Машины не могут мечтать

Анатолий Вассерман: Я мечтаю не о машине, а о шофере

Смотреть фоторепортаж Сергея Куксина

Владимир Шевченко, полковник, начальник отдела ГИБДД России:

— Это «Мерседес». Лучшей машины еще никто не придумал.

Анатолий Вассерман, политолог, эрудит:

— Я мечтаю не о машине, а о шофере. Я — человек рассеянный, и для меня сесть за руль — это на каждом углу пять лет искать.

Пока я езжу на такси и на попутках, но если бы встал вопрос о покупке машины, я бы выбрал минивэн какой-нибудь немецкой марки.

При моей привычке держать при себе все, что может понадобиться неожиданно и очень срочно, — это только такая машина, которую можно переоборудовать во вторую квартиру на колесах.

Егор Кончаловский, режиссер:

— Я не только мечтаю, но уже покупаю — автобус, в котором можно спать в пробках.

Алексей Подберезкин, лидер Партии социальной справедливости:

— Я всю жизнь езжу на BMW и всем доволен.

Александр Дудкевич, ветеран труда:

— О машине времени. Была бы такая машина, можно было бы многое изменить — и в своей жизни, и в жизни страны. Но, увы, некоторые ошибки исправить невозможно. Например, к сожалению, нельзя восстановить СССР.

Татьяна Веденеева, актриса и телеведущая:

— Мечтаю, чтобы все пересели на электромобили и мы жили в чистом городе.

Никас Сафронов, художник:

— Несколько лет назад был в Китае, там на автовыставке презентовали машину в виде стрекозы, серебристую, красивую. Я бы ее приобрел, это действительно машина мечты, но она не ездит, к сожалению. Считаю, что у творческого человека, художника, машина должна быть эксклюзивная, ему подстать. Иначе надо либо ездить на «Копейке» или не ездить на машине вообще — метро выбирать.

Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора»:

— Это автомобиль с гибридным двигателем, бензиновый и электрический, а в перспективе — только электрический. Мечтаю о японской машине, потому что все передовые технологии в автомобилестроении — за этой страной. А если конкретно, то это «Лексус» с гибридным двигателем. У него очень маленький расход топлива, минимальный выброс в атмосферу, при этом машина — представительского класса.

Ольга Капранова, чемпионка мира по художественной гимнастике:

— У меня уже есть автомобиль, это «Тойота». О другом я не мечтаю.

Рустам Арифджанов, журналист:

— О хорошем российском автомобиле. Разве не странно, что страна, выпускающая лучшие в мире военные самолеты и ледоколы, ракеты и космические станции, не может сделать достойную легковушку?

Диана Бош, писатель:

— Единственная и неповторимая машина мечты — это «немец», «Мерседес» класса «люкс» — с кожаными сиденьями, большим салоном. Признаю: это машина мечты, даром что мне все говорят, что по описанию — это мужской выбор. Я отвечаю в таких случаях, что у меня мужской характер.

Источник: https://rg.ru/2010/08/26/mashina.html

Анализируем мужчину по его автомобилю

Вам никогда не приходилось составлять психологический портрет человека, анализируя на какой машине он ездит? Если мужчина предпочитает спортивные дорогие модели это говорит не только о его материальной состоятельности, но и о том, что человек любит динамику, риск, перемены, ему постоянно нужны острые ощущения, новизна.. поэтому о постоянстве со стороны этого мужчины можно даже не мечтать.

Увидев молодого человека на гламурной, яркой, маленькой машине сразу закрадываются сомнения насчет его мужской состоятельности, и начинаешь фантазировать по поводу его сексуальной ориентации….

Если мужчина сам маленького роста, полный и неуклюжий, но предпочитает большие джипы, невольно задумываешься, что именно он пытается компенсировать таким образом, свой маленький рост? А может там проблемы куда серьезнее, и, выбирая представительные машины, он хочет скрыть свою несостоятельность в постели?

Обратите внимание

Обычно все рассуждения привязаны к определенным стереотипам, ну не может мужественный и уверенный в себе мужик, сеть за руль гламурной маленькой машинки.

А какой-то «от» и «до» закомплексованный тип обязательно будет зарисовываться за счет своего авто.

На самом деле все не так уж просто и дать точную характеристику человеку, глядя только на его автомобиль невозможно, но все же, психологи пришли к выводу, что кое-какие интересные факты о сексуальных возможностях мужчины нам может дать его машина.

Тише едешь…

На нашу активность большое влияние оказывает гормональный фон. О том, какой мужчина в постели можно судить по тому, насколько он подвижен и спортивен.

Поэтому стиль вождения, тоже может подсказать об активности мужчины в постели.

Если мужчина любит быструю езду при этом очень ловко идет на обгон, перестраивается из ряда в ряд можно сказать, что и в жизни он довольно активен, соответственно и в постели вам с ним не будет скучно.

Если вы встретили мужчину, который при каждом удобном случае старается нарушить правила движения, прижать к обочине, проехать на красный свет, будьте на чеку, перед вами очень амбициозная личность, упрямая, стремящаяся к доминированию во всем.

А вот если мужчина чересчур осторожен, боится не то, что превысить скорость он припарковаться толком не может, будьте готовы к тому, что и в сексе он будет осторожничать и скромничать, если вы надеетесь, что этот мужчина в постели вас удивит, лучше сразу распрощайтесь со своими несбыточными мечтами.

Положение за рулем

То, как именно мужчина сидит за рулем может рассказать о некоторых чертах его характера. Обычно полулежащий за рулем мужчина довольно ленив, любит комфорт и предпочитает по жизни особо не напрягаться, поэтому будьте готовы к тому, что звезду с неба он вам не станет доставать…

Важно

Если мужчина сидит за рулем ровно и он сосредоточен на дороге — это пунктуальный товарищ, любящий во всем порядок, от своей второй половины будет требовать того же — пунктуальности и порядка во всем!

А вот если за рулем мужчина сидит, ссутулившись, и постоянно вытягивает шею, чтобы посмотреть вперед — перед вами неуверенный тип, который привык по жизни получать тумаки и ему проще принять оборонительную позу и ждать что будет дальше, чем давать отпор.

Тюнинг

Обратите внимание на все украшательства, которые присутствуют в машине и на машине. Иногда желание выделиться настолько велико, что машина превращается в буквальном смысле слова в произведение искусства, которое не может не приковывать взгляды прохожих.

Здесь налицо эгоцентризм владельца, желание всегда и при любых обстоятельствах быть в центре внимания. Возможно, первое время такой мужчина забудет о своей неотразимой персоне ради возлюбленной, но как только конфетно-букетный период закончится, он обязательно напомнит своей половине, что именно он центр вселенной.

Если в салоне машины вашего любимого изобилие пикантных штучек и сексуальных картинок — это говорит о нереализованных мечтах и естественно большинство из них касаются секса и женщин.

Что мешает ему себя проявить? Кто знает… возможно, куча комплексов, а может быть он боится себя показать, а может быть и такое, что этот мужчина привык двигаться по пути наименьшего сопротивления, поэтому любые даже незначительные препятствия вынуждают его отказаться от задуманного ..

Цвет авто

На самом деле цвет машины может также много рассказать о характере мужчины и его сексуальных пристрастиях, как и тюнинг. Если ваш избранник является владельцем машины цвета электро или она тюнингована яркими необычными узорами — это указывает на интересную личность, обычно такие люди — душа компании. В сексе изобретательны и страстны.

Обладатели белых машин романтики, они умеют очаровать женщину, это джентельмены, есть склонность к идеализации партнера. В сексе нежны и внимательны к своей партнерше. Если же мужчина ездит на машине темного цвета — цвет мокрого асфальта, черный, синий, темно-коричневый, это говорит о том, что перед вами достаточно консервативная личность, такой мужчина серьезен и надежен.

Совет

Особого внимания заслуживают владельцы ярко зеленых и салатовых авто — это увлекающиеся, страстные натуры, готовые к подвигам и приключениям.

С таким партнером каждый день праздник, в постели они любят эксперименты и знают, как доставить женщине удовольствие.

С таким партнером не будет скучно это уж точно, но, к сожалению этих представителей сильного пола нельзя назвать верными, он запросто может увлечься кем-то еще.

Источник: https://www.astromeridian.ru/exclusive/197.html

Машины для самостоятельной сборки: вредно не мечтать

Несмотря на то, что автомобильная индустрия за годы своего существования выпустила огромное количество достойных автомобилей с большой буквы «А», на всех желающих их все равно не хватает.

У каждого автолюбителя есть машина мечты, в той или иной мере труднодостижимая – одних выпущено слишком мало, производство других давно завершилось, третьи стоят баснословных денег.

Но иной раз всё же есть способ более-менее бюджетно воплотить мечту в жизнь. Этот способ называется кит-кар.

Еще на заре автомобильного века производители пытались переложить обязанность по сборке на потребителя, заманивая их более выгодным ценником на агрегаты, рассортированные по коробкам, но затем широкое распространение получил конвейер, и актуальность такой услуги пропала на долгие годы.

По-настоящему востребованными кит-кары стали лишь в послевоенные годы в Великобритании, где был установлен достаточно высокий налог на покупку автомобиля, а кит-кар же этим налогом не облагался, так как продавался как запчасти.

Самой популярной базой для постройки кит-кара был незатейливый VW Beetle, на его платформе создавались стильные родстеры и элегантные купе, а затем стали появляться копии более дорогих и престижных автомобилей. Конечно, достаточно часто такие копии превращаются в карикатуру, как по причине унылых агрегатов, так и из-за коряво слепленных кузовных панелей.

Однако со временем покупатели кит-каров захотели «быть, а не казаться», и производители удовлетворили их спрос – стали появляться более сложные, но при этом и более качественные кит-кары, ставшие плодом работы инженеров. Именно о таких сегодня и поговорим.

Lotus Seven

Одним из самых известных производителей стала марка Caterham Cars. Изначально Caterham Cars была одним из дилеров компании Lotus Cars.

Обратите внимание

Самой коммерчески успешной и популярной моделью марки был Lotus Seven, выпускавшийся с 1957 по 1972 год.

Его рецепт успеха был гениально прост – малый вес, простая конструкция, приличная мощность, и вот – он уже любимец профессиональных гонщиков и любителей. Спортивный инструмент, допущенный на дороги общего пользования.

Несмотря на большой тираж, когда производство Lotus Seven было прекращено, большое количество автолюбителей хотело получить эту проворную машинку, и компания Caterham Cars выкупила у Lotus права на производство хита уже в 1973 году.

Пережив несколько незначительных изменений в конструкции, а также получив в свой арсенал более современные и мощные двигатели, Caterham 7 продолжает выпускаться и сегодня.

Автомобиль можно купить как в собранном виде, заказав те или иные агрегаты, так и в разобранном, без мотора и коробки, установив те, что сам посчитаешь необходимым.

AC Cobra

На втором месте по популярности у любителей собрать автомобиль своими руками – реплики легендарной AC Cobra. Ничего удивительного в этом нет, так как и сам Кэрролл Шелби, создатель этого автомобиля, пошел буквально по такому же пути.

Если немного упростить его тернистый путь к созданию AC Cobra, Шелби закупил у английского автопроизводителя AC кузова от их автомобилей, договорился с Ford о поставке агрегатов, собрал это всё воедино и получил один из величайших гоночных автомобилей в истории.

Судьба модели достаточно запутана, но факт в том, что на настоящий момент можно приобрести кит-кар этого легендарного автомобиля от огромного множества производителей, в самом широком ценовом диапазоне и разного качества.

Важно

Некоторые из них откровенно-ужасны и кустарны, а иные едва отличимы от оригинальной Cobra, но при этом, благодаря современным агрегатам и подвеске, значительно её превосходят, являясь при этом не только отличной репликой классического автомобиля, но еще и настоящим современным спорткаром.

Factory Five

Одним из самых лучших производителей кит-каров на сегодняшний день является американская компания Factory Five.

Копию Кобры они предлагают в двух вариантах: за 12 990 $, куда нужно добавить мотор, коробку передач, задний мост, тормоза, подвеску, рулевую рейку, мозги, бензобак, педальный узел, диски, резину и некоторые другие детали.

За 19 990 $ покупателю предстоит установить только двигатель с коробкой и покрасить кузов. По всем деталям, которые не устанавливаются, Factory Five даёт подробные инструкции, детали каких производителей подойдут и каким образом их устанавливать.

Еще один культовый автомобиль в исполнении Factory Five – хот род на базе классического родстера или трехоконного купе Ford 33-го года, а также грузовичка Ford 35-го года.

Читайте также:  Полет на луну? это уже почти реально!

Я уже рассказывал об их популярности, однако Factory Five поставили перед собой другую задачу – создать автомобиль с внешностью классического хот рода, но с характеристиками современного спорткара.

По этой причине их реплики похожи на классический родстер, купе и пикап лишь внешне, а в основе лежит интегрированная трубчатая рама, современная подвеска, современные тормоза и рулевое управление, и, разумеется, возможность установки современного мотора и КПП.

Как и в случае с Cobra, возможны разные комплектации: цена за базовую версию 9 990$, примерно без тех же деталей что и Cobra, а так же без кузова, за полную же Factory Five просит 19 990 $, предлагая кузов родстер со всеми деталями, кроме мотора, КПП, резины и дисков. За дополнительную сумму можно заказать другой тип кузова.

Совет

Вот такой нехитрый способ получить мечту за сравнительно скромные средства. К сожалению, «благодаря» нашему законодательству и достаточно низкому уровню автомобильной культуры, даже такой способ осуществить мечту для нас, увы, недосягаем.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://car-day.ru/blog/43362563046

Хендай — машина, о которой не нужно мечтать — ее нужно покупать, Купить машину в салоне официального диллера

x

Check Also

Содержание: Что необходимо знать для вождения машины Правила управления авто Как быстро научиться водить автомобиль В старой песне пелось: «Автомобили буквально всё заполонили…». И действительно автомобили можно увидеть везде. Если …

Почему потеют фары? Что делать, чтобы автомобильные фары не потели? Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются водители и владельцы самых разных транспортных средств. На первый взгляд …

Консультация по теме: Консультация для родителей о необходимости использования автокресла. Виды кресел, правильное место установки, правила пользования, мотивация для родителей. Информация для родителей о важности использования водителями детских удерживающих устройств …

Новое авто нельзя использовать так же, как автомобиль с большим пробегом. Все дело в том, что он имеет абсолютно новые компоненты, которые были собраны в единую систему, а ей нужна …

АКПП — автоматическая коробка переключения передачАКПП состоит из гидротрансформатора и ряда планетарных передач.Гидротрансформатор позволяет передавать крутящий момент плавно и усиливать в 2,5 раза.В гидротрансформаторе нет прямого сцепления с ведущей передачей …

Как стать таксистом – список документов и действий для водителя Во время экономического спада многие владельцы автомобилей подумывают о приобретении основной или дополнительной работы в виде извоза людей. Таксисты неплохо …

Как вы думаете, какое повреждение автомобиля является самым частым? Конечно, это лобовое стекло. Оно является лидером среди всех случаев повреждения машины. Самой частой причиной повреждения лобового стекла является попадание камня. …

Обратите внимание

Алюминиевые прессованные профили и алюминиевый прокат – плиты, листы и фольга – являются алюминиевыми полуфабрикатами. Из алюминиевых полуфабрикатов методами механической обработки или методами обработки давлением получают полностью законченные изделия или …

Подготовка машины к зиме настолько избитая тема, что порой кажется все интересное и важное давным-давно уже сказано. Нам осталось лишь просеять многочисленные советы по техническому обслуживанию в осенне-зимний период и …

MishGaN33 › Blog › Правила и техника общения с ГИБДД или что делать, если вас остановил инспектор ГИБДД Умение находить общий язык с инспектором ГИБДД в тандеме с соблюдением правил …

Обозначения на шинах и их расшифровка. Как разобраться? Каждый, покупая и устанавливая шины, рассматривал их и обнаруживал множество различных символов. Что они значат и зачем нужны? Полная расшифровка обозначений маркировки …

Когда наступает зима, холодный период, возникает необходимость выбора подходящей зимней резины для смены покрышек на авто. Это требуется для повышения безопасности, управляемости на дороге. Так как при понижении температур летние …

В пути случаются самые разные ситуации, и зачастую, положив в багажник тот или иной инструмент, можно без проблем справиться с какой-то мелкой поломкой, мешающей нормально и безопасно продолжать движение. В …

Наличие автомобильной аптечки первой помощи – обязательное требование, нарушение которого влечет предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Аналогичное взыскание ожидает водителей при неправильной комплектации аптечки и наличии комплектующих с …

Топливный фильтр является одним из элементов топливной системы транспортного средства. Он отвечает за фильтрацию и нейтрализацию ржавчины и грязи, содержащейся в металлических емкостях хранения топлива, а также за устранение воды …

Важно

Работоспособность каждого водителя в значительной мере зависит от того, насколько удобна его поза. Правильная посадка водителя за рулем обеспечивает прекрасную видимость пути, вызывает наименьшую усталость, поэтому имеет крайне важное значение. …

Расчет транспортного налога в Москве и Московской области Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее Плата налога и авансовых платежей по налогу …

Разница в поведении за рулем между женщинами и мужчинами Эксперты рассказали, как работает женская психология и помогает ли наличие прав в дамской сумочке чувствовать себя более уверенно и независимо. Естественно, …

Сайт Step by step — это женский интернет журнал, в создании и развитии которого может принять участие каждый. Мы часто бываем недовольны чем-то в своей жизни и обещаем себе начать …

Каждого кто однажды получает права, интересует вопрос, какую машину купить начинающему водителю. Сегодня предоставлен огромный выбор авто в различных ценовых категориях и классах. Начиная от сравнительно дешевых автомобилей где-то за …

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СНИЖАЕТ ШАНСЫ УГОНЩИКА Что же можно предпринять, чтобы воспрепятствовать угону автомобиля? Конечно же, поставить систему сигнализации. В настоящее время рынок насыщен различными сигнализационными устройствами. Множество фирм и станций …

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы профессионалов и отзывы о производителях Качественная резина – это не просто залог хорошей управляемости автомобиля и комфорт водителя за рулем, но и основа …

8 причин, почему владеть старой машиной лучше, чем новой Почему владеть старым автомобилем выгоднее. Вы недавно приобрели новый автомобиль и постоянно боитесь за него, даже купив полис КАСКО? Более свежий …

Совет

В статье «все, что должен знать автолюбитель» мы дадим вам советы, которые помогут как начинающим, так и более опытным автолюбителям правильно вести себя на дороге с представителями ГИБДД и милицией. …

Источник: http://tula-intim.ru/sovety-avtolyubitelyam/xendaj-mashina-o-kotoroj-ne-nuzhno-mechtat-ee-nuzhno-pokupat-kupit-mashinu-v-salone-oficialnogo-dillera

Цитаты о мечте

Я всегда хотел машину. Особенную. Не такую, как у других. Но… нигде не видел машину моей мечты. И тогда решил создать ее самостоятельно – Фердинанд Порше

Мечты – это яркие границы наших душ. – Генри Торо

Погружаясь в прошлое, не оставляешь места будущему. Воспоминания убивают мечты. – Януш Васильковский

Вы можете пробовать раз за разом – и получаться не будет. Главное помнить – желание всегда достигает цели. – Руссо, Жан-Жак

В жизни наступает момент разочарования, момент, когда ничего не остается. Только мечта. А если нет и ее – вокруг пустота… – К-ф ‘Фермер-астронавт’

Исчезают мечты – исчезает и человек. – Людвиг Фейербах

Настоящим чемпионом нельзя стать, много тренируюсь. Это тоже нужно – но этого недостаточно. Чтобы превратиться в настоящего завоевателя – необходимо впустить в себя мечту. Оформит ее в цель. И четко представить себе успех. – Мохаммед Али

Мечтатель воспринимает жизнь правильнее реалиста – слишком часто побывав на небесах, он опять оказывается внизу. – Кароль Ижиковский

Если бы я хотел обладать силою, то выбрал бы не читать мысли, как многие – а знать мечты ближних. Это гораздо больше скажет о человеке. – В. Гюго

Продолжение цитат читайте на страницах:

Обратите внимание

Шутить с мечтой опасно; разбитая мечта может составить несчастие жизни; гоняясь за мечтою, можно прозевать жизнь или в порыве безумного воодушевления принести ее в жертву – Дмитрий Писарев

Наша самая главная обязанность — всегда держать курс в направлении самых сокровенных желаний. – Рендольф Боурн

То вдохновенным оком

Мечтайте о великом; лишь великие мечты в силах затронуть людские души. – Марк Аврелий

Мечтают не только ночью, но и бодрствуя. – Эрнст Симон Блох

Стань Человеком в помыслах, в делах – Потом мечтай об ангельских крылах! – Муслихаддин Саади Муслихаддин Абу Мухаммед Абдаллах ибн Мушрифаддин

Очень легко составлять планы, но еще легче их не выполнять. – Веселин Георгиев

Мечтать: поэтичный способ не думать – Адриан Декурсель

Ставьте перед собой большие цели, ведь в них легче попасть. – Фридрих Шиллер

Даже если Вы на правильном пути, Вас просто задавят, если Вы будете. бесхитростно сидеть на дороге. – Уилл Роджерс

Цель – это ничто иное как мечта, ограниченная временем. – Джо Л. Гриффит

Мечта — это замок, существующий лишь до тех пор, пока его не начали строить – Владислав Гжегорчик

Сами собой мечты явью не станут – Пауло Коэльо

Мечтайте о великом; лишь великие мечты в силах затронуть людские души! – Марк Аврелий

Обидно, когда твои мечты сбываются у других! – Михаил Жванецкий

Может быть, тот, кто больше всех делает, больше других мечтает. – Стивен Ликок

Деяния — последнее прибежище людей, которые не умеют мечтать – Оскар Уайльд

Более важно знать то, куда идешь, чем попасть туда поскорее. – Мэйбел Ньюкамбер

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия. – Дмитрий Андреевич Антонов

Не бойся мечты, бойся тех, кто не мечтает. – Андрей Зуфарович Шаяхметов

Важно

Когда раз юноша один выразился, что великое дело – достигнуть того, чего кто желает, Менедем сказал ему на это: гораздо более – не желать того, чего не нужно желать. – Менедем

Начинайте сразу с большого, добивайтесь еще большего и никогда не оглядывайтесь назад. Мы всегда должны выходить за пределы. – Арнольд Шварценеггер

Нам нужны мечтатели. Пора избавиться от насмешливого отношения к этому слову. Многие еще не умеют мечтать, и, может быть, поэтому они никак не могут стать в уровень со временем. – Константин Георгиевич Паустовский

Мечта – это не то, что уже существует, но и не то, чего не может быть. Это, как на земле,- дороги нет, а пройдут люди, проложат дорогу. – Лу Синь

Если человек уверенно движется по направлению к своей мечте и стремится жить такой жизнью, какую он себе вообразил, то успех придет к нему в самый обычный час и совсем неожиданно –

Всем желаниям следует предъявлять такой вопрос: что со мною будет, если исполнится то, чего я ищу вследствие желания, и если не исполнится? – Эпикур

Обладай наше зрение способностью видеть внутренний мир нашего ближнего, можно было бы гораздо вернее судить о человеке по его мечтам, нежели по его мыслям – Виктор Гюго

Моя судьба – не быть похожей ни на кого – Брижит Бордо

Худшее, что со мной может случиться – я стану обыкновенным. – Арнольд Шварценеггер

Фанатизм – это когда удваивают усилия, потеряв из виду цель. – Сантаяна, Джордж

Природа, как добрая улыбчивая мать, отдает себя нашим мечтам и лелеет наши фантазии. – Виктор Мари Гюго

Страх перед адом – уже ад, и мечты о рае – уже рай. – Джебран Халиль Джебран

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты. – Элеанора Рузвельт

Когда мы уже больше не можем мечтать, мы умираем. – Эмма Голдман

У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии. – Д.Леопарди

Совет

Мечтой тоже надо управлять, а то ее, как корабль без руля, занесет бог весть куда. – А.Н.Крылов

Сколько бы мы не платили за свои прекрасные иллюзии, мы не останемся в убытке. – Мария фон Эбнер-Эшенбах

Что для очей простых несбыточно,

Для большинства из нас опасность состоит не в том, что великая цель кажется недостижимой и мы ее упускаем, а в том, что достигаемой оказывается цель слишком мелкая. – Микеланджело

Старость, как известно, осуществляет мечты юности; пример — Свифт: в молодости он построил дом для умалишенных, а на старости лет и сам поселился в нем – Сёрен Киркегор

Источник: https://icitata.ru/citaty-o-mechte/

Про Машину жизнь или Почему мечты не сбываются? | «Реальные мечты»

Про Машину жизнь или Почему мечты не сбываются?

/5 важных советов для успешного результата/

Маша очень хотела в Москву. В деревне говорили: «Быть тебе, Маша, звездой. Уж как хорошо ты поёшь…» Но Маше не до песен. Каждый день она вставала ровно в шесть, растапливала печь, кормила домашнюю птицу, доила Зорьку… Главное, чтобы перед людьми было не совестно.

Читайте также:  Искусственный самообучающийся интеллект поможет лечению сложных заболеваний

Однажды в деревню приехали артисты… из Москвы. Услышали Машино пение, и давай с собой звать. Но Маша посмотрела вокруг, дрова на зиму уже заготовлены, куры несутся, гуси пасутся, Зорька мычит…жалко оставлять. Не поехала!

Каждый день Маша вставала ровно в шесть, растапливала печь, кормила домашнюю птицу, доила Зорьку… Главное, чтобы перед людьми было не совестно.

Прошло несколько лет. И появился в деревне «важный специалист»… из Москвы. Приглянулась ему Маша. Встал он перед ней на колено, колечко протянул, с собой зовёт. Но Маша посмотрела вокруг, дрова на зиму уже заготовлены, куры несутся , гуси пасутся, Зорька мычит…жалко оставлять. Не поехала!

Каждый день Маша вставала ровно в шесть, растапливала печь, кормила домашнюю птицу, доила Зорьку… Главное, чтобы перед людьми было не совестно.

Прошло ещё несколько лет. Маша поблёкла, устала, тосковала по лучшей жизни. В Москву очень хотела. И приехала в деревню её давняя подруга … из Москвы. Диковинные вещи рассказывает, наряды показывает, с собой зовёт. Но Маша посмотрела вокруг, дрова на зиму уже заготовлены, куры несутся, гуси пасутся, Зорька мычит и… проводила подругу на поезд.

Помахала платочком, смахнула горькую слезу и подумала: «Везёт же людям… и почему мои мечты не сбываются?»

Обратите внимание

Маша в своих печальных выводах не одинока. Это типичный образец отношения большинства людей к своим желаниям. Они огорчаются, расстраивают, недоумевают, но совершенно не готовы себя слышать, не предоставляют, чего хотят на самом деле.

«Хочу в Москву», «хочу денег», «хочу счастья» — таких желаний в мире миллионы. Многие из них так и остаются висеть в воздухе. Люди хотят, чтобы всё сбылось, но совершенно не готовы в этом участвовать.

Прилетит «волшебник в голубом вертолете» всё устроит, облагородит и перенесёт в «счастливое будущее». Увы, так не бывает.

Хотите, чтобы желания сбывались, начинайте их исполнять сами — своими руками, ногами, с поддержкой бессознательного, свежей головой и ясными мыслями.

Итак, что нужно делать, что ваши мечты сбывались:

1. Радуйте себя каждый день. Унылое существование по заранее определённой программе блокирует связь с интуицией. Радовать себя — это значит чувствовать, что вы у себя есть, думать свои мысли, удовлетворять свои потребности. Ваша главная задача делать себе хорошо.

Отложите слово «надо» и обзаведитесь словом «хочу». Как минимум три раза в день сознательно доставляйте себе радость, выполняйте свои «маленькие прихоти», балуйте себя.

Это даст энергию, улучшит настроение, укрепит вашу связь интуицией и откроет самый короткий путь к достижению желаемого.

2. Ежедневно входите в транс. Усталость, не лучший помощник в осуществлении желаний. Ваша задача восстановить все природные функции организма. Гораздо чаще говорят о потребности в еде и сне, но о «трансовом голоде» слышали немногие.

Однако, именно насыщение трансами и определят ваше сегодняшнее настроение, способность думать, желание шевелиться и чего-то хотеть. Если вы пока не освоили технику вхождения в транс, то хотя бы не лишайте себя возможности подремать или «отключиться от суеты», когда почувствуете такую потребность.

Важно

Ваше желание посидеть 5-10 минут в тишине, глядя в окно или чашку чая, это тот же естественный транс.

3. Мечтайте. Одно единственное желание – не вариант! Хотите, чтобы ваши мечты сбывались, запасайтесь ими как можно больше. Живите, наблюдайте , чего бы вам хотелось ещё. Если мечтается с трудом, посмотрите на свою единственную мечту более глобально.

Обрисуйте её, как можно ярче, и вы обнаружите много нового и интересного. Например, так же как это случается в магазинах. Купили кровать, а тут и столик, и лампа, и картина.

Многие женщины, приходя в магазин за единственной вещью, выходят оттуда, если не с десятком пакетов, то, как минимум, заряженными ещё десятком новых желаний. Не оставляйте своё желание в одиночестве, погружайте его в гущу новых. Дело не в мистике, это простая математика.

Абрикос в корзине с персиками вы будете долго искать, но когда в ней будет сотня абрикосов, вы точно не промахнётесь.

4. Прописывайте цели. Желания в вашей голове имеют способность теряться. Поэтому, лучшее их сразу доставать и расставлять по полочкам. Выписывая свои цели, вы более наглядно видите, чего хотите, можете подправить формулировку, прояснить детали. Сразу прописывайте конкретные цифры, желаемых производителей, размеры, места.

В общем всё, что поможет вашему бессознательному в подборе подходящего для вас варианта.

Всегда держите в голове, что вы не просто делаете заказ куда-то «внутрь себя» или неким силам во вселенной, а являетесь полноправным, активным участником данного процесса, и вам предстоит «поработать» над своей мечтой, по крайне мере… «оставить Зорьку».

Совет

5. Заручитесь поддержкой бессознательного. Следует учитывать, что оно занято гораздо более важными делами, и ваши фантазии на тему любви, денег, карьеры его не интересуют. Чтобы ваша мечта осуществилась её нужно оживить чувствами, эмоциями, мысленными картинками.

Бессознательное не обратит внимания на ваши длинные монологи, но отреагирует на волнение, радость, учащённое дыхание. Если представляете образ желаемого и расплываетесь в улыбке, мечтаете, и душа поёт, вот тогда можно говорить об успехе. Вместе с радостными эмоциями приходит чувство безмятежности, спокойствия.

Появляется уверенность, что скоро будет всё так, как вы хотите. Об это можно уже не думать, просто отпустить…

Готовность к переменам, умение ясно очерчивать свои желания, создавать благоприятные условия для их осуществления помогут вам получить желаемое. Начните с выполнения выше указанных советов, подумайте, что держит вас на этом месте, спросите себя «чего я хочу на самом деле» и смело отправляйтесь к своей мечте… пока поезд не ушёл.

Материал предоставлен Тренинг-Центром PAVEL-KOLESOV

https://pavel-kolesov.ru/

Фотограф, блогер, путешественник

« Как всё успевать? 9 советов 5 ошибок современной женщины. »

Источник: http://www.reallydream.ru/pro-mashinu-zhizn-ili-pochemu-mechty-ne-sbyvayutsya/

Блог главного редактора: Машина моей мечты

Какой он? Для каждого свой. Кто-то грезит о летающих машинах, таких, например, как в фильме «Пятый элемент» или во втором «Назад в будущее». Помните: «Там, куда мы летим, дороги не нужны»? Заманчиво, спору нет, ни дорог, ни пробок… Кто-то ждет не дождется, когда наконец-то придумают атомную батарейку – одну на весь срок службы автомобиля.

Тоже удобно, можно забыть, как про АЗС, так и про цены на топливо. Но самые, пожалуй, распространенные на сегодняшний дней мечты связаны с беспилотными автомобилями. Плюхнулся в удобное кресло – давай, мол, Сири, Алиса или, допустим, как тебя там, Брунгильда, домой! И оно поехало. А ты сидишь, закинув ногу за ногу, развернул газетку…

Впрочем, какую газетку? О чем это я? Не каменный век на дворе! Открыл планшет, включил телефон, расставил лайки, сделал репосты, выложил в Инстаграм селфи, а в движении, тем временем, участвует искусственный разум. Погодные условия, пробки, выбор оптимального маршрута, безопасность движения, в конце концов, — это все его проблемы.

Вас они не касаются…

Хорошие мечты? Наверное, неплохие. По крайней мере, прогрессивные. Но лично меня они совершенно не греют. Я как-то не склонен мечтать о высокотехнологичном транспорте будущего. Скорее, наоборот. Мне куда ближе позиция тех людей, мечты которых уходят довольно далеко в прошлое.

Нет, конечно, не в те времена, когда первые паровозы только начинали конкурировать с конными экипажами. Стимпанк – это на любителя.

И даже не в «золотой век» американского автопрома, когда по бескрайним интерстейтам колесили безразмерные «Форды», «Шевроле» и «Кадиллаки» с многолитровыми атмосферными двигателями под многометровыми капотами и завораживающими килями на ничуть не менее длинных задних крыльях. Чисто теоретически они мне нравятся.

Нравится и основополагающий подход их создателей, которые делали автомобили для людей, а не для экологических нормативов, краш-тестов и прочих, принятых на государственном уровне, технических регламентов.

Обратите внимание

  Но, тем не менее, назвать какой-нибудь Cadillac Eldorado образца 1959 года или Chevrolet El Camino 1960 модельного года автомобилем своей мечты я не могу. Здоровый скептицизм не позволяет. В душе я прекрасно понимаю, что сегодня, в нынешних реалиях такой машиной куда лучше любоваться, чем управлять. Я знаю, пробовал! Ватное рулевое, откровенно слабенькие тормоза и примитивная, что уж греха таить, подвеска делают поездку на таком олдтаймере мукой. В современном трафике, естественно!

Чего бы хотелось лично мне? Постараюсь объяснить. С одной стороны, все очень просто, а с другой не очень. Я просто хочу, чтобы автомобиль адекватно менял направление движения, когда водитель поворачивает руль. Не скользил бы передними колесами наружу поворота, а четко следовал бы намеченной траектории.

Чтобы под резкий сброс газа он стабилизировался, а не уходил в глубокий занос. Согласитесь, так удобнее и безопаснее! А при нажатии на педаль акселератора, он бы не распрямлял траекторию, а, наоборот, более охотно заныривал бы в поворот…

Те, кто хоть немного знает, как и почему едет автомобиль, меня уже поняли: автомобиль моей мечты – заднеприводный. Сегодня таких становится все меньше и меньше. Причина проста: чисто с компоновочной точки зрения переднеприводная конструкция проще и технологичнее в производстве.

Все производители это прекрасно усвоили, и, вот, мы уже видим в продаже первый за всю историю марки переднеприводный BMW. Mercedes с приводом на передние колеса, кстати, появился уже довольно давно…

А еще я хочу, чтобы в автомобиле моей мечты была тщательно продуманная и безупречно настроенная подвеска. Чисто механическая, без всевозможных электронных «исправителей» и «улучшителей». Да, согласен, современные технологии позволяют в случае необходимости чуть притормозить то или иное колесо, чуть зажать или, наоборот, распустить тот или иной амортизатор. Так можно.

И так даже проще, чем на протяжении долгих месяцев доводить механику подвески на стендах и на полигонах, прецизионно подбирая усилия сжатия и отбоя стоек, играя углами установки колес и кастором, стремясь довести кинематику узла до совершенства. Сегодня так не строят.

Но если говорить о мечте, то я бы предпочел кушать пасту с натуральными морепродуктами, чем «Доширак» со вкусом крабового мяса.

Важно

Кстати, если уж мы заговорили об электронике, то на автомобиле моей мечты должно быть два электронных блока – модуль АБС и контроллер впрыска. В принципе, этого достаточно. Ну ладно, уговорили, добавим еще и радиоприемник – пусть будет три.

Представляете насколько это упростит конструкцию автомобиля? Насколько меньше в нем будет проводов, разъемов, переключателей и точек контакта? Как инженер по первому образованию, писавший когда-то диплом по теории надежности, уверяю вас, что это несомненно пойдет на пользу как безотказности всего устройства в целом, так и его ремонтопригодности.

Но переключать передачи вручную я не хочу. Мне лень. Поэтому на автомобиле моей мечты пусть будет автомат. Не ленивый робот, не лукавый вариатор, не еще какое-нибудь хитрое эрзац АМТ-устройство, а простой и надежной гидротрансформаторный автомат. Мне вполне хватит четырехступенчатого.

Поверьте, при хорошем достаточно мощном и тяговитом моторе, этого достаточно. Огромное количество передач необходимо только тогда, когда из тщедушного двигателя стараются выжать тот крутящий момент, которого в нем нет. Точнее есть, но в крайне узком рабочем диапазоне.

Полноценному безнаддувному агрегату с умеренной степенью сжатия, который, при всем этом, еще и дышит полной грудью, такие ухищрения не нужны. Он повезет машину практически с холостых оборотов и до отсечки.

Вы, надеюсь, поняли, что я категорически против турбонаддува? Двигатель моей мечты – атмосферный. И, да, в него можно заливать 92-й бензин!

No replacement for displacement – любят повторять наши американские друзья. Я с ними полностью согласен: ничто не заменит рабочий объем двигателя. Он должен быть. Просто должен быть. Не литр, не полтора, и лучше даже не два. Двухлитровым, как шутят те же американцы, может быть только пакет сока.

Нормальный объем для атмосферного мотора начинается где-то с 2,5-3 литров. Конечно, пятилитровый V8 – это тоже чертовски заманчиво, но я реалист – трех литров мне хватит. Слишком большой и тяжелый мотор, как правило, не лучшим образом влияет на развесовку и управляемость автомобиля. Поэтому, мой выбор – шесть цилиндров. Желательно в ряд.

Совет

Рядные «шестерки», если вы не знаете, это самые сбалансированные двигатели. У них минимально возможный уровень биений и вибраций, и, как следствие, максимальный ресурс. Заговорив про ресурс, неплохо было бы заметить, что я хочу двигатель с чугунным блоком цилиндром и такой же головкой, но сегодня такого вы уже не найдете.

Читайте также:  Новый аппарат nasa подготовит площадку для заселения и развития жизни на марсе

В лучшем случае чугунным будет только сам блок. Да и рядных «шестерок» на рынке осталось исчезающе мало…

А ведь когда-то их было более чем достаточно. Да сам автомобиль моей мечты, как вы уже могли понять, вовсе не являлся чем-то из разряда фантастики. Если собрать воедино все описанные мной требования, то им полностью соответствует, например, «пятерка» BMW в кузове Е34 или Mercedes Е-класса в 124-м кузове.

Такие машины выпускали в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века. И, с моей точки зрения, они были оптимальными по всем параметрам. Не смотря на то, что с момента прекращения их производства прошло уже более четверти века, они до сих пор встречаются на наших дорогах.

И ездить на них, могу вас заверить, вовсе не мучительно даже в условиях напряженного современного трафика. Это я тоже знаю, пробовал.

Почему же, спросите, тогда автопроизводители отказались от выпуска таких прекрасных автомобилей? Неужели они не знают или не разделяют всех вышеизложенных доводов? Конечно же знают. Знают и разделяют. Просто разработка и производство таких автомобилей – процесс слишком сложный и очень затратный.

Да, да, не удивляйтесь, в современном мире человеко/часы, затраченные на доводку двигателя на стенде или подвески на полигоне, стоят куда дороже. Чем компьютерное моделирование и гроздья электроники, навешанные на каждый механический узел автомобиля. Экономика – штука жестокая. Сегодня никто в здравом уме не пойдет наперекор ее законам и не станет выпускать автомобили себе в убыток.

А иначе не получится – слишком дорого. Впрочем, кто сказал, что мечта должна быть дешевой?

Источник: http://www.MotorPage.ru/blog/mashina_moej_mechti.html

Почему ты снова не купил машину мечты? — Колеса.ру

Признайтесь, у вас ведь есть машина мечты? Или даже несколько. Мечта есть, а машины нет. Хотя под окном вас может встречать автомобиль даже дороже, чем тот, который вы по-настоящему хотите. Или нужная сумма давно есть на счету, но вы не торопитесь превращать свою мечту в реальность.

Это немного странно, что наши автомобильные мечты почему-то очень редко реализуются на практике. Хотим большой внедорожник, а покупаем седан, хотим спорткар, а покупаем кроссовер, хочется хот-хэтч, а в итоге покупаем минивэн. А обычно все еще банальнее: хотим Mercedes AMG W211, а покупаем Solaris.

Что заставляет раз за разом делать выбор в пользу нелюбимой машины? Нас кто-то заставляет, или это еще одна «перегородка в голове», боязнь быть счастливым? И собственно основной вопрос, а такая ли она замечтательная, эта машина мечты? Может быть, это просто самообман, и такой машины просто не существует – мы выдумываем ее, чтобы просто похвастаться амбициями и фантазией? Попробуем разобраться.

Обратите внимание

Спросите любого мальчишку в школе, какую машину он хочет. Я попробовал в свое время: почти все хотят либо большой и черный «джип» престижной марки, или что-то из суперкаров, ну или из топов лакшери-брендов.

Да и сам я всегда мечтал о самом ярком из того, что видел. И кабриолет Z1 под окнами просто мешал заснуть, грубо вторгаясь в сознание.

Редко когда в мечты запишут что-то более практичное и при этом не «как у папы» или другого близко знакомого человека.

На фото: BMW Z1 (E30) ‘1988–1991

Фантазия ребенка почему-то склоняется к одному из этих двух вариантов, или к чему-то яркому и ощутимому – это некие максимы в сознании. Там они останутся на всю дальнейшую жизнь, отравляя любой более практичный выбор своей недостижимостью.

Кто-то положит все силы на реализацию своих максимальных желаний. Кто-то, став взрослым, решит, что это ему не особенно нужно и выше головы не прыгнуть. Особенно счастливы те, кто в детстве так и не придумал себе ориентир или не разбирается в вопросе вообще.

Скорее всего, именно они потом будут рады любой интересной машине.

Откуда растет такой интерес? В моем детстве были вкладыши «Турбо» с красивыми картинками и обязательным указанием максимальной скорости, сейчас красивую бумажку заменили автомобильные шоу по ТВ, фильмы и сотни каналов на Ютубе.

Там без особых подробностей смакуют радость вождения очередного суперкара, вваливания в повороты на скорости 200 и вдыхая аромат дыма из-под колес. Дети, как мы в их возрасте, воспринимают все самое яркое и впечатляющее, не особенно углубляясь в детали.

Их действительно не волнует цена, доступность, ломучесть и прочие скучные вещи. Их мечта абсолютно чиста и состоит из красивых рекламных картинок и ярких впечатлений.

Важно

Все меняется с годами. Взрослея, мы начинаем ценить не саму вещь, а возможности, которые она дает. И будучи студентом, часто неожиданно приземляемся, начинаем мечтать о Жигулях на ходу, умеренно прикольных, на которых так удобно ехать на учебу холодной зимой, а летом – отвезти девушку на природу.

Кто-то будет мечтать о скромном, но новом Smart, кто-то о трехлетней Kia, кому-то по душе придется Mercedes «классического» возраста. Сути это не меняет. Повзрослев, мы начинаем «примерять» функцию на роль мечты. От детского максимализма, как правило, не остается ничего, кроме легкой тени.

Казалось бы, навсегда.

Ответ ради престижа

Вот человек вырос и, возможно, стал автомобилистом. Он что-то выбрал и приобрел. Радуется он покупке или страдает от нее – не столь важно. Иногда он хочет заменить машину на что-то еще. На более новую, более престижной марки, более мощную, как у соседа или как у коллеги. Все эти «хотелки», может быть, никогда и не станут настоящей оформленной мечтой – это все «так», мимолетные желания.

Но вдруг кто-то спросит: «А ты какую машину вообще хочешь»? Вопрос посложнее смысла жизни. Редко кто с детства так и остался при мечте о Bugatti EB110 или BMW M3, возникшей где-то после прочтения тест-драйва или видео с заезда по Нюрбургрингу.

Вряд ли есть готовый честный ответ. Но отвечать придется, этот вопрос – как экзамен на честолюбие, силу воли и кругозор.

Придется что-то сказать, если только вы не позиционируете себя как откровенного пассажира общественного транспорта или какого-нибудь, прости господи, увлеченного велосипедиста.

Мы все погружены в социум и знаем, что мечту нужно иметь. Человек без мечты – это так некрасиво и нелепо. Поэтому в итоге, подумав, вы наверняка выдадите ответ, что автомобильная мечта у вас есть, и она «во-о-от такая». И ничто не помешает в следующий раз объявить «мечтой» другой бренд и другую модель, ведь это сиюминутное увлечение просто ответ и игра разума.

Про мечту и еще одну

Прямо сейчас никто не подслушивает ваши мысли.

Постарайтесь честно ответить самому себе: сколько раз вы «выдумывали» мечту, когда очередной человек пытался залезть в душу и что-то там понять? Или сколько раз вас ловили на том, что, поманив, спрашивали: «Это твоя мечта, ты же хочешь обладать вот этим прямо сейчас»? После тест-драйвов, после автосалонов, красивых роликов или статей… Всегда только сиюминутный ответ, результат возникшего желания обладать? Сколько раз после покупки вы остывали к машине в течение месяца или двух, начинали тяготиться даже тем, что показалось таким «прикольным» в тот момент?

А может быть где-то в душе есть все же место настоящей мечте взрослого человека? Машина, необходимая для того, чтобы изменить жизнь, сделать ее ярче и объемнее? Может быть именно это та самая настоящая мечта, которая не меняется с годами, и при этом ее можно потрогать, ее можно примерять на себя раз за разом. Как красиво она вписывается в новый образ, как здорово было бы все изменить…

Страхи, которые не делают нас сильнее

С «псевдомечтой» все просто, это ответ в анкете на поставленный обществом вопрос.

И если все сводится к тому, что надо быть спортивным, очень зеленым, семейным и вообще «просто умным», то ответ в анкете «дизельный универсал Superb» вдруг окажется самым популярным, а Porsche Cayenne – самой «востребованной» машиной для школьников, мечтающих о взрослой жизни. Разница между реальной жизнью и такой вот абстракцией слишком велика, чтобы они где-то пересеклись.

С мечтой функциональной все куда сложнее. Она вплетена в реальную жизнь человека и буквально приколочена к ней гвоздями. Это что-то такое, в направлении чего можно бежать, ползти, а в крайнем случае просто лечь. Но если ее реализовать, то наступят последствия, и немаленькие. Например, жизнь пойдет иначе. А как иначе, ведь мечта была нужна, чтобы изменить жизнь, сделать ее краше.

И сложнее. Скорее всего, придется изучить конструкцию машины, освоить поиск запчастей на аукционах, обрасти связями в фанатских кругах… А еще – найти время и деньги на тренировки, если речь идет о спортивном авто.

Совет

Парадокс в том, что обычно мы сами не горим желанием меняться на деле, а не в фантазиях.

На предложение уехать на край света с самой красивой девушкой чаще всего последует уклончивое «нет», а на предложение сменить работу на самую замечательную, но совершенно незнакомую, ответ будет еще более определенно отрицательным.

Процент людей, отвечающих «да», примерно равен тому, которые смогут сесть за руль своей автомечты и позволить ей что-то поменять в своей жизни.

Остальные останутся со своими страхами и четкими представлениями о том, что должно быть. Со страхом потратить слишком много, купить ломучее и неудобное, слишком дорогое, слишком простое, слишком престижное или слишком вызывающее.

***

Вот поэтому вы, скорее всего, никогда не купите машину, о которой мечтаете. Зато у вас останется мечта, и это само по себе уже неплохо.

Мечту можно лелеять, готовить гараж, финансы, рассказывать о ней друзьям в моменты откровений или вписать в профиль на очередном сайте… Она окажется столь же недостижима, как и самый редкий спорткар, пусть даже цена мечты смешная, а чтобы ее купить, не надо «ловить» лоты аукционов, шерстить распродажи у коллекционеров, раскапывать старые гаражи или биться за право обладать ей с богатейшими людьми на планете.

Может это не так уж и плохо – иметь мечту. Как человек, который пишет в рубрику про технику подержанных машин, я частенько вижу, как мечта разрушается, сталкиваясь с реальностью, а новую придется еще родить и выпестовать. И опять ломать себя, преодолевая страхи, делая попытки и уговаривая самого себя на перемены.

Пожалуй, этому тексту не хватает маленькой истории от человека, который свою детскую мечту все-таки исполнил. В 10-м классе, прочитав в подростковом журнале статью о Saab 900, я немедленно загорелся идеей приобретения этого неординарного шведского автомобиля.

Как метко подметил Борис, никакой логики в этом не было. «Он крутой, и я его хочу», все.

На тот момент, кстати, «классических» Саабов в продаже было полно, и они даже были в приличном состоянии, так как с момента схода последних экземпляров с конвейера прошло всего-то 10 лет.

На фото: Saab 900 Turbo ‘1980–87

Родители спонсировать тогда бредовую, как им показалось, идею отказались, а затем, по прошествии полунищих студенческих лет, мечта куда-то забылась.

Обратите внимание

И только заимев небольшие лишние деньги, в 2013-м я вспомнил про то, что давно вообще-то хотел себе Saab 900. Увидев в продаже редкую удлиненную версию CD, я сдался.

К тому моменту «живых» машин в продаже уже почти не осталось, и купленная мной была далека от идеала.

Прошло три года.

Мои познания в конструкции автомобилей выросли кратно, я теперь сходу могу объяснить, чем отличается K-Jetronic от KE-Jetronic и почему нельзя путать последний с K-Jetronic, оснащенный просто лямбда-зондом. Я знаю, зачем нужны пескоструйная обработка и кислотный грунт. Я потратил более сотни тысяч рублей на восстановление и планирую потратить еще как минимум в три раза больше.

Попутно я уже на практике понял, что турбированная рядная «четверка» и передний привод Сааба – это, на самом деле, не совсем то, о чем стоило мечтать в плане ездовых впечатлений. Другое дело – V8 и задний привод… В недрах сознания вовсю формируется новая автомобильная мечта. И знаете что? Я абсолютно счастлив. Мечтать необходимо, и реализовывать мечты – тоже.

И да, если вы – родитель, поинтересуйтесь у своего ребенка-подростка, о чем он мечтает. Даже если эта мечта бредовая, но не очень дорогая, помогите ее осуществить. Это окупится.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/paradoks-fantazera-pochemu-ty-snova-ne-kupil-mashinu-mechty

Ссылка на основную публикацию