Гарнитура от компании fove следит за взглядом

Гарнитура Fove предложит пользователям технологию отслеживания взгляда

Компания Google предложила создать систему разблокировки Google Glass при помощи взгляда ещё в 2011 году. Но тогда дело остановилось на уровне регистрации патентов. Японская компания , вспомнившая об этой технологии в 2014 году, предлагает внедрить её в гарнитуры виртуальной реальности.

Специалисты токийской компании Fove полагают, что комбинация гарнитуры виртуальной реальности и технологии отслеживания взгляда пользователя сделают реальным выпуск самого широкого спектра различных приложений. Видимо, взгляды японцев разделяет и руководство компании Microsoft, которое вызвалось поддержать проект финансово.

Подобно Oculus Rift, гарнитура Fove использует набор датчиков для отслеживания положения головы пользователя в пространстве. Здесь и высокочастотный гироскоп, и акселерометр с магнитометром. Внешняя камера также задействована для повышения качества передачи движений. Но, разумеется, сильнее всего от конкурентов эту гарнитуру отличает наличие встроенного отслеживания взгляда.

Обратите внимание

Вместо того чтобы разрабатывать новые устройства ввода вроде специальных перчаток и специальных игровых контроллеров, японцы решили, что проще всего будет управляться с виртуальной реальностью при помощи взгляда.

В играх-стрелялках достаточно будет просто взглянуть на врага, чтобы зафиксировать на нём свой прицел. Неприятели будут стараться отыскать «слепые зоны» игрока и нападать именно оттуда.

Искусственный интеллект сможет изучить тактику пользователя, отслеживая, куда тот чаще всего смотрит, где он в первую очередь ищет опасность, и, исходя из этих данных, перестроить окружающую виртуальную реальность для того, чтобы игра поразила игрока неожиданными поворотами.

Виртуальные персонажи смогут видеть, куда смотрит игрок и адекватно реагировать на это. И это всего лишь пара примеров, как отслеживание взгляда может повлиять на ход игры.

Технология, использованная в Fove, позволит человеку фокусировать взгляд в любой точке виртуального пространства.

То есть пользователь не ограничен некой 2D-поверхностью, а способен смотреть вглубь помещений или в конец коридора, а приложение или игра будет понимать, где в трёхмерной системе координат находится точка фокуса его взгляда.

Этой технологией японцы гордятся особенно. Кстати, название своё гарнитура Fove получила от словосочетания field of view («поле зрения» — англ.).

Кроме игр, данная технология идеально подходит для набора текстов на виртуальной клавиатуре. Совместно с Японским Национальным университетом разработчики гарнитуры уже написали несколько любопытных приложений, которые наглядно демонстрируют преимущества отслеживания взгляда в сравнении с использованием разных манипуляторов.

Важно

Вероятнее всего, Fove будет основным разработчиком грядущей гарнитуры виртуальной реальности, над которой в тайне работает компания Microsoft.

Когда мы увидим этот гаджет – неизвестно, но вот в чём можно быть уверенными на 100%, так это в том факте, что гарнитура эта будет поддерживать игровую консоль Xbox One.

Компания Sony ранее уже представила своё решение для виртуальной реальности под названием Morpheus.

Источник: https://Hi-News.ru/gadgets/garnitura-fove-predlozhit-polzovatelyam-texnologiyu-otslezhivaniya-vzglyada.html

Революция от Nvidia? Слежение за глазами в виртуальной реальности

Явление, называемое фовеальным зрением, еще в 15 веке наблюдал Леонардо да Винчи. Nvidia применяет этот трюк в рендеринге виртуальной реальности, и это может значительно улучшить реализм виртуальных миров.

Сосредоточив обработку графики на меньшей площади, можно сильно повысить резкость изображения, снизив нагрузку на железо.

На данном видео видно, как работает новая разработка от Nvidia – Eye-Tracking Tech

Когда игрок с помощью системы Eye-Tracking Tech фокусируется на новом месте сцены, взгляд отслеживается программным обеспечением и перемещает центр рендеринга в эту область. Что бы изображение в VR, не вызывало тошноты необходимо минимум 90 кадров в секунду, а так же четыре миллиона пикселей должно быть обработано почти сто раз в секунду. Но, сосредоточив обработку только на линии взгляда игрока, можно сберечь огромные вычислительные ресурсы. “Прирост производительности слишком велик, дабы это игнорировать” – говорят разработчики из Nvidia.
 

Но даже при наличии такой возможности, команде от Nvidia нужно потратить много времени перед тем, как  наблюдатель не заметит подвоха. Периферийное зрение очень хорошо развито в обнаружении мерцании и изменений даже не в основной точке нашего взгляда.

Точно так же, если периферия становится слишком размыта, она может создать видение туннельного эффекта, как-будто зритель смотрит через бинокль.

В процессе решения этой проблемы, исследователи Nvidia обнаружили, что, если увеличить контрастность периферийной сцены, одновременно снизив разрешение, человеческий мозг будет полностью обманут.

 

В то время как Nvidia не имеет своих готовых решений в ВР, компания надеется, что результаты данных исследований будут использовать крупные производители гарнитур и начнут внедрять глаз-трекеры в своих будущих VR шлемах.

Часть того, что мы здесь делаем, поможет определить правила дорожного движения для VR индустрии в целом” – комментирует сама Nvidia.

Следует заметить, что сама технология не нова. Ее уже применяет в своем ВР шлеме, японская компания FOVE.

Однако, в случае с шлемом виртуальной реальности FOVE – слежение за взглядом, являлось лишь средством управления. Nvidia же, предложила возможность значительно снизить затраты на оборудование и одновременно повысить качество ВР контента. Что очень воодушевляет.

Ведь на данный момент, собрать подходящую машину для того же Oculus Rift, будет стоить дороже самого шлема.

Технология вряд ли появится за пределами виртуальной реальности – в ноутбуках, например, так как глаз-трекеры становятся гораздо менее эффективными, когда они удаленны от лица пользователя.

VR же, где трекер находится в нескольких сантиметрах от глаза, напротив, предлагает идеальное решение.

Технология, скорее всего, повлияет на будущие видеокарты компании, предоставляя разработчикам возможность фокусировать вычислительную обработку на конкретных пикселях и перераспределять алгоритмы рендеринга.

Источник: https://VirtualRift.net/news/revoljucija_ot_nvidia_slezhenie_za_glazami_v_virtualnoj_realnosti/2016-07-25-34

Шлем виртуальной реальности VR FOVE

VR гарнитура FOVE является первым шлемом с системой айтрекинга, позволяющей сделать взаимодействие с виртуальным миром поистине интерактивным.

Лёгкое прицеливание, быстрый набор текста без помощи рук и даже визуальный контакт с персонажами теперь реальны.

Научный коллектив Цукубского университета также рассматривает возможности применения шлема Fove VR в качестве устройства ввода для пациентов с ограниченными возможностями и как способ лечения аутизма.

Совет

Есть у новинки и другие интересные особенности. Oculus Rift и прочие шлемы VR состоят из пары дисплеев, на которые изображение выводится раздельно для левого и правого глаза.

Читайте также:  Мнение экспертов: танки будущего будут полагаться на искусственный интеллект, а не на броню!

При этом оно однородное по чёткости и глубине резкости, либо плавно размывается от середины к краям, когда в игре включены соответствующие спецэффекты. В разработке Fove используется другой подход: резким отображается только фокус сцены, которые вовсе не обязательно будут по центру.

Пространство вокруг фокус сцены то размывается, то становится чётким подобно тому, как это происходит каждый день, когда мы смотрим на обычный мир.

Реалистичности способствует имитация периферийного зрения путём контраста резкости изображения, поэтому ваш опыт виртуальной реальности с FOVE непременно будет на высоте.

Опробуйте шлем виртуальной реальности Fove VR – купить его прямо сейчас и узнайте о всех его возможностях на своем опыте.

Комплектация VR Fove

  • Очки виртуальной реальности FOVE VR;
  • Руководство пользователя;
  • Комплект проводов для подключения к ПК;
Разрешение дисплея 2560 X 1440 пикселей
Угол обзора 100 градусов
Диагональ дисплея 5,8 дюймов
Частота обновления 70 Гц
Платформа Steam VR
Минимальные системные требования NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD R9 290, Intel Core i5-4590, Memory: 8GB, HDMI 1.4 / USB 3.0 / USB 2.0 x 2, OS: Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Совместимость с ПК и ОС Да, Windows
Акселерометр Есть
Магнитометр Есть
Гироскоп Есть
Датчик приближения Есть
Вес шлема 520 грамм
Особенности шлема отслеживание движения глаз
Интерфейсы HDMI 1.4 / USB 3.0 / USB 2.0 x 2
Комплектация Очки виртуальной реальности FOVE VR; Руководство пользователя; Комплект проводов для подключения к ПК;

Источник: https://virtuality.club/store/shlemy-virtualnoy-realnosti-dlya-pk-i-konsoley/shlem-virtualnoj-realnosti-vr-fove

FOVE VE: шлем виртуальной реальности, которому есть чем вас удивить

Очки виртуальной реальности FOVE VR воплотили в себя все качества ВР шлема и добавили свою секретную разработку, которая намного улучшила VR гейминг. Фишка заключается в отслеживании движений ваших глаз. Предмет, на который вы смотрите, – дом, камень или еще что-то, будет четко отображаться, а все остальное будет не четким. Таким образом, виртуальный мир станет еще реалистичнее.

Во всем остальном это стандартные качественные очки с хорошими углами обзора. Впервые шлем засветился на Токио гейм шоу, где привлек внимание тысячи игроков со всего мира. Все побежали покупать шлем виртуальной реальности, чтобы ощутить на себе всю мощь этого аппарата.

Характеристики шлема

По своим параметрам FOVE не уступает аналогам на рынке. Модель укомплектована WQHD экраном с расширением 2560-1440 и углом обзора в 100* .

Вышеупомянутый датчик считывания вашего взгляда собирает данные движения глаз с рекордной частотой – 120 раз в секунду. Шлем имеет порт USB 2.0 и USB 3.0, разъем HDMI 1.4 и порт для наушников 3,5 мм.

Весит ВР 520 г – это средний показатель веса шлема.

Системные требования

Минимальные требования этого VR похожи на требования Rift и Vive. Для работы со шлемом надо иметь средней мощности игровой ПК с приблизительно таким функционалом: процессор intel core i5-4590 и мощнее, 8 ГБ ОЗУ, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060. Также на персональном компьютере должны быть все порты, что и на VR шлеме. FOVE поддерживает только 64 разрядные windows 8.1 и windows 10.

Взаимодействие шлема с человеком

Во время работы со шлемом вы полностью погрузитесь в мир виртуальной реальности, у вас по коже побегут мурашки от ощущения реалистичности. Японцы максимально точно воссоздали объекты и сценарий, приблизив их к реальности. Это означает, что вы не только можете управлять объектами, а и ожидать ответной реакции. Такая функция открывает новую эру гейминга.

Подобная интерактивность связана с хорошей системой айтрекинга. Виртуальным миром теперь можно управлять с помощью фокусирования взгляда на каком-либо объекте. Прицелиться на врага, написать сообщение другу – все это займет у вас намного меньше времени, чем те же действия при помощи клавиатуры или контролера.

Разработчики FOVE надеются, что их фантастическое изобретение будут использовать не только как игровую гарнитуру, а применять VR в медицине, образовании и в других сферах науки.

Чтобы всегда быть в курсе важных новостей виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), подписывайтесь на нас в соцсетях:

Источник: https://planetvrar.com/fove-vr-obzor/

Шлем виртуальной реальности FOVE вышел на Kickstarter

Вчера на краудфандинговой площадке Kickstarter стартовала кампания по сбору средств на выпуск достаточно интересного шлема виртуальной реальности FOVE, призванного составить достойную конкуренцию Oculus VR и другим подобным VR-устройствам. Процесс сбора средств идет весьма успешно. Хотя до окончания кампании остается еще 44 дня, японскому стартапу, стоящему за проектом, уже удалось собрать более двух третей от первоначально намеченной суммы в $250 тыс.

Шлем виртуальной реальности FOVE, названный в честь центральной ямки (лат. fovea centralis), или части глаза, ответственной за центральное зрение, претендует на право называться первым серийным VR-устройством, использующим технологию отслеживания движений глаз.

Устройство использует специальную технологии обработки визуальных данных.

Ее суть сводится к отслеживанию графическими движками конкретной области, к которой в определенный момент прикован взгляд пользователя, и концентрации на ней всех доступных ресурсов с целью обеспечения максимально качественной и детализированной картинки.

Обратите внимание

Сооснователь и глава компании FOVE Юки Фоджима отмечает, что подобный подход к использованию вычислительных возможностей для задачей рендеринга обеспечивает совместимость гарнитуры с достаточно широким спектром устройств за пределами сегмента ПК, в том числе и со смартфонами.

В играх технология FOVE, как ожидается, позволит повысить глубину резкости и эффект присутствия, а также обеспечит ряд других возможностей, в числе которых более естественное перемещение по игровому миру, зрительный контакт с игровыми персонажами и наведение оружия на цель силой взгляда. В общем, устройство должно подарить новую гамму ощущений и обеспечить более захватывающий игровой опыт. К слову, соответствующий SDK, который позволит разработчикам перенести игры в экосистему FOVE выйдет в начале следующего года.

Впрочем, разработка FOVE имеет большой потенциал и не ограничивается игровой индустрией. Одной из областей ее применения названа медицина, где устройство способно оказать неоценимую помощь людям с ограниченными физическими возможностями.

На ранних стадиях проекта совместно с исследователями специализированной школы для детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными физическими возможностями при Университете Цукуба было разработано специальное ПО, которое позволило ребенку с болезнью моторных нейронов сыграть на пианино с помощью глаз, глядя на ноты.

Что касается характеристик, FOVE оснащается 5,8-дюймовым дисплеем разрешением 2560х1440 точек, который работает в паре со специальными датчиками, отслеживающими движения глаз с точностью 0,2 градуса.

«Супер ранние пташки» могли оформить предзаказ на устройство по цене $349, но количество предложений было ограниченным и, к сожалению, такой возможности больше нет. Зато пока действует цена для «ранних пташек», равная $375.

Читайте также:  Ar.drone - лучший помощник фотографа

Заинтересованным пользователям советуем поспешить, поскольку количество таких предложений ограничено. Обычная стоимость FOVE на Kickstarter составляет $399. Поставки шлемов виртуальной реальности FOVE запланированы на мая 2016 года.

Юки Фоджима обещает, что никаких переносов быть не должно, отчасти потому, что поставщиками компонентов, включая дисплеи, для устройства являются компании Toshiba и Samsung.

На данном этапе существует несколько рабочих прототипов устройства, а собранные на Kickstarter средства компания планирует потратить на улучшение технологии отслеживания движения глаз. Кроме того, в настоящее время компания также проверяет не влечет ли никаких негативных последствий для здоровья человека применение в устройстве инфракрасного излучения.

Источник: TechCrunch и Kickstarter

Источник: https://itc.ua/news/fove-pervyiy-v-mire-shlem-virtualnoy-realnosti-s-funktsiey-otslezhivaniya-dvizheniy-glaz/

Выбираем очки виртуальной реальности

Виртуальная реальность, кажется, всегда будет модной. Многие идущие в ногу со временем компании разрабатывают подобную гарнитуру. Очки виртуальной реальности — это прекрасный способ погрузиться в виртуальное пространство, так сказать, с головой.

Технология отслеживает движения головы пользователя и синхронизирует их с трехмерным изображением. С таким устройством игры становятся невероятно захватывающими, а просмотр фильмов — необычайно интересным.

Интересно, что технология была разработана в конце ХХ века.

Тогда ее не оценили должным образом, но настало время и VR-гарнитура произвела настоящий фурор. Приобрести новейшие экземпляры такой техники можно без умопомрачительных затрат. В наши дни VR доступна всем.

Мы расскажем об уникальных устройствах, которые помогут сделать вашу жизнь более захватывающей и интересной, хотя при этом на время и уведут вас от обыденности в другую реальность.

Oculus Rift

Важно

С этих очков началась настоящая революция, связанная с бурным расцветом VR. Oculus Rift разработал молодой инженер Палмер Лаки. VR-гарнитура подключается при помощи портов DVI и USB. На стерео-экране устройства появляется картинка в формате 3-D, с помощью которой возникает тот самый эффект присутствия.

В комплекте с очками поставляют Oculus Touch (беспроводные контроллеры), а также панель управления, с помощью которой осуществляется взаимодействие с Xbox One.
С Oculus Rift нереальное становится реальным. Просто закройте глаза и переступите через порог обыденности, и ваш мир изменится навсегда.

Sony Project Morpheus

Еще один весьма популярный среди ценителей девайс. Morpheus отлично функционируют в комплекте с PlayStation 4. Гарнитура имеет дисплей OLED (5,7 дюйма) 1920 на 1080 точек. Гаджет превращает игру 120 кадров/сек. в реальность. Поражает идеальная точность отслеживания устройства.

9 светодиодов позволяют производить полный анализ позиционирования гарнитуры. Угол обзора составляет 100 градусов.Светодиод есть и в контроллере DualShock 4. Данная особенность дает возможность видеть движение рук в трёхмерном пространстве.

Камера  отслеживает поворот головы на все 360 градусов.Точность отслеживания движений достигается благодаря встроенным акселерометру и гироскопу. Когда пользователь находится в объятиях виртуальной реальности, наблюдать за его путешествием можно на экране телевизора.

Таким образом, очки могут стать уникальным развлечением для веселой дружеской компании.

Пользоваться устройством невероятно удобно благодаря равномерному распределению веса о верхней части головы. Быстро снять гаджет поможет кнопка, ослабляющая крепления. Наслаждаться использованием гарнитуры можно несколько часов подряд без ощущения какого-либо дискомфорта, в том числе в области шеи.

HTC Vive

HTC Vive — гарнитура для Steam. Очки были разработаны совместно с Valve. Vive подсоединяются к компьютеру и прекрасно работают совместно с выдающимся представителем игровой индустрии – Valve.

Дизайн несколько схож с Crescent Bay Oculus Rift.Изображение, проецируемое на устройство становится «реальным» с помощью 70 датчиков. Прибор отслеживает 360 градусов. Скорость обновления составляет 90Hz.

Взаимодействие в виртуальной реальностью производится при помощи контроллера.

Совет

HTC Vive предлагает совершить уникальное погружение в VR, во время которого вы, безусловно, по достоинству оцените четкие визуальные эффекты и идеальное управление движением.

Samsung Gear VR

Одними из лучших в своем сегменте являются очки от Samsung. С Gear VR в качестве процессора и дисплея могут быть использованы устройства Samsung Galaxy Note 4/Galaxy S6. Достаточно просто поместить смартфон Galaxy в специальную щель и синхронизировать с помощью Micro USB док. В качестве экрана выступает Super AMOLED дисплей Galaxy.

Гаджет оснащен различным игровым контентом и рынком видео-контента Milk VR.
Gear VR позволят получить огромное удовольствие от их использования благодаря легкому весу и отсутствию проводов. Это, пожалуй, один из лучших гаджетов, позволяющих в полной мере ощутить виртуальную реальность на данный момент.

Достаточно просто иметь смартфон Samsung в паре с которым используется устройство.

Microsoft HoloLens

Источник: https://mr-apple.ru/virtual-reality-review.html

VR гарнитура FOVE 0 стоимостью $599 начинает свои продажи

FOVE объявили, что их гарнитуры с технологией отслеживания взгляда начнут прибывать в двери тех, кто поддержал проект на Kickstarter и делал предварительные заказы, начиная со следующей недели, отмечая неделю с 22 января. Вы были одним из тех, кто поддержал FOVE на KS или сделал предварительный заказ? Мы хотели бы услышать ваши мысли, как только вы начнете получать гарнитуры!

Согласно заявлению FOVE, сделанному во время CES 2017 года, они начнут поставлять FOVE 0 VR гарнитуру покупателям по всему миру в январе 2017 года. «Это будет кульминацией нашего приключения длиной в два с половиной года,» сказал Юка Кодзимa, соучредитель и генеральный директор FOVE.

«Мы основали FOVE небольшой командой еще в 2014 году, и теперь мы наконец-то можем представить вам совершенно новый способ взаимодействия с виртуальным миром.» Кодзима также сообщила, что FOVE сосредоточится исключительно на белых гарнитурах, еще одна уникальная сторона FOVE 0.

Черные шлемы шли ограниченным выпуском, как часть первой волны гарнитур, и Кодзима отметила, что FOVE прекратит их продажи к концу января.

Еще в сентябре мы сообщали, что VR гарнитура, FOVE 0, будет готова для предварительных заказок 2 ноября. Как и было обещано, заказы уже принимаются, а цена комплекта была объявлена.

FOVE 0 стоит $ 599, хотя на официальном сайте он доступен по сниженной цене $549. По такой же цене продается Oculus Rift без контроллеров Oculus Touch. Гарнитуры будут поставляться по всему миру, но 29 стран получат комплекты в первоначальном Kickstarter комплекте.

Читайте также:  Маленький робот следит за порядком в германии

520-граммовый шлем имеет OLED-дисплей 2560 х 1440 с частотой обновления 70Гц, который отстает от 90Гц в Oculus Rift и HTC Vive.

Он имеет угол обзора (FOV) от 90 до 100 градусов, и поставляется с внешним датчиком позиционного отслеживания.

Обратите внимание

В отличие от других VR гарнитур на рынке, тем не менее, FOVE 0 отслеживает направление ваших глаз с помощью 120fps инфракрасной системой слежения, которая обеспечивает точность в менее, чем один градус.

Эта технология имеет несколько способов применения в VR. Гарнитура может быть использована в качестве формы ввода, как показано в шутере от первого лица, Project Falcon, который мы уже опробовали.

Также эта технология может применяться для фовеального рендеринга, технологии, при которой в полной мере будет прогружаться только та область дисплея, на которой сосредоточены ваши глаза, а картинка, находящаяся по бокам поля зрения, с гораздо меньшим разрешением и детализацией.

Можно ожидать увидеть эту технологию интегрированную в виртуальные аватары нас в будущем.

Что бы FOVE 0 ни предлагал вопрос по поводу технологии отслеживания движения глаз в VR гарнитурах остается открытым.

Дополнительная информация была представлена игровым редактором Девидом Жагнё.

Источник: https://vrmania.ru/novosti/vr/vr-garnitura-fove-0-stoimostyu-599-nachinaet-svoi-prodazhi.html

Топ-5 гаджетов виртуальной реальности, которые дополнят наш мир в числе первых – Гаджеты, оборудование, ПК, ПО | Тренды

Виртуальная реальность (VR) была создана много лет назад и в течение последних нескольких лет активно развивалась. Но как это ощутил рядовой потребитель? Да фактически никак. Данная ниша на рынке потребительских товаров практически пустует.

Тем не менее в этом году многие компании заверяют, что в следующем году потребитель наконец получит готовый товар, а кое-что можно получить прямо сейчас. И мы подготовили топ-5 гаджетов, которые так или иначе связаны с виртуальной реальностью.

1 – Fove (очки виртуальной реальности, которые следят за глазами)

Нет сомнений, что гарнитура VR является наиболее важной частью вашего опыта виртуальной реальности. Тем не менее все подобные гаджеты сих пор полагались в основном на движения головы, чтобы контролировать поле зрения пользователя в среде.

А вот гарнитура FOVE не такая. Она использует для отслеживания наши глаза. Точнее, движение и направление глазных яблок. Так что для взаимодействия с окружающей средой гаджет следит за зрачками пользователя.

Важно

И этот процесс включает все – от регулировки глубины резкости и ориентации врагов до зрительного контакта с персонажами в игре, чтобы стимулировать реакцию.

В общем, запустив успешную краудфандинговую кампанию и получив для своих целей необходимые $250 000 в июле 2015 года, FOVE уже проходит тестирование. Гарнитура готова попасть в руки разработчиков зимой, а весной 2016 года прийти на рынок.

2 – Ricoh Theta (обзор на 360 градусов)

Виртуальная реальность активно строится и развивается, в том числе и благодаря 360-градусной фотографии. К тому же это отличный способ исследовать мир и пережить моменты с беспрецедентной степенью погружения.

Производитель камер Ricoh представляет удобное решение в виде недавно озвученного для рынка гаджета Theta.

Это камера с обзором на 360 градусов, использующая два датчика на 12 Мп на обеих сторонах устройства, которые и объединятся из двух фотографий в одном всеобъемлющем 180-градусным изображении. Также гаджет способен записывать видео в Full HD.

Theta доступен для покупки онлайн здесь в вариантах на 4 Гб ($300) или 8 Гб ($350). Из таких фотографий и видео проще всего создавать миры для виртуальной реальности. Готовые текстуры достаточно лишь оцифровать.

3 – VRGO (вращаемся на яйце)

Одно из самых больших ограничений в устройствах с VR – это, конечно, требование достаточного количества пространства для перемещения, которого большинству из нас просто не хватит в наших домах и квартирах.

До недавнего времени единственным компактным решением для VR-навигации были громоздкие подвесные устройства, которые задерживали пользователя на месте. Но один сообразительный дизайнер придумал посадить пользователя на яйцо.

Сидишь, наклоняешься – все, в игре или любом виртуальном мире ты идешь.

Это решение настолько понравилось перспективным владельцам виртуальных миров, что стартап по созданию яйца в качестве дополнительного гаджета для виртуальной реальности мгновенно собрал все необходимые средства на сайте Kickstarter. Более того, VRGO можно предварительно заказать за 150 фунтов стерлингов (что составляет $229), и доставка начнется уже в апреле 2016 года.

4 – UnlimitedHand (дополняем мир)

Еще одной интересной дизайнерской идеей можно считать гаджет, который дополняет мир, активно на него влияет и вообще позволяет развивать бурный креатив. С помощью тактильного датчика и массива многоканальных электронных стимуляторов электронных мышц (EMS) на предплечье, конечно.

UnlimitedHand создает ощущение прикосновения, щипков, поглаживания или захвата виртуального объекта, а также имитирует ощущения от сопротивления до дискомфорта и даже позволяет ощутить боль. Конечно, такой стартап тоже получил одобрение у пользователей, которые хотят не только видеть виртуальную реальность, но еще и ощущать ее.

Теперь компания предлагает заказать продукт за $250 и получить его в марте 2016-го.

5 – Leap Motion (шлем виртуальной реальности с возможностью управления конечностями)

Проект Leap Motion был задуман еще в 2012 году, но пока ему так и не удалось стать повседневным контроллером для наших компьютеров. А жаль, ведь этот гаджет предоставляет возможность пользователю в любой игре управлять собственными конечностями.

Да, гаджет моментально оцифровывает руки пользователя и устраивает для них различные игры. Движения получатся очень точными, причем без использования физических контроллеров. Сейчас Leap Motion хотят поместить в гарнитуру виртуальной реальности и вывести проект на новый уровень.

Бета-версию продукта уже можно заказать тут по цене в 100 долларов.

Источник: http://json.tv/tech_trend_find/top-5-gadjetov-virtualnoy-realnosti-20151124125927

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector