Ford fusion hybrid — автомобиль с автопилотом от ford

Отзыв об американском гибридном автомобиле 2013 Ford Fusion Hybrid

С появлением в продаже серийных гибридных автомобилей, их число увеличивается с каждым годом. Почти у каждой автокомпании с мировым именем уже существует своя гибридная версия той или иной модели.

Какая-то из этих моделей пользуется спросом у покупателей, а какой-то еще только предстоит перейти от прототипного варианта на серийный, по причине сыроватости гибридной силовой установки.

Обратите внимание

Компания Ford, стремясь не отставать от своих конкурентов, представила миру свою новую модель 2013 Ford Fusion Hybrid.

Удачной или не удачной оказалась  это версия гибридного Fusion мы узнаем по уровню продаж в следующем году, а сегодня в преддверии его появления, мы подготовили небольшой отзыв о Ford Fusion Hybrid, который представляем на ваш суд.

Правильные гибриды от Ford

Отзыв мы начнем с самого сложного – с внешнего вида модели, поскольку автомобильный дизайн всегда являлся вещью субъективной. Начиная с гладкого носа с активной решеткой радиатора и заканчивая приподнятым хвостом, форма Fusion очень хорошо продуманна, и является в некотором роде спортивной.

Салон автомобиля также достоин внимания, хорошо сформированные автомобильные кресла из экологического материала (функциональная соевая пена и обивка, выполненная из переработанных пластиковых бутылок).

Возможно, некоторые предпочтут более традиционные кнопки на центральной консоли, например, как в Chevrolet Malibu, но мы считаем, что емкостные кнопки в новом Fusion ни чем не хуже традиционных.

Внимание, есть одна вещь в интерьере данного автомобиля, на которую компания Ford возлагает большие надежды. Находится она прямо перед водителем и имеет название Smart Gauge, но о ней мы поговорим несколькими абзацами позже.

Мотивация к покупке 2013 Ford Fusion Hybrid

Ford является производителем практически всех основных компонентов и запчастей гибридного Fusion, за исключением электронных систем, которые поставляются компанией Toshiba.

Теперь, работая в паре с литий-ионным аккумулятором, а не с никель-металлгидридным, как это было раньше, гибридная установка имеет в общей сложности 188 лошадиных сил, в ее состав входит 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, электродвигатель и электронная бесступенчатая коробка переключения передач. Естественно, автомобиль оснащен рекуперативной тормозной системой. Что делает Ford особенным, так это его способность работать только лишь на электрическом приводе до скорости 100 км/ч, по сравнению с 75 км/ч, которые были доступны в предыдущей гибридной версии Fusion. Сравниться с Ford Fusion может только plug-in Prius компании Toyota, который также может достичь скорости в 100 км/ч на одном лишь электродвигателе.

Через несколько месяцев мы получим plug-in версию Ford Fusion Energi, и, говорят, она сможет разогнаться до 130 км/ч на электродвигателе, а расход топлива будет составлять 2 литра на 100 км пути. Ждите подробные отзывы и об этой модели Ford Fusion

Главная интрига, которую мы утаивали от вас в нашем отзыве о Ford Fusion Hybrid

На момент составления отзыва Fusion Hybrid имеет расход топлива в 5 литров на 100 км пути, как по городу, так и по трассе. Обычный Prius имеет средний расход топлива в 4,5 литра на 100 км пути. Camry от той же самой компании Toyota, которая больше подходит под категорию Fusion – седан среднего размера – имеет средний расход топлива равный 5,7 литра на 100 км.

Что же делает Fusion лучше? Наконец мы подошли к описанию той «фичи», которая, по мнению Ford, должна взорвать мир гибридных авто! Речь идет о системе Smart Gauge.

Нам бы понадобилось несколько страниц, для того чтобы описать, в нашем отзыве о Ford Fusion, все функции и возможности системы (Ford предоставляет короткие обучающие программы по использованию данной системы).

Важно

Но мы затронем лишь одну, по-настоящему важную, и заключается она в том, что вы можете использовать этот прибор, чтобы разобраться, насколько рационально вы используете свою гибридную силовую установку. Система подскажет вам, насколько эффективно вы тормозите, и покажет поток преобразованной от торможения энергии в аккумулятор автомобиля.

Казалось бы, что необычного? Обычный «экономайзер», который уже 100 лет используется в автомобилях Toyota Prius. Но эта система не только хороший учитель, но и прилежный ученик. Через GPS и навигацию Smart Gauge запоминает ваш ежедневный маршрут и «учится» максимально эффективно использовать чистую электроэнергию для ваших поездок!

Модель Fusion Hybrid предлагает своеобразную игру, в которой основным условием является экономичное использование автомобиля. Если вы будете достаточно успешны в этой игре, то на одном из двух дисплеев на приборной панели вы увидите, как растут зеленые листья.

Стоит ли покупать 2013 Ford Fusion Hybrid?

А напоследок еще одно весомое сравнение. Стартовая цена на Ford Fusion Hybrid составляет $ 27 200, в то время как Prius Two стартует с $ 24 000, стартовая цена на Prius v Two находится на уровне $ 26 550, а Toyota Camry Hybrid вы не найдете дешевле, чем за $ 25 990.

Итак, подводя итог нашему отзыву о чисто американском гибриде Ford Fusion, мы лишь делаем вывод, что покупателем данного автомобиля будет скорее всего человек либо не прочитавший наш последний абзац, либо ярый фанат модельного ряда компании Ford.

Стоит ли переплачивать за гибридный автомобиль с «усовершенствованным экономайзером» Smart Gauge решать вам.

Нам лишь остается констатировать факт, что компания Ford делает серьезные ставки на гибридные силовые установки и надеемся, что в дальнейшем цена таких авто будет уменьшаться, а «навороты» увеличиваться.

Иначе, компании Ford не выжить в этой конкурентной борьбе, которая развернулась на современном автомобильном рынке. Как мы видим из данного обзора, американским производителям не только не удается «подышать в спину японцам», но и даже «наступить на одну из пяток».

Ну и напоследок немного видео-презентации нового 2013 Ford Fusion, снятой на американский лад

Источник: http://zap-online.ru/info/avtonovosti/otzyv-ob-amerikanskom-gibridnom-avtomobile-2013-ford-fusion-hybrid

Ford Fusion Hybrid SE 2013

Обновленная модификация Ford Fusion с гибридным мотором — яркий пример ситуации, когда комфорт и стиль соединились в одном продукте. В американском седане вместительный салон и многофункциональная панель приборов. Дизайн авто схож с большинством моделей Ford, однако машины этой фирмы уже долгое время входят в список самых привлекательных представителей своего класса.

Стильный агрессивный кузов — фишка экстерьера седана. Американская модель электрокара выглядит классно, а управление напоминает хороший европейский спортивный седан. Гибридная версия Форд Фьюжн — это слаженная езда, с которой ассоциируются более дорогие авто. Во время движения в салоне невероятно тихо.

Технические характеристики Ford Fusion Hybrid SE

Отличный вариант электрокара с гибридным двигателем, если хочется приобрести доступное авто, и в дальнейшем сэкономить горючего. Новая модификация Ford Fusion Hybrid SE предлагает большую экономию, при этом производительные показатели на высоком уровне.

Двигатель

Седан оснащен бензиновым мотором с объемом 1999 см3 с четырьмя цилиндрами и электрическим двигателем. Мощность ДВС составляет 141 л.с., а максимальный крутящий момент равен 175 Нм. С такими показателями электромобиль демонстрирует приличную скорость. Объем топливного бака — 53 л.

В большинстве моделей Fusion стоит шестиступенчатая коробка автомат, однако в гибридной версии установлена регулируемая коробка передач с переключателем на рулевом колесе. Двухлитровый двигатель гарантирует спортивный режим езды. Смещенная точка переключения передач способствует высокому уровню производительности.

Динамика

За приличный показатель ускорения отвечает четырехцилиндровый мотор и гибридная установка на 188 лошадиных сил. Легкое нажатие на педаль газа, — и автомобиль едет на одной электротяге до 56.32 км/ч.

Если использовать режим круиз-контроля на шоссе, то можно спокойно передвигаться на электричестве почти 100 км/ч. С обновленным программным обеспечением удастся выжать и 120 км/ч, однако ехать на такой скорости трудно, если не привлекать к движению мотор.

Разогнаться с нуля до 100 км/ч получится за 8,5 с. Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч.

Читайте также:  Группа летающих роботов покоряет большую сцену

Батарея и пробег

Седан оснащен литий-ионным аккумулятором, который потребляет 1.4 кВт*ч. Зарядка происходит от генератора с приводом и во время торможения. На городской цикл на 100 км необходимый минимум топлива — 5.3 л, расход горючего в загородном цикле на 100 км равен 5.7. л, а для смешанного цикла на такое же расстояние требуется 5.5 л.

Прежде, чем подключиться, электронный механизм стабильного контроля, задние колеса могут немного скользить. Электрокар заносит только на больших поворотах. Из-за отклоненного маневра снижается скорость.

Трансмиссия и подвеска

Электрокар дополнен электрическим усилителем руля, передней и задней многорычажными подвесками со стабилизатором поперечной устойчивости — седан успешно проходит заносы. Наклон боковых кренов уменьшается за счет механизма устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые.

Управление седаном стабильное. Благодаря подвеске приглушаются удары и движение кузова контролируется водителем. Режим круиз обеспечивает спокойную поездку по шоссе. 17-дюймовые шины размером 225/50 демонстрируют хорошее качество торможения.

Совет

Гибридная версия обладает длинным тормозным путем, а педаль газа чувствуется немного сжато. Батарея с рекуперативной системой сохраняет топливо, а установить подходящие опции можно на дисплее панели.

В автомобиле не получится перевозить слишком объемные грузы, однако с повседневными задачами Ford Fusion Hybrid SE справляется отлично.

Внешний вид

Нынешняя серия седанов от Форд особо не отличается от своих предшественников. Однако электромобиль является стильным представителем автомира и по внешней и внутренней отделках.

Кузов гибрида похож на корпус дорогого спорткара, а обновленная решетка только усиливает это ощущение. Дизайн верхней части транспортного средства напоминает “семерку” от Ауди, но боковые части не оставляют сомнений — перед Вами классический Форд. Американская новинка может похвастаться улучшенными пропорциями низкой посадки и отличной видимостью.

Передние фары получили острый верхний срез, а фонари ближнего света предоставляют отменную фронтальную и боковую дальность. Фары дальнего света более интенсивны. Новая гибридная модификация Форд Фьюжн практичная и универсальная. Невзирая на форму корпуса и экстерьер, в салоне просторно. В оформлении проглядываются бюджетные элементы, но общее впечатление гармоничное.

В базовой комплектации уже есть все необходимое для комфортного управления, но в дополнении идет кожаная обивка. Чтобы избежать лишнего шума и вибрации, для отделки были использованы качественные материалы.

Боковая видимость немного блокируется стойками крыши, однако в боковых зеркалах заднего вида можно различить машины.

Камера заднего вида раньше шла только с дополненной системой MyFord Touch, но теперь все модели американского Форда оснащены этой деталью по умолчанию.

Общая длина седана составляет 4872 мм, ширина — 1852 мм, высота — 1473 мм. Клиренс 148 мм обеспечивает среднюю проходимость и маневренность автомобиля. Благодаря длинной колесной базе в 2850 мм электромобиль легче удержать на большой скорости и на поворотах, однако из заноса вывести труднее. Диаметр разворота 11.4 м, а значит, седан не манёвренный. Снаряженная масса равна 1640 кг.

Интерьер

Поверхности салона отделаны мягкой кожей. Легко удерживается объемное рулевое колесо. В большинстве автомобилей серии Fusion была ненадежная крышка консоли, но в гибридной версии этот недостаток исправлен.

Внутренние планки выполнены из пластика и имеют острые края. В машине главное — это технические характеристики, однако начинка салона немаловажна для комфортного пребывания и вождения.

Автопроизводитель Ford добился серьезных успехов по качеству сборки.

Приборная панель

Три модификации Ford Fusion оснащены удобным управлением аудио и связью.

В салоне установлена многофункциональная панель приборов, на которой находятся клавиши и удобные ручки для переключения радио и климат-контроля.

Кнопки расположены плотно, но они четко обозначены и большого размера. Некоторые меню сложно переключить на сенсорном дисплее, но ими можно управлять отдельными клавишами.

Мультимедиа

Источник: https://elektro-mobili.ru/obzor/ford-fusion-hybrid-se-2013/

Ford выясняет, сможет ли автопилот ездить зимой

Компания Ford первой начала испытания автомобилей с автопилотом в условиях снежной зимы. Несколько легковых Fusion Hybrid выкатились в январские снегопады на дороги искусственного города, построенного в штате Мичиган.

Текст: Владимир Гаврилов

Дело в том, что центром разработки автономных автомобилей считается Силиконовая долина, где сконцентрированы основные научные организации и объединения. Сан-Франциско и прилегающие регионы лежат в широтах с благоприятным климатом, отчего там редко случаются снежные зимы.

Испытания автопилотов до сих пор проходили в пустынях с сухим и прозрачным воздухом. Между тем, служить автономным машинам придется не только на юге США, но и в местах с суровыми природными условиями, там где часто идут дожди или свирепствуют метели.

В сотрудничестве с Мичиганским университетом Ford выстроил макет города Mcity площадью 13 Га. на севере США, недалеко от берега озера Мичиган. Зимы там снежные, а частые переходы температуры через ноль градусов, способствуют образованию гололеда и слякоти.

Именно в таких сложных условиях и решено испытывать автономные Fusion Hybrid.

«Непогода опасна для электроники по двум причинам, — рассказывает технический руководитель направления автономных автомобилей Ford Джим МакБрайд.

— Снег, туман или сильный дождь могут залепить камеры, обмануть лидары и свести с ума компьютеры. То есть они вызывают помехи в их работе. Но есть и другая напасть.

Обратите внимание

При выпадении обильного снега топономика местности изменяется. Электроника не узнает местности, и машина теряется».

Перед выпуском автономного автомобиля на трассу в его память записываются подробные карты местности с указанием рельефа, высот, дорожных знаков, бордюров, рекламных щитов и вообще всей инфраструктуры. Их подготовка отнимает много времени и сил. Но при непогоде все старания идут прахом, потому как город перестает соответствовать заложенным в память компьютера шаблонам.

Чтобы справиться с трудностями придуман новый алгоритм ориентирования. Компьютер сначала определяет свое положение по GPS. Затем в дело вступает лидар на крыше, сканирующий пространство лазерными лучами и формирующий в оперативной памяти картинку среды вокруг.

Затем он высматривает какой-то ориентир внутри города и по нему делает привязку к местности. Ориентиром может быть примечательное строение, дерево или архитектурные элементы, которые гарантированно не будет закрыты снегом.

При этом, трехмерные карты автомобиль создает самостоятельно при езде в хорошую погоду. Компьютер научен запоминать ориентиры.

Лидар позволяет сориентировать машину с точностью до сантиметра, что очень важно при поездках в городе, так как влияет на траекторию движения машины в полосе. Ну а для защиты от непогоды был разработан LiDAR F-250 Super Duty, способный разглядывать объекты в условиях плохой видимости.

Испытания системы только начались, но представители Ford уверены, что им получится собрать за январь достаточно информации, чтобы подготовить машины к новым испытания, запланированным на следующую зиму в Канаде и на Аляске.

#Ford #Fusion Hybri #авто #автомобиль #автопилот

Источник: http://fitnessguide.pro/lifestyle/962/

Ford Fusion Hybrid Мрачный Крепыш на DRIVE2.RU

Итак, начинаем эксперимент использования редкого зверя в наших местах.

Для начала “небольшое” вступление, предыстория.(Кому не интересна история выбора и покупки, могут отправляться в самый конец сей писанины. Там будут вводные данные.

Подробности эксплуатации в продолжении бортжурнала)

Любой житель Молдовы знает, что гибрид — это Приус.Ну, иногда попадаются Сивики или Инсайты. К ним народ относится с подозрением, но берёт скорее всего из-за цены.Изредка встречаются Камри.

В общем, для большинства автолюбителей, ГИБРИД = ТОЙОТА.

И относительно недавно, очень очень редко, появляются в общем потоке совершенно обезумевшие люди, решившиеся приобрести Форд с гибридной установкой.

Важно

Для тех читателей, кто не знаком с молдавским автомобильным рынком, скажу, что авто сюда попадают 3 путями:— новые авто (дилерские центры)— б/у авто из Европы

— б/у из США

Читайте также:  Роботизированная корзина

С автомобилями из Европы история весьма интересная. Авто со скромным аппетитом (дизели и гибриды) В Европе с адекватными пробегами (аналогичными тем, что заявляются на машинах здесь) стоят дороже, чем на внутреннем рынке (учитывая транспортировку и растаможку). Странная математика, это что-то вроде 5+1+2=4.

Не трудно догадаться, что с прибытием в наши замечательные края с плодородной, чудодейственной почвой, с большинством авто происходят загадочные метаморфозы . Их одометры резко худеют . тысяч эдак на 100-200-300-400 (в зависимости от исходника).

И получается, что европейцы очень не любят экономичные авто, ибо покупают их строго для того, чтобы наездить не более 15 тыс. км в год.

К слову, за год, в условиях передвижения “на работу — с работы” + редкие поездки в Одессу 2-3 раза ( 400 км каждая ), я наезжаю около 20-25 тыс. км. (наверное жителям Европы доступны тайны телепортации, с их-то расстояниями) 😀

Мораль сей басни такова “Из Европы авто можно везти только покупая его лично. И нужно быть готовым к тому, что оно будет на порядок дороже, чем аналогичное на внутреннем рынке.”

Посему вопрос о покупке нового средства передвижения (б/у) в Европе или Молдове отпал сам собой.

Со штатами всё тоже интересно. Ушлых товарищей там не меньше, чем у нас. А райские условия тамошних аукционов позволяют творить всякое мракобесие. Потому для поиска машины в штатах пришлось основательно подготовиться (к услугам специализированных контор было решено категорически не прибегать). Хочешь сделать что-либо хорошо, делай это сам. Особенно если на этом тебе потом возить свою семью.

Совет

Процесс изучения тонкостей покупок на американском аукционе занял несколько месяцев активных копаний во всемирной паутине, на глубину, порой приблежающуюся, к глубине Кольской Сверхглубокой.

Но сия работа принесла свои плоды. Авто было куплено, доставлено на свою новую Родину. Без сюрпризов. С теми недостатками, которые были известны ещё до покупки, в том самом состоянии и с заявленным пробегом (настоящим!).

Теперь ещё немного буков о муках выбора.
Учитывая особенности акцизов на автомобили в нашей стране, обязательным условием стала покупка гибрида (50% скидки на акциз это весомый аргумент, да и о расходе тоже задумываешься, когда цена литра топлива добралась до 1 евро)

До начала моих поисков, о гибридах я знал не больше заявленного в начале. Приус, сивик, инсайт. Лексусы тоже видал СТ.

По размерам Лексус меня не устроил. он оказался даже теснее Короллы в 120 кузове, которой я владел ранее (хэтч).
Глаз мой нацелился на Приус в 30 кузове, желательно в версии PHV (plug-in hybrid) Автономность его на электротяге сулила значительную экономию при передвижении по городу.

Мысли эти жили в моей голове ровно до того момента, как я сел в 30 приус на местном авторынке. Ощущение было, будто ты попал в игрушечную машинку. Не потому, что маленькая, нет, приус большой и вместительный. А потому, что сделан он из таких же материалов, что и китайски игрушки. Так он воспринимается (мной).

И ощущения в нём, будто сидишь в большой пластмассовой банке. К слову, 20 приус внутри гораздо приятнее, но снаружи — не моё.

Таким образом весы качнулись в сторону Камри. Всё бы хорошо, но вот в мой бюджет вписывался только 40 кузов первых годов выпуска, да и бензиновая составляющая на камри 2.4, а в нашей стране на двигатели больше 2 литров акциз резко подскакивает и выходит, что растаможить машину с объёмом двигателя 2.4 стоит в 2 раза дороже, чем 2-литровую.

Обратите внимание

Брать машину возрастом 9-10 лет не очень хотелось. Тут началось изучение американского гибридного рынка.

Так мы познакомились с Фьюженом. первое поколение категорически не устроило своим салоном, хоть внешне рестайл довольно неплох, но внутри мне не понравился. Второе поколение сделало просто рывок во всех направлениях. Да и бензиновый двигатель усох с 2.

5 до 2 литров, что очень обрадовало(помня об акцизах). Стал я изучать инфу по этому экземпляру американского автопрома и с удивлением (и радостью) обнаружил, что Форд позаимствовал технологию у горячо любимой всеми Тойоты. И по сути своей они очень похожи, почти близнецы.

Что наводит на мысли о надежности. Также порадовало, что именно с этого поколения модель стала глобальной и европейский Мондео тоже обзавёлся гибридной версией, идентичной почти во всём.
Да и внешне с Фордом можем соперничать разве что Оптима и Аккорд.

Первая, к сожалению имеет объём 2.4, а Аккорд значительно дороже.

Так выбор окончательно пал на Ford Fusion.
Очень привлекала версия Energi. Автономность на электротяге до 30 км в условиях города просто шикарна. Сомнения вызывала только увеличеная батарея, ибо на фотграфиях она выглядела несколько подозрительно.

На этом этапе мы познакомились с Фордом живьём.Нашел я версию Energi в одном из наших салонов и отправился на свидание. Первый осмотр машины. Внешне, салон, комфорт, водительское место, задний диван … ВАУ! Я в восторге, начинаю влюбляться в машину.

Финальный аккорд, открываем багажник… И тут всё упало, вся влюбленность разбилась о место в багажнике. Точнее об его отсутсвие.Чтоб вы понимали, расстояние от края багажника до батареи сантиметров 40, может даже чуть меньше. Над батареей, “благодаря” воздуховодам, пространство высотой сантиметров 10-15.

И вот смотрю я на этот “гиниальный” технический ход создателей, в голове жена, ребёнок годовалый, коляска, постоянные сумки с вещами ребёнка и планы на второго карапуза, и понимаю — нам не по пути с этим красавцем.Спустя пару минут гугл получил задание изобразить багажный отсек обычного гибрида, не подключаемого.

Важно

Здесь меня ожидало облегчение, он хоть и имел полку с батареей, но она была значительно меньше и свободного пространства оставалось на порядок больше.

Тут же нашёл единственный простой гибрид в продаже на нашем рынке, пулей туда. К удивлению менеджера автосалона, первым делом открываем багажник, и да . гугл не подвёл, простой гибрид имеет шансы на мирное сосуществование с детьми))

Параллельно велось детальное изучение всех подводных камней американских аукционов, типов продавцов, способов вывода их на чистую воду и т.д.Куча машин стояло в watch-листах . отслеживались цены, по которым они продаются. Сразу уточнение (смотрелись только поврежденные машины, ибо целые там брать нет никакого резона.

НО повреждения должны были быть легкими, легко устраняемыми и не влияющими на изначальные способности автомобиля обеспечить безопасность пассажирам.Так шли неделя за неделей, многие машины уходили дороже ожидаемого, многие машины были даже проверены различными НЕ бесплатными способами, но аукционы пропускались по разным причинам.

Сроки покупки уже поджимали, скоро должен был отправляться контейнер, где было место для моей будущей машинки. И вот в один день, после недельного забвения сайта аукциона, обнаруживается автомобильчик. Небольшой удар сзади, подушки целые все, крышка багажника теоретически восстановима, но желательно под замену, бампер восстановим.

всё остальное целое. Пробег хороший. Хитрые манипуляции, которым обучился за время изучения темы показали, что продавец надежный (страховая компания). И дата аукциона СЕГОДНЯ! Денег на карте нет, чтобы заказать детальную проверку истории авто, но решаемся играть.

Савим предельную сумму так, чтобы не слишком дорого, учитывая, что машина-то проверена не полностью… и выигрываем! на $600 дешевле установленного лимита.

Небольшое замешательство . мы купили машину … серьёзно? вау!, но пока непонятно)

Пару дней напряженного ожидания, пока машина приедет к моему товарищу в штатах. И вот, водитель трака позвонил, машина приехала.Всё гуд! Машина на ходу. Из незаявленных повреждений только легкая потертость переднего бампера (скорее всего при перемещениях на площадке аукциона).

Совет

Спустя полтора месяца, в Кишинёве машина выезжает из контейнера своим ходом). Радости нет предела! Осталось только устранить повреждения, поставить на учёт и можно начинать совместую жизнь!

Вводные данные:

Ford Fusion Hybrid 2014Комплектация SEпробег 43К мильЧерный кожаный салонЭлектроприводы обоих передних сиденийЛюкКамера заднего вида с динамической разметкой

и остальные плюшки, которые будут изучаться в процессе эксплуатации.

Полгода на сайте Описание написано 7 месяцев назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/ford/506844350030807058/

Компактвэн Ford Fusion

Говоря о большинстве автомобилей западного производства, только ленивый водитель не отмечает несоответствие их характеристик качеству многострадальных российских дорог, таким образом, заведомо подчеркивая непригодность «буржуйских» машин к нашим реалиям. Что ж, с исконно русскими бедами мы справимся, наверняка, не скоро, а ездить-то хочется на хороших авто сейчас!

Поэтому особенно ценно, когда на авторынке появляется качественный и недорогой автомобиль, без проблем преодолевающий ямы, лужи, выбоины и прочие дорожные перипетии, такой например, как Форд Фьюжен, словно созданный для россиян.

Знакомьтесь: Ford Fusion – Urban Activity Vehicle.

Американец Форд Fusion, разработанный европейским отделением Ford Motor Company в Германии, там же и собираемый, является одним из самых покупаемых авто марки Ford в России, уступая первенство продаж только Ford Focus. Модель получила свое имя (Fusion в переводе «слияние, симбиоз») не ради красного словца.

Конструкторы, собирая авто на платформе Ford Fiesta (пятого поколения), довольно удачно соединили деловые свойства «паркетного» вседорожника и компактного хетчбэка, так ценимые на наших просторах как семейными людьми, так и любителями-путешественниками.

Сами создатели позиционируют свое творение, как UAV – активное городское авто.

Основные качества хэтчбэка Форд Фьюжн: высокий клиренс, что для поездок по городскому и загородному бездорожью (а в российской глубинке иногда невозможно отличить одно от другого) имеет особое значение, надежный уровень безопасности и удобный вместительный салон в сочетании с доступной ценой – действительно неплохой сплав.

На сегодняшний день Ford Фьюжен в хорошей комплектации (а даже базовая версия включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски с покрышками 195/60 R15, электроусилитель руля, ABS с EBD, 4 подушки и 2 шторы безопасности и много других «полезностей») можно купить менее чем за 600 тыс. рублей.

Ford Fusion – это как раз тот случай, когда достойное авто, находясь в одном ценовом ряду с аналогичными моделями этого класса, имеет гораздо больше преимуществ.

Несмотря на то, что Fusion имеет одноразмерную базу с Ford Fiesta (5th), техническая «похожесть» авто на этом заканчивается. Этот компактвен имеет:

  • Большие габариты по всем параметрам. Так, длина и высота моделей отличаются в рамках 100 мм, ширина Fusion увеличилась почти на 40 мм. Любой специалист в автоделе понимает, что лишние миллиметры автоматически перевели новый авто в средний класс.
  • У Ford Fusion увеличенный клиренс (200 мм). Несмотря на это новшество, Ford Фьюжн получился достаточно устойчивым. Это удалось воплотить за счет довольно компактных размеров. За машиной сохранилась хорошая маневренность.
  • Более жесткую подвеску. Подвеска Форд Fusion гораздо жестче, чем у базовой Fiesta. Конечно, вследствие этого техника дает о себе знать на дорожных неровностях, но зато крены и повороты даже на больших скоростях машину совсем не смущают.
  • Оптимальное остекление кузова. По сравнению с Fiesta обзор улучшился на 7%.
  • Дополнительное укрепление кузова. Спереди авто укреплен McPherson, а сзади надежной балкой, что лишний раз заставляет подозревать фордовских работников в «подгоне» авто для российских потребителей.

Что касается интерьера салона, то он практически не отличается от “пятой Ford Fiesta”.

В принципе, создателей авто понять можно: нет никакого смысла менять достаточно комфортную разработку на более дорогую, делая машину недоступнее из-за пары дополнительных подстаканников или карманов.

Хотя, по мнению владельцев Фьюжена, неплохо бы было добавить верхнюю ручку на двери первого пассажира. Про нее, как и в базовой модели, решили «забыть».

Обратите внимание

Визитная карточка экстерьера Ford Fusion – это мощные бампера и молдинги на боках авто, они делают этот хэтчбеко-компактвен отчасти похожим на внедорожник. По сравнению с “исходной” Fiesta автомобиль значительно выиграл в дизайне.

Высокая посадка автомобиля, с виду, кстати, довольно компактного, позволяет водителю чувствовать себя на дороге уверенно: хороший обзор – немаловажный фактор удачного вождения на незнакомых трассах или в загородных поездках.

Конечно, один только дизайн не превращает обычный переднеприводный хетчбэк во внедорожник, но для городской машины полный привод, значительно удорожающий конструкцию, и не нужен.

Стиль оптики дизайнеры из Ford решили сохранить в манере самых популярных моделей концерна: так, головные фары явно скопированы с модели Connect. Из новшеств – стильная радиаторная решетка прямоугольной формы, явно привлекающая к себе внимание.

Многие водители отмечают, как огромный плюс, вместительное багажное отделение Ford Fusion – объемом более 330 л, присущее минивенам. Учитывая, что все кресла в машине имеют складную конфигурацию, позволяя в считанные минуты превращать салон в спальное место, достаточное для размещения целой семьи, становится ясно, что машина создавалась и для семейных поездок на длительные расстояния.

Технические характеристики Форд Фьюжен. Fusion сохранил от Fiesta силовые 16-клапанные агрегаты Duratec объемом 1,4/1,6 л (80/100 л.с.) с алюминиевым картером. Двигатель довольно экономичный. Заявленный расход топлива менее 7 литров/100 км.

В России доступна модификация с бензиновым двигателем, тогда как в Европе можно купить и дизельную версию Форд Фьюжен. С мотором агрегатируются пятиступенчатые механические и автоматические коробки передач, правда, «робот» возможен только в версии 1,4.

Опираясь на отзывы автовладельцев, можно отметить хорошее качество работы коробок: плавный ход, возможность переключения без использования сцепления, авторежим работы. По отзывам испытателей с тест-драйва, Ford Fusion надежно и уверенно ведет себя на невысоких скоростях, спокойно преодолевая все препятствия.

Из замечаний – несколько вялый разгон на низких оборотах. Если их увеличить до 3500, «взлет» идет гораздо свободнее. Аналогичная заминка ощущается на экстренных обгонах, резких многочисленных поворотах.

Важно

Такое поведение двигателя, полученного в наследство от Ford Fiesta, понятно: в связи с увеличением габаритов изменился и вес Fusion. Кроме этого, движки «подогнали» под экологические стандарты Евро-4, ограничив открытие дросселя, тем самым снизив содержание СО2 в отработанных газах.

В принципе, скоростные качества и резкий разгон для городского автомобиля не так важны, как маневренность, экологичность или функциональность. Поэтому эти характеристики и попали на одно из последних мест. Также некоторое напряжение на скоростном ходу вызывает парусность, возникающая, по-видимому, из-за высокого кузова.

По всем остальным показателям Форд Fusion имеет хорошие характеристики. Как обозначили испытатели, авто имеет «легкий характер»: отличную управляемость, хорошую маневренность, включая крутые повороты, цепкость. Облегчает езду наличие режима курсовой устойчивости.

Безопасность.
Создавая Форд Фьюжен для семейных людей, конструкторы Ford огромное значение уделили безопасности. По итогам испытаний, из возможных 5 баллов Fusion получил 4, да и то «недобранный» бал являлся проблемой с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам не имел никакого отношения.

Цены на Ford Fusion в 2012 году начинаются с ~510 тыс. рублей (за “базовую” комплектацию Core – 1.4-литровый 80-сильный мотор с 5-ступенчатой “механикой”, где из “удобств” только передние подушки безопасности, усилитель руля, ABS и центральный замок).

Стоимость компактвена Форд Фьюжен в комплектации Elegance 1.6+4АКПП (тут кроме “базы” имеется еще и: кондиционер, боковые “подушки”, “туманки”, передние электростеклоподъёмники, электропакет на зеркала, аудиосистема с CD) может превышать 640 тыс.

рублей (особенно если вы заходите его несколько доукомплектовать).

хэтчбеки компактвэны B-классОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mikroven-ford-fusion_222.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector