные знания по многим дисциплинам, можно добиться более глубоких ответов при решении вопросов в некоторых областях;
  • Отдельно стоит робототехника. Здесь планируется перенос машин из вычислительной техники в мир людей. Сами роботы будут наделены помимо физической силы и различных датчиков, которые будут представлять информацию об окружающей обстановке наиболее полно и точно, искусственным интеллектом. Тем самым смогут выполнять многие непосильные для человека задачи не только в обычных, но и в экстремальных условиях среды.

Источник: https://www.13min.ru/it/iskusstvennyj-intellekt-i-virtualnaya-realnost/

Как искусственный интеллект и виртуальная реальность возвращают покупателей в офлайн | Rusbase

Шопинг в интернете с каждым годом набирает всё большую популярность, а интерес покупателей к обычным магазинам падает. Казалось бы, выхода нет.

Но один стартап из Милана решил перевернуть ситуацию и показать, как с помощью технологий AI, VR и машинного обучения, можно удивить покупателей и вернуть интерес к офлайн-покупкам.

Представители стратегического департамента Microsoft рассказали Rusbase подробнее об этом стартапе и о том, как технологии спасут мир моды.

Совет

Предположим, что вам нужна пара обуви, но вы хотите приобрести что-то оригинальное. Обувь должна быть изготовлена не из кожи, а из замши. Цвет тоже нужен нетипичный — красный, а не серый. И каблук должен быть не стандартные 5–7 сантиметров, а выше или ниже.

Вы изучаете доступные в интернете варианты, и вот, наконец, находите подходящий. Но вам хотелось бы своими глазами увидеть оттенок красного, своими руками потрогать материал, самому походить в обуви и понять, насколько она вам подходит. Вместо этого вы скрещиваете пальцы на удачу, размещаете заказ в сети практически вслепую и робко надеетесь, что вам доставят именно то, что нужно.

Но такое увлечение покупками в зарубежных интернет-магазинах весьма негативно сказывается на физической розничной торговле. Один стартап из Милана хочет изменить эту печальную тенденцию.

Как искусственный интеллект спасет моду

Идея ELSE Corp. состоит в том, чтобы привлечь в магазины покупателей с нестандартными запросами, дать им возможность самостоятельно подобрать изделие с нужными свойствами, вживую оценить внешний вид и качество материала и перед заказом проконсультироваться с продавцом.

Иначе говоря, каждый покупатель может посмотреть несколько моделей обуви, выбрать материал, различные элементы декора.

Далее с помощью специального сканера будут сняты мерки, создана виртуальная модель ноги и распечатана на 3D-принтере. По этому образцу будет отшита индивидуальная пара обуви.

Подобная идея позволяет сократить затраты продавца и при этом предоставлять индивидуальный подход к каждому покупателю.

В современном мире розничной торговли модной одеждой и обувью клиенты уже не хотят покупать лишь то, что выставлено на полке в магазине. 

Человек приходит в магазин с мыслью: если найдется что-нибудь классное — или пусть даже не очень классное, но со скидкой — тогда я, наверное, куплю.

Андрей Голуб родился в Казахстане, но живет в Италии уже более десяти лет. Он не только любитель моды, но и кандидат наук, занимающийся стратегиями электронной розничной торговли и искусственным интеллектом. Он стремится полностью изменить всю систему розничной торговли модной одеждой и делает это именно тогда, когда это нужно больше всего.

«Закат магазинной торговли предвещает скорое разорение многим розничным магазинам», «Кошмарные праздники» и «Несчастливый Новый год» — вот лишь несколько заголовков, которые говорят о том, что в розничной торговле модной одеждой все идет не очень гладко. Потребители — особенно моложе сорока — все чаще хотят, чтобы товары и услуги были персонализированными, им нужна одежда из очень качественных материалов.

Как система виртуальной розницы возвращает людей в офлайн-магазины

Пример стартапа E.L.S.E. показывает, как интегрировать систему «виртуальной розницы» (так называемую розницу без склада) в работу офлайн-магазина. Задача этой системы — предоставить клиентам не просто желаемую одежду или обувь, а изделие их мечты, дать им возможность самостоятельно выбрать его свойства.

Читайте также:  Искусственный интеллект борется с кибератаками

E.L.S.E. (Exclusive Luxury Shopping Experience — англ.

«эксклюзивные возможности для шопинга») — облачная платформа компании, реализованная в рамках модели SaaS («программное обеспечение как услуга») и предназначенная для виртуальной розничной торговли, главным преимуществом которой является отсутствие необходимости наличия склада или готового товара. Её можно интегрировать в любой интернет-магазин модной одежды, чтобы продавать изделия, созданные по индивидуальному заказу конкретного клиента.

