На рынке появился дрон-амфибия!

Дрон-амфибия, способный летать и плавать под водой – Loon Copter (видео)

Сегодня беспилотные аппараты уже могут спокойно ездить по вертикальным стенам, передвигаться по поверхности морей и океанов и бороздить подводные просторы. Но автономного устройства, которое одновременно было бы способно и летать, и плавать под водой – до сих пор не было.

Исследователи из Оклендского университета разработали как раз такого уникального дрона под названием Loon Copter. Своё имя он получил в честь птицы, которая раньше ценилась своим мехом и известна, как искусный пловец – гагары (англ. loon).

Инновационный дрон, который летает также, как и обычный коптер, может использоваться для исследования затонувших объектов или заниматься мониторингом подводных систем.

Обратите внимание

Аппарат способен «приводнится» и передвигаться по поверхности воды, а в случае необходимости погрузиться, он закачивает воду в воздушную камеру, заваливается набок, включает винты и опускается под воду, где выполняет поставленную задачу, например, снимает фото или видео.

Последняя версия прототипа управляется дистанционно и способна погружаться на глубину в несколько метров. Находясь под водой дрон не может передавать данные на пульт управления: операторы получают их лишь после возвращения беспилтника. Однако новозеландские исследователи полагают, что в ближайшем будущем будет найден способ коммуникации даже в подводной среде.

“На данном этапе мы изучаем возможность использования ретрансляторов и акустических модемов, а также другие технологии, которые могли бы позволить транслировать данные в режиме реального времени, а также улучшаем методы управления, – говорит один из авторов проекта Осама Равашдех (Osamah Rawashdeh). – При этом коптер уже способен автономно погружаться с помощью GPS навигации в заранее определённых точках на требуемую глубину и выполнять необходимые команды”.

Дрон-амфибия с подобными характеристиками сможет выполнять самые разнообразные функции: начиная от поисково-спасательных операций и исследований морского мира до инспекций подводных сооружений и строительства подводных коммуникаций.

Кроме того, по мнению его создателей, Loon Copter может использоваться в качестве эффективного решения для защиты ныряльщиков от акул: например, дрон сможет обнаруживать хищников с воздуха, опускаться на поверхность воды и задействовать системы сдерживания или отпугивания животных.

В своем стремлении создать «универсальный» беспилотник инженеры из Окленда не одиноки. Так, специалисты Ратгерского университета разработали дрон Naviator, который похож по характеристикам на Loon Copter, однако имеет восемь пропеллеров и погружается под воду за их счет их тяги, что увеличивает потребление энергии.

Исследователи Технологического института Джорджии также работают над аналогичным проектом, но модификация их квадрокоптера не управляема под водой — аппарат тонет, однако с помощью пропеллеров способен самостоятельно подняться на поверхность и снова взлететь.

Ученые ВМС США также трудятся над созданием беспилотника, который сможет отслеживать наводные и подводные суда. Их детище – Flimmer – способно летать и нырять, и оснащается складывающимися «плавниками», разворачивающимися при погружении под воду. Скорость полёта военного дрона — около 90 км/ч, а скорость передвижения этого робота под водой — 18 км/ч.

Источник: https://ecotechnica.com.ua/transport/695-dron-amfibiya-sposobnyj-letat-i-plavat-pod-vodoj-loon-copter-video.html

Необычные дроны – спелеолог Tilt Ranger, дефибриллятор Flirtey, амфибия Flying Fish, дрон оригами, видео и фото

Производители дронов соревнуются не только в их скорости, емкости аккумуляторов и разрешении установленной на борту видеокамеры.

Есть также более интересное и прогрессивное направление разработок – создание новых конструкций и специализаций таких устройств. Сейчас эти роли и векторы развития только начинают оформляться, но в будущем многие из них станут целыми индустриями.

Справедливости ради нужно сказать, что многие направления также будут признаны неперспективными и перестанут существовать.

Важно

Происходящий процесс больше всего похож на эволюцию, но только время здесь движется намного быстрее. Поразительные эволюционные скачки тут вместо миллионов лет могут занимать всего 1-2 года.

Это и есть отличие природного процесса как цепи случайностей от упорного и целенаправленного технического творчества человека.

Для примера рассмотрим несколько оригинальных дронов, появившихся в 2017 году.

Дрон-спелеолог

Tilt Ranger – разработка шведской компании Inkonova. Этот дрон способен летать, ездить и ориентироваться в подземном пространстве.

Одна из главных сложностей для создателей аппарата заключалась в том, что им нужно было придумать альтернативу GPS, которую обычно используют беспилотники для определения своего положения и направления движения. Глубоко под землей сигналы спутников недоступны.

GPS у Tilt Ranger заменили лазерные сканеры, которые помогают определять расстояние до ближайших предметов. Эти данные дрон использует для того, чтобы создавать цифровую карту окружающего пространства.

Tilt Ranger уже решает различные практические задачи. В том числе с его помощью обследовали подземный рудник в Мали и составили его карту. За 10 минут летательный аппарат подготовил детальную карту участка объемом около 30 000 кубометров. Inkonova получает заказы на исследование различных закрытых пространств, в том числе опасных для человека.

Дрон-дефибриллятор

Во многих странах с высоким уровнем жизни стационарные дефибрилляторы устанавливаются в торговых центрах, на автозаправках, на станциях метро, в аэропортах и других местах массового скопления людей.

Эти устройства каждый год спасают немало жизней.

Но что делать, если сердечный приступ застал там, где дефибриллятора нет, и куда карета скорой помощи приехать просто не успеет? Нужно направить дефибриллятор по воздуху!

Американский стартап Flirtey представил специальные беспилотники, способные транспортировать мобильное медицинское оборудование. У дрона есть веб-камера, с помощью которой происходящее «в прямом эфире» отслеживает врач-реаниматолог. Специалист по громкой связи рассказывает окружающим людям, как использовать дефибриллятор.

Исследователи установили, что дрон с медицинским оборудованием оказывается на месте в 4 раза быстрее автомобиля скорой помощи. В случае остановки сердца время – это наиболее важный фактор, здесь ценна каждая минута.

Дрон-амфибия

Обычно летающие и плавающие беспилотники – это два совершенно разных класса техники. Однако инженеры Университета Джона Хопкинса (США) объединили два эти направления и создали уникальный аппарат, названный Летучей Рыбой (Flying Fish).

Конструкция беспилотника для двух сред с виду достаточно проста. Его корпус – это треугольное крыло из карбона, на носу которого находится пропеллер, а в хвостовой части – стабилизатор. Чтобы прийти к этому оптимальному формату, разработчикам потребовалось 2,5 года. Дрон получился очень легким – он весит всего 340 г. Аппарат оснащается универсальным электромотором и аккумуляторной батареей.

Пропеллер дрона-амфибии работает в двух режимах:

  • быстрый для воздуха;
  • медленный для воды.

Режимы сменяются автоматически, поэтому беспилотник может набрать скорость в воде, выпрыгнуть из нее и сразу же уверенно взлететь.

Конечно, универсальность имеет свои минусы. Летучая Рыба проигрывает «специализированным» аппаратам по устойчивости и в воздухе, и в воде.

Однако у нее совсем другие задачи: разведывательные, исследовательские, мониторинговые и курьерские. Пока никаких грузов дрон перемещать не может, но несколько датчиков транспортировать ему под силу.

Опытные образцы уже испытываются, хотя о серийном производстве пока не говорится.

Дрон-оригами

Одна из главных проблем летающих дронов – повреждения при падении и столкновении с препятствиями. Винты иногда защищаются специальными каркасами, но с корпусом дело обстоит значительно сложнее. Если выстроить вокруг него защитную сетку, то размеры аппарата сильно вырастут, что осложнит его транспортировку и хранение.

Для решения этой проблемы швейцарские инженеры из Федеральной политехнической школы Лозанны придумали защитный каркас в виде оригами. Эта сетка выполняется из углеродного волокна и при складывании уменьшает размеры дрона на 92%, в результате чего летательный аппарат помещается в небольшой рюкзак.

