В неваде проходят испытания бпла

В китае прошли испытания бпла-перехватчиков

В Китае на днях были проведены испытания разных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) гражданского назначения, предначенных для перехвата или поражения в воздухе нелегальных летательных аппаратов.

В последние годы в области военно-гражданской интеграции появился плодотворные результаты. Итоги конверсии военного производства начали применяться в гражданских целях. Лучшими примерами тому могут служить различные комплексы перехвата БПЛА, которые самостоятельно разработаны и построены Китайской корпорацией аэрокосмической науки и промышленности (CASIC).

Беспилотники-перехватчики являются частью таких комплексов, которые способны перехватить подозрительные летательные аппараты. На борту БПЛА-перехватчиков оборудована специальная видеокамера и пусковая установка, которые позволят операторам наземной станции точно определить положение незаконного беспилотника и ловить его сеткой безопасным способом.

«Не будет взрыва и осколков, безопасность людей и оборудования поблизости гарантирована. Еще, захват беспилотника сеткой имеет превосходный эффект. Как только сетка захватит мотор беспилотника, он тут же упадет», – сказал Пэн Яньюнь, научный сотрудник отдела военно-гражданской интеграции 206-го НИИ Второй академии «CASIC».

Обратите внимание

Помимо сетки-перехватчика, изобретена также анти-БПЛА спецтехника, которая способна вести электронное противоборство и запустить снаряд-перехватчик, который оснащен вычислителем дальности, особой сеткой и парашютом.

«Наш снаряд способен при расстоянии до 350 метров поразить любые мишени, которые летают на высоте до 200 метров с максимальной скоростью 100 км/ч, включая разные модели самолетов и винтокрылы.

Когда снаряд приближается к объекту, он будет вычислять дистанцию, прежде чем запустить сетку.

После поражения цели снаряд может совершить мягкую посадку с помощью замедлителя», – сказал Ши Таоюй, научный сотрудник отдела военно-гражданской интеграции 206-го НИИ Второй академии «CASIC».

По словам Ши Таоюя, данная наземная анти-БПЛА спецтехника соединяет мягкий и твердый способы защиты от незаконных беспилотников. С одной стороны, она может отправить сигнал помехи, который заставляет подозрительные летающие аппараты отлетать или совершить вынужденную посадку. С другой, в необходимом случае, данная машина также будет атаковать цель снарядом-перехватчиком.

«Любой отдельно взятый противодроновый способ не способен справиться со всеми задачами. Привожу радиопомеху в пример.

Эта техника способна подавлять обычные беспилотники, но не справится с беспилотниками с переменными частотными диапазонами или другими нетрадиционными средствами, в этом заключается ее технологическое ограничение.

Вот почему мы решили сочетать мягкие технические средства с жесткими», – сказал Ши Таоюй.

За последние годы неоднократно возникает инциденты с незарегистрированными летающими аппаратами, которые так или иначе нарушают общественный порядок. Ожидается, что использование комплекса перехвата беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) будет играть важную роль в устранении такой угрозы безопасности.

(cctvplus.com)

Источник: https://avianews.info/v-kitae-proshli-ispytaniya-bpla-perehvatchikov/

«Беспилотное летающее такси» проходит испытания в Неваде

Персональный миникоптер был представлен на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе

Автономный дрон — номер 184 — может перевозить одного пассажира и был разработан китайской компанией EHang.

Прототип был показан на Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе компанией, надеющейся начать продажи дронов позже в этом году.
Эксперты разделились в мнениях, будет ли у этой системы массовый спрос.

Должностные лица из Невадского Института Автономных систем дали разрешение на тестирование дрона, чтобы помочь EHang представить результаты Федеральному управлению авиации в попытке получить дальнейшее одобрение.

Не ясно, будет ли дрон перевозить пассажиров во время тестов.

«Я лично с нетерпением жду дня, когда беспилотные такси станут транспортной системы Невады», сказал руководитель отдела бизнеса в институте, Марк Баркер, местному Las Vegas Review Journal.

Важно

Прототипный дрон более чем 4 фута (1.2 м) высотой, весом 440 фунтов (200 кг) и имеет восьми пропеллеров.

Он может перевозить одного пассажира в течение 23 минут при скорости 60 миль в час (96 км / ч).

Пассажиры вводят свое место назначения через 12-дюймовый сенсорный экран (30 см), а бортовой компьютер прокладывает оптимальный маршрут.

Там нет возможности взять на себя управление в чрезвычайной ситуации.В случае неправильного функционирования дрон приземлится в ближайшем доступном месте.
Цена дрона, вероятно, будет между 140000£ (200000$) и 200000£.

Большой прыжок
Регулирование коммерческих беспилотных летательных аппаратов оказалось сложным и в США и в Европе, и некоторые сомневаются, что пассажирские дроны когда-либо успешно стартуют.

«Такое чувство, что это еще далеко», сказал Дуглас Макнил, старший аналитик консалтинговой компании Macquarie.

«Дроны должны будут сначала подтвердить свою ценность для задач, менее связанных с людьми, таких как доставки мелких грузов.

«Другой вопрос состоит в том, будут ли люди готовы полететь в беспилотном самолете, и это походит на большой прыжок.

«Люди чувствительны к сокращению времени поездки, и если бы дроны могли бы сделать это, это был бы большой плюс — но я не уверен, что они могут.

«Потребители руководствуются тем, что говорят регуляторы о безопасности. И если они скажут, что эти дроны безопасны, люди будут более готовы».

Доктор Мирко Ковач, директор Aerial Robotics Lab в Имперском колледже Лондона, сказал: «У пассажирских дронов есть огромный потенциал.

«Они могут уменьшить заторы, предложить полеты в сложных условиях и в развивающихся странах, где дорожная инфраструктура не так развита.

«Мы даже не думаем о большом самолете, пролетающем над большими городами на автопилоте.

«Я думаю, что общество преодолеет это, как только технология будет более доказана».

Источник: https://itbusiness.com.ua/bespilotnaya-i-samoupravlyaemaya-tehnika/11739-bespilotnoe-letayushhee-taksi-prohodit-ispytaniya-v-nevade.html

Беспилотник MQ-9 впервые сбил воздушную цель

MQ-9 Reaper U.S. Air Force

Беспилотный летательный аппарат MQ-9 Reaper во время испытаний впервые с помощью ракеты класса «воздух-воздух» поразил маневрирующую мишень. Об этом, как пишет Military.

com, заявил командующий 432 авиакрылом на авиабазе «Крич» в Неваде полковник Джулиан Читер. По его словам, испытания состоялись еще в ноябре прошлого года, однако информация о них до сих пор не разглашалась.

Читайте также:  Торможение прогресса

Совет

Ударный беспилотник MQ-9 был разработан в начале 2000-х годов и поступил на вооружение ВВС США в 2007 году. Аппараты такого типа предназначены для разведки, наблюдения и нанесения ракетных или бомбовых ударов по наземным позициям противника.

Reaper имеет в длину 11 метров и размах крыла 7 метров. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 4,8 тонны. Беспилотник может развивать скорость до 482 километров в час, а дальность его действия составляет около 1,8 тысячи километров. Reaper может находиться в воздухе до 14 часов. Беспилотник оснащен семью точками подвески для ракет и бомб общей массой до 680 килограммов.

Во время испытаний беспилотник MQ-9 запустил ракету с инфракрасной головкой самонаведения, которая поразила другой маневрирующий беспилотник, игравший роль мишени. Испытания признаны полностью успешными. Какая именно ракета использовалась, не уточняется.

В первой половине 2010-х годов американская компания General Atomics занималась разработкой модификаций для MQ-9, которые бы позволили аппарату запускать по воздушным целям ракеты AIM-92 Stinger.

Эти ракеты оснащены инфракрасными головками самонаведения и способны поражать воздушные цели на дальности до восьми километров. Такие ракеты входят в номенклатуру вооружений вертолетов AH-64 Apache.

Не исключено, что для запуска могла быть использована и ракета AIM- Sidewinder. Она также оснащена инфракрасной головкой самонаведения и может поражать воздушные цели на дальности до 35 километров. Формально такие входят в номенклатуру вооружений MQ-9, но фактически никогда на такие беспилотники не подвешивались и испытания запусками с беспилотника не проходили.

Между тем, на базе MQ-9 Reaper планируется разработать беспилотник, который в перспективе войдет в состав американской системы противоракетной обороны. В настоящее время для аппарата ведется создание новой системы обнаружения. С ее помощью беспилотник сможет обнаруживать баллистические ракеты и обеспечивать целеуказание. Разработка должна завершиться к октябрю 2021 года.

Василий Сычёв

Источник: https://nplus1.ru/news/2018/09/21/airtoair

«Спасения нет»: «Посейдон» прошел испытания

Министерство обороны России опубликовало видеозапись испытаний российского беспилотного подводного аппарата «Посейдон». На кадрах продемонстрирована подготовка к запуску и несколько секунд после пуска.

До этого министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что «Посейдон» прошел успешные испытания.

«Успешно завершены морские полигонные испытания беспилотного подводного аппарата «Посейдон». Личный состав подводной лодки — носителя «Посейдонов» прошел обучение», — сообщил Шойгу.

Заявление министра, а также видеозапись испытаний «Посейдона» последовали за посланием президента России Владимира Путина к Федеральному собранию. Российский лидер затронул тему безопасности и вооружения страны.

«Не думаю, что международная обстановка сегодня такова, что требует дополнительного и безответственного обострения — мы этого не хотим», — сказал президент. «США должны оставить иллюзии по поводу мировых ПРО. Работа по созданию нового оружия продолжается», — добавил Путин.

Обратите внимание

После этого он перечислил успехи в области обороны России, в числе которых назвал и испытание «Посейдона».

«Успешно проходит испытания

Стоит отметить, что впервые о первой атомной подлодке Владимир Путин рассказал в ходе прошлогоднего послания к Федеральному собранию. Год назад президент сделал в своем выступлении акцент на новейших видах стратегического вооружения.

Глава государства рассказал, что такие беспилотники могут быть оснащены как обычными, так и ядерными боеприпасами. Это свойство наделяет их способностью поражать больший спектр целей.

«Посейдон» может повредить авианосные группировки, береговые укрепления и инфраструктуру.

Кроме того, в числе значительных преимуществ «Посейдона» Путин назвал его способность передвигаться на большой глубине на межконтинентальную дальность. Скорость аппарата кратно превышает скорость подводных лодок, самых современных торпед, также всех видов надводных кораблей, в том числе самых скоростных.

Еще год назад Владимир Путин заявлял, что атомная подлодка обладает низкой шумностью, высокой маневренностью и практически неуязвима для противника. По словам президента, в мире не существует средств, которые могли бы им противостоять.

В январе появилась информация, что Военно-морской флот России намерен поставить на боевое дежурство атомные подводные беспилотники «Посейдон». ВМФ планирует задействовать до 32 беспилотников.

На прошлой неделе издание Business Insider спросило у американского эксперта, для каких целей создается атомная подлодка. Ответ достаточно интересен: российские глубоководные беспилотники-торпеды «Посейдон» предназначены для развала НАТО.

«В большинстве случаев ядерное оружие может уничтожить целый город, но новейшие торпеды России могут стереть с лица Земли целый континент», — сообщается в материале.

«Посейдон» разрабатывался, скорее, в целях пропаганды, считает эксперт. Беспилотники, по его мнению, нужны, чтобы убедить Вашингтон не защищать Восточную Европу от «российской агрессии».

«Штаты не захотят подвергать свои прибрежные воды многолетнему радиационному заражению от подводных БПЛА [беспилотных летательных аппаратов], спасения от которых нет», — подчеркнул эксперт.

В связи с этим Вашингтон может всерьез задуматься, действительно ли им стоит приходить на помощь партнеру, ведь риски слишком велики, пишет Business Insider. Эксперт заключил, что при нападении России на одного из членов НАТО альянс будет разрушен, поскольку все остальные его участники откажутся приходить на помощь.

Источник: http://www.globalwarnews.ru/laquospaseniya-netraquo-laquoposeydonraquo-proshel-ispytaniya-29056.html

Малый ударный БПЛА «Карнивора» проходит летные испытания

Малый ударный БПЛА «Карнивора»

Как сообщило 13 декабря 2018 года агентство ТАСС, первый малый ударный беспилотник «Карнивора», способный перехватывать другие дроны и применять фугасные бомбы, создан в России и проходит летные испытания. Об этом сообщил в четверг ТАСС в компании-разработчике Научно-производственной фирме «Микран».

«Это ударник малого класса, который может стартовать с неподготовленных площадок и барражировать 10-15 часов, а также же реагировать на угрозы, например минометные точки. Это первый экземпляр такой машины«, — сказали в «Микране». Аппарат получил называние «Карнивора» (лат. Carnivora — плотоядные), уточнили в компании.

Читайте также:  Искусственный интеллект сможет предсказывать инсульты

По словам разработчиков, беспилотник может применять сеткометы для перехвата квадрокоптеров, несколько типов кассет под осколочные и фугасные боеприпасы, разведывательное оборудование. В настоящее время, уточнили в компании, опытный образец аппарата проходит заводские летные испытания.

Размах крыльев беспилотника — 5 метров, максимальный взлетный вес — 40 кг, скорость полета — до 150 км/ч.

Аппарат способен работать в условиях радиоэлектронного подавления при полной потере спутниковых навигационных сигналов, имеет большой грузовой отсек (35 литров) и сдвигающееся крыло для выравнивания центровки.

Возможности и назначение

Согласно имеющейся в распоряжении ТАСС презентации, в варианте перехватчика «Карнивора» используется для охраны особо важных военных или инфраструктурных объектов. В грузовом отсеке размещаются выстреливаемые сетки для захвата дронов. После выстрела сетка раскрывается, захватывает аппарат противника в воздухе и приземляется вместе с ним на парашюте.

В ударном варианте в грузовой отсек ставится блок с боеприпасами. Это могут быть серийные ручные осколочно-фугасные гранаты, гранаты подствольных гранатометов, противотанковые авиабомбы типа ПТАБ 2,5-1,5 с кумулятивным зарядом, а также противопехотные осколочно-фугасные заряды АО-2,5РТ, применяемые в кассетных авиабомбах типа РБК-500.

Бортовой вычислитель рассчитывает точку и угол бомбометания, после чего беспилотник выводится в наиболее подходящее для применения оружия положение. В презентации продемонстрирован удар с пикирования и кабрирования (маневр самолета в вертикальной плоскости с задиранием носа и набором высоты при бомбометании).

Читайте также  Ударные беспилотники научились дозаправке в воздухе

Также в презентации отмечается, что беспилотник может действовать как под управлением оператора, так и в автономном режиме.

Важно

В первом случае радиус действия составляет 150 км (ограничен дальностью связи с оператором), во втором — 500 км (ограничен запасом топлива).

Транспортировка, запуск и управление БПЛА происходит с автомобиля на шасси «КамАЗ».

/По материалам tass.ru/

Источник: https://army-news.ru/2018/12/malyj-udarnyj-bpla-karnivora-proxodit-letnye-ispytaniya/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

В США 11 мая прошли испытания двигателя транспортной системы Hyperloop, сообщает Reuters. На полигоне в пустыне Невада управляемая электромагнитами тележка достигла скорости 180 км/ч.

Таким образом, состоялось первое успешное испытание вакуумных поездов, о создании которых инвестор Илон Маск — миллиардер, основатель автомобильной компании Tesla Motors и космического стартапа SpaceX — заявил еще в 2012 году.

Впервые идея электрического поезда на магнитной подушке была предложена в начале XX века российским профессором Борисом Вайнбергом, в 1970-х годах ее развил американский физик Роберт Солтер, позже разработкой занимались в Германии, Японии и Китае. Однако воплотить идею и создать работающий коммерческий прототип предложил именно Илон Маск. Hyperloop One по плану должен начать регулярные грузоперевозки уже в 2019 году, а перевозки пассажиров — в 2021 году.

Удешевить и ускорить

Тестирование двигателя для вакуумного поезда проекта Hyperloop состоялось 11 мая на полигоне в пустыне Невада, севернее города Лас-Вегас. Для испытаний построили участок рельсов длиной 1 км. Тележку размером с автомобиль при помощи электромагнитов разогнали до 180 км/ч, после чего остановили с помощью специальной «песчаной ловушки».

Как заявил Роб Ллойд, исполнительный директор Hyperloop One, в интервью The Wall Street Journal, тестирование показало, что такой способ передвижения вполне рабочий.

На данном этапе компания поставила перед собой задачу кардинально сократить стоимость работ.

«Мы снизим себестоимость Hyperloop до двух третей стоимости строительства железной дороги, но при этом обеспечим скорость передвижения в 3 раза больше», — отметил Роб Ллойд.

В планах компании к концу 2016 года достроить трехкилометровый испытательный участок и запустить капсулу в трубе с пониженным давлением со скоростью 1100 км/ч. Для этого на полигоне в районе Лас-Вегаса уже подготовлены специальные надземные трубы, по которым будет двигаться Hyperloop.

По словам Роба Ллойда, компания планирует начать регулярные грузоперевозки уже в 2019 году, а перевозки  пассажиров — к 2021 году. «Мы практикуем быстрое и масштабное строительство, используем роботизированную сварку. То, что в человеческом представлении должно занимать годы, у нас занимает кварталы», — заявил Reuters представитель Hyperloop One.

Первый проект поезда, который будет двигаться в тоннеле с разреженным воздухом, был предложен еще в начале XIX века англичанином Генри Пинкусом. С тех пор идея транспортного средства, которое будет перемещаться с помощью магнитной левитации внутри труб, совершенствовалась и была запатентована десятком ученых в разных странах мира.

Первые опыты поставил в 1911-1913 годах в Томском технологическом институте профессор Борис Вейнберг. На лекции в Петербурге он представил свою работу «Движение без трения», а в 1917 году опубликовал статью о вакуумных поездах в американском журнале Popular Science.

Начинания Вейнберга получили продолжение в работах немецкого физика Гермена Кемпера, японского профессора Кенойя Одзава и американского ученого Роберта Солтера.

Однако за коммерческую реализацию выступило только правительство КНР, которое планирует к 2020 году реализовать проект рельсового поезда в подземном тоннеле с пониженным давлением воздуха.

Совет

Илон Маск впервые заявил о разработке Hyperloop в июле 2012 года, в ответ на проект высокоскоростной железной дороги стоимостью почти $70 млрд, которая к 2029 году должна соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. В 2013 году Маск предложил концепцию транспорта, который будет в 2 раза быстрее самолета и в 4 раза быстрее скоростного поезда.

Согласно 57-страничному документу Hyperloop, транспортная система будет перемещать пассажирские капсулы на 28 человек внутри трубы, где поддерживается давление в одну тысячную от атмосферного. В таких условиях капсула будет испытывать гораздо меньшее сопротивление воздуха, что позволит ей достигать скорости 1000 км/ч.

Читайте также:  Программа для обучения нейронной сети алгоритмом уидроу-хоффа

Разгонять поезд должны линейные двигатели, стартер которых размещен в контактных рельсах внутри трубы. Остатки воздуха Маск предложил использовать для создания воздушной подушки. Расположенные в носу транспортной капсулы специальные направляющие и вентилятор должны отправлять встречный поток воздуха под днище капсулы. Сам тоннель будет размещен над землей на специальных устойчивых опорах.

Запускать электрические двигатели предполагалось с помощью солнечных батарей, размещенных на конструкции тоннеля. При этом, по замыслу Маска, излишки энергии принесут $25 млн ежегодно для компенсации расходов на эксплуатацию. При стоимости билета $20 затраты в $7,5 млрд окупились бы через 20 лет. Первую подобную трассу предлагалось построить между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом.

После публикации концепта Маск заявил, что слишком занят в Tesla и SpaceX. Разработать конкретные технические решения и реализовать коммерческий старт проекта инвестор предложил всем желающим. Позже миллиардер организовал несколько конкурсов по разработке шаттла и подключил SpaceX к созданию тестового полигона.

Россияне в теме

Претворять идею Маска в реальность взялись две независимые американские компании, в которых ключевую роль играют ведущие сотрудники SpaceX. Эти предприятия конкурируют между собой и разрабатывают собственные варианты развития концепции вакуумных поездов.

Так, Hyperloop Transportation Technologies (HTT) планирует запустить проект высокоскоростных перевозок за пределами США, а также предлагает использовать магнитную левитацию вместо воздушной подушки.

К слову, за 2 дня до испытаний конкурента компания объявила о лицензировании технологии пассивной магнитной левитации.

Обратите внимание

Hyperloop Technologies, которая в мае переименовалась в Hyperloop One, предлагает прежде всего развивать направление грузоперевозок и отказаться от солнечных батарей.

Первой на реализацию проекта Маска заявилась HTT. Компанию возглавили сооснователь JumpStartFund Дирк Алборн и президент SpaceX Гвинн Шотвелл.

Этот стартап организован волонтерами, которые вовлечены в проект в обмен на акции компании.

В частности, в HTT бесплатно работают более 500 инженеров из NASA, Boeing, SpaceX, Cisco Systems, а также Гарвардского университета и Школы архитектуры и дизайна Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

В феврале 2015 года HTT заявила о строительстве тестового пятикилометрового трека в районе экогорода Долина Квея в Калифорнии. Команда планирует запустить его в эксплуатацию в мае 2016 года, инвестиции в проект на уровне $100-150 млн стартап планирует привлечь с помощью IPO.

В августе Дирк Алборн объявил о партнерстве с международной проектировочной компанией Aecom и компанией, занимающейся вакуумным оборудованием Oerlikon Leybold Vacuum. Эта швейцарская компания участвовала в строительстве адронного коллайдера, ее совладельцем является российский бизнесмен и президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг.

Hyperloop One возглавляет первый инвестор сервиса Uber, основатель венчурного фонда Sherpa Ventures Шервин Пишевар. В 2013 году он привлек к разработке проекта администрацию президента США, заручился поддержкой группы инвесторов и переманил в команду ведущего инженера SpaceX Кевина Брогана. Компания Пишевара делает ставку на испытательный полигон в Неваде.

Накануне тестовых стартов Hyperloop One объявила о привлечении $80 млн инвестиций.

Помимо восьми крупных инвесткомпаний на предложение откликнулся, в частности, российский фонд Caspian VC Partners (CVC) совладельца группы «Сумма» Зиявудина Магомедова. При этом российский миллиардер инвестирует в проект уже во второй раз.

Важно

Кроме того, в строительство «транспорта будущего» $10 млн внес cовладелец группы ПИК Сергей Гордеев, однако бизнесмен не уточнил, в какой именно проект инвестировал.

В январе 2015 года третьим разработчиком Hyperloop стал сам автор концепции Илон Маск. На Техасском транспортном форуме он анонсировал строительство трека для Hyperloop в Техасе. Через полгода SpaceX объявила конкурс на дизайн капсулы, которая будет протестирована на строящемся полигоне в калифорнийском Хоторне.

Когда уже поедем

Изначально Илон Маск планировал, что работающий прототип проекта Hyperloop появится уже в 2017 году. В Hyperloop One обещают запустить пассажироперевозки к 2021 году, на год раньше анонсирован старт транспортной системы от HTT.

Примечательно, что в январе 2016 года исполнительный директор HTT Бибоп Грест в интервью RT заявил, что Россия — «идеальное место» для строительства сети сверхзвуковых поездов из-за больших расстояний и большой плотности населения.

Грест подчеркнул, что переговоры о строительстве ведутся не только с одним из российских частных инвесторов, но и на правительственном уровне. «Могу сказать, что российское правительство заинтересовано в нашем проекте, потому что мы представляем альтернативный вид транспорта для передвижения по всему миру», — пояснил он. Конкретных деталей и сроков запуска проекта в России Грест не уточнил.

Через несколько месяцев глава HTT Дирк Алборн объявил о подписании с правительством Словакии соглашения о строительстве транспортной системы Hyperloop между столицами Словакии и Венгрии.

Кроме того, рассматривается возможность постройки участка Братислава — Вена. Первый этап работ будет начат в Братиславе, стоимость проекта на этом этапе оценивается в $300 млн.

Дата начала строительства также не называется.

Техническую реализацию проекта Hyperloop подвердила в ходе компьютерного моделирования исследовательская компания Ansys, а также специалисты NASA Glenn Research Center. Однако реализации «транспорта будущего» могут помешать другие факторы.

Так, разработка и запуск инновационного продукта могут оказаться значительно более затратными по сравнению с традиционными транспортными проектами.

Совет

Кроме того, строительство трассы Hyperloop, как и любого масштабного инфраструктурного проекта, может столкнуться с бюрократическими проволочками, проблемами обеспечения безопасности и противодействием со стороны крупных игроков транспортной отрасли.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2016/05/12/Poezd_budushhego_Ilona_Ma/

Ссылка на основную публикацию