Одна из ключевых особенностей ELSE Corp. – применение технологий виртуальной реальности

Инфраструктура E.L.S.E. разработана на базе Azure и других продуктов Microsoft, что позволяет легко встроить ее в ИТ-среду любой компании.

Обратите внимание

Связующее ПО и интерфейсные решения задействуют модуль Azure для визуализации и персонализации в качестве «универсального конфигуратора изделий в 3D» — именно так компания ELSE Corp. его называет.

В ближайшем будущем этот модуль также появится и в Microsoft HoloLens. Компания является участником международной программы Microsoft BizSpark.

Как это работает?

  1. Клиент заходит в «виртуальный уголок бренда», который представляет собой физическую зону в помещении магазина.
  2. Инструменты искусственного интеллекта и виртуальной реальности сканируют размеры.

  3. Клиент может посмотреть и потрогать руками реальные образцы изделий, чтобы подобрать подходящий материал, аксессуары и цветовую гамму. Он может оценить, как одежда будет смотреться на фигуре, используя для этого фотореалистичное виртуальное 3D-изображение выбранного изделия.

Демонстрация работы системы ELSE Corp. на The Fashion Pitch 2016

Конечно, и раньше можно было заказать по индивидуальным меркам пиджак или костюм того бренда, на который у вас хватало денег, но это была эксклюзивная услуга. Теперь, благодаря технологиям, все изменилось.

Мы сканируем фигуру клиента. Мы можем визуализировать изделия в 3D, посмотреть, как все это будет выглядеть, при необходимости подогнать по фигуре.

Клиент имеет возможность оценить различные комбинации цветов и материалов. Ткань можно потрогать руками в магазине и решить, что будет на вас лучше смотреться, а консультанты всегда готовы дать рекомендации по стилю.

Новый подход на практике

Как правило, с момента заказа одежды до момента ее доставки проходит несколько недель, и, хотя это вряд ли можно назвать мгновенным исполнением онлайн-заказа, высокое качество и индивидуальный подход полностью окупают долгое ожидание.

Такие бренды, как Michela Rigucci, Thierry Rabotin и бренд экологичной обуви Fera Libens уже опробовали новый подход на практике.

Обувной бренд Michela Rigucci предлагает своим клиентам самостоятельно указать свойства выбранной пары обуви (цвет, материал, фурнитура) с помощью технологии.

В статье «What Lies Ahead for the Apparel Industry in 2017» («Что ждет модную индустрию в 2017 году»), опубликованной в недавнем выпуске журнала Apparel, подчеркивается, что расширенные возможности персонализации в тандеме с инструментами искусственного интеллекта критически важны для розничных магазинов.

В качестве примера можно привести компанию Nordstrom, известную непревзойденным уровнем обслуживания клиентов. Компания объединила усилия с брендом Shoes of Prey — австралийской компанией, которая предлагает клиентам создать собственный дизайн обуви. В некоторых магазинах Nordstrom теперь расположены студии дизайна Shoes of Prey.

Себастиан Дигранде (Sebastian DiGrande), исполнительный вице-президент и директор по развитию и работе с клиентами компании Gap Inc., считает, что розничные магазины не просто выживут, но и достигнут процветания, если будут предлагать уникальные услуги.

В своем выступлении на фестивале FinTech Ideas, в котором участвуют ведущие игроки отрасли финансовых услуг, Себастиан отметил, что технологии по-прежнему будут играть ключевую роль для расширения возможностей розничных магазинов и их персонализации: «В конечном счете это гарантирует непревзойденный уровень обслуживания клиентов, что позволит завоевать их доверие, лояльность и укрепить отношения со всеми брендами, которые мы представляем».

Вместо выводов

Представьте ситуацию, что вы приходите к персональному роботу-портному, который за несколько минут снимает с вас все мерки, позволяет выбрать цвет и модель одежды или обуви и сразу показывает, как это будет смотреться на вас, а в течение нескольких дней вы получаете индивидуальный наряд своей мечты.

Идеально, не правда ли? Именно к этому и должна стремиться индустрия моды.

Материалы по теме:

Пять трендов, которые сейчас определяют наш мир: видео

Роботы уже занимают наши рабочие места. Что дальше?

7 главных IТ-трендов текущего года: от директора по интернету вещей до 8K-мониторов

Не нужно ломать голову, как создать вирусный контент – создавайте пользу!

Американец вяжет свитера с изображением мест, в которые собирается отправиться

Источник: https://rb.ru/opinion/tehnologii-dlya-oflajna/

Искусственный интеллект, виртуальная реальность и кибертехнологии

В начале ноября в Петербурге открылся новый планетарий, а спустя несколько недель в его стенах прошел не совсем обычный сайнс фест.

