Метро гонконга теперь управляется искусственным интеллектом

Google научил искусственный интеллект ориентироваться в Лондонском метро | Rusbase

Британская дочка Google – компания-разработчик искусственного интеллекта DeepMind опубликовала исследование, посвященное так называемому «дифференцируемому нейронному компьютеру».

Это новая методика обработки данных, которая позволяет машине учиться, используя собственную память, подобно человеку.

Способности нового детища DeepMind уже испытали на построении маршрутов в Лондонском метро.

Обратите внимание

Напоминаем, что российский девелопер «Мортон» ищет технологии для Smart City. Подать заявку можно здесь.

Новый способ машинного обучения, разработанный в DeepMind, работает по принципу «нейронной сети, дополненной собственной памятью». Дифференцируемый нейронный компьютер (differentiable neural computer, DNC) – это методика организации данных, при которой машина не только учится на получаемой из внешнего мира информации, но и использует собственный опыт.

Это похоже на то, как усваивает информацию ребенок. Базы данных компьютера организуются по принципу ассоциаций, когда каждое новое явление в памяти связано с ближайшими к нему «воспоминаниями».

Иллюстрация архитектуры дифференцируемого нейронного компьютера. Источник: WIRED

В блоге компании и в статье для журнала Nature довольно подробно описывается логическая модель такой организации данных.

«Медленное мышление», которое пока не свойственно компьютеру, это, согласно гипотезе нобелевского лауреата Даниэля Канемана, тот способ обработки информации, который свойствен человеку как разумному существу. В отличие от «быстрого мышления», которое отвечает за непосредственные реакции и автоматические решения, «медленное мышление» лежит в основе осознанных решений и, соответственно, взвешенных поступков.

Технологию дифференцируемого нейронного компьютера первым делом испытали, заставив строить маршруты по схеме Лондонского метро.

Системе задавали вопросы вроде «Как добраться от Мургейта до площади Пикадилли?».

Машина генерировала ответы на основе построения графов – математических совокупностей с указанием отношений и направлений между узлами и ребрами (в данном случае – между станциями и ветками метро).

Иллюстрация «процесса мышления» и ответ машины на вопрос о метро. Источник: Deep Mind

Аналогичным образом машину учили «читать» запутанные генеалогические древа знатных английских семей. Это тоже своего рода графы с множеством сложно организованных данных. Новая программа DeepMind справилась и с этим заданием, легко распознав, кто является двоюродным дедом со стороны матери условной «Фрейи Смит».

Таким образом, технология дифференцируемого нейронного компьютера (интересно, приживется ли в русском переводе вводящая в заблуждение аббревиатура ДНК?) еще на шаг приближает ИИ к человеческому интеллекту.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник: https://rb.ru/story/google-ai-london-metro/

Искусственный интеллект захватывает Уолл-стрит: как это скажется на сфере финансов и не только

Искусственный интеллект может превратиться в преобладающий инструмент разработки финансовых стратегий, которые до этого считались трудно прогнозируемыми, потому что трейдеры и менеджеры хедж-фондов не могут конкурировать с роботами, которые способны обрабатывать огромные массивы данных и постоянно совершенствуют свои прогнозы, принимая решения об инвестировании.

В ближайшем будущем большую часть рабочих мест на финансовых рынках займут роботы, и это – хорошая новость, потому что лучшие выпускники университетов теперь смогут уйти в отрасли с более ощутимой для населения и планеты пользой – технологические стартапы, энергетику и медицину.

Большинство мировых бирж используют компьютеры, принимающие решения на основе алгоритмов и корректирующие стратегии с учетом новых данных, но некоторые отрасли, например, рынки облигаций, автоматизируются медленнее.

В марте исследовательская группа из университета Эрлангена-Нюрнберга в Германии разработала ряд алгоритмов, которые использовали архивные данные рынков для тиражирования инвестиций в режиме реального времени.

Одна из моделей позволила добиться 73% возврата инвестиций ежегодно с 1992 по 2015 год с учетом транзакционных издержек. Это сопоставимо с реальной рыночной доходностью в 9% в год.

Важно

Прибыль была особенно высокой во время рыночных потрясений 2000-го (545% доходности) и 2008-го годов (681% доходности), что доказало повышенную эффективность количественных алгоритмов в периоды высокой волатильности, когда на рынках преобладают эмоции.

Исследование ученых в университете Эрлангена-Нюрнберга показало, что в созданных ими моделях прибыль от инвестиций ИИ снизилась после 2001 года, так как использование роботов в торговле на бирже стало более заметным и количество возможностей для использования рыночной неэффективности уменьшилось.

Однако в последние годы доходность упала и время от времени даже становилась отрицательной, что исследователи связывают с растущим влиянием ИИ на биржевую торговлю. Идея использования компьютеров для торговли акциями не нова.

Ее аналог – алгоритмическая торговля или черные ящики – используется уже более десяти лет и неуклонно набирает популярность. В 2012 году алгоритмическая торговля занимала 85% рынка. Если этот тренд сохранится, 90% торговли будет вестись через компьютерные программы.

Алгоритмическая торговля сегодня движется в сторону высокочастотной HFT-торговли, в которой акции покупаются и продаются за доли секунды. Алгоритм быстро обнаруживает и использует расхождение, прибыль становится все меньше и меньше, но объем торгов не сокращается.

Январское исследование Eurekahedge о 23 хедж-фондах, использующих искусственный интеллект, показало, что они демонстрируют намного лучшие результаты, чем те, что управляются людьми.

За последние шесть лет эти фонды добились годовой доходности в 8,44% по сравнению с обычными фондами, показатели которых составили от 1,62% до 2,62%. Авторы исследования связывают доминирование искусственного интеллекта в отрасли с тем, что он постоянно проводит повторное тестирование, а не просто накапливает данные.

Это также может быть связано с недостатками традиционных квантовых подходов и применением торговых моделей, построенных с использованием неприбыльных бэктестов на исторических данных, которые не способны приносить прибыль в режиме реального времени.

Искусственный интеллект бесконечно обрабатывает огромные массивы данных, включая книги, твиты, новости, финансовые показатели и даже развлекательные телевизионные программы. Так он учится понимать глобальные тренды и постоянно совершенствует свои предсказания о финансовых рынках.

Совет

Хедж-фонды уже давно нанимают на работу математиков, разрабатывающих статистические модели и использующих исторические данные для создания торговых алгоритмов, которые предвидят возможности рынка, но искусственный интеллект делает это быстрее и постоянно совершенствуется.

Вот почему финансовые гиганты, такие как Goldman Sachs, запустивший торговую платформу Kensho на базе искусственного интеллекта в 2014 году, переходят на роботизированные системы, предсказывающие рыночные тренды и продающие значительно лучше людей.

Заработать больше среднего на фондовом рынке почти невозможно – даже самые талантливые инвесторы на Уолл-Стрит не отличаются постоянством. Трейдеры и менеджеры хедж-фондов не выдерживают конкуренции, однако их проблема заключается в том, что они просто люди, в то время как все решения, которые принимают роботы, основаны лишь на данных и статистике. «Люди всегда остаются предвзятыми и эмоциональными, вне зависимости от того, осознают они это или нет, — в интервью Bloomberg говорил Бабак Ходжат, сооснователь финансового стартапа Sentient и один из разработчиков Siri в Apple. — Всем известно, что люди совершают ошибки. По-моему, намного страшнее полагаться на догадки и интуицию, а не на данные и статистику». Системы, вроде той, что разрабатывает компания Sentient может анализировать огромные объемы информации, включающие рыночные данные, объемы торгов, колебания цен, интернет-заявки SEC для всех компаний, данные соцсетей, новости и видео на YouTube. Цель — добиться того, чтобы алгоритм составлял оптимальный инвестиционный портфель на основе имеющихся знаний и регулярно оптимизировал его, исходя из ожидаемых новых данных за каждый месяц. Количество подобных проектов в последние годы значительно возросло. По некоторым оценкам, в финансовой сфере количество компаний, работающих с искусственным интеллектом, достигает 1500.

Например, фонд Medallion в Renaissance Technologies, использующий количественные методы анализа фондового рынка, может похвастаться одними из лучших показателей в инвестиционной истории. За 20 лет фонд смог вернуть +35% в годовом выражении. Это означает, что если бы вы вложили $10 тыс в 1997 году, сегодня у вас на руках было бы уже $4,04 млн.

Bridgewater Associates наняли команду, которая должна построить автономную ИИ-систему под руководством Дэвида Ферручи, в прошлом разработавшего для IBM компьютер Watson, победивший в интеллектуальной телевикторине Jeopardy.

Читайте также:  Живая кукла с искусственным интеллектом научит уходу за младенцем

Aidyia Limited, управляющий активами в Гонконге, запустили хедж-фонд, полностью управляющийся искусственным интеллектом. Он может читать новости на нескольких языках, анализировать экономические данные, выявлять сомнительные шаблоны, прогнозировать рыночные тенденции и после этого инвестировать.

Некоторые компании используют искусственный интеллект для обеспечения доходности через алгоритмическую торговлю. Фонд Sentinent Technologies, всего за несколько минут может сымитировать 1800 торговых дней, сталкивая триллионы виртуальных трейдеров между собой.

Множество многообещающих хедж-фондов во всем мире уже давно используют машинное обучение для алгоритмической торговли, потому что это исключает любые проявления иррациональных чувств, таких как страх и жадность. Инвесторы хотят, чтобы искусственный интеллект рассказал им, как зарабатывать деньги на фондовом рынке.

Numerai проводит соревнования для среди создателей торговых стратегий. Элементы лучших стратегий затем используются фондом в реальной торговле на бирже, а их создатели получают вознаграждение.

Qplum использует машинное обучение для создания робота-консультанта, который применяет алгоритмы искусственного интеллекта для принятия инвестиционных решений.

Российское приложение Cindicator делит прибыль от сделок на бирже между «форкастерами», которые сделали прогноз по ценам той или иной акции. Анализируя ответы пользователей, система использует алгоритмы машинного обучения.

За наиболее точные прогнозы пользователи получают наибольшие выплаты. Прогнозы недавно зарегистрировавшихся пользователей не учитываются до определенного времени, позже программа сортирует их в зависимости от точности прогноза.

По заявлениям создателей проекта Cindicator журналистам, зимой проект собрал инвестиционный портфель с доходностью 47% годовых, проанализировав прогнозы 963 участников. Компания Sentinent также запустила несколько приложений на своей платформе искусственного интеллекта.

Обратите внимание

На развитие одного из них, связанного с алгоритмическими продажами, удалось привлечь $135 млн. Фонд создал несколько триллионов роботов-трейдеров, позже объединил их и собирается выделить этот проект в отдельную компанию.

Alpaca, компания, основанная в 2013 году, привлекла $1 млн на разработку трейдинговой платформы Capitalico которая позволяет строить биржевые алгоритмы на основе технического анализа, прогнозирующего колебания стоимости акций.

Платформа распознает пользовательские шаблоны как «оптимистичные» и «пессимистичные» и на основе этого строит торговую стратегию.

Французский стартап Walnut Algorithms привлек $446 тыс, чтобы совместить машинное обучение с финансовой экспертизой и добиться абсолютного возврата инвестиций.

Binatix работает с хедж-фондами, которые используют собственные технологии для инвестиционных стратегий.

Aidyia, гонконгский хедж-фонд, использующий «общий искусственный интеллект», более точно имитирующий человеческий мозг, в 2015 году запустил фонд длинных/коротких инвестиций, торгующий акциями США и совершающий все биржевые сделки без вмешательства человека.

Канадская компания BUZZ Indexes собирает big data из социальных сетей, интерпретирует эти данные, используя искусственный интеллект, а затем определяет, у каких акций доходность вырастет. На основе этого строится индекс интереса в социальных медиа и определяются 75 самых популярных акций.

Источник: https://habr.com/company/iticapital/blog/330884/

Ещё один стартап выводит искусственный интеллект на фондовый рынок

Сайт Recode сообщает о системе искусственного интеллекта, получившей название Emma AI, создатели которой рассчитывают, что она превзойдёт в деле торговли ценными бумагами и людей, и компьютеры. Она является частью волны стартапов, применяющих машинное обучение на финансовых рынках.

Автоматизация не является чем-то новым для Уолл-стрит.

Но Шаунак Хире (Shaunak Khire), создатель Emma, утверждает, что его система отличается от нынешних финансовых вычислений — высокочастотного трейдинга и «квантового» анализа данных — поскольку его система нейронных сетей учитывает более сложный комплекс факторов, влияющих на акции, таких как перестановки в руководстве компаний или денежно-кредитная политика в Европе, которые другие программы упускают.

«Это не алгоритмическая торговля, — сказал он.  — Это в буквальном смысле имитация работы финансового аналитика».

Emma начнёт торговать акциями фармацевтического гиганта GSK и Tesla наряду с казначейскими облигациями США. Ранее Emma была испытана в качестве автора финансовых новостей и показала, что может работать наравне с авторами-людьми и способна их заменить.

В ходе нового тестирования она шесть месяцев назад выбрала небольшое количество акций и, по словам Хире, они с тех пор показали рост более чем на 30 процентов. Он держит название своей компании в тайне, ожидая получения определённых патентов, связанных с ботами и ИИ.

Важно

Другие стартапы давно применяют ИИ для финансовых сделок. К их числу относятся Aidyia, которым управляет эксцентричный робототехник Бен Гёрцель (Ben Goertzel), и Sentient Technologies, получившая огромные инвестиции и нанявшая первоклассных инженеров из IBM и Apple. IBM Watson начал «сотрудничать» с Citibank четыре года назад.

Хире отмечает, что другие стартапы не раскрывают свою производительность. Он также предложил провести открытый тест производительности ИИ IBM Watson, к которому он и некоторые другие специалисты по машинному обучению пренебрежительно относятся как низкопроизводительному.

Часть доходов от системы торгов Emma пойдут в пользу Watsi, медицинской некоммерческой организации, вышедшей из известного стартап-инкубатора Y Combinator. «Возможно, у нас найдутся некоторые общие области для дальнейшей работы, например: использование ботов/ИИ для персонализированного и доступного здравоохранения», — пояснил Хире.

По словам Хире, основная цель сейчас — испытать способности ИИ на выборке акций и облигаций, хотя он подчеркнул, что у этих испытаний также есть коммерческое применение.

«Как создать такой ИИ, который может, скажем, за неимением лучшего термина, «обдумывать» вводимые данные»?» — задаётся он вопросом.

Сейчас стартап находится в процессе закрытия раунда частного финансирования.

Алгоритмическая торговля или Алгоритмический трейдинг (Algorithmic trading) — формализованный процесс совершения торговых операций на финансовых рынках по заданному алгоритму с использованием специализированных компьютерных систем (торговых роботов). Широко применяется как институциональными инвесторами, для эффективного исполнения крупных заявок, так и частными трейдерами и хедж-фондами для получения спекулятивного дохода.

Алгоритмическая и высокочастотная торговля стали предметом многочисленных разбирательств, инициированных американскими регуляторами SEC (U.S.

Securities and Exchange Commission) и CFTC (Commodity Futures Trading Commission), в связи с обвинением в причастности компаний, использующих торговые боты, к событиям 6 мая 2010 года (2010 Flash Crash), когда ведущие фондовые индексы США кратковременно испытали крупнейшее за всю свою историю внутридневное падение.

Источник: https://22century.ru/commerce/31169

Метро в Гонконге

Гонконг — это та страна, где миллионера можно встретить в метро. Большинство жителей Гонконга предпочитают этот общественный транспорт своим собственным автомобилям.

Если пользоваться метро, то вы всегда сможете четко планировать свои перемещения по городу, добраться практически до любой достопримечательности, а также сэкономить деньги и нервы.

Совет

Первая линия гонконгского метрополитена была открыта в 1979 году, причем 30 сентября завершилось строительство, а уже 1 октября пошли первые поезда для жителей. В 1980-м году появился знаменитый тоннель через бухту Виктория, который связал остров с материком.

А дальше развитие шло бешеными темпами и, по данным на 2015 год, сейчас метро Гонконга насчитывает почти две сотни станций (включая скоростной трамвай) и 260 км путей. На метро можно перемещаться не только по Гонконгу, но даже добраться до китайского Шэнчьженя.

Метро Гонконга

Схема метро Гонконга

Схема гонконгского метрополитена очень большая, но ориентироваться по ней довольно просто, потому что абсолютно все надписи продублированы на английском языке.

Карты есть во всех вагонах метро, на каждой станции, и лично нам этого достаточно, потому как за время ежегодных поездок мы уже в большинстве случаев и так помним, как добраться до часто посещаемых станций. Но тем, кто хочет подготовиться заранее, рекомендуем обзавестись электронной картой.

Ее можно скачать и распечатать, а можно просто сохранить картинку со схемой метро Гонконга в смартфон. Также можно скачать официальное Андроид-приложение (для пользователей яблочных девайсов такое тоже, скорее всего, есть), пользоваться которым — одно удовольствие.

Схема метро Гонконга (скачать в большом размере)

Сколько стоит и как платить за метро в Гонконге

Цена проезда в метро Гонконга зависит от расстояния, которое вы преодолеваете за время поездки. При этом обязательно стоит учесть, что пересечение бухты Виктория увеличивает стоимость проезда.

Поэтому иногда (например, если вы едете из района Central на набережную Tsim Sha Tsui) гораздо дешевле и интереснее проделать этот путь на знаменитом пароме Star Ferry. Схема оплаты проезда за количество станций действует во многих городах.

Например, в Тайбэйском метро ровно такая же история.

Читайте также:  В японии скоро появится отель без персонала

Стоимость метро в Гонконге

Оплатить метро можно несколькими способами. Самый популярный — транспортная карта Октопус. Ей пользуется 99% жителей Гонконга и практически каждый пятый турист.

Два других варианта оплаты метро в Гонконге больше подойдут туристам.

Первый способ — транспортная карта на 1 или 3 дня, такая карта дает вам право неограниченного проезда в общественном транспорте в течение определенного срока.

Второй туристический способ подойдет тем, кто не планирует часто спускаться в метро — билет на одну поездку. Такие билеты продают в специальных аппаратах на всех станциях метро, пользоваться ими очень просто, есть англоязычное меню, хотя даже с китайским языком все интуитивно понятно.

Аппараты по продаже «одноразовых» билетов в метро Гонконга

Как ориентироваться на станциях Гонконгского метро

Источник: https://poznamka.ru/hong-kong/metro-v-gonkonge

Всеобъемлющий Интернет в гонконгском метро

Всеобъемлющий Интернет (IoE) – это связь людей, процессов, данных и физических объектов совершенно новыми способами. О том, как это выглядит на практике, можно судить по работе метро в Гонконге, если попасть туда в полночь.

В это время последний поезд гонконгской подземки отправляется в депо, и в дело вступает десятитысячная армия ремонтных рабочих, чьи действия координирует искусственный интеллект (ИИ).

Алгоритмическая система искусственного интеллекта следит за функционированием всего метрополитена, определяя наиболее важные задачи технического обслуживания и распределяя ремонтные бригады соответствующим образом.

Обратите внимание

Например, поврежденный путь на севере Гонконга получит приоритет перед плановым выравниванием рельс в других районах города.

При этом, разумеется, если ИИ-система упустит ту или иную проблему, обслуживающий персонал сможет внести необходимые коррективы. Вместе с тем показатель эксплуатационной готовности гонконгского метро ? на уровне 99,9 % ?  свидетельствует о высочайшей эффективности этой системы.

Компания MTR Corp., создавшая ИИ-систему для подземки в Гонконге, планирует внедрить ее в Пекине и ряде других городов во всем мире. Тем временем система, развернутая в Гонконге, демонстрирует связь людей, процессов, данных и физических предметов в действии.

Датчики, установленные вдоль путей, на стрелках и семафорах (т.е. вещи), генерируют гигабайты данных, которые подвергаются анализу в реальном времени. Это позволяет делать практические выводы и принимать хорошо продуманные решения. После этого в дело вступают люди и процессы.

Ремонтники знают наверняка, где и когда требуется их вмешательство, и при этом не тратят время на согласование графика работ или выбор приоритетных задач.

Кроме того, ИИ-система следит за уровнем шума, автоматически обеспечивая соблюдение местных правил относительно тишины в ночное время.

–образцовый пример согласованной работы машин и людей. В мире Всеобъемлющего Интернета выгоду получают люди. В данном случае это в равной мере относится как к работникам, так и к пассажирам метро.

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Важно

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Дополнительная информация:

Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ

тел. (985) 226-3950

Источник: https://www.cisco.com/c/ru_ru/about/press/press-releases/2015/01-011415a.html

Метро

В гонконгском метро принята система оплаты проезда в зависимости от расстояния. Что бы пройти через турникеты, надо купить одноразовый билет или завести проездной.

Билетные кассы (Customer Service Centre)

Одноразовый билет (Single Journey Ticket) на самом деле представляет собой магнитную карту. Купить ее можно в автомате или в билетной кассе (Customer Service Centre). Как пользоваться автоматом показано здесь. Автоматы принимают монеты и банкноты — номинал указан на автомате. Как правило это монеты 50 центов, 1, 2, 5, 10 долларов и банкноты 10 и 20 долларов.

Купив билет, пройдите к турникетам и вставьте его в специальную щель. Билет исчезнет и выскочит вновь уже из другой щели турникета. Заберите билет и пройдите на платформу. Билет не выкидывайте — он понадобится на выходе. После поездки пройдите к турникету и вставьте билет в специальную щель.

Турникет проглотит билет и выпустит вас с платформы. Проходите через те турникеты, которые обозначены зелеными стрелками. Учтите, что не все турникеты оборудованы терминалами (щелью) для одноразовых билетов — те, что его имеют, окрашены в зеленый цвет и на них нарисованы эти одноразовые билеты.

Одноразовые билеты действительны только на день покупки.

Для детей возрастом от 3 до 11 лет, а также для пожилых людей старше 65 лет предусмотрены скидки при покупки билетов.

Лицевая сторона одноразового билета

Второй вариант оплаты проезда — покупка проездного — «Octopus», который также представляет собой пластиковую карту. Есть несколько типов этой карты, но самой подходящей для приезжего будет On-Loan (предоставленная в аренду) карта.

Стоимость «взрослого» Octopus составляет 150 HKD, из которых 15 HKD — стоимость карты, 35 HKD — «минус», в который вы можете уйти, 100 HKD — первоначальный взнос, который можно тратить.

Детская карта (для детей от 3 до 11 лет) обойдется вам в 70 HKD.

Эта карта продается на всех станциях метро, а также в аэропорту. Ее всегда можно вернуть обратно в билетных кассах (Customer Service Centre), получив обратно свои деньги и депозит.

Совет

Если вы возвращаете карту в течении 90 дней после покупки, то с вас удержат 9 HKD, если карта повреждена, то с вас удержат уже 30 HKD. Octopus действителен в течении 1000 дней с последнего добавления денег. Если прошло больше времени, карта деактивируется.

Но вы всегда можете активировать ее вновь, даже если прошло много лет — все деньги сохраняются.

Пополнить карту можно в кассах или в специальных автоматах. Инструкция для автомата находится здесь. Кроме этого, положить деньги на Octopus можно во множестве сетевых магазинов города. Список здесь, из которого стоит отметить 7-Eleven, Wellcome и Mc'Donalds.

Лицевая сторона проездного Octopus

Проездной билет при проходе через турникет прикладывается к сканеру (Octopus принимают все турникеты). При выходе со станции вы снова должны приложить проездной к сканеру. Узнать баланс проездного можно с помощью специальных автоматов, которые, кроме того, показывают последние транзакции, а также заработанные бонусные очки.

Итак, что предпочесть — одноразовые билеты или проездной? Если при поездки в Шанхай или Пекин можно порассуждать, что лучше, то в Гонконге выбор однозначный — только Octopus. Он является частью жизни в этом городе, им оплачивается практически весь транспорт, а также многое другое, например поход на скачки и поездка на фуникулере на Пик.

Небольшой особенностью по части покупки билетов обладает линия Airport Express. Проезд по ней также можно оплатить Octopus, но для покупки одноразовых билетов имеется специальные билетные автоматы на станциях этой линии. То есть приобрести билет на Airport Express на других станциях гонконгского метро нельзя.

Поезда East Rail Line

Также хочется отметить линию East Rail Line. Это единственная ж/д линия в Гонконге, предоставляющая первый класс обслуживания в общественном транспорте. Один из вагонов каждого поезда переоборудован под первый класс : в нем установлены более мягкие и широкие сиденья. Тем не менее это не спасает от стояния во время часа пик.

Стоимость проезда в таком вагоне в 2 раза выше, чем в обычном. Расположение вагонов первого класса можно найти по стрелкам на платформе.

Обратите внимание

Для поездки в таком вагоне вы должны купить билет первого класса в билетном автомате на линии East Rail Line или в любой билетной кассе на других линиях.

Читайте также:  Беспилотные автомобили будут тестироваться в специально построенном городке

Если у вас есть Octopus, то кроме первого считывания на входе в метро, вы должны приложить его к одному из специальных сканеров, которые расположены как на платформах самих станций, так и на входе в вагон первого класса со стороны тамбура (если вы решили сменить класс уже в пути).

Как это делается описано на этой страничке. Учтите, если вас поймают в вагоне первого класса без специального билета или без прохождения карт-ридера, вам придется заплатить 500 HKD.

Простые билетные автоматы

Как пользоваться билетными автоматами Airport Express рассказывается здесь.

Источник: http://hongkong.roadplanner.ru/tran/metro.html

2018: Время искусственного интеллекта — Новости технологий со всего мира

By AMN Last updated Янв 14, 2019

Компании не единственные, кто тратит время и деньги в совершенствование технологий искусственного интеллекта. Согласно недавней публикации в Нью-Йорке, китайское правительство активно использует технологии AI, пытаясь контролировать будущие инновации.

Десять тенденций развития искусственного интеллекта в 2018 году приведены в обзоре, подготовленном MSN:

Искусственный интеллект станет политической темой

Хотя искусственный интеллект способствует созданию новых рабочих мест, тем не менее некоторые работники все же потеряют работу. Goldman Sachs ожидает, например, что появление беспилотных автомобилей, приведет к тому, что каждый месяц 25 тыс. водителей грузовиков будут терять свою работу.

Логистика станет более эффективной

Мы входим в мир, где вы можете управлять распределительным центром площадью 20 000 квадратных метров с командой роботов. Такие компании, как Kiva Systems, теперь Amazon Robotics, — используют сочетание искусственного интеллекта и современной робототехники, чтобы предоставить дистрибьюторам беспрецедентные логистические решения.

Высокопроизводительные роботы будут обслуживать склады будущего

Склады будущего не будут выглядеть так, как они выглядят сегодня — вместо того, чтобы изначально быть спроектированными для людей, они будут построены для высокопроизводительных роботов, которые могут работать 24 часа в сутки и не требуют освещения и отопления.

Kiva Systems, купленная Amazon за 775 миллионов долларов в 2012 году, уже сегодня создает учебные роботы, которые способны эффективно находить и транспортировать товары в магазинах онлайн гиганта. Технология уже используется и, как ожидается, будет играть все более важную роль в стремлении Amazon к более быстрым и дешевым поставкам.

Крупные производители автомобилей выпустят беспилотные автомобили

Tesla была одним из первых автопроизводителей, которые сосредоточились на технологии беспилотного управления. Стремясь идти в ногу с Tesla, традиционные автопроизводители, такие как Audi, уже готовы предложить свои собственные версии беспилотных автомобилей.

Попытка самоуправляемых автомобилей рассматривается все больше и больше производителями

Audi A8 будет иметь технологию самоконтроля, способную безопасно перевозить людей без вмешательства водителя. Cadillac и Volvo также разрабатывают современную технологию самоконтроля, которую они анонсируют в 2018 году.

DARPA разработает продвинутых роботов

Агентство перспективного военного развития (DARPA) является пионером в ряде технологий, которые повлияли на нашу повседневную жизнь.

 Организация помогла развивать интернет и GPS-навигацию, а теперь сотрудничает с Boston Dynamics в разработке серии роботов по оказанию помощи в случае стихийных бедствий, а также боевых роботов, которые могут применяться в военных действиях.

В процессе совершенствования находится и мощный робот Atlas, управляемый искусственным интеллектом.

Прочный робот Atlas управляется искусственным интеллектом

Машинное обучение в качестве преподавателей

В то время как некоторые обеспокоены тем, что искусственный интеллект лишит людей работы, технология AI может помочь людям, особенно тем, кто работает в сфере образования.

Контент будет создаваться посредством AI

Бренды, такие как USA Today, CBS и Hearst, уже используют технологию AI для создания контента. Например, Wibbitz предлагает программную платформу как услугу (SaaS), которая позволяет издателям конвертировать письменный контент в видеоконтент с помощью видеовыхода AI.

Издатели тратили много времени на создание контента для своих веб-сайтов и социальных сетей. Теперь инструменты, подобные Wibbitz, помогают издателям создавать уникальные видеоролики буквально за считанные минуты.

Как и Wibbitz, Associated Press использует инструмент Wordsmith, созданный Automated Insights, для генерации новостей на родном языке на основе финансовых данных. В 2018 году читатели могут ожидать, что другие медиакомпании будут использовать технологии для создания текстового и видео-контента на родном языке.

Партнерские сети станут более прозрачными

Источник: https://amazinews.ru/2018-vremya-iskusstvennogo-intellekta.html

Гонконг — интерактивный метро гид. Схема, карта, цена и время работы

Метро Гонконга MTR (Mass Transit Railway) – один из старейших метрополитенов Китая и материковой Азии, открытый в 1979 году с целью решить транспортную проблему города. Первый участок, длиной всего 4 км, был проложен на полуострове Цзюлун и соединил районы Шек-Кип-Мей и Цим-Ша-Цуй.

Чуть позже линия была продлена на восток до округа Куньтхон и на юг в район Сентрал через бухту Виктория, связав остров Гонконг с материком. Сегодня метро Гонконга состоит из одиннадцати линий и является самым удобным и самым популярным видом общественного транспорта города. Ежедневно гонконгская подземка перевозит более 4 миллионов человек.

На метро можно добраться до главного железнодорожного вокзала Хунг Хом (Hung Hom station), в международный аэропорт Гонконга Чхеклапкок (Hong Kong International Airport Chek Lap Kok), а также до границы с материковым Китаем, откуда можно попасть в Шэньчжень.

Важно

Вблизи станций метро Гонконга находятся многие достопримечательности: Пик Виктория (Victoria Peak), Гонконгский исторический музей (Hong Kong Museum of History), Башня Банка Китая (Bank of China Tower), а в Диснейленд Гонконга (Hong Kong Disneyland ) вовсе следует отдельная линия.

Гонконгский метрополитен управляется компанией MTR Corporation и вместе с сетью легкой железной дороги и фуникулеров формирует основу городского транспортна. Цена билета в метро Гонконга зависит от маршрута и расстояния и колеблется от 4,5 до 51 HKD. Одноразовый билет действует только в метро. Его нужно сохранять до конца поездки, т.к.

вход и выход из гонконгской подземки осуществляется через турникет, а на линиях работают контролеры. Штраф за безбилетный проезд в метро Гонконга – 500 HKD. Удобнее и дешевле оплачивать проезд картой Octopus. Она действует во всех видах общественного транспорта, магазинах, кафе и других учреждениях.

Станции метро Гонконга обозначаются красной табличкой с буквой Ж, а выходы часто интегрированы в торговые центры, офисные здания или переходы. Внутри станции очень чистые, просторные и прохладные.

Простой интерьер выполнен с упором на функциональность: множество указателей, схем, информационных табло. На многих станциях работает бесплатный интернет, оборудованы магазины, кафе, обменные пункты и туалеты.

Платформы отделены от путей стеклянными перегородками, двери которых открываются одновременно с дверями поезда.

Линии

Система скоростного рельсового транспорта Гонконга (MTR) состоит из 11 линий, которые охватывают центральные и отдаленные районы города, Диснейленд и аэропорт.

На картах они различаются по цвету и названию: East Rail Line (голубая), South Island (салатовая), Kwun Tong Line (зеленая), Kwun Tong Line (красная), Island Line (синяя), Tung Chung Line (оранжевая), Airport Express (бирюзовая), Tseung Kwan O Line (фиолетовая), West Rail Line (сиреневая), Ma On Shan Line (коричневая), Disneyland Resort Line (розовая). Для обслуживания пассажиров работает 91 станция, размещенных на 181, 7 км путей. Время работы метро с 5:30 до 1:00.

Цена

В гонконгском метрополитене действуют три сетки тарифов: взрослый, студенческий и льготный (для детей до 12 лет и людей старше 65 лет). Стоимость проезда зависит также от количества пересеченных зон.

Так, цена единоразового билета может варьироваться от 4,5 до 51 HKD (c учетом поездки в аэропорт).

Кроме того, можно пользоваться бесконтактной Octopus-картой, которая предоставляет скидку на проезд и может быть пополнена в автоматах, или туристическим билетом, позволяющим совершать неограниченное количество поездок на общественном транспорте Гонконга в течение дня.

Оплата

Билеты и карты можно приобрести в автоматах и в кассах. Проход на станцию метро осуществляется через турникеты.

Источник: https://metroguides.info/city/hong-kong?ln=ru

Ссылка на основную публикацию