Читайте также:  Почти все успешные трейдеры обладают искусственным интеллектом

Внутрь сетки прячется не только сам беспилотник, но и контейнер для перевозимого груза. Разработчик идет правильным путем, потому что сразу же придумывает аппарату «профессию». Это дает дрону больше шансов на развитие в сравнении с оригинальными и яркими моделями, рассчитанными на вау-эффект без практической пользы.

У беспилотника-оригами, помимо всего прочего, есть еще несколько полезных функций:

  • автоматический возврат на «базу» после выполнения задания;
  • защита от взлома;
  • аварийный парашют.

Источник: https://StoneForest.ru/look/gadgets/neobychnye-drony/

В небе и под водой: сможет ли китай создать беспилотник-амфибию

Китайские специалисты проектируют беспилотник-амфибию для борьбы с подлодками потенциального противника. Как пишет американское издание The National Interest, этот аппарат сможет поражать цели как с воздуха, так и из подводного положения.

При этом учёные из КНР отмечают, что используют в работе опыт своих коллег из СССР и США. Однако эксперты сомневаются в необходимости создания подобной техники и считают, что до её серийного производства ещё далеко.

О перспективах китайского беспилотника-амфибии — в материале RT.

Инженеры из КНР приступили к разработке беспилотника, который сможет выполнять боевые задачи как в воздухе, так и под водой. Об этом пишет американский журнал The National Interest со ссылкой на публикации в китайских СМИ.

Также по теме

Китай испытал беспилотник, очень похожий на российский аналог

Совет

Китайские военные опробовали модель БПЛА под названием «Лицзянь». Эксперты, ознакомившиеся с видеозаписями тестов, отметили, что дрон…

Предполагается, что этот аппарат китайские военные смогут использовать для разведывательных целей, наблюдения за морскими путями, наведения ракетных или артиллерийских систем на цель, уничтожения мин противника. Кроме того, беспилотник-амфибию планируется применять для борьбы с подводными лодками, а также для поражения радаров или радиотехнической аппаратуры противника.

По версии американского издания, над проектом работает группа профессоров и студентов из Инженерного университета ВВС КНР, которым был выделен долгосрочный грант. Как отмечают авторы публикации, внешний облик аппарата и технические решения, которые будут применены при его создании, пока ещё не определены до конца.

В частности, сейчас проектировщики выясняют, какой двигатель лучше подойдёт для будущей амфибии: дизельный или реактивный. Кроме того, разработчики в целом не определились, будут они использовать две отдельные двигательные установки для подводного и воздушного положений аппарата или им придётся сделать одну установку для обеих сред.

Неясны и вопросы тактико-технических характеристик системы связи нового беспилотника.

По следам советских изобретателей 

СМИ КНР отмечают, что в работе над новым аппаратом будет учитываться опыт аналогичной техники предыдущего поколения, в том числе наработки, которые имелись у специалистов СССР.

Речь идёт о проекте «летающей подводной лодки», который был предложен в 1934 году курсантом Высшего военно-морского инженерного училища имени Ф.Э. Дзержинского Борисом Ушаковым.

Этот корабль-амфибию предполагалось создать для поражения военных судов противника в открытом море и в районах морских баз, защищённых минными полями и артиллерийскими системами.

Обратите внимание

Лодка должна была с воздушного положения произвести наведение на цель, сесть на воду, погрузиться и выполнять боевую задачу уже в подводном положении. Предполагалось, что экипаж этого самолёта-подлодки будет состоять из трёх человек, вооружить корабль планировалось двумя торпедами и спаренным пулемётом.

В конструкции предусматривалось шесть автономных отсеков, в трёх из которых помещались авиамоторы АМ-34 мощностью по 1000 л. с. каждый. При погружении под воду экипаж должен был перейти из кабины в центральный отсек, где размещался командный пункт. Проект Ушакова в итоге разрабатывался четыре года, однако до создания опытно-экспериментальных образцов «летающей подлодки» дело так и не дошло.

Кроме того, китайские разработчики учитывают и современный опыт создания беспилотных аппаратов-амфибий. С 2012 года подобная техника проектируется в США. Американский проект получил название Cormorant («Баклан»).

  • Американский БПЛА Cormorant
  • © Кадр: видео YouTube

Предполагается, что данный вид техники будет использоваться для разведывательных целей. «Баклан» будут запускать через шахту подводных лодок класса «Огайо».

После этого он должен с воздуха выполнить фото- или видеосъёмку местности, а затем приводниться в заранее заданной точке с помощью парашюта, где его подберёт экипаж подлодки, с которой он был запущен.

Занимается созданием «Баклана» корпорация Lockheed Martin, однако пока проект не пошёл дальше теоретических разработок.

«Малореализуемы на практике»

Эксперт Центра анализа стратегий и технологий Василий Кашин считает, что, вероятнее всего, разработка беспилотника-амфибии ведётся в КНР на серьёзном уровне.

«Автором статьи об этом исследовании является один из крупнейших специалистов по беспилотным летательным аппаратам Китая Лили Гольдштейн. О подобных изысканиях инженеров и учёных КНР информация уже поступала.

В частности, есть сведения о том, что они создают беспилотный торпедо- и ракетоносец, который должен будет патрулировать акваторию Китая в прибрежной зоне и атаковать корабли и подлодки противника торпедами, а также сможет нести ракету с ядерной боеголовкой.

Причём боевые задачи этот аппарат должен будет решать как в надводном, так и в подводном положении», — отметил эксперт в беседе с RT. 

По его словам, в самой идее летательного аппарата-амфибии ничего принципиально нового нет, подобные разработки велись в СССР и других странах.

Эксперт рассказал, что если боевой беспилотник-амфибию всё же удастся создать, то его можно будет использовать для преодоления существующих систем вооружения противника.

«Амфибия может подлететь к интересующему вас объекту, потом погрузиться под воду и поразить его, таким образом оказавшись вне досягаемости артиллерийских систем противника. С помощью подобной техники можно также преодолеть насыщенную систему ПВО», — отметил Кашин.

Однако, по его словам, и в наши дни технически реализовать подобную идею крайне сложно.

Схожей точки зрения придерживается и главный редактор портала Military Russia Дмитрий Корнев.

Важно

Он подчеркнул, что теоретически в современном мире подобную беспилотную амфибию сделать можно, однако она будет чересчур дорога в производстве, а потому, скорее всего, её серийный выпуск налажен не будет.

Также по теме

Американцы перевели два беспилотника Global Hawk в Японию для слежки за КНДР и Китаем

Американские ВВС дислоцировали два передовых беспилотных летательных аппарата (БПЛА) Global Hawk на базе Мисава на севере Японии. Это…

«В любом случае при разработке подобного аппарата появятся оригинальные инженерные идеи, их можно будет использовать для развития науки в будущем. Однако практической пользы в данный момент от этого изобретения можно и не добиться», — отметил Корнев.

Он также добавил, что запуск подобной разработки в серийное производство зависит от того, как именно её будут использовать.

«Нам пока даже неясно, что именно китайцы планируют сделать: какую-то тактическую боевую единицу или нечто, способное нести, скажем, ядерный заряд. Пока всё находится в стадии проектных изысканий, так что нам нужно посмотреть на их результаты, прежде чем делать какие-либо выводы насчёт перспектив данной идеи», — заявил специалист.

В погоне за лидером

Как пояснил Кашин, сейчас Китай вкладывает очень большие деньги в разработку беспилотных систем, а потому может позволить себе заниматься и малоперспективными, на первый взгляд, проектами. То же самое касается и США.

Читайте также:  На рынке появился новый робот-помощник

«Китай сейчас пытается изо всех сил догнать американцев в высокотехнологичных оборонных разработках, в том числе и в сфере беспилотных аппаратов.

Мы, как стало ясно из выступления президента Владимира Путина, тоже уделяем большое внимание этому, причём подводные беспилотники здесь также занимают важное место.

Но надо понимать, что у нас денег в принципе сейчас меньше, чем у американцев и китайцев, а потому они могут себе позволить заниматься глупостями, а мы вынуждены тратить средства только на то, что действительно важно», — сказал специалист.

  • Беспилотный подводный аппарат «Посейдон»
  • © Минобороны России

С этим мнением согласен и  Дмитрий Корнев.

«Российские разработчики сейчас сосредоточили серьёзные усилия на создании подводных беспилотных аппаратов «Посейдон» с атомной энергетической установкой и на разработке подводных атомных станций. Кстати, КНР ведёт исследования и в данном направлении тоже», — отметил Корнев.

Кашин утверждает, что российские специалисты следят за успехами своих китайских коллег.

«Для реализации идеи китайской беспилотной амфибии придётся вести фундаментальные исследования, их результаты наверняка будут опубликованы. Тщательное наблюдение за научной литературой поможет оценить перспективы данного проекта. Так что у России будет время для анализа китайских изысканий и принятия решения о том, нужна ли нам аналогичная техника», — заключил эксперт.

Источник: https://russian.rt.com/world/article/513045-kitaj-bespilotnik-amfibija-razrabotka

Самолет-амфибия EagleRay может летать и нырять

credit: Teledyne/North Carolina State University
Как правило, беспилотные дроны имеют узкую специализацию и предназначены для чего-то одного: либо для полетов в воздухе, либо для подводного плавания.

Но теперь инженеры из Университета штата Северная Каролина разработали беспилотный самолет-амфибию EagleRay XAV, который может одинаково хорошо выполнять две задачи: и летать в небе, и нырять в воду, по мере необходимости.

В этом плане дрон EagleRay похож на лондонский проект AquaMav, но с тем отличием, что последний сворачивает свои крылья, чтобы совершить погружение, тогда как первому этого не надо делать. Размах крыла самолета-амфибии составляет 150 сантиметров, а длина — 140 см.

У него на носу установлен пропеллер, который позволяет легко перемещаться по воздуху и в воде.

Такая универсальность обладает множеством преимуществ. Команда разработчиков говорит, что EagleRay может отслеживать и наблюдать за дикой природой как сверху, так и ниже поверхности воды. Уоррен Вейслер, инженер проекта, приводит такой пример:

credit: Matthew Bryant

Рекомендуем почитать: Как дрон Little Ripper спас двух подростков от обратного течения в океане [Видео].

Таким образом, земноводный беспилотный летательный аппарат выводит подводный мониторинг на новый уровень, выполняя задания значительно лучше, чем обычные воздушные или подводные беспилотники. Например, EagleRay может быстро перемещать подводные датчики из одного места в другое. Известно, что сонар (гидролокатор) работает только под водой.

Если вы отслеживает с его помощью какую-либо цель, то необходимо погружаться в воду. Поэтому возможность временно погрузиться под воду для считывания этих данных, а затем возобновить полет в воздухе, чтобы считать показатели различных датчиков в другом месте — это значительно упрощает и ускоряет работу ученых, исследующих дикую природу.

Раньше для сбора данных с сонара самолеты сбрасывали в воду специальные буйки.

credit: North Carolina State University

В настоящее время исследователи работают над пользовательским контроллером, который позволит оператору беспилотника легко управлять судном как в воздухе, так и под водой.

Дрон

  • Украинский автопроизводитель «Богдан Моторс» вчера представил журналистам свою новую разработку — электрогрузовик ERCV27, презентация которого состоялась в Луцке на территории ДП «Автосборочный завод №1». Это предприятие уже много лет производит современные троллейбусы для Украины и Европы, электробусы для Чехии, Польши и Франции. Электрический грузовик был создан по заказу компании Banke Electromotive из Дании и предназначен […] Больше
  • Американское исследовательское агентство DARPA разработало систему Aircrew Labor In-Cockpit Automation System (ALIAS), которая позволяет сделать вертолеты и самолеты опционально пилотируемыми. Эта технология только что успешно завершила очередной раунд испытаний на борту модифицированного вертолета Sikorsky S-76B, продемонстрировавшего все достоинства контролируемой автономии. Агентство DARPA совместно с Sikorsky (материнская компания Lockheed Martin) тестировали систему ALIAS последние пару лет. […] Больше
  • Американская компания Lockheed Martin представила многоразовый пилотируемый лунный посадочный модуль на Международном конгрессе астронавтики (IAC) в Бремене, Германия. Этот концептуальный космический корабль предназначен продемонстрировать, как многоразовый посадочный аппарат в сочетании с орбитальной станцией НАСА может поддерживать постоянное человеческое присутствие на Луне. Кроме всего прочего, показанная в Бремене система также может стать базой для первых пилотируемых […] Больше
  • Группа исследователей из Сидзуоцкого университета в Японии в настоящее время работает над проектированием космического лифта, который к 2050 году сможет транспортировать людей и товары на орбиту и обратно. Ученые пытаются реализовать эту непростую задачу совместно с местной строительной фирмой Obayashi. Они разрабатывают лифт в космос — вертикальную транспортную линию, высота которой достигнет впечатляющие 96000 километров […] Больше
  • Автомобильная компания Volvo только что объявила о создании Vera — полностью рабочего концепта электромобиля, предназначенного для буксировки больших грузов по заранее известным повторяемым маршрутам. Он представляет собой футуристичную автономную платформу тягача без кабины, к которой крепится прицеп с грузом. Такое решение рассчитано уменьшить логистические расходы компаний, которым необходимо непрерывное транспортное сообщение между своими подразделениями. Например, […] Больше
  • Пилотируемый космический корабль компании Virgin Galactic превысил скорость в два Маха (2450 км/ч) и впервые достиг мезосферы. VSS Unity — это суборбитальный ракетный пилотируемый космоплан класса SpaceShipTwo, которым в этом историческом полете управлял пилот-испытатель Дейв Маккей (Dave Mackay). На высоту 14200 метров в стратосферу его доставил материнский корабль VMS Eve, после чего VSS Unity активировал […] Больше

Источник: https://fshoke.com/2018/02/15/samolet-amfibiya-eagleray-mozhet-letat-i-nyryat/

Водонепроницаемый квадрокоптер с камерой: обзор лучших моделей

И снова здравствуйте, наши уважаемые читатели. При всех неоспоримых преимуществах квадрокоптеров, у них есть и один существенный недостаток – в дождливую погоду летать они не могут.

Полет под дождем или даже в условиях небольшого тумана может иметь самые неприятные последствия для дрона. Купив водонепроницаемый квадрокоптер с камерой, вы отчасти лишитесь этих проблем.

Конечно, обильные осадки или падение в глубокую лужу могут привести к выводу летательного аппарата из строя, но защищенный от попадания воды корпус все же повышает общую живучесть коптера.

Топ водонепроницаемых квадриков

Может показаться, что влагозащищенный квадрокоптер является не самым разумным выбором, ведь дополнительная защита увеличивает стоимость летательного аппарата. К тому же, в откровенно плохую погоду квадрики все равно не летают, а вероятность того, что во время непродолжительного запуска внезапно пойдет дождь или снег, не слишком высока.

Покупать водонепроницаемый дрон целесообразно в случаях, когда планируются частые полеты в непосредственной близости от воды. Очень красивые кадры можно получить, снимая полет над морским побережьем, над руслом рек, над или под пролетами мостов. Даже банальный пролет над искусственными прудами в ближайшем парке способен дать массу качественного видеоматериала.

Совершенно не обязательно, что коптер упадет в воду во время таких полетов, но увеличенная влажность и брызги могут повредить электронику. Чем ниже над уровнем воды совершается полет, тем выше вероятность, что внутрь корпуса попадет влага.

Читайте также:  Робот-помощник будет стоить 35 тысяч долларов

Что касается падений в воду, то зачастую они завершаются выходом из строя обычного коптера. Приземление даже в сравнительно неглубокую лужу так же сулит неприятности. Водостойкий корпус позволит дрону без последствий перенести контакты с водой.

В наш рейтинг лучших водонепроницаемых квадрокоптеров вошли четыре модели:

  • GPTOYS F51C Waterproof
  • JJRC H31
  • Splash Drone 3 Auto
  • HEXH2O

Они обладают разной функциональностью и стоимостью, но все оснащены камерами и способны выдержать контакт с водой.

GPTOYS F51C

Бюджетный коптер GPTOYS F51C Waterproof обойдется своему владельцу в 50$. Небольшой летательный аппарат (размеры 16.6×16.6×5.8 см) довольно шустро летает, способен взлетать с поверхности воды и выполнен в ярко-оранжевом цвете.

Комплектация и особенности

Откровенно говоря, если бы не водостойкий корпус, GPTOYS F51C Waterproof ничем не отличался бы от десятков аналогичных по размеру и цене дронов. Это летательный аппарат начального уровня, но он спокойно выдерживает полное погружение под воду. Аккумулятор вставляется в специально защищенный отсек, поэтому можно не переживать о его сохранности.

Комплектация стандартна:

  • Коптер
  • Пульт управления
  • Аккумулятор 400 mAh
  • Зарядное устройство
  • 4 пропеллера
  • 4 защиты
  • 2 стойки шасси
  • Карта памяти на 4 Гб
  • Инструкция

Помимо оранжевого, дрон может быть выполнен и в черном цвете. Правда, именно оранжевый выглядит более выигрышно и наталкивает на аналогии со спасательными кругами.

Двухмегапиксельная камера никакими особенными характеристиками не обладает. Она умеет вести запись видео в HD разрешении и снимать фотографии, но качество изображения является средним. FPV режим не поддерживается. За ненадобностью, камеру можно снять.

Пульт управления

В комплект входит небольшой пульт управления, больше похожий на джойстик. 4-канальный трансмиттер работает на частоте 2.4 ГГц. Дальность сигнала не превышает 80 метров, но лучше рассчитывать на связь в радиусе 50-60 метров.

Плюсы и минусы

Одна из самых доступных по цене влагозащитных моделей обладает довольно скромными характеристиками. Ее можно рассматривать как игрушку, и именно в таком амплуа GPTOYS F51C Waterproof оказывается не так плох. Прочный влагозащищенный корпус позволяет надеяться, что юные пилоты не очень быстро разобьют дрон.

JJRC H31

Коптер JJRC H31 является еще одним представителем недорогих летательных аппаратов, защищенных от попадания влаги внутрь корпуса. Брызги и даже краткосрочное погружение под воду не нанесут электронике дрона никакого вреда.

Комплектация и особенности

JJRC H31 продается в трех вариантах комплектации. Самая простая версия лишена камеры, и стоит около 32$. Версия с простенькой 0.3 МП камерой стоит 40$, а самая продвинутая версия с камерой на 5 МП обойдется в 60$. Если необходимо максимально качественное видео, то лучше обратить внимание на самый дорогой вариант.

Корпус беспилотника пропускает воду, однако благодаря тому, что вся электроника покрыта водоотталкивающим покрытием, контакта с ней не происходит. Отсек с аккумулятором дополнительно защищен.

В комплект входят:

  • Коптер
  • Камера
  • Пульт управления
  • Аккумулятор 400 mAh
  • 4 основных и 4 запасных винта
  • 4 защиты
  • Солнцезащитные очки
  • Отвертка
  • Инструкция

Пульт управления

Комплектная аппаратура обеспечивает максимальное расстояние управляемого полета до 200 метров. В условиях города дальность снижается до 80-100 метров, но это тоже не плохой показатель.

Передача сигналов происходит на частоте 2.4 ГГц. Режим FPV не поддерживается. Пульт управления оснащен небольшим LCD экраном, на который выводится служебная информация.

Плюсы и минусы

Несмотря на малые размеры (дрон умещается на ладони), квадрокоптер уверенно ведет себя в полете на открытом воздухе. Функция возврата позволяет пилоту быстро вернуть летательный аппарат. Поддерживается headless режим и флипы. Защита от влаги поможет коптеру без последствий пережить приземление на мокрую траву или в воду.

Правда, корпус камеры никак не защищен, и, хотя его части плотно пригнаны друг к другу, при длительном нахождении под водой влага неизбежно проникнет внутрь.

Splash Drone 3 Auto

Если для моделей любительского уровня защита от воды является приятным, но не обязательным бонусом, то для профессиональных коптеров она бывает действительно необходимой характеристикой.

Дрон Splash Drone 3 Auto специально проектировался для работы в условиях высокой влажности. Он даже способен садиться и взлетать с поверхности воды. Водостойким является не только корпус, но и подвес с камерой.

Особенности

Компания SwellPro, создавшая влагозащищенный коптер, позиционирует его как профессиональную модель, которую можно использовать для спасения людей на воде, проведения океанических исследований, для рыбалки.

Благодаря мощным бесколлекторным движкам, Splash Drone способен не только поднимать в воздух камеру, но и перевозить груз массой до 1 кг. К корпусу цепляется специального грузозахватное приспособление, позволяющее использовать квадрокоптер в качестве грузовой модели.

Совет

2-х осевая стабилизация позволяет получить качественную картинку. Мощная 14 МП камера не только снимает видео, но и транслирует его на экран пульта управления.

Корпус дрона окрашен в ярко-оранжевый цвет. Это стандартная окраска для спасательных устройств, используемых при работе на воде.

Пульт управления

Пульт оснащен качественным 5 дюймовым экраном, на который выводится FPV видео и вся полетная информация. Дальность полета составляет 1000 метров. Возможно, это не так много, но необходимо учитывать, что речь идет о работе над поверхностью моря. В пределах 1 километра связь с коптером остается устойчивой.

Коптер поддерживает несколько интеллектуальных режимов полета и, в частности, способен сам возвращаться в точку взлета. Управление грузозахватным устройством также осуществляется с пульта. Оператор может дать команду отпустить груз или, наоборот, захватить его.

Плюсы и минусы

Минусом можно назвать стоимость коптера, она составляет около 1700$. Впрочем, это профессиональная модель, и ее используют не для съемок красивых видео роликов (хотя с этой задачей она тоже справится), а для выполнения конкретных задач. Качество сборки находится на очень высоком уровне. Длительность полета достигает 16 минут при максимальном полетном весе 3 кг.

HEXH2O

Уникальный по своим возможностям водонепроницаемый дрон, умеющий не только летать, но и плавать. Поставляется в качестве набора для сборки, при чем покупателю придется самому приобрести всю электронику (двигатели, полетный контроллер, пульт, аккумуляторы и зарядку).

Особенности

Дрон не только умеет приземляться на воду и взлетать, но и способен плыть. С его помощью можно даже вести съемку под водой, установив внутрь корпуса подвес с камерой (например, GoPro). Одна из стенок специально сделана прозрачной, то есть по сути пилот получает встроенную камеру и может не переживать о том, что она будет испорчена из-за контактов с влагой.

Максимальная длительность полета достигает 25 минут, и это очень хороший показатель. На борту могут быть установлены два аккумулятора.

Вес рамы (без электроники и батарей), составляет 1400 грамм. Общий полетный вес достигает 3400 грамм.

Плюсы и минусы

Стоимость комплекта составляет 1050$. Это не так и много за подобную функциональность. Коптер не только не боится воды, но специально создавался, чтобы постоянно находиться с ней в контакте. Специальные бамперы, закрепленные на раме, не дадут ему утонуть ни при каких обстоятельствах.

Пилоту придется потратиться на всю электронику, в том числе на пульт управления и камеру (и это еще дополнительные 500-1500$ к цене). Однако обзоры и комментарии владельцев говорят о том, что это не самая большая плата за уникальный по своим характеристикам коптер.

Источник: https://DronGeek.ru/rating/vodonepronitsaemyj-kvadrokopter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector