Уже осенью выйдет новая серия “умных” игрушек от elemental path

Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)

Что? Вторая серия ежегодных смотрин самых красивых и знаменитых.

Как? Полтора часа на самолете и двадцать минут на трамвайчике по направлению к играм, которые изменят этот мир.

По некоторым данным, бушующая толпа взяла в кольцо не кого-нибудь, а Тони Хоука.

Некоторых, так сказать, аналитиков всерьез интересует вопрос, перещеголяла ли Лейпцигская ярмарка интерактивных достижений аналогичное мероприятие в городе-курорте Санта-Монике? Трудно сказать. E3 теперь выставка, так сказать, фешенебельная.

Все разработчики рядятся в белое, пьют холодную воду и рассказывают вам о своих играх в холлах отелей. Но вот удивительно — несмотря на всю мнимую буржуазность, времени у нас там было гораздо меньше.

Мы в основном сталкивались носами в холлах и с выпученными глазами неслись дальше, прокричав вслед что-нибудь вроде «я на фоллауутеее!». GC, которая все еще происходит в гигантском здании Leipziger Messe, все-таки напоминает традиционную выставку.

Обратите внимание

Мы ходили по стендам, сидели на обычных офисных стульях и смотрели в мониторы. Но — спокойно и без лишней суеты. Это что касается так сказать условий работы.

Их нравы: компания Sony предлагает играть в PlayStation 3 в ванной и на унитазе. Многие не против.

С точки зрения полезности — удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именно на GC.

Объемно этот материал, конечно, меньше, чем аналогичный репортаж из Америки. Но концентрация настоящего эксклюзива тут гораздо, гораздо выше. На GC неожиданно оказались люди, которых мы там никак не ожидали увидеть. Вот, например, Тим Шафер или Джо Кукан, который со свитой NOD-солдат промаршировал через стенд Electronic Arts.

Или вот Нур Полони (куда как менее известная девушка-продюсер, ни много ни мало, Alone in the Dark), с которой нам получилось проговорить в последний день выставки минут, наверное, тридцать.

В этом смысле в Лейпциге вообще было проще — не глядя на часы, мы общались, брали интервью и знакомились с огромным количеством людей, которые строят эту индустрию здесь и сейчас.

Очень забавно, что мероприятие, чей рыночный статус сильно возрос в этом году, все еще объединено с выставкой для обычных игроков. Выглядит это примерно следующим образом: по специально перекинутым мостикам пробегает пресса и разработчики, внизу беснуется какая-то страшная куча людей, бутафорские девы-полицейские укладывают на капот немецких подростков, а на рампе скачет козлом Тони Хоук.

В общем, если кто-то вдруг подумал, что «Игромания» со следующего года пропустит одно из мероприятий, то это, конечно, не так. Мало того, в 2008-м и E3, и GC сменят город проведения — так что откуда мы будем вести вещание в следующий раз, пока неизвестно. Зато известно, что дальше, похоже, будет только интересней.

Судя по средней температуре по палате, все издатели и разработчики как будто сорвались с цепей. Prototype (еще одна живая премьера, кстати) выглядит как эротический сон любого, кто играет в компьютерные игры. 2K Games достали из кармана козырную Mafia 2.

Важно

Far Cry 2 оказался вовсе не тем, чем мы думали, — игра заставляет хватать ртом воздух. Плотность изобретательных, дорогих, умных игр сейчас невероятна. В связи с последним названием особенно хочется отметить приятный молодой тренд — люди снова вспоминают про PC. Не все и не в том объеме, но уважение постепенно возвращается.

Так что готовьте апгрейд, куда и как его применить — рассказано на следующих двадцати страницах.

Внимание: фоторепортаж!

Как заведено у нас по древнейшей традиции, на DVD этого номера вас будет ждать большой и подробный фоторепортаж с Games Convention 2007.

Привычные всем виды Leipziger Messe, фотосессия на фоне Big Daddy, попытка взлома автомобиля Сэма и Макса, атака бешеных немецких подростков на стенд компании Ubisoft и другие ужасы крупнейшей игровой выставки в мире ждут вас на нашем диске в разделе «Из первых рук».

Смотрите — Кейн!

Во время очередной встречи в бизнес-зоне Electronic Arts мы совершенно неожиданно встретили — вы не поверите! — Джо Кукана, который большинству народонаселения земшара известен под именем Кейн.

Предводитель братства NOD оказался на редкость веселым, улыбчивым и обаятельным мужчиной, который с удовольствием поболтал с нами за игры, за индустрию и вообще за жизнь.

Запись этого, без сомнения, исторического разговора вы непременно найдете в одном из ближайших выпусков «Видеомании».

Мужчины с рогами

Компания Creative Assembly, большей части культурного человечества известная как разработчик великого стратегического сериала Total War, на Games Convention совершенно неожиданно анонсировала экшен под названием Viking: Battle for Asgard.

Пока что про игру сложно сказать что-то внятное: в главных ролях — квадратные мужчины в рогатых шлемах, основной стиль боя — брутальное, простите, мочилово в духе God of War.

Особенно нашу редакцию впечатлила сцена, где на поле боя сходятся, натурально, несколько сотен человек, а главный герой скачет среди всей этой феерии, уклоняется от срубленных голов, раздает направо и налево увесистые затрещины и попутно запрыгивает на загривок мускулистого вражьего «чемпиона».

Причем геймплей построен так, что вы можете не только махать мечом в толпе, но и даже принимаете какие-то командирские решения. Так, в показанной в Лейпциге демоверсии герой периодически вызывал подкрепление с воздуха и насылал огнедышащих драконов на подходящие отряды врага.

Пока Viking анонсирован только для PS 3 и Xbox 360, но как только станет что-то известно про PC-версию, мы вам это обязательно сообщим.

Поселок городского типа

Очевидно, что на GC мы никак не могли пройти мимо заочно обожаемых нами The Settlers: Rise of an Empire.

К сожалению, в Лейпциге показали не так уж много нового: например, продемонстрировали, каким образом смена сезонов влияет на улов рыбы или как можно резко поднять рейтинг в глазах крестьян, организовав для них пивной фестиваль с плясками.

Короче говоря, мы лишний раз убедились в том, что шестая часть этой национальной немецкой стратегии будет как минимум не хуже предыдущих пяти. И, кстати говоря, в продаже она должна появиться уже буквально на днях.

Крутятся диски

На нынешней GC среди прочих особенно отличилась компания Electronics Arts, которая организовала в своем пресс-лаундже крутящуюся барную стойку, поставила два электронных массажных кресла, а также раздавала журналистом генетически модифицированные яблоки, на красном боку которых был нанесен EA-логотип. Мы провели биологическую экспертизу, и оказалось, что это не краска и не наклейка: логотип каким-то немыслимым науке способом вырос на яблоке сам.

Blizzard и сетевой маркетинг

Starcraft 2 в Лейпциге впервые давали в руки широкой публике. Те сильные духом люди, которые готовы были отстоять километровую очередь на стенд игры, могли попробовать мультиплеер в действии. Особо чувствительные, говорят, даже лишались чувств прямо в очереди.

Причина падения фанатов в обморок уточняется. Пока лидируют следующие варианты: «он не досчитался трех бородавок на лице главного зерга», «его незаметно оглушил коллега сзади» и, наконец, «это был хитро спланированный рекламный ход Blizzard».

Просьба покинуть вагоны

Многим кажется, что большие игровые выставки — это такой большой и радостный праздник жизни. Да, это праздник для всех, кроме нас (ну и еще издателей/разработчиков), людей, для которых любая выставка — большая работа.

На нынешней GC особенно намаялся еще не отошедший со времен Е3 Олег Ставицкий, каждый раз по дороге с выставки в отель благополучно засыпавший в лейпцигском трамвае.

Остальная редакция в такие моменты обычно пыталась развлечься по мере сил: связать Олегу шнурки или резко крикнуть на ухо: «Наша станция!».

Читайте также:  В штатах были представлены роботы хирурги с обновленным искусственным интеллектом

Все пропало!

В конце второго дня GC с нашей дорогой редакцией произошла в некотором роде трагедия: все кассеты, на которых были записаны наши видеоинтервью, выпали из сумки и потерялись где-то в дебрях холлов GC.

Чтобы как-то восстановить эти уникальные записи, редакция тем же вечером пересняла весь материал по памяти: в роли Тима Шафера выступала бутылка «Бон Аквы», а Джо Кукана играл пакет картофельных чипсов.

Кассеты, к счастью, на следующий день нашлись, и нам не пришлось выпускать все это в эфир.

Опять двойка

GTA 4 опять не привезли. Rockstar Games планомерно игнорируют два крупнейших игромероприятия в мире. Ну и перенесли к тому же релиз на следующий год. В общем, ведут себя крайне развязно. Все наши попытки разыскать продюсера, сценариста и вообще хоть кого-нибудь, готового раскрыть новые подробности об игре, неизбежно приводили к стенду с Midnight Club: Los Angeles

Источник: https://www.igromania.ru/Articles/12274/Yeksklyuziv_Piratiya.htm

20 гаджетов, которые каждый мечтает получить в подарок к Новому году

  • Кому подойдёт: всем, кто постоянно не может найти свои вещи.

Влагозащищённый брелок, который поможет не потерять ключи, бумажник, телефон или рюкзак. Гаджет сообщит о пропаже громким сигналом, который отлично слышен даже на шумном вокзале, и позволит отследить свои вещи на карте.

Купить

2. Apple Watch 4

  • Кому подойдёт: тем, кому нужен красивый фитнес-трекер, идеально вписывающийся в экосистему Apple.

Новое поколение умных часов Apple с увеличенным дисплеем, вмещающим гораздо больше информации на циферблате.

Гаджет оснащён датчиком сердечной активности, который распознаёт низкий пульс, и сможет вызвать помощь в экстренных ситуациях. Ну и, конечно, полный набор фитнес-функций, музыка и бесшовная интеграция с iPhone.

Купить

3. Xiaomi Mi Band 3

  • Кому подойдёт: всем, у кого нет фитнес-трекера или владельцам предыдущей версии.

Самый доступный и в то же время функциональный гаджет не только для тех, кто увлекается спортом, но и для любого современного человека.

Помимо фитнес-возможностей, Mi Band 3 сможет предложить удобную трансляцию уведомлений, прогноз погоды, а также будильник и функцию поиска смартфона.

Купить

4. Apple AirPods

  • Кому подойдёт: владельцам iPhone и другой техники Apple.

Идеальные беспроводные наушники, которые подключаются к смартфону или часам как только вы достаёте их из футляра.

Музыка начинает играть, если вставить наушник в ухо, и приостанавливается, если вытащить его. Всего за 15 минут AirPods заряжаются на три часа работы, а также поддерживают сенсорные жесты.

Купить

5. Apple TV 4K

  • Кому подойдёт: ценителям удобного потребления медиаконтента.

Идеальное устройство для просмотра сериалов и фильмов в максимальном качестве.

Новое поколение фирменной ТВ-приставки Apple поддерживает воспроизведение 4К-видео, HDR, объёмный звук Dolby Atmos.

К вашим услугам потоковые сервисы, онлайн-кинотеатры, а также тысячи игр и приложений из App Store.

Купить

6. Baseus 20 000 мА·ч

  • Кому подойдёт: всем гаджетоманам.

С таким ёмким внешним аккумулятором легко подзарядить не только смартфон, часы или наушники, но и планшет, и даже ноутбук. Благодаря поддержке Quick Charge 3.0 и большому количеству портов обеспечивается максимально быстрая зарядка и широкая совместимость.

Купить

7. WD My Passport Ultra

  • Кому подойдёт: всем, кто работает с важными данными.

Накопитель с огромным объёмом, которого будет достаточно для резервных копий любых данных и хранения цифрового контента. Лёгкое подключение, высокая скорость записи и копирования, а также простота и удобство работы.

Купить

8. SanDisk Extreme Portable SSD

  • Кому подойдёт: фотографам, видеографам и всем, кто работает с контентом.

Защищённый портативный SSD-диск весом всего 80 грамм, которому не страшны ни пыль, ни дождь, ни даже падения. Накопитель станет верным спутником в любом путешествии и порадует экстремальной скоростью записи данных.

Купить

9. JBL Charge 4

  • Кому подойдёт: любителям музыки и активного отдыха.

Мощная колонка-вездеход с прочным влагозащищённым корпусом и превосходным качеством звука. JBL Charge 4 запросто переносит не только брызги, но и полное погружение в воду. Колонка поддерживает одновременное подключение к двум смартфонам, умеет заряжать гаджеты и позволяет слушать музыку до 20 часов.

Купить

10. Kindle Paperwhite 2018

  • Кому подойдёт: всем, кто действительно много читает.

Тонкий и лёгкий ридер с потрясающим E-ink дисплеем, текст на котором практически неотличим от напечатанного на бумаге. Новый Kindle Paperwhite имеет улучшенную подсветку и не боится воды. Он позволит насладиться не только обычными, но и аудиокнигами.

Купить

11. iPhone XS

  • Кому подойдёт: всем без исключения (кроме ярых ненавистников Apple).

Новенький смартфон — отличный подарок. И iPhone XS подходит для этого просто идеально.

Беспроигрышный вариант, который порадует своим дизайном, внутренней начинкой и безупречным пользовательским опытом. XS Max для кого-то может быть великоват, а вот стандартная версия будет в самый раз.

Купить

Источник: https://Lifehacker.ru/20-gift-gadgets/

Хидетака Миядзаки уже работает над новой игрой и не хочет возвращаться к Souls

Создатель ролевой серии Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) не раз заявлял, что Dark Souls ограничится трилогией. В недавнем интервью тайваньскому ресурсу GNN Gamer (частично переведённому пользователем форума NeoGAF) геймдизайнер пояснил, что Dark Souls 3 станет заключительной частью всей саги Souls — по крайней мере из тех, к созданию которых он лично причастен.

По словам Миядзаки, возможность появления новой Souls «не равна нулю», но в настоящее время From Software не планирует создавать «сиквелы, ответвления или какие-либо другие связанные с серией проекты». Не стоит ждать и переиздания Demon’s Souls для PlayStation 4. Сам геймдизайнер, по его словам, хочет двигаться дальше и создавать игры по новой интеллектуальной собственности.

«Но с уверенностью могу сказать, что лично для меня Dark Souls закончилась, — продолжил он. — Поэтому вместо того, чтобы взяться за создание очередной части, я пойду в новом направлении. Разработка моего следующего проекта по новой лицензии уже началась».

Миядзаки также дал понять, что игра вряд ли будет похожа на Souls или Bloodborne: «Мы хотим попробовать нечто совершенно новое». В начале марта, общаясь с сотрудниками Eurogamer, он намекнул, что его новый проект не будет относиться к жанру тёмного фэнтези.

«Если один из сотрудников From Software обратится ко мне через пять лет и попросит разрешения возглавить разработку новой Dark Souls, я не стану препятствовать», — пояснил он. Однажды Миядзаки уже уступил место директора по разработке другим специалистам: Dark Souls 2 создавалась под руководством Томохиро Сибуи (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимуры (Yui Tanimura). 

Совет

Вместе с тем Миядзаки признался, что хотел бы заняться продолжением серии шутеров о роботах Armored Core.

Под его началом были созданы Armored Core 4 и Armored Core: For Answer; также он участвовал в разработке Armored Core: Last Raven.

Геймдизайнер отметил, что эта серия остаётся одной из ключевых в портфолио From Software, но о её будущем он ничего рассказать не может. Последняя часть сериала, Armored Core: Mobile 4, вышла в 2008 году.

В той же беседе разработчик подтвердил, что Dark Souls 3 получит три крупных дополнения. Первое из них выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а сроки релиза третьего пока не определены. В описании подписки за $24,99, впрочем, говорится, что дополнений будет только два.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а во всех остальных странах её релиз состоялся 12 апреля. По результатам продаж первого дня она стала самой успешной частью серии и лидером среди всех игр, выпущенных Bandai Namco Entertainment America. С результатом 90 баллов из 100 возможных PC-версия игры занимает второе место среди самых высокооценённых проектов 2016 года на Metacritic.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/932121

Искусственный интеллект Watson станет другом и учителем для ваших детей

Четыре года назад компьютерная система Watson от компании IBM полностью превзошла двух очень умных людей в интеллектуальной викторине Jeopardy (российский аналог – “Своя игра”)! А результат оказался ошеломляющим, Watson заработал $ 77147, в то время как ближайшему сопернику из людей за свои знания удалось получить лишь $ 24 000.

Читайте также:  Универсальный робот mhi-meister успешно проходит "боевое крещение" на аварийной атомной станции фукусима

С тех пор, Watson постоянно совершенствовался, а недавно был взят на испытательную работу в клинике Майо. IBM настойчиво предлагает разработчикам интегрировать систему Watson в свои приложения. А в прошлом году был проведен конкурс приложений Watson. Один из победителей использовал Watson в игрушках для развлечения и интерактивного обучения.

Взгляните на наших роботов

Сегодня интерактивные игрушки это уже не болтливый плюшевый медведь с очень ограниченными возможностями. Компания Elemental Path разработала “CogniToy” – интеллектуальную игрушку в виде смешного динозаврика.

Обратите внимание

CogniToy это не просто пластиковый динозавр с интеллектуальным чипом, эта игрушка подключена к системе искусственного интеллекта Watson, что делает ее не простой интерактивной игрушкой, но еще и способной “эволюционировать, учиться и расти” вместе с ребенком.

Elemental Path использовала 3D печать, чтобы быстро сделать прототипы для тестирования, прежде чем остановиться в качестве первой игрушки CogniToy на динозавре под названием Dino, с большой кнопкой на животе. Нажатие на живот активирует игрушку, и ребенок может начать с ней разговор.

Компания утверждает, что Dino имеет широкий набор функций. Он способен вести беседу, контролирует ребенка, когда он играет, узнает привычки и интересы ребенка.

Кроме того, динозавр может ответить на тысячи вопросов, рассказывает истории. Это также инструмент обучения, который вовлекает ребенка в образовательные игры для обучения правописанию, лексике, арифметике и другим дисциплинам.

Идея состоит в том, чтобы комбинировать развивающие и обычные игры.

Ключом к возможностям CogniToys является беспроводное подключение к интернету, что позволяет связываться с удаленным суперкомпьютером платформы Watson.

Это не только дает игрушке доступ к огромным вычислительным мощностям, но и позволяет со временем развивать собственные возможности.

По словам создателей, CogniToys не только учится со своими владельцами, но и перенимает опыт других CogniToys. В результате, все подключенные к сети игрушки «поумнели» со временем.

Взгляните на наших роботов

Для родителей имеется виртуальная панель управления, которая демонстрирует достижения в учебном процессе и позволяет ограничивать доступ к определенным материалам.

Важно

Об этом пока ничего не говорится, но очень интересная идея заключается в том, чтобы Вы могли получать фактические статистические данные о том, чем ваш ребенок интересуется, в чем у него нет проблем и где ему нужно помочь.

Источник: http://robot-russia.ru/2016/09/12/iskusstvennyj-intellekt-watson-stanet-drugom-i-uchitelem-dlya-vashih-detej-2/

Говорящая игрушка Dino на основе IBM Watson: необычная нянька или лучший друг?

Забавный динозавр Dino, созданный на основе когнитивной системы IBM Watson, похоже, станет первой в мире действительно «умной» игрушкой.

Компания Elemental Path обещает уже в июне этого года отправить клиентам первую партию игрушек с «искусственным интеллектом».

Динозавр Dino, как обещают создатели, будет способен поддерживать полноценный диалог: понимать заданный вопрос и давать на него не только точный, но и понятный ребенку ответ.


Говорящие игрушки появились не вчера, и даже не позавчера – кукла, произносящая слово «мама», была еще у наших бабушек. Новый виток популярности произошел в 80-е гг. XX в. – игрушки на батарейках и с динамиками стали стандартом в любой песочнице.

Но все это было, по большому счету, только «горизонтальным развитием» все той же говорящей куклы.

Elemental Path, digital-агентство из Нью-Йорка, сделало качественный прорыв в области обучающих игрушек: динозавр Dino действительно может вести настоящий, содержательный диалог с ребенком.

Это кажется невозможным, ведь сегодня устройства, обладающие сколько-нибудь серьезными способностями к самостоятельному общению с человеком, слишком велики для того, чтобы ребенок мог играть с ними.

Совет

Это суперкомпьютеры с искусственным интеллектом, состоящие из десятков и сотен серверов и имеющие терабайты оперативной памяти.

Они применяются в самых разных областях человеческой деятельности: от здравоохранения до финансовых рынков.

Проблема размеров в «умной» игрушке от Elemental Path решена просто и элегантно – в каждом динозавре есть модуль Wi-Fi, подключенный через облачную платформу к когнитивной системе IBM Watson.

Сейчас IBM Watson успешно используется в медицине в качестве помощника при диагностике заболеваний, а также помогает улучшать систему образования, прогнозировать тренды на рынке, избегать финансовых рисков, усиливать системы IT-безопасности и многое другое.
Подробнее об IBM Watson.

Такое оригинальное использование суперкомпьютера – как игрушки для детей – Elemental Path предложили на конкурсе IBM Watson Mobile Developer Challenge Awards в 2014 году.

Победа дала доступ к когнитивным ресурсам экосистемы, а сбор на Kickstarter – необходимые средства для серийного запуска игрушки. Кроме того, сбор средств через Интернет позволил получить тысячи откликов и предложений от будущих покупателей.

Например, среди предложений был вариант сделать игрушку самоадаптирующейся для детей с задержками в развитии или аутизмом.

Сейчас проект вышел на финишную прямую: Dino можно предзаказать на сайте производителя, и первые покупатели подарят его своим детям уже в июне. Игрушка работает на 4 батарейках, при этом производители обещают до 6 недель работы без замены.

Обратите внимание

Модуль Wi-Fi соединяет динозавра с IBM Watson, но и сам Dino не так прост – особый модуль в нем отвечает за распознавание речи, плюс Elemental Path создают личную базу данных для каждого ребенка: какой цвет он любит, во что ему нравится играть, сколько ему лет, какого уровня сложности ответы ему нужны.

Практически, «умный» динозавр сам обучается вместе с ребенком. Он отвечает на его вопросы, понимает его нужды и отправляет отчет родителям на панель родительского контроля.

— Мы видели явный пробел в существовании по-настоящему «умных» игрушек и попытались изменить сам способ того, как ребенок играет со своими любимыми игрушками, заменить обучение игрой, — говорит Джон Бенини, соучредитель Elemental Path.

Главное в Dino, конечно, это способность IBM Watson обрабатывать естественный язык: понять заданный ребенком вопрос и дать на него адекватный ответ. Динозаврику требуется не более одной секунды для того, чтобы распознать, понять и отреагировать на информацию, полученную при взаимодействии с пользователем – ребенком.

И такой информации будет очень много: у детей обязательно возникнет миллион вопросов к динозаврику. Каждый из нас проходил период «почемучки», кошмар любого родителя. Начиная примерно с трех лет, все дети засыпают родителей кучей вопросов обо всем, что только можно представить.

Собираемые анонимно со всех пользователей вопросы постепенно будут делать ответы Dino все более точными и уместными.

Насколько эта игрушка изменит наше общество – покажет время. Писатели-фантасты не раз обращались к теме робота-няньки, но станет ли «умный» динозавр Dino таким же верным другом, как Робби из книги Айзека Азимова «Я, робот», вопрос ближайшего будущего.

Узнать подробнее

Источник: https://Professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/govorjaschaja-igrushka-dino-na-osnove-ibm/

“НОВАТОРЫ” у нас конкурс “УМНАЯ ИГРУШКА” с СУПЕР ПРИЗАМИ!!! Мы вас ждем!!!

ЧУДЕСНЫЙ КОНКУРС для детей, а так же их родителей! ИЗОБРЕТАТЕЛИ, вперед!!!

Дорогие родители – это адресовано вашему ребенку. Если будете помогать, то мы не будем против :-))

Дорогой друг!

Большой привет тебе,   от команды мультсериала “Новаторы” и Музея Занимательных наук “Эксперементариум”.

Мы обращаемся к тебе, потому что нам очень нужна твоя помощь. Помощь в таком деле, в котором ты точно разбираешься куда лучше нас, взрослых, — в придумывании игрушек будущего! 

И не просто новых игрушек, которых еще нет на полках магазинов, а игрушек умных.

Важно

Мы думаем, что умнаяигрушка– это игрушка или игра, которая развивает мышление, стимулирует познание, дает возможность проявится творческим способностям.

Например, она может вовлекать в исследования физических законов или биологической жизни, задавать задачки про конструирование робототехнических устройств или ведение бизнеса.

Она может быть очень простой, как рогатка, или очень сложной, как программируемые роботы- конструкторы. Конечно, желательно, чтобы эта игрушка или игра была еще и недорогой в производстве.

У тебя есть интересные идеи? Хочешь сыграть с друзьями в придуманную тобой самим игру или игрушку сейчас, а не когда-нибудь потом, когда вы заработаете кучу денег и вам всем будет по 40 лет? Тогда присылай свой проект на наш конкурсумныхигрушек!

Победители смогут стать участниками создания промышленного прототипа своей игрушки или игры. Это ли не лучшая награда?

А по самой интересной идее будет еще и снята очередная серия нашего мультсериала “Новаторы”. Призы–подарки мы тоже заготовили, кстати.

Читайте также:  Сердце самоуправляемого автомобиля

Финал конкурса пройдет 26 октября 2013 года в Музеи Эксперементариум. Там же, на Церемонии награждения форума, вручат призы и дипломы победителям.

Оценивать идеи и проекты игрушек будет жюри из ученых и бизнесменов — то есть людей, которые многое знают про ум и практические вопросы его применения в жизни.

Совет

Присылай нам свои идеи, потому что это твой шанс создать будущее прямо сейчас своими руками. И, что самое важное, головой.

Чтоприсылать:

Мы думаем, что двух листов А4 должно хватить для описания твоей умной игрушки. Будет очень здорово, если ты приложишь еще и фотографии, рисунки или чертежи.

Обязательноукажисвой обратный адресиномертелефона! Если не знаешь или не уверен — уточни у родителей.

А то как мы потом будем вручать тебе приз?

Кудаприсылать:

Центральный совет конкурса   
с пометкой  “Конкурс умных игрушек”

Электронная почта:

 idea@novatory.com
В теме письма надо обязательно указать “Конкурс умных игрушек”. Вложения в письмо не должны быть больше, чем 1 Мг.байт

Когдаприсылать:

Мы будем рассматривать все идеи, которые получим до 18.00 18 октября 2013 года (время московское).

То есть если ты отправляешь материалы на конкурс по электронной почте — то присылать идеи можно как раз до 18.00 по Москве 18 октября.

Осталисьвопросы?

За дополнительной информацией обращайся в Центральный совет   “НОВАТОРОВ” по телефонам 8 495 2320705,  или электронной почте idea@novatory.com.

Успехов!

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/novators/1770629

Добро пожаловать в класс превосходства / Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e [1-12 из 12]

12-ая серия перезалита с многоголосной озвучкой.Год выхода: 2017Жанр: комедия. романтика, школаТип: ТВКоличество серий: 12 (25 мин.)Режиссёр: Киси СэйдзиРейтинг:  (Голосов: 11367)Описание:Нам все твердят, что демократия – это хорошо, и что власть должна быть у народа, и каждый человек при большом желании имеет право попробовать себя на этом поприще. Но на деле получается так, что в политику идут люди, которые совершенно в этой самой политике ничего не смыслят. Чтобы такого не происходило, в Японии решили обучать политиков, причём с детства. Для этого государство построило престижную старшую школу Кодо Икусэй. В ней учатся дети, которые в будущем встанут за руль управления этой страной.Аянокоджи Киётака поступил в эту школу совсем недавно, и уже с первых минут почувствовал, что жизнь у него предстоит теперь непростая. Учащимся запрещены контакты с окружающим миром, это касается и родных. Отныне для них существует лишь школа и кампус, который похож на мини-город. В целом эта школа похожа на рай, ведь на территории школы свобода учащихся практически не ограничена. И всё было бы слишком радужно, если бы не одно “но”: это касается лишь лучших из лучших. А Аянокоджи облажался и попал в класс середнячков. Режим выживания активирован!

Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

1 серия

Поступив в правительственную школу, учащиеся попали в кардинально иной мир. Во-первых, они будут жить все вместе в закрытом кампусе. Во-вторых, в первый же день на их личные счета была начислена сумма в сто тысяч йен.

Ребята распорядились ею по-разному: кто-то начал экономить, а кто-то растратил всё, в надежде получить ту же сумму в следующем месяце. Но учитель не обращает внимания на успехи учеников, позволив им расслабиться, и к тому же нельзя перевестись в другой класс.

Обратите внимание

Но пока никто не подозревает, какие подводные камни таит их лёгкая жизнь в старшей школе.

2 серия

Не получив ни йены в начале следующего месяца, класс D немало возмутился. Но удивляться было нечему, ведь они столько раз прогуливали занятия, спали или играли на уроках. Их необузданная лень привела к такому результату, превратив райскую жизнь в настоящий ад.

Но детали их оценивания не раскрываются, да и личные успехи ни к чему не приведут, если весь остальной класс отлынивает. Только их командная работа сможет помочь им выжить.

А пока тем, кто тратил деньги направо и налево, как-то придётся прожить следующий месяц без денег.

Категории: ТВ, 2017, Комедия, Романтика, Школа

Источник: http://animevost.org/tip/tv/1904-youkoso-jitsuryoku-shijou-shugi-no-kyoushitsu-e.html

Какое будущее ждет умные игрушки

Нина Мышанская – коммерческий директор АО «ХИЗ»

Фактически каждая вторая игрушка, появляющаяся на рынке детских товаров, заявляется как умная.

При прочих равных выбора родители отдают предпочтение товару, синтезирующему развлекательные функции с максимальной пользой для развития ребенком тех или иных навыков.

Обучающие куклы, говорящие мягкие игрушки, конструкторы с роботизированными деталями – ХХI век вверг индустрию игрушек в пучину технологий.

Российский рынок игрушек в настоящее время сегментирован таким образом: лидерские позиции с 40% держат куклы и мягкие игрушки, долю в 22% завоевали конструкторы, еще 20% – на счету видеоигр, 10% – у настольных игр и пазлов. Технические игрушки пока что предпочитают лишь 8% родителей, но здесь наблюдается стабильный рост.

С одной стороны, взрослые ностальгируют по миру простых игр родом из собственного детства и опасаются гаджетов в руках своих детей. С другой стороны, каждый родитель вовлечен в технологический процесс и участвует в нем практически во всех сферах жизни.

Парадокс в том, что здесь нет противоречия: самые обыкновенные деревянные кубики или любимый плюшевый медведь попадают в категорию «умных» игрушек наравне с радиоуправляемыми моделями или набором юного химика по одной очевидной причине. Как свидетельствуют психологи, для детей дошкольного и раннего возраста ведущей развивающей деятельностью является игра.

Игрушка, запускающая полет воображения, будь она самая простая или, наоборот, отвечающая последнему слову техники, даст толчок развитию в нужном векторе.

Важно

Производители «умных» игрушек в своих инновационных решениях работают с теми свойствами продукта, которые снимают ограничения в работе детского воображения. В этом смысле очень показательна история появления на свет российского конструктора «Фанкластик».

Его изобретатель Дмитрий Соколов в детстве играл с железным конструктором из незамысловатых деталей, соединяемых шурупами и гайками, и этот конструктор ему очень нравился, за исключением одного «но» – с ним не получалось придумывать трехмерные модели.

В его собственном изобретении также используются простые детали, но каждая из них может соединяться в любой плоскости как минимум тремя способами, что фактически означает безграничные возможности для моделирования.

© Losevsky Pavel / Фотобанк Лори

Эта тенденция к развитию в детях креативного мышления прослеживается в сегменте детских товаров по всему миру.

Игрушки (в частности конструкторы), которые и без инновационной составляющей показывают завидную стабильность в своей доле рынка, пользуются преимуществом технологий и превращаются в захватывающие проекты.

Так, российские разработчики создают обучающие живые раскраски Magic Book, придумывают столы для песочной анимации «Барханы» или столы-аквариумы, когда дети по водной глади рисуют красками, которые не растворяются в воде.

Все российские игрушки проходят две стадии взаимоотношения с потребителем. Новинки российских производителей сначала сталкиваются с настороженностью покупателя, а затем – с интересом. Отечественный потребитель по умолчанию не доверяет местному продукту, но охотно откликается на инновационную составляющую товара и экологичность его производства.

Пробиться к зарубежному потребителю российским производителям «умных» игрушек еще сложнее. Какая бы прекрасная и революционная инновация ни вкладывалась в продукт, в первую очередь ее создателям предстоит осилить ценники отечественных транспортных компаний, осуществляющих доставку российского импорта заграницу.

Совет

Стоимость услуг перевозчиков неоправданно высока, сильно повышает стоимость товара «на выезде» и в большинстве случаев неподъемна для дебютантов рынка. Тем более что с той стороны границы отечественный продукт поджидают уже раскрученные бренды, давно обжившие мировое пространство.

Сразиться с лидерами зарубежного рынка возможно только конкурентной ценой и уникальным предложением.

Сохранить

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Источник: https://www.if24.ru/budushhee-umnyh-igrushek/

Ссылка на основную публикацию