Фестивалей науки и новых технологий сегодня достаточно много, однако мероприятие, которое проходит в помещении бывшего газгольдера на Обводном канале существенно отличается от многих из них. Здесь также популяризируют науку, но идут не на поводу у общественного спроса, а скорее предлагают посетителям разобраться в действительно передовых технологиях. 

Ксения Мажорова, организатор фестиваля «Science Fest»: “Наш фестиваль с очень большим научным уклоном, мы приглашаем к себе крупных специалистов из области нейроинтерфейсов, виртуальной реальности, кибертехнологий . Большинство лекций – серьезные и рассчитаны на более взрослую аудиторию”.

Но, как бы не завышали планку потенциального посетителя организаторы, послушать о том, что такое нейромаркетинг или узнать, когда искусственный интеллект поднимет свою революцию, приходят даже школьники. Поэтому именитые лекторы и участники фестиваля стараются говорить умные вещи, но понятным языком. 

Наталия Галкина, лектор фестиваля: “Здесь есть возможность рассказать о сложных вещах простым языком.

  Когда готовишься к лекции и думаешь, кто перед тобой будет сидеть? Вот посади перед собой 10-летнего ребенка и попробуй все, что ты делаешь в нейромаркетинге, в нейротехнологиях рассказать так, чтобы 10-летнему ребенку было понятно, потому что, именно они наше будущее, вот эта молодежь”.

Важно

Отдельную площадку на сайнс-фесте организовал Университет ИТМО. Один из ведущих ВУЗов России не стоит на месте, каждый год его студенты и преподавательский состав в прямом смысле предлагают обществу свои разработки. 

Мария Яковлева, куратор площадки Университета ИТМО: “Мы в принципе любим формат научных фестивалей и обычно привозим, то, что наглядно, и что разработали студенты нашего университета.

Эффект определенный есть, потому что иногда приходят даже наши студенты и говорят – «ух, ты, у нас такое есть!» А потом приходят в лаборатории.

Или приходят люди, которые занимаются тем же самым, но в другом месте и говорят: давайте работать вместе”. 

Отдельной площадкой фестиваля стала выставка «Нейротлон». Целый ряд отечественных компаний, работающих в области нейротехнологий, представили прототипы и действующие модели различных изобретений для инвалидов. 

Александр Семенов, исполнительный директор отраслевого союза «Нейронет»: “Сегодня на выставке Нейротех, Нейротлон большая часть разработок, буквально в  течение года будут внедряться и будут доступны для потребителя.

Читайте также:  Искусственный интеллект научился предсказывать поломки военной техники

Так как это связано с исследованием мозга человека, его нервной системы, значительная часть технологий имеют медицинское применение, и как следствие, лица с ограниченными возможностями – одни из первых потребителей этих изделий “.

 

Это нейроколяска. Чтобы управлять ею, достаточно закрепить на голове специальный интерфейс.

Александр Зонов, старший научный сотрудник компании разработчика: “Например, человек, не может ходить, и у человека не двигаются ни руки, ни ноги. Человек надевает на себя такой нейроинтерфейс и с помощью мысленных команд может управлять данной коляской. С помощью нейроинтерфейса человек, также обездвиженный, может управлять приборами в своем доме”.

Кстати, уже сейчас есть новое поколение нейроинтерфейса, которое можно будет надеть на голову, как обычную шапку, что гораздо удобнее открытого шлема с множеством датчиков. А вот это электромобиль, родом из Тольятти. Полностью отечественная разработка от проекта до электродвигателя, пока в варианте прототипа.  

Вольдемар Вагнер, директор по инжинирингу: “Касательно представленного здесь автомобиля, то это городской автомобиль для движения по городу, дальностью до 300 км пробега. В планах создание уникального производства для реализации данного проекта”. 

Это электромобиль той же компании, но для людей на колясках – единственное в нашей стране, и одно из немногих в мире авто, изначально спроектированное для людей с ограниченными возможностями.

Для того, чтобы сесть за руль, не нужно вставать с инвалидного кресла.

Совет

Экзоскелеты, которые помогают двигаться людям с поражением ног, компьютерные программы, которые не требуют клавиатуры и мышки – все это уже в ближайшее время должно войти в повседневную жизнь. 

Сайнс фест проходит в Петебурге 2 раза в год, осенью и весной, и уже сейчас у организаторов есть планы, чем удивить горожан на следующем научно-популярном форуме. 

Ксения Мажорова, организатор фестиваля «Science Fest»: “Мы планируем развивать научный фестиваль географически. Мы планируем проводить сайнс фест на нескольких площадках города, уже следующий майский будет проходить на нескольких площадках, то есть будет задействован не только планетарий, но и другие площадки”. 

Тимур Мамонов, Антон Голубев, Дарья Варновская, Владимир Пивнев. Первый канал, Петербург. 

Источник: http://www.1tvspb.ru/event/Iskusstvennij_intellekt_virtual_naya_real_nost_i_kibertehnologii/

Виртуальные новые мы

15 сентября в Москве состоялась Big Data Conference, по итогам которой родилось несколько мыслей о будущем нашей digital-реальности.

А что если следующий магазин Diesel откроет в Oculus store? “What?” скажете вы мне? Но дело в том, что именно там и должен открыть. Виртуальные мы куда интересней сейчас реальным нам. Как мы выглядим в фейсбуке? Правильно, как никогда в реальности и не выглядели.

Как-то мой друг поделился тактикой своего успеха в Tinder. Он начал с рассказа о правильных ракурсах и фильтрах фотографий в своем профайле. Именно. Наш онлайн-я уже распоряжается сексуальной жизнью. Вот поэтому мы все и ломанемся покупать виртуальную одежду от Diesel.

Уже сейчас мы пытаемся первыми применить новые фильтры в Snapchat или MSQRD. Дополненная реальность, как и виртуальная, — лишь красивая оболочка того, что многие футурологи называют “отказом от невинности”, от privacy в текущем ее понимании. Уже сейчас наша свобода иллюзорна.

Мы все заключили сделку с дьяволом: государством или собственным нашим льстивым вторым я, когда купили себе сим карту и/или взяли в руки смартфон и пошли гулять по просторам интернета. Все наши действия уже хранятся на случай, если нужно будет восстановить хронологию наших преступлений.

Большие данные все больше и больше консолидируются и синхронизируются друг с другом. Мы близимся к тому, что единая база всего и вся с помощью наученного искусственного разума в квантовых компьютерах будет прогнозировать наши поступки.

Вот уж точно новый День Сурка — мы даже уже и просыпаться не будем — за нас проиграют историю нового нашего дня.

Обратите внимание

В данную секунду, конечно, это лишь неочевидное развитие будущего. Но ведь тотальная уберизация процессов, умный город, предиктивный поиск, предсказание наших желаний в рекламных сообщениях — это уже некоторый новый удобный мир, которым мы с удовольствием начинаем пользоваться. И это уже отчасти дополненная реальность — дополненная технологией.

Человек всегда хочет убежать от сложного к простому, спрятаться. Он животное. А животное боится. Страх — первое, что испытало живое существо на этой планете.

И вот каждый день — от бактерии до хомо — мы осуществляем адаптивную деятельность — придумываем что-то, чтобы избежать смерти, непредсказуемости и соединиться с Большим и Вечным.

Если раньше это была религия и церковь, сейчас — это братство на полях Battlefield.

Высвобождение человеческих масс дальнобойщиков от работы с помощью автономных автопоездов Tesla предполагает переориентацию их деятельности.

Чем они будут заняты, если, допустим, не все ринутся в пабы? А что будут делать парни из DeliveryClub и Foodfox, когда правительство легализует доставку дронами? Хорошо, допустим, что роботизированные такси Uber помогут справится с последствиями недостатка людей демографического спада 90х, но ведь есть и те, кто сейчас крутит баранку…

Что будем делать? Как и всегда — прятаться, убегать и придумывать новые реальности, где правила понятны, прозрачны и чисты. Помолился — случилось. Хочешь, чтобы он никогда не ушел от тебя — сходи к бабке, приговори его. Хочешь повышения по службе? Поставь свечку. Дождя не было уже три недели? Кинь камень с высохшего дерева на жертвенного ягненка после третьего плевка. Смешно? Нет.

Виртуальная реальность и ее новые вселенные — все то же самое, только более красивое и ощутимое. И мы все ближе и ближе к тому, чтобы признать мир игр — реальностью, как и теорию игр — самой главной наукой.

Важно

Игры — настоящее человечества. Самая главная индустрия будущего уж точно не нефть, а игры и компьютерная реальность. Виртуальная реальность только подкрадывается к нам.

Большие данные, искусственный интеллект, VR — где-то мы уже видели это все…

Там мы будем строить, и уже строим, дома и селения. Там будем растить детей. Там будем молиться. Там будем встречаться (роботы уже вовсю вытесняют проституток в Австрии). И эти девчонки и парни будут куда лучшими любовниками, ведь они же все будут знать о нас.

Покупать одежду и тачки будем здесь. Добывать руду? Здесь. И, конечно, BBDO, Ogilvy, BBH, Weiden откроют свои офисы в высотках GTA, чтобы создавать рекламу внутри пространства новых миров, размещать ее там же, адаптировать. Способствовать моде и ее же культивировать.

И самый крутой виртуальной валютой претендующей на ICO должна быть та, что объединит валюты всех игр мира. Ах! Как я влюблен в этот запах свежераспакованного гаджета наступающей ошеломительной новой вселенной.

Источник: https://hot-digital.ru/2017/09/virtual-new-us/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector